Блог им. nord_tramper → Покупка и первый выезд в город
Все начинают с этого — покупки и первой поездки. Так что ничего нового. Выбор был между Kawasaky Versys 650 и BMW F650GS. ПОсидев на обоих и посмотрев несколько вариантов для себя решил — BMW. С моим ростом — 170см на бэхе я нормально сижу и спокойно ее ворочаю, а вот версис показался очень тяжелым.
Автору показало несколько искомых байков с ABS (это был один из определяющих критериев выбора). Походил посмотрел. Посидел просто на GS и на Dakar (уронил нафиг и понял, что точно не мое).
В Москве дождь, но вроде заканчивается. Старшие товарищи сказали — доедешь, главное «не наезжай на белое» и вот в 18-30 я приехал на север Москвы покупать нового друга. Оплата. Оформление. Параллельно доукомплетование, а точнее почти полное комплектование экипом. Ах да, это же мой первый мотоцикл после мотошколы :) Так, что из экипировки только шлем и перчатки.
Из салона я вышел в черепахе, куртке, штанах, ботах ну и шлеме с перчатками. В руках был пакет с цивильной одеждой, благо у мотика есть два кофра по бокам — все влезло.
Попросил продавцов долить бензина, а то выезжать на лампочке как-то не хочется, и так первый выезд в город + пик пробок + темень… нервяка и так выше крыши. Долили… ну как — чтобы лампочка погасла )))) Пришлось таки заправляться по пути домой. А путь не близкий от ВДНХ до Ясенево.
Сел, завел, тронулся, захлох, завел… поехали! На улице несколько раз тронулся-затормозил привыкая к ручкам.
Поворот на Проспект Мира иииии погнали! 40км/ч! Как же, блин, быстро )))) Еду в правом ряду, привыкаю к ощущению, что вокруг нету тонны железа. К ТТК более менее освоился и уже уверенно ехал аж целых 50 км/ч.
Здравствуй первая пробка! Наверное автомобилисты вокруг изрядно поржали как я ехал в полосе вместе со всеми. Влился в поток на ТТК. Тут пришлось уйти в левый ряд — там можно ехать на 1-й передаче и не останавливаться.
Как же непривычно ехать по Москве без навигатор. Т.к. ТТК дальше стояло мертво — ушел на Маршала Жукова и далее на хорду. Свернул не в тот съез перед мостом ))) и пришлось дать хороший крюк, чтобы просто развернуться. А все почему? Потому, что испугался пробки впереди. Пока крутился она втянулась на мост и второй раз я уже не ошибся.
Еще 30 минут страха и я таки доехал домой. На пустом участке хорды даже 80 ехал… на машине бы и не заметил )))).
Вот такой первый выезд в город получился.
Автору показало несколько искомых байков с ABS (это был один из определяющих критериев выбора). Походил посмотрел. Посидел просто на GS и на Dakar (уронил нафиг и понял, что точно не мое).
В Москве дождь, но вроде заканчивается. Старшие товарищи сказали — доедешь, главное «не наезжай на белое» и вот в 18-30 я приехал на север Москвы покупать нового друга. Оплата. Оформление. Параллельно доукомплетование, а точнее почти полное комплектование экипом. Ах да, это же мой первый мотоцикл после мотошколы :) Так, что из экипировки только шлем и перчатки.
Из салона я вышел в черепахе, куртке, штанах, ботах ну и шлеме с перчатками. В руках был пакет с цивильной одеждой, благо у мотика есть два кофра по бокам — все влезло.
Попросил продавцов долить бензина, а то выезжать на лампочке как-то не хочется, и так первый выезд в город + пик пробок + темень… нервяка и так выше крыши. Долили… ну как — чтобы лампочка погасла )))) Пришлось таки заправляться по пути домой. А путь не близкий от ВДНХ до Ясенево.
Сел, завел, тронулся, захлох, завел… поехали! На улице несколько раз тронулся-затормозил привыкая к ручкам.
Поворот на Проспект Мира иииии погнали! 40км/ч! Как же, блин, быстро )))) Еду в правом ряду, привыкаю к ощущению, что вокруг нету тонны железа. К ТТК более менее освоился и уже уверенно ехал аж целых 50 км/ч.
Здравствуй первая пробка! Наверное автомобилисты вокруг изрядно поржали как я ехал в полосе вместе со всеми. Влился в поток на ТТК. Тут пришлось уйти в левый ряд — там можно ехать на 1-й передаче и не останавливаться.
Как же непривычно ехать по Москве без навигатор. Т.к. ТТК дальше стояло мертво — ушел на Маршала Жукова и далее на хорду. Свернул не в тот съез перед мостом ))) и пришлось дать хороший крюк, чтобы просто развернуться. А все почему? Потому, что испугался пробки впереди. Пока крутился она втянулась на мост и второй раз я уже не ошибся.
Еще 30 минут страха и я таки доехал домой. На пустом участке хорды даже 80 ехал… на машине бы и не заметил )))).
Вот такой первый выезд в город получился.
- nord_tramper
- Никита
- 29 сентября 2020 в 13:45
- 1
- ?
- SquallTemnov
- 29 сентября 2020 в 15:20
- ↓
С почином, тёзка! Когда ездил на мопеде, тоже казалось что 70 (больше он категорически не разгонялся) это ух как много :) Со временем начнешь ругаться на «того медленного ушлепка впереди, который едет слишком медленно и заставляет тебя нарушать ПДД». Главное не увлекайся.
- SquallTemnov
- 29 сентября 2020 в 15:21
- ↑
- ↓
Ну и навигатор таки прилепи на руль. Хотя бы мобилку. Жить легче будет — проверено.
- nord_tramper
- 29 сентября 2020 в 18:28
- ↑
- ↓
Обязательно, а то вот так вот свернул не туда + 15 минут дороги )))
- hrenov_drumm
- 29 сентября 2020 в 19:31
- ↑
- ↓
На кой хрен нужен навигатор на мотоцикле в своем-то городе? Отвлекает только. Едешь в незнакомое место — перед выездом карту посмотрел да поехал.
- SquallTemnov
- 29 сентября 2020 в 20:13
- ↑
- ↓
Не всех хорошая память на маршрут. Не все города стотысячники которые пешком можно пересечь за пол часа. В МСК том же, если отъехать четверть кольца, половина коренных москвичей не подскажет как добраться куда-либо если не живет рядом. В общем, навигатор штука полезная. Можешь обходиться без нее — тем лучше для тебя. Но иметь его в загашнике не помешает.
- hrenov_drumm
- 29 сентября 2020 в 20:48
- ↑
- ↓
Пф. В Москве (знаю о чем говорю, живу я тут) достаточно знать район, в который тебе нужно добраться, для этого навигатор нафиг не нужен. Кольца и радиусы не оставляют большого богатства выбора. Внутри района — чаще всего тоже проблем особых не возникает, крупные улицы тоже более или менее понятны. Конкретный дом — ну да, могут быть вопросы, особенно, если это какой-нибудь Проектируемый проезд №100500, дом 14, корпус 88, строение 666, владение 125. Но такие места обычно и навигатор плохо знает.
А память… память тренировать надо. Иначе маразм, старческая деменция, инвалидность.
Кстати, про деменцию. Заметил тут интересное. Ездил 11 сезонов на мотоцикле, по городу навигатор игнорировал, ставил только в дальнобои. Два года назад купил машину, начал ездить по навигатору, потому что пробки показывает. На мотоцикле-то пробки, понятно, пофигу. И таки шо ви себе думаете? Начал тупеть! Навык езды без навигатора стремительно теряется. Так меня это огорчило, что стараюсь вернуться к мотоциклетной практике, намечаю маршрут перед выездом.
А память… память тренировать надо. Иначе маразм, старческая деменция, инвалидность.
Кстати, про деменцию. Заметил тут интересное. Ездил 11 сезонов на мотоцикле, по городу навигатор игнорировал, ставил только в дальнобои. Два года назад купил машину, начал ездить по навигатору, потому что пробки показывает. На мотоцикле-то пробки, понятно, пофигу. И таки шо ви себе думаете? Начал тупеть! Навык езды без навигатора стремительно теряется. Так меня это огорчило, что стараюсь вернуться к мотоциклетной практике, намечаю маршрут перед выездом.
- SquallTemnov
- 30 сентября 2020 в 9:33
- ↑
- ↓
Ну, как бы по своему городу и его округе я тоже без навигатора езжу. До МСК тоже могу уже по нескольким маршрутам без него добраться. А вот по самому МСК без него пока нафиг, нафиг. К тому же не столь часто я там, чтоб автоматизм нарабатывался.
- hrenov_drumm
- 30 сентября 2020 в 14:04
- ↑
- ↓
Ну так автор-то из Мск :)
А если в Москве не живешь и не ездишь часто, то навигатор нужен, безусловно, как и в любом незнакомом городе.
А если в Москве не живешь и не ездишь часто, то навигатор нужен, безусловно, как и в любом незнакомом городе.
- SquallTemnov
- 30 сентября 2020 в 14:28
- ↑
- ↓
Ну, в общем, лучше чтоб он был, и под него было штатное место на мотоцикле, причем сделанное по уму, а не как у меня. Когда не нужен — не пользуешься, когда нужен — все уже есть.
Почти соглашусь кроме последнего километра. Доехать до района — не вопрос, причем с опытом начинаешь понимать, где проще просочиться, а где объехать. А вот в самом районе, особенно вечером (таблички улиц паршиво видно частенько), мне предпочтительнее получить «через 100 метров направо», чем вспоминать, через сколько светофоров поворачивать. Обычно хватает двух поездок, чтобы потом на автомате ездить. Ну и есть пара мест в городе, где я, проехав уже раз 50, все равно путаюсь на съездах. :)
- hrenov_drumm
- 5 октября 2020 в 14:09
- ↑
- ↓
Минусуют, похоже, малолетние имбецилы, которые даже в сортир без смартфона не ходят :)
- nord_tramper
- 5 октября 2020 в 14:37
- ↑
- ↓
«Последняя миля» — вот тут навигатор нужен, так то да до района доехать всегда можно по основным магистралям.
Не рекламы окаянной ради, а только лишь из желания поделиться своим опытом, дабы прочие не наступали на те же грабли, проходя такой же тернистый путь, как и я за эти годы, в поиске идеального девайса для крепления и подзарядки в дороге смартфона. :)
Из 7 (СЕМИ, КАРЛ!) держателей, этот меня, наконец–то, удовлетворил по всем параметрам! И да – у него действительно ЧЕСТНЫЙ QC 3.0!
В общем– вот прямо ОЧЕНЬ рекомендую, испытано на себе многими тысячами км.
US $14.49 30%OFF | Фиксированный кронштейн для телефона и навигатора на руль мотоцикла 3,5-7 дюймов держатель для телефона из алюминиевого сплава с USB зарядным устройством
a.aliexpress.com/_eKt4lO
Из 7 (СЕМИ, КАРЛ!) держателей, этот меня, наконец–то, удовлетворил по всем параметрам! И да – у него действительно ЧЕСТНЫЙ QC 3.0!
В общем– вот прямо ОЧЕНЬ рекомендую, испытано на себе многими тысячами км.
US $14.49 30%OFF | Фиксированный кронштейн для телефона и навигатора на руль мотоцикла 3,5-7 дюймов держатель для телефона из алюминиевого сплава с USB зарядным устройством
a.aliexpress.com/_eKt4lO
С похолоданием повылазили поливалки и реально «не наезжай на белое» становится очень актуальным. Когда это всё ещё и листвой присыпет — ещё более не наезжай, потому что хуже в этом смысле только снеголёд, по которому в здравом уме на асфальтовой резине ездить не стоит.
Самая простая гарнитура тысячи за две, которая будет голосом из навигатора говорить, сильно поможет даже без держателя на руле.
Самая простая гарнитура тысячи за две, которая будет голосом из навигатора говорить, сильно поможет даже без держателя на руле.
- gorbatch-d
- 29 сентября 2020 в 16:19
- ↑
- ↓
Еще прикольно скользят ноги, если приходится останавливаться на пешеходном переходе — подошва просто скользит. Они явно какой-то химией поливают, не водой.
Так и есть. Этим и обосновывают правильность и необходимость работы поливалок в период дождей — типа они наносят моющие растворы, а дождь смывает. Аккуратнее надо ноги выставлять )), запросто бывает (на мокрой глине, например) так, что выставить ногу = уронить мотоцикл, потому что скользит и обратно не вернешь.
- elrojomacho
- 29 сентября 2020 в 16:45
- ↑
- ↓
Ездить надо просто учиться, а не белого ссать.
Ничего страшного на нем не происходит, если быть готовым. А если ездить всю жизнь и на белое не наезжать, то нихрена и не поймешь.
Ничего страшного на нем не происходит, если быть готовым. А если ездить всю жизнь и на белое не наезжать, то нихрена и не поймешь.
- Werewolf2012
- 29 сентября 2020 в 19:50
- ↑
- ↓
однажды в далёкой-предалёкой галактике… :D у нас не для того автошколы делают, что бы балбесов ездить учить
- SquallTemnov
- 29 сентября 2020 в 20:15
- ↑
- ↓
Думаю, тут имеется в виду что будут моцоциклистов учить. Т.к. автомобилистов в общем-то учат (проку ноль правда).
Он просто банально стоит на первой передаче и когда трогается со светофора, то переключает четыре раза вверх, до пятой.
Помню как-то, много лет назад на каком-то мотоциклетном форуме много людей объясняли одному владельцу GS500E что на мотоцикле у него шесть передач, а он постоянно упирался что вот у него пять и всё.
Даже картинки ему рисовали.
Помню как-то, много лет назад на каком-то мотоциклетном форуме много людей объясняли одному владельцу GS500E что на мотоцикле у него шесть передач, а он постоянно упирался что вот у него пять и всё.
Даже картинки ему рисовали.
я в этом году возил навигатор в кармане джинс, слушал голосовые подсказки. изначально это была полумера, так как держатель развалился, а потом нашел это решение удобным, так как экран выключен и не так садится телефон. сложности бывают на развязках, когда через 50 метров поверните направо может быть пара съездов, и не ясно какой нужен
Поздравляю! Первые километры самые крутые)
Присоединяюсь к ребятам выше, про навигатор + гарнитуру.
Только навигатор – не рекомендую, будет сильно внимание отъедать. Но лучше так чем вообще ничего, единственное для себя минус нашел, Яндексовый учитывает пробки при построении маршрута и иногда дает крюк в то время как можно было на моте проехать) + сообщает о камерах контроля скорости которые стреляют в морду. Эх, им бы мотоциклетный режим ввести, без учета пробок + камеры которые ловят только сзади.
Присоединяюсь к ребятам выше, про навигатор + гарнитуру.
Только навигатор – не рекомендую, будет сильно внимание отъедать. Но лучше так чем вообще ничего, единственное для себя минус нашел, Яндексовый учитывает пробки при построении маршрута и иногда дает крюк в то время как можно было на моте проехать) + сообщает о камерах контроля скорости которые стреляют в морду. Эх, им бы мотоциклетный режим ввести, без учета пробок + камеры которые ловят только сзади.
Поздравляю! Первый выезд на своем мото самый интересный. И это при условии, что когда я себе выбирал мотоцикл, я взял на сутки в аренду мото и на нем в общем первый выезд произошел.
Отсутствие навигатора и ощущение что голый тоже отметил. Вернее как, уже сел, выехал из двора и тут: «Блин, я же не пристегнут!»
Плюс новая техника всегда тебя проверяет, заведет не туда, поломочку какую подкинет ) Это у меня со всеми машинами было, вот и с мото тоже, без навигатора петлю дал огого, со всеми пробками.
А что стоишь с машинами, не думай, что над тобой смеются. Тебе что важно, что смеются или что бы целым доехать? Мне второе. Да и поверь, всем, извините, насрать, как ты там едешь, пока не мешаем им ))
Я что-то свою историю прихода к мото никак не напишу. Надо запостить.
Отсутствие навигатора и ощущение что голый тоже отметил. Вернее как, уже сел, выехал из двора и тут: «Блин, я же не пристегнут!»
Плюс новая техника всегда тебя проверяет, заведет не туда, поломочку какую подкинет ) Это у меня со всеми машинами было, вот и с мото тоже, без навигатора петлю дал огого, со всеми пробками.
А что стоишь с машинами, не думай, что над тобой смеются. Тебе что важно, что смеются или что бы целым доехать? Мне второе. Да и поверь, всем, извините, насрать, как ты там едешь, пока не мешаем им ))
Я что-то свою историю прихода к мото никак не напишу. Надо запостить.
здесь был ататат
- nord_tramper
- 3 октября 2020 в 22:46
- ↑
- ↓
Ну фиг знает, версис мне показался значительно тяжелее по ощущениям
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть