Блог им. nord_tramper → Покупка и первый выезд в город

Все начинают с этого — покупки и первой поездки. Так что ничего нового. Выбор был между Kawasaky Versys 650 и BMW F650GS. ПОсидев на обоих и посмотрев несколько вариантов для себя решил — BMW. С моим ростом — 170см на бэхе я нормально сижу и спокойно ее ворочаю, а вот версис показался очень тяжелым.
Автору показало несколько искомых байков с ABS (это был один из определяющих критериев выбора). Походил посмотрел. Посидел просто на GS и на Dakar (уронил нафиг и понял, что точно не мое).
В Москве дождь, но вроде заканчивается. Старшие товарищи сказали — доедешь, главное «не наезжай на белое» и вот в 18-30 я приехал на север Москвы покупать нового друга. Оплата. Оформление. Параллельно доукомплетование, а точнее почти полное комплектование экипом. Ах да, это же мой первый мотоцикл после мотошколы :) Так, что из экипировки только шлем и перчатки.
Из салона я вышел в черепахе, куртке, штанах, ботах ну и шлеме с перчатками. В руках был пакет с цивильной одеждой, благо у мотика есть два кофра по бокам — все влезло.
Попросил продавцов долить бензина, а то выезжать на лампочке как-то не хочется, и так первый выезд в город + пик пробок + темень… нервяка и так выше крыши. Долили… ну как — чтобы лампочка погасла )))) Пришлось таки заправляться по пути домой. А путь не близкий от ВДНХ до Ясенево.
Сел, завел, тронулся, захлох, завел… поехали! На улице несколько раз тронулся-затормозил привыкая к ручкам.
Поворот на Проспект Мира иииии погнали! 40км/ч! Как же, блин, быстро )))) Еду в правом ряду, привыкаю к ощущению, что вокруг нету тонны железа. К ТТК более менее освоился и уже уверенно ехал аж целых 50 км/ч.
Здравствуй первая пробка! Наверное автомобилисты вокруг изрядно поржали как я ехал в полосе вместе со всеми. Влился в поток на ТТК. Тут пришлось уйти в левый ряд — там можно ехать на 1-й передаче и не останавливаться.
Как же непривычно ехать по Москве без навигатор. Т.к. ТТК дальше стояло мертво — ушел на Маршала Жукова и далее на хорду. Свернул не в тот съез перед мостом ))) и пришлось дать хороший крюк, чтобы просто развернуться. А все почему? Потому, что испугался пробки впереди. Пока крутился она втянулась на мост и второй раз я уже не ошибся.
Еще 30 минут страха и я таки доехал домой. На пустом участке хорды даже 80 ехал… на машине бы и не заметил )))).
Вот такой первый выезд в город получился.
  • nord_trampernord_tramper
  • Никита
  • 29 сентября 2020 в 13:45
  • 1
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Kristi9
О, я как раз сейчас вопрос задала про первые выезды) удачи на дорогах!
0
nord_tramper
Спасибо )
0
voveg
Привет сосед из Ясенево на БМВ))
0
SquallTemnov
С почином, тёзка! Когда ездил на мопеде, тоже казалось что 70 (больше он категорически не разгонялся) это ух как много :) Со временем начнешь ругаться на «того медленного ушлепка впереди, который едет слишком медленно и заставляет тебя нарушать ПДД». Главное не увлекайся.
0
SquallTemnov
Ну и навигатор таки прилепи на руль. Хотя бы мобилку. Жить легче будет — проверено.
0
nord_tramper
Обязательно, а то вот так вот свернул не туда + 15 минут дороги )))
-2
hrenov_drumm
На кой хрен нужен навигатор на мотоцикле в своем-то городе? Отвлекает только. Едешь в незнакомое место — перед выездом карту посмотрел да поехал.
+3
SquallTemnov
Не всех хорошая память на маршрут. Не все города стотысячники которые пешком можно пересечь за пол часа. В МСК том же, если отъехать четверть кольца, половина коренных москвичей не подскажет как добраться куда-либо если не живет рядом. В общем, навигатор штука полезная. Можешь обходиться без нее — тем лучше для тебя. Но иметь его в загашнике не помешает.
0
hrenov_drumm
Пф. В Москве (знаю о чем говорю, живу я тут) достаточно знать район, в который тебе нужно добраться, для этого навигатор нафиг не нужен. Кольца и радиусы не оставляют большого богатства выбора. Внутри района — чаще всего тоже проблем особых не возникает, крупные улицы тоже более или менее понятны. Конкретный дом — ну да, могут быть вопросы, особенно, если это какой-нибудь Проектируемый проезд №100500, дом 14, корпус 88, строение 666, владение 125. Но такие места обычно и навигатор плохо знает.
А память… память тренировать надо. Иначе маразм, старческая деменция, инвалидность.
Кстати, про деменцию. Заметил тут интересное. Ездил 11 сезонов на мотоцикле, по городу навигатор игнорировал, ставил только в дальнобои. Два года назад купил машину, начал ездить по навигатору, потому что пробки показывает. На мотоцикле-то пробки, понятно, пофигу. И таки шо ви себе думаете? Начал тупеть! Навык езды без навигатора стремительно теряется. Так меня это огорчило, что стараюсь вернуться к мотоциклетной практике, намечаю маршрут перед выездом.
0
SquallTemnov
Ну, как бы по своему городу и его округе я тоже без навигатора езжу. До МСК тоже могу уже по нескольким маршрутам без него добраться. А вот по самому МСК без него пока нафиг, нафиг. К тому же не столь часто я там, чтоб автоматизм нарабатывался.
0
hrenov_drumm
Ну так автор-то из Мск :)
А если в Москве не живешь и не ездишь часто, то навигатор нужен, безусловно, как и в любом незнакомом городе.
0
SquallTemnov
Ну, в общем, лучше чтоб он был, и под него было штатное место на мотоцикле, причем сделанное по уму, а не как у меня. Когда не нужен — не пользуешься, когда нужен — все уже есть.
0
Vais
Искать адрес мы не бросим!
0
hrenov_drumm
Именно ;)
0
Thug
Почти соглашусь кроме последнего километра. Доехать до района — не вопрос, причем с опытом начинаешь понимать, где проще просочиться, а где объехать. А вот в самом районе, особенно вечером (таблички улиц паршиво видно частенько), мне предпочтительнее получить «через 100 метров направо», чем вспоминать, через сколько светофоров поворачивать. Обычно хватает двух поездок, чтобы потом на автомате ездить. Ну и есть пара мест в городе, где я, проехав уже раз 50, все равно путаюсь на съездах. :)
0
hrenov_drumm
Минусуют, похоже, малолетние имбецилы, которые даже в сортир без смартфона не ходят :)
0
nord_tramper
«Последняя миля» — вот тут навигатор нужен, так то да до района доехать всегда можно по основным магистралям.
0
Shlang
  • Shlang
  • 29 сентября 2020 в 16:08
Не рекламы окаянной ради, а только лишь из желания поделиться своим опытом, дабы прочие не наступали на те же грабли, проходя такой же тернистый путь, как и я за эти годы, в поиске идеального девайса для крепления и подзарядки в дороге смартфона. :)

Из 7 (СЕМИ, КАРЛ!) держателей, этот меня, наконец–то, удовлетворил по всем параметрам! И да – у него действительно ЧЕСТНЫЙ QC 3.0!

В общем– вот прямо ОЧЕНЬ рекомендую, испытано на себе многими тысячами км.

US $14.49 30%OFF | Фиксированный кронштейн для телефона и навигатора на руль мотоцикла 3,5-7 дюймов держатель для телефона из алюминиевого сплава с USB зарядным устройством
a.aliexpress.com/_eKt4lO
0
nord_tramper
Выглядит прям то, что надо. Спасибо!
+1
SlavaD
У меня из такого телефон на трассе вылетел. От вибрации раскручивается болт, которым он затягивается. Потом страховал резинкой поперек. В итоге перешел на китайский вариант рэм-маунта подпружиненного. В том числе, потому что в него вставить 2 секунды, а в том дольше, надо закручивать каждый раз.
0
Shlang
Был RAM.
Не понравился ваще.

А с этим я по 700км проезжал за раз – ничего не раскручивалось. Там у многих теряется зелёное стопорное колечко из мягкой резины, под зажимом болтом – оттого и раскручиваться может.

Не знаю, пока меня этот девайс полностью устраивает.
+1
PauS
  • PauS
  • 29 сентября 2020 в 16:09
С похолоданием повылазили поливалки и реально «не наезжай на белое» становится очень актуальным. Когда это всё ещё и листвой присыпет — ещё более не наезжай, потому что хуже в этом смысле только снеголёд, по которому в здравом уме на асфальтовой резине ездить не стоит.
Самая простая гарнитура тысячи за две, которая будет голосом из навигатора говорить, сильно поможет даже без держателя на руле.
0
gorbatch-d
Еще прикольно скользят ноги, если приходится останавливаться на пешеходном переходе — подошва просто скользит. Они явно какой-то химией поливают, не водой.
0
PauS
Так и есть. Этим и обосновывают правильность и необходимость работы поливалок в период дождей — типа они наносят моющие растворы, а дождь смывает. Аккуратнее надо ноги выставлять )), запросто бывает (на мокрой глине, например) так, что выставить ногу = уронить мотоцикл, потому что скользит и обратно не вернешь.
0
elrojomacho
Ездить надо просто учиться, а не белого ссать.
Ничего страшного на нем не происходит, если быть готовым. А если ездить всю жизнь и на белое не наезжать, то нихрена и не поймешь.
+1
Kopcheny
Когда в автошколах будут учить ездить по городу, и соотв., будут принимать экзамен в городе, кол-во дурацких ДТП, думаю, значительно уменьшится.
+1
Werewolf2012
однажды в далёкой-предалёкой галактике… :D у нас не для того автошколы делают, что бы балбесов ездить учить
0
SquallTemnov
Думаю, тут имеется в виду что будут моцоциклистов учить. Т.к. автомобилистов в общем-то учат (проку ноль правда).
0
Werewolf2012
я это и имела в виду :)
0
canon3000
о, как вовремя про младшего гуся речь зашла, скажите плиз какого он года и сколько у него передач. меня тут владелец f650gs 2002 года убеждает что у него 4 передачи и так и должно быть, а везде в обзорах пишут про 5 ступенчатую КПП. в магазине втюхали так или может быть и такое?
+1
nord_tramper
2003 год. 5 передач
0
canon3000
спасибо
+1
YouCap
Он просто банально стоит на первой передаче и когда трогается со светофора, то переключает четыре раза вверх, до пятой.
Помню как-то, много лет назад на каком-то мотоциклетном форуме много людей объясняли одному владельцу GS500E что на мотоцикле у него шесть передач, а он постоянно упирался что вот у него пять и всё.
Даже картинки ему рисовали.
+1
AlexDrozd
пусть нагнется к лапке передач, там почти на всех мото есть наклейка или табличка какая со схемой передач.
0
canon3000
я в этом году возил навигатор в кармане джинс, слушал голосовые подсказки. изначально это была полумера, так как держатель развалился, а потом нашел это решение удобным, так как экран выключен и не так садится телефон. сложности бывают на развязках, когда через 50 метров поверните направо может быть пара съездов, и не ясно какой нужен
0
snowylion
Поздравляю с покупкой и началом мото-жизни ) Навигатор слушаю через гарнитуру, пытаясь ориентироваться по указателям, вроде полезнее для мозга )
0
ByTheSun
Поздравляю… а у меня первая поездка была в стиле — Сел, завел, тронулся, поехали и… минут 10 я вспоминал, что первая вниз, остальные вверх!
Вот что значит, тренировка в мотошколе на первой передаче… ну и волнения еще :)
0
Akimy
  • Akimy
  • 30 сентября 2020 в 0:35
Поздравляю! Первые километры самые крутые)
Присоединяюсь к ребятам выше, про навигатор + гарнитуру.
Только навигатор – не рекомендую, будет сильно внимание отъедать. Но лучше так чем вообще ничего, единственное для себя минус нашел, Яндексовый учитывает пробки при построении маршрута и иногда дает крюк в то время как можно было на моте проехать) + сообщает о камерах контроля скорости которые стреляют в морду. Эх, им бы мотоциклетный режим ввести, без учета пробок + камеры которые ловят только сзади.
-1
AlexDrozd
Поздравляю! Первый выезд на своем мото самый интересный. И это при условии, что когда я себе выбирал мотоцикл, я взял на сутки в аренду мото и на нем в общем первый выезд произошел.
Отсутствие навигатора и ощущение что голый тоже отметил. Вернее как, уже сел, выехал из двора и тут: «Блин, я же не пристегнут!»
Плюс новая техника всегда тебя проверяет, заведет не туда, поломочку какую подкинет ) Это у меня со всеми машинами было, вот и с мото тоже, без навигатора петлю дал огого, со всеми пробками.
А что стоишь с машинами, не думай, что над тобой смеются. Тебе что важно, что смеются или что бы целым доехать? Мне второе. Да и поверь, всем, извините, насрать, как ты там едешь, пока не мешаем им ))

Я что-то свою историю прихода к мото никак не напишу. Надо запостить.
0
Unfragged
Я когда гуся с полным набором кофров перегонял домой в первый день, тоже в паре затычных пробок решил постоять со всеми, пока к габаритам не привык. Это нормально :)
здесь был ататат

0
sp80
  • sp80
  • 2 октября 2020 в 11:24
У друга был 650GS sertao, так он когда мой версис перекатывал удивлялся какой он лёгкий по сравнению с его гс.
0
nord_tramper
Ну фиг знает, версис мне показался значительно тяжелее по ощущениям
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nord_tramper, Покупка и первый выезд в город