Honda CB600F Hornet 2000 → Первые километры на Honda Hornet, первые поломки, первый ремонт.
Ну что ж, расскажу я в этом посте, как и обещал в предыдущем, первые 500 километров за рулем «шершня».
Ну… поехали! Ахтунг! Для тех, кто с телефона — много фотографий!
Первый день поездки, был о-о-очень тяжел, так как не привык к мотоциклу и покатавшись около 4 часов, дико уставший, свалился спать.Первые впечатления за этот день были отличные, правда косячил с переключением передач, но это дело времени… Что меня в нем порадовало, так это то, что в любой момент можно пульнуть, допустим при обгоне, и он тебя не подведет.Мягкая подвеска, просто кайф ехать! Закладвается без проблем, рулится как велик. На любой скорости( конечно в пределах разумного) можно увильнуть от любой ямки. Тормоза эффективные, даже очень. Ездил в мотоботах и поэтому случайно нажимал на задний тормоз, сам того не замечая. Смотрю… Что-то мотоцикл не едет, как будто назад его тянет, поднял правую ногу… пошел на взлет! В конце концов привык я к нему, начал даже немного лихачить) Нет, нет! Правила не нарушаем, все как положено.
Даже по лесной дороге чуть-чуть поездил.
Но… решил я как-то масло в двигателе сменить, раньше все как-то не собирался, съездил на моечку, дабы отбить все комки грязи возле маслофильтра.
И, собственно, принялся сливать масло…
Все начиналось не плохо, как обычно. НО. Когда я начал закручивать пробку сливного отверстия, почти совсем без усилия. Слышу щелчок, ну ладно думаю, песок, второй… Стало как-то не по себе. Открутил болт, закручиваю снова… И на моих глазах, по резьбе, появляется не маленькая такая трещина…
Сказать, что я был расстроен — ничего не сказать.
" Ну, что поделать" — подумал я и принялся искать решение проблемы. В группе в соц-сети, нашей городской(мотоциклетной), задал вопрос, на что получил ответ :" Без проблем заварят".
Ну и принялся ясваривать искать сварщика.
К счастью он нашелся сам, отписался в комментарии к вопросу.
Так как японцев я раньше не разбирал, пришлось изрядно попотеть, прежде чем поддон был снят.Потому, что коллектор сниматься, ну никак не хотел.
О да… Снял. К моему удивлению, там даже прокладки не было, только герметик. Поразмыслив, пришел к выводу, что до меня его тоже снимали.
На следующий день, сварщик забрал у меня его и я принялся ждать хороших новостей, а пока немножко внутренностей двигателя.
Привезли мне поддон, я радостный его протравил, течь не выявил и тут же поставил, и все собрал, и масло залил, новое.
Катнул денек и удивлению не было предела, когда я увидел следующее. Слева, не в фокусе, видно подтеки масла.
Радостный от того, что опять нужно все разбирать, принялся за работу.Разобрал, отдал, заварили, забрал.
Инаконец-то было все хорошо снова течет!
В итоге: разбирал и собирал мот я, три раза. За это время была большая антифризо и масло потеря, весь пол в гараже был в этих веществах.
Когда отдали мне после четвертого раза заварки, я протравил уже керосином и мелом, до этого, просто керосином проверял.
Жирные пятна не заставили себя ждать и я поехал к более опытному сварщику, ах да, все швы я болгаркой в тот же день убрал, да так, что дыры появились в поддоне.
Приехал к мужику, смотрю у него лом работы, но он почему-то, сразу стал делать мой поддон, наплавил алюминия с крмнием, проварил вкруг, протравил. Все было хорошо и я ухеал с деталью в гараж, ставить. Ну думаю все, сейчас поставлю и катать. Ага, при повторной проверке шва, выявилась течь…
Не буду утомлять вас фотографиями поддона у которого течка) в общей сложности заваривали его, аж целых ВОСЕМЬ раз. И знаете. Не помогло.
Когда уже пришел забирать после последнего раза, сварщику эта деталь явно поднадоела. И сейчас объясню почему.
Метал, использованный в поддоне — это сплав дюралюминия с чем-то не известным, при этом выглядит довольно удручающе, я бы даже сказал «грязно». После отливки обработан ужасно, везде заусенцы похожие на трещины.
За 15 лет, он впитал в поры очень много масла, которое при сварке кипело и выходило наружу ввиде шлаковых пор. Первое впечатление после снятия поддона: " Что это заговно металл непристойного вида?". Так как даже в русской технике сплавы качественней.
Было принято решение заказывать с разборки, предложили за 4 000, сторговал до 3 000 и собственно, заказал. Поддон от CBR 600 F3, двигатели идентичны, поэтому подойдет.Судя по фотографиям поддона, который заказал, выглядит он значительно лучше изнутри, чем мой.
Мораль сей басни такова: не теряйте свое время и нервы на сварные швы, купите пусть не новый, но целый.
Потерял я из-за него три недели катания и погода была супер. Кому интересно, могу выложить новый поддон, когда придет, сравнение сделать.
Спасибо всем, кто дочитал! И фотка с покатух.
Совсем забыл указать, что беда не приходит одна. В перерывах между снятием и заваркой поддона я умудрился задним колесом поймать гвоздь и острие ножа, да так, что гвоздь прошел не насквозь, а начало и конец были видны, как бы прошил резину. Ну ладно хоть поставили жгут и колесо перестало спускать) Всем удачи на дорогах!
Ну… поехали! Ахтунг! Для тех, кто с телефона — много фотографий!
Первый день поездки, был о-о-очень тяжел, так как не привык к мотоциклу и покатавшись около 4 часов, дико уставший, свалился спать.Первые впечатления за этот день были отличные, правда косячил с переключением передач, но это дело времени… Что меня в нем порадовало, так это то, что в любой момент можно пульнуть, допустим при обгоне, и он тебя не подведет.Мягкая подвеска, просто кайф ехать! Закладвается без проблем, рулится как велик. На любой скорости( конечно в пределах разумного) можно увильнуть от любой ямки. Тормоза эффективные, даже очень. Ездил в мотоботах и поэтому случайно нажимал на задний тормоз, сам того не замечая. Смотрю… Что-то мотоцикл не едет, как будто назад его тянет, поднял правую ногу… пошел на взлет! В конце концов привык я к нему, начал даже немного лихачить) Нет, нет! Правила не нарушаем, все как положено.
Даже по лесной дороге чуть-чуть поездил.
Но… решил я как-то масло в двигателе сменить, раньше все как-то не собирался, съездил на моечку, дабы отбить все комки грязи возле маслофильтра.
И, собственно, принялся сливать масло…
Все начиналось не плохо, как обычно. НО. Когда я начал закручивать пробку сливного отверстия, почти совсем без усилия. Слышу щелчок, ну ладно думаю, песок, второй… Стало как-то не по себе. Открутил болт, закручиваю снова… И на моих глазах, по резьбе, появляется не маленькая такая трещина…
Сказать, что я был расстроен — ничего не сказать.
" Ну, что поделать" — подумал я и принялся искать решение проблемы. В группе в соц-сети, нашей городской(мотоциклетной), задал вопрос, на что получил ответ :" Без проблем заварят".
Ну и принялся я
К счастью он нашелся сам, отписался в комментарии к вопросу.
Так как японцев я раньше не разбирал, пришлось изрядно попотеть, прежде чем поддон был снят.Потому, что коллектор сниматься, ну никак не хотел.
О да… Снял. К моему удивлению, там даже прокладки не было, только герметик. Поразмыслив, пришел к выводу, что до меня его тоже снимали.
На следующий день, сварщик забрал у меня его и я принялся ждать хороших новостей, а пока немножко внутренностей двигателя.
Привезли мне поддон, я радостный его протравил, течь не выявил и тут же поставил, и все собрал, и масло залил, новое.
Катнул денек и удивлению не было предела, когда я увидел следующее. Слева, не в фокусе, видно подтеки масла.
Радостный от того, что опять нужно все разбирать, принялся за работу.Разобрал, отдал, заварили, забрал.
И
В итоге: разбирал и собирал мот я, три раза. За это время была большая антифризо и масло потеря, весь пол в гараже был в этих веществах.
Когда отдали мне после четвертого раза заварки, я протравил уже керосином и мелом, до этого, просто керосином проверял.
Жирные пятна не заставили себя ждать и я поехал к более опытному сварщику, ах да, все швы я болгаркой в тот же день убрал, да так, что дыры появились в поддоне.
Приехал к мужику, смотрю у него лом работы, но он почему-то, сразу стал делать мой поддон, наплавил алюминия с крмнием, проварил вкруг, протравил. Все было хорошо и я ухеал с деталью в гараж, ставить. Ну думаю все, сейчас поставлю и катать. Ага, при повторной проверке шва, выявилась течь…
Не буду утомлять вас фотографиями поддона у которого течка) в общей сложности заваривали его, аж целых ВОСЕМЬ раз. И знаете. Не помогло.
Когда уже пришел забирать после последнего раза, сварщику эта деталь явно поднадоела. И сейчас объясню почему.
Метал, использованный в поддоне — это сплав дюралюминия с чем-то не известным, при этом выглядит довольно удручающе, я бы даже сказал «грязно». После отливки обработан ужасно, везде заусенцы похожие на трещины.
За 15 лет, он впитал в поры очень много масла, которое при сварке кипело и выходило наружу ввиде шлаковых пор. Первое впечатление после снятия поддона: " Что это за
Было принято решение заказывать с разборки, предложили за 4 000, сторговал до 3 000 и собственно, заказал. Поддон от CBR 600 F3, двигатели идентичны, поэтому подойдет.Судя по фотографиям поддона, который заказал, выглядит он значительно лучше изнутри, чем мой.
Мораль сей басни такова: не теряйте свое время и нервы на сварные швы, купите пусть не новый, но целый.
Потерял я из-за него три недели катания и погода была супер. Кому интересно, могу выложить новый поддон, когда придет, сравнение сделать.
Спасибо всем, кто дочитал! И фотка с покатух.
Совсем забыл указать, что беда не приходит одна. В перерывах между снятием и заваркой поддона я умудрился задним колесом поймать гвоздь и острие ножа, да так, что гвоздь прошел не насквозь, а начало и конец были видны, как бы прошил резину. Ну ладно хоть поставили жгут и колесо перестало спускать) Всем удачи на дорогах!
- eXact
- Михаил
- 9 июня 2015 в 18:08
- +42
здесь был ататат
Михаил, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Достопочтеный автор, описанные вами мытарства это ни что иное как попытки справиться с последствиями далеко не щадящей эксплуатации, не более того, ремонтопригодность японцев здесь точно не причем (Был Хорнет, знаем). Ответьте на вопрос, а поддон картера на Хорнете вообще подлежит ремонту (варке) или в силу особенностей литья его нужно только менять? Будет забавно если вы пытались сварить несваримое и говорите о плохой ремонторигодности…
Любезнейший, беда состоит в том, что сплав поддона был слегка грязноват: цвет не ровный, непонятные наплывы, разводы. Конечно, может быть это издержки эксплуатации, но свариваться он просто обязан, тем более сваривали аргоном, а это дюраль, никогда проблем ни у кого не было. Про ремонтопригодность, вы верно, не так поняли меня. Имелось ввиду, что в силу этих обстоятельств, сравнение выдало, что именно в этой ситуации, именно в этой, япошки чуток отстают от той же нашей техники, хотя… не самое лучшее сравнение. В литье поддона нет ничего особенного, у всех сварщиков которых я бывал, брались за работу они без проблем, опыт в этом благо большой. При мне приходили люди с разными проблемами, он их сразу посылал домой, говоря, что тут бесполезно сваривать. И однажды, когда отдавал поддон 7 раз, у сварщика товарищ пришел, работает на заводе. Он окинул взглядом деталь, узнал историю и выдал:" Маловероятно, что у тебя, что-то получится, так как металл грязный и промасленный." Сам сварщик, пусть РДС, но там сварка легированных металлов все равно изучается, поэтому свариваться просто обязано, еще раз повторюсь. У меня есть подозрения, что этот поддон уже меняли, и далеко не на лучший вариант, но это только подозрения.
- Vladimir87nc
- 10 июня 2015 в 8:40
- ↓
За пост спасибо. Сам не технарь.., но читать было интересно. Во время первой течи, второй, я уже был уверен, что будет новая деталь куплена! Но автор все варил и варил))… а вообще, странная поломка, ИМХО! Такое ощущение, что двигателем бились (били)…
Салют коллеге, да проблемка геморойная вылезла слегка, но как говорится: все что делается все к лучшему, на всякий пожарный скачай сервис мануал, и перед очередным ремонтом посмотри моменты затяжек болтов да бы избежать примерных проблем.
Пара вопрос есть, переднее колесо 17? или 16? и можешь подробно рассказать и показать как крепится фара буду очень благодарен
Пара вопрос есть, переднее колесо 17? или 16? и можешь подробно рассказать и показать как крепится фара буду очень благодарен
Приветствую. Мануал я шерстил не раз, даже прежде чем разобрать смотрю моменты затяжки на схеме. Но, я первый раз чуть-чуть совсем затягивал, причем динамометрическим ключом, он даже не сопротивлялся, просто расширял резьбу, ну вот и расширил. Переднее колесо — 17". Сфоткать могу, или даже пост посвятить.
Сочувствую дружище!!! Но знай в этом году всем с техникой не везёт к сожалению!!! Купил мот, звенели клапана, снял крышку оказалось на одном токателе сорвана резьба, нарезал заново, выставил зазоры, всё собрал, проверил покатал по гаражам. Поехал на заправку радостный — а заправился каким-то говном!!! Короче через 2 остановки мот начал тупить крехтеть и глохнуть!!! Попал на переборку карбов! Начал перебиратьа там все винты прикипели, кароч ппц… Но всё собрал в итоге — теперь едит мот!)) Друг купил Passat, через две недели у него клапаном пробило поршень — результат переборка движка!(( Вот такие пироги! Главное не отчаиваться!!! Всем удачи!
Ой, мужииик… у меня хоря 2002 года и в какой-то момент тоже такая же беда ) Но, поскольку мне необходимо было ехать срочно, у меня сливное доломали, заварили наглухо ) Ничего не течет с первого раза… но сейчас, пока не поменяю поддон, раз в две замены масла поддон скидываю, отмываю всякое, что может быть ) ПОка так управляюсь...) Коллектор снимать не обязательно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть