BMW G650X 2007 → История о моем коне
Всем доброе время суток!!! Я хочу рассказать о своем мотоцикле BMW G650 XMOTO.
Начну с самого типичного, с истории этой модели.Эта модель появилась на свет 2006 году, она была разработана совместно с итальянской компанией Aprilia и выпускали на ее заводе в Ноале до 2009 пока не прекратили выпускать эту модель. Стоит силовой агрегат — известный по серии F650 двигатель Rotax мощностью 53 л.с, а рама комбинированного типа: стальная основа соединена болтами с усиливающими элементами и задним подрамником из алюминиевого сплава.Модели есть с версией как и с абс, также и без абс.Написал самое основное что знаю о этой модели, а теперь добавлю своё мнение. Мотоцикл очень хороший для городской среды, подходит и для езды на заднем т.к это мотард.Очень удобная прямая посадка, нравится что стоит абс. Сам я еще не катался на нем, жду сезона так что не могу многого вам рассказать о этом мотоцикле.
Вот вам характеристики и не много его фоток.
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 652.00 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 100.0 мм x 83.0 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.5:1
Мощность 53.00 л. с. @ 7000 об/мин
Крутящий момент 60.00 Нм @ 5250 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне.
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь
Расход топлива 3.50-5.0 л/100км
Максимальная скорость 170.0 км/ч
Ходовая часть
Рама Сталь/алюминий
Передняя подвеска 45 мм Перевернутого типа. Настраиваемая
Ход передней подвески 270 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий
Ход задней подвески 240 мм
Угол наклона вилки 28.5°
Трейл 98 мм
Размерность переднего колеса 120/70-17
Размерность заднего колеса 160/60-17
Передний тормоз Дисковый, 1 диск. ABS (опция)
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск. ABS (опция)
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2155 мм
Ширина 907 мм
Высота 1255 мм
Высота по седлу 899-920 мм
Колесная база 1500 мм
Сухой вес 148 кг
Снаряженная масса 159.00 кг
Отношение мощность/вес 0.3333
Вместимость бензобака 9.50 л
Объем резервного бака 2.00 л
P.S не кидайтесь тапочками давно просто посты не писал
Начну с самого типичного, с истории этой модели.Эта модель появилась на свет 2006 году, она была разработана совместно с итальянской компанией Aprilia и выпускали на ее заводе в Ноале до 2009 пока не прекратили выпускать эту модель. Стоит силовой агрегат — известный по серии F650 двигатель Rotax мощностью 53 л.с, а рама комбинированного типа: стальная основа соединена болтами с усиливающими элементами и задним подрамником из алюминиевого сплава.Модели есть с версией как и с абс, также и без абс.Написал самое основное что знаю о этой модели, а теперь добавлю своё мнение. Мотоцикл очень хороший для городской среды, подходит и для езды на заднем т.к это мотард.Очень удобная прямая посадка, нравится что стоит абс. Сам я еще не катался на нем, жду сезона так что не могу многого вам рассказать о этом мотоцикле.
Вот вам характеристики и не много его фоток.
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 652.00 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 100.0 мм x 83.0 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.5:1
Мощность 53.00 л. с. @ 7000 об/мин
Крутящий момент 60.00 Нм @ 5250 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне.
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь
Расход топлива 3.50-5.0 л/100км
Максимальная скорость 170.0 км/ч
Ходовая часть
Рама Сталь/алюминий
Передняя подвеска 45 мм Перевернутого типа. Настраиваемая
Ход передней подвески 270 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий
Ход задней подвески 240 мм
Угол наклона вилки 28.5°
Трейл 98 мм
Размерность переднего колеса 120/70-17
Размерность заднего колеса 160/60-17
Передний тормоз Дисковый, 1 диск. ABS (опция)
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск. ABS (опция)
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2155 мм
Ширина 907 мм
Высота 1255 мм
Высота по седлу 899-920 мм
Колесная база 1500 мм
Сухой вес 148 кг
Снаряженная масса 159.00 кг
Отношение мощность/вес 0.3333
Вместимость бензобака 9.50 л
Объем резервного бака 2.00 л
P.S не кидайтесь тапочками давно просто посты не писал
- KEEWEY
- Ермолаев Сергей
- 26 января 2014 в 0:46
- 1
- +28
- rassel_msk
- 26 января 2014 в 4:01
- ↑
- ↓
Дык городской мот же. Сотни на полторы с учетом пробок вполне хватит.
- rassel_msk
- 26 января 2014 в 12:35
- ↑
- ↓
Не суть. Всё, что предназначено для грунта как минимум имеет другие размеры колёс т.к. тонкие колёса большого диаметра лучше работают на грунте(особенно — передние). В случае с серией G650 — внедорожный мот назывался X-Challenge:
Жители забугорья их любят и нередко доводят для использования во внедорожных дальньках:
Жители забугорья их любят и нередко доводят для использования во внедорожных дальньках:
знаю что мало информации, просто я на нем не ездил толком и не могу многого рассказатьА и не надо рассказывать, если мало информации.
Пост получился ни о чем. Примерно так же можно было написать одно предложение «я пошел в гараж и пустил скупую мужскую слезу, ибо токсикоз.»
А ТТХ в инете навалом.
Поэтому «кинул тапком».
Напишешь после сезона обзор — с удовольствием почитаю и поставлю плюс.
- Crazy-Sunny
- 26 января 2014 в 9:12
- ↓
Знающие люди, поправьте меня пожалуйста. Слышала такое мнение, что для «для езды на заднем» больше подходит мот с сухим сцеплением. Именно для езды в свечке, а не поднял и поставил.
Обычно разговор идёт про сухой или мокрый картер. Если на мотоцикле с мокрым картером делать вилли, то в двигателе будет наблюдаться «маслянное голодание», так как масло в «мокрой» системе смазки стекает в картер и оттуда маслянным насосом, по маслянной магистрали подаётся к разным узлам двигателя. Если ехать в «виили» масло в картере не будет и узлы остануться без масла, тем самым перегреваясь и изнашиваясь. А в «сухой» системе, масло из поддона накачивается в маслянный бак и оттуда уже подаёться в систему. В поддоне масло не задерживается, а выкачивается откачивающим насосом. Таким образом картер остаёться «сухой» и положение двигателя в пространстве практически не влияет на подачу масла! А «сухое» и «мокрое» сцепление на мото, в это уже особой разници нет. «Сухое» резче схватывает, а «мокрое» плавнее. Поправьте если не прав!
Знающие люди, поправьте меня пожалуйста. Слышала такое мнение, что для «для езды на заднем» больше подходит мот с сухим сцеплением. Именно для езды в свечке, а не поднял и поставил.Наверное не совсем по делу, но все же: сухое сцепление это тот еще секс в плане ресурса при езде по городу. Точнее, если ты во время езды (или трюков, или чего-то еще) вынужден «травить сцепление», то сухое это переживает куда хуже обычного «мокрого». Греется и изнашивается ощутимо сильнее мокрого.
В чем преимущество сухого перед мокрым — а хрен его знает. BMW например на своих карданных аппаратах (точно все более-менее современные оппозиты ранее «водяного» 1200-го + старые рядные 4-ки) ставило сухое, видимо из-за «почти автомобильной компоновки» коленвал-КПП-сцепление-кардан.
На новых R1200GS, у которых появилось водяное охлаждение, они перешли на мокрое сцепление. Видимо неспроста. Кстати, «сухие» диски БМВ заменить — тот еще геморрой.
- The_Engineer
- 26 января 2014 в 12:10
- ↓
652 мл на один цилиндр, как с вибрациями?
И что это за чёрная круглая канистра под хвостом, на последней фотографии?
И что это за чёрная круглая канистра под хвостом, на последней фотографии?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть