Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW G650X 2007 → История о моем коне

Всем доброе время суток!!! Я хочу рассказать о своем мотоцикле BMW G650 XMOTO.
Начну с самого типичного, с истории этой модели.Эта модель появилась на свет 2006 году, она была разработана совместно с итальянской компанией Aprilia и выпускали на ее заводе в Ноале до 2009 пока не прекратили выпускать эту модель. Стоит силовой агрегат — известный по серии F650 двигатель Rotax мощностью 53 л.с, а рама комбинированного типа: стальная основа соединена болтами с усиливающими элементами и задним подрамником из алюминиевого сплава.Модели есть с версией как и с абс, также и без абс.Написал самое основное что знаю о этой модели, а теперь добавлю своё мнение. Мотоцикл очень хороший для городской среды, подходит и для езды на заднем т.к это мотард.Очень удобная прямая посадка, нравится что стоит абс. Сам я еще не катался на нем, жду сезона так что не могу многого вам рассказать о этом мотоцикле.
Вот вам характеристики и не много его фоток.
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 652.00 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 100.0 мм x 83.0 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.5:1
Мощность 53.00 л. с. @ 7000 об/мин
Крутящий момент 60.00 Нм @ 5250 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне.
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь
Расход топлива 3.50-5.0 л/100км
Максимальная скорость 170.0 км/ч
Ходовая часть
Рама Сталь/алюминий
Передняя подвеска 45 мм Перевернутого типа. Настраиваемая
Ход передней подвески 270 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий
Ход задней подвески 240 мм
Угол наклона вилки 28.5°
Трейл 98 мм
Размерность переднего колеса 120/70-17
Размерность заднего колеса 160/60-17
Передний тормоз Дисковый, 1 диск. ABS (опция)
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск. ABS (опция)
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2155 мм
Ширина 907 мм
Высота 1255 мм
Высота по седлу 899-920 мм
Колесная база 1500 мм
Сухой вес 148 кг
Снаряженная масса 159.00 кг
Отношение мощность/вес 0.3333
Вместимость бензобака 9.50 л
Объем резервного бака 2.00 л








P.S не кидайтесь тапочками давно просто посты не писал
  • KEEWEYKEEWEY
  • Ермолаев Сергей
  • 26 января 2014 в 0:46
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
красивый конык)) поздравляю с покупкой! теперь я надеюсь обязательно будут посты про далекие страны)
+3
KEEWEY
спасибо, вот летом едим в Европу и обязательно посты будут )
+9
mirage
с баком в 9 литров сложно вам будет по Европе катить. Получится экскурсия по местным заправкам! )))
0
A1pharius
По Европе как раз маленький бак не разу не проблема.
0
mirage
Так он не проблема, но заезжать на заправки в два-три раза чаще других, это надоедает.
+2
don_andrew
Вместимость бензобака 9.50 л… мде…
0
rassel_msk
Дык городской мот же. Сотни на полторы с учетом пробок вполне хватит.
0
The_Engineer
С ходами подвески 270/240 мм
+2
rassel_msk
Не суть. Всё, что предназначено для грунта как минимум имеет другие размеры колёс т.к. тонкие колёса большого диаметра лучше работают на грунте(особенно — передние). В случае с серией G650 — внедорожный мот назывался X-Challenge:



Жители забугорья их любят и нередко доводят для использования во внедорожных дальньках:

+9
FreeFrag
А у меня в 15 лет
был гнилой велосипед :(
Рифма вышла не ахти
лучше стали жить поди.

Ты только между рядами не езди. И думай побольше, да почаще. Удачи на дорогах )
+2
Hagor
  • Hagor
  • 26 января 2014 в 8:40
Первый абзац хоть бы на 2 поделил. В одном история, в другом своё отношение и впечатление. А так по сути пост-ТХ и несколько фото… не информативно.
0
KEEWEY
знаю что мало информации, просто я на нем не ездил толком и не могу многого рассказать
+1
unicorn
знаю что мало информации, просто я на нем не ездил толком и не могу многого рассказать
А и не надо рассказывать, если мало информации.
Пост получился ни о чем. Примерно так же можно было написать одно предложение «я пошел в гараж и пустил скупую мужскую слезу, ибо токсикоз.»
А ТТХ в инете навалом.
Поэтому «кинул тапком».
Напишешь после сезона обзор — с удовольствием почитаю и поставлю плюс.
-1
Crazy-Sunny
Знающие люди, поправьте меня пожалуйста. Слышала такое мнение, что для «для езды на заднем» больше подходит мот с сухим сцеплением. Именно для езды в свечке, а не поднял и поставил.
0
korj
Может с сухим картером? Воспользуюсь случаем и тут же спрошу, а KTM 690 Duke подходит для езды на заднем, не будет ли масляного голодания и т.д.? И вообще для легкого станта как он?
0
Sand
Не должно быть проблем. Система смазки под давлением, 2 насоса
0
korj
А рама у него крепкая?
0
Sand
На прочность не проверял, до станта пока не дошел )
+3
nick113
Обычно разговор идёт про сухой или мокрый картер. Если на мотоцикле с мокрым картером делать вилли, то в двигателе будет наблюдаться «маслянное голодание», так как масло в «мокрой» системе смазки стекает в картер и оттуда маслянным насосом, по маслянной магистрали подаётся к разным узлам двигателя. Если ехать в «виили» масло в картере не будет и узлы остануться без масла, тем самым перегреваясь и изнашиваясь. А в «сухой» системе, масло из поддона накачивается в маслянный бак и оттуда уже подаёться в систему. В поддоне масло не задерживается, а выкачивается откачивающим насосом. Таким образом картер остаёться «сухой» и положение двигателя в пространстве практически не влияет на подачу масла! А «сухое» и «мокрое» сцепление на мото, в это уже особой разници нет. «Сухое» резче схватывает, а «мокрое» плавнее. Поправьте если не прав!
+1
Crazy-Sunny
Спасибо за развернутый ответ!
0
unicorn
Знающие люди, поправьте меня пожалуйста. Слышала такое мнение, что для «для езды на заднем» больше подходит мот с сухим сцеплением. Именно для езды в свечке, а не поднял и поставил.
Наверное не совсем по делу, но все же: сухое сцепление это тот еще секс в плане ресурса при езде по городу. Точнее, если ты во время езды (или трюков, или чего-то еще) вынужден «травить сцепление», то сухое это переживает куда хуже обычного «мокрого». Греется и изнашивается ощутимо сильнее мокрого.

В чем преимущество сухого перед мокрым — а хрен его знает. BMW например на своих карданных аппаратах (точно все более-менее современные оппозиты ранее «водяного» 1200-го + старые рядные 4-ки) ставило сухое, видимо из-за «почти автомобильной компоновки» коленвал-КПП-сцепление-кардан.

На новых R1200GS, у которых появилось водяное охлаждение, они перешли на мокрое сцепление. Видимо неспроста. Кстати, «сухие» диски БМВ заменить — тот еще геморрой.
0
JohnAl
Сухая сцепа — в движок льется обычное автомасло. Для гсов это важно, дальняки на памир или монголию какую…
0
unicorn
движок льется обычное автомасло. Для гсов это важно, дальняки на памир или монголию какую…
В принципе да.
Но отправляясь в ж**у мира, масло с собой и так надо брать…
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 26 января 2014 в 10:10
это не ты пост о кругосветке на одном форуме открывал?
0
KEEWEY
нет не я
+1
Modist
Хороший мот-добротно сделан, легкий и динамичный.Присматривался к нему.но емкость бака маловата, я любитель катнуть в сторону от города.Взял Ф650-предка твоего ).А вообще удачи и осторожности-в 15 лет опыта мало, а огня в жилах хоть отбавляй).Береги себя и технику.
0
KEEWEY
спасибо ) я с отцом езжу да и в мотошколу ходил и вначале сезона пойду
0
The_Engineer
652 мл на один цилиндр, как с вибрациями?
И что это за чёрная круглая канистра под хвостом, на последней фотографии?
0
KEEWEY
вибрации вообще не чувствуется, это в Америке поставили угольный фильтр для очищения бензина
0
ProQuadro
Не понял в чем цель поста
0
FR_Lancer
На Honda FMX похож. И душой (ттх) и телом.
0
fr33m
FMX в два раза овощнее
0
FR_Lancer
Со снятой экологией?)
+1
Merkishev
Хто дал ребенку мотоцикл?!
0
Denis-East
чет он сильно на КТМ 990 смахивает
0
SpeedSG77
Красивый мот… Но все же не для дальнобоя… Как ты в Европы на нем собрался?
0
KEEWEY
я на китайском мотарде ездил в Геленджик и нормально
0
M19MF
  • M19MF
  • 26 января 2014 в 20:21
Где купил и за сколько? 6) Прошерстил продажи, не вижу даже предложений :)
Судя по фото, для его возраста, состояние отличное.

Папу слушай, не гоняй :)
-2
KEEWEY
нашли на , сейчас их почему то нет в продаже, взяли за 9000$ 2007 года он в отличном состояние.
слушаю)
0
Shirkhan
Добре сынку
-1
Shirkhan
Хорошее начало! А кому не информативно, Google им в помощь. Читал я их посты, о трех авариях в сезон, очень информативно))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G650X 2007, История о моем коне