Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2008 → Восстановление внутренней поверхности фары
Вскрытие в выходные показало, что фара является слабым местом этой модели. Влага, которая попадает через отверстия для проводки скапливается и приводит к повышенной влажности и как следствие корозии. Болты все ржавые (нихняя часть «ниши» фары), да и внутренняя поверхность страдает. Буду красить.
Но для начала обработал средством преобразования ржавчины, окутав фару пленкой стретч и замотав молярной лентой по периметру. Это из разряда подготовки к дальнейшей покраске уже, посмотрим что получится.
Делал неспеша, в два подхода. Первый подход в выходные — обработал очаги ржавчины, натер фару средством для хрома с внешней стороны. Второй подход уже сегодня — отшкурил все места, где преобразователь ржавчины сработал, отчистил и повторно прошелся по всей внутренней поверхности (сфере) фары.
Высохнет и будет готова краситься.
Было:

Укутанная фара:

Преобразователь ржавчины:

Продолжение следует…
UPD: уважемые читатели, я не думал что кто-то будет читать мой бортовой журнал, завел его чисто для себя. Поэтому извиняйте за столь сбивчивый и неполный стиль повествования
Но для начала обработал средством преобразования ржавчины, окутав фару пленкой стретч и замотав молярной лентой по периметру. Это из разряда подготовки к дальнейшей покраске уже, посмотрим что получится.
Делал неспеша, в два подхода. Первый подход в выходные — обработал очаги ржавчины, натер фару средством для хрома с внешней стороны. Второй подход уже сегодня — отшкурил все места, где преобразователь ржавчины сработал, отчистил и повторно прошелся по всей внутренней поверхности (сфере) фары.
Высохнет и будет готова краситься.
Было:

Укутанная фара:

Преобразователь ржавчины:

Продолжение следует…
UPD: уважемые читатели, я не думал что кто-то будет читать мой бортовой журнал, завел его чисто для себя. Поэтому извиняйте за столь сбивчивый и неполный стиль повествования
Genix
- Евгений
- 27 ноября 2013 в 22:54
- 1
- +6

дешевле новый корпус фары купить. А так, как это внутрення плоскость фары (которая закрыта всегда стеклом и не видна никак), то планирую загрунтовать и покрасить. Гальванику ищу для хромирования других, более важных (визуально) деталей :)
P.$.: может ты знаешь, где делают хромируют не декоративным хромом и сколько это стоит?
P.$.: может ты знаешь, где делают хромируют не декоративным хромом и сколько это стоит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть