Блог им. freeezzzz → Иметь или быть? Иметь мечту или быть мечтателем?
Когда за окном сезон меняется с «просто грязь» на «грязь не видно», а двухколесный друг спит себе в недрах гаража, случается пробой на написать чего-то, что долгое время шляется внутри головы. Где-то меж ушей)) Иные называют такое графоманией, самозабвенно оставляя свои очень умные и, конечно же, невероятно нужные комментарии.
Пятница черная, если верить рекламщикам, так и юмора черного добавим.
И если возгорание началось, ныряй подкат. Не туши, воспламеняй! Тема данного поста вокруг всякой клубной тематики, вокруг главенствующих практик потребления, вокруг символизма. Объять необъятное и положить на неположенное — высшая цель. Тут потребуется целая толпа, даже наверное армия, специалистов, ученых. Практикующих и прочих.
Товарищ, кто давно не появлялся на этом ресурсе, на другом был упомянут третьим лицом в ответ на мнение четвертого. Сложная механика. Его ответ содержал, как по мне, совершенно здравые мысли, в непопулярных формулировках. Вероятно, сделано было хайпа ради. Но меня лично спровоцировало то, что мысли эти озвучил человек вопреки его внешним проявлениям. В его прошлом, по крайней мере. И я задумался.
Когда-то и как-то мне попалась рекомендация обратить внимание, прочитать книгу Эриха Фромма «Иметь или быть». Не помню сейчас точно всей цепочки, как я пришел к этому. Но книгу я нашел и начал читать. Первое же, что повергло меня в шок, как человека мало читающего, это сложность текста. Множество терминов, кои приходилось параллельно гуглить. Почти после каждого предложения я делал паузу на обдумать. Или содержание книги для неофита этой темы столь зубодробительное. Или рекомендатель был из мира иного. Но постепенно стало легче. Может вчитался. Возможно нахватался терминов, что ускорило процесс считывания. А может и автор, расставив кости скелета сюжета, решил не жестить и попроще объяснить.
Сейчас я с трудом вспоминаю сложности чтения этой книги и как по-новому прихожу к потребности освежить те идеи, что Фромм подробно, даже слишком, изложил. Книга повествует о глубинной проблеме желания обладать чем-либо. Иногда, а сегодня это куда чаще проявляется, желание, тяга к обладанию превышает мотивацию к бытию. Книга написана в обществе, которое уже наработало некие столпы потребительства. Пусть оное еще не проявлялось столь комично, как оно выглядит сегодня. Человек-потребитель стремится купить вещь. Вещь или услугу, хотя материализм главенствует во всех смыслах и продажа идеи/услуги так или иначе сопровождается, поддерживается приложением некоей материальной сущности. Чтоб наверняка.
И зачастую, в погоне за покупкой, в бегстве к обладанию некоей идеей, некими атрибутами, особенностями, потребитель фокусируется на совершенно не том. Сложно. У Фромма лучше получается, да. Попробую тоже упростить. Это как в погоне за идеей «я свободен», человек бежит в магазин покупать мотоцикл. Ирония в том, что купив мотоцикл, 90%(если не больше) получает в основном проблемы владения и содержания, но не действительные, реальные преимущества этого вида транспорта, так как не пользуются по назначению.
Ты думал, что купил свободу? — Купил ты геморрой.
Вспомнил цепочку — чья-то аннотация к книге Бегбедера вела к труду Фромма. Там про подмену понятий. Настроение мотоцикл дарит — дарит. Если не того свойства настроение, эмоции, значит ты выбрал не подходящий тебе лично мотоцикл. Но мотоцикл — транспорт. А транспорт создан, чтобы передвигаться. И чтобы твою тушку возить. Твою и только. Соло. Эгоизм и честность.
Устал на работе? — Прыгнул на байк, запустил мотор!
Достали дома? — Вытащил байк из гаража, запустил мотор!
Город встал в мертвой пробке? — Вонзил ключ, запустил мотор!
Если конечно ты действительный байкер, а не позер, кто хочет им казаться. Иметь, но не быть.
Нельзя иметь свободу, можно лишь свободным быть. Иметь могут лишь твою свободу. В угоду тебе или вопреки. Обрати внимание, ни одно из сочетаний не естественно в паре со словом иметь: покой, любовь, счастье, уважение. А с быть, напротив, отлично сочетается. Это не просто коллизии языка, это столетиями впитывавшаяся мысль. Даже в такой сложный язык. Донт уори, be happy — даже тут, в ругаемом языке «торгашей» и «прагматиков». Даже сочетание «иметь честь» и «быть честным» — как по мне, ощутимо отличаются. В первом случае, имеющий предстает перед выбором.
Именно отсюда нагло сперты идеи о свободе. Которые после нещадно искажены, извращены, искорежены. И после добиты главенствующей практикой «купить». Иметь или быть. Иметь конечно! Для общества, даже целой страны социальных экспериментов, где запрещалось иметь собственность, где ее частной практически не было, все эти голодные игры, кажется, предсказуемы.
Но насыщения не произошло. Стараниями столь новой, до сих пор у нас, дисциплины мАркетинга. Я лично часто использую это слово с иным ударением — маркЕтинг. Товарищ сетовал, что не быть мне маркетологом. Справедливо, тащемта. Я тогда ему уточнил, что мАркетинг — вполне себе дисциплина статистического(математического то есть) характера, но с наплывом социологии и прочих психо. А вот маркЕтинг — чистой воды нае… Произношение отсюда же. Некачественно построенный процесс, принятый на ура в обществе, щеголяющий глянцем ширмы/витрины и убогим закулисьем — маркЕтинг и есть. Как по мне.
Отсюда произрастают все эти хохмы неудобных вопросов про «купил и не ездишь». Наверное, уже не один раз встречали жаркие баталии на эту тему. На стороне «иметелей» есть аргумент. Иметь действительно не запрещено законом. Они право на то имеют, факт. Но ведь и обсуждать не криминал! Замалчивание проблемы ведет к стагнации. Во какое актуальное словечко! А если сюда притащить принцип энтропии, что по второму закону термодинамики лежит в основе аж всей Вселенной, то получается, что стагнация, топтание на месте — вектор в прошлое. Почти деградация))
Потому, покупать без идеи, бездумно, без смысла ты право имеешь. Более того, индустрии, экономики, правительства всякие на то работают. Ибо подвержены они тому же самому. С вот этими всеми развеселыми противоречиями про антикоррупционные органы, кои фигурируют в уголовных делах за взятки. Про армии освобождения хз кого и от кого, вдали от мест своего обитания и конечно за обыкновенное бабло, причем в банкнотах другой страны. Про депутатов, качающих за патриотизм и со скоростью спринтера несущих то, что не могут объяснить в офшоры за пределами этой страны. Про различные духовные институты, вещающие о не стяжательстве в голдовых патеках. Ну итд.
Так что, имейте, сколько хотите. Но и вопросы будут))
После я встретил объяснение еще одного давно исследованного и описанного явления. Его проявления последнее десятилетие особо комично выглядят, так как встало на еще не затертые рельсы. Весь этот патриотизм. Показной конечно же. Гвардейские ленты видели многие, если не все. Но чтоб носителем символа, с которым люди шли на смерть и который им присваивали по возвращению, шнуровать обувь или вещать на сумки/зеркала — это же гребучий стыд! Но даже такие вопиющие противоречия не побуждают включить голову и разобраться в столь простых, доступных и объясненных символах. Куда уж тут в более глубокий символизм подаваться. Что, об чем, в какой форме, куда и когда — сложно. Прилепил и забыли. «Как все же». Со всех и спрашивайте))
Так как в этой сфере я не работаю, ее не изучаю, а лишь ловлю внешние ее проявления, массовые, изученность специальной литературы у меня нулевая. И вот в сети я натыкаюсь у одного жирного блоггера на более чем простую формулировку с понятным объяснением. Внутригрупповой фаворитизм. Нифига не понятно, да? Фаворитизм, ага, примерно ясно, про предпочтения чего-то. Внутригрупповой? Термин из чего-то социального. Впрочем, и человек — существо социальное. Нас в принципе тащит друг с другом потрындеть. Даже если тем общих нет. В этом вся сущность совершенно любого проявления общества. От положительного в виде накопления и передачи знаний. И вплоть до отрицательного в виде извечного стремления наколоть ближнего, в первую очередь. Потренироваться на кошках, так сказать.
Наблюдали когда-либо, как рыбы закручивают косяки из громадных групп. Со стороны, просто молот плоти, колосс! Но и мыслить, что это защитный механизм в виде иллюзии в глазах хищника чего-то огромного и страшного — ошибка. Хищникам напротив, бросаться в толпу ради добычи явно результативнее, чем скакать за мелкими разрозненными группами. Тем не менее, рыба жмется друг к другу. Это не какая-то общая стратегия, не какой-то супер-хитрый план. Хотя профит в этом есть, часто в последний момент рыба резко бросается кто куда и хищник бывает дезориентирован. Не опытный хищник, по крайней мере. Рыбе просто страшно. Бояться вместе — комфортнее, стабильнее, спокойнее. А страх — древнейший рефлекс.
Дома живет кот. Холеный и жирный. С родословными, паспортами и прочими заморочками, кои его вот совершенно никак не волнуют. Это люди морочатся. Даже те, кто по выставкам скотинку не возит. Чисто пафоса ради. Так вот, при любом даже не особо громком звуке, кошара подлетает вверх на пару метров. Будто матерый спортсмен и каждый день большую его часть тренит, а не дрыхнет))) У животных в дикой природе раздражителей и угроз прилично больше, а ресурсов меньше.
Так и в нас, где-то на генетическом уровне сидит потребность кучковаться, жаться друг к другу, искать в толпе укрытие. Но помимо этого, так проще спрятать свое Я. Что такое всего лишь Я, когда есть громкое МЫ! Вот тебе и группа нарисовалась. Этой группе далеко не всегда требуется ее признание остальными. Хотя последнее сегодня входит в моду. Мелкие кучки все активнее и активнее качают права, выбивая(втаскивая, точнее, по методу окна Овертона) свои прихоти в привилегии. Так человек само реализуется. В том числе. Вопреки законам природы, где тупо в большинство имеет значение.
Еще проявлений? Смотри: «наша» олимпийская сборная выиграла — все орут УРА, МЫ победили! Кто мы то? Ты, смяв банку дешевого пиваса перед телевизором с восклицательным ором к этой всей многомиллиардной кампании имеешь ровно то же отношение, что и к признанию Плутона планетой)) Зато, если команда этой страны, скажем, по футболу, проигрывает, что все говорят? — Эти лузеры снова все проср… Никаких мы, заметь) Так оно и работает. Миллионы мух не могут же ошибаться! А кто сказал г… но — тот просто из сказки про людей-мух и людей-пчел. Слышали о таком? Смешно наблюдать это именно в грязных уголках планеты. Вокруг срач, местые бросают себе же под ноги, но по их же словам — они там все «пчелы»…
Тот же патриотизм — всего лишь его проявление. Про общего врага. Про угрозу из вне. Все оттуда же.
И мотоциклизм тоже. Про все эти «истиные», «первоначальные» — почти первородные критерии))) Про «рис». Про пасту с кукурузой. Про чОппер тоже. Это если вне простого использования. Знаете ли, как образ байкера сегодня. Жуткая собирательная мешанина.
А всего-то, байкер — это кто пользует байк. Велосипедисты тоже. Внезапно? Но ведь ПОЛЬЗУЕТ! А не стоит в фоне где-нибудь «на горе».
Читатель возразит, ведь пользовать и обладать — почти одно и то же. Нет. Пользовать ты можешь то, чем не обладаешь. «Шэринг» и прочие прокаты соврать не позволят. Да и вот эти практики украдкой фотографироваться на фоне чужой собственности. Все эти блоги юзеров-однодневок. Все эти отзывы не о покупке, а о качестве продукции сразу же после распаковки, без фактической проверки. И сюда же относится манифестация, которую наблюдает каждый. О чем? — о том, что носитель байкер. Будто наличия байка меж ног недостаточно!
И вот маршируют люди-транспоранты, люди-биллборды, люди-доски объявлений))) На них написаны марки, что чья-то там интеллектуальная собственность и за что они заплатили свои деньги. Помимо марок, мелькают разные веселые слова, тавтологией вторящие остальной атрибутике. Свободы там какие-то. — В чем твоя свобода, если перед тем, как сесть на байк, ты 10 раз все осмотришь, спросишь совета, согласуешь с комьюнити, получишь разрешение папика, как должна выглядеть твоя техника. И как ты сам разоделся, чего на себя налепил. И какой ты аутлох, вопреки ежегодно уплачиваемым налогам и наличию жестянки, номера и документов. Может ты спортсмэн? На треке был? Каково твое время?)) Про какие там романтические превознемогания и преодоления ветра, ты — лЫцарь ордена кожзама вещаешь, спрятавшись от всего и вся за стеклом до стратосферы. Или, прастихоспыдя, внутри голды))
Порочный круг получается: некий персонаж, будучи вдохновленным неким собирательным образом, о некоем байкере, аутлохе в кожанном бронике, с ножом, топором и половником на ноге, с громкими словами и яркими(важно!) картинками на спине, мечтает укатить далеко-далеко. В закат заМКАД, например. В Балашиху. Персонаж бежит покупать байк. Казалось бы — все, вопрос решен, эффект достигнут. Ты уже немало сделал, чтобы просто иметь возможность мечту о беляшике в Балашихе осуществить.
На права отучился там, экипчик купил, жестянку получил. Ехай!© Но нет. Изнутри подгорает. Теперь ты снова такой же, как все. Снова надо вывернуться наизнанку, чтоб выделяться. Но не действиями. Не тупым и вероломным осуществлением мечты про валить в закат. Нет. Нужно, чтоб орало во все стороны о твоих намерениях, мечтах и планах. А горло то одно. Вот и ушиваются этикетками.
И ладно бы так. Отучился, купил, расшился, сел и поехал. И тут снова нет. Ехать же надо. Технику готовить. Опасности всякие. Бензин дорогой. Зачем напрягаться? Отмотаем назад: отучился, купил, расшился. Все. Финита ля комедия. Иметь или быть. Ты думаешь, что на бытие из мечты у тебя нет времени/сил/денег. Яиц, в конце концов. И ты когда-нибудь обязательно все исполнишь(но это не точно). Ты думаешь, что хотя бы имеешь мечту. На самом же деле, образ, что ты приобрел себе сам, по своей воле, имеет тебе мозг. Всего лишь.
Отдельно, как по мне, стоят сборища всяких вожделеющих заявить о том, что они чем-то там владеют/обладают. Если вывернуть наизнанку, на что все право имеем в силу общего принципа относительности, то оунеры громко заявляют о том, конкретизируют, кто их поимел))) Рукалицо. В три слоя.
Зачем заявлять на себе о владении тем, что и так у тебя промеж ног? Тут Геббельсовское «чем чудовищнее ложь тем охотнее в нее поверят» или простонародное «у кого что болит...»?
Это лишь проявление. Одно из. У явления внутригруппового фаворитизма таковых немало. Достаточно присмотреться. Чуть выкрутить ментальный зум в макрорежим.
Я к тому, что может не надо всех этих розовых соплей и попсы определений, кои трактуются с детсадовским единодушием и однополярностью.
Взрослые люди же. Байкер — кто ездит на байке. Байк — некое средство на двух колесах. С мотором или без — не суть. Кто купил, но не ездит — это оунер, владелец. Коллекционер, в лучшем случае. Считай кормилец, опекун. Кормилец чего? Раз даже бензак не сжигается. — Налогов. Тех самых депутатов, кто за твое право именовать себя владельцем, берет мзду налога и после, подтеревшись твоими патчами, катит себе на Мальдивы фоточки в инсту лепить)) Нет, оунеры редко коллекционеры. У коллекционера не один единственный байк.
Так давайте делать, а не лишь мечтать, всем подряд заявляя. Быть, а не всего то иметь(геморрой). Использовать, чтобы ездить, а не для того, чтобы перевозить. Перемещать нашивки, патчи и прочие стикеры. Ведь за лейблами все куда как примитивнее. И смешнее.
Быть лучше. Be happy!
Есть чего добавить? Что-то упустил? Все совсем не то и написано не так? Надо было набубнить видео в шлем часа на три? Нельзя поставить два минуса(что вообще-то плюс)? — Го в комменты! Расскажи, что конкретно тебя в этом массиве букафф взбесило. Так мы узнаем каждый себя. Юмор — это не больно. Плохо, когда горит))
Пятница черная, если верить рекламщикам, так и юмора черного добавим.
И если возгорание началось, ныряй подкат. Не туши, воспламеняй! Тема данного поста вокруг всякой клубной тематики, вокруг главенствующих практик потребления, вокруг символизма. Объять необъятное и положить на неположенное — высшая цель. Тут потребуется целая толпа, даже наверное армия, специалистов, ученых. Практикующих и прочих.
Товарищ, кто давно не появлялся на этом ресурсе, на другом был упомянут третьим лицом в ответ на мнение четвертого. Сложная механика. Его ответ содержал, как по мне, совершенно здравые мысли, в непопулярных формулировках. Вероятно, сделано было хайпа ради. Но меня лично спровоцировало то, что мысли эти озвучил человек вопреки его внешним проявлениям. В его прошлом, по крайней мере. И я задумался.
Когда-то и как-то мне попалась рекомендация обратить внимание, прочитать книгу Эриха Фромма «Иметь или быть». Не помню сейчас точно всей цепочки, как я пришел к этому. Но книгу я нашел и начал читать. Первое же, что повергло меня в шок, как человека мало читающего, это сложность текста. Множество терминов, кои приходилось параллельно гуглить. Почти после каждого предложения я делал паузу на обдумать. Или содержание книги для неофита этой темы столь зубодробительное. Или рекомендатель был из мира иного. Но постепенно стало легче. Может вчитался. Возможно нахватался терминов, что ускорило процесс считывания. А может и автор, расставив кости скелета сюжета, решил не жестить и попроще объяснить.
Сейчас я с трудом вспоминаю сложности чтения этой книги и как по-новому прихожу к потребности освежить те идеи, что Фромм подробно, даже слишком, изложил. Книга повествует о глубинной проблеме желания обладать чем-либо. Иногда, а сегодня это куда чаще проявляется, желание, тяга к обладанию превышает мотивацию к бытию. Книга написана в обществе, которое уже наработало некие столпы потребительства. Пусть оное еще не проявлялось столь комично, как оно выглядит сегодня. Человек-потребитель стремится купить вещь. Вещь или услугу, хотя материализм главенствует во всех смыслах и продажа идеи/услуги так или иначе сопровождается, поддерживается приложением некоей материальной сущности. Чтоб наверняка.
И зачастую, в погоне за покупкой, в бегстве к обладанию некоей идеей, некими атрибутами, особенностями, потребитель фокусируется на совершенно не том. Сложно. У Фромма лучше получается, да. Попробую тоже упростить. Это как в погоне за идеей «я свободен», человек бежит в магазин покупать мотоцикл. Ирония в том, что купив мотоцикл, 90%(если не больше) получает в основном проблемы владения и содержания, но не действительные, реальные преимущества этого вида транспорта, так как не пользуются по назначению.
Ты думал, что купил свободу? — Купил ты геморрой.
Вспомнил цепочку — чья-то аннотация к книге Бегбедера вела к труду Фромма. Там про подмену понятий. Настроение мотоцикл дарит — дарит. Если не того свойства настроение, эмоции, значит ты выбрал не подходящий тебе лично мотоцикл. Но мотоцикл — транспорт. А транспорт создан, чтобы передвигаться. И чтобы твою тушку возить. Твою и только. Соло. Эгоизм и честность.
Устал на работе? — Прыгнул на байк, запустил мотор!
Достали дома? — Вытащил байк из гаража, запустил мотор!
Город встал в мертвой пробке? — Вонзил ключ, запустил мотор!
Если конечно ты действительный байкер, а не позер, кто хочет им казаться. Иметь, но не быть.
Нельзя иметь свободу, можно лишь свободным быть. Иметь могут лишь твою свободу. В угоду тебе или вопреки. Обрати внимание, ни одно из сочетаний не естественно в паре со словом иметь: покой, любовь, счастье, уважение. А с быть, напротив, отлично сочетается. Это не просто коллизии языка, это столетиями впитывавшаяся мысль. Даже в такой сложный язык. Донт уори, be happy — даже тут, в ругаемом языке «торгашей» и «прагматиков». Даже сочетание «иметь честь» и «быть честным» — как по мне, ощутимо отличаются. В первом случае, имеющий предстает перед выбором.
Именно отсюда нагло сперты идеи о свободе. Которые после нещадно искажены, извращены, искорежены. И после добиты главенствующей практикой «купить». Иметь или быть. Иметь конечно! Для общества, даже целой страны социальных экспериментов, где запрещалось иметь собственность, где ее частной практически не было, все эти голодные игры, кажется, предсказуемы.
Но насыщения не произошло. Стараниями столь новой, до сих пор у нас, дисциплины мАркетинга. Я лично часто использую это слово с иным ударением — маркЕтинг. Товарищ сетовал, что не быть мне маркетологом. Справедливо, тащемта. Я тогда ему уточнил, что мАркетинг — вполне себе дисциплина статистического(математического то есть) характера, но с наплывом социологии и прочих психо. А вот маркЕтинг — чистой воды нае… Произношение отсюда же. Некачественно построенный процесс, принятый на ура в обществе, щеголяющий глянцем ширмы/витрины и убогим закулисьем — маркЕтинг и есть. Как по мне.
Отсюда произрастают все эти хохмы неудобных вопросов про «купил и не ездишь». Наверное, уже не один раз встречали жаркие баталии на эту тему. На стороне «иметелей» есть аргумент. Иметь действительно не запрещено законом. Они право на то имеют, факт. Но ведь и обсуждать не криминал! Замалчивание проблемы ведет к стагнации. Во какое актуальное словечко! А если сюда притащить принцип энтропии, что по второму закону термодинамики лежит в основе аж всей Вселенной, то получается, что стагнация, топтание на месте — вектор в прошлое. Почти деградация))
Потому, покупать без идеи, бездумно, без смысла ты право имеешь. Более того, индустрии, экономики, правительства всякие на то работают. Ибо подвержены они тому же самому. С вот этими всеми развеселыми противоречиями про антикоррупционные органы, кои фигурируют в уголовных делах за взятки. Про армии освобождения хз кого и от кого, вдали от мест своего обитания и конечно за обыкновенное бабло, причем в банкнотах другой страны. Про депутатов, качающих за патриотизм и со скоростью спринтера несущих то, что не могут объяснить в офшоры за пределами этой страны. Про различные духовные институты, вещающие о не стяжательстве в голдовых патеках. Ну итд.
Так что, имейте, сколько хотите. Но и вопросы будут))
После я встретил объяснение еще одного давно исследованного и описанного явления. Его проявления последнее десятилетие особо комично выглядят, так как встало на еще не затертые рельсы. Весь этот патриотизм. Показной конечно же. Гвардейские ленты видели многие, если не все. Но чтоб носителем символа, с которым люди шли на смерть и который им присваивали по возвращению, шнуровать обувь или вещать на сумки/зеркала — это же гребучий стыд! Но даже такие вопиющие противоречия не побуждают включить голову и разобраться в столь простых, доступных и объясненных символах. Куда уж тут в более глубокий символизм подаваться. Что, об чем, в какой форме, куда и когда — сложно. Прилепил и забыли. «Как все же». Со всех и спрашивайте))
Так как в этой сфере я не работаю, ее не изучаю, а лишь ловлю внешние ее проявления, массовые, изученность специальной литературы у меня нулевая. И вот в сети я натыкаюсь у одного жирного блоггера на более чем простую формулировку с понятным объяснением. Внутригрупповой фаворитизм. Нифига не понятно, да? Фаворитизм, ага, примерно ясно, про предпочтения чего-то. Внутригрупповой? Термин из чего-то социального. Впрочем, и человек — существо социальное. Нас в принципе тащит друг с другом потрындеть. Даже если тем общих нет. В этом вся сущность совершенно любого проявления общества. От положительного в виде накопления и передачи знаний. И вплоть до отрицательного в виде извечного стремления наколоть ближнего, в первую очередь. Потренироваться на кошках, так сказать.
Наблюдали когда-либо, как рыбы закручивают косяки из громадных групп. Со стороны, просто молот плоти, колосс! Но и мыслить, что это защитный механизм в виде иллюзии в глазах хищника чего-то огромного и страшного — ошибка. Хищникам напротив, бросаться в толпу ради добычи явно результативнее, чем скакать за мелкими разрозненными группами. Тем не менее, рыба жмется друг к другу. Это не какая-то общая стратегия, не какой-то супер-хитрый план. Хотя профит в этом есть, часто в последний момент рыба резко бросается кто куда и хищник бывает дезориентирован. Не опытный хищник, по крайней мере. Рыбе просто страшно. Бояться вместе — комфортнее, стабильнее, спокойнее. А страх — древнейший рефлекс.
Дома живет кот. Холеный и жирный. С родословными, паспортами и прочими заморочками, кои его вот совершенно никак не волнуют. Это люди морочатся. Даже те, кто по выставкам скотинку не возит. Чисто пафоса ради. Так вот, при любом даже не особо громком звуке, кошара подлетает вверх на пару метров. Будто матерый спортсмен и каждый день большую его часть тренит, а не дрыхнет))) У животных в дикой природе раздражителей и угроз прилично больше, а ресурсов меньше.
Так и в нас, где-то на генетическом уровне сидит потребность кучковаться, жаться друг к другу, искать в толпе укрытие. Но помимо этого, так проще спрятать свое Я. Что такое всего лишь Я, когда есть громкое МЫ! Вот тебе и группа нарисовалась. Этой группе далеко не всегда требуется ее признание остальными. Хотя последнее сегодня входит в моду. Мелкие кучки все активнее и активнее качают права, выбивая(втаскивая, точнее, по методу окна Овертона) свои прихоти в привилегии. Так человек само реализуется. В том числе. Вопреки законам природы, где тупо в большинство имеет значение.
Еще проявлений? Смотри: «наша» олимпийская сборная выиграла — все орут УРА, МЫ победили! Кто мы то? Ты, смяв банку дешевого пиваса перед телевизором с восклицательным ором к этой всей многомиллиардной кампании имеешь ровно то же отношение, что и к признанию Плутона планетой)) Зато, если команда этой страны, скажем, по футболу, проигрывает, что все говорят? — Эти лузеры снова все проср… Никаких мы, заметь) Так оно и работает. Миллионы мух не могут же ошибаться! А кто сказал г… но — тот просто из сказки про людей-мух и людей-пчел. Слышали о таком? Смешно наблюдать это именно в грязных уголках планеты. Вокруг срач, местые бросают себе же под ноги, но по их же словам — они там все «пчелы»…
Тот же патриотизм — всего лишь его проявление. Про общего врага. Про угрозу из вне. Все оттуда же.
И мотоциклизм тоже. Про все эти «истиные», «первоначальные» — почти первородные критерии))) Про «рис». Про пасту с кукурузой. Про чОппер тоже. Это если вне простого использования. Знаете ли, как образ байкера сегодня. Жуткая собирательная мешанина.
А всего-то, байкер — это кто пользует байк. Велосипедисты тоже. Внезапно? Но ведь ПОЛЬЗУЕТ! А не стоит в фоне где-нибудь «на горе».
Читатель возразит, ведь пользовать и обладать — почти одно и то же. Нет. Пользовать ты можешь то, чем не обладаешь. «Шэринг» и прочие прокаты соврать не позволят. Да и вот эти практики украдкой фотографироваться на фоне чужой собственности. Все эти блоги юзеров-однодневок. Все эти отзывы не о покупке, а о качестве продукции сразу же после распаковки, без фактической проверки. И сюда же относится манифестация, которую наблюдает каждый. О чем? — о том, что носитель байкер. Будто наличия байка меж ног недостаточно!
И вот маршируют люди-транспоранты, люди-биллборды, люди-доски объявлений))) На них написаны марки, что чья-то там интеллектуальная собственность и за что они заплатили свои деньги. Помимо марок, мелькают разные веселые слова, тавтологией вторящие остальной атрибутике. Свободы там какие-то. — В чем твоя свобода, если перед тем, как сесть на байк, ты 10 раз все осмотришь, спросишь совета, согласуешь с комьюнити, получишь разрешение папика, как должна выглядеть твоя техника. И как ты сам разоделся, чего на себя налепил. И какой ты аутло
Порочный круг получается: некий персонаж, будучи вдохновленным неким собирательным образом, о некоем байкере, аутло
На права отучился там, экипчик купил, жестянку получил. Ехай!© Но нет. Изнутри подгорает. Теперь ты снова такой же, как все. Снова надо вывернуться наизнанку, чтоб выделяться. Но не действиями. Не тупым и вероломным осуществлением мечты про валить в закат. Нет. Нужно, чтоб орало во все стороны о твоих намерениях, мечтах и планах. А горло то одно. Вот и ушиваются этикетками.
И ладно бы так. Отучился, купил, расшился, сел и поехал. И тут снова нет. Ехать же надо. Технику готовить. Опасности всякие. Бензин дорогой. Зачем напрягаться? Отмотаем назад: отучился, купил, расшился. Все. Финита ля комедия. Иметь или быть. Ты думаешь, что на бытие из мечты у тебя нет времени/сил/денег. Яиц, в конце концов. И ты когда-нибудь обязательно все исполнишь(но это не точно). Ты думаешь, что хотя бы имеешь мечту. На самом же деле, образ, что ты приобрел себе сам, по своей воле, имеет тебе мозг. Всего лишь.
Отдельно, как по мне, стоят сборища всяких вожделеющих заявить о том, что они чем-то там владеют/обладают. Если вывернуть наизнанку, на что все право имеем в силу общего принципа относительности, то оунеры громко заявляют о том, конкретизируют, кто их поимел))) Рукалицо. В три слоя.
Зачем заявлять на себе о владении тем, что и так у тебя промеж ног? Тут Геббельсовское «чем чудовищнее ложь тем охотнее в нее поверят» или простонародное «у кого что болит...»?
Это лишь проявление. Одно из. У явления внутригруппового фаворитизма таковых немало. Достаточно присмотреться. Чуть выкрутить ментальный зум в макрорежим.
Я к тому, что может не надо всех этих розовых соплей и попсы определений, кои трактуются с детсадовским единодушием и однополярностью.
Взрослые люди же. Байкер — кто ездит на байке. Байк — некое средство на двух колесах. С мотором или без — не суть. Кто купил, но не ездит — это оунер, владелец. Коллекционер, в лучшем случае. Считай кормилец, опекун. Кормилец чего? Раз даже бензак не сжигается. — Налогов. Тех самых депутатов, кто за твое право именовать себя владельцем, берет мзду налога и после, подтеревшись твоими патчами, катит себе на Мальдивы фоточки в инсту лепить)) Нет, оунеры редко коллекционеры. У коллекционера не один единственный байк.
Так давайте делать, а не лишь мечтать, всем подряд заявляя. Быть, а не всего то иметь(геморрой). Использовать, чтобы ездить, а не для того, чтобы перевозить. Перемещать нашивки, патчи и прочие стикеры. Ведь за лейблами все куда как примитивнее. И смешнее.
Быть лучше. Be happy!
Есть чего добавить? Что-то упустил? Все совсем не то и написано не так? Надо было набубнить видео в шлем часа на три? Нельзя поставить два минуса(что вообще-то плюс)? — Го в комменты! Расскажи, что конкретно тебя в этом массиве букафф взбесило. Так мы узнаем каждый себя. Юмор — это не больно. Плохо, когда горит))
- freeezzzz
- 27 ноября 2020 в 22:58
- 2
- ?
Глубоко копнул.
Я аж завис на паре абзацев, пытаясь осмыслить изложенное. :)
Со многим согласен (особенно про все эти детские вы@боны с «цветами», но это каждый сам для себя определяет).
Многое – спорно.
НО.
Как ни странно, данный опус помог мне сейчас дать самому себе ответ на некий вопрос, висевший у меня в подкорке уже довольно давно.
И даже «свободнее» себя почувствовал как–то.
Как бы пафосно в контексте статьи, это сейчас ни прозвучало.
Завтра, несмотря на обещаемый синоптиками(–дармоедами) снежок, я всё равно выкачу своего верного железного коня, и напоследок, перед «уходом в зимнюю спячку», катану хотя бы километров 100, чтобы, во–первых, убедиться в том, что тот вывод, к которому я для себя пришёл по прочтении этой статьи верен, а во–вторых потому что УЖЕ начался мототоксикоз… чёто рано…. :)
Я аж завис на паре абзацев, пытаясь осмыслить изложенное. :)
Со многим согласен (особенно про все эти детские вы@боны с «цветами», но это каждый сам для себя определяет).
Многое – спорно.
НО.
Как ни странно, данный опус помог мне сейчас дать самому себе ответ на некий вопрос, висевший у меня в подкорке уже довольно давно.
И даже «свободнее» себя почувствовал как–то.
Как бы пафосно в контексте статьи, это сейчас ни прозвучало.
Завтра, несмотря на обещаемый синоптиками(–дармоедами) снежок, я всё равно выкачу своего верного железного коня, и напоследок, перед «уходом в зимнюю спячку», катану хотя бы километров 100, чтобы, во–первых, убедиться в том, что тот вывод, к которому я для себя пришёл по прочтении этой статьи верен, а во–вторых потому что УЖЕ начался мототоксикоз… чёто рано…. :)
Ты смотришь практическую сторону – экономия, нет пробок, парковка.
Это всё да, но…
Как часто бывает, что в хороший, погожий день, ты садишься на машину, и просто едешь кататься? Без цели, не по делам, а просто так, для себя?
А то же самое на мотоцикле?
Скажу по себе – по хорошей погоде я в 99% случаев беру мот, хотя до него ещё в гараж звиздюхать надо, а машина – рядом, ещё и в экип облачаться, в котором на солнце очень жарко. А в машине можно ездить хоть в майке – там кондишка и все удобства.
Но я всё равно выбираю мот.
Да даже банально в командировку, если не нужно с собой тянуть кучу оборудования, я поеду на мотоцикле. Для этого даже вот задний кофр на 60л ставлю, в довесок к имеющимся боковым, чтобы иметь больше возможностей обойтись без авто.
И могу прокататься день, накрутив 700–800км, устав намного больше, чем на машине, потом сидеть отмывать экип и байк от потрохов ненавистных насекомых, но я буду более «счастливым», чем если бы я проделал тот же путь на авто.
Это всё да, но…
Как часто бывает, что в хороший, погожий день, ты садишься на машину, и просто едешь кататься? Без цели, не по делам, а просто так, для себя?
А то же самое на мотоцикле?
Скажу по себе – по хорошей погоде я в 99% случаев беру мот, хотя до него ещё в гараж звиздюхать надо, а машина – рядом, ещё и в экип облачаться, в котором на солнце очень жарко. А в машине можно ездить хоть в майке – там кондишка и все удобства.
Но я всё равно выбираю мот.
Да даже банально в командировку, если не нужно с собой тянуть кучу оборудования, я поеду на мотоцикле. Для этого даже вот задний кофр на 60л ставлю, в довесок к имеющимся боковым, чтобы иметь больше возможностей обойтись без авто.
И могу прокататься день, накрутив 700–800км, устав намного больше, чем на машине, потом сидеть отмывать экип и байк от потрохов ненавистных насекомых, но я буду более «счастливым», чем если бы я проделал тот же путь на авто.
Как часто бывает, что в хороший, погожий день, ты садишься на машину, и просто едешь кататься? Без цели, не по делам, а просто так, для себя?Никогда. Езжу на мото всегда, в любую погоду и даже старших детей вожу. Это удобно, это мне нравится. Наверное я не романтик ( Может когда куплю себе Харлей или Вулкан буду душу на нём выгуливать, а пока некогда — дела)))
А то же самое на мотоцикле?
- DanielAdvy
- 28 ноября 2020 в 9:39
- ↓
Взрослых нет, взрослые это старые дети )) Статья гуд. Но некоторые вещи, не то, чем кажутся. Вернее все мы совершаем какие то действия, часто одинаковые, но, с разной мотивацией.
- DanielAdvy
- 28 ноября 2020 в 12:35
- ↑
- ↓
У меня вообще ни одного значка/этикетки нет, нигде.Но, я хочу клеить себе наклейки на мот, из разных стран. Чтоб не забыть где был ) и нашивку с группой крови тож надо сделать. Полезно.
Это иное. В твоем алгоритме сначала действие, сначала опыт, впечатление, история. Есть много проявлений ровно наоборот, причем в крайней степени: только байк купил, еще совсем никуда не выезжал, ни дорог, ни историй, ни впечатлений, опыта ноль, зато первым делом расшиться, в кулуб вступить. Но и после не ездят. Времени нет, денег нет, итд. Знаю лично таких людей. Задавал вопрос в максимально корректной форме, зачем они рвутся в клубы, в чем мотив налепить на себя значки — не могут ответить. Просто не могут.
- DanielAdvy
- 28 ноября 2020 в 14:03
- ↑
- ↓
Ощутить причастность к чему-то. Но я по натуре больше интроверт 8)
Причастность — кстати, хороший заход. Про это что-то упустил подумать. Но причастность к чему? К образу? К примитивному знаку, который каждый трактует, как хочет, но высказывается на этот счет ровно так, как предписано группой, символом которой адепт увешался? Снова из страха, чтоб не получить....)))
Быть(да блин, опять! :)) причастным к действию, что совершил сам или в составе какой-то группы — это по-взрослому, это действительное причастие. А вот причаститься к идее — поставить лойс и забыли)) За мысли до сих пор не сажают, не по Оруэлльски))) Зато сейчас оно распространено весьма: глянь на лойсы под всякими некрологами. Ставящие их объяснят, мол такая механика добавления в закладки. Хотя очевидно, что из закладок они потом чисто физически найти бы не смогли. Стало быть, ставят «нравится» как и в других случаях — просто мимоходом, а не потому, что действительно в душе задело. Но тогда и причастность такой же цены — ноль.
Быть(да блин, опять! :)) причастным к действию, что совершил сам или в составе какой-то группы — это по-взрослому, это действительное причастие. А вот причаститься к идее — поставить лойс и забыли)) За мысли до сих пор не сажают, не по Оруэлльски))) Зато сейчас оно распространено весьма: глянь на лойсы под всякими некрологами. Ставящие их объяснят, мол такая механика добавления в закладки. Хотя очевидно, что из закладок они потом чисто физически найти бы не смогли. Стало быть, ставят «нравится» как и в других случаях — просто мимоходом, а не потому, что действительно в душе задело. Но тогда и причастность такой же цены — ноль.
Здесь, думаю, всё проще – исходить следует из того, что человек, в принципе и в подавляющем большинстве своём – животное СТАДНОЕ.
Поодиночке ему некомфортно. По природе. В стаде, в дикой природе, ему всегда было легче выживать. Это, в общем-то, атавизм.
Но в век айфонов, соцпомоек, где можно покрасоваться красивыми, «брутальными» фоточками, собрать кучу «лайкафф» и потешить своё самолюбие, всё перевернулось с ног на голову.
Вот и стараются кучковаться.
Примерно как дети.
В «войнушку» или «казаков» положено играть толпой.
Но, как верно было подмечено, просто сбиваться – оно не особо интересно.
А вот раскраситься в кричащие, пафосные«цвета», зачастую даже ещё одинаковыми татуировками себя разукрасить –типа на века вместе– это то, что диктует современная, отчасти, навязанная кинематографом и СМИ, картинка.
Одни только «Ручные Лолки» чего стоят. Но там, понятное дело, неплохие бабки правят бал.
В итоге горстка «главных» неплохо поднимается финансово, остальные – стадно создают массовку, слабо осознавая свою роль в этом фарсе.
Ну, мыслить аналитически – это роскошь в наше время.
Большинство предпочитает делать то, что скажут, сгрузив всю ответственность за свою жизнь на чужие руки.
Им так удобно.
Та самая, уже набившая оскомину, «зона комфорта».
Но самое интересное – при всём этом, расшитые в цвета кричат про свою «свободу», не понимая, однако, что это уже априори оксюморон.
Поодиночке ему некомфортно. По природе. В стаде, в дикой природе, ему всегда было легче выживать. Это, в общем-то, атавизм.
Но в век айфонов, соцпомоек, где можно покрасоваться красивыми, «брутальными» фоточками, собрать кучу «лайкафф» и потешить своё самолюбие, всё перевернулось с ног на голову.
Вот и стараются кучковаться.
Примерно как дети.
В «войнушку» или «казаков» положено играть толпой.
Но, как верно было подмечено, просто сбиваться – оно не особо интересно.
А вот раскраситься в кричащие, пафосные«цвета», зачастую даже ещё одинаковыми татуировками себя разукрасить –типа на века вместе– это то, что диктует современная, отчасти, навязанная кинематографом и СМИ, картинка.
Одни только «Ручные Лолки» чего стоят. Но там, понятное дело, неплохие бабки правят бал.
В итоге горстка «главных» неплохо поднимается финансово, остальные – стадно создают массовку, слабо осознавая свою роль в этом фарсе.
Ну, мыслить аналитически – это роскошь в наше время.
Большинство предпочитает делать то, что скажут, сгрузив всю ответственность за свою жизнь на чужие руки.
Им так удобно.
Та самая, уже набившая оскомину, «зона комфорта».
Но самое интересное – при всём этом, расшитые в цвета кричат про свою «свободу», не понимая, однако, что это уже априори оксюморон.
каждый решает сам что и как носить, что набивать, с кем зачем и на чем кататься. А также какой экипажа надевать или надевать. Я готов принимать конструктивные советы, но выбор всегда за мной. Лично я не переношу ездить на открытия, колонны и все такое. Но я принимаю этих людей. В гараже нашего дома 5 мотоциклов. Все катаются, кто-то много, кто-то мало. Это их дело, но мы всегда можем потролить друг друга. Так что мир и хороших дорог.
- AismanOtto
- 2 декабря 2020 в 13:00
- ↑
- ↓
«Они дураки и стадо, а я умный и мыслю аналитически» — я правильно вас понимаю, chevalier? :)
А вот кстати, да. Логика неотложки железобетонна — не факт, что написанное верно. Мало ли, чужая жилетка, или патч налепили с верой в ошибку. Да и, мож там шрифт такой, что хрен разберешь. Зачем после нести ответственность, что доверился какой-то там этикетке? Их в магазах переклеивают каждый день)))
- Lamantin777
- 28 ноября 2020 в 13:36
- ↑
- ↓
Истинная свобода — это не только делать, что хочешь, но и но и не делать того, что ты не хочешь. И мотик в этой перспективе как раз зависимость и узы.
Ну смотри, что куда-то захотелось — хорошо. Человек планирующий осуществить мечту или план — любыми способами рассматривает. Не обязательно ведь на мото. Да и много куда на мото в принципе не доехать. Хотя, жителям этого континента жаловаться грех.
Так вот, на счет свободы. Сел и поехал? — да, но на мото ты перед этим, как минимум озаботишься поиском доков и проверкой наличия жестянки. А это уже не свобода. На вело вон сел, без прав, бухой в понос, масло менять не надо, бензин нафиг не уперся — во где свобода))) Однако, велосипедисты, кто действительно катает далеко и когда пожелает их душа, на себя всяких там куриц с медведями, черепки с крыльями, грозные надписи не вешают))
Так вот, на счет свободы. Сел и поехал? — да, но на мото ты перед этим, как минимум озаботишься поиском доков и проверкой наличия жестянки. А это уже не свобода. На вело вон сел, без прав, бухой в понос, масло менять не надо, бензин нафиг не уперся — во где свобода))) Однако, велосипедисты, кто действительно катает далеко и когда пожелает их душа, на себя всяких там куриц с медведями, черепки с крыльями, грозные надписи не вешают))
У меня все готово :) моты всегда обслужены на 100%, доки где я знаю, ждать зарплаты не надо чтобы уехать в отпуск… да и работа у меня онлайн — поэтому не важно откуда выходить в интернет: из дома или из маленького отеля в горах ))) свобода? По мне да… Свобода — это возможность решать самому куда ехать, когда и как, а не отсутствие подготовки/сборов/прав…
Подготовится к поездке нужно — это обеспечивает комфорт и отсутствие геморроя и головной боли. Нужно взять достаточно шмота, дождевиков, перчей… это я называю сборами…
а вот точный маршрут — ну он нужен на день, не более… утром посмотрел на небо, прикинул как с настроением, посмотрел карту — определился где сегодня ночевать… забукал отель, доел завтрак и погнал )))
а вот точный маршрут — ну он нужен на день, не более… утром посмотрел на небо, прикинул как с настроением, посмотрел карту — определился где сегодня ночевать… забукал отель, доел завтрак и погнал )))
- Lamantin777
- 30 ноября 2020 в 15:27
- ↑
- ↓
Свобода пока есть интернет, далеко от вайфая не убежишь все равно. Ну и чего ты там решаешь, куда и как ехать все равно лишь бы инет был? :)
- Lamantin777
- 28 ноября 2020 в 13:19
- ↓
Ох… ть, соцопрс в стиле комикс? * Размышлял про жертвы ЕГЭ, но ряд мемов типично «старперских» Что это б… н было?
Почитал бы все это дядя Вася из далекой глубинки, который мотоцикл использует по своему прямому назначению, а еще как грузовик, что бы дрова и сено возить. Допустим он прочитал все это до конца, осмыслил, и сдается мне даже не акуел бы, а просто плюнул на все это, забыл через несколько сек, завел бы мотик и покатил по своим делам, снова использовать технику по назначению. Нахуа вообще вникать и разбираться кто и для чего берет мот, зачем он катает, зачем цвета носит и прочие сопутствующие атрибуты?! Каждому свое.
Общая стратегия в виде «накуа вообще вникать» — оч распространенная практика у многих людей, да. У нее множество производных, начиная от «дарк маркета», когда признанные на одном рынке спецы, годами кусающиеся в конкурентных войнах, нихрена вкатить не могут, почему/как/зачем тут так, но гребут же, бездумно гребут! Для выхода на рынок это жила золотая, а вот для планирования и построения стратегии развития нифига не подходит. И вплоть до постепенного насыщения некачественными кадрами, которые рассчитывают на то, что все будет расти само. Что и наблюдаем.
Что про Васяна из далекой глубинки, возящего на моте дрова, спроси у него, почему он себе на спину чего-нить манифестирующее не налепит, из разряда «прохиндей ижклуб», «тунеядцев банда», «алкоголиков толпа», и тут же морда коровы)))
Что про Васяна из далекой глубинки, возящего на моте дрова, спроси у него, почему он себе на спину чего-нить манифестирующее не налепит, из разряда «прохиндей ижклуб», «тунеядцев банда», «алкоголиков толпа», и тут же морда коровы)))
Ларчик отрывается проще и без лишних слов. По факту в жизни мужика практически всего 2 мотива действий это секс и доминирование.
Мотоцикл покупается потому что думают что так все девки на деревне станут твои.
В клубы вступают и нашивки фигарят ибо думают что так тебя будут все боятся и уважать.
Это прям две самых основных причины. Цепочка может быть сложнее, но все равно придет к этому же.
Мотоцикл покупается потому что думают что так все девки на деревне станут твои.
В клубы вступают и нашивки фигарят ибо думают что так тебя будут все боятся и уважать.
Это прям две самых основных причины. Цепочка может быть сложнее, но все равно придет к этому же.
А те, кто понял, что наличие мотоцикла не гарантирует девок, а наличие какого-то лейбла на спине не обещает, что будут бояться, чего они стопорятся? Может не в этих двух мотивах причина? Может вопрос глубже? Это ведь не финал, чтоб идти к тому. Финал у всех на пару метров глубже, вот уж чего точно не избежать.
- DanielAdvy
- 28 ноября 2020 в 23:25
- ↑
- ↓
Ну хз, не согласен. Когда ты взрослый и за 40, уже думаешь головой, а не тем что внизу. Да и доминирование… Над кем?
Тогда снова вопрос. Смотри сам: ты говоришь, что до 40ка себе доказывают, секс интересен, а патчи лепят в надежде, что больше девок на деревне будет, да и в деревне уважать-бояться станут. После 40ка секс не интересен, доказывать некому, но патчи все равно лепят))) Получается, мотив лепить наклейки на спину не от кризиса среднего возраста. Этот кризис всю жизнь чтоль? И если не среднего возраста, то кризис чего? Жизни в целом?)))
Как по мне, возрастные интервалы в цифрах — условность. Далеко не все в 40 лет юны, даже душой. Зрелость — вообще относительное понятие, со стороны наблюдателя(так себя оценивают, сравнивают). А мудрость, как меткие сформулировали, часто не приходит, отправляя старость одну.
При этом, если взять за основу вот эту модель ступеней жизни, получается еще комичнее. Ведь никаких общих дисциплин нет, никто не проверяет нас, как и насколько мы тронемся умом в старости. Если ценности, атрибутика у деда 60+ лет ровно та же, что и у пацана до 20ти, то может дед с ним все еще на одном уровне?))) Вопрос лишь в том, дед этого «достиг» на закате или вся жизнь так прошла. Ну, то есть, процесс нифига не очевиден и нечитаем, а вот финал, напротив)))
При этом, если взять за основу вот эту модель ступеней жизни, получается еще комичнее. Ведь никаких общих дисциплин нет, никто не проверяет нас, как и насколько мы тронемся умом в старости. Если ценности, атрибутика у деда 60+ лет ровно та же, что и у пацана до 20ти, то может дед с ним все еще на одном уровне?))) Вопрос лишь в том, дед этого «достиг» на закате или вся жизнь так прошла. Ну, то есть, процесс нифига не очевиден и нечитаем, а вот финал, напротив)))
- capitan_amer
- 29 ноября 2020 в 12:31
- ↓
так было сделано в Берлине. Кто-то распиарил киоск с шаурмой, якобы шаурма там немного шаурмятнее, чем в соседнем киоске. Я не скажу, что шаурма там была плохой, и может даже лучше, чем средняя шаурма в Москве, но вполне обычная
- capitan_amer
- 29 ноября 2020 в 12:37
- ↓
За то что не набубнил 5 минут на камеру, а написал текст щедро разбавив картинками, спасибо!
а от
и ещё
поэтому минус "-".
а от
перед тем, как сесть на байк, ты 10 раз все осмотришь, спросишь совета, согласуешь с комьюнити, получишь разрешение папика, как должна выглядеть твоя техника. И как ты сам разоделся, чего на себя налепил. И какой ты аутлох, вопреки ежегодно уплачиваемым налогам и наличию жестянки, номера и документов. Может ты спортсмэн? На треке был? Каково твое время?у меня пригорело
и ещё
Про какие там романтические превознемогания и преодоления ветра, ты — лЫцарь ордена кожзама вещаешь, спрятавшись от всего и вся за стеклом до стратосферы. Или, прастихоспыдя, внутри голдымы не в тёплой Калифорнии (Италии, Франции, Испании) живём.
поэтому минус "-".
- VadimMinin
- 29 ноября 2020 в 12:44
- ↓
>> Тема данного поста вокруг всякой клубной тематики, вокруг главенствующих практик потребления, вокруг символизма.
— В сортах говна не разбираюсь (упал в окоп и закрыл голову руками) :)
О чем пост-то? Крайне размыто, графомания как есть.
— В сортах говна не разбираюсь (упал в окоп и закрыл голову руками) :)
О чем пост-то? Крайне размыто, графомания как есть.
Во, коллега нарисовался. Правда, коллеги то мы в чем?))) Читал он, старался, но так и не смог. СабжОвый труд Фромма я тож ломал голову в начале. Там совсем без картинкофф.
Впрочем, и мимо пройти ты не смог, без коммента. Предсказуемо вышло, увы.
Всеж, поиски, уж тем более шедевров, в совоеменном мире крайне сложны в силу его(мира) пресыщенности. Но ты пробуй.
Впрочем, и мимо пройти ты не смог, без коммента. Предсказуемо вышло, увы.
Всеж, поиски, уж тем более шедевров, в совоеменном мире крайне сложны в силу его(мира) пресыщенности. Но ты пробуй.
Конечно нет. Если бы я рассчитывал на восторженные и только мнения, особо не молчаливыми плюсиками, но аж комментами, то писал бы ровно обратное, про романтику патчей с грозными картинками, про громкие слова на всю спину, про заезженные «свабоду» и «брацтво»)) Весь этот детский сад, без даже попытки осмысления заглавной для этого топика фразы. Да и, что туго будет заходить, упомянуто в изначальном тексте. Прикинь сам, все крутится у сабжевой фразы про альтернативу. У автора из нее целая книга получилась. А он признанный на весь мир мыслитель. Представь свой коммент к оной. Да и минусить то куда?)))
Многа букаф.
А если кратко о себе, любимом — мне просто нра ездить на мотоцикле. Просто нра. Не анализирую, и даже не пытаюсь понять почему. Просто безотчётное ощущение радости. Вот и всё. Не сказать, что много езжу. Многотысячекилометровые дальняки не совершаю, по разным причинам. В том числе и по описанным в Вашем опусе. Но каждое утро сезона с бегу в гараж, находящийся в прямо противоположной стороне от места службы, испытываю мандраж, прежде чем нажать кнопку стартёра и улыбаюсь, слушая тарахтение прогревающегося мотора. И не сказать, что чураюсь всяких тусовок. Отурытий там всяких и закрытий. Просто нравится смотреть на мотоциклы, слышать их, ощущать запахи, вибрации. Общаться с приятелями, никак не связанными с повседневной рутинной жизнью. Может и в клуб вступил бы в какой-нибудь, если люди в нём будут мои. Люди близкие по мировосприятию. Как-то так. Может я и не правильный мотоциклист. На я мотоциклист. Я им себя ощущаю.
Всем мир! )))
А если кратко о себе, любимом — мне просто нра ездить на мотоцикле. Просто нра. Не анализирую, и даже не пытаюсь понять почему. Просто безотчётное ощущение радости. Вот и всё. Не сказать, что много езжу. Многотысячекилометровые дальняки не совершаю, по разным причинам. В том числе и по описанным в Вашем опусе. Но каждое утро сезона с бегу в гараж, находящийся в прямо противоположной стороне от места службы, испытываю мандраж, прежде чем нажать кнопку стартёра и улыбаюсь, слушая тарахтение прогревающегося мотора. И не сказать, что чураюсь всяких тусовок. Отурытий там всяких и закрытий. Просто нравится смотреть на мотоциклы, слышать их, ощущать запахи, вибрации. Общаться с приятелями, никак не связанными с повседневной рутинной жизнью. Может и в клуб вступил бы в какой-нибудь, если люди в нём будут мои. Люди близкие по мировосприятию. Как-то так. Может я и не правильный мотоциклист. На я мотоциклист. Я им себя ощущаю.
Всем мир! )))
Вот. Это и есть то самое. А не что хотелось бы изобразить)) Когда желаешь все это ощутить — бросаешь все, садишься на мот, пускаешь мотор и поехали. Не обязательно далеко. Да даже ехать не обязательно, стой себе на месте, ощущай)) С патчами же, все дистанционно: тебе не просто ездить не нужно, тебе на мот садиться не хочется. Мот где-то там, вдалеке, ты тут сидишь себе, даже говорить не нужно, пусть некая картинка кому-то и что-то рассказывает за тебя. И придумал ее не ты, спроса с тебя ноль. Такая себе декорация)))
- VadimMinin
- 1 декабря 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
Удивительно, но у меня как раз возникла мысль (которую я не изложил из жалости :D ), что стена текста своей бессвязностью напоминает плод женского, сиречь ассоциативного мышления.
А Аль Атоми как раз баба :)
А Аль Атоми как раз баба :)
- DanielAdvy
- 1 декабря 2020 в 16:55
- ↑
- ↓
Тут можно сказать что каждый видит свое ;) И да, почему «баба», а не женщина? А, мужик?
- VadimMinin
- 1 декабря 2020 в 17:53
- ↑
- ↓
Если вы не в курсе кто такой Беркем Аль Атоми, так зачем меня спрашивать, вас что, в гугле забанили?
Я уже второй раз за короткий промежуток времени упоминаю, что не разбираюсь в сортах говна, в частности в продуктах жизнедеятельности сабжа. Интересно — копайтесь.
Я уже второй раз за короткий промежуток времени упоминаю, что не разбираюсь в сортах говна, в частности в продуктах жизнедеятельности сабжа. Интересно — копайтесь.
- VadimMinin
- 1 декабря 2020 в 18:51
- ↑
- ↓
Ты дурак? «Беркем — баба (или татарка)» это мем с ГА. По факту Беркем это мужик или коллектив, который писал третьесортные книжки и вел русофобский бложик, который почил в бозе лет 8 назад.
Откуда такое желание обсудить то, о чем вообще не в курсе? Все та же графомания?)
Откуда такое желание обсудить то, о чем вообще не в курсе? Все та же графомания?)
Я дочитал, ура! И дабы этот мой труд оказался не зря, откомментирую опус:
Чтобы быть, надо сначала иметь. А иначе быть нечему. Но раз ничто суть всё, то конечно можно и не запариваться вовсе. Сесть в позу лотоса и заняться праноеденьем :) Так вскоре и кануть в небытие очень свободным-любящим-счастливым :)
Однако в наших северных широтах с праноеденьем проблемы. И жопа мерзнет, и солнца не видать.
Чтобы быть, надо сначала иметь. А иначе быть нечему. Но раз ничто суть всё, то конечно можно и не запариваться вовсе. Сесть в позу лотоса и заняться праноеденьем :) Так вскоре и кануть в небытие очень свободным-любящим-счастливым :)
Однако в наших северных широтах с праноеденьем проблемы. И жопа мерзнет, и солнца не видать.
Логика есть, согласен. На северах южные закидоны не работают, кокос не растет, да и к зиме готовиться надо)) Запариваться или не запариваться совсем — лишь крайности. Впадать в них энергоемко и не эффективно. Что и получается, когда возникает вой по поводу «ни один не остановился, а я думал все братья» или «яжбайкера побили за то, что тот зеркало ломал». Фокус не на том))
- motorocker
- 2 декабря 2020 в 12:10
- ↑
- ↓
Иные люди, даже не имеющие байка в силу жизненных обстоятельств, воспринимаются бесконечно труевее, чем все пафосные хоги вместе взятые, например.
пс. За креатив жирно плюсую!
пс. За креатив жирно плюсую!
Да и без обстоятельств. Надоел байк, например. Или никогда не мог обосновать для себя его покупку. Тоже взгляд. В противоположность этому, есть те, кто покупает байк и цвета одновременно.
Вспоминается история про происхождение всей этой клубной специфики, где заявлялось, кто не ездит — не имеет права голоса. Там подчеркивалось своеобразная форма мысли, бытия. Какой нафиг байкер, кто не ездит, а только цвета таскает? Сегодня же, как и в прочих областях жизни, пытаются купить все. Как права, дипломы, справки)))
Вспоминается история про происхождение всей этой клубной специфики, где заявлялось, кто не ездит — не имеет права голоса. Там подчеркивалось своеобразная форма мысли, бытия. Какой нафиг байкер, кто не ездит, а только цвета таскает? Сегодня же, как и в прочих областях жизни, пытаются купить все. Как права, дипломы, справки)))
- AismanOtto
- 2 декабря 2020 в 14:45
- ↑
- ↓
есть те, кто покупает байк и цвета одновременноА что за клуб такой? Очень интересно. Или это художественный вымысел?
«Цвета» не обязательно клуб. Это изначально клубным проявлением было. И что осталось таковым для стороннего обывателя. Сегодня идет мимикрия под цвета, но без прочих атрибутов.
Что же касается покупки цветов в широкой практике, то наиболее наглядно это проявляется у тусовки на букву Х))) У этих вообще в истории было продать кусок своей тушки для размещения рекламы марки в виде тату. Халявный постер на ногах))
Что же касается покупки цветов в широкой практике, то наиболее наглядно это проявляется у тусовки на букву Х))) У этих вообще в истории было продать кусок своей тушки для размещения рекламы марки в виде тату. Халявный постер на ногах))
- AismanOtto
- 2 декабря 2020 в 15:22
- ↑
- ↓
«цвета» — это в обязательном порядке МС клуб. Всё остальное — нашивки, патчи. Не надо путать понятия. Видел пару месяцев назад на заправке чудака со странными нашивками на всю спину «Ноу клуб», «Лоун вулф» и прочая хрень. Сильно удивлялся. Это, видимо, клиническая версия мышления «они все стадо, а я не ваще такой» :)
Тут как раз та самая иллюстрация мимикрии, позерства, желания быть, но остановившегося на обладании ничего не значащих наклеек/патчей. Даже для самого носителя. Ибо копеечно, дешево и просто. Надоест носить — срежу и выкину. Потребительство обыкновенное. Что-то несогласные с прошлыми заявлениями/клятвами/приказами/контрактами менты или военные погоны самолично не срезают))
Это проверяется простым вопросом: что на тебе написано, что это значит? Когда носителю хочется что-то сказать, но не словами, а транспорантом, изобразить на себе. Причем максимально близко «к телу». Хочется ведь кусочек личного отношения, а не всего-то марку толпы таскать. И получается в массе, потенциальный носитель знает как сказать, но не знает что)) Появляются всякие карикатурные «ноуклубы», оунерклубы, итд. Как хочется заявить всем, что ты что-то купил!)) Это как в метро увидеть носителя патча «тройка оунер» на всю спину)) Смешно, ведь близкие вариации проявления этого у метро есть. Но там хоть какая-то выгода, практичность преследуется. Типа, не потерять брелок-пропуск или браслет. Дичь, «но ведь кто-то это ест»©. Впрочем, и клубы, прошедшие регистрацию по всем канонам этой формы в современности(заметь, в своей же среде) тоже стараются выглядеть страшнее, чем есть на самом деле.
Что касается путаниц определений, эти категоричности внутритусовочные. Что ты скажешь носителю «ноуклуба»? Будешь мониторить, чтоб он не называл эти нашивки «цветами»? Со стороны совершенно пофиг на чьи-то договоренности, что правильно по их мнению считать цветами, что клубами. Для меня эти проявления равнозначны. Клуб/цвета/патчи. Это пусть носители выясняют меж собой, кто из них настоящий, а кто вымышленный))
На заборе всякое пишут. Как в многочисленных примерах кривого(очень распространено) размещения рекламы всяких дорогих вещей на фоне привычной всем разрухи)) Желание некоторых навесить себе значки/марки импортного авто на совковые ведра в дикие 90е то же проявление. Видоизменившееся сегодня.
Это проверяется простым вопросом: что на тебе написано, что это значит? Когда носителю хочется что-то сказать, но не словами, а транспорантом, изобразить на себе. Причем максимально близко «к телу». Хочется ведь кусочек личного отношения, а не всего-то марку толпы таскать. И получается в массе, потенциальный носитель знает как сказать, но не знает что)) Появляются всякие карикатурные «ноуклубы», оунерклубы, итд. Как хочется заявить всем, что ты что-то купил!)) Это как в метро увидеть носителя патча «тройка оунер» на всю спину)) Смешно, ведь близкие вариации проявления этого у метро есть. Но там хоть какая-то выгода, практичность преследуется. Типа, не потерять брелок-пропуск или браслет. Дичь, «но ведь кто-то это ест»©. Впрочем, и клубы, прошедшие регистрацию по всем канонам этой формы в современности(заметь, в своей же среде) тоже стараются выглядеть страшнее, чем есть на самом деле.
Что касается путаниц определений, эти категоричности внутритусовочные. Что ты скажешь носителю «ноуклуба»? Будешь мониторить, чтоб он не называл эти нашивки «цветами»? Со стороны совершенно пофиг на чьи-то договоренности, что правильно по их мнению считать цветами, что клубами. Для меня эти проявления равнозначны. Клуб/цвета/патчи. Это пусть носители выясняют меж собой, кто из них настоящий, а кто вымышленный))
На заборе всякое пишут. Как в многочисленных примерах кривого(очень распространено) размещения рекламы всяких дорогих вещей на фоне привычной всем разрухи)) Желание некоторых навесить себе значки/марки импортного авто на совковые ведра в дикие 90е то же проявление. Видоизменившееся сегодня.
Коллега, я извиняюсь, таки добавлю 5 копеек.
У меня непрофессиональный интерес, ибо я далек от медицины… Чего это Вас так против МС бомбануло? Ну т.е. я даже сразу не понял о чем столько слов, мне понадобилось прочитать Ваши разъяснения. Теперь все по полочкам, но мне непонятны причины. Ну катают люди, кто сам, кто с знакомыми, кто с незнакомыми. Мы в свободной стране, как и большинство МС в таковых. Такая настойчивость и все более конкретные определения (как я понимаю, фидбэка то желаемого нет, разогрев нужен) отдает попыткой навязать мнение, а не просто высказаться. Это как бы посягательство и давление.
Вы просто так кричите в пещеру или с каким то смыслом?
Литературные способности я не обсуждаю, не заслужил. Но мне также показалось что за игрой слов присутствует какой-то налет нарциссизма.
П.С. Вы только пож-та не «Тычьте» ядом, если ожидаете вразумительных диалогов. Люди на оскорбления по разному реагируют.
Я к примеру сторонник спокойного обсуждения постов и мнений.
У меня непрофессиональный интерес, ибо я далек от медицины… Чего это Вас так против МС бомбануло? Ну т.е. я даже сразу не понял о чем столько слов, мне понадобилось прочитать Ваши разъяснения. Теперь все по полочкам, но мне непонятны причины. Ну катают люди, кто сам, кто с знакомыми, кто с незнакомыми. Мы в свободной стране, как и большинство МС в таковых. Такая настойчивость и все более конкретные определения (как я понимаю, фидбэка то желаемого нет, разогрев нужен) отдает попыткой навязать мнение, а не просто высказаться. Это как бы посягательство и давление.
Вы просто так кричите в пещеру или с каким то смыслом?
Литературные способности я не обсуждаю, не заслужил. Но мне также показалось что за игрой слов присутствует какой-то налет нарциссизма.
П.С. Вы только пож-та не «Тычьте» ядом, если ожидаете вразумительных диалогов. Люди на оскорбления по разному реагируют.
Я к примеру сторонник спокойного обсуждения постов и мнений.
Комментарии — это и есть обсуждение, а уж точно не приложения к посту, поэтому я так и написал.
Ну пусть это пересказ, бог с ним, что в общем то не следует ни из названия ни из смысла поста. Но Вы же очевидно согласны с идеей и восторгаетесь ею, спроецировали ее на аудиторию «профильного сообщества», нашли в мото- среде все проявления и далее уже вещаете свое мнение.
Перечитайте свои комментарии, тут все очевидно. Отсюда и был мой вопрос выше.
Ну пусть это пересказ, бог с ним, что в общем то не следует ни из названия ни из смысла поста. Но Вы же очевидно согласны с идеей и восторгаетесь ею, спроецировали ее на аудиторию «профильного сообщества», нашли в мото- среде все проявления и далее уже вещаете свое мнение.
Перечитайте свои комментарии, тут все очевидно. Отсюда и был мой вопрос выше.
Пока мнение в пределах правил(площадки/ресурса/страны), его можно озвучивать вне заморочек тех, кто не согласен. Это раз. Не нравится слышать, не согласен, оскорбляет какие-то там чувства? Просто проходим мимо, не читаем, не обсуждаем, предсказуемо, и без комментов. Это два. Я высказал мнение, в иной форме об известном явлении, судя по высказываниям многих, и что нашло и согласных. Обязанности с кем-то конкретно говорить нет, равно как и учитывать его мнение. Это три.
Прочитайте сабжевую книгу. Будет желание обсудить/сравнить в разрезе тематики раздела — вэлкам. Насколько я понимаю, в таком свете избитый(изначально) вопрос тут еще не поднимали. Если не прав и было хотя бы что-то похожее — цепляйте ссыль.
Прочитайте сабжевую книгу. Будет желание обсудить/сравнить в разрезе тематики раздела — вэлкам. Насколько я понимаю, в таком свете избитый(изначально) вопрос тут еще не поднимали. Если не прав и было хотя бы что-то похожее — цепляйте ссыль.
- AismanOtto
- 2 декабря 2020 в 17:28
- ↑
- ↓
У автора поста какая-то лютая каша в голове. Дальше разбираться не интересно.
Ну а по поводу МС, есть старое правило: «если надо объяснять — то не надо объяснять»
Ну а по поводу МС, есть старое правило: «если надо объяснять — то не надо объяснять»
Я не состою и даже не привлекался, но по харли пишусь в ВК с народом в группе, там с патчами масса народа. И слава богу они не знают что есть такой ресурс, тут бы уже бан бан был))
В массе своей это офигенные мужики и им вообще срать на чье-то мнение)) если только оно некасается их байка и их скилов в ремонте тюнинге и тд.
В массе своей это офигенные мужики и им вообще срать на чье-то мнение)) если только оно некасается их байка и их скилов в ремонте тюнинге и тд.
Совершенно верно. И огребаю за то)) Были случаи, когда люди боялись, разглядывая. На таможне часто бегут читать, не клуб ли какой. Следующая будет без нашивок и буков, как первая, что было фактором выбора. Но там я не учел эргономики. Предыдущая была «чистой», как мне нравится, но оказалась жутко неудобной в носке. Эта — противоположность.
А если по теме, то считаю что ты слишком категоричен. Но наверное это для того чтоб набросить и покуражиться в предверии нового года.
Ты отказываешь людям в праве быть теми, кем они хотят или могут. Вернее не отказываешь, как бы порицаешь и сигментируешь их в людей второго сорта. Это на мой вкус не очень хорошо. Это порождает в людях агрессию и раздор. Любое сепарирование так делает.
Вот мы проезжаем по 20000 за сезон по асфальту — мы крутые байкеры, а кто меньше — тот просто владелец.
Но тебе тут же возразят индуристы, которые проезжают по 2000 км, но в таких пердях, где волки срать боятся.
А им возразят гонщики какой-нибудь Байкальской Мили или рекордсмены Бонневиля, для которых пять минут на мотоцикле интереснее чем вся жизнь и т.д…
Зачем вот это все?
У тебя есть мотоцикл, у других чуваков есть мотоцикл, у меня тоже есть. Мы все прикольные чуваки и местами даже чувихи. Зачем искать то, что нас разделяет? Может поискать то, что объединяет? Правда тогда уже будет не интересно сраться и все будут счастливыми лунтиками.
Но что-то мне подсказывает, что ты одинаково благодарно примещь помощь на дороге и от хипстера на SR-ке, и от брутального ангела ада, и от эндуриста и даже, прости господи, от коробочника… и поможешь им всем также безотносительно их сегрегационного статуса.
Ты отказываешь людям в праве быть теми, кем они хотят или могут. Вернее не отказываешь, как бы порицаешь и сигментируешь их в людей второго сорта. Это на мой вкус не очень хорошо. Это порождает в людях агрессию и раздор. Любое сепарирование так делает.
Вот мы проезжаем по 20000 за сезон по асфальту — мы крутые байкеры, а кто меньше — тот просто владелец.
Но тебе тут же возразят индуристы, которые проезжают по 2000 км, но в таких пердях, где волки срать боятся.
А им возразят гонщики какой-нибудь Байкальской Мили или рекордсмены Бонневиля, для которых пять минут на мотоцикле интереснее чем вся жизнь и т.д…
Зачем вот это все?
У тебя есть мотоцикл, у других чуваков есть мотоцикл, у меня тоже есть. Мы все прикольные чуваки и местами даже чувихи. Зачем искать то, что нас разделяет? Может поискать то, что объединяет? Правда тогда уже будет не интересно сраться и все будут счастливыми лунтиками.
Но что-то мне подсказывает, что ты одинаково благодарно примещь помощь на дороге и от хипстера на SR-ке, и от брутального ангела ада, и от эндуриста и даже, прости господи, от коробочника… и поможешь им всем также безотносительно их сегрегационного статуса.
Одинаково приму, да. Равно, как и окажу. Для меня люди — в первую очередь люди, а все эти регалии и нашивки пофигу. Равно, как и марки их мотов. Я приветы раздаю всем, на моте ли, на велике ли, на скутере. Так что, сегментирование не про меня.
Я никак не могу отказать кому-то в праве, тем более в праве БЫТЬ. Это уже из уголовщины что-то. Или из радикальной идеологии. Речь не про запрещать, даже не про называть вещи(вещи!) своими именами. Сабж про озвучивание. Сепарирование мух от котлет — чисто гастрономическая процедура. Кто делает, кто нет. Это не предписывается законом. Но и называть котлеты котлетами, а мух мухами пока не запрещено. Что же касается срача — это проявление вовсе не несогласия. Это кто-то в себе узнал что-то такое, что по его мнению считано не правильно. Разночтение знаков. Представь, если дорожные были бы столь же противоречивыми))
Почитай сабжевую книгу, оч интересно. И примеры вне мотожизни присутствуют. Ты чел умный, интересно будет обсудить.
Я никак не могу отказать кому-то в праве, тем более в праве БЫТЬ. Это уже из уголовщины что-то. Или из радикальной идеологии. Речь не про запрещать, даже не про называть вещи(вещи!) своими именами. Сабж про озвучивание. Сепарирование мух от котлет — чисто гастрономическая процедура. Кто делает, кто нет. Это не предписывается законом. Но и называть котлеты котлетами, а мух мухами пока не запрещено. Что же касается срача — это проявление вовсе не несогласия. Это кто-то в себе узнал что-то такое, что по его мнению считано не правильно. Разночтение знаков. Представь, если дорожные были бы столь же противоречивыми))
Почитай сабжевую книгу, оч интересно. И примеры вне мотожизни присутствуют. Ты чел умный, интересно будет обсудить.
Буквально, у кого байк, тот байкер. А далее уточнения. Речь про то, что быть байкером — не значит быть свободным. Иметь байк — не значит нифига, кроме налога на его содержание. Все остальное, приписываемое байкам и байкерам — просто слова, мотивы для продажи/покупки. Весь этот флёр не от байков к людям, а от людей к байкам. Такие дела.
Где-то я вычитал одну хитроумную штуку, не процитирую дословно, но что-то вроде — если ты не можешь растаться (безвозмездно) с вещью, значит не ты ею владеешь, а она тобой. Поэтому сам понимаешь, ни о какой свободе вообще изначально говорить не приходится.
А то, что нам продают мракетологи. Так пусть продают. Тыж не свободу покупаешь, а мотоцикл.
А то, что нам продают мракетологи. Так пусть продают. Тыж не свободу покупаешь, а мотоцикл.
Вооо! Оно самое.
Что про говорить не приходится — смотри сколько боли вызывает именование вещей. Всего-то вещей. Маркетологи знатно постарались)) Это примерно тоже, как осуждать за прочтение всяких дисклеймеров. Сверху СВАБОДА*, а снизу мелко *вас пялить за ваши деньги. И тут говорить не приходится не потому, что не принято, а потому, что даже прочтение вслух вызывает душевные страдания))
Что про говорить не приходится — смотри сколько боли вызывает именование вещей. Всего-то вещей. Маркетологи знатно постарались)) Это примерно тоже, как осуждать за прочтение всяких дисклеймеров. Сверху СВАБОДА*, а снизу мелко *вас пялить за ваши деньги. И тут говорить не приходится не потому, что не принято, а потому, что даже прочтение вслух вызывает душевные страдания))
Срач ниже данного поста — не проявление несогласия? Мол, типажи себя узнали и давай пакостить в комментариях?
Это ложь. Ну или заблуждение. О себе могу точго сказать что не планировал таскать нашивки и вступать в МС и не планирую.
Т.е. я — не согласен с подачей и дальнейшей конкретизацией аргументов в пользу стадности вредности и т.д. в Ваших комментариях.
Если бы таки кто-то из клубных возбудился, мы бы услышали грохот.
Так что насчет патч-чистоты остальных негативно комментирующих могу быть также уверен.
«Мотив лепить наклейки на спину» и подобное — это все действительно можно пропускать мимо глаз и читать только адекватные мысли, но вопрос что я задавал выше (в кратце — а Ваше то какое дело??) так и остался без ответа.
Это ложь. Ну или заблуждение. О себе могу точго сказать что не планировал таскать нашивки и вступать в МС и не планирую.
Т.е. я — не согласен с подачей и дальнейшей конкретизацией аргументов в пользу стадности вредности и т.д. в Ваших комментариях.
Если бы таки кто-то из клубных возбудился, мы бы услышали грохот.
Так что насчет патч-чистоты остальных негативно комментирующих могу быть также уверен.
«Мотив лепить наклейки на спину» и подобное — это все действительно можно пропускать мимо глаз и читать только адекватные мысли, но вопрос что я задавал выше (в кратце — а Ваше то какое дело??) так и остался без ответа.
Для тебя срач, ок. Кто-то воспринимает иначе, тоже ок. Упуская именно предпочитаемую формулировку «срача», нужно отметить, что ты тут прочно так залип. Стало быть, либо в пределах твоих предпочтений. Вкусов?
А про вопрос, ответ на него очевиден из самого явления: нанесения знаков/текста/лейблов на себя. Наносишь — уже будут вопросы. Не нравятся вопросы — зачем на себе пишешь?
А про вопрос, ответ на него очевиден из самого явления: нанесения знаков/текста/лейблов на себя. Наносишь — уже будут вопросы. Не нравятся вопросы — зачем на себе пишешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть