Блог им. vitaljan73 → Вдвоем вокруг Ладоги на Yamaha YBR-125.
Это путешествие я задумывал еще до того, как приобрел мотоцикл. Очень хотелось посмотреть природу Ладожского озера, сформированную древним ледником, который отступил более 12 тыс. лет назад и «нарисовал» на Земле Ладожское озеро, с его незабываемыми видами на изрезанные берега, шхеры, и конечно же, познакомиться поближе с уникальной карельской природой.
Изначально маршрут планировался глобальный, хотелось побывать в крепости Корела в Приозерске, заехать на мраморный каньон в Рускеале, посетить Кительское месторождение граната близ п. Кителя, доехать до водопада Юканкоски- самого большого в южной Карелии, также хотелось побывать у мемориала Крест скорби, а дальше повернуть на Олонец, двигаясь вдоль восточного берега Ладоги и уже лицезреть все, что встретиться на пути.
Маршрут особо не планировал, так набросал на скорую руку то, что знал, нашел в Интернете.
В общем, дело было так…
Близились майские выходные, а именно вторая их часть. Мотоцикл был готов к путешествию и уже с нетерпением рвался на волю из своей «конюшеньки». Верная боевая подруга, то бишь моя жена, не захотела отправлять меня одного в путешествие, не смотря на мои уговоры не ехать со мной (уж очень она не любит путешествовать на мотоцикле т.к. никакого комфорта, а я не понимаю как же так?! Это же – мотоцикл! Свобода! Приключения!), и смерившись со своей участью, всю дорогу достойно выполняла роль второго номера.
И так….
7.05.2013.
В седьмом часу вечера выехали из Петербурга. Вечерний выезд планировался заранее, было решено, что сразу после работы двигаемся в путь и доезжаем до Приозерска. И вот мы уже едем по новоприозерскому шоссе в направлении Приозерска. День был отличный, вечернее солнце подогревало приятное волнение от того, что путешествие началось. Ну и конечно, в предпраздничный день не обойтись без традиционных пробок на выезд из города. Благополучно просочились через пробку от Меги Парнас, несколько водятлов догнали друг друга, образовав трех километровый затор. Дальше поехали свободно, но не долго, к Стеклянному снова пробка – строительство дороги. Протискиваемся.
Любуясь вечерней дорогой, доезжаем до п. Лосево, делаем небольшую остановочку, во время которой я немного ослабил цепь, перетянутую мной перед выездом. Также любуемся бурлящими потоками вод реки Вуокса. До Приозерска остается около 50 км – едем. Незаметно преодолев это расстояние, останавливаемся на стоянке близ крепости Корела. Сколько раз был в Приозерске, но ни разу не довелось посетить крепость. Вот и на этот раз не было исключения, оказывается вход в крепость до 18:00, а мы доехали до города в 21:00. Ну ничего, дошли до стен, посмотрели вокруг – тоже красиво! Зато узнали во сколько закрывается! Теперь наша цель – найти место ночлега.
Выехали за Приозерск и, свернув в лес за п. Бригадное, двинулись к озеру Боровское. Немного проехав вдоль берега, приметили местечко всего с одной машиной рыбаков. Но мы-то на мотоцикле! Поэтому двинулись по тропинке вдоль озера и нашли живописное место подальше от людских глаз, правда палатку разбить пришлось на склоне и на камнях, о чем потом всю ночь вспоминал, скатываясь к выходу, но все равно благодать – весна, птички поют, сосновый лес, озеро…
Поставив палатку, развели костерок и приготовили шашлык, который заранее припасли, «м-м-м, вкуснятина!!!» Попили чаек, и спать.
В этот вечер случилась одна досада – мот завалился на гранитную глыбу, результат – поцарапанный и помятый бак.
«Ты прости меня дружище! Не углядел…»
8.05.2013.
С утра немного поморосил дождик. Не торопясь собрались, и в районе 11 часов выдвинулись в путь к Сортавале. Начались подъемы, спуски, серпантинчики – незабываемые впечатления!
памятник морякам…
За п. Куликово асфальт заканчивается, начинается грейдер.
Пыли от машин столько, что на зубах начинает хрустеть, даже фотик, наглотавшись пыли, отказался работать. Но даже в таких условиях, окружающая нас красота не потеряла своего великолепия, а даже приобрела своеобразный контраст.
остановились отдышаться…
заправка в стиле совдеп…
Для меня было удивительно, что такая дорога только между населенными пунктами, а в самих поселках довольно таки хороший асфальт. Грейдер продолжался километров 30, приблизительно до п. Лахденпохья, а дальше пошел хороший асфальт. Виды просто завораживающие: забираешься на возвышенность, видно озера, макушки деревьев – как будто летишь. Дорога напоминает горный серпантин, а виды, открывающиеся на карельские скалы и Ладогу, напоминают дорогу вдоль моря.
По пути в Сортавалу встретился указатель «Дача Винтера»,
по данным гугл — Дача доктора Густава Винтера. Памятник архитектуры. Построена в 1909 г. на мысе Таруниеми (Сказочный), в 7 км от г. Сортавала, по проекту финского архитектора Э. Сааринена на скальном холме, возвышающемся над уровнем Ладожского озера на 6 м.
Но заезжать туда не стали, хотелось успеть в Рускеалу.
В какой-то деревне встретили памятник русским и финским воинам 1939-1945 гг. Тут же братская могила и фундамент древней церкви года так 16…. Одновременно с нами к этому памятнику подъехал финский автобус. Вот молодцы, не забывают свою историю.
Не заметили, как доехали до Сортавалы. С достопримечательностями города знакомиться не стали, а лишь сфотографировались на фоне названия на въезде в город.
на ходу…
Двигаемся в направлении Рускеалы, к мраморному каньону и водопадам, где снимался эпизод к фильму «А зори здесь тихие».
От Сортавалы до мраморного каньона километров 20 отличной прямой дороги. Не доезжая Рускеалы, справа – вышеупомянутые водопады, заедем немного попозже…
Приехали в горный парк «Рускеала», мраморный каньон – который начали разрабатывать еще при Екатерине II. Мрамором, добытым в этом карьере, облицован Исаакиевский собор, выложены полы Казанского собора, изготовлены подоконники Эрмитажа, обрамлены окна Мраморного дворца и фасад Михайловского замка, а также подземные залы станций Петербургского метрополитена «Приморская» и «Ладожская». Во время войны каньон был затоплен финнами. И теперь мы наблюдаем затопленные штольни с прозрачной водой через которую видны мраморные глыбы. По каньону можно поплавать, взяв напрокат лодочку. Но нам этого сделать не удалось, так как ремонтировался пирс. Ну что ж, значит просто погуляем по парку.
Парк очень красивый, и этот мраморный каньон с прозрачной водой, так и завораживает взгляд. Любители экстрима прыгают на тарзанке с отвесных скал каньона, также можно пройти через каньон по канату, цена вопроса 500 р.
Рядом со старым карьером есть более современный «Итальянский», названный так из-за того, что добыча мрамора производилась на итальянском оборудовании. В этом карьере мы видим ровные спилы камня, в этих ровных спилах и открывается вся красота мрамора.
Рядом с «Итальянским» карьером увидели автомобили и отдыхающих – эта территория парка пока не охраняется, и сюда можно свободно попасть, а отсюда и в старый карьер. Знал бы, за вход не платил – злодей! В эту часть парка мы вернулись на мотоцикле после прогулки.
Немного перекусили, отдохнули и решили выезжать из парка. А не тут-то было! Обратную дорогу преградил, не пойми откуда взявшийся охранник, наверно кто-то нажаловался на большое скопление транспортных средств на дальнем карьере. В общем выезжать по дороге, которой мы приехали не оказалось возможным. Ну ладно, не будем подставлять охранника, ему, наверно и так по шапке досталось.
Немного покружились вокруг каньона в поисках нового выезда, наткнулись на бригаду подвыпивших местных жителей на фургоне, которые разбирали старое здание какого-то заводика на кирпич. Спросили у них выезд. На трассу выехали чуть выше каньона.
На обратном пути, как и задумывалось, заехали на водопадики, попрыгали по камням, пофотались.
Дальше старались держать курс в сторону кительского месторождения граната, но так как координат этого места у меня не было, то мы его благополучно проскочили. Эх! А так хотелось карельским гранатом обжиться!
Для справки: одно из старейших и известных месторождений ювелирного и коллекционного граната-альмандина. Начиналось разрабатываться в стародавние времена финнами и шведами, позже русскими монахами. Камни из этого месторождения вставлены в корону Шведского Короля.
Ну ничего, значит вернемся в следующем сезоне.
С водопадом Юканкоски тоже осечка вышла – не успел проработать маршрут, поэтому даже куда сворачивать не знал.
Едем дальше, ожидая встречу с мемориалом «Крест скорби», но и здесь неудача. То ли я свернул на Питкяранту раньше, то ли просто мимо проехал? Когда ехал, как-то мельком заметил справа от дороги, немного в лесу, монумент солдату и братскую могилу но значение этому не придал и не остановился, а теперь жалею: что не остановился?! Ну точно вернуться придется!
В этой части путешествия мы выезжаем на менее изрезанную, восточную часть Ладожского озера, здесь дорога местами идет очень близко к озеру. Вид, ну просто не передаваемый, завораживающее великолепие!!!
В этот вечер разбили свой лагерь на песчаном берегу Ладоги, за 30 км до Олонца. Всю ночь нас убаюкивал шум волн Ладожского озера.
9.05.2013.
Поднялся в часов 9. Немного подзамерз, градусник показывал +11. Пока жинка еще спала я успел приготовить завтрак – картошечку с тушенкой. Знатное получилось блюдо!
Немного погодя выглянуло солнце и стало согревать.
Погрелись, стали собираться в путь. До Питера по навигатору еще 350 км.
В п. Тулокса набрали воды в колодце, который был расположен около памятника пятидесяти погибшим финским воинам – чистый ухоженный памятник.
Проехав пару километров, увидел указатель Сяндеба, и вспомнил, что там есть монастырь, решили съездить. Ехали по узкой асфальтированной дороге, но вскоре она перешла в грунтовку, навигатор четко вел по ней.
Переехав пару ветхих мостиков и преодолев порядка семи километров (по навигатору до Сяндебы оставалось около 2,5 км), упираемся в болото, из которого, метров через 40 эта дорога выходит. Проверяю глубину – чуть ниже колен, грунт твердый. Думаю в заглушенном состоянии провести можно, но жинка наотрез отказалась переходить брод. Пришлось разворачиваться. Не оставишь же её там одну в лесу?
Через это болото были замечены следы квадрика и нивы. Значит люди ездят, а-то были сомнения, что едем не туда.
Снова добравшись до асфальта, замечаю памятник в честь 3-го артиллерийского полка базировавшегося на этом месте в Великую Отечественную. Фоткаемся.
Едем дальше. Дорога идет вдоль реки Олонка. Любуемся прекрасными видами: луга, домики, лодочки вдоль речки – картинки, как из детства.
В Олонце чуть не промахнулись с поворотом.
Выехали на М18. Теперь до Питера финишная прямая. Не доезжая Лодейного Поля, вижу указатель Александро-Свирский мужской монастырь. Сворачиваем. Через километров пять подъезжаем к монастырю.
Монастырь располагается в живописном месте на берегу оз. Рощинское, на территории Нижнесвирского заповедника в п. Старая Слобода. Он был основан Александром Свирским в XV столетии. Самая старая церковь Покрова Божией Матери была построена руками самого св. преп. Александра Свирского. Весь комплекс завораживает своей древней красотой, своей богатой историей.
В одном из храмов монастыря лежат мощи святого преподобного Александра Свирского, которые с 1553 г. находятся в нетленном состоянии. Его мощи находятся в стеклянном гробу, но взору открыта только рука и стопа, для того чтобы люди, пришедшие попросить помощи у святого, могли приложиться. По ним видно, что тело святого сохранилось! Такое чудо поражает сознание, и кроме как божественного объяснения этому не дашь.
Мы тоже подошли и поклонились мощам, каждый попросил о своем, и поблагодарили за то, что мы попали в это место…
Очень много сюда приезжает паломников и туристов, но толкотни и толп нет, все как-то тихо и спокойно.
Покушали вкусные монастырские пирожки с картошечкой и с сыром. Отправились в путь. Остановились только на границе с Ленинградской областью, чтобы сфотографировать указатель, так как при въезде в Карелию такого не оказалось.
Немного потискались в пробке перед Синявино и вот мы уже в Питере…
Пройдено около 800 км за вечер и 2 дня.
Получено море впечатлений.
Денег истрачено, не помню сколько, но немного, наверно порядка 1500, вместе с бензином и др. расходами.
Изначально маршрут планировался глобальный, хотелось побывать в крепости Корела в Приозерске, заехать на мраморный каньон в Рускеале, посетить Кительское месторождение граната близ п. Кителя, доехать до водопада Юканкоски- самого большого в южной Карелии, также хотелось побывать у мемориала Крест скорби, а дальше повернуть на Олонец, двигаясь вдоль восточного берега Ладоги и уже лицезреть все, что встретиться на пути.
Маршрут особо не планировал, так набросал на скорую руку то, что знал, нашел в Интернете.
В общем, дело было так…
Близились майские выходные, а именно вторая их часть. Мотоцикл был готов к путешествию и уже с нетерпением рвался на волю из своей «конюшеньки». Верная боевая подруга, то бишь моя жена, не захотела отправлять меня одного в путешествие, не смотря на мои уговоры не ехать со мной (уж очень она не любит путешествовать на мотоцикле т.к. никакого комфорта, а я не понимаю как же так?! Это же – мотоцикл! Свобода! Приключения!), и смерившись со своей участью, всю дорогу достойно выполняла роль второго номера.
И так….
7.05.2013.
В седьмом часу вечера выехали из Петербурга. Вечерний выезд планировался заранее, было решено, что сразу после работы двигаемся в путь и доезжаем до Приозерска. И вот мы уже едем по новоприозерскому шоссе в направлении Приозерска. День был отличный, вечернее солнце подогревало приятное волнение от того, что путешествие началось. Ну и конечно, в предпраздничный день не обойтись без традиционных пробок на выезд из города. Благополучно просочились через пробку от Меги Парнас, несколько водятлов догнали друг друга, образовав трех километровый затор. Дальше поехали свободно, но не долго, к Стеклянному снова пробка – строительство дороги. Протискиваемся.
Любуясь вечерней дорогой, доезжаем до п. Лосево, делаем небольшую остановочку, во время которой я немного ослабил цепь, перетянутую мной перед выездом. Также любуемся бурлящими потоками вод реки Вуокса. До Приозерска остается около 50 км – едем. Незаметно преодолев это расстояние, останавливаемся на стоянке близ крепости Корела. Сколько раз был в Приозерске, но ни разу не довелось посетить крепость. Вот и на этот раз не было исключения, оказывается вход в крепость до 18:00, а мы доехали до города в 21:00. Ну ничего, дошли до стен, посмотрели вокруг – тоже красиво! Зато узнали во сколько закрывается! Теперь наша цель – найти место ночлега.
Выехали за Приозерск и, свернув в лес за п. Бригадное, двинулись к озеру Боровское. Немного проехав вдоль берега, приметили местечко всего с одной машиной рыбаков. Но мы-то на мотоцикле! Поэтому двинулись по тропинке вдоль озера и нашли живописное место подальше от людских глаз, правда палатку разбить пришлось на склоне и на камнях, о чем потом всю ночь вспоминал, скатываясь к выходу, но все равно благодать – весна, птички поют, сосновый лес, озеро…
Поставив палатку, развели костерок и приготовили шашлык, который заранее припасли, «м-м-м, вкуснятина!!!» Попили чаек, и спать.
В этот вечер случилась одна досада – мот завалился на гранитную глыбу, результат – поцарапанный и помятый бак.
«Ты прости меня дружище! Не углядел…»
8.05.2013.
С утра немного поморосил дождик. Не торопясь собрались, и в районе 11 часов выдвинулись в путь к Сортавале. Начались подъемы, спуски, серпантинчики – незабываемые впечатления!
памятник морякам…
За п. Куликово асфальт заканчивается, начинается грейдер.
Пыли от машин столько, что на зубах начинает хрустеть, даже фотик, наглотавшись пыли, отказался работать. Но даже в таких условиях, окружающая нас красота не потеряла своего великолепия, а даже приобрела своеобразный контраст.
остановились отдышаться…
заправка в стиле совдеп…
Для меня было удивительно, что такая дорога только между населенными пунктами, а в самих поселках довольно таки хороший асфальт. Грейдер продолжался километров 30, приблизительно до п. Лахденпохья, а дальше пошел хороший асфальт. Виды просто завораживающие: забираешься на возвышенность, видно озера, макушки деревьев – как будто летишь. Дорога напоминает горный серпантин, а виды, открывающиеся на карельские скалы и Ладогу, напоминают дорогу вдоль моря.
По пути в Сортавалу встретился указатель «Дача Винтера»,
по данным гугл — Дача доктора Густава Винтера. Памятник архитектуры. Построена в 1909 г. на мысе Таруниеми (Сказочный), в 7 км от г. Сортавала, по проекту финского архитектора Э. Сааринена на скальном холме, возвышающемся над уровнем Ладожского озера на 6 м.
Но заезжать туда не стали, хотелось успеть в Рускеалу.
В какой-то деревне встретили памятник русским и финским воинам 1939-1945 гг. Тут же братская могила и фундамент древней церкви года так 16…. Одновременно с нами к этому памятнику подъехал финский автобус. Вот молодцы, не забывают свою историю.
Не заметили, как доехали до Сортавалы. С достопримечательностями города знакомиться не стали, а лишь сфотографировались на фоне названия на въезде в город.
на ходу…
Двигаемся в направлении Рускеалы, к мраморному каньону и водопадам, где снимался эпизод к фильму «А зори здесь тихие».
От Сортавалы до мраморного каньона километров 20 отличной прямой дороги. Не доезжая Рускеалы, справа – вышеупомянутые водопады, заедем немного попозже…
Приехали в горный парк «Рускеала», мраморный каньон – который начали разрабатывать еще при Екатерине II. Мрамором, добытым в этом карьере, облицован Исаакиевский собор, выложены полы Казанского собора, изготовлены подоконники Эрмитажа, обрамлены окна Мраморного дворца и фасад Михайловского замка, а также подземные залы станций Петербургского метрополитена «Приморская» и «Ладожская». Во время войны каньон был затоплен финнами. И теперь мы наблюдаем затопленные штольни с прозрачной водой через которую видны мраморные глыбы. По каньону можно поплавать, взяв напрокат лодочку. Но нам этого сделать не удалось, так как ремонтировался пирс. Ну что ж, значит просто погуляем по парку.
Парк очень красивый, и этот мраморный каньон с прозрачной водой, так и завораживает взгляд. Любители экстрима прыгают на тарзанке с отвесных скал каньона, также можно пройти через каньон по канату, цена вопроса 500 р.
Рядом со старым карьером есть более современный «Итальянский», названный так из-за того, что добыча мрамора производилась на итальянском оборудовании. В этом карьере мы видим ровные спилы камня, в этих ровных спилах и открывается вся красота мрамора.
Рядом с «Итальянским» карьером увидели автомобили и отдыхающих – эта территория парка пока не охраняется, и сюда можно свободно попасть, а отсюда и в старый карьер. Знал бы, за вход не платил – злодей! В эту часть парка мы вернулись на мотоцикле после прогулки.
Немного перекусили, отдохнули и решили выезжать из парка. А не тут-то было! Обратную дорогу преградил, не пойми откуда взявшийся охранник, наверно кто-то нажаловался на большое скопление транспортных средств на дальнем карьере. В общем выезжать по дороге, которой мы приехали не оказалось возможным. Ну ладно, не будем подставлять охранника, ему, наверно и так по шапке досталось.
Немного покружились вокруг каньона в поисках нового выезда, наткнулись на бригаду подвыпивших местных жителей на фургоне, которые разбирали старое здание какого-то заводика на кирпич. Спросили у них выезд. На трассу выехали чуть выше каньона.
На обратном пути, как и задумывалось, заехали на водопадики, попрыгали по камням, пофотались.
Дальше старались держать курс в сторону кительского месторождения граната, но так как координат этого места у меня не было, то мы его благополучно проскочили. Эх! А так хотелось карельским гранатом обжиться!
Для справки: одно из старейших и известных месторождений ювелирного и коллекционного граната-альмандина. Начиналось разрабатываться в стародавние времена финнами и шведами, позже русскими монахами. Камни из этого месторождения вставлены в корону Шведского Короля.
Ну ничего, значит вернемся в следующем сезоне.
С водопадом Юканкоски тоже осечка вышла – не успел проработать маршрут, поэтому даже куда сворачивать не знал.
Едем дальше, ожидая встречу с мемориалом «Крест скорби», но и здесь неудача. То ли я свернул на Питкяранту раньше, то ли просто мимо проехал? Когда ехал, как-то мельком заметил справа от дороги, немного в лесу, монумент солдату и братскую могилу но значение этому не придал и не остановился, а теперь жалею: что не остановился?! Ну точно вернуться придется!
В этой части путешествия мы выезжаем на менее изрезанную, восточную часть Ладожского озера, здесь дорога местами идет очень близко к озеру. Вид, ну просто не передаваемый, завораживающее великолепие!!!
В этот вечер разбили свой лагерь на песчаном берегу Ладоги, за 30 км до Олонца. Всю ночь нас убаюкивал шум волн Ладожского озера.
9.05.2013.
Поднялся в часов 9. Немного подзамерз, градусник показывал +11. Пока жинка еще спала я успел приготовить завтрак – картошечку с тушенкой. Знатное получилось блюдо!
Немного погодя выглянуло солнце и стало согревать.
Погрелись, стали собираться в путь. До Питера по навигатору еще 350 км.
В п. Тулокса набрали воды в колодце, который был расположен около памятника пятидесяти погибшим финским воинам – чистый ухоженный памятник.
Проехав пару километров, увидел указатель Сяндеба, и вспомнил, что там есть монастырь, решили съездить. Ехали по узкой асфальтированной дороге, но вскоре она перешла в грунтовку, навигатор четко вел по ней.
Переехав пару ветхих мостиков и преодолев порядка семи километров (по навигатору до Сяндебы оставалось около 2,5 км), упираемся в болото, из которого, метров через 40 эта дорога выходит. Проверяю глубину – чуть ниже колен, грунт твердый. Думаю в заглушенном состоянии провести можно, но жинка наотрез отказалась переходить брод. Пришлось разворачиваться. Не оставишь же её там одну в лесу?
Через это болото были замечены следы квадрика и нивы. Значит люди ездят, а-то были сомнения, что едем не туда.
Снова добравшись до асфальта, замечаю памятник в честь 3-го артиллерийского полка базировавшегося на этом месте в Великую Отечественную. Фоткаемся.
Едем дальше. Дорога идет вдоль реки Олонка. Любуемся прекрасными видами: луга, домики, лодочки вдоль речки – картинки, как из детства.
В Олонце чуть не промахнулись с поворотом.
Выехали на М18. Теперь до Питера финишная прямая. Не доезжая Лодейного Поля, вижу указатель Александро-Свирский мужской монастырь. Сворачиваем. Через километров пять подъезжаем к монастырю.
Монастырь располагается в живописном месте на берегу оз. Рощинское, на территории Нижнесвирского заповедника в п. Старая Слобода. Он был основан Александром Свирским в XV столетии. Самая старая церковь Покрова Божией Матери была построена руками самого св. преп. Александра Свирского. Весь комплекс завораживает своей древней красотой, своей богатой историей.
В одном из храмов монастыря лежат мощи святого преподобного Александра Свирского, которые с 1553 г. находятся в нетленном состоянии. Его мощи находятся в стеклянном гробу, но взору открыта только рука и стопа, для того чтобы люди, пришедшие попросить помощи у святого, могли приложиться. По ним видно, что тело святого сохранилось! Такое чудо поражает сознание, и кроме как божественного объяснения этому не дашь.
Мы тоже подошли и поклонились мощам, каждый попросил о своем, и поблагодарили за то, что мы попали в это место…
Очень много сюда приезжает паломников и туристов, но толкотни и толп нет, все как-то тихо и спокойно.
Покушали вкусные монастырские пирожки с картошечкой и с сыром. Отправились в путь. Остановились только на границе с Ленинградской областью, чтобы сфотографировать указатель, так как при въезде в Карелию такого не оказалось.
Немного потискались в пробке перед Синявино и вот мы уже в Питере…
Пройдено около 800 км за вечер и 2 дня.
Получено море впечатлений.
Денег истрачено, не помню сколько, но немного, наверно порядка 1500, вместе с бензином и др. расходами.
- vitaljan73
- Виталик
- 24 октября 2013 в 15:16
- 4
- +27
здесь был ататат
- vitaljan73
- 24 октября 2013 в 19:35
- ↑
- ↓
Это точно! Это уже её второй подвиг. А первый, когда в Пушкинские Горы ездили.
- Capitan_Hook
- 25 октября 2013 в 10:33
- ↑
- ↓
Ага, самое то для дальнобоя, а дельтоплан тогда для полётов в космос.
- Capitan_Hook
- 25 октября 2013 в 10:54
- ↓
Классный маршрут, давно собираемся прохватить, единственное что останавливает, это отсутствие нормальной дороги от Приозерска к Сортавале, кто нибудь пробовал через Финку эту часть маршрута проехать?
- vitaljan73
- 25 октября 2013 в 11:37
- ↑
- ↓
Эта часть бездорожья, это не совсем такая уж не проезжаемая часть маршрута, там нормальная такая гравийка километров 30-40 всего, проезжается она быстро. Только пыли много от машин, но мне они не часто встречались. По этой дороге по своему тоже интересно прокатиться.
- Capitan_Hook
- 26 октября 2013 в 8:09
- ↓
Неровности дороги не смущают, пыль объехать надо, т.к. варик воздух засасывает как пылесос, ему там кирдык быстро настанет :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть