Honda CB400 Super Four 1999 → Путешествие вокруг Ладожского озера. Часть 1я
Пролог
Мои друзья в 2014 году на машине ездили в прекрасное место, о котором не раз уже упоминалась на bikepost, и на других ресурсах. Я говорю о мраморном карьере Рускеала, одно из самых популярных туристических мест в Карелии. Разглядывая их фотки из поездки, и попивая пиво под рассказы своего лучшего друга, я тоже загорелся там побывать. Да и хотелось проверить своего коня Хонду Cb400 на дальних расстояниях. Целый месяц лета 2014 я просидел в гипсе, да и готово ничего не было к поездке, поэтому я поставил флажок на карту и всю зиму шерстил всемирную сеть, читая о мотопутешествиях, дальняках, стараясь впитать как можно больше полезного.
Кому интересно что было дальше, нажимаем
Не за долго до планируемой даты выезда я написал во всеми известной соц.сети в мотогруппе своего города о том, что намереваюсь совершить поездку до Рускеалы и обратно. Хотел найти единомышленников, дабы не ехать одному. Как говорится хочешь идти быстро, иди один. Хочешь идти далеко идти с другом.потому что попутчика можно съесть©африканская пословица:D Откликнулось двое человек, я был несказанно рад, что появились единомышленники. kosmonavt Сергей на Yamaha TDM 900, и Максим Сергеевич на Suzuki Dl-1000 v-strom
День 0: «Обсуждение маршрута»
Встречаемся с парнями в местной пиццерии, и за кружкой пенного напитка обсуждаем маршрут. Я сначала предлагал съездить до Рускеалы и обратно, на все про все три дня две ночи. Вполне реальные цифры. И да, не сказал, живем мы в г.Рыбинске Ярославской области. От нас до Мраморного карьера 950км, если верить гугл мапсу. Но нежелание ехать по одной и той же дороге два раза, и жажда приключений заставляют нас немножечко изменить маршрут.
–А я бы еще и в Выборг заехал, не был там ни разу,– отпивая пиво, говорит Макс. Смотрим панормамы, прокладываем путь. Оказывается если ехать Приозерск–Выборг, то предстоит преодолеть 40км грунтовки. Максу и Сереге, с их транспортом, идея не кажется абсурдной. Но мне то, на сибишке чего там делать то вообще? –Ребят, у меня багажник самодельный, боюсь не выдержит, сами знаете как он крепится,-говорю я. Но путем, не долгих уговоров и обещанием смотреть по погоде и по ситуации, я соглашаюсь! (Я еще не знаю, на что согласился :D) Выезд назначаем на 20 июля 2015.
День 1: «180° на юг»
С Максом встречаемся на стоянке в 6:30, и едем встречать Серегу уже за городом. По пути заезжаем на заправку и подкачиваем колесья.
Трасса Рыбинск-Пошехонье-Череповец дурно славится на всю округу. Такое ощущение, что по этой дороге проехал сам Сатана на адской колеснице. Несчетное количество раз больно стукнув диски, но к счастью не помяв их, врываемся в Череповец. Тут нам делать нечего и мы проезжаем его, прикупив бензинчика на выезде. Стоя на заправке решаю проверить, как там мой багажник, и что я там вижу, сварка в одном месте дала трещинку, не очень большую, но такую, что спокойно дальше ехать ну ни как не получится. Решаем ехать дальше и искать сварщика. Потому что на карельских грунтовках ему точно конец. На крайняк выкинуть его и кофр притянуть сеткой, благо не большой, 35литров всего.
Самый убитый участок пути преодолён, теперь предстоял самый скучный: трасса А-114-прямая ровная дорога, особых пейзажей на ней нет. Единственное необычное на всем пути это: «самолет Миг-21 установленный в честь авиаторов, защищавших Тихвин и Ленинград в годы Великой Отечественной войны»,-подсказывает мне гугл.
Доезжаем до развилки, обедаем в придорожной кафехе и уходим в сторону Людейного Поля по М-18. Закупаем поесть и двигаем дальше. Через несколько Десятков километров уже начинает потихоньку меняться пейзаж, ёлки, сосны, мох растет. И наконец…
Планировали встать на ночлег как только выедем на берег Ладоги, это примерно 750км. Но что то нам все не нравилось, где людей много, где такой песок что увязнуть можно. Так и ехали вдоль берега, ища местечко. Пара фото оттуда:
Ранее не говорил, что до нас тем же маршрутом, но в обратном направлении ездила еще одна группа. Сергей с ними тесно общается, и мы решили ехать на то место, где ночевали они. У Сереги в навигаторе все было отмечено. Далее идет очень хорошая, извилистая дорога со спусками и подъемами. Ехать по ней на мотоцикле одно удовольствие. Позакладывали от души. Порой сердце в мотоботы уходило)
С грехом пополам находим место ночлега в деревушке Койриноя, ставим палатки, кушаем и пьем пивас у костерка. Мы это заслужили
День 2: «Мраморный карьер»
До Рускеалы мы не доехали около 70км. Не плохо мы график обогнали. Утром ребята дрыхнут как пожарики, а мне не спалось. Встал часов в 9, пошел гулять по окрестностям. Слышны выстрелы и собачий лай.
Для человека, который ни разу не был гористой местности, это вызывает восторг. По середине кадра в далеке видно небольшую полянку, там и стоят наши палатки.
Фотографируемся, завтракаем, собираемся и выдвигаемся к водопаду. Как оказалось ехать до него минут 5 по грунтовке.
Выдвигаемся дальше, предстоит преодолеть 70км извилистой узкой дороги, которая постоянно ныряет и взбирается вверх.
На Мраморный карьер приехали примерно в час дня. Охранник вежливо показывает где лучше оставить мотоциклы, мы проезжаем на стоянку и переодеваемся в кроссовки, в предвкушении прогулок по парку и катания на лодке. Чуть дальше видим стоит Africa и судя по всему хозяин её машет нам рукой. Подходит, знакомимся, зовут его Дмитрий. Оказалось это директор экстрим-парка. Рассказываем о своих приключениях, кто мы и от куда. Случайно спрашиваю, нет ли у них здесь сварки. Сварка есть, и Дмитрий обещает помочь с багажником, и приглашает оставить мотоциклы рядом с его Африкой, под присмотром. Погуляйте, говорит, а потом как всё, мне позвоните.
Идем занимать очередь на лодочку. Не быстро она движется, скажу я вам. Зато кататься можно 1час за 400р со всех (не более 4х человек на борт).
Накатавшись, идем поедать шашлык, а потом гулять вокруг карьера. Опять встречаем Дмитрия, и он говорит снимай багажник, и идите потихоньку на верх, там сварщик Павел делает вышку для прыжков с тарзанки, он вам все заварит. Так и делаем. Далее пара фото с прогулки…
В общем есть на что посмотреть. В интернете полно фоток получше наших.
Идем к сварщику Павлу и ремонтируемся.
Очень довольный я и ребята продвигаемся к мотоциклам, пора ехать дальше и искать место для ночевки. Пока я прикручиваю багажник на место Серега болтает с Дмитрием, и он нам подсказывает неплохое место для ночевки. Потому, что на планируемое место стоянки мы засветло уже не успеваем.
Едем минут 30 до Сортавалы, закупаемся на ужин и едем искать деревушку Вуорио. Место и правда очень красивое, пробираемся 50 метров по песку толкая и поддерживая друг друга. Ставим палатки, кушаем, и под пиво провожаем этот день.
За день проехали всего лишь 110км.
Продолжение следует…
Мои друзья в 2014 году на машине ездили в прекрасное место, о котором не раз уже упоминалась на bikepost, и на других ресурсах. Я говорю о мраморном карьере Рускеала, одно из самых популярных туристических мест в Карелии. Разглядывая их фотки из поездки, и попивая пиво под рассказы своего лучшего друга, я тоже загорелся там побывать. Да и хотелось проверить своего коня Хонду Cb400 на дальних расстояниях. Целый месяц лета 2014 я просидел в гипсе, да и готово ничего не было к поездке, поэтому я поставил флажок на карту и всю зиму шерстил всемирную сеть, читая о мотопутешествиях, дальняках, стараясь впитать как можно больше полезного.
Кому интересно что было дальше, нажимаем
Не за долго до планируемой даты выезда я написал во всеми известной соц.сети в мотогруппе своего города о том, что намереваюсь совершить поездку до Рускеалы и обратно. Хотел найти единомышленников, дабы не ехать одному. Как говорится хочешь идти быстро, иди один. Хочешь идти далеко идти с другом.
День 0: «Обсуждение маршрута»
Встречаемся с парнями в местной пиццерии, и за кружкой пенного напитка обсуждаем маршрут. Я сначала предлагал съездить до Рускеалы и обратно, на все про все три дня две ночи. Вполне реальные цифры. И да, не сказал, живем мы в г.Рыбинске Ярославской области. От нас до Мраморного карьера 950км, если верить гугл мапсу. Но нежелание ехать по одной и той же дороге два раза, и жажда приключений заставляют нас немножечко изменить маршрут.
–А я бы еще и в Выборг заехал, не был там ни разу,– отпивая пиво, говорит Макс. Смотрим панормамы, прокладываем путь. Оказывается если ехать Приозерск–Выборг, то предстоит преодолеть 40км грунтовки. Максу и Сереге, с их транспортом, идея не кажется абсурдной. Но мне то, на сибишке чего там делать то вообще? –Ребят, у меня багажник самодельный, боюсь не выдержит, сами знаете как он крепится,-говорю я. Но путем, не долгих уговоров и обещанием смотреть по погоде и по ситуации, я соглашаюсь! (Я еще не знаю, на что согласился :D) Выезд назначаем на 20 июля 2015.
День 1: «180° на юг»
С Максом встречаемся на стоянке в 6:30, и едем встречать Серегу уже за городом. По пути заезжаем на заправку и подкачиваем колесья.
Стоянка 6:30 утра
Все в сборе. Трогаемся!
Трасса Рыбинск-Пошехонье-Череповец дурно славится на всю округу. Такое ощущение, что по этой дороге проехал сам Сатана на адской колеснице. Несчетное количество раз больно стукнув диски, но к счастью не помяв их, врываемся в Череповец. Тут нам делать нечего и мы проезжаем его, прикупив бензинчика на выезде. Стоя на заправке решаю проверить, как там мой багажник, и что я там вижу, сварка в одном месте дала трещинку, не очень большую, но такую, что спокойно дальше ехать ну ни как не получится. Решаем ехать дальше и искать сварщика. Потому что на карельских грунтовках ему точно конец. На крайняк выкинуть его и кофр притянуть сеткой, благо не большой, 35литров всего.
Самый убитый участок пути преодолён, теперь предстоял самый скучный: трасса А-114-прямая ровная дорога, особых пейзажей на ней нет. Единственное необычное на всем пути это: «самолет Миг-21 установленный в честь авиаторов, защищавших Тихвин и Ленинград в годы Великой Отечественной войны»,-подсказывает мне гугл.
Фото на память. Пройдено 530км по одометру.
Доезжаем до развилки, обедаем в придорожной кафехе и уходим в сторону Людейного Поля по М-18. Закупаем поесть и двигаем дальше. Через несколько Десятков километров уже начинает потихоньку меняться пейзаж, ёлки, сосны, мох растет. И наконец…
Заветный знак пролетаем на скорости, пришлось возвращаться, чтобы сфоткаться)
Планировали встать на ночлег как только выедем на берег Ладоги, это примерно 750км. Но что то нам все не нравилось, где людей много, где такой песок что увязнуть можно. Так и ехали вдоль берега, ища местечко. Пара фото оттуда:
Ранее не говорил, что до нас тем же маршрутом, но в обратном направлении ездила еще одна группа. Сергей с ними тесно общается, и мы решили ехать на то место, где ночевали они. У Сереги в навигаторе все было отмечено. Далее идет очень хорошая, извилистая дорога со спусками и подъемами. Ехать по ней на мотоцикле одно удовольствие. Позакладывали от души. Порой сердце в мотоботы уходило)
С грехом пополам находим место ночлега в деревушке Койриноя, ставим палатки, кушаем и пьем пивас у костерка. Мы это заслужили
Пробег за день составил 930км.
День 2: «Мраморный карьер»
До Рускеалы мы не доехали около 70км. Не плохо мы график обогнали. Утром ребята дрыхнут как пожарики, а мне не спалось. Встал часов в 9, пошел гулять по окрестностям. Слышны выстрелы и собачий лай.
Для человека, который ни разу не был гористой местности, это вызывает восторг. По середине кадра в далеке видно небольшую полянку, там и стоят наши палатки.
Вид на Ладогу
Фотографируемся, завтракаем, собираемся и выдвигаемся к водопаду. Как оказалось ехать до него минут 5 по грунтовке.
Выдвигаемся дальше, предстоит преодолеть 70км извилистой узкой дороги, которая постоянно ныряет и взбирается вверх.
На Мраморный карьер приехали примерно в час дня. Охранник вежливо показывает где лучше оставить мотоциклы, мы проезжаем на стоянку и переодеваемся в кроссовки, в предвкушении прогулок по парку и катания на лодке. Чуть дальше видим стоит Africa и судя по всему хозяин её машет нам рукой. Подходит, знакомимся, зовут его Дмитрий. Оказалось это директор экстрим-парка. Рассказываем о своих приключениях, кто мы и от куда. Случайно спрашиваю, нет ли у них здесь сварки. Сварка есть, и Дмитрий обещает помочь с багажником, и приглашает оставить мотоциклы рядом с его Африкой, под присмотром. Погуляйте, говорит, а потом как всё, мне позвоните.
Идем занимать очередь на лодочку. Не быстро она движется, скажу я вам. Зато кататься можно 1час за 400р со всех (не более 4х человек на борт).
Гроты там великолепные
Накатавшись, идем поедать шашлык, а потом гулять вокруг карьера. Опять встречаем Дмитрия, и он говорит снимай багажник, и идите потихоньку на верх, там сварщик Павел делает вышку для прыжков с тарзанки, он вам все заварит. Так и делаем. Далее пара фото с прогулки…
Высота этажей 7 примерно
В общем есть на что посмотреть. В интернете полно фоток получше наших.
Идем к сварщику Павлу и ремонтируемся.
Большое человеческое СПАСИБО Павлу и Дмитрию!!!
Очень довольный я и ребята продвигаемся к мотоциклам, пора ехать дальше и искать место для ночевки. Пока я прикручиваю багажник на место Серега болтает с Дмитрием, и он нам подсказывает неплохое место для ночевки. Потому, что на планируемое место стоянки мы засветло уже не успеваем.
Собрались, пора ехать, уже вечереет.
Едем минут 30 до Сортавалы, закупаемся на ужин и едем искать деревушку Вуорио. Место и правда очень красивое, пробираемся 50 метров по песку толкая и поддерживая друг друга. Ставим палатки, кушаем, и под пиво провожаем этот день.
Воурио. Ночевка 2.
За день проехали всего лишь 110км.
Продолжение следует…
- Mardy_gra
- Сергей
- 25 сентября 2015 в 14:53
- 16
- +40
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть