Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vitaljan73 → Санкт-Петербург - Псков - Печоры - Пушкинские Горы - Санкт-Петербург на YBR 125.

Давно я помышлял отправится в дальняк на своем конике. Сначала думал поехать в Кижи, но на майские праздники еще холодновато в Карелии, и было решено ехать в южном направлении, т.е. в сторону Пскова, и дальше в Печоры и Пушкинские-Горы.
Загрузил мот всем необходимым, и отправились мы со своей девушкой и любимой женой в одном лице, в это путешествие.


Ехать было решено через Кронштадт, а оттуда взять направление на Гдов. Когда ехали по дамбе, был такой ветер, что мотоцикл бросало немного, еще и парусность из за загруженных пенками и спальниками боков, давала о себе знать. Чувствовалось, что тяжеловато конику дается ехать против ветра, скорость 60-70.
Заехали на форт 1-й Северный. Впечатлило конечно, сколько там бетона?! Но также впечатлило: как же все загажено!!! Что трудно мусор с собой увезти? Так как были выходные очень много трезвых и не очень людей шашлычило. Походили пофоткались…



… и отправились дальше по направлению Копорья.
На трассе Большая Ижора – Гостилицы попался байкер, вроде на БМВ GS, я его поприветствовал, а он мне в ответ круговыми движениями мигалки показывает. Я долго думал, что же это означает, пока не увидел перекрытую дорожниками дорогу. «Так вот что это означало?! Разворачивайся!!!» Подъехали вплотную, ну все думаю, назад надо ехать крюк выписывать, а дорожник мне ограждение открывает, мол проезжай и добавил еще «Девушку береги!» Наверно увидел, что мот маленький, и пропустил. Спасибо ему за это, не пришлось лишних километров накручивать.
Неспеша, любуясь видами, доехали до Копорской крепости.

Внутрь не заходили, ограничились осмотром снаружи. Люблю такие памятники архитектуры от которых веет стариной, рыцарским духом. Долго задерживаться не стали, поехали к Гдову через Кингисепп и Сланцы. Кингисепп объехали по строящейся окружной. Сланцы тоже посмотрели на ходу, осталось впечатление обычного такого промышленного городка. Были остановлены сотрудником ДПС на выезде из Сланцев.
— Куда?
— В путешествие.
— Путешествие это хорошо. Счастливого пути!

По дороге в Гдов



Едем дальше, до Гдова уже не много, но в самом Гдове мы задерживаться не собирались, поэтому и его пролетели, сфоткав только название города.

Наша цель была доехать до какой нибудь турбазы и там заночевать. Хотя и палатка была взята, но мы ей так и не воспользовались, ввиду прохладных ночей (девушка у меня мерзлячка еще та, от одного упоминания о ночлеге в палатке она инеем покрывается).
Заезжаем на одну турбазу – все занято. Ну понятно – выходные… Администратор говорит, что по соседству еще одна турбаза. Едем… на нашу радость один номер свободен, кто-то бронировал и не приехал. Заселяемся, ставим мот на стоянку, разгружаем шмотки. Номер стоил 1000 деревянных, и представлял из себя комнатку с двумя кроватками, простенько но уютно, а главное тепло и сухо. Душ и туалет были на этаже.

Также нам бесплатно дали шампура, предоставили мангал с дровами, только мяса не дали :))
Прогулялись вечерком по территории турбазы, очень красиво – сосновый лес, Чудское озеро. Пожарили захваченный с собой шашлычок, поужинали и спать.






За сегодняшний день было пройдено порядка 300 км.
Утром еще раз обошли турбазу, решили, что хорошо будет приехать сюда снова отдохнуть, загрузили коника и в путь. Цель Изборск, но сначала нужно было заехать в Псков к родственникам моей жинки сбросить вещи, и в Изборск ехать уже налегке.
По пути в Псков, проезжая мимо красивого монастыря (Спасо-Елизаровский), решили остановится, передохнуть немного. Погуляли по двору монастыря. Такая тишина, людей мало, чистенько, аккуратно, все заставляет отвлечься от мирской суеты, не замечая для себя, начинаешь думать о возвышенном.






Добравшись до Пскова, вещи оставили у тёти, в прошлом тоже байкерша. В советское время по лотерее выиграла ИЖ планету с люлькой, еще старый такой с яйцевидной фарой, ИЖ П-3 наверно, или даже второй. И в Пскове была единственной девушкой – байкером. Её даже на 9-е мая приглашали на парад с мотоциклом.


Сбросив вещи поехали в Изборск, немного заблудились в Пскове, поехав в сторону Острова, развернулись и взяли уже верный курс.
В самом Пскове мы решили не задерживаться, так как были здесь в прошлом году и все видели, поэтому основную часть времени было решено предоставить новым местам.
Изборск – древний город с очень красивой старинной Крепостью, которая реставрируется, восстанавливается разрушенная кладка, в общем, все таки, правительство взялось немного за восстановление культурного наследия…
В последний раз я был здесь еще школьником в походе на велосипедах, и сейчас я даже немного не узнал крепость, она поменялась в лучшую сторону.


Поднялись за 40 рублей на башню «Луковка», подивились шикарными видами, открывшимися с этой башни.




А ведь это была самая неприступная крепость в свое время, даже в какой-то передаче про неё рассказывали, что из недругов никто не мог её взять.
Сходили к святым Словенским родникам, овеянных легендами, набрали водицы, сами испили.


Сходили в Труворово Городище. Гуляя по этим местам, чувствуется веяние той старины, даже дух захватывает от мыслей: сколько же этим местам, старинным зданиям, лет.


Решили немного покататься по окрестностям и даже немного поэндурили в поисках дороги к Мальскому монастырю, хотя к нему была нормальная грунтовка, нафигатор немного не туда завел.



Возвращаясь назад остановились у памятника «Крест во Славу России».


Зашли в местное придорожное кафе перекусить, бармен рассказал что недалеко, не помню уже в каком поселке, проходит слет квадроциклистов и эндуристов, поинтересовался не оттуда ли мы, посоветовал съездить, но у нас в планах Печоры и Пушкинские Горы. На следующий день, попрощавшись с тётей, двинулись в Печоры. Свернув с главной трассы, поехали по пустынной лесной асфальтированной дороге, такая красота! Машин мало, дорога так и располагает к неспешной езде. В какой-то деревушке видимо пекут хлеб на продажу, так запахло хлебом, что слюни как у бульдога потекли.



В Печорах главной целью был, конечно, монастырь. Правда было столько народа, что мы быстро утомились, и немного прогулявшись по территории, и набрав святой воды. Отправились на полянку перекусить и чуток вздремнуть.




Отдохнули!!! Теперь до Пушкинских Гор! Поехали снова по проселочной дороге на Остров через Палкино, дорога, как будто война только вчера закончилось, некоторые псковичи на тазах несутся не жалея подвески и обращая внимания на кочки. Тут я удивился своему конику, он эти кочки проглатывал довольно таки сносно, как породистый эндурик.
Приехав в Пушкинские-Горы, заехали в храм посетить могилу великго поэта,




и потом сразу занялись решением вопроса: где же остановиться на ночлег? Все турбазы и отели заняты туристами на автобусах – праздничные выходные же! Неужели в палатке будем спать?! Но тут нам снова везет и в гостинице Пушкинских-Гор снимаем последний 3-х местный номер на двоих за 1400 деревянных. Еще и сауну заказали для полного релакса, а-а-а гулять так гулять!!!
Когда забирал вещи с мота, ко мне подошел представитель местной интеллигенции – пьянь короче, или наркоша, и тут я задумался над пристанищем моему коню. Стоянок рядом не было. Увидел мужичка за забором на территории водокачки, спросил есть ли тут рядом стоянка для моего мота, он сказал что далековато она, а ставь говорит сюда, и денег даже не взял, спасибо ему что безвозмездно охранял мой мотоцикл.
На утро поехали в Михайловское, сразу купили билет в дом музей, экскурсия была включена. Экскурсовод рассказал об А.С. Пушкине его друзьях и семье и об его пребывании в д. Михайловское, затронули судьбу усадьбы в период Отечественной войны, было очень интересно и познавательно. И хоть это все восстановлено, но все же есть какая то энергия Пушкинского времени в этих местах, так и вспоминаются разные отрывки из стихов писателя, которые учили в школе.







Побродив по Михайловскому, отправились к заключительной точке нашего путешествия – Тригорское, где Пушкин проводил большую часть своего времени. Но там уже просто побродили по парку.


Скамья Онегина




И теперь с чистой совестью было решено сделать перегон в 400 км до Питера. Что и было благополучно совершено за 6-7 часов. Домой вернулись уже к десяти вечера.

Путешествие длилось с 1 – 5 мая.
Пройдено порядка 1300 км.
Истрачено:
На ночлег 2400
на бензин порядка 1000
Доп. Расходы порядка 2000
  • vitaljan73vitaljan73
  • Виталик
  • 19 сентября 2013 в 14:54
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ggarri
  • Ggarri
  • 19 сентября 2013 в 16:15
Зачетная поездка на Ебрике!
Что за резина у тебя стоит??
0
vitaljan73
Петрошина.
зад — Иж
перед — Минск
Мне больше понравилась, чем родная. И бюджетненько так.
0
Ggarri
Спасибо. Собираюсь переходить на такой же комплект.
Думаю тоже понравиться.
0
cheslavoe
Понятно теперь, почему против ветра тяжело 60-70(из за ижевской резины).
0
Halfofwolf
Правильная резина на ебре…
0
Ggarri
Вот поэтому и спрашиваю ))))
+2
next
  • next
  • 19 сентября 2013 в 16:42
1000 рублей на бензин!!! Да что же это такое, хочу ебра!
+1
vitaljan73
Ну да! Где-то около 1000, может рублев на 200 поболе. У него рассход был от 2,5 до 3 литров. Бензин 92.
А так ебр мне нравится, правда по трассе щемят все, зато по проселкам и в городе приятно катать.
+1
next
Скажи, как с вибрацией дела у этого бойца, насколько критично? Был у меня джебель 200, так я спешившись с него электрик-буги еще долго танцевал, а как тут дела обстоят?
0
vitaljan73
Да как-то даже и внимания не обращал, да мне и сравнивать особо не с чем, но когда у меня был Иж Планета 5, то там чувствовалось, здесь может быть совсем небольшие. По крайней мере 100 км проезжаю без особых очучений.
0
mototurist
Спасибо за пост!
Сразу вспомнил свою поездку по точно такомуже маршруту в 2008м
Очень понравилось
даже фотографии почти один в один. Правда ездил на ТА600 и в компании друзей
даже киношку смонтировал — вот если интересно
+1
mototurist
чтото не получилось
вот video.yandex.ru/users/zvenkin/view/2/
0
vitaljan73
Классное видео! Спасибо! Посмотрел с удовольствием, как будто сам снова прокатился.
На Трансальпе, наверно пободрее ехать чем на YBR? :)
У меня в мечтах, в будущем себе тоже Трансальп 600 или 650 взять, очень нравится этот аппарат.
0
mototurist
Рад что понравилрсь:) конечно, пободрее-крейсер 110-120. Да и неровности не особенно заметны.
Если есть планы купить ТА то тут есть 3 варианта
600ка — если есть желание потом довести мот до состояния реально все дорожного ( на этой модели это просто)
650ка — с ней получится сделать поменьше в силу конструктивных особенностей
700ка — с ней ничего делать и не надо. Отличный ДОРОЖНЫЙ мотоцикл.
0
vitaljan73
Мне Трансальп приглянулся именно как туристический эндуро. Что бы можно было и по трассе и по пересеченной местности с комфортом ехать. К 700ке почему-то душа не лежит… А брать буду обязательно, как говориться: «Как только..., так сразу...»
0
mototurist
Ну, как купишь-есть в сети большой и толковый профильный сайт:)
0
Igor-CBF
ЗдОрово! Расход бензина порадовал.
Нагрузили, конечно, мотоцикл по самые «не балуйся», ехали, наверно, как на паруснике?!
0
vitaljan73
Да, особенно когда по дамбе к Кронштадту ехали…
0
cheslavoe
Написано хорошо, а вот фотки слабо раскрывают достопримечательности. Почти везде там был как поломник. Изборская крепость и 13 Словенских родников(рядом с ней) место священное.Многие стремятся в Европы а в самой матушке России столько прекрасных мест. Да хоть та-же Псковщина. Ангела хранителя в дорожку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vitaljan73, Санкт-Петербург - Псков - Печоры - Пушкинские Горы - Санкт-Петербург на YBR 125.