Блог им. TR2N → И снова новичок!
Всем привет, меня зовут Александр, и здесь речь пойдет о моей истории приобретения как мотоцикла, так и базовых навыков им управления. Кому интересно, заходите под кат!
Собственно двухколесной болезнью инфицировал я себя сам. В отличие от других мотоциклистов, у меня не было бурного советского мотопрошлого, с выходными в деревне на советском «Восходе» или «Минске». Однако, сколько помню себя, всегда было интересно путешествовать. Неважно куда, неважно зачем, неважно на чем, главное было двигаться! Так, еще в детстве (а это мне было лет 6-7), мне было в радость просто прокатится на трамвае/троллейбусе/автобусе до конечной остановки и обратно. А когда я ехал с кем-то на машине, то вообще радости не было предела! И когда многие мои сверстники предпочитали просто спать в дороге, я же всегда смотрел в окно, наблюдая разные картины часы на пролет. Даже когда мы ехали в Крым ночью (тогда мне было уже 16, и я ехал на переднем сидении), и я не спав перед этим днем, все равно смотрел все время на дорогу, как бы играя роль штурмана. И такая тяга к покатушкам живет до сих пор, хлебом не корми а дай покататься! Но мы отошли от темы…
На мото я обратил внимание намного позже, как-то услышав в чьем-то разговоре упоминание о мотоциклах, я немного задумался над вопросом, а что это вообще такое? Я понял что о байках не знаю почти ничего, если в машинах и марках я уже шарил, то мотоциклы всегда были где-то далеко от моего внимания. И мне просто стало интересно. В тот день я залез в интернет и вбил «motorcycle» (или «bike», не помню точно) в ютуб, на что получил такой ответ:
Да все круто, быстро, красиво и т.д., но посмотрев это видео, еще тогда, я понимал что такое вождение безумно опасно, требует наличия огромного опыта и хороших дорог. Т.е. видео хорошие, но автор безумец. Но…
Одного видоса хватило, чтобы меня зацепило! И хоть я понимал всю опасность процесса, и осозновал свое НЕжелание ТАК(!) ездить, я подумал: «А почему бы и нет? Ведь не обьязательно гонять как угорелый, обгонять все и вся, делать вилли и стоппи на каждом перекретске!»
Ведь, как ни крути, я всегда хотел путешествовать, и в последнее время я активно делал это на машине, но где-то через год вождения категории «Б» понял, что мне хочется быть ближе к дороге, чтобы чувствовать каждый поворот, каждое торможение и ускорение. А машина это хороший друг (и я его ни в коем случае его не брошу), но она слишком ограничивает ощущуения. Когда ездишь на ней, ты как будто играешь в игровую приставку, т.е. перед тобой широкий монитор в руках джойстик и ты катаешься, где хочешь. Но при этом ты находишься в уютной комнате, а не там — на дороге!
Далее пошло традиционное курение форумов, разных степеней крепости, и сбор денег. Разумеется при этом смотрел в интернете различные аппараты, дабы найти то что по душе.GSXR 600 говорили глаза, и нет говорил мозг. Да, такой красивый, голубой байк в пластике понравится пожалуй любому, но я осознавал, что 120 коней на 150кг веса это наверное очень очень очень очень много. Да и дорого, к тому же. Но красиво — зараза!
Далее я понял, что мощи мне не надо, а вот внешний облик для меня важен, и так я подошел к весьма стандартному для новичков варианту как Ninja 250. Красиво, относительно не дорого, не мощно. Вообщем все круто.
И так я и думал о 250ке довольно долгое время, а чуть позже на сайте кавасаки я увидел соседнего с ней ерша (ER-6F)… Ф-ку… Блииинн, цепануло, и он вроде бы дружелюбный по характеру, но при этом в пластике, и шикарно смотрится!
Но цена… Цена многое решает, тем более я всегда хотел новый аппарат, ибо в ремонте я не шарю, и мне хочется иметь под собой запас надежности, а не аппарат, который в любую секунду может разлететься. Вот так я и жил год, метаясь от ерша к нидзе, накапливая деньги, экономя везде, где ток можно (но кстати говоря, на еде я мог экономить, а на покатушках куда-нить на машине нет, ибо покатушки — это святое!)
В первое время, я прежде всего решил, что начну с категории А. Во первыхтам можно покататься это даст представление о том, куда я вообще собрался, во-вторых не будет проблем с ГАИ, и в третьих там можно покататься, это даст хоть немного, но опыта.
Сдавал я через год после инфицирования болезнью, сдавал по самоподготовке, предварительно откатав у инструктор N-ое количество занятий. У инструктора, кстати на многом успел поездить, и на минске, и на восходе, а сдавал в итоге не велосипеде ЮБР125. Не в обиду владельцам сего чудесного аппарата, я назвал его велосипедом только по тому, что он очень легок в управлении в сравнении с тем же восходом.
На восходе, чтобы пройти все упражнения нужно уметь: работать с газом — сцеплением, суметь найти нейтраль, суметь воткнуть первую, уметь закладывать в поворотах (ибо руль у него почти не крутится), суметь не заглохнуть.
Что нужно уметь, чтобы пройти все упражнения на ЮБР 125: уметь ездить на велосипеде…
Ибо сей аппарат отлично катится на холостых, на нем даже газ давать не надо, он сам едет! Все что нужно от водителя, крути руль, показывай руки. Все!
Вообщем с категорией проблем не было, сдал с первого раза, и тут же получил новые права.
Еще в далеком, в 2010м году, я посмотрел фильм ТРОН и мне очень понравилась его футуристическая стилистика. Тогда я еще не думал о мотоциклах, но костюмы героев мне нравились безумно. Да чего говорить, вообще весь дизайн фильма мне очень понравился. И далее, моя любовь к стилистике ТРОНа помогла мне в осознании мысли о необходимости экипа. То есть я хотел экипировку не только потому, что она защищает от падений, но и потому, что она очень мне нравится! Начались покатушки по местным мотомагазинам, поиск подходящего шлема.
Видимо голова у меня нестандартная не только внутри но и снаружи, так как подыскать шлем, который бы сидел идеально было сложно, и я почти было отчаялся… Но я нашел! Shoei XR1100 видимо делали с моей головы, когда я где-то спал, ибо стоило мне его одеть, я понял что он сидит лучше всех до него. Не жмет, и не слетает, нигде не давит — идеально! Дорого только, но на экипе экономить не надо… И с этими словами я еще и боты заказал на льюисе — Sidi ST. Как о них говорили, на этом же сайте: «Да с ними и на танк кинутся не страшно!» — и это правда! Позже к общему набору и добавились перчатки, и я смог собрать своего собственного экипмана:
И вот это осенью, когда цены на мотоциклы падают, я начал искать свой аппарат… Разумеется тогда, я искал БУ ninja 250, ибо по деньгам норм, да и внешне симпатична. Первым я посмотрел ninja 250, 08 года, с пробегом ~ 11 000 км. Сначала мы посмотрели ее с Сергеем Magas, и оказалось что это мот его знакомого. И все бы хорошо, но внутри мы ее так и не посмотрели, и я решил попросить о помощи другого человека с которым познакомился на местном Челябинском мотофоруме. Его зовут Михаил, и он очень мне помог с выбором, обо всем подробно рассказал, поделился ценными советами, за что ему огромное спасибои бутылка виски, как мне придет зарплата! Вместе мы ее посмотрели, и пока ехали он рассказал мне то, о чем ни на одном мотофоруме, никто не писал! Да — многие говорят, что маленькая кубатура — прощает ошибки, не убьешься и т.д. и т.п. И это верно. Но есть и другой аспект маленькой кубатуры, если вдруг на дороге какая ситуация, и вам нужно будет быстро газануть чтобы уйти от опасности, то на 400ке, 600ке у вас будет необходимый запас мощности, а вот у 250ки… А если обогнать кого надо? Кроме того, чем выше кубатура, чем качественнее сборка, материалы, узлы, а значит и выше надежность. И такими темпами, все взвесив, я понял, что 250ка это не совсем то, что мне надо. Начал смотреть на 400ку ну и конечно же, на СВ400. Сьездили, посмотрели один аппарат, по состоянию норм, но была вмятина на баке, а как мне позже рассказал Михаил, мятый бак лечится очень долго и дорого. Да и ценник владелец заломил высоко. И хотя я и подумывал уже согласится на цену продавца, все же решил подождать, что же преподнесет нам рынок обьявлений… И он преподнес!
ER6N!!! НОВЫЙ!!! С ДОКУМЕНТАМИ!!! За очень хорошие деньги!!!
Как увидел обьявление, звоню продовцу и тут… НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ!!! НЕУЖЕЛИ ПРОДАЛ?!
С интервалом в 20 минут звоню продавцу вновь и вновь и дозваниваюсь! НЕ ПРОДАЛ! Забиваю стрелку, приглашаю Михаила в помощь, вечером встречаемся и смотрим аппарат. И ведь все оказалось правда, байк новый, документы есть, цена прежняя!!! Не задумываюсь, назначаю продавцу покупку на следующий же день с утра, и как и договорились, с утра у ерша владелец уже я!!! Радости не было предела, хотя я тогда еще слабо осознавал происходящее.
Осознание пришло тогда, когда я сидел на нем и понимал, что сейчас я поеду на нем!!! Сам! На своем мотоцикле! Так не на простом, а на том, который и хотел, и пусть это не F-ка, без пластика он даже круче смотрится!
И теперь самое интересное, мой путь в 6,5 км от продавца до дома. Кстати большое спасибо продавцу, он сам меня от дома на машине забрал (а я в перчатка, ботах, шлеме, 2е куртки одел — у нас ночью уже минус). Я поехал!
Выкатываюсь на меридиан (это дорога, которая идет через Челябинск без светофоров), а там поток 80 едет, и я чтобы совсем не создавать помех решил ехать хотя бы 50. И вот я разгоняюсь, надо включать вторую, а я лапку передач не могу нащупать (первый раз в ботах на байке!). Вот обороты растут, уже больше 4х тысяч (обкатка!), уже третью надо включать, а я все еще на первой! Опускаю голову, нахожу лапку КПП, и таки включаю 2ю, потом 3ю и четвертую. Как я понял, байк резкий, чуть ручку открутишь, мгновенное ускорение, а отпустишь — резкое торможение двигателем. Поэтому я выбирал передачи повыше, чтобы это сгладить — помогло.
Пока ехал, встретился мост с поворотом, а на мосту стыки железные (я так подозреваю скользкие как рельсы), благо во время заметил — выровнял мот, прошел перпендикулярно, на небольшом газу. С рельсами я кстати тоже встретился в тот день, действовал так же, как и со стыками на мосту.
Один раз заглох, нажав на кнопку остановки двигателя XD Ну да ничего, быстро сообразил, завелся, поехал!
Вообщем класс!
Надо сказать, когда я еще был на пути к мотоциклу, меня посещали мысли — сомнения, о том, что это может оказаться не моим, и что вообще я зря выбрал такой путь. Но каждый раз, когда я чего-то достигал в мотожизни: права, экипировка, и сам байк, я вновь и вновь понимал, что выбор был сделан правильный, и что мне действительно все это нравится, и я не зря шел к своей цели, которая уже стала частью меня!
Вообщем принимайте в ряды!
ЗЫ Эт я ток на фотке без перчаток, как поехал — я одел!
Собственно двухколесной болезнью инфицировал я себя сам. В отличие от других мотоциклистов, у меня не было бурного советского мотопрошлого, с выходными в деревне на советском «Восходе» или «Минске». Однако, сколько помню себя, всегда было интересно путешествовать. Неважно куда, неважно зачем, неважно на чем, главное было двигаться! Так, еще в детстве (а это мне было лет 6-7), мне было в радость просто прокатится на трамвае/троллейбусе/автобусе до конечной остановки и обратно. А когда я ехал с кем-то на машине, то вообще радости не было предела! И когда многие мои сверстники предпочитали просто спать в дороге, я же всегда смотрел в окно, наблюдая разные картины часы на пролет. Даже когда мы ехали в Крым ночью (тогда мне было уже 16, и я ехал на переднем сидении), и я не спав перед этим днем, все равно смотрел все время на дорогу, как бы играя роль штурмана. И такая тяга к покатушкам живет до сих пор, хлебом не корми а дай покататься! Но мы отошли от темы…
На мото я обратил внимание намного позже, как-то услышав в чьем-то разговоре упоминание о мотоциклах, я немного задумался над вопросом, а что это вообще такое? Я понял что о байках не знаю почти ничего, если в машинах и марках я уже шарил, то мотоциклы всегда были где-то далеко от моего внимания. И мне просто стало интересно. В тот день я залез в интернет и вбил «motorcycle» (или «bike», не помню точно) в ютуб, на что получил такой ответ:
Да все круто, быстро, красиво и т.д., но посмотрев это видео, еще тогда, я понимал что такое вождение безумно опасно, требует наличия огромного опыта и хороших дорог. Т.е. видео хорошие, но автор безумец. Но…
Одного видоса хватило, чтобы меня зацепило! И хоть я понимал всю опасность процесса, и осозновал свое НЕжелание ТАК(!) ездить, я подумал: «А почему бы и нет? Ведь не обьязательно гонять как угорелый, обгонять все и вся, делать вилли и стоппи на каждом перекретске!»
Ведь, как ни крути, я всегда хотел путешествовать, и в последнее время я активно делал это на машине, но где-то через год вождения категории «Б» понял, что мне хочется быть ближе к дороге, чтобы чувствовать каждый поворот, каждое торможение и ускорение. А машина это хороший друг (и я его ни в коем случае его не брошу), но она слишком ограничивает ощущуения. Когда ездишь на ней, ты как будто играешь в игровую приставку, т.е. перед тобой широкий монитор в руках джойстик и ты катаешься, где хочешь. Но при этом ты находишься в уютной комнате, а не там — на дороге!
Далее пошло традиционное курение форумов, разных степеней крепости, и сбор денег. Разумеется при этом смотрел в интернете различные аппараты, дабы найти то что по душе.
Далее я понял, что мощи мне не надо, а вот внешний облик для меня важен, и так я подошел к весьма стандартному для новичков варианту как Ninja 250. Красиво, относительно не дорого, не мощно. Вообщем все круто.
И так я и думал о 250ке довольно долгое время, а чуть позже на сайте кавасаки я увидел соседнего с ней ерша (ER-6F)… Ф-ку… Блииинн, цепануло, и он вроде бы дружелюбный по характеру, но при этом в пластике, и шикарно смотрится!
Но цена… Цена многое решает, тем более я всегда хотел новый аппарат, ибо в ремонте я не шарю, и мне хочется иметь под собой запас надежности, а не аппарат, который в любую секунду может разлететься. Вот так я и жил год, метаясь от ерша к нидзе, накапливая деньги, экономя везде, где ток можно (но кстати говоря, на еде я мог экономить, а на покатушках куда-нить на машине нет, ибо покатушки — это святое!)
В первое время, я прежде всего решил, что начну с категории А. Во первых
Сдавал я через год после инфицирования болезнью, сдавал по самоподготовке, предварительно откатав у инструктор N-ое количество занятий. У инструктора, кстати на многом успел поездить, и на минске, и на восходе, а сдавал в итоге не велосипеде ЮБР125. Не в обиду владельцам сего чудесного аппарата, я назвал его велосипедом только по тому, что он очень легок в управлении в сравнении с тем же восходом.
На восходе, чтобы пройти все упражнения нужно уметь: работать с газом — сцеплением, суметь найти нейтраль, суметь воткнуть первую, уметь закладывать в поворотах (ибо руль у него почти не крутится), суметь не заглохнуть.
Что нужно уметь, чтобы пройти все упражнения на ЮБР 125: уметь ездить на велосипеде…
Ибо сей аппарат отлично катится на холостых, на нем даже газ давать не надо, он сам едет! Все что нужно от водителя, крути руль, показывай руки. Все!
Вообщем с категорией проблем не было, сдал с первого раза, и тут же получил новые права.
Еще в далеком, в 2010м году, я посмотрел фильм ТРОН и мне очень понравилась его футуристическая стилистика. Тогда я еще не думал о мотоциклах, но костюмы героев мне нравились безумно. Да чего говорить, вообще весь дизайн фильма мне очень понравился. И далее, моя любовь к стилистике ТРОНа помогла мне в осознании мысли о необходимости экипа. То есть я хотел экипировку не только потому, что она защищает от падений, но и потому, что она очень мне нравится! Начались покатушки по местным мотомагазинам, поиск подходящего шлема.
Видимо голова у меня нестандартная не только внутри но и снаружи, так как подыскать шлем, который бы сидел идеально было сложно, и я почти было отчаялся… Но я нашел! Shoei XR1100 видимо делали с моей головы, когда я где-то спал, ибо стоило мне его одеть, я понял что он сидит лучше всех до него. Не жмет, и не слетает, нигде не давит — идеально! Дорого только, но на экипе экономить не надо… И с этими словами я еще и боты заказал на льюисе — Sidi ST. Как о них говорили, на этом же сайте: «Да с ними и на танк кинутся не страшно!» — и это правда! Позже к общему набору и добавились перчатки, и я смог собрать своего собственного экипмана:
И вот это осенью, когда цены на мотоциклы падают, я начал искать свой аппарат… Разумеется тогда, я искал БУ ninja 250, ибо по деньгам норм, да и внешне симпатична. Первым я посмотрел ninja 250, 08 года, с пробегом ~ 11 000 км. Сначала мы посмотрели ее с Сергеем Magas, и оказалось что это мот его знакомого. И все бы хорошо, но внутри мы ее так и не посмотрели, и я решил попросить о помощи другого человека с которым познакомился на местном Челябинском мотофоруме. Его зовут Михаил, и он очень мне помог с выбором, обо всем подробно рассказал, поделился ценными советами, за что ему огромное спасибо
ER6N!!! НОВЫЙ!!! С ДОКУМЕНТАМИ!!! За очень хорошие деньги!!!
Как увидел обьявление, звоню продовцу и тут… НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ!!! НЕУЖЕЛИ ПРОДАЛ?!
С интервалом в 20 минут звоню продавцу вновь и вновь и дозваниваюсь! НЕ ПРОДАЛ! Забиваю стрелку, приглашаю Михаила в помощь, вечером встречаемся и смотрим аппарат. И ведь все оказалось правда, байк новый, документы есть, цена прежняя!!! Не задумываюсь, назначаю продавцу покупку на следующий же день с утра, и как и договорились, с утра у ерша владелец уже я!!! Радости не было предела, хотя я тогда еще слабо осознавал происходящее.
Осознание пришло тогда, когда я сидел на нем и понимал, что сейчас я поеду на нем!!! Сам! На своем мотоцикле! Так не на простом, а на том, который и хотел, и пусть это не F-ка, без пластика он даже круче смотрится!
И теперь самое интересное, мой путь в 6,5 км от продавца до дома. Кстати большое спасибо продавцу, он сам меня от дома на машине забрал (а я в перчатка, ботах, шлеме, 2е куртки одел — у нас ночью уже минус). Я поехал!
Выкатываюсь на меридиан (это дорога, которая идет через Челябинск без светофоров), а там поток 80 едет, и я чтобы совсем не создавать помех решил ехать хотя бы 50. И вот я разгоняюсь, надо включать вторую, а я лапку передач не могу нащупать (первый раз в ботах на байке!). Вот обороты растут, уже больше 4х тысяч (обкатка!), уже третью надо включать, а я все еще на первой! Опускаю голову, нахожу лапку КПП, и таки включаю 2ю, потом 3ю и четвертую. Как я понял, байк резкий, чуть ручку открутишь, мгновенное ускорение, а отпустишь — резкое торможение двигателем. Поэтому я выбирал передачи повыше, чтобы это сгладить — помогло.
Пока ехал, встретился мост с поворотом, а на мосту стыки железные (я так подозреваю скользкие как рельсы), благо во время заметил — выровнял мот, прошел перпендикулярно, на небольшом газу. С рельсами я кстати тоже встретился в тот день, действовал так же, как и со стыками на мосту.
Один раз заглох, нажав на кнопку остановки двигателя XD Ну да ничего, быстро сообразил, завелся, поехал!
Вообщем класс!
Надо сказать, когда я еще был на пути к мотоциклу, меня посещали мысли — сомнения, о том, что это может оказаться не моим, и что вообще я зря выбрал такой путь. Но каждый раз, когда я чего-то достигал в мотожизни: права, экипировка, и сам байк, я вновь и вновь понимал, что выбор был сделан правильный, и что мне действительно все это нравится, и я не зря шел к своей цели, которая уже стала частью меня!
Вообщем принимайте в ряды!
ЗЫ Эт я ток на фотке без перчаток, как поехал — я одел!
- TR2N
- Алекс
- 14 октября 2013 в 0:32
- 3
- +52
был у меня такой 12го года, неплохой байк, вижу боковой крышки нет — видимо предыдущий владелец уронил на этот бок, покупается на ебей за недорого или восстанавливается родной.
у аппарата есть существенный минус — он железный и херово покрашен, будет ржаветь. обрати внимание на задний амортизатор (лучше обработать антикором стыки) иначе получишь после второй мойки ржу и под сидушкой есть плстик с нишей под аккумулятор он шатается во все стороны и трет раму, ну ты понял что тоже надо сделать.
у аппарата есть существенный минус — он железный и херово покрашен, будет ржаветь. обрати внимание на задний амортизатор (лучше обработать антикором стыки) иначе получишь после второй мойки ржу и под сидушкой есть плстик с нишей под аккумулятор он шатается во все стороны и трет раму, ну ты понял что тоже надо сделать.
еще заметил что зеркала не родные стоят, хотя уверен что в этих еще хуже видно все. на ерше почему то в зеркалах видно руки, плечи сам мотоцикл но только не дорогу. люди писали что решаеться установкой зеркал в основание руля где грузики установлены. вообще советую почитать профильный форум «нинзяклуб» поищи в гугле и на форум по ершам
- minimishenka
- 14 октября 2013 в 1:39
- ↓
мои поздравления!
Теперь зимой выбрать куртку и брюки обязательно.
Теперь зимой выбрать куртку и брюки обязательно.
Поздравляю! Историю прочитал с интересом, наверно правильно сделал, что не купил Нинзю, ни туда ни сюда. Ерш повеселее и при этом еще достаточно спокоен. За экипировку сказали, а я лишь могу посоветовать не поленится и потренировать экстренное торможение и съездить на картодром/трек. А то с мотоциклами коварный фокус, кажется только освоился и бац, не приятный сюрприз, и чем больше кубатура тем сюрприз ярче.
- HungryBeaver
- 14 октября 2013 в 12:03
- ↑
- ↓
А то с мотоциклами коварный фокус, кажется только освоился и бац, не приятный сюрпризАга, я как раз так SV-ху приложил прошлой осенью. Благо все обошлось легким испугом
На рычагах держать надо по 2 пальца. Остальные держат ручки руля.
Если коленей нет — купи обязательно! Падение на 100км.ч. без коленей может оставить инвалидом на всю жизнь, забудешь про спорт.
Аппарат хороший. Если поставить ветрозащиту получше, то будет гораздо приятнее катать и гораздо теплее.
Как у него вибрации, не сильно колбасит?
Если коленей нет — купи обязательно! Падение на 100км.ч. без коленей может оставить инвалидом на всю жизнь, забудешь про спорт.
Аппарат хороший. Если поставить ветрозащиту получше, то будет гораздо приятнее катать и гораздо теплее.
Как у него вибрации, не сильно колбасит?
Уважаемый!
У меня вопрос по передней покрышке.
Правильно ли установлена моторезина на переднем колесе (см. последнее фото)?
Водоотводящие канавки на переднем колесе твоего мотоцикла при движении собирают воду к центру (законы гидродинамики), а на заднем колесе выталкивают наружу…
Посмотри направление стрелки на резине!
Удачи!
У меня вопрос по передней покрышке.
Правильно ли установлена моторезина на переднем колесе (см. последнее фото)?
Водоотводящие канавки на переднем колесе твоего мотоцикла при движении собирают воду к центру (законы гидродинамики), а на заднем колесе выталкивают наружу…
Посмотри направление стрелки на резине!
Удачи!
- HungryBeaver
- 14 октября 2013 в 12:04
- ↓
Поздравлям. Я тож купил ерша на днях, только ф-ку. Теперь жду пока придет ко мне.
- smmikhailov
- 14 октября 2013 в 13:34
- ↓
Отличный городской вариант! Хотя я на хорнете(менее комфортный) умудрися в Крым из Москвы сгонять и нормально. Думаю при хорошем и правильном подходе будет радовать
- smmikhailov
- 14 октября 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
Наклон сильнее к рулю, да и двигатель имеет взрывной характер после 8500 по тахометру. Более спортивный, тормоза агресивнее. Ерш весь мягче, по подвеске, двигателю, тормозам. Но и рулится сильно лучше
- Crazy-Sunny
- 14 октября 2013 в 15:53
- ↓
Привет, Земляк! Поздравляю с покупкой! Все правильно сделал! Сначала экип — потом мот. Не то что я =)))
cs308817.vk.me/v308817958/7f3c/PVcjmuPWgb8.jpg
такой же байк купил этим летом. выхлом будешь ставить? я вот думаю какой лучше
такой же байк купил этим летом. выхлом будешь ставить? я вот думаю какой лучше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть