- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мой набор туристической мотоэкипировки
В данной статье я попробую изложить свои мысли и опыт на тему туристической экипировки.
Но прежде хочу выразить свое отношение к использованию дешевого китайского хлама и вещей, не предназначенных для езды на мотоцикле.
1. Китайские шлема, т.е. все то Г, которое стоит дешевле мед. страховки и по надежности находится между яичной скорлупой и иконками на панели приборов. Выкиньте их на х…р! Если у вас нет денег на нормальный шлем с сертификатами безопасности во всех странах мира, а не только в Чаде или Сомали, не хрен садиться на мот и обрекать своих родственников на рытье могилы или кормление овоща из ложечки. То же касается и обладателей бронекепок. Падают абсолютно все и в самые неожиданные моменты.
2. Зачем мне дорогие мотоботы, есть же удобные туристические ботинки, берцы, кеды, туфли и т.д. В любом хорошем мотоботе есть жесткая колодка с шарниром, защищающая голеностоп от перелома на скручивание стопы. Во второй мой сезон я уронил трёхсоткилограммовый крузер себе на ногу выезжая с парковки (масло на скате было). Ногу зажало между глушаком и бетоном, проскользил метров 5, встал и поехал дальше. При падении на мото с кофрами оооооочень часто зажимает ногу между землей и боковым ящиком… Решайте конечно сами, но меня просто искренне бесят люди, которые провоцируют пренебрегать мотоботами, даже на чопперах.
3. Про куртки, перчи и штаны писать не буду, просто поинтересуйтесь, сколько сейчас стоит пересадка кожи…
Итак, теперь о моем экипе, начнем снизу-вверх.
Мотоботы Dainese R AXIAL PRO. К первому моту (крузеру) я прикупил спортовые мотоботы от итальянской лисы с максимальной защитой голеностопа, ботинкам уже 7 лет, но я еще иногда в них катаю по городу. Благодаря отличной вентиляции в них не жарко летом, но воду не держат вообще, промокают моментально. Для хорошей погоды выбор просто отличный.
Вторые – туристические Sidi Adventure. О них писать нечего – это лучший вариант на сегодня.
Добавлю лишь фото моделей первого и второго поколения.
В первых проехал уже более 60 000 км, и они еще живы. Не протекают вообще, можно стоять час в горной речке. Температура от -5 до +48 переносится нормально при условии наличия правильных носков.
Штаны. Больная тема…в поиске идеала. Для города в хорошую погоду сгодятся кевларовые джинсы Scott. Для путешествий лучше чем мои Hallvassons targa не нашел, жаль что их уже 5 лет не выпускают. Они просто напичканы технологиями, но больше их не купить. В них не жарко вообще и не холодно, они не промокают долгое время. Благодаря облегающему крою, защита не сползает при падениях, колени шарнирные есть, но давно не ношу. Так же вожу с собой облегченный вариант из парусины для «доехать в центр погулять» в путешествиях, но ездить в таких не стоит, защиты ноль.
Куртка Revit Sand 3. Как видно, я решил сперва максимизировать защиту (кожа), но потом перешел на более практичные варианты. По куртке ревит ничего не скажу, только купил, испытаю скоро пустыней Гоби и дорогой в Магадан. Черную куртку мне подарили, использую ее только с черепахой, не промокает, но и не вентилируется, одеваю ее только когда температура опускается ниже 23-х. Красная Jofama(я ее продаю кстати) – прекрасное изделие, но не для лета. Хотя я в ней ездил и в +40 по Турции, Грузии и Армении, но лучше вариант с более продуманной вентиляцией. А так отличная недорогая добротная куртка. Дождь держит довольно долго, высыхает за ночь.
Черепаха Fox — наследие от велосипеда, менять смысла не вижу. Джерси Klim darar просто изумительная, но таких больше не продают, новая модель совсем не то, вообще…
Куртка или черепахаха… Если дальняки по асфальту — куртка, если бездорожье — черепаха. Далее начинаются компромиссы в ту или иную сторону, для себя пока однозначно ответить не могу.
Перчи. Здесь каждому свое, но я вожу с собой по 3 шт: кроссовые(o'neall), основные(revit sand) и теплые(five). Варианты теплых беру с собой, если предвидится отрицательная температура, кроссовые в +30 и дальше. По брендам рекомендовать не буду, перчатки – расходник как резина.
Термуха Hyrelook. Должна быть, она работает, особенно летняя. Сейчас катаю в изделиях российского производителя, нареканий нет и цена приятная. Только не стирайте ее стиральный порошком, лучше гелем, дольше проживет. Подшлемники не ношу, предпочитаю баффы, летний и зимний.
Шлем Shoei Hornet ADV. Вот здесь может быть миллион вариаций. Сначала купил себе модуляр LS2 и через неделю поменял на шой мультитек из-за шумности. Модуляр для путешествий по асфальту оптимален, лучше нет ничего.
На бездорожье модуляр не подходит по ряду причин:
1. В нем очень плохая обзорность
2. Очень тяжело дышать на сложных участках
3. Дорожная пыль и песок забиваются во все механизмы и его клинит
Плюсы хорнета:
1. Он намного тише, козырь не свистит и на 200кмч
2. Брутален)))Чувствуешь себя Рики Кармайклом на слоне
3. Вентиляция намного лучше чем в мультитеке
Для путешествий лучше всегда покупать белый шлем, не сжарится внутри голова на солнце, и он не особо пачкается, это не штаны.
Дождевик Jofama цельный. Вообще не протекает, катал неделю под дождем и снегом. Но он очень тяжелый и объемный, сдавливаю в гермомешок и он занимает 2/3 сумки на 12 литров. Дождевые перчатки – отличная недорогая вещь, рекомендую. Так же вожу иногда бахилы ОЗК, на Рыбачьем они очень пригодились.
Это мой набор, но я еще в поиске совершенства…А в чем гоняете в дальняки вы?
Но прежде хочу выразить свое отношение к использованию дешевого китайского хлама и вещей, не предназначенных для езды на мотоцикле.
1. Китайские шлема, т.е. все то Г, которое стоит дешевле мед. страховки и по надежности находится между яичной скорлупой и иконками на панели приборов. Выкиньте их на х…р! Если у вас нет денег на нормальный шлем с сертификатами безопасности во всех странах мира, а не только в Чаде или Сомали, не хрен садиться на мот и обрекать своих родственников на рытье могилы или кормление овоща из ложечки. То же касается и обладателей бронекепок. Падают абсолютно все и в самые неожиданные моменты.
2. Зачем мне дорогие мотоботы, есть же удобные туристические ботинки, берцы, кеды, туфли и т.д. В любом хорошем мотоботе есть жесткая колодка с шарниром, защищающая голеностоп от перелома на скручивание стопы. Во второй мой сезон я уронил трёхсоткилограммовый крузер себе на ногу выезжая с парковки (масло на скате было). Ногу зажало между глушаком и бетоном, проскользил метров 5, встал и поехал дальше. При падении на мото с кофрами оооооочень часто зажимает ногу между землей и боковым ящиком… Решайте конечно сами, но меня просто искренне бесят люди, которые провоцируют пренебрегать мотоботами, даже на чопперах.
3. Про куртки, перчи и штаны писать не буду, просто поинтересуйтесь, сколько сейчас стоит пересадка кожи…
Итак, теперь о моем экипе, начнем снизу-вверх.
Мотоботы Dainese R AXIAL PRO. К первому моту (крузеру) я прикупил спортовые мотоботы от итальянской лисы с максимальной защитой голеностопа, ботинкам уже 7 лет, но я еще иногда в них катаю по городу. Благодаря отличной вентиляции в них не жарко летом, но воду не держат вообще, промокают моментально. Для хорошей погоды выбор просто отличный.
Вторые – туристические Sidi Adventure. О них писать нечего – это лучший вариант на сегодня.
Добавлю лишь фото моделей первого и второго поколения.
В первых проехал уже более 60 000 км, и они еще живы. Не протекают вообще, можно стоять час в горной речке. Температура от -5 до +48 переносится нормально при условии наличия правильных носков.
Штаны. Больная тема…в поиске идеала. Для города в хорошую погоду сгодятся кевларовые джинсы Scott. Для путешествий лучше чем мои Hallvassons targa не нашел, жаль что их уже 5 лет не выпускают. Они просто напичканы технологиями, но больше их не купить. В них не жарко вообще и не холодно, они не промокают долгое время. Благодаря облегающему крою, защита не сползает при падениях, колени шарнирные есть, но давно не ношу. Так же вожу с собой облегченный вариант из парусины для «доехать в центр погулять» в путешествиях, но ездить в таких не стоит, защиты ноль.
Куртка Revit Sand 3. Как видно, я решил сперва максимизировать защиту (кожа), но потом перешел на более практичные варианты. По куртке ревит ничего не скажу, только купил, испытаю скоро пустыней Гоби и дорогой в Магадан. Черную куртку мне подарили, использую ее только с черепахой, не промокает, но и не вентилируется, одеваю ее только когда температура опускается ниже 23-х. Красная Jofama(я ее продаю кстати) – прекрасное изделие, но не для лета. Хотя я в ней ездил и в +40 по Турции, Грузии и Армении, но лучше вариант с более продуманной вентиляцией. А так отличная недорогая добротная куртка. Дождь держит довольно долго, высыхает за ночь.
Черепаха Fox — наследие от велосипеда, менять смысла не вижу. Джерси Klim darar просто изумительная, но таких больше не продают, новая модель совсем не то, вообще…
Куртка или черепахаха… Если дальняки по асфальту — куртка, если бездорожье — черепаха. Далее начинаются компромиссы в ту или иную сторону, для себя пока однозначно ответить не могу.
Перчи. Здесь каждому свое, но я вожу с собой по 3 шт: кроссовые(o'neall), основные(revit sand) и теплые(five). Варианты теплых беру с собой, если предвидится отрицательная температура, кроссовые в +30 и дальше. По брендам рекомендовать не буду, перчатки – расходник как резина.
Термуха Hyrelook. Должна быть, она работает, особенно летняя. Сейчас катаю в изделиях российского производителя, нареканий нет и цена приятная. Только не стирайте ее стиральный порошком, лучше гелем, дольше проживет. Подшлемники не ношу, предпочитаю баффы, летний и зимний.
Шлем Shoei Hornet ADV. Вот здесь может быть миллион вариаций. Сначала купил себе модуляр LS2 и через неделю поменял на шой мультитек из-за шумности. Модуляр для путешествий по асфальту оптимален, лучше нет ничего.
На бездорожье модуляр не подходит по ряду причин:
1. В нем очень плохая обзорность
2. Очень тяжело дышать на сложных участках
3. Дорожная пыль и песок забиваются во все механизмы и его клинит
Плюсы хорнета:
1. Он намного тише, козырь не свистит и на 200кмч
2. Брутален)))Чувствуешь себя Рики Кармайклом на слоне
3. Вентиляция намного лучше чем в мультитеке
Для путешествий лучше всегда покупать белый шлем, не сжарится внутри голова на солнце, и он не особо пачкается, это не штаны.
Дождевик Jofama цельный. Вообще не протекает, катал неделю под дождем и снегом. Но он очень тяжелый и объемный, сдавливаю в гермомешок и он занимает 2/3 сумки на 12 литров. Дождевые перчатки – отличная недорогая вещь, рекомендую. Так же вожу иногда бахилы ОЗК, на Рыбачьем они очень пригодились.
Это мой набор, но я еще в поиске совершенства…А в чем гоняете в дальняки вы?
- Wr38
- Евгений
- 1 марта 2019 в 0:19
- 32
- +73
да нет… лично мне все понятно… боты, перчи, шлем, куртки… кому что непонятно? боты сиди эдвенчер, шлем шои, ну и так далее… странные претензии… в общем интересно-по позициям экипа и вообще отношению у меня много общего с позицией автора… ничего сложного и экстраординарного-все подобрано с четкой практической пользой.
- Cat_Behemoth
- 1 марта 2019 в 3:49
- ↓
я в последнее время полюбил бренд Scorpion: шлем EXO-AT950 (в Европе как-то по-другому называется) — уже спас меня на 110 км/ч, после этой аварии прикупил еще их джинсы Covert и куртку Yosemite. Предыдущий экип — джинсы AGV и куртка Olympia Dakar — в той аварии погибли, успешно защитив меня. Их решил не брать второй раз: джинсы были не слишком удобные, а Олимпия очень уж сеточная, постоянно нужен дождевик наготове. Боты Forma Adventure (комфортные, но не очень защищенные) и для жары по асфальту Alpinestars SMX5 vented. Со штанами да, фиг найдешь то, что надо. В дальняк всегда надеваю наколенники Zandona. Из приятных мелочей — охлаждающий жилет для температур 40+.
- bezvesti_pro
- 1 марта 2019 в 6:11
- ↓
Кто минусы то ставит? Понятно что не дешевый экип, но написано то по делу все.
Как говорится All Gear All Time.
Один из самых полезных постов по экипу на мой взгляд.
Как говорится All Gear All Time.
Один из самых полезных постов по экипу на мой взгляд.
- DegenerateCo
- 1 марта 2019 в 8:59
- ↓
У меня подгорело только от одного — «если шлем не стоит дохрена — продавай мотоцикл»… Т.е. большая часть страны должна продать моты, т.к. большая часть, мягко говоря, в заднице живёт.
Открою секрет: степень защиты шлема никак не коррелируется с его ценой напрямую. Большая часть цены — маркетинг. Смотрим шлемы с сертификатом и покупаем. При неудачном падении и ударе тебя никакой шлем не спасёт — хрустнет шея и будь здоров. Одного парня знал — на бордюр упал головой и просто башку свернул. Шлем Шарк был дорогой, скорость не более 30…
Открою секрет: степень защиты шлема никак не коррелируется с его ценой напрямую. Большая часть цены — маркетинг. Смотрим шлемы с сертификатом и покупаем. При неудачном падении и ударе тебя никакой шлем не спасёт — хрустнет шея и будь здоров. Одного парня знал — на бордюр упал головой и просто башку свернул. Шлем Шарк был дорогой, скорость не более 30…
Как же меня раздражает эта фраза «переплата за брэнд». Любая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить! В мире мотоэкипа существует очень жесткая конкуренция и наценка хоть 1 рубля за «брэнд» ведет к снижению продаж в ту же секунду. Давай те конечно покупать китайское дерьмо с наклейкой DOT и радоваться какие мы не лохи…
P.S. Свое финансовое положение создаете вы сами, а не какие-то мифические дяди, которые вам что-то обещают.
P.S. Свое финансовое положение создаете вы сами, а не какие-то мифические дяди, которые вам что-то обещают.
Безусловно «брэнд» стоит дороже, но не только потому, что это «брэнд», а потому, что в создание изделия вложено больше денег. На просчет формы, вентиляции, обзора, безопасности, использование более дорогих материалов.
Простой личный пример — катаю на эндуро и первый шлем был Fox V3 (не самый дешевый вариант надо заметить). Вроде все устраивало, но когда купил Shoei VFX-W я понял сразу почему он стоит дороже фокса! Вентиляция на порядок лучше, форма челюсти продумана и дышать в нём легче, материал внутренней обивки более приятен на ощупь. Хотя внешне вроде одно и то же. И не скажу, что фокс плохо сделан. Однако он уже шестой год лежит на полке как сувенир.
Да, возможно эта разница не стоит в 2 раза дороже, но стоит ли «переплачивать» за это каждый решает для себя сам, исходя из возможностей и потребностей.
Для примера со мной эндурит товарищ в лазере за 2000 и его всё устраивает. Но он и ездит не больше 40 км/ч.
Простой личный пример — катаю на эндуро и первый шлем был Fox V3 (не самый дешевый вариант надо заметить). Вроде все устраивало, но когда купил Shoei VFX-W я понял сразу почему он стоит дороже фокса! Вентиляция на порядок лучше, форма челюсти продумана и дышать в нём легче, материал внутренней обивки более приятен на ощупь. Хотя внешне вроде одно и то же. И не скажу, что фокс плохо сделан. Однако он уже шестой год лежит на полке как сувенир.
Да, возможно эта разница не стоит в 2 раза дороже, но стоит ли «переплачивать» за это каждый решает для себя сам, исходя из возможностей и потребностей.
Для примера со мной эндурит товарищ в лазере за 2000 и его всё устраивает. Но он и ездит не больше 40 км/ч.
- Takeda1977
- 1 марта 2019 в 12:22
- ↑
- ↓
Если обобщить: дорогой шлем, как правило, будет более удобным и комфортным, но далеко не факт, что он будет более безопасным :)
Из правила выпадают, конечно, хипстерские Руби и прочие извращения :)
Из правила выпадают, конечно, хипстерские Руби и прочие извращения :)
- Takeda1977
- 1 марта 2019 в 12:27
- ↑
- ↓
Что за лазер? Надо смотреть на материал скорлупы, какой там наполнитель и т.д.
Кстати, лазеры — не китайские шлемы
Кстати, лазеры — не китайские шлемы
Я не скажу модель, так как не знаю. Какой-то самый дешёвый, который подошел по голове.
То, что вещь не китайская не мешает ей быть плохой, равно как и чему-то китайскому хорошим. Львиная доля всего «брэндового» в Китае и делается, начиная от шмоток заканчивая электроникой.
Ну а касательно лазера — может быть у них и есть нормальные шлемы. Посмотрел на вскидку разброс цен на них — от 2 до 33 тысяч. Это уже как бы намекает о разном подходе к разным ценовым категориям шлемов в рамках одной торговой марки.
То, что вещь не китайская не мешает ей быть плохой, равно как и чему-то китайскому хорошим. Львиная доля всего «брэндового» в Китае и делается, начиная от шмоток заканчивая электроникой.
Ну а касательно лазера — может быть у них и есть нормальные шлемы. Посмотрел на вскидку разброс цен на них — от 2 до 33 тысяч. Это уже как бы намекает о разном подходе к разным ценовым категориям шлемов в рамках одной торговой марки.
- Takeda1977
- 1 марта 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
Ты же в лазере не ездил? Откуда ты знаешь, что он плохой? :)
К примеру, лазер монако карбон при цене вдвое ниже был весьма сравним с с3pro по удобству и комфорту.
И да, где ты нашел лазер за 2000 — с трудом представляю. Может это какая половинка? Или скидки и распродажи?
И еще раз: речь про безопасности, а не «плохой» — «хороший». А самый дешевый шлем должен пройти те же тесты, что и самый дорогой
К примеру, лазер монако карбон при цене вдвое ниже был весьма сравним с с3pro по удобству и комфорту.
И да, где ты нашел лазер за 2000 — с трудом представляю. Может это какая половинка? Или скидки и распродажи?
И еще раз: речь про безопасности, а не «плохой» — «хороший». А самый дешевый шлем должен пройти те же тесты, что и самый дорогой
- gear-insider
- 1 марта 2019 в 17:48
- ↑
- ↓
Прохождение «Теста» – это удовлетворение минимальным защитным критериям. Если шлемы сертифицированы в соответствии с единым стандартом, это вовсе не означает, что защищают они одинаково. В то же время Arai выпускают шлемы, которые превосходят все региональные стандарты безопасности, а иногда удовлетворяют сразу нескольким и в том числе над-интернациональным, например SNELL. В Arai утверждают, что самые жёсткие региональные стандарты далеки от реальных условий, что они слишком щадящие, и шлем должен быть ещё надёжнее, ещё прочнее, ещё лучше распределять и гасить удар, чем того требуют все эти стандарты по-отдельности. Выводы делайте сами.
Но в итоге хочу добавить следующее: какой бы не был шлем, мед. страховка – не лишняя))
Но в итоге хочу добавить следующее: какой бы не был шлем, мед. страховка – не лишняя))
- Takeda1977
- 1 марта 2019 в 18:40
- ↑
- ↓
Это Арай :)
Причем у него тоже шлема, к примеру для Азии, Европы и Америки различаются.
А если посмотреть на тест типа шарпа — то вообще куча вопросов
Причем у него тоже шлема, к примеру для Азии, Европы и Америки различаются.
А если посмотреть на тест типа шарпа — то вообще куча вопросов
Арай брал за 600$ кроссовый, неплохой вариант но за эти деньги тяжеловат и щеки плохо держатся уже, выпадают. Крепкий, сколько в нем падал только козырёк сломал.
У Шои истрепалась быстро нутрянка… Недавно взял скорпион, очень доволен, подкачка помогает очень плотно с любым подшлемником отрегулировать на бошке… Так что только тест! И не с Ютуба… ТК у всех свои нюансы…
У Шои истрепалась быстро нутрянка… Недавно взял скорпион, очень доволен, подкачка помогает очень плотно с любым подшлемником отрегулировать на бошке… Так что только тест! И не с Ютуба… ТК у всех свои нюансы…
- gear-insider
- 1 марта 2019 в 19:15
- ↑
- ↓
Arai открытым текстом говорят, что при наших с Вами общих физических константах шлем будет либо тяжёлым, либо недостаточно безопасным. Надувные щеки – это механизм, который может и обязательно выйдет из строя, поэтому его использует так мало производителей
- gear-insider
- 1 марта 2019 в 19:13
- ↑
- ↓
гораздо больше вопросов к Sharp =)
bikepost.ru/blog/56402/Slovo-o-SHarp-ili-dengi-za-zvezdy.html
bikepost.ru/blog/56402/Slovo-o-SHarp-ili-dengi-za-zvezdy.html
- Takeda1977
- 1 марта 2019 в 19:25
- ↑
- ↓
Вот не уверен, что написанное в статье стоит так сразу принимать на веру :)
Впрочем, не шарпом единым: www.crash.org.au/ratings.php
Впрочем, не шарпом единым: www.crash.org.au/ratings.php
- DegenerateCo
- 2 марта 2019 в 9:40
- ↑
- ↓
У человека голова на 180 провернулась. Там название шлема не сыграло бы роли :(
- VicR1100GS
- 1 марта 2019 в 12:02
- ↑
- ↓
под закрытие прошлого сезона проскользил головой в шлеме HCI 75 Full Face Helmet Carbon Fiber по асфальту. Пострадал только визор — целый, остался на месте, но подран. На шлеме — только небольшая ссадина над визором, менять не вижу смысла, зачёт ему однозначно — не реклама!
Никто не подскажет — где визор в России поискать? Про Амазон и Ебай знаю, в идеале хочу именно родной HCI
Никто не подскажет — где визор в России поискать? Про Амазон и Ебай знаю, в идеале хочу именно родной HCI
- andrew2002
- 1 марта 2019 в 14:05
- ↑
- ↓
HJC выпускают хорошие шлемы за чуть меньшие деньги, чем Шуберт — да. Но это корейцы, а не китайцы. И перечислять их через запятую это несколько странно.
- goodmenbro
- 2 марта 2019 в 23:02
- ↑
- ↓
у меня shoei multitec и китайский эндуро. И скажу что китайский походу уже не хуже))
Вы же понимаете ценообразование? У компании есть затраты, и построение бренда тоже требует затрат: на выставку с продукцией съездить, пресс-релизик написать, заказать рекламу, вести социальные сети и отвечать на запросы клиентов, проводить промоакции, делать ребрендинг и т.д. Всё это всегда закладывается в цену. Вопрос, насколько конечным покупателям нравится то, как компания работает над своим брендом. Некоторые же компании не работают специально над брендом и, соответственно, не включают эти затраты в ценник, но это не значит, что качество у них плохое, а материалы — дешевые и т.д.
Дабы не прослыть теоретиком: сам езжу в весьма недешевом шлеме Bell Bullitt и в весьма дешёвых наколенниках Scoyco. У шлема, помимо стиля и шикарного обзора, много маркетинга, но такой маркетинг мне нравится, поэтому лично я готов платить. Правда, тут немного слукавил — купил я его с огромным скидосом на eBay, по ценам в РФ я всё же не готов :-) Одновременно с этим к наколенникам у меня претензий нет, хотя это чистейший Китай, маркетинга у бренда нет, полувековой истории — тоже, но, судя по отзывам, претензий к качеству мало. Простой пример переплаты за бренд и её отсутствия.
Дабы не прослыть теоретиком: сам езжу в весьма недешевом шлеме Bell Bullitt и в весьма дешёвых наколенниках Scoyco. У шлема, помимо стиля и шикарного обзора, много маркетинга, но такой маркетинг мне нравится, поэтому лично я готов платить. Правда, тут немного слукавил — купил я его с огромным скидосом на eBay, по ценам в РФ я всё же не готов :-) Одновременно с этим к наколенникам у меня претензий нет, хотя это чистейший Китай, маркетинга у бренда нет, полувековой истории — тоже, но, судя по отзывам, претензий к качеству мало. Простой пример переплаты за бренд и её отсутствия.
Это вопрос комфорта, который тоже стоит денег и, в таком опасном занятии, как вождение мотоцикла — значит больше, чем просто прогулки пешком по городу. Если шлем плохо вентилируется, то дискомфорт отвлекает от вождения. Падающий санвизор, шум при езде, давящий ремешок — все это снижает безопасность при езде.
- capitan_amer
- 1 марта 2019 в 9:22
- ↑
- ↓
без перчаток нифига не удобнее
я лучше сяду на мот без трусов чем без перчаток
я лучше сяду на мот без трусов чем без перчаток
- Takeda1977
- 1 марта 2019 в 9:27
- ↓
Дайнезовские боты, как я понимаю, предназначены для ношения под кожаным комбинезоном. Толку от них под джинсами или текстильными штанами — немного.
- Takeda1977
- 1 марта 2019 в 9:47
- ↑
- ↓
Потому что они рассчитаны на то, что голень закрывается большим и плотно сидящим щитком комбинезона.
Ну и на излом (а ля придавило кофром о бордюр) защиты почти нету, она на треке не столь актуальна.
Ну и на излом (а ля придавило кофром о бордюр) защиты почти нету, она на треке не столь актуальна.
Раскошелился на Scorpion ADX-1, до этого очень долго ездил в одной второй. Могу порекомендовать из-за просто волшебного обзора, но в болотах действительно жарко, а с поднятой челюстью тяжело ехать из-за смещённого центра тяжести. И да, белый цвет — это круто. И видно издалека, и, главное, действительно ощутимо меньше греется.
По остальному, кевларовые штаны с Авито со вставками, пакистанская косуха, которой уже лет десять, пережившая не одну скользячку, трекинговые боты. Честно, я очень хотел бы хорошую экипировку, но стоить она будет сопоставимо со стоимостью моего несчастного Трансальпа. А на категоричные заявления «нет денег — сиди дома» возникает комплекс ярких и сильных эмоций, заканчивающихся вопросом: «Автор действительно думает, что остановит кого-то от поездок в китайском шлаке или просто хочет оживлённого спора в комментариях?»
Вопрос про первые боты: не в курсе, как в них передвигаться с достаточно кривой и плоской стопой? У меня обувь вообще больная тема, их всего, в чём я могу просто ходить это трекинговые боты с анатомической стелькой и берцы (они сами по себе плоские). Очень заманчиво, что написано про горную речку, как был опыт общение с waterproof ботинками от Icon, очень красивыми, не не держащими даже грибной, блин, дождь, если их не пропитывать перед каждым выездом.
По остальному, кевларовые штаны с Авито со вставками, пакистанская косуха, которой уже лет десять, пережившая не одну скользячку, трекинговые боты. Честно, я очень хотел бы хорошую экипировку, но стоить она будет сопоставимо со стоимостью моего несчастного Трансальпа. А на категоричные заявления «нет денег — сиди дома» возникает комплекс ярких и сильных эмоций, заканчивающихся вопросом: «Автор действительно думает, что остановит кого-то от поездок в китайском шлаке или просто хочет оживлённого спора в комментариях?»
Вопрос про первые боты: не в курсе, как в них передвигаться с достаточно кривой и плоской стопой? У меня обувь вообще больная тема, их всего, в чём я могу просто ходить это трекинговые боты с анатомической стелькой и берцы (они сами по себе плоские). Очень заманчиво, что написано про горную речку, как был опыт общение с waterproof ботинками от Icon, очень красивыми, не не держащими даже грибной, блин, дождь, если их не пропитывать перед каждым выездом.
согласен с автором-сиди адвенчур на мой взгляд действительно являются на данный момент одними из самых защищенных бот для гражданской езды, то есть не для спорта, а именно для повседневной езды-тоже купил такие, а до этого очень очень долго изучал отзывы и прочую информацию ну и из собственного опыта, да блин ценник недетский(еще раз блин!!!)но они того действительно стоя-мне обошлись в 26 тысяч рублей в прошлом году и да их надо мерить.
Если под боты с гортексом надеть обычные хб носки, то в жару вы получите мокрые от пота носки на ногах, со всеми вытекающими. Влагоотводящие носки позволяют в этих ботах и в +40 себя нормально чувствовать. Это собственно касается любой мембранной обуви и одежды.
Мне Сиди на ногу не сели, подъем невысокий у них, а вот Альпинстарс Тукан прям по мне.
Мне Сиди на ногу не сели, подъем невысокий у них, а вот Альпинстарс Тукан прям по мне.
Я тоже пока выбирал боты, начитался, что Эдвенчуры маломерят, чуть с дуру не заказал 45 размер при своем 43,5 (285мм, 10.5 US). Потом хорошо, что нашел фото с промеренной стелькой разных размеров Sidi Adventure2. В итоге взял 44, сел прям как 44 на 43,5)
Я думаю, маломерят говорят те, у кого своя обувь меньше 43 размера, там у них судя по промерам стелек чушь полная в обозначениях европейского размера
Ботинки офигенные, придавливало 215+кг мотиком пятку, похромал полторы недели и все, без ботинок сломало бы 100%.
Ловите фото стелек, может кому поможет
Я думаю, маломерят говорят те, у кого своя обувь меньше 43 размера, там у них судя по промерам стелек чушь полная в обозначениях европейского размера
Ботинки офигенные, придавливало 215+кг мотиком пятку, похромал полторы недели и все, без ботинок сломало бы 100%.
Ловите фото стелек, может кому поможет
Как кстати впечатления от Scorpion ADX-1? только купил вот жду сезона.Скорпион хорош. Есть пару замечаний по шлему, но не критичные. В целом и общем- отличный шлем за свои деньги. У нас он довольно часто мелькает на дороге. У меня расцветка «анима», белый с красно-синей аппликацией. Летом белый цвет благословенен)))
Хочу у него козырек немного опустить, чтобы от солнца защищал.
Летом 2018 ездили с женой в Европу со шлемами Scorpion ADX1 (у меня) и Airoh Executive (у жены), оба шлема XL. ADX был отличным шлемом, пока я на обратном пути не высадил жену в Бресте и не поехал дальше в ее шлеме (ради теста). Airoh оказалася намного удобнее — намного больше обзор, отличная вентиляция, в жару не обливаешься потом (в ADX1 по Москве обливался в +25 при постоянно поднятом забрале) и, самое главное, не болтает голову от смещенного цента масс при поднятом забрале. Еще при поднятом забрале шлем на кочках несильно пытается наползать на лоб, хотя в статике сидит весьма плотно, но при езде в мокром подшлемнике лишний вес спереди от поднятого забрала дает о себе знать.
Впечатления после пяти сезонов в exo-100 могут быть только одни — дикий восторг. Я изначально ориентировался только на «полбашки», так как можно курить, пить водичку, болтать на светофорах и т.д. Модуляры были чем-то околокосмическим, в основном из-за цены, интегралы… Я перемерял целую кучу, так и не нашёл ничего, что бы мне понравилось. Ещё одна проблема всех закрытых шлемов была в том, что скрадывался обзор — нельзя было бросить короткий взгляд на сумку на баке.
Скорпионы мне вообще нравятся. Это, наверное, как первая любовь. В общем, в определённый момент мне надоело мокнуть, ловить мух, которые залетали под визор, и я начал смотреть обзоры, правда все «ездовые» обзоры были именно на буржуйском. Все эти парни на дивном английском хвалили чудесный визор, который якобы не скрадывает углы зрения. Это было определяющим критерием.
Визор реально огромный. Есть встроенные очки, правда, не очень удобно опускаются, но это дело привычки. На голове сидит почти, как влитой, на БП, кстати, есть инструкция по анатомической препарации набивки в том случае, если будет где-то поджимать. Очень модный козырёк, да:) Народ пишет, что шумный, но после «одной второй» мои уши были просто счастливы, даже если я ехал с приоткрытым визором. ИМХО, маловато вентиляции, в летних московских пробках можно просто помереть. Но по городу у меня пробега почти нет, а на дальняках в дождь — это просто фантастика. Пинлок, идущий в комплекте — бомба. Ничего нигде не течёт. На прошлогоднем открытии я в конце апреля попал под ливень, когда светофоры в Москве валило, так шлему было абсолютно плевать на это, я даже вентиляцию не закрывал. Честно говоря, в чём-то другом мне теперь ездить просто не комфортно, разве что какой-нибудь топовый шуберт будет лучше, но у него ценник в два раза толще. Так что, поздравляю с приобретением:)
В косухе на футболку, толстовку и свитер:D Если шлем на первом месте, то на втором как раз обувь. От скользячек кожа вполне себе защищает, а рёбра, как показывает печальная практика, и черепаха не всегда спасает. Пробовал ездить в черепахе под косухой. Но ноги чинить намного дороже, сложнее, да и портятся они чаще и быстрее. Короче, компромиссы — наше всё.
Скорпионы мне вообще нравятся. Это, наверное, как первая любовь. В общем, в определённый момент мне надоело мокнуть, ловить мух, которые залетали под визор, и я начал смотреть обзоры, правда все «ездовые» обзоры были именно на буржуйском. Все эти парни на дивном английском хвалили чудесный визор, который якобы не скрадывает углы зрения. Это было определяющим критерием.
Визор реально огромный. Есть встроенные очки, правда, не очень удобно опускаются, но это дело привычки. На голове сидит почти, как влитой, на БП, кстати, есть инструкция по анатомической препарации набивки в том случае, если будет где-то поджимать. Очень модный козырёк, да:) Народ пишет, что шумный, но после «одной второй» мои уши были просто счастливы, даже если я ехал с приоткрытым визором. ИМХО, маловато вентиляции, в летних московских пробках можно просто помереть. Но по городу у меня пробега почти нет, а на дальняках в дождь — это просто фантастика. Пинлок, идущий в комплекте — бомба. Ничего нигде не течёт. На прошлогоднем открытии я в конце апреля попал под ливень, когда светофоры в Москве валило, так шлему было абсолютно плевать на это, я даже вентиляцию не закрывал. Честно говоря, в чём-то другом мне теперь ездить просто не комфортно, разве что какой-нибудь топовый шуберт будет лучше, но у него ценник в два раза толще. Так что, поздравляю с приобретением:)
В косухе на футболку, толстовку и свитер:D Если шлем на первом месте, то на втором как раз обувь. От скользячек кожа вполне себе защищает, а рёбра, как показывает печальная практика, и черепаха не всегда спасает. Пробовал ездить в черепахе под косухой. Но ноги чинить намного дороже, сложнее, да и портятся они чаще и быстрее. Короче, компромиссы — наше всё.
Скоро все будем ездить в китайском экипе и на китайских мотиках!) Жги дальше, Бро!)
Адвенчуры есть но более 20+ мне в них не комфортно… пробовал разные носки если что… Шлем с козырьком слишком мотыляет по трассе из моего опыта и моей манеры езды. Кроссовые перчатки для кросса, а для доп есть неплохие комбинированные варианты с защитными вставками. Термуху тоже в любую погоду надеваю, спасает реально. В жару обливаю руки полностью, работает как кулер!) Сплошной дождевик очень не удобен для меня при влезании и вылезании из него, хочу поменять на раздельный с мембраной.
Да кстати, купил настоящий китайский туринговый костюм scoyco, не подделка!) Стоит 800$. По холоду очень понравился. Буду дальше с этим дешманом мучиться!)))
Адвенчуры есть но более 20+ мне в них не комфортно… пробовал разные носки если что… Шлем с козырьком слишком мотыляет по трассе из моего опыта и моей манеры езды. Кроссовые перчатки для кросса, а для доп есть неплохие комбинированные варианты с защитными вставками. Термуху тоже в любую погоду надеваю, спасает реально. В жару обливаю руки полностью, работает как кулер!) Сплошной дождевик очень не удобен для меня при влезании и вылезании из него, хочу поменять на раздельный с мембраной.
Да кстати, купил настоящий китайский туринговый костюм scoyco, не подделка!) Стоит 800$. По холоду очень понравился. Буду дальше с этим дешманом мучиться!)))
- Muhdelovod
- 1 марта 2019 в 10:57
- ↓
Автор, Вы так яростно выступаете за ношение экипировки, что создаётся впечатление, будто добрая часть БП ездит исключительно в панамке и труселях :)
- Muhdelovod
- 1 марта 2019 в 11:52
- ↑
- ↓
Как правило, задумывается этот 1% после печального опыта, и то, не всегда.
- Muhdelovod
- 1 марта 2019 в 11:55
- ↑
- ↓
А вообще, если уж и делать посыл, то по всем пунктам: как обязательный допуск к мототехнике, водитель должен иметь категорию, страховку, экип… так правильнее будет, что ли:) хотя многим может не понравиться
- Takeda1977
- 1 марта 2019 в 11:35
- ↑
- ↓
В сари, в сари мы тут все ездим. Днем — мотоэкип. Ночью — простынка и/или палатка :)
- g5-freemen
- 1 марта 2019 в 12:43
- ↓
Подскажите, пожалуйста, какие носки посоветуете, желательно только не космических расценок, а то вечно ноги мокрые. Езжу в ботах Alpinestars SMX S
Я юзаю Носки Coolmax®, компании Mil-Tec 450 руб за пару, но размер у них под большую ногу, даже если брать самый маленький размер.Ношу эту пару уже год, периодически стирая всё ни как не износить и ноги всегда сухие.
Хочу попробовать Носки для жаркой погоды армии Великобритании 600 руб новые и также армии США, Носки антимикробные с серебряной нитью 500 руб.
Хочу попробовать Носки для жаркой погоды армии Великобритании 600 руб новые и также армии США, Носки антимикробные с серебряной нитью 500 руб.
Очень хорошо продуваются, все костяшки и пальцы(где есть защита, там встроенные сеточки для забора воздуха)
Я бы рекомендовал их на жару.
Хотя в -2, руки дубели только один раз. Общий километраж составил около 25 км с одной остановкой.
Не то что бы я без головы катать в такую погоду, просто пришлось забирать мот в ноябре))).
Я бы рекомендовал их на жару.
Хотя в -2, руки дубели только один раз. Общий километраж составил около 25 км с одной остановкой.
Не то что бы я без головы катать в такую погоду, просто пришлось забирать мот в ноябре))).
- rawmeathunte
- 1 марта 2019 в 13:54
- ↓
Хороший пример как можно хороший материал обезобразить максимализмом и категоричностью.
- ushakov_ivan
- 1 марта 2019 в 14:29
- ↓
Читал статью, читал комментарии… у всех своё мнение о том, что дорого, что дёшево. Всё субъективно и сильно зависит от уровня дохода, я просто расскажу как и в чём ездил/езжу сам.
Шлем: начинал с shark s 650, хороший интеграл, тихий, относительно лёгкий, но отсутствие места под ухи гарнитуры, солнцезащитных очков и пинлока заставили перейти сначала на LS2-модуляр, а потом на Shark Vision-R, в котором было всё, что нужно лично мне.
Перчатки: начинал с велосипедных, простых кожаных с открытыми пальцами, потом купил нормальные от дайнез, даже названия не знаю, но в магазинах не встречал давно. В них отъездил 6 лет, пока живые. Поэтому утверждение, что перчатки — расходник… ну хз, если в них постоянно падать и стирать об асфальт, возможно. На самую жару взял такие же как у автора поста сетчатые перчатки, и дышат и удобные. На холод с германии заказывал утеплённые перчатки с защитой (для снегохода), в них слоя три внутри.
Защита: я из тех староверов, которые ездят в куртке/штанах, а под них пихают защиту. Меня черепаха под курткой ни разу не смущает, тем более что сделана она хорошо. Куртка и штаны Fastway touring II, черепаха Spidi Defender Armor. Вместо коленей использую встроенную защиту. Может в плане безопасности не лучший вариант, но меня пока устраивает.
Боты: Езжу в одних единственных с луиса (они под своей маркой их и продавали) уже 6 лет. Года 3 назад их сняли с продажи. Потёрлись конечно, но живые, воду держат нормально, если в них не купаться. При падении ногу защищают, но они не такие жёсткие как у автора, поэтому если зажмёт кофром об асфальт наверное будет больно.
Разная мелочь: термуху и летнюю и зимнюю использую активно и носки разные тоже. Согласен на все 100 и в плане стирки и в плане того, что хорошие вещи свои функции отрабатывают. Использую и баф и подшлемник, зависит от температуры за окном.
Дождевик: подарили на ДР хороший комбез марки RST. Яркий и не протекает, а больше от него и не требуется. Ну места занимает не мало, и процесс упаковки в него занимает время… За всё приходится платить.
Шлем: начинал с shark s 650, хороший интеграл, тихий, относительно лёгкий, но отсутствие места под ухи гарнитуры, солнцезащитных очков и пинлока заставили перейти сначала на LS2-модуляр, а потом на Shark Vision-R, в котором было всё, что нужно лично мне.
Перчатки: начинал с велосипедных, простых кожаных с открытыми пальцами, потом купил нормальные от дайнез, даже названия не знаю, но в магазинах не встречал давно. В них отъездил 6 лет, пока живые. Поэтому утверждение, что перчатки — расходник… ну хз, если в них постоянно падать и стирать об асфальт, возможно. На самую жару взял такие же как у автора поста сетчатые перчатки, и дышат и удобные. На холод с германии заказывал утеплённые перчатки с защитой (для снегохода), в них слоя три внутри.
Защита: я из тех староверов, которые ездят в куртке/штанах, а под них пихают защиту. Меня черепаха под курткой ни разу не смущает, тем более что сделана она хорошо. Куртка и штаны Fastway touring II, черепаха Spidi Defender Armor. Вместо коленей использую встроенную защиту. Может в плане безопасности не лучший вариант, но меня пока устраивает.
Боты: Езжу в одних единственных с луиса (они под своей маркой их и продавали) уже 6 лет. Года 3 назад их сняли с продажи. Потёрлись конечно, но живые, воду держат нормально, если в них не купаться. При падении ногу защищают, но они не такие жёсткие как у автора, поэтому если зажмёт кофром об асфальт наверное будет больно.
Разная мелочь: термуху и летнюю и зимнюю использую активно и носки разные тоже. Согласен на все 100 и в плане стирки и в плане того, что хорошие вещи свои функции отрабатывают. Использую и баф и подшлемник, зависит от температуры за окном.
Дождевик: подарили на ДР хороший комбез марки RST. Яркий и не протекает, а больше от него и не требуется. Ну места занимает не мало, и процесс упаковки в него занимает время… За всё приходится платить.
- DegenerateCo
- 1 марта 2019 в 16:19
- ↓
Я ещё раз не побоюсь «насрать» в комментах под этим постом и выражу свое мнение: автор живёт во влажных фантазиях всемогущества и абсолюта бренда. Он, стесняясь в комментах, пытается лавировать и только упирать в то, что это его мнение. И это реально его мнение. Я бы не стал бы тут вонять, если бы он не давал прямых советов: «мол если так, то тебе туда. А коли эдак — иди козе в трещину». Дорогой мой, ты можешь иметь свое мнение и выражать его так: «я думаю, что...», «Мне вот кажется, что… А вы что думаете». А так твой пост похож на пост владельца яблофона на 4пда. Я обещаю тебе статью отдельную по шлемам как ответку «чтобы ты задумался» :)
Часовой форум? А что часы? Есть у меня casio g-shock (~200$), и Q&Q (~20$). Десятикратная разница в цене, куплены в одно время. А знаете в чём прикол? Хочу я сейчас в Q&Q, касио отдал жене. Потому что при тех же самых физических качествах (водонепроницаемость, жизнь батарейки, жизнь ремешка) Q&Q гораздо лучше видно на солнце, у них фоновая подсветка (а не маленькая лампочка), и настраивать их проще. Вот вам и бренд, и «есть за что переплачивать». Ну разве что визуально casio красивее, тут да.
Можно сказать проще… Афтор резкий как понос!) Но по большей части он прав, чем дороже экип тем лучше качество… просто не всегда разница прямо пропорциональна…
И да, можно нарваться на прямой ответ… не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти!)
Многие знакомые ветераны мотоспорта даже не видели такой защиты которую пердлагают производители в настоящее время… и гоняли в кирзачах и шлемах максимум… и как ни странно травм было немного…
По правилам необходим шлем и всё. Но кто катает только в шлеме играет в русскую рулетку кмк. Имхо конечно. Но это их личное, каскадерское дело!)
И да, можно нарваться на прямой ответ… не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти!)
Многие знакомые ветераны мотоспорта даже не видели такой защиты которую пердлагают производители в настоящее время… и гоняли в кирзачах и шлемах максимум… и как ни странно травм было немного…
По правилам необходим шлем и всё. Но кто катает только в шлеме играет в русскую рулетку кмк. Имхо конечно. Но это их личное, каскадерское дело!)
Давайте я вам кое что проясню, ибо занимаюсь импортом оборудования уже больше 10 лет, в том числе и из Китая.
Ваша ляо-каска в ритейле стоит 1500-5000р. Ее нужно растаможить под 30-40%, привезти морем(3-4 мес замороженных денег), оплатить доставку и закупить партией от 1000шт. Что бы реализовать с прибылью китайские поделки нужно иметь маржу 100-300%, для предоставления дисконта «постоянным или первым» клиентам, ну скажем 30-50%. Т.е. ввозимый нами товар должен обходиться в 700-2000р. Минусуем таможню — 550-1500р, далее доставку — 400-1400р и заработок производителя в Китае — 380-1000р.(цена вашей хорошей вещи без переплаты за бренд) Хотите, можно разложить себестоимость производства…
Теперь про «влажные фантазии» — любой мировой брэнд старается предоставить одинаковый ритейл прайс по всему миру. Таможня в Андорре — 5%(не помню точно), в России — 40%. при этом цена отличается не более чем на 20%(т.е. на НДС). И да, на китайских шлемах наклейка DOT стоит копеек 50, а на европейских десятки тысяч евро.
Ваша ляо-каска в ритейле стоит 1500-5000р. Ее нужно растаможить под 30-40%, привезти морем(3-4 мес замороженных денег), оплатить доставку и закупить партией от 1000шт. Что бы реализовать с прибылью китайские поделки нужно иметь маржу 100-300%, для предоставления дисконта «постоянным или первым» клиентам, ну скажем 30-50%. Т.е. ввозимый нами товар должен обходиться в 700-2000р. Минусуем таможню — 550-1500р, далее доставку — 400-1400р и заработок производителя в Китае — 380-1000р.(цена вашей хорошей вещи без переплаты за бренд) Хотите, можно разложить себестоимость производства…
Теперь про «влажные фантазии» — любой мировой брэнд старается предоставить одинаковый ритейл прайс по всему миру. Таможня в Андорре — 5%(не помню точно), в России — 40%. при этом цена отличается не более чем на 20%(т.е. на НДС). И да, на китайских шлемах наклейка DOT стоит копеек 50, а на европейских десятки тысяч евро.
Дело в том чтобы было комфортно в поездке и не одевать сто курток на случай холода и не снимать те же 100 курток на случай жары. К примеру у меня на туринговой куртке хватает лишь расстегнуть молнии вентиляции если жарко или застегнуть если холодно, когда очень холодно поддеть дождевик и под курткой только футболка coolmax и черепаха.В +3 Как то ездил и не разу не замёрз в таком одеянии, а по приезду в Крым оперативно всю вентиляцию открыл на ходу.
Понимаю, не у всех бюджеты большие и к примеру поступил так, покупал на Авито у тех кому не подошла по размерам куртка или мотоботы купленные в онлайн магазине Германии и тд.
Понимаю, не у всех бюджеты большие и к примеру поступил так, покупал на Авито у тех кому не подошла по размерам куртка или мотоботы купленные в онлайн магазине Германии и тд.
- zoomerstil
- 3 марта 2019 в 0:08
- ↑
- ↓
С вашим опытом и стажем Александр так ездить это уже привычка.Сам начал ездить в 44 года и иногда приходилось учиться на своих к счастью не фатальных благодаря экипу ошибках.Пусть он был недорогим или даже, о ужас, китайским.
- hrenov_drumm
- 1 марта 2019 в 20:03
- ↓
Аффтору стоит пить валерьянку и пустырник, глядишь, и бесить меньше вещей будет. А может быть, стоит и более серьзное обследование пройти, может быть витамина D не хватает, а то и успокоительных попить…
- hrenov_drumm
- 1 марта 2019 в 20:36
- ↑
- ↓
Возможно, возможно :) Не, в целом-то респект за пост и особый респект за путешествия, но вот это нравоучительство, кто в чем должен ездить — это лишнее. По ПДД нужен только шлем, а бомбить от того, что кто-то не носит боты или что-то еще — явно не дело посторонних.
- hrenov_drumm
- 1 марта 2019 в 20:53
- ↑
- ↓
Подростки на скутерах бьются пачками отнюдь не от отсутствия экипа. А потому что ездить не умеют, учиться не желают, мозгов в силу возраста нет, а родители у них идиоты.
Ты так говоришь, будто этим подросткам покупают экип, а они его не надевают потому что насмотрелись крутых дядек без экипа. Серьезно?
Ты так говоришь, будто этим подросткам покупают экип, а они его не надевают потому что насмотрелись крутых дядек без экипа. Серьезно?
Ну вы же понимаете, что человек который купил первый мотоцикл ищет возможности сэкономить на экипе, заходит на профильный форум и читает, что дешевый китай по безопасности не уступает дорогим брэндованным вещам… дальше нет смысла продолжать, хорошо повеселились) но красненькое кончается, а я еще пост про Грузию даже не начинал
- KonstantinP
- 1 марта 2019 в 21:41
- ↓
По поводу бренда, цены и прочего.
У меня Шоя Неотек уже пять сезонов, 60+к пробега. Ничего не заклинило, все работает. Темный допвизор опускается когда мне нужно, клапаны вентиляции работают. Мою в конце сезона — полностью разбираю и топлю в наполненной ванне, внутрянку стираю вручную с порошком.
Так вот — внутрянка не растянулась, швы не разъехались, поролон в щеках не осыпался, все кнопочки-застежки на месте.
Жене тоже хотел Неотек, но Крым стал наш и Шоя из просто дорогого превратилась в сверхдорогой. Когда покупал для нее экип, цена на Неотеки в некоторых магазинах доходила до 60к, это сейчас снизилась. Поэтому пришлось выбирать из того, что мог позволить бюджет. Щупал HJC, Лазеры, Icon. На БП читал хорошие отзывы про Icon Airmada. Когда взял его в руки понял, что держу в руках дерьмо. Вот можете минусить, обзываться, но это так. Он убог всем — качеством внутрянки, креплением визора, креплением и общим исполнением каналов вентиляции. Да, может он прошел все тесты и так же безопасен, но он убог.
В итоге приобрел жене Caberg Stunt. По тактильному и визуальному осмотру вполне неплохой шлем, рвотных позывов как Icon не вызывал — внутрянка приятная, вентиляция щелкает легко, сан-визор опускается/поднимается. Но… Вентиляция в подбородке стала клинить в первые 10 тысяч. Сан-визор произвольно поднимается/опускается при проезде ям и кочек, внутрянка после трех сезонов и моек расползлась, благо жена рукодельница и все подшила.
Поэтому можно конечно рассуждать про переценку брендов и работу маркетологов, но дорогой экип он дорогой не просто так. (Дерьмо для хипстеров не рассматриваем :))
У меня Шоя Неотек уже пять сезонов, 60+к пробега. Ничего не заклинило, все работает. Темный допвизор опускается когда мне нужно, клапаны вентиляции работают. Мою в конце сезона — полностью разбираю и топлю в наполненной ванне, внутрянку стираю вручную с порошком.
Так вот — внутрянка не растянулась, швы не разъехались, поролон в щеках не осыпался, все кнопочки-застежки на месте.
Жене тоже хотел Неотек, но Крым стал наш и Шоя из просто дорогого превратилась в сверхдорогой. Когда покупал для нее экип, цена на Неотеки в некоторых магазинах доходила до 60к, это сейчас снизилась. Поэтому пришлось выбирать из того, что мог позволить бюджет. Щупал HJC, Лазеры, Icon. На БП читал хорошие отзывы про Icon Airmada. Когда взял его в руки понял, что держу в руках дерьмо. Вот можете минусить, обзываться, но это так. Он убог всем — качеством внутрянки, креплением визора, креплением и общим исполнением каналов вентиляции. Да, может он прошел все тесты и так же безопасен, но он убог.
В итоге приобрел жене Caberg Stunt. По тактильному и визуальному осмотру вполне неплохой шлем, рвотных позывов как Icon не вызывал — внутрянка приятная, вентиляция щелкает легко, сан-визор опускается/поднимается. Но… Вентиляция в подбородке стала клинить в первые 10 тысяч. Сан-визор произвольно поднимается/опускается при проезде ям и кочек, внутрянка после трех сезонов и моек расползлась, благо жена рукодельница и все подшила.
Поэтому можно конечно рассуждать про переценку брендов и работу маркетологов, но дорогой экип он дорогой не просто так. (Дерьмо для хипстеров не рассматриваем :))
В 2011 г. вылетела на запредельной для чоппера скорости на обочину: шлем (кстати дешманский лазер) в утиль, мне черепно-мозговая и кома. Так что зачастую, и просто 'везение' может сыграть) если б встречка — все равно какой бы шлем был. А если бы лучший шлем — мб ничего б с головой. Неизвестно, неизвестно)
Слава Богу не встречал в сети и реальной жизни случаев, когда травма, или смерть наступили в результате неоправданных ожиданий защитных свойств шлема. Обычно, кастрюлька своё отрабатывает, даже, если не стоит 600 енотов. Если кто мне укажет на случай когда LS2 оказался недостаточно защитным (а вот, если бы был брендовый, то был бы цел), очень буду благодарен и начну копить на дорогой шлемак.
Смотрел на ютюбе как-то краш тесты шлемов. Их там били кувалдами, топорами, кидали с высоты. Что брендовые, что китайщина держат удар одинаково. С китайщины правда слетает сразу визор, подкладка и прочая требуха. Мне кажется, что отличие китайщины от бренда лишь в более качественных материалах и исполнении. То есть в брендовом не будет ничего натирать, будет он легче, вентиляция лучше. Короче в бренде будут лучше факторы влиялющие на комфорт, а защита черепушки у них будет одинакова. Единственное на что нужно обратить внимание это застежка и сам ремешок. Ремешок должен быть крепним и застежка так называемые «кольца» D-rings. Ведь какой толк даже в брендовом шлеме, если он слетит от удара.
- Jabberwocky
- 2 марта 2019 в 20:21
- ↑
- ↓
Я тут в соседней ветке долго доказывал чуваку, что трещотка не хуже, не доказал ))
Трещотка трещотке рознь. Пластиковая в LS2 у меня один раз расстегнулась (возможно, я не до конца её задвинула, но неприятненько, как ни крути), металлическая в Shoei сомнений не вызывает (но регулировку ремешка надо время от времени подтягивать).
Так что, скорее всего, качественно сделанная и правильно отрегулированная трещотка не особо уступает DD в безопасности, но вариантов, что что-то пойдёт не так, в её случае больше.
Так что, скорее всего, качественно сделанная и правильно отрегулированная трещотка не особо уступает DD в безопасности, но вариантов, что что-то пойдёт не так, в её случае больше.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (174)
RSS свернуть / развернуть