Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2681 | Постов: 2108

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мой набор туристической мотоэкипировки

В данной статье я попробую изложить свои мысли и опыт на тему туристической экипировки.
Но прежде хочу выразить свое отношение к использованию дешевого китайского хлама и вещей, не предназначенных для езды на мотоцикле.
1. Китайские шлема, т.е. все то Г, которое стоит дешевле мед. страховки и по надежности находится между яичной скорлупой и иконками на панели приборов. Выкиньте их на х…р! Если у вас нет денег на нормальный шлем с сертификатами безопасности во всех странах мира, а не только в Чаде или Сомали, не хрен садиться на мот и обрекать своих родственников на рытье могилы или кормление овоща из ложечки. То же касается и обладателей бронекепок. Падают абсолютно все и в самые неожиданные моменты.
2. Зачем мне дорогие мотоботы, есть же удобные туристические ботинки, берцы, кеды, туфли и т.д. В любом хорошем мотоботе есть жесткая колодка с шарниром, защищающая голеностоп от перелома на скручивание стопы. Во второй мой сезон я уронил трёхсоткилограммовый крузер себе на ногу выезжая с парковки (масло на скате было). Ногу зажало между глушаком и бетоном, проскользил метров 5, встал и поехал дальше. При падении на мото с кофрами оооооочень часто зажимает ногу между землей и боковым ящиком… Решайте конечно сами, но меня просто искренне бесят люди, которые провоцируют пренебрегать мотоботами, даже на чопперах.
3. Про куртки, перчи и штаны писать не буду, просто поинтересуйтесь, сколько сейчас стоит пересадка кожи…

Итак, теперь о моем экипе, начнем снизу-вверх.

Мотоботы Dainese R AXIAL PRO. К первому моту (крузеру) я прикупил спортовые мотоботы от итальянской лисы с максимальной защитой голеностопа, ботинкам уже 7 лет, но я еще иногда в них катаю по городу. Благодаря отличной вентиляции в них не жарко летом, но воду не держат вообще, промокают моментально. Для хорошей погоды выбор просто отличный.



Вторые – туристические Sidi Adventure. О них писать нечего – это лучший вариант на сегодня.
Добавлю лишь фото моделей первого и второго поколения.





В первых проехал уже более 60 000 км, и они еще живы. Не протекают вообще, можно стоять час в горной речке. Температура от -5 до +48 переносится нормально при условии наличия правильных носков.

Штаны. Больная тема…в поиске идеала. Для города в хорошую погоду сгодятся кевларовые джинсы Scott. Для путешествий лучше чем мои Hallvassons targa не нашел, жаль что их уже 5 лет не выпускают. Они просто напичканы технологиями, но больше их не купить. В них не жарко вообще и не холодно, они не промокают долгое время. Благодаря облегающему крою, защита не сползает при падениях, колени шарнирные есть, но давно не ношу. Так же вожу с собой облегченный вариант из парусины для «доехать в центр погулять» в путешествиях, но ездить в таких не стоит, защиты ноль.

Куртка Revit Sand 3. Как видно, я решил сперва максимизировать защиту (кожа), но потом перешел на более практичные варианты. По куртке ревит ничего не скажу, только купил, испытаю скоро пустыней Гоби и дорогой в Магадан. Черную куртку мне подарили, использую ее только с черепахой, не промокает, но и не вентилируется, одеваю ее только когда температура опускается ниже 23-х. Красная Jofama(я ее продаю кстати) – прекрасное изделие, но не для лета. Хотя я в ней ездил и в +40 по Турции, Грузии и Армении, но лучше вариант с более продуманной вентиляцией. А так отличная недорогая добротная куртка. Дождь держит довольно долго, высыхает за ночь.

Черепаха Fox — наследие от велосипеда, менять смысла не вижу. Джерси Klim darar просто изумительная, но таких больше не продают, новая модель совсем не то, вообще…

Куртка или черепахаха… Если дальняки по асфальту — куртка, если бездорожье — черепаха. Далее начинаются компромиссы в ту или иную сторону, для себя пока однозначно ответить не могу.

Перчи. Здесь каждому свое, но я вожу с собой по 3 шт: кроссовые(o'neall), основные(revit sand) и теплые(five). Варианты теплых беру с собой, если предвидится отрицательная температура, кроссовые в +30 и дальше. По брендам рекомендовать не буду, перчатки – расходник как резина.

Термуха Hyrelook. Должна быть, она работает, особенно летняя. Сейчас катаю в изделиях российского производителя, нареканий нет и цена приятная. Только не стирайте ее стиральный порошком, лучше гелем, дольше проживет. Подшлемники не ношу, предпочитаю баффы, летний и зимний.



Шлем Shoei Hornet ADV. Вот здесь может быть миллион вариаций. Сначала купил себе модуляр LS2 и через неделю поменял на шой мультитек из-за шумности. Модуляр для путешествий по асфальту оптимален, лучше нет ничего.
На бездорожье модуляр не подходит по ряду причин:
1. В нем очень плохая обзорность
2. Очень тяжело дышать на сложных участках
3. Дорожная пыль и песок забиваются во все механизмы и его клинит
Плюсы хорнета:
1. Он намного тише, козырь не свистит и на 200кмч
2. Брутален)))Чувствуешь себя Рики Кармайклом на слоне
3. Вентиляция намного лучше чем в мультитеке
Для путешествий лучше всегда покупать белый шлем, не сжарится внутри голова на солнце, и он не особо пачкается, это не штаны.

Дождевик Jofama цельный. Вообще не протекает, катал неделю под дождем и снегом. Но он очень тяжелый и объемный, сдавливаю в гермомешок и он занимает 2/3 сумки на 12 литров. Дождевые перчатки – отличная недорогая вещь, рекомендую. Так же вожу иногда бахилы ОЗК, на Рыбачьем они очень пригодились.

Это мой набор, но я еще в поиске совершенства…А в чем гоняете в дальняки вы?
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 1 марта 2019 в 0:19
  • 33
  • ?

Комментарии (174)

RSS свернуть / развернуть
+1
Jay_001
Куча фотографий, описаний, туманные отсылки на марки и ни одной модели!
Автор, ну что за дела! :)
+3
Wr38
Так ведь бан за рекламу в правилах
+1
MAD
Как я с тобой согласен и цена у данной фирмы огонь и по функционалу топ.
+1
MAD
Но купить можно, не в России конечно.
jofama точка SE.
+2
Rahim
да нет… лично мне все понятно… боты, перчи, шлем, куртки… кому что непонятно? боты сиди эдвенчер, шлем шои, ну и так далее… странные претензии… в общем интересно-по позициям экипа и вообще отношению у меня много общего с позицией автора… ничего сложного и экстраординарного-все подобрано с четкой практической пользой.
0
Jay_001
Понятно для тех, кто знает.
У меня, например, экип 4 сезона уже, и все в единственном экземпляре. В общем, великого изобилия мотоэкипа мне попробовать не довелось)
Догадался только, что сиди все таки Адвенчеры, ибо где то слышал, что это «Лучший вариант».
0
Rahim
)))ну если честно то ты не одинок-у большинства экип в единственном экземпляре)))но есть интернэт, мотомагазины ну и личный опыт… потихоньку начинаешь пробовать то се… оставляя себе заметки на память и зарубки на сердце)))так что интерес вам в помощь.
+2
Potemkin
Присоединяюсь к комментатору выше — без моделей пост несет мало смысловой нагрузки.
+4
Wr38
Поправил с позволения админов
+2
kim
За названия не забанят, вы что))
+5
Wr38
Я вдумчиво прочитал правила сайта)
+2
Cat_Behemoth
я в последнее время полюбил бренд Scorpion: шлем EXO-AT950 (в Европе как-то по-другому называется) — уже спас меня на 110 км/ч, после этой аварии прикупил еще их джинсы Covert и куртку Yosemite. Предыдущий экип — джинсы AGV и куртка Olympia Dakar — в той аварии погибли, успешно защитив меня. Их решил не брать второй раз: джинсы были не слишком удобные, а Олимпия очень уж сеточная, постоянно нужен дождевик наготове. Боты Forma Adventure (комфортные, но не очень защищенные) и для жары по асфальту Alpinestars SMX5 vented. Со штанами да, фиг найдешь то, что надо. В дальняк всегда надеваю наколенники Zandona. Из приятных мелочей — охлаждающий жилет для температур 40+.
+6
bezvesti_pro
Кто минусы то ставит? Понятно что не дешевый экип, но написано то по делу все.
Как говорится All Gear All Time.
Один из самых полезных постов по экипу на мой взгляд.
+26
DegenerateCo
У меня подгорело только от одного — «если шлем не стоит дохрена — продавай мотоцикл»… Т.е. большая часть страны должна продать моты, т.к. большая часть, мягко говоря, в заднице живёт.

Открою секрет: степень защиты шлема никак не коррелируется с его ценой напрямую. Большая часть цены — маркетинг. Смотрим шлемы с сертификатом и покупаем. При неудачном падении и ударе тебя никакой шлем не спасёт — хрустнет шея и будь здоров. Одного парня знал — на бордюр упал головой и просто башку свернул. Шлем Шарк был дорогой, скорость не более 30…
-13
Wr38
Есть такое понятие как мед. страховка, если нет денег на нормальный экип. А вообще мот — это блаж в России, если нет денег — читайте лучше книги, не так дорого они стоят и окупаются сторицей.
-17
Wr38
Как же меня раздражает эта фраза «переплата за брэнд». Любая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить! В мире мотоэкипа существует очень жесткая конкуренция и наценка хоть 1 рубля за «брэнд» ведет к снижению продаж в ту же секунду. Давай те конечно покупать китайское дерьмо с наклейкой DOT и радоваться какие мы не лохи…
P.S. Свое финансовое положение создаете вы сами, а не какие-то мифические дяди, которые вам что-то обещают.
+16
Rahim
ну… что ж поделать-раздражает вас эта фраза или нет, но переплата за брэнд это реальность… и китайские шлема давно уже не такие китайские… LS2, HJC давно уже выпускают продукцию не хуже известных брэндов, но естественно по цене ниже, так что не будем трогать китайцев-их там миллиард с чем то)))
+16
Takeda1977
А еще китайцы давно делают шлемы для АГВ, Klim и т.д. :)
+5
Aggressor
Безусловно «брэнд» стоит дороже, но не только потому, что это «брэнд», а потому, что в создание изделия вложено больше денег. На просчет формы, вентиляции, обзора, безопасности, использование более дорогих материалов.
Простой личный пример — катаю на эндуро и первый шлем был Fox V3 (не самый дешевый вариант надо заметить). Вроде все устраивало, но когда купил Shoei VFX-W я понял сразу почему он стоит дороже фокса! Вентиляция на порядок лучше, форма челюсти продумана и дышать в нём легче, материал внутренней обивки более приятен на ощупь. Хотя внешне вроде одно и то же. И не скажу, что фокс плохо сделан. Однако он уже шестой год лежит на полке как сувенир.
Да, возможно эта разница не стоит в 2 раза дороже, но стоит ли «переплачивать» за это каждый решает для себя сам, исходя из возможностей и потребностей.
Для примера со мной эндурит товарищ в лазере за 2000 и его всё устраивает. Но он и ездит не больше 40 км/ч.
+1
Takeda1977
Если обобщить: дорогой шлем, как правило, будет более удобным и комфортным, но далеко не факт, что он будет более безопасным :)
Из правила выпадают, конечно, хипстерские Руби и прочие извращения :)
0
Aggressor
В целом наверное да, если сравнивать фокс с шои, но вот в сравнении с лазером за 2000, то наверное всё-таки безопаснее :)
0
Takeda1977
Что за лазер? Надо смотреть на материал скорлупы, какой там наполнитель и т.д.
Кстати, лазеры — не китайские шлемы
+1
Aggressor
Я не скажу модель, так как не знаю. Какой-то самый дешёвый, который подошел по голове.
То, что вещь не китайская не мешает ей быть плохой, равно как и чему-то китайскому хорошим. Львиная доля всего «брэндового» в Китае и делается, начиная от шмоток заканчивая электроникой.
Ну а касательно лазера — может быть у них и есть нормальные шлемы. Посмотрел на вскидку разброс цен на них — от 2 до 33 тысяч. Это уже как бы намекает о разном подходе к разным ценовым категориям шлемов в рамках одной торговой марки.
+1
Takeda1977
Ты же в лазере не ездил? Откуда ты знаешь, что он плохой? :)
К примеру, лазер монако карбон при цене вдвое ниже был весьма сравним с с3pro по удобству и комфорту.
И да, где ты нашел лазер за 2000 — с трудом представляю. Может это какая половинка? Или скидки и распродажи?
И еще раз: речь про безопасности, а не «плохой» — «хороший». А самый дешевый шлем должен пройти те же тесты, что и самый дорогой
0
Aggressor
В лазере не ездил, что он плохой не знаю, но верю, что совсем дешёвый шлем хорошим быть не может :)
Ценники с фцмото, с 2000 накосячил, да. От 5000 они грубо говоря.
За 2000 товарищ покупал, но это было когда доллар 30 стоил.
+2
Aggressor
Безопасность нам не оценить, проверять на своей голове не хотелось бы :)
Можно лишь надеяться, что шлем защитит голову, смягчив удар. В любом случае лучше быть в дешёвом шлеме, чем вообще без какого-либо.
+3
gear-insider
Прохождение «Теста» – это удовлетворение минимальным защитным критериям. Если шлемы сертифицированы в соответствии с единым стандартом, это вовсе не означает, что защищают они одинаково. В то же время Arai выпускают шлемы, которые превосходят все региональные стандарты безопасности, а иногда удовлетворяют сразу нескольким и в том числе над-интернациональным, например SNELL. В Arai утверждают, что самые жёсткие региональные стандарты далеки от реальных условий, что они слишком щадящие, и шлем должен быть ещё надёжнее, ещё прочнее, ещё лучше распределять и гасить удар, чем того требуют все эти стандарты по-отдельности. Выводы делайте сами.
Но в итоге хочу добавить следующее: какой бы не был шлем, мед. страховка – не лишняя))
0
Takeda1977
Это Арай :)
Причем у него тоже шлема, к примеру для Азии, Европы и Америки различаются.
А если посмотреть на тест типа шарпа — то вообще куча вопросов
0
dim07
Арай брал за 600$ кроссовый, неплохой вариант но за эти деньги тяжеловат и щеки плохо держатся уже, выпадают. Крепкий, сколько в нем падал только козырёк сломал.
У Шои истрепалась быстро нутрянка… Недавно взял скорпион, очень доволен, подкачка помогает очень плотно с любым подшлемником отрегулировать на бошке… Так что только тест! И не с Ютуба… ТК у всех свои нюансы…
0
gear-insider
Arai открытым текстом говорят, что при наших с Вами общих физических константах шлем будет либо тяжёлым, либо недостаточно безопасным. Надувные щеки – это механизм, который может и обязательно выйдет из строя, поэтому его использует так мало производителей
0
gear-insider
гораздо больше вопросов к Sharp =)
bikepost.ru/blog/56402/Slovo-o-SHarp-ili-dengi-za-zvezdy.html
0
Takeda1977
Вот не уверен, что написанное в статье стоит так сразу принимать на веру :)
Впрочем, не шарпом единым: www.crash.org.au/ratings.php
0
DegenerateCo
У человека голова на 180 провернулась. Там название шлема не сыграло бы роли :(
+1
Wr38
Мы все очень ждем ваш обзор…
0
VicR1100GS
под закрытие прошлого сезона проскользил головой в шлеме HCI 75 Full Face Helmet Carbon Fiber по асфальту. Пострадал только визор — целый, остался на месте, но подран. На шлеме — только небольшая ссадина над визором, менять не вижу смысла, зачёт ему однозначно — не реклама!
Никто не подскажет — где визор в России поискать? Про Амазон и Ебай знаю, в идеале хочу именно родной HCI
+4
moto_vet
Hасколько мне известно, производители большинства шлемов рекомендуют замену шлема целиком, если был серьезный контакт с поверхностью, так же рекомендуют замену по истечению 5 или 8 лет, в зависимости от марки и модели.
0
VicR1100GS
ссадина с 5-рублёвую монету. Скользячка вся на визор пришлась, и он не лопнул — т.е. удара не было
+2
moto_vet
Я только про рекомендации производителя
0
andrew2002
HJC выпускают хорошие шлемы за чуть меньшие деньги, чем Шуберт — да. Но это корейцы, а не китайцы. И перечислять их через запятую это несколько странно.
0
Sua
И я б еще добавил, что по многим параметрам не хуже, а то и лучше Шуберта. Это я как владелец и HJC IS-MAX BT и Schubert C3 Pro говорю.
0
andrew2002
Да, я к тому что ниразу не китайец и не ровня всем этим ls2
0
onpoint
За гораздо меньшие деньги
0
hrenov_drumm
Осталось узнать, каким местом HJC стали китайскими шлемами :)
0
goodmenbro
у меня shoei multitec и китайский эндуро. И скажу что китайский походу уже не хуже))
+2
cbipoki
Вы же понимаете ценообразование? У компании есть затраты, и построение бренда тоже требует затрат: на выставку с продукцией съездить, пресс-релизик написать, заказать рекламу, вести социальные сети и отвечать на запросы клиентов, проводить промоакции, делать ребрендинг и т.д. Всё это всегда закладывается в цену. Вопрос, насколько конечным покупателям нравится то, как компания работает над своим брендом. Некоторые же компании не работают специально над брендом и, соответственно, не включают эти затраты в ценник, но это не значит, что качество у них плохое, а материалы — дешевые и т.д.
Дабы не прослыть теоретиком: сам езжу в весьма недешевом шлеме Bell Bullitt и в весьма дешёвых наколенниках Scoyco. У шлема, помимо стиля и шикарного обзора, много маркетинга, но такой маркетинг мне нравится, поэтому лично я готов платить. Правда, тут немного слукавил — купил я его с огромным скидосом на eBay, по ценам в РФ я всё же не готов :-) Одновременно с этим к наколенникам у меня претензий нет, хотя это чистейший Китай, маркетинга у бренда нет, полувековой истории — тоже, но, судя по отзывам, претензий к качеству мало. Простой пример переплаты за бренд и её отсутствия.
+1
Wr38
Все верно вы пишите. Посмотрите на часы rolex: 80% бренд, 20% изделие… Однако очередь, пусть и искусственно выращенная на год веред. Харлей — почти боги маркетинга и т.д.
+1
moto_vet
Харлей были богами… их серьезно потеснили BMW ))))))))))
+2
Wr38
На Олимпе есть еще места
+2
moto_vet
но но но! Язычество это прошлое, один бренд, один мот, один фю… пропеллер.
0
Wr38
Вздрогнули ладошками в небеса)
+1
quoter
Это вопрос комфорта, который тоже стоит денег и, в таком опасном занятии, как вождение мотоцикла — значит больше, чем просто прогулки пешком по городу. Если шлем плохо вентилируется, то дискомфорт отвлекает от вождения. Падающий санвизор, шум при езде, давящий ремешок — все это снижает безопасность при езде.
+1
Wr38
Это все притянуто за уши проклятыми маркетологами и бренд-менеджерами)))
0
quoter
Я пока теоретик, но не раз читал, как народ рассказывал, что ехали быстрее только потому, что к них была душная кожаная куртка или шлем с плохой вентиляцией.
0
Wr38
Это был сарказм). Я полностью с вами согласен.
0
JohnAl
Кроссовые перчатки для дальняка и города? Удобнее тогда совсем без них. Толку на асфальте от них ноль
0
Wr38
Руки сотрутся о ручки. Я в городе почти не катаю, одеваю их в жару на бездорожье.
+19
capitan_amer
без перчаток нифига не удобнее
я лучше сяду на мот без трусов чем без перчаток
0
goodmenbro
тоже без перч не могу
0
Takeda1977
Дайнезовские боты, как я понимаю, предназначены для ношения под кожаным комбинезоном. Толку от них под джинсами или текстильными штанами — немного.
0
Wr38
Почему?
+1
Takeda1977
Потому что они рассчитаны на то, что голень закрывается большим и плотно сидящим щитком комбинезона.
Ну и на излом (а ля придавило кофром о бордюр) защиты почти нету, она на треке не столь актуальна.
0
Wr38
У меня колени тор форс закрывают.
+10
unk1500
Раскошелился на Scorpion ADX-1, до этого очень долго ездил в одной второй. Могу порекомендовать из-за просто волшебного обзора, но в болотах действительно жарко, а с поднятой челюстью тяжело ехать из-за смещённого центра тяжести. И да, белый цвет — это круто. И видно издалека, и, главное, действительно ощутимо меньше греется.

По остальному, кевларовые штаны с Авито со вставками, пакистанская косуха, которой уже лет десять, пережившая не одну скользячку, трекинговые боты. Честно, я очень хотел бы хорошую экипировку, но стоить она будет сопоставимо со стоимостью моего несчастного Трансальпа. А на категоричные заявления «нет денег — сиди дома» возникает комплекс ярких и сильных эмоций, заканчивающихся вопросом: «Автор действительно думает, что остановит кого-то от поездок в китайском шлаке или просто хочет оживлённого спора в комментариях?»

Вопрос про первые боты: не в курсе, как в них передвигаться с достаточно кривой и плоской стопой? У меня обувь вообще больная тема, их всего, в чём я могу просто ходить это трекинговые боты с анатомической стелькой и берцы (они сами по себе плоские). Очень заманчиво, что написано про горную речку, как был опыт общение с waterproof ботинками от Icon, очень красивыми, не не держащими даже грибной, блин, дождь, если их не пропитывать перед каждым выездом.
+1
Takeda1977
Сиди дождь держать стараются :)
0
Wr38
Я не хочу срача, но кто-нибудь галочку себе оставит. Это выбор каждого и моё сугубо личное ИМХО. Я никого не хочу обидеть, просто задумайтесь, это полезно.
+2
unk1500
Почитал сейчас подробнее про Sidi, многие пишут, что маломерят. Действительно? И насколько удобно в них относительно долго ходить? И что за правильные носки? Просто действительно актуальная тема.
+1
Wr38
Сиди действительно маломерки. Правильные носки — это термо с влагоотводом и теплые гольфы для альпинистов. Пока катаю в сплаве, но буду брать нормальные дорогие.
+5
Rahim
согласен с автором-сиди адвенчур на мой взгляд действительно являются на данный момент одними из самых защищенных бот для гражданской езды, то есть не для спорта, а именно для повседневной езды-тоже купил такие, а до этого очень очень долго изучал отзывы и прочую информацию ну и из собственного опыта, да блин ценник недетский(еще раз блин!!!)но они того действительно стоя-мне обошлись в 26 тысяч рублей в прошлом году и да их надо мерить.
+2
Andrei71
Если под боты с гортексом надеть обычные хб носки, то в жару вы получите мокрые от пота носки на ногах, со всеми вытекающими. Влагоотводящие носки позволяют в этих ботах и в +40 себя нормально чувствовать. Это собственно касается любой мембранной обуви и одежды.
Мне Сиди на ногу не сели, подъем невысокий у них, а вот Альпинстарс Тукан прям по мне.
0
unk1500
Можно пример носков? Ну, производителя, модель.
Блин, никогда не думал, что спрошу об этом...:D
+2
Andrei71
Revit tour summer, например.
Можно трекинговые летние посмотреть в спортмагазинах.
+1
Andrei71
ниже вон из декатлона охотничьи советуют ВЫСОКИЕ НОСКИ ДЛЯ ОХОТЫ MAX-BREATH 500 HIGH SOLOGNAC
+1
hookah
Я тоже пока выбирал боты, начитался, что Эдвенчуры маломерят, чуть с дуру не заказал 45 размер при своем 43,5 (285мм, 10.5 US). Потом хорошо, что нашел фото с промеренной стелькой разных размеров Sidi Adventure2. В итоге взял 44, сел прям как 44 на 43,5)
Я думаю, маломерят говорят те, у кого своя обувь меньше 43 размера, там у них судя по промерам стелек чушь полная в обозначениях европейского размера
Ботинки офигенные, придавливало 215+кг мотиком пятку, похромал полторы недели и все, без ботинок сломало бы 100%.
Ловите фото стелек, может кому поможет
+1
Dalt
У меня тоже 10.5 US, из за высокого подъема я смог влезть в только 45 размер sidi st. Не могу сказать что они мне велики, с Эдвенчурами 2 такая же ситуация.
+1
dim07
Такой же размер ноги. Но сел только 45 от Сиди. И адвенчур и кроссфаэры2 и маг1…
+2
hookah
ну видать у меня такая среднестатистическая нога, по которой лекало ботинок делают)
Вообще конечно без примерки та еще лотерея)
0
Pilger
я ношу 42 и боты взял 42. сидят отлично воду кстати держали 6 лет. в том году в первый раз одна нога намокла. обработал пропиткой. еще не проверял.
0
DelelKrs
Пропитка особо не помогает, слабый дождик, недолго.
0
Karantir
Как кстати впечатления от Scorpion ADX-1? только купил вот жду сезона.

И как в косухе? на черепаху?
+1
DriverXX
Как кстати впечатления от Scorpion ADX-1? только купил вот жду сезона.
Скорпион хорош. Есть пару замечаний по шлему, но не критичные. В целом и общем- отличный шлем за свои деньги. У нас он довольно часто мелькает на дороге. У меня расцветка «анима», белый с красно-синей аппликацией. Летом белый цвет благословенен)))
Хочу у него козырек немного опустить, чтобы от солнца защищал.
0
Sicom
Летом 2018 ездили с женой в Европу со шлемами Scorpion ADX1 (у меня) и Airoh Executive (у жены), оба шлема XL. ADX был отличным шлемом, пока я на обратном пути не высадил жену в Бресте и не поехал дальше в ее шлеме (ради теста). Airoh оказалася намного удобнее — намного больше обзор, отличная вентиляция, в жару не обливаешься потом (в ADX1 по Москве обливался в +25 при постоянно поднятом забрале) и, самое главное, не болтает голову от смещенного цента масс при поднятом забрале. Еще при поднятом забрале шлем на кочках несильно пытается наползать на лоб, хотя в статике сидит весьма плотно, но при езде в мокром подшлемнике лишний вес спереди от поднятого забрала дает о себе знать.
0
jammarra
«Самое главное, не болтает голову от смещенного цента масс при поднятом забрале»

Но ведь в модулярал нельзя ездить с поднятым забралом. Они не для этого…
0
StMichael
Некоторые модуляры сертифицируют на два положения, открытое и закрытое.
+2
unk1500
Впечатления после пяти сезонов в exo-100 могут быть только одни — дикий восторг. Я изначально ориентировался только на «полбашки», так как можно курить, пить водичку, болтать на светофорах и т.д. Модуляры были чем-то околокосмическим, в основном из-за цены, интегралы… Я перемерял целую кучу, так и не нашёл ничего, что бы мне понравилось. Ещё одна проблема всех закрытых шлемов была в том, что скрадывался обзор — нельзя было бросить короткий взгляд на сумку на баке.
Скорпионы мне вообще нравятся. Это, наверное, как первая любовь. В общем, в определённый момент мне надоело мокнуть, ловить мух, которые залетали под визор, и я начал смотреть обзоры, правда все «ездовые» обзоры были именно на буржуйском. Все эти парни на дивном английском хвалили чудесный визор, который якобы не скрадывает углы зрения. Это было определяющим критерием.
Визор реально огромный. Есть встроенные очки, правда, не очень удобно опускаются, но это дело привычки. На голове сидит почти, как влитой, на БП, кстати, есть инструкция по анатомической препарации набивки в том случае, если будет где-то поджимать. Очень модный козырёк, да:) Народ пишет, что шумный, но после «одной второй» мои уши были просто счастливы, даже если я ехал с приоткрытым визором. ИМХО, маловато вентиляции, в летних московских пробках можно просто помереть. Но по городу у меня пробега почти нет, а на дальняках в дождь — это просто фантастика. Пинлок, идущий в комплекте — бомба. Ничего нигде не течёт. На прошлогоднем открытии я в конце апреля попал под ливень, когда светофоры в Москве валило, так шлему было абсолютно плевать на это, я даже вентиляцию не закрывал. Честно говоря, в чём-то другом мне теперь ездить просто не комфортно, разве что какой-нибудь топовый шуберт будет лучше, но у него ценник в два раза толще. Так что, поздравляю с приобретением:)

В косухе на футболку, толстовку и свитер:D Если шлем на первом месте, то на втором как раз обувь. От скользячек кожа вполне себе защищает, а рёбра, как показывает печальная практика, и черепаха не всегда спасает. Пробовал ездить в черепахе под косухой. Но ноги чинить намного дороже, сложнее, да и портятся они чаще и быстрее. Короче, компромиссы — наше всё.
+1
AlexPilas
У меня Сиди Армада. В жару захожу в ручей остудить ботинки. Ничего не промокает.
Пробег пока 24к.
0
jammarra
Не хочу тебя расстраивать то но скорпион это и есть Китай). Так что ты сам ездишь в «китайском шлаке» как ты выразился.
+9
dim07
Скоро все будем ездить в китайском экипе и на китайских мотиках!) Жги дальше, Бро!)
Адвенчуры есть но более 20+ мне в них не комфортно… пробовал разные носки если что… Шлем с козырьком слишком мотыляет по трассе из моего опыта и моей манеры езды. Кроссовые перчатки для кросса, а для доп есть неплохие комбинированные варианты с защитными вставками. Термуху тоже в любую погоду надеваю, спасает реально. В жару обливаю руки полностью, работает как кулер!) Сплошной дождевик очень не удобен для меня при влезании и вылезании из него, хочу поменять на раздельный с мембраной.
Да кстати, купил настоящий китайский туринговый костюм scoyco, не подделка!) Стоит 800$. По холоду очень понравился. Буду дальше с этим дешманом мучиться!)))
0
Wr38
5 баллов)))
0
madcrokodile
А что за правильные носки на +30? :)
0
Wr38
В которых не жарко, и которые хорошо отводят влагу. Я в поиске пока.
+8
OrangeDiavel
Хвастовство) козаки и верная бондана рулит!))
0
Wr38
Я ж крещенный)
+4
Muhdelovod
Автор, Вы так яростно выступаете за ношение экипировки, что создаётся впечатление, будто добрая часть БП ездит исключительно в панамке и труселях :)
0
Wr38
Ну так же все плохо). Может тот 1%, который ездит без экипа хоть задумается и начнет изучать вопрос…
0
Muhdelovod
Как правило, задумывается этот 1% после печального опыта, и то, не всегда.
0
Muhdelovod
А вообще, если уж и делать посыл, то по всем пунктам: как обязательный допуск к мототехнике, водитель должен иметь категорию, страховку, экип… так правильнее будет, что ли:) хотя многим может не понравиться
0
Muhdelovod
Ха! У кого то этого нет, молодец, что отметился :))
0
Takeda1977
В сари, в сари мы тут все ездим. Днем — мотоэкип. Ночью — простынка и/или палатка :)
+1
moto_vet
на мой вкус, Revit годная экипа, универсальная и удобная.
Насчет бот с шарниром, одна из самых часто обсуждаемых тем, я падал на слоне и разок так, что нога оставалась под мотоциклом и мы скользили несколько метров. Последствий никаких, встал, поднял мот, отдышался, поехал дальше.
+16
Jah
  • Jah
  • 1 марта 2019 в 11:45
Из первых абзацев усвоил, что тебя много кто бесит. Мне с тобой не по пути, дальше читать не стал.
+5
Wr38
У каждого свой путь… доброго вам здравия!
+6
DriverXX
Некоторые замечания ТСа слишком категоричны конечно, но если есть бабки- то почему не позволить себе хороший экип за хорошие деньги.
Я тоже барахольщик)) Постоянно трачу деньги на экип.
0
Andrei71
жена дразнит меня шопоголиком :)
0
Natalex
Ты и есть шопоголик:)))
0
g5-freemen
Подскажите, пожалуйста, какие носки посоветуете, желательно только не космических расценок, а то вечно ноги мокрые. Езжу в ботах Alpinestars SMX S
0
Wr38
Сам в поиске, теплые можно от сплава взять, летние лучше другие.
+2
MAD
Я юзаю Носки Coolmax®, компании Mil-Tec 450 руб за пару, но размер у них под большую ногу, даже если брать самый маленький размер.Ношу эту пару уже год, периодически стирая всё ни как не износить и ноги всегда сухие.
Хочу попробовать Носки для жаркой погоды армии Великобритании 600 руб новые и также армии США, Носки антимикробные с серебряной нитью 500 руб.
+1
Wr38
Тоже взял 3 варианта coolmax от сплава, после 10-20 стирок работать перестали.
0
MAD
Coolmax придумали Британцы для своей Армии и все изделия работаю отлично по сей день(футболки и пр), от Сплав по мне так фигня. Только Армейские, хоть и шьёт их Китай по заказу НАТО, но качество отличное.
Mil-Tec это Германия, делает часть пошива для армии Бундесвера.
0
Andrei71
у меня летние revit, стирок 10-20 выдержали, работают пока :)
+4
Dalt
Катаю в Sidi ST в декатлоне купил носки для охоты 300р, по факту это гольфы. Менять их на что то другое пока не планирую.
+1
Andrei71
отлично, спс за наводку :)
0
Strel
Боты FORMA ADVENTURE LOW
джынсы macna individi
Куртка Alpinstar
Шлем HJC FG-17
перчатки FIVE STUNT EVO LEATHER кожаные
0
Wr38
Как перчатки?
+1
Strel
Очень хорошо продуваются, все костяшки и пальцы(где есть защита, там встроенные сеточки для забора воздуха)
Я бы рекомендовал их на жару.
Хотя в -2, руки дубели только один раз. Общий километраж составил около 25 км с одной остановкой.
Не то что бы я без головы катать в такую погоду, просто пришлось забирать мот в ноябре))).
0
Andrei71
взял на лето revit cayenne, с защитой, но перфорации столько, что можно и в бездор кмк вместо кроссовых. От sand сильно отличаются
+17
rawmeathunte
Хороший пример как можно хороший материал обезобразить максимализмом и категоричностью.
-8
Wr38
Я не гонюсь за рейтингом, возможно это спасет кому-то здоровье. А кто-то может переосмыслит свою жизнь.
+4
ushakov_ivan
Читал статью, читал комментарии… у всех своё мнение о том, что дорого, что дёшево. Всё субъективно и сильно зависит от уровня дохода, я просто расскажу как и в чём ездил/езжу сам.
Шлем: начинал с shark s 650, хороший интеграл, тихий, относительно лёгкий, но отсутствие места под ухи гарнитуры, солнцезащитных очков и пинлока заставили перейти сначала на LS2-модуляр, а потом на Shark Vision-R, в котором было всё, что нужно лично мне.
Перчатки: начинал с велосипедных, простых кожаных с открытыми пальцами, потом купил нормальные от дайнез, даже названия не знаю, но в магазинах не встречал давно. В них отъездил 6 лет, пока живые. Поэтому утверждение, что перчатки — расходник… ну хз, если в них постоянно падать и стирать об асфальт, возможно. На самую жару взял такие же как у автора поста сетчатые перчатки, и дышат и удобные. На холод с германии заказывал утеплённые перчатки с защитой (для снегохода), в них слоя три внутри.
Защита: я из тех староверов, которые ездят в куртке/штанах, а под них пихают защиту. Меня черепаха под курткой ни разу не смущает, тем более что сделана она хорошо. Куртка и штаны Fastway touring II, черепаха Spidi Defender Armor. Вместо коленей использую встроенную защиту. Может в плане безопасности не лучший вариант, но меня пока устраивает.
Боты: Езжу в одних единственных с луиса (они под своей маркой их и продавали) уже 6 лет. Года 3 назад их сняли с продажи. Потёрлись конечно, но живые, воду держат нормально, если в них не купаться. При падении ногу защищают, но они не такие жёсткие как у автора, поэтому если зажмёт кофром об асфальт наверное будет больно.
Разная мелочь: термуху и летнюю и зимнюю использую активно и носки разные тоже. Согласен на все 100 и в плане стирки и в плане того, что хорошие вещи свои функции отрабатывают. Использую и баф и подшлемник, зависит от температуры за окном.
Дождевик: подарили на ДР хороший комбез марки RST. Яркий и не протекает, а больше от него и не требуется. Ну места занимает не мало, и процесс упаковки в него занимает время… За всё приходится платить.
+8
cbipoki
В какой-то момент показалось, что обычной одежды у меня меньше, чем в статье мотоэкипировки)
+1
Wr38
Так кажется), 2 куртки у меня лишние и на продаже, половина перчаток мотоботы скоро на выброс
0
haurhot
Имхо, и дешевле и лучше надевать полный комплект защиты, а куртка и штаны при этом уже не так важно какие. И да, «ошейник» тоже всегда надеваю. Как альтернативу мотоботам, особенно в холода, составляют горные ботинки-пластики. Жёсткость у них отличная, как и защита стопы, да и тёплые.
+8
DegenerateCo
Я ещё раз не побоюсь «насрать» в комментах под этим постом и выражу свое мнение: автор живёт во влажных фантазиях всемогущества и абсолюта бренда. Он, стесняясь в комментах, пытается лавировать и только упирать в то, что это его мнение. И это реально его мнение. Я бы не стал бы тут вонять, если бы он не давал прямых советов: «мол если так, то тебе туда. А коли эдак — иди козе в трещину». Дорогой мой, ты можешь иметь свое мнение и выражать его так: «я думаю, что...», «Мне вот кажется, что… А вы что думаете». А так твой пост похож на пост владельца яблофона на 4пда. Я обещаю тебе статью отдельную по шлемам как ответку «чтобы ты задумался» :)
+1
Wr38
Пишите, я всегда рад узнать что-то новое.
+3
Wr38
«влажные фантазии о всемогуществе и абсолюта бренда» — это нужно для часового форума переписать). Спасибо!
0
vlreshet
Часовой форум? А что часы? Есть у меня casio g-shock (~200$), и Q&Q (~20$). Десятикратная разница в цене, куплены в одно время. А знаете в чём прикол? Хочу я сейчас в Q&Q, касио отдал жене. Потому что при тех же самых физических качествах (водонепроницаемость, жизнь батарейки, жизнь ремешка) Q&Q гораздо лучше видно на солнце, у них фоновая подсветка (а не маленькая лампочка), и настраивать их проще. Вот вам и бренд, и «есть за что переплачивать». Ну разве что визуально casio красивее, тут да.
0
Wr38
Если изречение сверху выложить ветке часового форума в разделе ролекса, вам никого ведра попкорна не хватит) там баталии на месяц не меньше…
+4
vlreshet
Ну, у часов типа ролекса или патек филип возможность показывать время это так, скорее приятный бонус нежели основная функция.
0
Wr38
Красиво, закину себе там в подпись, спасибо).
+3
dim07
Можно сказать проще… Афтор резкий как понос!) Но по большей части он прав, чем дороже экип тем лучше качество… просто не всегда разница прямо пропорциональна…
И да, можно нарваться на прямой ответ… не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти!)
Многие знакомые ветераны мотоспорта даже не видели такой защиты которую пердлагают производители в настоящее время… и гоняли в кирзачах и шлемах максимум… и как ни странно травм было немного…
По правилам необходим шлем и всё. Но кто катает только в шлеме играет в русскую рулетку кмк. Имхо конечно. Но это их личное, каскадерское дело!)
+2
Wr38
Я бы даже сказал, что рост качества идет по прямой, а рост цены по экспоненте. И это вполне логично, ведь спрос тоже падает по экспоненте). Пересекутся эти графики явно не на дешевом Китае, по крайне мере сейчас в России.
0
quoter
Рост идёт по экспоненте не из-за спроса, а из-за сложности каждого следующего этапа увеличения качества. Например — аналогия из химии: чем чище вещество, тем оно дороже, ХЧ и ЧДА можно отличить только на дорогой аппаратуре, а разница в цене очень заметная.
0
Wr38
Не без этого, но технический прогресс удешевляет это производство, был бы взрывной спрос и конкуренция
+5
Wr38
Давайте я вам кое что проясню, ибо занимаюсь импортом оборудования уже больше 10 лет, в том числе и из Китая.
Ваша ляо-каска в ритейле стоит 1500-5000р. Ее нужно растаможить под 30-40%, привезти морем(3-4 мес замороженных денег), оплатить доставку и закупить партией от 1000шт. Что бы реализовать с прибылью китайские поделки нужно иметь маржу 100-300%, для предоставления дисконта «постоянным или первым» клиентам, ну скажем 30-50%. Т.е. ввозимый нами товар должен обходиться в 700-2000р. Минусуем таможню — 550-1500р, далее доставку — 400-1400р и заработок производителя в Китае — 380-1000р.(цена вашей хорошей вещи без переплаты за бренд) Хотите, можно разложить себестоимость производства…
Теперь про «влажные фантазии» — любой мировой брэнд старается предоставить одинаковый ритейл прайс по всему миру. Таможня в Андорре — 5%(не помню точно), в России — 40%. при этом цена отличается не более чем на 20%(т.е. на НДС). И да, на китайских шлемах наклейка DOT стоит копеек 50, а на европейских десятки тысяч евро.
+4
Gluhoy
Читаю и просто мрак… У людей такая экипировка!!! Один я езжу как колхозник: хоть за 10 км от дома, хоть за 500. В обычных брюках, куртке какая с вешалки снята, одни перчатки мотоциклетные. И то не так давно купил. А лет 30 назад ездил в советских крагах. Шлемы всякие имел. Обычные, совковые.
+2
Cat_Behemoth
типа бесстрашием похвастался?
-2
Zepp
Gluhoy просто с аппаратом Елизарова ещё не знакомился.
-1
Gluhoy
случалось кувыркаться. Но до переломов не доходило. А сейчас старый уже, максимум сто езжу., Ну, 120 при обгоне грузовиков.
+1
Zepp
всё бы было логично, если бы на ДОПах других участников движения не было, а они не стоят столбом.
0
Gluhoy
В сельской пенсии зарплаты и пенсии такие, что приходится всю жизнь кататься в чём придется.
+1
MAD
Дело в том чтобы было комфортно в поездке и не одевать сто курток на случай холода и не снимать те же 100 курток на случай жары. К примеру у меня на туринговой куртке хватает лишь расстегнуть молнии вентиляции если жарко или застегнуть если холодно, когда очень холодно поддеть дождевик и под курткой только футболка coolmax и черепаха.В +3 Как то ездил и не разу не замёрз в таком одеянии, а по приезду в Крым оперативно всю вентиляцию открыл на ходу.
Понимаю, не у всех бюджеты большие и к примеру поступил так, покупал на Авито у тех кому не подошла по размерам куртка или мотоботы купленные в онлайн магазине Германии и тд.
+1
zoomerstil
С вашим опытом и стажем Александр так ездить это уже привычка.Сам начал ездить в 44 года и иногда приходилось учиться на своих к счастью не фатальных благодаря экипу ошибках.Пусть он был недорогим или даже, о ужас, китайским.
0
hrenov_drumm
Аффтору стоит пить валерьянку и пустырник, глядишь, и бесить меньше вещей будет. А может быть, стоит и более серьзное обследование пройти, может быть витамина D не хватает, а то и успокоительных попить…
+4
Wr38
Да вы меня просто не видели, я спокоен и блажен, аж самого себя бешу)))
+3
hrenov_drumm
Возможно, возможно :) Не, в целом-то респект за пост и особый респект за путешествия, но вот это нравоучительство, кто в чем должен ездить — это лишнее. По ПДД нужен только шлем, а бомбить от того, что кто-то не носит боты или что-то еще — явно не дело посторонних.
0
Wr38
Да я то не против, просто этим бровадить не нужно… Потом подростки на скутере бьются пачками, это статистика.
0
hrenov_drumm
Подростки на скутерах бьются пачками отнюдь не от отсутствия экипа. А потому что ездить не умеют, учиться не желают, мозгов в силу возраста нет, а родители у них идиоты.
Ты так говоришь, будто этим подросткам покупают экип, а они его не надевают потому что насмотрелись крутых дядек без экипа. Серьезно?
0
Wr38
Ну вы же понимаете, что человек который купил первый мотоцикл ищет возможности сэкономить на экипе, заходит на профильный форум и читает, что дешевый китай по безопасности не уступает дорогим брэндованным вещам… дальше нет смысла продолжать, хорошо повеселились) но красненькое кончается, а я еще пост про Грузию даже не начинал
0
Kayak
Даешь Грузию!!!
0
Wr38
Скоро…
0
ASUS_Fan
Автор, что насчет защиты спины в куртках?
0
Wr38
Забыл) на ревит купил родную комплектом, в остальные вставка от дайнезы, я не жаловался
+2
KonstantinP
По поводу бренда, цены и прочего.
У меня Шоя Неотек уже пять сезонов, 60+к пробега. Ничего не заклинило, все работает. Темный допвизор опускается когда мне нужно, клапаны вентиляции работают. Мою в конце сезона — полностью разбираю и топлю в наполненной ванне, внутрянку стираю вручную с порошком.
Так вот — внутрянка не растянулась, швы не разъехались, поролон в щеках не осыпался, все кнопочки-застежки на месте.
Жене тоже хотел Неотек, но Крым стал наш и Шоя из просто дорогого превратилась в сверхдорогой. Когда покупал для нее экип, цена на Неотеки в некоторых магазинах доходила до 60к, это сейчас снизилась. Поэтому пришлось выбирать из того, что мог позволить бюджет. Щупал HJC, Лазеры, Icon. На БП читал хорошие отзывы про Icon Airmada. Когда взял его в руки понял, что держу в руках дерьмо. Вот можете минусить, обзываться, но это так. Он убог всем — качеством внутрянки, креплением визора, креплением и общим исполнением каналов вентиляции. Да, может он прошел все тесты и так же безопасен, но он убог.
В итоге приобрел жене Caberg Stunt. По тактильному и визуальному осмотру вполне неплохой шлем, рвотных позывов как Icon не вызывал — внутрянка приятная, вентиляция щелкает легко, сан-визор опускается/поднимается. Но… Вентиляция в подбородке стала клинить в первые 10 тысяч. Сан-визор произвольно поднимается/опускается при проезде ям и кочек, внутрянка после трех сезонов и моек расползлась, благо жена рукодельница и все подшила.
Поэтому можно конечно рассуждать про переценку брендов и работу маркетологов, но дорогой экип он дорогой не просто так. (Дерьмо для хипстеров не рассматриваем :))
+1
Wr38
Ну вы же понимаете, что подавляющее большинство соавнивает вещи по картинкам и обзорам сторонних людей со всеми вытекающими…
0
Denden
Замечательно. Шлем за 260 баксов это рвота, а вот за 90 жене сойдёт. Удивительно, почему же перестал работать? Чудеса прям
0
Sofiya-91
В 2011 г. вылетела на запредельной для чоппера скорости на обочину: шлем (кстати дешманский лазер) в утиль, мне черепно-мозговая и кома. Так что зачастую, и просто 'везение' может сыграть) если б встречка — все равно какой бы шлем был. А если бы лучший шлем — мб ничего б с головой. Неизвестно, неизвестно)
+1
varyag911
Слава Богу не встречал в сети и реальной жизни случаев, когда травма, или смерть наступили в результате неоправданных ожиданий защитных свойств шлема. Обычно, кастрюлька своё отрабатывает, даже, если не стоит 600 енотов. Если кто мне укажет на случай когда LS2 оказался недостаточно защитным (а вот, если бы был брендовый, то был бы цел), очень буду благодарен и начну копить на дорогой шлемак.
0
BigShark
LS2 далеко не самые простые и дешевые шлема.
0
VladXT660
Смотрел на ютюбе как-то краш тесты шлемов. Их там били кувалдами, топорами, кидали с высоты. Что брендовые, что китайщина держат удар одинаково. С китайщины правда слетает сразу визор, подкладка и прочая требуха. Мне кажется, что отличие китайщины от бренда лишь в более качественных материалах и исполнении. То есть в брендовом не будет ничего натирать, будет он легче, вентиляция лучше. Короче в бренде будут лучше факторы влиялющие на комфорт, а защита черепушки у них будет одинакова. Единственное на что нужно обратить внимание это застежка и сам ремешок. Ремешок должен быть крепним и застежка так называемые «кольца» D-rings. Ведь какой толк даже в брендовом шлеме, если он слетит от удара.
0
Wr38
Я, кстати, не говорил, что LS2 плохой шлем, я имел в виду китайские котелки по 1000-5000р в магазине скутеров. Если бы не шумка, так бы и прокатал бы в нем.
0
Sedo1
Мне вот интересно откуда этот миф плодится про застежку. Нормальная трещетка отлично держит, попробуй ее еще открой случайно, не дураки же придумывали.
0
Jabberwocky
Я тут в соседней ветке долго доказывал чуваку, что трещотка не хуже, не доказал ))
+1
Cluaran
Трещотка трещотке рознь. Пластиковая в LS2 у меня один раз расстегнулась (возможно, я не до конца её задвинула, но неприятненько, как ни крути), металлическая в Shoei сомнений не вызывает (но регулировку ремешка надо время от времени подтягивать).
Так что, скорее всего, качественно сделанная и правильно отрегулированная трещотка не особо уступает DD в безопасности, но вариантов, что что-то пойдёт не так, в её случае больше.
0
hrenov_drumm
Так, а у шубертов пластиковая трещотка. И?
0
Cluaran
И ничего. Я написала «качественно сделанная», могу предположить, что шуберт порожняк не гонит.
Речь вот про это



и это
0
Cluaran
Нашла этих ваших шубертов. Выглядит вполне — хотя шоевская мне все равно нравится больше

0
Wr38
  • Wr38
  • 2 марта 2019 в 13:04
Более того, я не понимаю почему все взъелись на шой, я его купил в конце лета 17-го за 22тыс, по-моему это вполне нормальная цена за качественную вещь
0
mik701
Евгений, спасибо за пост. С твоей позицией по поводу экипа полностью согласен. Но у всех фломастеры разные. Вот ты прямо все мои мысли и отношение к мототеме повторяешь. Ещё раз Спасибо за труд!
0
mik701
И ещё очень жду когда ты про свою подвеску расскажешь и другие доработки мотика.
0
Wr38
Еще какунек на вентилятор подкинуть, написав «как можно ездить на стоковой подвеске»)))
0
goodmenbro
про подвесочку ждем
0
Pilger
Катаю в Адвенчерах с 12го года в том году в первый раз намокла одна нога в ливень. вторая осталась сухой. Обработал пропиткой. еще не проверял. а так в конце каждого сезона чистка обработка. в сезо тоже один раз старался полностью чистить и обрабатывать.
0
Wr38
  • Wr38
  • 4 марта 2019 в 12:29
Я вообще с ними ничего не делал 5 лет, не промокают, умрут своей смертью в Магадане видимо
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мой набор туристической мотоэкипировки