Блог им. borodos → почему не стоит покупать китайские мотоциклы
Изо дня в день, от раза к разу задаются одни и те же вопросы о покупке мотоцикла: новый или б\у, китай или япония, помощнее или посвежее, чоппер или скутер, с документами или ворованный.
Сегодня разберем вопрос китай/не китай.
Факт первый: не все ускоглазые одинаково полезны. не смотря на то, что и китай, и корея, и япония уже давно вовсю производят мотоциклы, они отличаются по своим потребительским качествам гораздо сильнее, чем желтолицые инженеры. У японцев в силу менталитета и особенностей культуры сделать некачественный товар-западло. Для внутреннего рынка они создают совершенно другие машины и мотоциклы нежели для внешнего. Большая Четверка мотопроизводителей- это огромные концерны, выпускающие не только мотоциклы, но и валом всего. Чтобы научиться, они копировали лучшие образцы инженерных решений европейских производителей в течении более 50 лет. Совершенствовались в местных и мировых соревнованиях, подгоняли свои продукты под различные стандарты разных стран. В результате факт второй: япошки выпускают высококачественную, надежную, технику, которая при правильном обслуживании прослужит долго и будет радовать.
Корейцы очень стараются не отстать от японцев. Большинство корейских мотопроизводителей являются также частью больших корейских концернов, также выпускающих автомобили и всеразличную лабуду в виде танкеров, строительной техники итд. мотоциклы они научились делать у японцев на японских заводах, построенных в корее, и продолжают сотрудничать по разным инженерным вопросам. Факт третий: корейские мопеды и мотоциклы не хуже, но менее понтовые, в результате чего ощутимо дешевле.
Китайцы… их over 1.5 миллиарда. Спрос на двухколесную технику огромен, фирм, выпускающих мопеды-мотоциклы овер дофига. Им нет смысла делать упор на качество-это сложно. проще снизить стоимость и продать дешевле и больше. Есть несколько крупных производителей, опирающихся на мощь местных концернов, но своей инженерной школы нет ни у кого. Технологий (а именно не только чертежей, но и способов изготовления, выбор материалов, моменты затяжки, крепежей и тд) тоже нет. Двигатели или честно сворованные у японцев или сборная солянка со всего света под местным соусом. Материалы тоже применяются разнообразнейшие. Вместо магния- силумин, вместо качественных конструкционных бесшовных труб- водопроводная черняга. Отдельной темы для разговора достоин дизайн китайских поделок. А самое буэ, это то, что весь этот фестиваль, продающийся у нас, собирается на территории СНГ нашими местными умельцами со всеми отсюда выводами: забитые молотком болты, болтающиеся и перетирающиеся провода, пережатые шланги, криво одетая резина, словом полный фарш.
как раз для тех кто все промотал:
В результате в плюсе низкая цена за новый аппарат, а за б/у так вообще, сущие копейки. в большинстве случаев починить можно молотком и изолентой, дизайн и ресурс не пострадают.
что в минусе:
-непредсказуемое качество сборки. никогда не знаешь что и когда отвалится.
-непредсказуемое качество материалов. ни за что не догадаешься треснет ли рама и можно ли ее будет потом заварить, погнется или же сломается руль, превратятся в пластилин или же потрескаются шланги.
-непредсказуемые запчасти. есть ли они вообще в природе, подойдут ли от одной «лицензионной» модели к другой, не менее «лицензионной»
-ресурс намного, гораздо, очень при очень меньше, чем у японского или европейского оригинала. иногда ресурс заканчивается сразу после обкатки. или же после окончания гарантии. ни за что не догадаешься когда именно.
-потребительские качества вообще на грани: двигатели развивают меньшую мощность, качество отделки и выбор материалов отделки и облицовок не сравнимо хуже. тормоза не тормозят, шины не держат, рама гнется, двигатель не способен нормально держать холостые, не тянет на низких, а на высоких колбасится, вилки текут, глушаки стреляют, причем какой конкретно набор вам достанется- неизвестно (лотерея же!)
Какого производителя предпочесть -решать вам, лично я китайцев больше не куплю. Для меня двухколесный аппарат — средство получения удовольствия. Эстетического, от вождения, от обладания, от осознания своих новых возможностей. Китайские поделки радуют гораздо меньше настоящих мотоциклов, намного меньше, чем разница в цене.
Ах, да тюнинг же, да и я парень с руками- починю, мне не тяжело… Хрен там. Попытки выжать чуть больше документированных возможностей вызывают цепную реакцию. ни рама, ни тормоза, ни резина не справляются со своими обязанностями даже из коробки. да и ежедневное приложение рук то тут то там не добавляет ни одной радости ни где.
Отсюда вывод: совокупность потребительских качеств китайских двухколесных средства передвижения с мотором гораздо ниже, чем реальный ценник. не ведитесь на блестящие штуки, красивые цифры и похожесть с настоящими мотоциклами, не покупайте китайское гуано, чтоб потом не жалеть потраченных денег, нервов и времени.
Сегодня разберем вопрос китай/не китай.
Факт первый: не все ускоглазые одинаково полезны. не смотря на то, что и китай, и корея, и япония уже давно вовсю производят мотоциклы, они отличаются по своим потребительским качествам гораздо сильнее, чем желтолицые инженеры. У японцев в силу менталитета и особенностей культуры сделать некачественный товар-западло. Для внутреннего рынка они создают совершенно другие машины и мотоциклы нежели для внешнего. Большая Четверка мотопроизводителей- это огромные концерны, выпускающие не только мотоциклы, но и валом всего. Чтобы научиться, они копировали лучшие образцы инженерных решений европейских производителей в течении более 50 лет. Совершенствовались в местных и мировых соревнованиях, подгоняли свои продукты под различные стандарты разных стран. В результате факт второй: япошки выпускают высококачественную, надежную, технику, которая при правильном обслуживании прослужит долго и будет радовать.
Корейцы очень стараются не отстать от японцев. Большинство корейских мотопроизводителей являются также частью больших корейских концернов, также выпускающих автомобили и всеразличную лабуду в виде танкеров, строительной техники итд. мотоциклы они научились делать у японцев на японских заводах, построенных в корее, и продолжают сотрудничать по разным инженерным вопросам. Факт третий: корейские мопеды и мотоциклы не хуже, но менее понтовые, в результате чего ощутимо дешевле.
Китайцы… их over 1.5 миллиарда. Спрос на двухколесную технику огромен, фирм, выпускающих мопеды-мотоциклы овер дофига. Им нет смысла делать упор на качество-это сложно. проще снизить стоимость и продать дешевле и больше. Есть несколько крупных производителей, опирающихся на мощь местных концернов, но своей инженерной школы нет ни у кого. Технологий (а именно не только чертежей, но и способов изготовления, выбор материалов, моменты затяжки, крепежей и тд) тоже нет. Двигатели или честно сворованные у японцев или сборная солянка со всего света под местным соусом. Материалы тоже применяются разнообразнейшие. Вместо магния- силумин, вместо качественных конструкционных бесшовных труб- водопроводная черняга. Отдельной темы для разговора достоин дизайн китайских поделок. А самое буэ, это то, что весь этот фестиваль, продающийся у нас, собирается на территории СНГ нашими местными умельцами со всеми отсюда выводами: забитые молотком болты, болтающиеся и перетирающиеся провода, пережатые шланги, криво одетая резина, словом полный фарш.
как раз для тех кто все промотал:
В результате в плюсе низкая цена за новый аппарат, а за б/у так вообще, сущие копейки. в большинстве случаев починить можно молотком и изолентой, дизайн и ресурс не пострадают.
что в минусе:
-непредсказуемое качество сборки. никогда не знаешь что и когда отвалится.
-непредсказуемое качество материалов. ни за что не догадаешься треснет ли рама и можно ли ее будет потом заварить, погнется или же сломается руль, превратятся в пластилин или же потрескаются шланги.
-непредсказуемые запчасти. есть ли они вообще в природе, подойдут ли от одной «лицензионной» модели к другой, не менее «лицензионной»
-ресурс намного, гораздо, очень при очень меньше, чем у японского или европейского оригинала. иногда ресурс заканчивается сразу после обкатки. или же после окончания гарантии. ни за что не догадаешься когда именно.
-потребительские качества вообще на грани: двигатели развивают меньшую мощность, качество отделки и выбор материалов отделки и облицовок не сравнимо хуже. тормоза не тормозят, шины не держат, рама гнется, двигатель не способен нормально держать холостые, не тянет на низких, а на высоких колбасится, вилки текут, глушаки стреляют, причем какой конкретно набор вам достанется- неизвестно (лотерея же!)
Какого производителя предпочесть -решать вам, лично я китайцев больше не куплю. Для меня двухколесный аппарат — средство получения удовольствия. Эстетического, от вождения, от обладания, от осознания своих новых возможностей. Китайские поделки радуют гораздо меньше настоящих мотоциклов, намного меньше, чем разница в цене.
Ах, да тюнинг же, да и я парень с руками- починю, мне не тяжело… Хрен там. Попытки выжать чуть больше документированных возможностей вызывают цепную реакцию. ни рама, ни тормоза, ни резина не справляются со своими обязанностями даже из коробки. да и ежедневное приложение рук то тут то там не добавляет ни одной радости ни где.
Отсюда вывод: совокупность потребительских качеств китайских двухколесных средства передвижения с мотором гораздо ниже, чем реальный ценник. не ведитесь на блестящие штуки, красивые цифры и похожесть с настоящими мотоциклами, не покупайте китайское гуано, чтоб потом не жалеть потраченных денег, нервов и времени.
- borodos
- Андрей
- 13 сентября 2013 в 14:37
- 3
- +20
китайский аналог экшн камеры GoPro, АЕЕ стоит в 2 раза дешевле оригинала. А если прибавить стоимость аксессуаров, которые с гоупро не идут, то цена отличается в 3 раза. Да, матрица не ахти, но сама камера еще ни разу не глючила и не ломалась.
Гоупро то не включается, то батарею выключенный за пол часа разряжает, то снимать перестает, то прошивка слетает. Это тот редкий случай, когда оригинал стал разочарованием. Хорошо хоть качество снимков гоупро 3 и бесплатный софт компенсирует глючность самой камеры.
Гоупро то не включается, то батарею выключенный за пол часа разряжает, то снимать перестает, то прошивка слетает. Это тот редкий случай, когда оригинал стал разочарованием. Хорошо хоть качество снимков гоупро 3 и бесплатный софт компенсирует глючность самой камеры.
По 3000 за сезон, это немного (сын родился, сейчас не особо до катаний) и да, по дорогам.
Зачем дорожник гнать в говны я не понимаю )
А проблемы кстати у большинства от того и происходят, что технику используют не по назначению. Но виноваты в этом безусловно китайцы, а никак безголовые владельцы, почему-то )
Зачем дорожник гнать в говны я не понимаю )
А проблемы кстати у большинства от того и происходят, что технику используют не по назначению. Но виноваты в этом безусловно китайцы, а никак безголовые владельцы, почему-то )
за качество сборки отвечают Белорусские Инженеры, Минск это завод с именем, за которым жёсткий государственный контроль, поэтому их продукцией можно в степени наслаждаться. У самого М4. С остальным китаем я бы не связывался, тем более что цена нового китайца равна 3-4 летнего японца, который на голову технологичен, эстетичен,…
Покупка мотоцикла упирается в бюджет. Рассуждать о «китаезах» без упоминания о бюджете будущего владельца мотоцикла — некорректно.
Часто бывает ситации когда денег мало, а ездить хочется. И будущий мотоциклист встает перед выбором
1й Отъездить первый сезон на китайце, за зиму насобирать денежки, или понять что мот нафиг не нужен
2й Подождать еще сезон/два и сразу брать япошку
Я предпочел 2й вариант, но понимаю людей выбирающих первый
Часто бывает ситации когда денег мало, а ездить хочется. И будущий мотоциклист встает перед выбором
1й Отъездить первый сезон на китайце, за зиму насобирать денежки, или понять что мот нафиг не нужен
2й Подождать еще сезон/два и сразу брать япошку
Я предпочел 2й вариант, но понимаю людей выбирающих первый
я сомневаюсь, чтоб тут хоть кто-то что-то новое сказал%)
пора уже список баянисто-холиварных тем составить. ну типа:
«Китай: ломучее говно или восходящая звезда мотоинженерии?»
«Мотобратство: существует или нет?»
«Война на дорогах: все хотят нас убить!»
«Мот с АКПП: поганый скутер или будущее рядом?»
«Экипировка: паковаться по полной или ездить в тапках и шлеме?»
«Первый мотоцикл: «йобрик, штоп научицца» или сразу Мотоцикл Мечты?»
«Обслуживание и ремонт: делать самому или отдавать в мотосервис?»
«Мотоциклист vs Байкер: найди отличия»
«Настоящий Байкер: кто он и существует ли он в природе?»
«HD — ломучее говно и маркетинг или неубиваемая легенда Америки?»
пора уже список баянисто-холиварных тем составить. ну типа:
«Китай: ломучее говно или восходящая звезда мотоинженерии?»
«Мотобратство: существует или нет?»
«Война на дорогах: все хотят нас убить!»
«Мот с АКПП: поганый скутер или будущее рядом?»
«Экипировка: паковаться по полной или ездить в тапках и шлеме?»
«Первый мотоцикл: «йобрик, штоп научицца» или сразу Мотоцикл Мечты?»
«Обслуживание и ремонт: делать самому или отдавать в мотосервис?»
«Мотоциклист vs Байкер: найди отличия»
«Настоящий Байкер: кто он и существует ли он в природе?»
«HD — ломучее говно и маркетинг или неубиваемая легенда Америки?»
Ну прям мега-опрос! Попробую ответить… :)
1. пока что ломучее говно
2. существует
3. далеко не все хотят нас убить
4. «for whom how», но я бы не купил
5. по полной
6. Мотоцикл Мечты, но это __мой__ выбор
7. 50/50
8. отличия в отношении к мотоциклам и мотоциклизму, остальное вторично
9. существует
10. раньше был неубиваемой легендой, теперь — маркетинг.
1. пока что ломучее говно
2. существует
3. далеко не все хотят нас убить
4. «for whom how», но я бы не купил
5. по полной
6. Мотоцикл Мечты, но это __мой__ выбор
7. 50/50
8. отличия в отношении к мотоциклам и мотоциклизму, остальное вторично
9. существует
10. раньше был неубиваемой легендой, теперь — маркетинг.
здесь был ататат
здесь был ататат
Больше интересует следующий нюанс:
какой китайской мототехникой ТС владел и какой японской? Сколько пробег по грунту и по асфальту и той и другой мототехники? Какие поломки случались (ну тут видимо следует уточнить лишь про китайскую технику)?
ИМХО, любое высказывание такого плана не должно быть основано на источниках форумов и прочее. Либо это личный опыт (и тут я с радостью прочту описания и прочее) и, возможно, соглашусь с ТС и поскорее продам своего «китайца», либо это «где то что то прочиталось мне рассказали я слышал и т.д.» (т.е. отсутствие личного опыта в этом плане и статистики как следствие) и значит пост является лишь теоретическим рассуждением.
P.S. Примерно подобные высказывания я слышал про отечественный мотопром. И скажу что мой «совкоцикл» не подводил меня ни разу, равно как сейчас не подводит своего нового владельца.
Своим комментом ни коем образом не хотел задеть и обидеть ТС. И да, я владею китайцем, которого не хвалю и не ругаю. И на японца не хватило. И чувствую себя превосходно.
какой китайской мототехникой ТС владел и какой японской? Сколько пробег по грунту и по асфальту и той и другой мототехники? Какие поломки случались (ну тут видимо следует уточнить лишь про китайскую технику)?
ИМХО, любое высказывание такого плана не должно быть основано на источниках форумов и прочее. Либо это личный опыт (и тут я с радостью прочту описания и прочее) и, возможно, соглашусь с ТС и поскорее продам своего «китайца», либо это «где то что то прочиталось мне рассказали я слышал и т.д.» (т.е. отсутствие личного опыта в этом плане и статистики как следствие) и значит пост является лишь теоретическим рассуждением.
P.S. Примерно подобные высказывания я слышал про отечественный мотопром. И скажу что мой «совкоцикл» не подводил меня ни разу, равно как сейчас не подводит своего нового владельца.
Своим комментом ни коем образом не хотел задеть и обидеть ТС. И да, я владею китайцем, которого не хвалю и не ругаю. И на японца не хватило. И чувствую себя превосходно.
Смело, очень смело. Но для качественного вброса маловато аргументов.
В общем, скажу одно: хотите спорить — готовьте аргументы. А той воды, что Вы тут налили, недостаточно.
Минус.
они (японцы) копировали лучшие образцы инженерных решений европейских производителей в течении более 50 летКитайцы за последние 15 лет сделали такой рывок, который Японии в 20 веке и не снился.
Технологий (а именно не только чертежей, но и способов изготовления, выбор материалов, моменты затяжки, крепежей и тд) тоже нет.А европейские марки типа тех же Benelli и Volvo китайцы покупают шильдика ради/лулзов для. Зачем годами развивать свои технологии, если можно выгодно купить и скопировать европейские?
Вместо магния- силумин, вместо качественных конструкционных бесшовных труб- водопроводная черняга. Отдельной темы для разговора достоин дизайн китайских поделок.Вы, товарищ, не путаете мопед за 15 тысяч рублей и мотоцикл за 200? Нет? Ну тогда посмотрите на Stels 600 Benelli и CF Moto 650 NK.
В общем, скажу одно: хотите спорить — готовьте аргументы. А той воды, что Вы тут налили, недостаточно.
Минус.
Ага. А «китайцев» испытали миллионы тест пилотов китая. И всю технику они обкатывают всем китаем. Поэтому здесь уже все разваливается.
Что там случилось конкретно никто не знает и не видел чтоб эту информацию распространяли. Поэтому «пилите, Шура, пилите...» А китай сыпался на моих глазах там где японцы просто ехали. Просто эндурили. Ехали по лесным тропам. Да, было пара засадных мест, но ничего страшного там и откровенного рубилова небыло. Гунт, водичка по картер максимум, да песок.
Люди покупают дешевую технику и думают «О, дешево! нафиг переплачивать?!». Ценообразование — это не только бренд, а еще и из какого материала делается та или иная деталь, сколько средств затрачено на разработки, технологии и еще уйма всего.
Катал сам то на БМВ этом? Не так чтобы кружочек вокруг владельца, а нормально? Если да, то можно поговорить более предметно об этом мотоцикле. Но вот что. Еще когда садишься на него сразу ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.
А что касательно твоего сообщения выше
Что там случилось конкретно никто не знает и не видел чтоб эту информацию распространяли. Поэтому «пилите, Шура, пилите...» А китай сыпался на моих глазах там где японцы просто ехали. Просто эндурили. Ехали по лесным тропам. Да, было пара засадных мест, но ничего страшного там и откровенного рубилова небыло. Гунт, водичка по картер максимум, да песок.
Люди покупают дешевую технику и думают «О, дешево! нафиг переплачивать?!». Ценообразование — это не только бренд, а еще и из какого материала делается та или иная деталь, сколько средств затрачено на разработки, технологии и еще уйма всего.
Катал сам то на БМВ этом? Не так чтобы кружочек вокруг владельца, а нормально? Если да, то можно поговорить более предметно об этом мотоцикле. Но вот что. Еще когда садишься на него сразу ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.
А что касательно твоего сообщения выше
То есть на б/у Японии сюрпризов не бывает, ага…Любая БУ техника может быть сюрпризом и это надо понимать. А китай еще с завода этим самым «сюрпризом» сходит. Только вот если японцы сделали маятник алюминиевым — он алюминиевый! А не выглядит КАК алюминий. Я работаю с проводами разного рода. Много проводов подделок видел. Зато дешевле чем наши заводы продаю и похожи на нормальные провода! Вот что я имел в виду.
Поэтому здесь уже все разваливается.А ты успел покататься на всех китайцах с российского рынка? Похвально.
Ценообразование — это не только бренд, а еще и из какого материала делается та или иная деталь, сколько средств затрачено на разработки, технологии и еще уйма всего.Неоднократно писал и повторю ещё раз — сколько китайцам заплатят, ровно на столько они и сделают. Крупные отечественные дилеры поставляют в том числе и качественный китай.
Катал сам то на БМВ этом? Не так чтобы кружочек вокруг владельца, а нормально? Если да, то можно поговорить более предметно об этом мотоцикле. Но вот что. Еще когда садишься на него сразу ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.У меня был старый F650, а также я принимал участие в тест-драйве F800ST и R1200GS. И, да, когда я на них сидел, я не понимал, почему они столько стоят. F650 оставим, он был старенький, но хороший. F800ST не понравился из-за вибраций, а также из-за того, что по ощущениям он едет хуже моего Стелса. R1200GS хорош, но 900 тысяч рублей…
И я совершенно не скажу, что на моём мотоцикле пластик более стрёмный или металл более хрупкий, чем на этих аппаратах.
А китай еще с завода этим самым «сюрпризом» сходит.Ещё раз повторю, приятно, что ты знаком со всей китайской продукцией.
А ты я смотрю загордился своим стелсом настолько что реальных вещей не видишь. Печально. То что у тебя такой хороший мотоцикл ты можешь гордится (ездит и ладно), но сколько их? Ты можешь долго гнуть свою правду, только вот владельцам Ирбис ТТР с погнутой рамой, М1нска дорожника у которого дал клина двигатель на скорости 100 кмч и пробеге 1500км и другим «счастливым» обладателям «недорогого» мотоцикла это ни чем не поможет. Еще рассказать? Особенно интересно рассматривать фотографии Украинского товарища (у них там китая мноооого) как к нему в сервис прикатывают китайский металолом с расколовшимся поршнем или цилиндром. И не надо сейчас пальцы загибать типа сам виноваты или владелец недоглядел. Бла-бла-бла… А по большому счету они (их ценовой сегмент) и составляют рынок китайской мототехники. Что дорожники, что эндуры (кстати мрут они значительно быстрее :) бывало даже до съезда на бездор не доезжали с нами :)) не блещут надежностью. А как же гарантия?! Вот тут и начинается интересное. Но это совсем другая история.
Не писал еще, но скажу что европейские мотоциклы и большой японской четверки работают не на столько сколько денег им заплатили, а и на качество и безопасность и сервис с сопровождением клиента вплоть до окончания гарантии и дальше. Приходилось иметь дело с БМВ. Знаю их отношение к клиенту. Друзья тоже до сих пор порой удивляются их гибкости по отношению к клиенту как состоявшемуся так и потенциальному. А при выявленном дефекте сообщается владельцам мотоциклов и проводят отзывную компанию для устранения неисправности. А у тебя суппорт тоже заклинил? Кто исправлял? Просто спрашиваю.
На моей памяти только одна эндуро чекушка дала клина из множества привезенных с Японии или купленных с рук (от эндур до спортов) мной или моими друзьями. Не доглядели.
Я могу изменить свое мнение. Мне на зазорно. Может даже китайцы как ты писал догонять и перегонять всех и вся. Однако много мотоциклов перекатал и пока не встречал ни одного китайца, после теста которого и разговора с владельцем я б мнение изменил на данный момент времени. Может и Стелс Бенели хороший КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но по мне так нужно обладать завидной долей авантюризма и мужеством чтоб покупать за 250(!) тысяч такое. Но, простите, мне семью кормить, поэтому не хочу быть экспериментатором и «мужество» в данном вопросе я пока отложу на дальнюю полку.
Специально прочитал твои посты про него. Впечатлило. Впечатлило то что косяков уйма. На том же GSR600 у товарища НЕ НОВОГО (года так 2006 стоил до 200 тысяч (не помню точно сколько уже)). Меняет расходку, масло и ездит. На хорнете 900ке ездит еще один мой товарищ. 40 с лишним тысяч откатал. Даже клапана не ушли. Опять таки смена расходки и ездит все. Так что уж простите, но нет. Либо всем моим друзьям и знакомым везет с мотоциклами, либо просто грамотно подходят к его выбору при покупке и радуются ей. Собственно я рад этому.
Всего доброго.
Не писал еще, но скажу что европейские мотоциклы и большой японской четверки работают не на столько сколько денег им заплатили, а и на качество и безопасность и сервис с сопровождением клиента вплоть до окончания гарантии и дальше. Приходилось иметь дело с БМВ. Знаю их отношение к клиенту. Друзья тоже до сих пор порой удивляются их гибкости по отношению к клиенту как состоявшемуся так и потенциальному. А при выявленном дефекте сообщается владельцам мотоциклов и проводят отзывную компанию для устранения неисправности. А у тебя суппорт тоже заклинил? Кто исправлял? Просто спрашиваю.
R1200GS хорош, но 900 тысяч рублей…я уже писал что
ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.Там у НИХ он стоит вполне приемлемых для такого типа мотоциклов что-то около 500-600 тысяч наших рублей. Конкретно последний Адвенчер стоит в Германии 15000 евро. У нас ~20000. Думаю вопрос закрыт о нем.
На моей памяти только одна эндуро чекушка дала клина из множества привезенных с Японии или купленных с рук (от эндур до спортов) мной или моими друзьями. Не доглядели.
Я могу изменить свое мнение. Мне на зазорно. Может даже китайцы как ты писал догонять и перегонять всех и вся. Однако много мотоциклов перекатал и пока не встречал ни одного китайца, после теста которого и разговора с владельцем я б мнение изменил на данный момент времени. Может и Стелс Бенели хороший КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но по мне так нужно обладать завидной долей авантюризма и мужеством чтоб покупать за 250(!) тысяч такое. Но, простите, мне семью кормить, поэтому не хочу быть экспериментатором и «мужество» в данном вопросе я пока отложу на дальнюю полку.
Специально прочитал твои посты про него. Впечатлило. Впечатлило то что косяков уйма. На том же GSR600 у товарища НЕ НОВОГО (года так 2006 стоил до 200 тысяч (не помню точно сколько уже)). Меняет расходку, масло и ездит. На хорнете 900ке ездит еще один мой товарищ. 40 с лишним тысяч откатал. Даже клапана не ушли. Опять таки смена расходки и ездит все. Так что уж простите, но нет. Либо всем моим друзьям и знакомым везет с мотоциклами, либо просто грамотно подходят к его выбору при покупке и радуются ей. Собственно я рад этому.
Всего доброго.
Ты можешь долго гнуть свою правду, только вот владельцам Ирбис ТТР с погнутой рамой, М1нска дорожника у которого дал клина двигатель...Именно поэтому в моих обзорах и на Бенелли, и на Флейм 200 (которые ты, видимо, не очень внимательно прочитал) я жирно писал "Рассказывая о своем мотоцикле, я не пытался говорить за весь китай...". Я писал только о тех мотоциклах, о которых имел право писать, ибо отъездил на них поболее других. С тем, что на рынке китайской мототехники в Москве 80-90% — вёдра, сделанные из говна, я согласен. Но когда хорошую технику, с которой я знаком не понаслышке, к ним приравнивают — не могу промолчать.
Впечатлило то что косяков уйма.И вновь невнимательность. В своём обзоре на Бенелли я не просто так выделил "Подчёркиваю, вы не найдёте в своём новом мотоцикле всё нижеследующее. Но что-то из этого — почти наверняка." Были ребята, у которых кроме треснувшего стёклышка на приборке вообще ничего не было. Я бы не назвал это уймой косяков. А касательно товарищей с GSR600 — преспокойно могу привести пример нашего Dobrii, который взял подержаный выфер и изрядно с ним помучился в течение этого сезона. Либо многим моим знакомым не везёт с мотоциклами, либо они поголовно неграмотно подходят к покупке. Собственно, я опечален этим.
И тебе всего доброго.
Ну ровнять японский прогресс и китайский таким образом тоже не корректно. Японцы начинали при другом развитии мира в целом и тратили время на совершенствование. Китайцы начали уже тогда, когда куча наработок была и прогресс мотостроения (да и не только мото) немного приутих. Китайцы молодцы и прут куда надо. Вон с Украиной сравнить — на заводе известной марки грузовиков «Краз» смогли сделать только не очень качественную замену родному японскому штоку, при этом запоров несколько японских заготовок — не определили тип металла. Китай может все, вопрос какой ценой, а тут и начинают вылазить бока. Сравнимый с японией по качеству китай не очень то по цене отличаться будет( может эдак на 30-40%?) Ну и естественно у нас никто не будет брать новый китай за 5к у.е., когда можно за 8к у.е взять тоже самое но японию ( или за цену китайца очень свежего б/у японца). Нет спроса, вот и не делают. Спрос есть на мопеды по 500 баксов.(хотя и на них пробег люди делают по 20к без проблем — дедульки своетской закалки). Хотя, я думаю что качественный китай все же будет появляться в наших странах — задавят ассортиментом, японцы мало моделек возят и цену давят в силу законодательства. :(
В нашей стране он уже появился и я (внезапно) эти слова не с потолка взял. Я на 2 китайцах уж почти 50к отъездил.
Да, в сравнении с японцами цена отличается не столь существенно, однако эти 25-30% составляют внушительные тысячи долларов. Мой китаец сейчас стоит $6,6k, что не так уж мало. Однако, я предпочёл его «свежему» б/у.
Да, в сравнении с японцами цена отличается не столь существенно, однако эти 25-30% составляют внушительные тысячи долларов. Мой китаец сейчас стоит $6,6k, что не так уж мало. Однако, я предпочёл его «свежему» б/у.
пока что ты не можешь похвастаться опытом удачной продажи своего китайца. так что это все досужие домыслы.
вот, сделал скриншот с самого известного сайта по продаже
удивительная ситуация, да? все пытаются слить эти мотоциклы, не поездив и года, причем с минимальным пробегом. к чему бы это? (такая же ситуация наблюдается и в рубрике с продажами китайских авто)
ты сам в свое время сделал выбор в пользу покупки нового китая вместо японии б\у.
но кто купит б\у китай хуже которого уже ничего не может быть?
все свои японские мотоциклы я покупал не новыми. поездив 2-3 сезона я продавал их за те же деньги или дороже. а вот китезу так не продашь. а представь, закроется заводик дядюшки Ляо, на котором его делают. Запчастей не станет. И останешься ты со своими проблемами один на один. Вот и получается, что не доплатив вначале, ты потом теряешь вообще все.
вот, сделал скриншот с самого известного сайта по продаже
удивительная ситуация, да? все пытаются слить эти мотоциклы, не поездив и года, причем с минимальным пробегом. к чему бы это? (такая же ситуация наблюдается и в рубрике с продажами китайских авто)
ты сам в свое время сделал выбор в пользу покупки нового китая вместо японии б\у.
но кто купит б\у китай хуже которого уже ничего не может быть?
все свои японские мотоциклы я покупал не новыми. поездив 2-3 сезона я продавал их за те же деньги или дороже. а вот китезу так не продашь. а представь, закроется заводик дядюшки Ляо, на котором его делают. Запчастей не станет. И останешься ты со своими проблемами один на один. Вот и получается, что не доплатив вначале, ты потом теряешь вообще все.
К теме о запчастях. Например на мой мотоцикл почти все подходит с сузуки.это колодки тормозные что ли? :)
вот, допустим, захочешь ты откапиталить двигатель. как будешь покупать ремонтный поршень?
купишь наудачу от похожего сузуки? а если не то?
дороговато так подбирать будет.
на свой мотоцикл я просто гляну каталожный номер и закажу нужную деталь, которая 100% подойдет.
- Brdelndelver
- 16 сентября 2013 в 0:08
- ↑
- ↓
попробуйте продать новый мотоцикл (или новую машину) за ту же сумму, которую отдали при покупке, или больше.
Ахаха, какие громкие слова!)
Все пытаются слить! Все — это 17 предложений (по всей России), из которых 6 — новые, стоящие в салонах, а ещё парочка — битые? И это из нескольких сотен проданных? Впечатляющий реузльтат. А теперь открой тот же сайт и посмотри там объявления по Kawasaki ER-6, например. Мне нужно это считать аргументом или как?
Я могу похвастаться удачным опытом продажи своего китайца. После двух сезонов мой Flame ушел за 80% от стоимости покупки. Недавно один знакомы также отдал свой Flame. Как так? Это чудо?
Повторюсь, хочешь спорить — готовь аргументы.
Все пытаются слить! Все — это 17 предложений (по всей России), из которых 6 — новые, стоящие в салонах, а ещё парочка — битые? И это из нескольких сотен проданных? Впечатляющий реузльтат. А теперь открой тот же сайт и посмотри там объявления по Kawasaki ER-6, например. Мне нужно это считать аргументом или как?
Я могу похвастаться удачным опытом продажи своего китайца. После двух сезонов мой Flame ушел за 80% от стоимости покупки. Недавно один знакомы также отдал свой Flame. Как так? Это чудо?
а представь, закроется заводик дядюшки Ляо...Во-первых, скорее закроется «Автоваз», чем заводик дядюшки Ляо, на котором делают мой мотоцикл. И (внезапно) я всегда смогу найти запчасти от японских аналогов.
Повторюсь, хочешь спорить — готовь аргументы.
Все — это 17 предложений (по всей России), из которых 6 — новые, стоящие в салонах, а ещё парочка — битые? И это из нескольких сотен проданных? Впечатляющий реузльтат. А теперь открой тот же сайт и посмотри там объявления по Kawasaki ER-6, например. Мне нужно это считать аргументом или как?Посмотрел про ER-6. Вижу на порядок большее количество мотоциклов, с разными пробегами по адекватным ценам. Видно, что народ на них ЕЗДИТ. А также, что их продают и покупают. По результатам просмотра еще больше не понял, зачем покупать мотоцикл велосипедной фирмы стелс, если есть Кавасаки за те же деньги :)
Скорее всего про «сотни проданных» это ты немного преувеличил.
Я могу похвастаться удачным опытом продажи своего китайца. После двух сезонов мой Flame ушел за 80% от стоимости покупки. Это чудо?Это не чудо. Продать дешевый мотоцикл легко-его могут купить просто «для прикола», как одноразовый вариант, чтобы просто поучиться ездить, например. Ты еще приведи удачный опыт обмена мотопеда Альфа на бутылку водки в деревне. Это примерно то же самое :)
А вот отдать 200 штук за не пойми что, могут только совсем отчаянные люди.
Во-первых, скорее закроется «Автоваз», чем заводик дядюшки Ляо, на котором делают мой мотоцикл. И (внезапно) я всегда смогу найти запчасти от японских аналогов.Ссылка с марширующими китайцами не впечатлила. Как эти ребята умеют пускать пыль в глаза, известно давно. Что у них происходит там на самом деле, известно только тем, кто оттуда таскает товар. Вот, кино интересное, кстати.
Про запчасти от аналогов я уже писал тут одному товарищу в этом треде, который считает, что у него «все от сузуки». Если б это было так, то у него был бы сузуки. А подбирать запчасти наугад-не получится если ты только не работаешь на складе японских запчастей, где можешь все повертеть в руках предварительно.
Эта фраза если честно просто выбесила:
Про запчасти от аналогов я уже писал тут одному товарищу в этом треде, который считает, что у него «все от сузуки». Если б это было так, то у него был бы сузуки. А подбирать запчасти наугад-не получится если ты только не работаешь на складе японских запчастей, где можешь все повертеть в руках предварительно.Компания QINGQI (чей мотоцикл я и купил) долгое время сотрудничала с Suzuki, изучив за годы сотрудничества двигатели и успешно поставив их на конвеер. Почему Вы никак не можете поверить в то, что почти все японские мотокомпании сотрудничали с той или иной китайской компанией, поделившись в свою очередь опытом? Надо перестать жить в 90-ых, когда Китай был плохого качества, и то, только потому что товары делали в подвале. За эти 20 лет Китайская промышленность сделала колоссальный скачок, повысив качество продукции и обзаведшись надежными партнерами.
Анализ производителей нормальный. но как то Вы коряво начали узкоглазые япошки и т.п. Вы наверное Великоросс и живете в крупном мегаполисе великой страны которая сама давно ничего произвести не может (даже колхозного мотока) и деньги зарабатываете в системе купи- продай.кроме продажи природных богатств эта страна к сожалению ничего не может. у нищих работяг только ненависть а у других спесь от своего величия. минус не ставлю — здесь не политика
- Vulcanolog
- 13 сентября 2013 в 16:13
- ↓
Ану ка ткните меня носом, в каком например из 4х японцев применяют магний??
- Brdelndelver
- 13 сентября 2013 в 16:16
- ↓
А я вот считаю, что надо брать только новые мотоциклы. Б\У нельзя брать ни в коем случае. Непонятно в каком что состоянии, пробег зачастую скручен, механизмы изношены, кто и как ездил — неизвестно. Я бы на б\у мотоцикле не рискнул и из гаража выехать, неизвестно что и когда у него отвалится.
- Brdelndelver
- 13 сентября 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
ну так можно подождать пару сезонов, подкопить и купить новый ;)
- Brdelndelver
- 13 сентября 2013 в 20:57
- ↑
- ↓
да я собственно и езжу уже сейчас :) см. мой коммент ниже.
- Brdelndelver
- 13 сентября 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Я когда-нибудь в будущем буду покупать мотоцикл другого класса, например, что-то вроде турэндуро. Продавать Мандарина смысла не вижу, много денег его продажа не принесет, а для езды по городу он просто идеален: заметный, юркий, с классной подвеской, которая позволяет ехать по любой дороге, и при этом расход всего 3 литра на сотню. Как-то так.
В любом случае мой комментарий — всего лишь подначка. Каждый из нас катается на том, чем может в данный момент. Китаец это, б\у японец бородатых годов, или новенькая с иголочки голда — разницы нет. Меня просто раздражает этот снобизм: харлееводы презирают яповодов, яповоды — китайцев, владельцы новых мотоциклов — владельцев беушных, владельцы дорогих мотоциклов — владельцев дешевых… Все эти споры ни о чем. Проблемы могут быть у любой техники. Сломать можно что угодно. Современные китайцы при нормальном обращении без проблем могут проехать десятки тысяч километров. Современного японца какой-нибудь дурак может угробить за полсезона. Б/у мотоцикл может служить верой и правдой много лет, а может высосать все деньги, нервы и время и ломаться каждые 100 километров. Эти споры — ни о чем.
В любом случае мой комментарий — всего лишь подначка. Каждый из нас катается на том, чем может в данный момент. Китаец это, б\у японец бородатых годов, или новенькая с иголочки голда — разницы нет. Меня просто раздражает этот снобизм: харлееводы презирают яповодов, яповоды — китайцев, владельцы новых мотоциклов — владельцев беушных, владельцы дорогих мотоциклов — владельцев дешевых… Все эти споры ни о чем. Проблемы могут быть у любой техники. Сломать можно что угодно. Современные китайцы при нормальном обращении без проблем могут проехать десятки тысяч километров. Современного японца какой-нибудь дурак может угробить за полсезона. Б/у мотоцикл может служить верой и правдой много лет, а может высосать все деньги, нервы и время и ломаться каждые 100 километров. Эти споры — ни о чем.
напоминает всам делишний холи-вар )))
japan vs china
fight!
Ничего, что часть производств японцы держат в китае а часть китайцев собирает моты из японских комплектующих?
Китай есть который катит и есть который не катит — нужно ориентироваться на состояние уже проехавших свой путь двухколесниках из поднебесной и делать вывод не по всему китаю сразу а по конкретной модели конкретной марки.
japan vs china
fight!
Ничего, что часть производств японцы держат в китае а часть китайцев собирает моты из японских комплектующих?
Китай есть который катит и есть который не катит — нужно ориентироваться на состояние уже проехавших свой путь двухколесниках из поднебесной и делать вывод не по всему китаю сразу а по конкретной модели конкретной марки.
Дай я тебя поцалую похлопаю по плечу! Катал тут давече с 3мя китайцами. Эндурили. Пару раз. Третьего раза им не видать. Не смогут! :D Не пишу здесь правду про них что я думаю только из-за китаелюбов и «бюджетников» которые экономят на собственной безопасности.
А своей эндуре-чекушке я в следующем году совершеннолетие буду отмечать. Вскрыл недавно некоторые узлы — отлично все! Спасибо предыдущему хозяину за уход и японским инженерам за продуманность и крепость конструкции.
А своей эндуре-чекушке я в следующем году совершеннолетие буду отмечать. Вскрыл недавно некоторые узлы — отлично все! Спасибо предыдущему хозяину за уход и японским инженерам за продуманность и крепость конструкции.
здесь был ататат
У японцев в силу менталитета и особенностей культуры сделать некачественный товар-западло.У них есть специальная организация которая начинает дрюкать завод за малейший косяк. Им только дай повод…
Не так давно митсу дрюкали за то что тем поставщик подсунул бракованные сальники. Потребитель обратился в эту самую контру и митсу мало не показалось.
То что новые рамы спортбайковых «японцев» разваливаются, притом сами собой, без малейших ударов, прям на ровном асфальтовом треке -– это, видимо, просто случайности… а рамы «немцев» раскалываются пополам – это тоже стечение обстоятельств… И только утилитарный недорогой Ирбис, сумевший выстоять все издевательства кроссовой трассы… оказался виноват…
Как бы вам хорошо не ездилось на Китае это жуткая лотерея, да японец может подкинуть хлопот, но это даже близно нельзя сравнивать, если у вас Китай вы хлебнете по полной, в самый не подходящий момент и если вы ездите без проблем, вы счастливое исключение и все равно скоро хапните. Говорю по личному опыту, даже если внешне все выглядит в целом нормально, над китайцем витает дух энтропии и в данный момент он где то внутри медленно рассыпается, потому что все в нем сделано из говна и кривыми руками, да в некоторых экземплярах говно было покрепче и руки поровнее. Моему бывшему китайцу (стелс) год у него перетерается проводка, рвутся тросики, парубки покрылись трещинами и вот вот начнут рассыпаться, цепь нужно либо менять, либо каждый день подтягивать, так как она тянется как резина, были проблемы со сцеплением и т.д., но больших проблем пока небыло, другое дело что в него вложено 30% его цены на постоянные подшаманивания. Пробег у него 1500 км., моему японцу 8 лет, те же резиновые патрубки на нем как новые и впервые я просто катаюсь, да мне пришлось поменять аккумулятор который стоял с завода и заводскую камеру на переднем колесе (у нее просто проржавел нипель, камера и резина заводские). И да, есть очень неплохой Китай, но стоит он не 60, 60 стоит говно, даже за 110 Стелс умудрится предложить вам фиеричное дерьмо (эндуро 400 и 400 gs), есть всего несколько моделей за приличные деньги, исключение составит замечательный юбр, даже 20 летний видавший жизни ямаха ттр 250 (30 л.с.), несравнимо лучше Стелс эндуро 400 (19 л.с.) и бесконечно лучше китайского ирбис ттр 250, который сделан из прессованного риса и картона. И да, это очень большой соблазн взять новую технику за эти деньги, внешне очень похожую на мотоцикл, и конечно же есть несколько очень удачных моделей, тот же бинелли я бы с удовольствием поставил к себе в гараж.
- Brdelndelver
- 14 сентября 2013 в 13:08
- ↑
- ↓
Ну претензии к цепи вообще не в тему. Чего вы хотели-то от безсальниковой?
А кто сказал, что я покатался только на нем? Кто сказал что вместе со мной не ездят люди на новых стелсах (gs и эндуро 400) которые разваливаются на ходу и у них течет масло из всех щелей, я уже молчу о хроническом потении маслом шва картера и лопающихся шлангах охлаждающей жидкости (и это не проехав 45 км. из магазина до дома).
Купил китайское зеркало на GSRX, оно при движении само меняет угол обзора (нельзя его зафиксировать), соответственно это мусор а не зеркало. Купил диски, так они сами по себе после перегрева(обычных покатушек по МСК) — деформировались и сейчас биение.
И вот так какую вещь я из китая не возьму, страдает она диффетами.
И вот так какую вещь я из китая не возьму, страдает она диффетами.
ненадо так далеко ходить, 7 лет, мы говорим о ужасном качестве 12-13 года:
Ирбис ттр:
cs302110.vk.me/v302110547/6ba8/ZYNCYUwlEXk.jpg
cs302110.vk.me/v302110547/6b9e/IEyCIRC-qEU.jpg
cs402422.vk.me/v402422547/7512/4CV3VNrbXaE.jpg
cs411628.vk.me/v411628547/97a1/SWWHkQ6Mad8.jpg
cs411628.vk.me/v411628547/9797/1brCYEdl0No.jpg
cs411628.vk.me/v411628547/97ab/672e8sJBIpw.jpg
Стерл триггер (результат наезда на лежачего полицейского без снижения скорости на 70 км/ч), не бордюр, это гладкий лежачий полицейский:
cs9366.vk.me/v9366742/164e/S4XYwyBvmEY.jpg
Пирбайк ибрис 124, его предназначение катать по бездорожью и умеренно по кроссовой трассе, ну нахрена о еще нужен, вот результат:
cs307501.vk.me/v307501712/9820/bIQWYUgA8Sg.jpg
cs413130.vk.me/v413130742/2390/hcCN11FpsC8.jpg
pitbike33.ru/wp-content/uploads/2012/11/ZmSkGnXsmrI.jpg
Да, убить можно любую техники, но этому нет никаких оправданий, он должен выдерживать эти чертовы подскоки на 30 сантиметров, он разваливается сам собой даже при самой бережной эксплуатации (по даче за хлебом съездить).
Ирбис ттр:
cs302110.vk.me/v302110547/6ba8/ZYNCYUwlEXk.jpg
cs302110.vk.me/v302110547/6b9e/IEyCIRC-qEU.jpg
cs402422.vk.me/v402422547/7512/4CV3VNrbXaE.jpg
cs411628.vk.me/v411628547/97a1/SWWHkQ6Mad8.jpg
cs411628.vk.me/v411628547/9797/1brCYEdl0No.jpg
cs411628.vk.me/v411628547/97ab/672e8sJBIpw.jpg
Стерл триггер (результат наезда на лежачего полицейского без снижения скорости на 70 км/ч), не бордюр, это гладкий лежачий полицейский:
cs9366.vk.me/v9366742/164e/S4XYwyBvmEY.jpg
Пирбайк ибрис 124, его предназначение катать по бездорожью и умеренно по кроссовой трассе, ну нахрена о еще нужен, вот результат:
cs307501.vk.me/v307501712/9820/bIQWYUgA8Sg.jpg
cs413130.vk.me/v413130742/2390/hcCN11FpsC8.jpg
pitbike33.ru/wp-content/uploads/2012/11/ZmSkGnXsmrI.jpg
Да, убить можно любую техники, но этому нет никаких оправданий, он должен выдерживать эти чертовы подскоки на 30 сантиметров, он разваливается сам собой даже при самой бережной эксплуатации (по даче за хлебом съездить).
- Taker-8100
- 14 сентября 2013 в 12:45
- ↓
Ни единого факта по существу. Интересно, а вы пробовали купить японца эдак за 80 тысяч рублей и чтобы при этом ездить на нем, а не крутить гайки? Вот когда у вас это получится, тогда я с вами соглашусь :) Никто и не спорит что новый японец лучше нового китайца, но почему то в расчет не берется их цена. Китай люди покупают из-за его а) доступности б) новизны. На несколько лет китайца хватит по любому, если не насиловать, но каждый делает свой выбор
Свой сб-1 купил за 82 тысячи, менял только РР за 1500 рублей:) пробег около 7 тыщ за сезон. Есть кайо 125, китай, брал новым, в скором времени навернулась коробка, при откручивании гаек для ремонта посрывало 80% резьб, куплен новый движок, как оказалось с проблемной коробкой, пластик растерян в первые дни, руль согнулся после небольшого падения, задняя звезда самопроизвольно откручивается, хоть контри, хоть нет
- Taker-8100
- 14 сентября 2013 в 13:35
- ↑
- ↓
У нас за 80 тыр взять японца в нормальном состоянии нереально.
конечно пробовал и лично езжу с таким 20 летним ттр 250, в котором менялись только колодки, цепь, звезны (они тупо стерлись за это время), более того почти все местное эндуро сообщество ездит именно на старющих японцах и под ними не лежит, а те кто понабрали китайских эндуро либо пытаются продать, либо уже продали и взяли стариков японцев за эти деньги.
Хмм, росскажу историю на реальных событиях:
Я купил Зонгшен 200, а сосед Хонду цбр250рр 89г.в, он говорил китай гавно, лучше что то с япов взять 25летнее, через 3.5т км Хонда продалася, так как требовал очень много денег в себя, она не поламалась, но за ети 3.5т км сьела 1500грн на расходники, продал он ее так как нужно было еще очень много всего менять, я отьездил на «ломучем китайце» 22000км потратил на него 450грн на тросик газа колодки, цепь со звездами скоро еще грн 600на резину(масло в счет не беру).К чему веду: на китайца расходники стоят копейки, на япа та же звезды с цепью обойдутся как обслуживания китайца на протяжении 20-30т км.Да, Зонгшену очень далеко до динамики Хонды 250, но она и стоит вдвое дороже(отдавать такие деньги за мот, который пробздели 10-20людей совсем нет желания)За цену 200х кубовых китайцев альтернатив со стороны япов не вижу, а нет, вижу-Ямаха 125, дак ето ж мопед(извиняюсь, перед владельцами, ИМХО)который из за его маленького веса будет мотать от каждой встречной фуры.Тот же Зонгшен хоть похож на средний мот,140каток с завода,170кг и много прочего
Я купил Зонгшен 200, а сосед Хонду цбр250рр 89г.в, он говорил китай гавно, лучше что то с япов взять 25летнее, через 3.5т км Хонда продалася, так как требовал очень много денег в себя, она не поламалась, но за ети 3.5т км сьела 1500грн на расходники, продал он ее так как нужно было еще очень много всего менять, я отьездил на «ломучем китайце» 22000км потратил на него 450грн на тросик газа колодки, цепь со звездами скоро еще грн 600на резину(масло в счет не беру).К чему веду: на китайца расходники стоят копейки, на япа та же звезды с цепью обойдутся как обслуживания китайца на протяжении 20-30т км.Да, Зонгшену очень далеко до динамики Хонды 250, но она и стоит вдвое дороже(отдавать такие деньги за мот, который пробздели 10-20людей совсем нет желания)За цену 200х кубовых китайцев альтернатив со стороны япов не вижу, а нет, вижу-Ямаха 125, дак ето ж мопед(извиняюсь, перед владельцами, ИМХО)который из за его маленького веса будет мотать от каждой встречной фуры.Тот же Зонгшен хоть похож на средний мот,140каток с завода,170кг и много прочего
да, конечно, бывают и такие истории (ушатать можно любую технику), только их единицы, а вот история с выносливым китайцем все больше в исключениях.
> К чему веду: на китайца расходники стоят копейки, на япа та же звезды с цепью обойдутся как обслуживания китайца на протяжении 20-30т км.
Китаец может не дожить до смены расходников, большинство просто разваливаются. Пока ты сотрешь звезду или растянешь цепь, ты сменишь уже штук 5 китайских резиновых цепей. Если японскую цепь мыть и смазывать, а не ушатывать, ее хватит очень, очень надолго.
я понимаю, очень хочется оправдать китай когда на нем катаешь, но объективно, ни китай ни япония не стоят своих денег даже близко :-(
> К чему веду: на китайца расходники стоят копейки, на япа та же звезды с цепью обойдутся как обслуживания китайца на протяжении 20-30т км.
Китаец может не дожить до смены расходников, большинство просто разваливаются. Пока ты сотрешь звезду или растянешь цепь, ты сменишь уже штук 5 китайских резиновых цепей. Если японскую цепь мыть и смазывать, а не ушатывать, ее хватит очень, очень надолго.
я понимаю, очень хочется оправдать китай когда на нем катаешь, но объективно, ни китай ни япония не стоят своих денег даже близко :-(
- Brdelndelver
- 14 сентября 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
ну про цену не совсем верно, практически все китайские мотоциклы простые, как велосипед, потому и дешевые. Однако подножки водителя на моего китайца стоят 3.5 бакса штука, а на похожий по классу яп новые подножки стоят около 50$, и тут разница в цене уже не из-за технологий…
там маркировка металла указана? :-) откуда информация что оно нормальное, анализ на глаз? :-)
P.S. имхо что то по цене 90 рублей не может делать из чего то нормального, оно может быть выглядеть аккуратно, может быть хорошо покрашено, но делать это из хорошего металла невыгодно за такие деньги. Но мы будем надеяться что все таки из хорошего. Ну и объективности ради 50$ там тоже стоить нечему, жесточайшая накрутка
P.S. имхо что то по цене 90 рублей не может делать из чего то нормального, оно может быть выглядеть аккуратно, может быть хорошо покрашено, но делать это из хорошего металла невыгодно за такие деньги. Но мы будем надеяться что все таки из хорошего. Ну и объективности ради 50$ там тоже стоить нечему, жесточайшая накрутка
>НЕкитай ломается постоянно…
ну прям постоянно, да, он ломается, но пока в нем что то сломается, большинство китайцев рассыпется в труху.
> От 30 до 50% платит Покупатель просто «за имя», за эмблему «на баке».
Начнем с того, что 50% стоимости берет наше долбанное ничего не производящее государство, если убрать этот момент получится уже не так дорого, те кроссы которые у нас новые стоят 12 000$ в штатах стоят 3-4000$. А если смотреть объективно, то япония даже без учета наших наценок конечно же не стоит этих денег, европпейские марки тем более, но следую этой логике китай должны давать бесплатно. Берем один из ужасов китайского мотопрома мопед Альфа, стоимость 24 000 руб., закупочкая в китае 11 000 руб. по прайсу, наценка в 2 раза, но при этом это выгодно заводам, значит они с этих 11 000 руб. что то еще зарабатывают. Вопрос из чего их делают?
ну прям постоянно, да, он ломается, но пока в нем что то сломается, большинство китайцев рассыпется в труху.
> От 30 до 50% платит Покупатель просто «за имя», за эмблему «на баке».
Начнем с того, что 50% стоимости берет наше долбанное ничего не производящее государство, если убрать этот момент получится уже не так дорого, те кроссы которые у нас новые стоят 12 000$ в штатах стоят 3-4000$. А если смотреть объективно, то япония даже без учета наших наценок конечно же не стоит этих денег, европпейские марки тем более, но следую этой логике китай должны давать бесплатно. Берем один из ужасов китайского мотопрома мопед Альфа, стоимость 24 000 руб., закупочкая в китае 11 000 руб. по прайсу, наценка в 2 раза, но при этом это выгодно заводам, значит они с этих 11 000 руб. что то еще зарабатывают. Вопрос из чего их делают?
- Brdelndelver
- 14 сентября 2013 в 20:14
- ↑
- ↓
Из железа их делают, как рамы для китайских велосипедов. Тяжелые, на скручивание слабы, но достаточно прочные, и при адекватной эксплуатации служат верой и правдой.
А насчет ценообразования — вы совершенно правы, за рубежом можно нового японца взять по цене нового китайца у нас.
А насчет ценообразования — вы совершенно правы, за рубежом можно нового японца взять по цене нового китайца у нас.
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 1:46
- ↓
Шутки-шутками, но некоторые китайские мотоциклы начинают наводить на мысли, что китайский мото-пром медленно, но верно подтягивается — взять тот же Forsage 450(клон CRF450), который проездил сезон по треку в роли супер-мото и остался жив(а нагрузки там не такие как при поездках в булочную) и Benelli 600, который, кажется, начал показывать динамику отдаленную похожую на японцев.
- stardraffftt
- 21 февраля 2014 в 21:37
- ↓
Пост не о чем.пост просто для, того, чтобы подбодрить себя и владельцев япов в правильности выбора.Больше он ничего не несет в себе. Что бы определить что лучше, подержанный яп или китай нужно проделать огромную работу, а именно: Взять, к примеру, штук 10 подержаных яп мотоциклов, примерно одной цены, взять 10 аналогов по той же цене, но китайских. И прокатать их до полного истощения ресурса, до состояния хлама, не подлежащего к восстановлению. Потом подсчитать суммарный пробег в ткм, суммарные затраты на ремонт и обслуживание, количество простоя по причине неисправности, либо поиска з/п. Пока такую базу не собрать-споры не утихнут до тех пор, пока преимущество подержанного яп или нового кит не станет настолько очевидным, что неинтересно будет эту тему поднимать. На 2014 год новые кит модели и некоторые старые, но собранные лучше-это не те мотоциклы, которые были лет5-7 назад, когда их ущербность была очевидной. Именно те мотоциклы, в основном, и сформировали отношение к кит продукции, которое до сих пор выражается в подобных постах.На 2014 год глядя на модели Flame 200 Flame300 Benelli 600 Stels400 Taker250 Minsk250 выбор в пользу япа за эти деньги не настолько очевиден, есть сомнения в разные стороны. На данный момент такие посты-чушь. Нормальная критика выражается в схеме Модель-пробег-поломки-стоимость устранения-вывод.
- Vladimir333
- 25 августа 2018 в 19:27
- ↓
Всем привет друзья, если говорить про мотоциклы китайские, за четыре сезона впринцепи он хорошо себя вел, бывали конечно проблемы, цепь и по проводки проблемы, а так не плохой вариант для начало мото жизни, дескать первый опыт вполне нормально сам я езжу на Рейсер 250 скайвей у меня очень много роликов на Ютубе про этот мотоцикл на нем Я прошел огонь и воду :) так что могу
Сказать что китайские мотоциклы тоже могут быть не плохие .https://youtu.be/stAou9EDiAs если кому интересно забегайте на канал.
Сказать что китайские мотоциклы тоже могут быть не плохие .https://youtu.be/stAou9EDiAs если кому интересно забегайте на канал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (177)
RSS свернуть / развернуть