Блог им. Programer23 → Китай vs Япония
В свете постов о 140000 км на китайце и аварии из за качества китайского навеяли мысли о Японии и Китае
Участники сравнения Atlant Bravo and Yamaha Cygnus SV
Годовалыйребенок китаец с 6000км пробега
то зубки режутся, то животик болит, то температура то распред под замену, то натяжитель, то масло подкапывать начинает, а порой и по серьезнее сварка, переварка подрамника по 2-3 раза
Карб это песня, обогатитель работает не пойми как он что подключен что нет в конечном итоге отключил при настройке карба только с панталыку сбивает.Заразится Шпильку сорвать, та раз плюнуть. Зато лекарства в любой доступной аптеке запчастей как говна за баней, без проблем все покупается и меняется в гаражных условиях. В гараже время проводишь больше, чем катаешься. К Плюсам смело можно отнести свет при хорошей лампочке и не убитом отражателе и *не смеятся* клиренс, на бордюр заскочить раз плюнуть.
13 летний Японец с пробегом за 30000 км, сейчас за 47000 км это состоявшийся мужчина или женщина лет 30ти, если после кого то, то разведенный(ая) с наследственными болезнями от предыдущего(й) хозяина(йки). При должном уходе и регулярном приеме витаминов будет и работать и деньги приносить и удовлетворять все потребности хозяина(йки). Кормитьпервое, второе, третье не меньше, чем два раза в день хорошим маслом, бензином, расходку всю оригинальную, менять чуть раньше срока указанного в мануале. Некоторые мелочи типа тросика газа можно поставить и от китайца, обойтись так сказать народной медициной. Зрение у нас уже не то что было в молодости, пользуемся линзами.
Цвет глаз свет поменялся в лучшую сторону.
Возрастные болезни успешно лечатсядома гараже или в поликлинике на ближайшем сто чтоб заварить секущий глушитель или сломанную шпильку восстановить. Обувь Резину под замену ввиду запущенности или застарелости. В остальном он(а) работает и приносит деньги радость, и удовлетворяет все потребности хозяина(йки). Прогуляется за 500 км, та не вопрос, протусить всю ночь на пролет в клубе городе завсегда пожалуйста, но потом и отдохнуть дома гараже, помыться, побриться, отоспаться, остыть. Возможны серьезные болезни поломки когда лекарства запчасти стоят дорого и ждать их нужно долго, успешно лечится и потом работает долго и счастливо при правильном обслуживании курсе лечения. Вот и думай с кем нянчится с малышом или со взрослым(ой) мужчиной-девушкой жить долго и счастливо.
P.S. Все написанное выше это личные наблюдения, ремонт, вложения и использование китайской и японской техникой.
P.S. 2: Атлант брался новым все мои с ним ремонты закончились на 6000км, как и терпение. Цена: 27000р Ямаха была куплена бу. Цена: 34000р
Участники сравнения Atlant Bravo and Yamaha Cygnus SV
Годовалый
Карб это песня, обогатитель работает не пойми как он что подключен что нет в конечном итоге отключил при настройке карба только с панталыку сбивает.
13 летний Японец с пробегом за 30000 км, сейчас за 47000 км это состоявшийся мужчина или женщина лет 30ти, если после кого то, то разведенный(ая) с наследственными болезнями от предыдущего(й) хозяина(йки). При должном уходе и регулярном приеме витаминов будет и работать и деньги приносить и удовлетворять все потребности хозяина(йки). Кормить
Возрастные болезни успешно лечатся
P.S. Все написанное выше это личные наблюдения, ремонт, вложения и использование китайской и японской техникой.
P.S. 2: Атлант брался новым все мои с ним ремонты закончились на 6000км, как и терпение. Цена: 27000р Ямаха была куплена бу. Цена: 34000р
- Programer23
- Алексей
- 10 июля 2013 в 14:01
- +15
так с маслом уже разобрались… и с авто фильтрами на мото тоже авто фильтра подходящие на мото и немного об маслах
Юмор оценил, но глаза помучились от изрядного количества зачёркиваний, такой себе Попурен стайл )))
П.С. может хватит уже? Я думаю каждый сам выбирает себесудьбу мотоцыкл. Большинство люди взрослые, и осознанно выбирают себе китай, советский мотором, японцев, итальянцев, немцев, американцев, индусов…
П.С. может хватит уже? Я думаю каждый сам выбирает себе
Сравнивать напрямую бу китай с бу японцами некорретно. Потому что у них разная стоимость.
Atlant Bravo $350--500 бу
Yamaha Cygnus SV $900--1300 бу
Я могу написать какие плохие берцы bw2000 баксов и какие классные мотоботы TCX COMPETIZIONE. В плане мотозащиты.
При этом бундесы можно найти баксов за 50, а мотоботы баксов за 250. И первые и вторые честно отработают вложенную в них сумму.
Atlant Bravo $350--500 бу
Yamaha Cygnus SV $900--1300 бу
Я могу написать какие плохие берцы bw2000 баксов и какие классные мотоботы TCX COMPETIZIONE. В плане мотозащиты.
При этом бундесы можно найти баксов за 50, а мотоботы баксов за 250. И первые и вторые честно отработают вложенную в них сумму.
- Programer23
- 10 июля 2013 в 14:43
- ↑
- ↓
27000 новый атлант и 34000 бу ямашка в 7 тыщ разница. С нуля Атланта брал, я Ямаху бу.
Кому какая разница кто что покупает? Купил себе китайца — не скажу, что доволен как слон, но он ездит, меня вполне устраивает (дом, работа, дача, магазин, покататься вечерком — его хватает). Научиться ездить на нем можно и жаба не давит из-за царапин и сколов, то, что его хватит на пару сезонов — вполне понятно — потом пойдет на дачу. Зато понял для себя что именно хочу и накатал площадку для сдачи экзамена.
P.S. Это не о скутере, а о Kinroad XT50-18, возможности взять Aprilia RS 50 практически нет — далеко живу от ближайших мест продажи, а покупать что-то не посмотрев крайне глупо. Ярые защитники япов, учитывайте, что не все живут в крупных городах, и возможность прийти и посмотреть/потрогать понравившийся мотоцикл/мопед/скутер есть не всегда, по этому берут то, что есть в наличии и за небольшие деньги, а чаще всего это именно китай.
P.S. Это не о скутере, а о Kinroad XT50-18, возможности взять Aprilia RS 50 практически нет — далеко живу от ближайших мест продажи, а покупать что-то не посмотрев крайне глупо. Ярые защитники япов, учитывайте, что не все живут в крупных городах, и возможность прийти и посмотреть/потрогать понравившийся мотоцикл/мопед/скутер есть не всегда, по этому берут то, что есть в наличии и за небольшие деньги, а чаще всего это именно китай.
- Programer23
- 11 июля 2013 в 7:33
- ↑
- ↓
Ну китай китаю рознь, второй бук у меня китайский до мозга костей, завод, производитель, компектуха. Счастлив как слон.
- Komsomolez
- 11 июля 2013 в 8:56
- ↓
ну не знаю, товарищи… в моём зонгшене за 9 000 км сломался только включатель фары. я его отрезал и спаял проводки между собой, всё равно всегда со светом езжу, так нафиг он вообще нужен? а всё остальное отлично работает. хотя не скажу, конечно, что это прям машина мечты. просто возит мою… опу куда надо и сколько надо, и не жалуется. =)
- Goldbandit
- 12 июля 2013 в 13:23
- ↑
- ↓
gorini4, пустые, ничем не подтвержденные слова да и только.Уже не первый раз встречаю китайский мотоцикл с пробегом в 50тыс, на котором меняли только расходники.
- Goldbandit
- 12 июля 2013 в 14:29
- ↑
- ↓
ха, люди меняют! Интересная особенность заключается в том что купиб б.у японца, купив ему оригинальные запчасти, хороший бензин, чаще положенного меняют масло при том отличного качества-радуются проехав 20тыс(условно), а вот китайцу купить «нормальную» запчасть религия не позволяет(учитывая то что 80% запчастей подходят с японцев).Заливают откровенную барматуху, абы дешевле и получают пробег 10тыс, при этом создают еще 10тыс постов о том какое же гавно этот китай! За свои деньги китаец лучще чем совкоцикл, пусть ему далеко до японца, тем не менее своего покупателя с прямыми руками он найдет.
- Programer23
- 15 июля 2013 в 9:07
- ↑
- ↓
Если какашка в мою сторону то не надо про борматуху и запчасти плохие. Конечно не от GY-6т ставил запы, но и не за 100 рублей самое плохое покупал. Как говорил мой мотомеханик который всю жизнь на китайцах катает и они у него бегают и 10 и 20 и 50тыщ: Мне просто не повезло с данным китайцем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть