Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Programer23 → Китай vs Япония

В свете постов о 140000 км на китайце и аварии из за качества китайского навеяли мысли о Японии и Китае
Участники сравнения Atlant Bravo and Yamaha Cygnus SV


Годовалый ребенок китаец с 6000км пробега

то зубки режутся, то животик болит, то температура то распред под замену, то натяжитель, то масло подкапывать начинает, а порой и по серьезнее сварка, переварка подрамника по 2-3 раза

Карб это песня, обогатитель работает не пойми как он что подключен что нет в конечном итоге отключил при настройке карба только с панталыку сбивает. Заразится Шпильку сорвать, та раз плюнуть. Зато лекарства в любой доступной аптеке запчастей как говна за баней, без проблем все покупается и меняется в гаражных условиях. В гараже время проводишь больше, чем катаешься. К Плюсам смело можно отнести свет при хорошей лампочке и не убитом отражателе и *не смеятся* клиренс, на бордюр заскочить раз плюнуть.
13 летний Японец с пробегом за 30000 км, сейчас за 47000 км это состоявшийся мужчина или женщина лет 30ти, если после кого то, то разведенный(ая) с наследственными болезнями от предыдущего(й) хозяина(йки). При должном уходе и регулярном приеме витаминов будет и работать и деньги приносить и удовлетворять все потребности хозяина(йки). Кормить первое, второе, третье не меньше, чем два раза в день хорошим маслом, бензином, расходку всю оригинальную, менять чуть раньше срока указанного в мануале. Некоторые мелочи типа тросика газа можно поставить и от китайца, обойтись так сказать народной медициной. Зрение у нас уже не то что было в молодости, пользуемся линзами.

Цвет глаз свет поменялся в лучшую сторону.
Возрастные болезни успешно лечатся дома гараже или в поликлинике на ближайшем сто чтоб заварить секущий глушитель или сломанную шпильку восстановить. Обувь Резину под замену ввиду запущенности или застарелости. В остальном он(а) работает и приносит деньги радость, и удовлетворяет все потребности хозяина(йки). Прогуляется за 500 км, та не вопрос, протусить всю ночь на пролет в клубе городе завсегда пожалуйста, но потом и отдохнуть дома гараже, помыться, побриться, отоспаться, остыть. Возможны серьезные болезни поломки когда лекарства запчасти стоят дорого и ждать их нужно долго, успешно лечится и потом работает долго и счастливо при правильном обслуживании курсе лечения. Вот и думай с кем нянчится с малышом или со взрослым(ой) мужчиной-девушкой жить долго и счастливо.
P.S. Все написанное выше это личные наблюдения, ремонт, вложения и использование китайской и японской техникой.
P.S. 2: Атлант брался новым все мои с ним ремонты закончились на 6000км, как и терпение. Цена: 27000р Ямаха была куплена бу. Цена: 34000р
  • Programer23Programer23
  • Алексей
  • 10 июля 2013 в 14:01
  • оценка: +15

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
gorini4
люди это прям японско китайская битва какаето которая будет занесена в книгу истории
да как не крути япония впереди…
+2
Bandos
Неужели я присутствую при рождении новой «вечной темы» из ряда «какое масло лучше», «в городе не более 60 км/ч», «до стоянки в фул экипе». :)
0
gorini4
так с маслом уже разобрались… и с авто фильтрами на мото тоже авто фильтра подходящие на мото и немного об маслах
+1
Bandos
разобрались, до этого еще раз 10 разбирались, и через месяцок еще поразбираемся)))
+1
gorini4
это вечные вопросы… появится еще пару фирм масел и появится новый вопрос типо кто пользовался маслом «тыгыдын» и как оно себя ведет
+1
Igor-CBF
Так какое масло лучше лить?)))
0
gorini4
кароче остановились на том что подойдет масло любой известной фирмы отвечающее требованиям двигателя конкретного мотоцикла… и можно немножко поэксперементировать с вязкостью масла
+2
svoloch
Юмор оценил, но глаза помучились от изрядного количества зачёркиваний, такой себе Попурен стайл )))
П.С. может хватит уже? Я думаю каждый сам выбирает себе судьбу мотоцыкл. Большинство люди взрослые, и осознанно выбирают себе китай, советский мотором, японцев, итальянцев, немцев, американцев, индусов…
+9
denwer
Насчёт выбора ты прав )))
+3
badman
О первом сказано, что ломается всё, на что глаз ляжет, о втором, что при должном уходе и правильной эксплуатации прослужит долго, но при этом все равно ломается. Получается хрен редьки не слаще, за одинаковые деньги получаешь одинаковые (по нервным и материальным затратам) аппараты.
+1
buerak
обе ссылки из поста ведут по одному и тому же адресу
+1
and000
Сравнивать напрямую бу китай с бу японцами некорретно. Потому что у них разная стоимость.
Atlant Bravo $350--500 бу
Yamaha Cygnus SV $900--1300 бу

Я могу написать какие плохие берцы bw2000 баксов и какие классные мотоботы TCX COMPETIZIONE. В плане мотозащиты.

При этом бундесы можно найти баксов за 50, а мотоботы баксов за 250. И первые и вторые честно отработают вложенную в них сумму.
+2
Programer23
27000 новый атлант и 34000 бу ямашка в 7 тыщ разница. С нуля Атланта брал, я Ямаху бу.
0
and000
А вот это уже корректное сравнение. Которое поможет некоторым ответить на извечный вопрос.
Что лучше брать нового китайца или б.у. японца за чуть чуть дороже.
И что и в нового китайца с небольшого времени придется вложить скорее всего больше чем в б.у. японца.
+1
gorini4
вкладывая в японию можно избавиться от проблем с ремонтом на несколько лет… а вкладывая в китай продолжаешь вкладывать в китай до бесконечности
0
and000
Я это понимаю и согласен на 100%. А как донести эти простые вещи до покупающих новых китайцев не знаю.
«Ежики плакали кололись но упорно продолжали ждать кактус»?
0
gorini4
никак… зачастую китай берут как первый мотоцикл чтоб научиться ездить но после китая в основном все пересаживаются на бу японцев
0
Programer23
Поправил, не корректно немного написал.
+6
Andrey_Shee
пол поста перечеркал…
перебор, имхо
+3
Guard
Кому какая разница кто что покупает? Купил себе китайца — не скажу, что доволен как слон, но он ездит, меня вполне устраивает (дом, работа, дача, магазин, покататься вечерком — его хватает). Научиться ездить на нем можно и жаба не давит из-за царапин и сколов, то, что его хватит на пару сезонов — вполне понятно — потом пойдет на дачу. Зато понял для себя что именно хочу и накатал площадку для сдачи экзамена.

P.S. Это не о скутере, а о Kinroad XT50-18, возможности взять Aprilia RS 50 практически нет — далеко живу от ближайших мест продажи, а покупать что-то не посмотрев крайне глупо. Ярые защитники япов, учитывайте, что не все живут в крупных городах, и возможность прийти и посмотреть/потрогать понравившийся мотоцикл/мопед/скутер есть не всегда, по этому берут то, что есть в наличии и за небольшие деньги, а чаще всего это именно китай.
0
Wervolf
китайцы, пока, не умеют делать технику…
имхо…
скорее всего потому, что не делают, а копируют, а копия останется копией, т.е. всегда будет хуже оригинала…

«Дяденька, это у Вас Харлей?»
«нет, деточка, прослезившись, — это Хонда!»
0
Programer23
Ну китай китаю рознь, второй бук у меня китайский до мозга костей, завод, производитель, компектуха. Счастлив как слон.
0
Guard
Есть еще внутренние китайские бренды (электроника, телефоны), весьма кстати доставляющие своим качеством.
0
Guard
Epic fail.
Вы прям КО! Никто и не знал, что китайцы делают копии, и то, что эти копии хуже оригинала.
Коммент ради коммента? Глупо!
0
Hrju
  • Hrju
  • 11 июля 2013 в 1:35
Случайно ли умалчивается о кубатуре Atlant Bravo и Yamaha Cygnus SV?
0
Programer23
Если еще и учитывать кубатуру, тогда разница в 7 тыщ это вообще не разница, а плата за 14кобылок вместо 4х )))
+2
Hrju
Значит, всё-таки, умалчивается намеренно…
Главная разница — в ресурсе…
+3
Komsomolez
ну не знаю, товарищи… в моём зонгшене за 9 000 км сломался только включатель фары. я его отрезал и спаял проводки между собой, всё равно всегда со светом езжу, так нафиг он вообще нужен? а всё остальное отлично работает. хотя не скажу, конечно, что это прям машина мечты. просто возит мою… опу куда надо и сколько надо, и не жалуется. =)
0
gorini4
вот когда у зонга будет пробег 25 тыс продавай его бо он начнет просто рассыпаться
+1
Goldbandit
gorini4, пустые, ничем не подтвержденные слова да и только.Уже не первый раз встречаю китайский мотоцикл с пробегом в 50тыс, на котором меняли только расходники.
0
gorini4
а я еще не видел ни одного… причем поголовно люди меняют на китайцах цепи грм при пробеге 25тыс а то и раньше
+3
Goldbandit
ха, люди меняют! Интересная особенность заключается в том что купиб б.у японца, купив ему оригинальные запчасти, хороший бензин, чаще положенного меняют масло при том отличного качества-радуются проехав 20тыс(условно), а вот китайцу купить «нормальную» запчасть религия не позволяет(учитывая то что 80% запчастей подходят с японцев).Заливают откровенную барматуху, абы дешевле и получают пробег 10тыс, при этом создают еще 10тыс постов о том какое же гавно этот китай! За свои деньги китаец лучще чем совкоцикл, пусть ему далеко до японца, тем не менее своего покупателя с прямыми руками он найдет.
0
Programer23
Если какашка в мою сторону то не надо про борматуху и запчасти плохие. Конечно не от GY-6т ставил запы, но и не за 100 рублей самое плохое покупал. Как говорил мой мотомеханик который всю жизнь на китайцах катает и они у него бегают и 10 и 20 и 50тыщ: Мне просто не повезло с данным китайцем.
+1
Vorpal
Само по себе то, что появляются посты сравнения Китая с Японией — показательно. Хотя я не верю в то, что Китай повторит японское чудо, из дешевого сборщика превратится в законодателя моды и крупнейшего производителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Programer23, Китай vs Япония