Проект продается, 60 000 USD [email protected]

и так сново про масла но немного обширнее

люди являюсь владельцем японии(gpz500s) уже год заливал масло только мотюль(полу синтетику) все у кого не спрашиваю советуют только мотюль, но неужели кроме мотюля нет других хороших мото масел например ZIC И XADO эти масла стоят на порядок дешевле того же мотюль да и купить их гораздо проще.
вобще я сильно не гоняю и полу синтетики хватает в полне, вообще стоит ли заморачиваться другими маслами или лить всем извесный бренд мотюль… надоело платить за бренды хочется хорошего моторного масла не по космическим ценам вот и хочу получить отзывы о маслах ZIC И XADO
  • gorini4gorini4
  • Денис
  • 9 июля 2013 в 14:30
  • 1
  • оценка: +1
0
anhungered
Как уже говорилось ранее, можно лить любое подходящее (в зависимости от стиля езды) масло любой известной фирмы, лишь бы оно было качественным (то есть не подделка).
Сам я мотюль никогда не заливал даже, и моя чесотка прекрасно бегает :) Заливаю Sunoco только потому, что имею возможность купить его дешево. А так… даже не знаю, может, лукойл бы заливал, или мобил1.
Вообще эта мотюлевская лихорадка довольно забавная =)
gorini4
да на щет лихорадки это больше шансов для подделки того же самого мотюля… ведь подделывают именно ходовые и дорогие продукты… а вот про масло мобил для мотоциклов ниразу не слышал
anhungered
Ы, я почему-то думал, что у всех есть мотоциклетные масла)
Это я на автомобильном опыте основывался, когда писал.
anhungered
Теперь понятно, почему я о них не знаю — их не возят в Россию.
gorini4
да в россию много чего не возят
0
del12
Будешь лить ХАДО, после лей только его, иначе движке станет очень плохо потом…
Romas
не важно как будет называться производитель, важно какая вязкость у масла при 100 градусах, какой у него индекс вязкости, на какой основе сделано, для каких моторов предназначалось, его каплепадение при максимальных температурах окружающей среды, да море факторов.
del12
Ага, это все интересно, только есть одно но хадо используют керамические присадки или чето типа того, после чего менять масло ой как не рекомендуется.
gorini4
люди вы добрые только авто масла имеют присадки молибдена и кирамо-какието там присадки… мото масла идут по сути своей чистыми маслами без никаких антифрикционных наполнителей обьясню почему… авто движки устроены так что в них нет подшипников качения для которых очень вредны присадки керамики и молибдена… а мото движки комбинированные и используют подшипники качения и подшипники скольжения да еще и сцепление в масляной ванне… поэтому спокойно думаю можно применять хадо и потом спокойно заливать другое масло
del12
Okay. не буду спорить а то сейчас опять говносрач начнется как уже это было не раз на БП на эту тему.
gorini4
гавнострач будем минусовать… а вот вопрос масел надо решать ибо этот вопрос всплывает очень часто и конкретного ответа нет до сих пор
del12
Да дофига вы коммент заминусите, и вопрос между дрочим уже сто раз обсждался, один пост @Eti чего стоит на пол тыщи комментов и таких тут много. Так что кроме нового срача ниче не будет
gorini4
ну тут обсуждение хадо и зик
Yamahin
У ХАДО есть МОТО масла.
gorini4
я знаю что у хадо есть мото масла но мне интересно его качество
+2
st_an
лей motorex, motul, ipone, Liqui Moly, Repsol.
Castrol не посоветую: после разборки движка ездившего на этом масле увидели неприглядную картину. По поводу Xado и прочих лукойлов — на свой страх и риск.
0
AlexeyMit
У меня друг работает в Боше на разработке систем питания двигателей и он авторитетно заявляет, что никакой разницы нет, мотюль это или не мотюль. Главное это характеристики подтвержденные международными лабораториями. Сейчас даже Лукойл вполне нормально проходит эти тесты и как показал мой опыт испытания иномарки на этом масле, вполне оправданно. Так что, я думаю не стоит гнаться за именем, а взять то в чем ты уверен, что это не подделка, и то чья цена тебяустраивает.
Romas
а у меня знакомый в колбасном цеху работает, и они свою продукцию тоже там раз в неделю или месяц возят на тест к начальству. И чё вы думаете в остальные дни они делают такое-же. Боюсь что с маслом нашего изготовителя аналогичная ситуация, как и с водкой тоже.
gorini4
просто знаю что масла хадо и зик очень хорошо отражаются на моторе но вот с мото маслами ихних фирм я не знаком
+3
Sega-dbx
А я и в машину лью MOTUL и в мот ) Не так уж часто мы меняем масло чтобы еще и на нем экономить! Отдаю предпочтение проверенным производителям…
gorini4
зик и хадо это довольно так же знаменитые производители и масла ихние проверены на авто… а с мотоциклами не известно
0
Gallstuk
Лью Ликви Молли с самого начала эксплуатации. С учетом того, что воздушник, проблем не возникало. Завтра буду разбирать двиг, посмотрю че там происходит.
gorini4
а мне ликви моли не нравится чтото оно у нас в продаже подозрительное какоето
Andsah
А зачем разбирать исправный мотор.
+9
Andsah
Пользователи МотЫля это секта, вроде владельцев HD.
Оно хорошее потому что красненькое или зелёненькое и пахнет порошком или лимоном.
Да и стоит с моей точки зрения не дороже других.
Его однозначный плюс-есть везде.
Все остальные масла от лукавого.
gorini4
ну как это так не дорогое… чистая синтетика мотюля 4 литра почти 100 долларов полу синтетика 50 долларов за 4 литра… когда например масло ельф или тот же зик чистая синтетика стоит 50 долларов
gorini4
а как думаешь на счет авто масло фильтра? возможно его применение?
Andsah
Ну я покупаю 20w50 синтетику по 1800 р. за 4 литра.
В теории пофиг на производителя масла, главное чтобы его спецификация соответствовала или перекрывала требования производителя.
На практике не проверял.
0
Yamahin
Автомасло не заливал(и не буду) а вот на кастроле\мотюле ездил. Разници не заметил, но мотюлю больше доверяю(у нас кастрола от официалов нет). По части автофильтров — много раз ставил за неимением в наличии HF-303. Аналогов более 50 штук, если интересно — могу выложить список. Немного отличаются габаритами, но на место встают(надо смотреть по месту — влезут или нет). Вскрытие показало — разницы видной глазу — нет. Жесткость пружин перепускных клапанов примерно одинаковая(по весам измерял) и давление открытия — тоже. Разница есть в фильтрующем элементе, например у Бошевских или Каеновских, но чего-то выдающегося это в себе не несёт. Немного отличаются площадью элемента.
gorini4
ну я тоже распилил фильтр от своей кавы hf303 и фильтр от какогото яыпонца который полностью подходил по резьбе и размерам… так вот у мото фильтра фильтрующий элемент был из какогото спресовоного пластика а вот у авто фильтра элемент был бумажный… но зная что на мотоциклах у которых фильтр внутренний то он бумажный… ну я очконул ставить фильтр от авто и заказал мото фильтр благо мото фильтр мне обошелся в 7 долларов а вот фильтр от авто стоит 3 доллара
Yamahin
Есть фильтры из, как бы, прессованного бумажного волокна что-ли. В HF такого не встречал. Все они фильтруют в пределах допуска. на всех своих мотах(кроме первого) ездил на Hengst h97w06. Фильтр как фильтр, немного площадь элемента побольше.
gorini4
значит можно ставить авто фильтр?
Yamahin
Я преград не вижу. Прямой аналог HF-303 (и HF-204) — Mann MW 64. К примеру он же ставиться на HYUNDAI ELANTRA (дизель), да и на многие авто. Да и HF-303 это тоже аналог заводских японских фильтров. НА саитах фирм, продающих расходники к мотам можно найти кучу аналогов различных всем известных фирм. Да и перепускной клапан на мото фильре открывается при разнице давления внутри элемента и снаружи его в 1 бар. Подобрать такой фильтр легко — их море, что на авто, что на мото.
gorini4
спасибо буду знать )) надеююсь твоя инфа поможет многоим
Yamahin
Ещё пример, Mann w67 имеет аналогичные настроики перепускного и обратного клапана что и HF-303\MW64. Отличается только высотой(читай-площадью фильтрующего элемента). В этом фильтре вероятность открытия перепускного клапана при скачке давления(читай-смазки нефильтрованным маслом) меньше чем в «мото» фильтре. Стоит дешевле. Единственное «но» — габарит, не ко всем мотам подойдёт по высоте. Вобщем, фильтров — море морское. Подбирай по качеству и не заморачивайся (а иногда и не переплачивай).
Yamahin
Filtron OP-575
Filtron OP-595
HF-303
HF-204
VIC c-224
VIC 806
Hengst H97W06
Hengst H97W03
Hengst H97W03
Hengst H13W03
Meiwa MH1013
Vicma 9098
KN-303
Champion 203
Bosh 3300
Bosh 0986452041
Bosh 0451103364
Napa Gold 1385
STP sdf 13
WIX S-1358
Fram 6017A
Fram PH 5594A
Hastings LF-113
Emgo 10-82220
Per-Form j-503
Kyoto 97F301
Unico Filter LI 665/1
SCT SM 134
Mecafilter ELH4243
Masuma MFC 1235
Blue Print ADN 12112
Ashika 10-07-703
Ashika 10-05-593
Ashika 10-03-313
Ashika 10-03-315
Ashika 10-01-120
Volvo 30866266
Vaico V24-0018
UFI 23.265.00
LYNX LC562
LYNX LC414
LYNX LC1306
Knecht-Mahle OC196
GMC 649013
Список можно продолжать, но в любом иномарочном салоне можно найти 1 из этих фильтров или его аналог)
gorini4
спасибо за аналоги фильтров
0
firestorm
Так нигде «увесистых» доводов и не нашёл, какое масло лучше… сам три года на Motul 7100 езжу, но работа коробки меня не совсем устраивает… недавно друг залил вместо мотюля другое масло и уверяет, что его коробка стала работать тише и переключаться более плавно…
Видимо придётся на следующий сезон поэкспериментировать с маслом от другого производителя…
gorini4
я тоже думаю поэксперементировать с маслами но как то боязно за драгоценный японский двиг
firestorm
ну я проведу эксперимент с дорогим маслом)
gorini4
многие люди тебе будут благодарны за этот эксперемент будем ждать пост
vadopo
Перейди на 5100. Я почувствовал разницу в работе КПП.
0
PatrikYank
Попробую бошевский аналог 303 фильтра в Версус запихнуть на неделе)
0
dyadyawanya
Очередной некромаслосрач поднялся))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна