Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Programer23 → Токсикозим часть первая

Как я боролся с мототоксикозом и готовил своего коника к сезону. Мототоксикоз лечится гаражом и набором инструментов.

Планы на зиму:
1) Свет улучшить. 35w даж галогенка скутерская, что есть что нет.
2) Добавить на кофр пару светодиодных лент для стопа и габарита. Сделать чтоб при откручивание кофра не приходилось кусачками обрезать провода идущие на ленты.
3) Пластик сделать.
4) Покрасить глушитель.
5) Подножки для пассажира.
6) Установка аварийки.
7) Установка прикуривателя
Ну и всякое по мелочи, где то подкрасить, брезговичек поставить, где то прокладочки поменять, чуток тюнинга.

Сезон мною был прерван 9 ноября т.к. пошли дожди и похолодало до +5 в купе с сыростью, это просто мерзопакостнейшая погода. Да и руки чесались уже взятся за доработку Рускита (русско-китайского скутера).
На этой красивой цифре

приостановился сезон для меня.
1) Свет.
Было решено не использовать ксеон т.к. в генератор лезть совершенно не хотелось. Так же отказался от мысли со светодиодной фарой, паять много и радиатор где то размещать надо. Установил галогенку автомобильную 55w h4 цоколь.
Как всегда достал напильник и переделан патрон чтоб галогенка плотно в него вошла, ну и юбка с лампочки убрана, благо она на заклепках былы.
Клемы использовались стандартные, не перепаивал ничего, только в термоусадку зачехлил вместо пыльников которые были


Из инструмента использовалось:
Руки- нужной прямоты.
Извилины- нужной кривизны
Напильник- куда ж без него
Кусачки, ножовка по металлу- для удаления юбки с лампочки
Моток изоленты — чтоб патрон в оптике держался полотно
Термоусадка -для клем
Ближний свет

Дальний

На кофре были сделаны повторители поворотов, габарита, стоп сигнала т.к. все что выше классики жигулей из-за кофра не видят указателей поворотов, стоп сигнала.
Габариты

Стоп

Поворотники

Из интрумента использовалось:
2 тюбика супер клея- для приклеивания светодиодных лент к кофру
3 красные ленты+2 желтые- ленты не боятся не дождя, не грязи
Шуруповерт-сделать отверстия в кофре, для проводки
Как истиный ИТ-шник для того чтоб не перерезать каждый раз провода при снятии кофра использовал Cетевую розетку RJ-45, Кусок витухи и Конектор RJ-45
2) Пластик
Хоть сезон прошел без происшествий, но тем не мениее по пластику появились недочеты.
Сняв проблемный пластик: Лыжи, вставку около бензобака, плафон стопака приступаем к восстановлению.
Технология ремонта ABS-ного пластика проста как сибирский валенок: Эбоксидка вместо шпаклевки по пластику, паяльник, металлическая мелкая сеточка, шкурка водостойкая 800-200ка, напильники куда ж без них то.
Вот такой не хитрый набор использовался:



Первой была треснувшая лыжа:

Паяльник

Маркером отмечал всякие мелкие трещины
Сеточка

Эбокситка

Шкурка, вода, напильник

Грунтовка, краска, лак. Вуаля

При условии что я не разу не маляр, по моему еще и ничего получилось.
Немного про то как восстанавливать сколы.
Плафон стоп сигнала

Донорский плафон и паяльник, напильник, для востановления.
Вот что получилось

Плафон до

Весь в клею, подклеивал его немного
Плафон после

Потеки клея убираются мелкой шкуркой, потом бесцветным лаком плафон покрывается и как новый.
Для восстановления сколов не рекомендую использовать эбоксидку, долго и крошится она потом, лучше донорский пластик АБС использовать. Пластик подходит с картриджей принтеров, если скол большой сначала впаять сеточку и на нее напаивать пластик. Не старайтесь придать точную форму паяльником, потом все сделает шкурка и напильник.
Покраска глушителя
Шкурим

Красим

Вот с покраской глушака прокололся, надо было брать термоустойчивую краску. Пару сотен км все красиво было, потом краска вздулась и вся грязь на нее налипла что теперь не отмывается даже керхером.
Подножки для пассажира

Сварка и вырез в пластике под них.
Пока на этом все. Немного общих фоток Рускита:


Фотки делались на телефон, сильно не ругайте. Сезон был возобновлен 9 декабря с наступлением нормальной погоды
Краснодар 10 декабря 2011 +10 градусов

и прерван в связи с наступлением морозов 21 января 2012 для дальнейших доработок. Продолжение следует…
  • Programer23Programer23
  • Алексей
  • 22 января 2012 в 21:00
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Olrich
Сколько коннекторов 8P8C мне не встречалось, проблема ненадежной защелки была у всех. Переобжимать не надоест?
0
Programer23
Штуку откатал уже все норм. На всяк случай парочка в кофре валяется. Делов то на 1 минуту обжать.
0
Kyryll
зачетный свет! хорошая работа!!!
0
MaZaHaKa
Молодец! ждем твоих творений далее…
0
Tarhun
Красиво написано, хорошо сделано.
Молодец!
+2
anterior
Одному ли мне кажется что кофр портит внешний вид мопеда/мотоцикла?
0
vitaliy12
Одному!

p.s. Автор, классно сделал. Молодец. А есть виео или более качественных фот как сделал стопы и поворотники в кофре?
0
Mister
нет не одному. А парень молодец согласен. Мастер
0
Arkadiy
Ну хорошо. А выход тогда из положения какой? Если не кофр то что тогда?
0
anterior
Рюкзак же! по просторнее
0
Arkadiy
С кофром практичнее. Второй шлем влезет, в дальние поездки комфортнее ехать. Рюкзак может и выглядит симпатичнее, но с кофром лучше=)
0
vitaliy12
Полностью согласен!

Я офигел один раз когда с рюкзаком 300 км проехал… Черт, руки\плечи писец болели.
0
Programer23
Будет, сделаем. Сегодня выложу.
0
Programer23
Для меня важнее практичность, нежели внешний вид. Тем более скутер используется как для просто покатушек, так и для поедок по клиентам и рынкам за продуктами.
0
panama
Молодчака видно «руки нужной длины и извилины неплохой кривизны»
0
stan
  • stan
  • 24 января 2012 в 17:59
35w => 55w
и как? Провода не греются? Разъемы не обгорают?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Programer23, Токсикозим часть первая