Блог им. Programer23 → Токсикозим часть первая
Как я боролся с мототоксикозом и готовил своего коника к сезону. Мототоксикоз лечится гаражом и набором инструментов.
Планы на зиму:
1) Свет улучшить. 35w даж галогенка скутерская, что есть что нет.
2) Добавить на кофр пару светодиодных лент для стопа и габарита. Сделать чтоб при откручивание кофра не приходилось кусачками обрезать провода идущие на ленты.
3) Пластик сделать.
4) Покрасить глушитель.
5) Подножки для пассажира.
6) Установка аварийки.
7) Установка прикуривателя
Ну и всякое по мелочи, где то подкрасить, брезговичек поставить, где то прокладочки поменять, чуток тюнинга.
Сезон мною был прерван 9 ноября т.к. пошли дожди и похолодало до +5 в купе с сыростью, это просто мерзопакостнейшая погода. Да и руки чесались уже взятся за доработку Рускита (русско-китайского скутера).
На этой красивой цифре
приостановился сезон для меня.
1) Свет.
Было решено не использовать ксеон т.к. в генератор лезть совершенно не хотелось. Так же отказался от мысли со светодиодной фарой, паять много и радиатор где то размещать надо. Установил галогенку автомобильную 55w h4 цоколь.
Как всегда достал напильник и переделан патрон чтоб галогенка плотно в него вошла, ну и юбка с лампочки убрана, благо она на заклепках былы.
Клемы использовались стандартные, не перепаивал ничего, только в термоусадку зачехлил вместо пыльников которые были
Из инструмента использовалось:
Руки- нужной прямоты.
Извилины- нужной кривизны
Напильник- куда ж без него
Кусачки, ножовка по металлу- для удаления юбки с лампочки
Моток изоленты — чтоб патрон в оптике держался полотно
Термоусадка -для клем
Ближний свет
Дальний
На кофре были сделаны повторители поворотов, габарита, стоп сигнала т.к. все что выше классики жигулей из-за кофра не видят указателей поворотов, стоп сигнала.
Габариты
Стоп
Поворотники
Из интрумента использовалось:
2 тюбика супер клея- для приклеивания светодиодных лент к кофру
3 красные ленты+2 желтые- ленты не боятся не дождя, не грязи
Шуруповерт-сделать отверстия в кофре, для проводки
Как истиный ИТ-шник для того чтоб не перерезать каждый раз провода при снятии кофра использовал Cетевую розетку RJ-45, Кусок витухи и Конектор RJ-45
2) Пластик
Хоть сезон прошел без происшествий, но тем не мениее по пластику появились недочеты.
Сняв проблемный пластик: Лыжи, вставку около бензобака, плафон стопака приступаем к восстановлению.
Технология ремонта ABS-ного пластика проста как сибирский валенок: Эбоксидка вместо шпаклевки по пластику, паяльник, металлическая мелкая сеточка, шкурка водостойкая 800-200ка, напильники куда ж без них то.
Вот такой не хитрый набор использовался:
Первой была треснувшая лыжа:
Паяльник
Маркером отмечал всякие мелкие трещины
Сеточка
Эбокситка
Шкурка, вода, напильник
Грунтовка, краска, лак. Вуаля
При условии что я не разу не маляр, по моему еще и ничего получилось.
Немного про то как восстанавливать сколы.
Плафон стоп сигнала
Донорский плафон и паяльник, напильник, для востановления.
Вот что получилось
Плафон до
Весь в клею, подклеивал его немного
Плафон после
Потеки клея убираются мелкой шкуркой, потом бесцветным лаком плафон покрывается и как новый.
Для восстановления сколов не рекомендую использовать эбоксидку, долго и крошится она потом, лучше донорский пластик АБС использовать. Пластик подходит с картриджей принтеров, если скол большой сначала впаять сеточку и на нее напаивать пластик. Не старайтесь придать точную форму паяльником, потом все сделает шкурка и напильник.
Покраска глушителя
Шкурим
Красим
Вот с покраской глушака прокололся, надо было брать термоустойчивую краску. Пару сотен км все красиво было, потом краска вздулась и вся грязь на нее налипла что теперь не отмывается даже керхером.
Подножки для пассажира
Сварка и вырез в пластике под них.
Пока на этом все. Немного общих фоток Рускита:
Фотки делались на телефон, сильно не ругайте. Сезон был возобновлен 9 декабря с наступлением нормальной погоды
Краснодар 10 декабря 2011 +10 градусов
и прерван в связи с наступлением морозов 21 января 2012 для дальнейших доработок. Продолжение следует…
Планы на зиму:
1) Свет улучшить. 35w даж галогенка скутерская, что есть что нет.
2) Добавить на кофр пару светодиодных лент для стопа и габарита. Сделать чтоб при откручивание кофра не приходилось кусачками обрезать провода идущие на ленты.
3) Пластик сделать.
4) Покрасить глушитель.
5) Подножки для пассажира.
6) Установка аварийки.
7) Установка прикуривателя
Ну и всякое по мелочи, где то подкрасить, брезговичек поставить, где то прокладочки поменять, чуток тюнинга.
Сезон мною был прерван 9 ноября т.к. пошли дожди и похолодало до +5 в купе с сыростью, это просто мерзопакостнейшая погода. Да и руки чесались уже взятся за доработку Рускита (русско-китайского скутера).
На этой красивой цифре
приостановился сезон для меня.
1) Свет.
Было решено не использовать ксеон т.к. в генератор лезть совершенно не хотелось. Так же отказался от мысли со светодиодной фарой, паять много и радиатор где то размещать надо. Установил галогенку автомобильную 55w h4 цоколь.
Как всегда достал напильник и переделан патрон чтоб галогенка плотно в него вошла, ну и юбка с лампочки убрана, благо она на заклепках былы.
Клемы использовались стандартные, не перепаивал ничего, только в термоусадку зачехлил вместо пыльников которые были
Из инструмента использовалось:
Руки- нужной прямоты.
Извилины- нужной кривизны
Напильник- куда ж без него
Кусачки, ножовка по металлу- для удаления юбки с лампочки
Моток изоленты — чтоб патрон в оптике держался полотно
Термоусадка -для клем
Ближний свет
Дальний
На кофре были сделаны повторители поворотов, габарита, стоп сигнала т.к. все что выше классики жигулей из-за кофра не видят указателей поворотов, стоп сигнала.
Габариты
Стоп
Поворотники
Из интрумента использовалось:
2 тюбика супер клея- для приклеивания светодиодных лент к кофру
3 красные ленты+2 желтые- ленты не боятся не дождя, не грязи
Шуруповерт-сделать отверстия в кофре, для проводки
Как истиный ИТ-шник для того чтоб не перерезать каждый раз провода при снятии кофра использовал Cетевую розетку RJ-45, Кусок витухи и Конектор RJ-45
2) Пластик
Хоть сезон прошел без происшествий, но тем не мениее по пластику появились недочеты.
Сняв проблемный пластик: Лыжи, вставку около бензобака, плафон стопака приступаем к восстановлению.
Технология ремонта ABS-ного пластика проста как сибирский валенок: Эбоксидка вместо шпаклевки по пластику, паяльник, металлическая мелкая сеточка, шкурка водостойкая 800-200ка, напильники куда ж без них то.
Вот такой не хитрый набор использовался:
Первой была треснувшая лыжа:
Паяльник
Маркером отмечал всякие мелкие трещины
Сеточка
Эбокситка
Шкурка, вода, напильник
Грунтовка, краска, лак. Вуаля
При условии что я не разу не маляр, по моему еще и ничего получилось.
Немного про то как восстанавливать сколы.
Плафон стоп сигнала
Донорский плафон и паяльник, напильник, для востановления.
Вот что получилось
Плафон до
Весь в клею, подклеивал его немного
Плафон после
Потеки клея убираются мелкой шкуркой, потом бесцветным лаком плафон покрывается и как новый.
Для восстановления сколов не рекомендую использовать эбоксидку, долго и крошится она потом, лучше донорский пластик АБС использовать. Пластик подходит с картриджей принтеров, если скол большой сначала впаять сеточку и на нее напаивать пластик. Не старайтесь придать точную форму паяльником, потом все сделает шкурка и напильник.
Покраска глушителя
Шкурим
Красим
Вот с покраской глушака прокололся, надо было брать термоустойчивую краску. Пару сотен км все красиво было, потом краска вздулась и вся грязь на нее налипла что теперь не отмывается даже керхером.
Подножки для пассажира
Сварка и вырез в пластике под них.
Пока на этом все. Немного общих фоток Рускита:
Фотки делались на телефон, сильно не ругайте. Сезон был возобновлен 9 декабря с наступлением нормальной погоды
Краснодар 10 декабря 2011 +10 градусов
и прерван в связи с наступлением морозов 21 января 2012 для дальнейших доработок. Продолжение следует…
- Programer23
- Алексей
- 22 января 2012 в 21:00
- 1
- +15
- Programer23
- 22 января 2012 в 23:32
- ↑
- ↓
Штуку откатал уже все норм. На всяк случай парочка в кофре валяется. Делов то на 1 минуту обжать.
- Programer23
- 24 января 2012 в 13:24
- ↑
- ↓
Для меня важнее практичность, нежели внешний вид. Тем более скутер используется как для просто покатушек, так и для поедок по клиентам и рынкам за продуктами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть