- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Как китайский мотоцикл чуть не погубил друга
2 месяца назад мой товарищ, Сергей, приобрел себе чудо китайского мотопрома- Patron Taker 250. Взял из салона, за 111500 рублей.
Но не долго он радовался покупке…
Мотоцикл весьма резвый для «китая»- как никак жидкостное охлаждение,DOHC головка с 4 клапанами и 26 лошадок на борту.
Если без пассажира, то 160 набирал без проблем.
Проблемы начались на следующий день после покупки- то антифриз потечет из под незатянутого хомута, то болт где открутится- можно сказать нормальные вещи для нового мотоцикла. За один вечер протянули все до чего можно было дотянуться. Спустя месяц накрылся стартер, поменяли по гарантии. Спустя еще некоторое время сгорел вентилятор на радиаторе, тоже случай гарантийный, мелочь по сути.
А вот вчера случилось нечто, что могло бы закончится весьма плачевно.
Ехал Серега с пассажиром по трассе со скоростью около 100км/ч, пошел на обгон автобуса. При обгоне ускорился до 120км/ч, как вдруг двигатель клинит, заднее колесо блокируется, мотоцикл начинает заносить, в итоге два раза переворачивается и вылетает на полосу встречного движения. Оба были в экипировке, поэтому обошлось одним сломанным ребром и кучей ссадин и ушибов.
Вот фотографии мотоцикла после этого падения:
Как мне только позвонили, я сразу бросил все дела и приехал на место.
Как вы думаете, чтобы могло стать причиной заклинивания двигателя?
Беглого осмотра хватило чтобы увидеть причину.
Заклинило подшипник балансировочного вала. Причем на таких оборотах от клина проломило картер.
Точнее не скажу, надо разбирать.
На лицо вина завода производителя...
Гарантия была 3000км, на данный момент пробег был 4800км. Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя? По сути из за бракованного подшипника два человека получили весьма серьёзные травмы.
Но не долго он радовался покупке…
Мотоцикл весьма резвый для «китая»- как никак жидкостное охлаждение,DOHC головка с 4 клапанами и 26 лошадок на борту.
Если без пассажира, то 160 набирал без проблем.
Проблемы начались на следующий день после покупки- то антифриз потечет из под незатянутого хомута, то болт где открутится- можно сказать нормальные вещи для нового мотоцикла. За один вечер протянули все до чего можно было дотянуться. Спустя месяц накрылся стартер, поменяли по гарантии. Спустя еще некоторое время сгорел вентилятор на радиаторе, тоже случай гарантийный, мелочь по сути.
А вот вчера случилось нечто, что могло бы закончится весьма плачевно.
Ехал Серега с пассажиром по трассе со скоростью около 100км/ч, пошел на обгон автобуса. При обгоне ускорился до 120км/ч, как вдруг двигатель клинит, заднее колесо блокируется, мотоцикл начинает заносить, в итоге два раза переворачивается и вылетает на полосу встречного движения. Оба были в экипировке, поэтому обошлось одним сломанным ребром и кучей ссадин и ушибов.
Вот фотографии мотоцикла после этого падения:
Как мне только позвонили, я сразу бросил все дела и приехал на место.
Как вы думаете, чтобы могло стать причиной заклинивания двигателя?
Беглого осмотра хватило чтобы увидеть причину.
Заклинило подшипник балансировочного вала. Причем на таких оборотах от клина проломило картер.
Точнее не скажу, надо разбирать.
На лицо вина завода производителя...
Гарантия была 3000км, на данный момент пробег был 4800км. Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя? По сути из за бракованного подшипника два человека получили весьма серьёзные травмы.
- RefigeR
- Виктор
- 5 июля 2013 в 23:32
- 16
- +66
Отличный пост, спасибо что выложил, добавлю в избранное, буду показывать желающим купить дешево и сердито.
У меня работе моделька мотоцикла, китайская, там вместо колес подшипники, или точнее их подобие, что бы понять почему нельзя брать китай достаточно их покрутить.
Лить картеры и варить рамы они уже научились, но механика им пока не дается, увы.
У меня работе моделька мотоцикла, китайская, там вместо колес подшипники, или точнее их подобие, что бы понять почему нельзя брать китай достаточно их покрутить.
Лить картеры и варить рамы они уже научились, но механика им пока не дается, увы.
Человек купил НОВЫЙ МОТОЦИКЛ за 120 тысяч рублей. Это вам не альфа за 25 тысяч. И он вполне мог рассчитывать на надлежащее качество за эти деньги. Хрен бы с ним что оно сломалось, два человека чуть не погибли из за этого.
А насчет дефектовки- там и через дырку в картере прекрасно видно что балансировочному валу кранты
А насчет дефектовки- там и через дырку в картере прекрасно видно что балансировочному валу кранты
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 1:10
- ↑
- ↓
Новый мотоцикл за 120 тысяч рублей — это та же Альфа. По деньгам и качество. Не бывает нормальных мотоциклов новых задёшево. Даже Явы 640 сейчас стоят дороже.
- wasserfall
- 7 июля 2013 в 4:26
- ↑
- ↓
Ну ёбр и не чекушка с водянкой и четырёхклапанной башкой, надо ж класс сравнивать.
малокубатурный китай с водянкой, это вообще лично для меня геморрой с кулак, врагу не пожелаешь, а то что ебр не чекушка, это палка о двух концах, допустим ебр со своими 125 кубами по личному опыту превосходи 200ку стелса, но в любом случае считаю любое мнение значимым, но суть в том что я конкретно говорил о надежности, и ценовой категории, реч не идет о 125кубовом ебрике и о китайской литрухе, сколько людей столько и мнений.
- wasserfall
- 8 июля 2013 в 2:27
- ↑
- ↓
малокубатурный китай с водянкой, это вообще лично для меня геморрой с кулакДаже не с кулак, а скорее с арбуз.))
вот то-то и оно что НОВЫЙ и всего за 120 000 р.
мы в страшном мире живем, за нас китайцы думать не станут. это именно наша с вами скупость вывела китай на первое место. это именно мы ВСЕ блин породили спрос на говно, лишь бы не платить много. китай — это ответная реакция на скупость! ешьте теперь с маслом. и дальше, только хуже будет. я вот новый покупал мотоцикл за 380 000 р. Из последних соплей буду поддерживать нормальных производителей, пусть хоть японцы поживут до моей пенсии:)
мы в страшном мире живем, за нас китайцы думать не станут. это именно наша с вами скупость вывела китай на первое место. это именно мы ВСЕ блин породили спрос на говно, лишь бы не платить много. китай — это ответная реакция на скупость! ешьте теперь с маслом. и дальше, только хуже будет. я вот новый покупал мотоцикл за 380 000 р. Из последних соплей буду поддерживать нормальных производителей, пусть хоть японцы поживут до моей пенсии:)
я вот новый покупал мотоцикл за 380 000 р.Не, у ты чего-то лоханулся, может в соседнем салоне такой же можно было за 450 взять — еще качественнее техника была бы. Впаривают нам технику по нереальным ценам, а мы и рады жрать. Что авто, что мото.
Чем больше китая — тем лучше. Пусть народ покупает: на дорогах все больше двухколесных, а значит консервы привыкнут нас видеть на дороге. По крайней мере вероятность захрустеть уменьшается. Если китайпром оттянет хоть сколько-то покупателей от новых японских мотов — тоже отлично, авось последние цены снизят.
В свое время китай — было клеймом на все товары. А сейчас можно спокойно покупать мелкую электронику (те же видеорегистраторы) и не париться, что не будет работать. Глядишь, когда-то и более серьезную технику можно будет брать без опаски.
ешьте теперь с маслом. и дальше, только хуже будетНастродамус?
- borisovich
- 12 июля 2013 в 10:50
- ↑
- ↓
Видать не понял сразу что происходит, а пока понял уже сделал 1.5 оборота. Нормальная человеческая реакция на нештатную ситуацию.
Исключение в виде Stels Flame (у Grot777) до крыма из Питера доехало уже два раза. И еще доедет.
На моём Бенелли (помимо пары досадных косяков) до сих пор всё ок. И не только на моём.
Я не выгораживаю Патрон — не знаком с ним, просто когда пишут «Китай-шлак» я испытываю неприятные ощущения в нижней части спины и лезу учить «знатоков» своим опытом.
На моём Бенелли (помимо пары досадных косяков) до сих пор всё ок. И не только на моём.
Я не выгораживаю Патрон — не знаком с ним, просто когда пишут «Китай-шлак» я испытываю неприятные ощущения в нижней части спины и лезу учить «знатоков» своим опытом.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 2:04
- ↑
- ↓
Насчёт Патрона — вспоминается эпопея с одним из их поделий, описанная, емнип, на Джебель-клубе. Он там весь развалился, даже рама.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 2:07
- ↑
- ↓
Ну а насчёт своего нынешнего — для мотоцикла ценой как у бу Фазера косяков уже многовато, хоть и пока не столь смертельных. Ну и я уже писал, что за эти деньги можно купить Дрозда. Я ни за что не поверю, что новый китаец лучше старого-доброго CBR1100XX.))
- AlphaBaiker
- 6 июля 2013 в 8:31
- ↑
- ↓
Просто Китай требует повышенного внимания ко всем деталям и узлам ввиду не всегда качественной сборки и материала. Я на Альфе (тьфу ты, опять про нее!) из-за закусившей цепи летал. Правда скорость была 50 км/ч. В повороте заклинило колесо… Китайские же дуги спасли. Искры видел, а отделался ссадиной на локте.
- AlphaBaiker
- 12 июля 2013 в 10:45
- ↑
- ↓
Тогда надо брать японца или немца и не мучаться. А тут, как на советской технике, не возишься — не ездишь. С той лишь разницей, что на совкоциклах поломок «без причины» не бывает. Ведь китайская цепь, буквально плавающая в масле под кожухами, заклинила после 9000 км.
- Goldbandit
- 6 июля 2013 в 0:00
- ↓
«2 месяца назад мой товарищ, Сергей, приобрел себе чудо китайского мотопрома»,«Если без пассажира, то 160 набирал без проблем»,«Ехал Серега с пассажиром по трассе со скоростью около 100км/ч, пошел на обгон автобуса. При обгоне ускорился до 120км/ч, » -этим все сказано! Что такое обкатка твой товарищ, не знает и слышать-не слышал, хорошо что бошка на месте осталась! Поэтому данный пост я читаю так: " Как друг погубил мотоцикл и чуть не погубил себя"
2 месяца на обкатку по идее должно хватить.
160 это цифра ни о чем. Нужно узнать красную зону тахометра и услышать как друг обкатывал технику. Если 160 после полного цикла обкатки и 2го ТО при адекватных оборотах — так ломаться не должно
Еще судя по наличию экипировки у водителя и пассажирки, приятель автора поста не совсем идиот и понимал что творит.
зы. Экипировка — шлем, перчатки, корпус, штаны, боты… Что было на авторе?
160 это цифра ни о чем. Нужно узнать красную зону тахометра и услышать как друг обкатывал технику. Если 160 после полного цикла обкатки и 2го ТО при адекватных оборотах — так ломаться не должно
Еще судя по наличию экипировки у водителя и пассажирки, приятель автора поста не совсем идиот и понимал что творит.
зы. Экипировка — шлем, перчатки, корпус, штаны, боты… Что было на авторе?
Обкатывал по принципу не более 90км/ч и не более 6к оборотов.
Клина словил на 5 передаче, оборотов было что то около 7-8 тысяч. т.к. мотор Dohc, то крутится он без проблем до 12-13 тысяч, и 8-9 тысяч для него самые оптимальные для переключения на следующую передачу.
Насчет экипа- было жарко, поэтому только шлем, черепаха и наколенники
Клина словил на 5 передаче, оборотов было что то около 7-8 тысяч. т.к. мотор Dohc, то крутится он без проблем до 12-13 тысяч, и 8-9 тысяч для него самые оптимальные для переключения на следующую передачу.
Насчет экипа- было жарко, поэтому только шлем, черепаха и наколенники
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 1:20
- ↑
- ↓
Какая оборотистая одностволка.)) Мне что-то думается, что на 13К он должен рассыпаться, не R6, чай.
- Programer23
- 8 июля 2013 в 13:36
- ↑
- ↓
Истину говоришь. 4-6к и до 50км\ч больше 8000 не крутить и счастливо будет жить киатайчик.
- stolyar235
- 6 июля 2013 в 7:39
- ↑
- ↓
Сам ехал!!! :) в прошлом году разлетелся сепаратор на джоге,2 ролика залетели в камеру сгорания,3й пропахал борозду от выпускного окна почти до головки и такую же по всему поршню, кольцо заклинило, осколками обоймы расточило дырку в шатуне с 10 до 11,5мм. и в таком состоянии я доехал 22км через вечерние пробки до дома. Мой вывод на всю жизнь ЯПОНА МАТЬ НАДЁЖНА КАК АК-74. япошка довезёт даже без подшипников и с угробленной поршневой.
На тему сам доехал.
Вознесу на этот раз великий мотоцикл Урал. Ехал, никого не трогал, вдруг, справа… реальный ВЗРЫВ! Мощнейший хлопок, искорки, дым, выбило выпускной патрубок, завоняло гарью и бензином. Но левый котел в этом катаклизме не заглох. Допёр до гаража почти 60 км. Всю дорогу стоял жуткий шум и гам в картере. Стрёмно было… Не останавливался только из-за боязни не завестись потом и пропереться пешком всё это расстояние, толкая при этом мотик. Даже пару-тройку светофоров проехал на красный (каюсь).
При разборе обнаружилось практически полное разрушение поршня, свеча и выпускной клапан залиты расплавленным алюминием в виде маленьких капель. Часть поршня была гладко размазана по цилиндру: это было то, что начало отваливаться в первую очередь. Другая часть провалилась в картер и весело прыгала там до гаража. Стопорным кольцом заклинило маслонасос. Как не заклинило коленвал — не знаю. В шатуне остался только палец и треть поршня. Поршневые кольца, изломанные в мелкое крошево, также валялись в поддоне. Полный абзац — полная замена поршневой и правой головки. А с наихреновейшим денежным положением в те годы (был студентом) это грозило полным банкротством.
Но вывод один — Урал допёр сам и на «одном крыле»! Запас прочности в СССР был гигантский. Половина мотора в руинах, а он едет и бед не знает. Вот это, я понимаю, мотоцикл для военного времени.
Вознесу на этот раз великий мотоцикл Урал. Ехал, никого не трогал, вдруг, справа… реальный ВЗРЫВ! Мощнейший хлопок, искорки, дым, выбило выпускной патрубок, завоняло гарью и бензином. Но левый котел в этом катаклизме не заглох. Допёр до гаража почти 60 км. Всю дорогу стоял жуткий шум и гам в картере. Стрёмно было… Не останавливался только из-за боязни не завестись потом и пропереться пешком всё это расстояние, толкая при этом мотик. Даже пару-тройку светофоров проехал на красный (каюсь).
При разборе обнаружилось практически полное разрушение поршня, свеча и выпускной клапан залиты расплавленным алюминием в виде маленьких капель. Часть поршня была гладко размазана по цилиндру: это было то, что начало отваливаться в первую очередь. Другая часть провалилась в картер и весело прыгала там до гаража. Стопорным кольцом заклинило маслонасос. Как не заклинило коленвал — не знаю. В шатуне остался только палец и треть поршня. Поршневые кольца, изломанные в мелкое крошево, также валялись в поддоне. Полный абзац — полная замена поршневой и правой головки. А с наихреновейшим денежным положением в те годы (был студентом) это грозило полным банкротством.
Но вывод один — Урал допёр сам и на «одном крыле»! Запас прочности в СССР был гигантский. Половина мотора в руинах, а он едет и бед не знает. Вот это, я понимаю, мотоцикл для военного времени.
- borisovich
- 12 июля 2013 в 10:59
- ↑
- ↓
Ко мне на работу на днях привезли R6 с жалобами на странные звуки. Ну, думаю я, возьму стетоскоп, поищу. Заводят, грохот адский! А ведь я эту R6 помню по прошлому сезону — отлично себя чувствовала. Оказалось, что чел упал на правый бок, пробил крышку сцепления и сам доехал до мастерской, где ему эту крышку заварили. А теперь итог: судя по звуку провернуло один из вкладышей коленвала, головняк как минимум тыщ на 60. Видимо, в дырку при движении насосало пыли и грязи, которая закупорила собой масляный канал.
Вывод: японская техника может и доедет, но я бы в такой ситуации сразу вызвал эвакуатор и обошёлся бы новой крышкой сцепления + 1.5к рублей. А у человека сезон теперь точно закончен.
Вывод: японская техника может и доедет, но я бы в такой ситуации сразу вызвал эвакуатор и обошёлся бы новой крышкой сцепления + 1.5к рублей. А у человека сезон теперь точно закончен.
масляные каналы не купорятся грязью с мотора… может закупориться сетка масло приемника… а вкладыш провернуть могло по простой пречине когда мот упал на бок мотор мог еще продолжать работать а масло стекло в одну сторону и масло приемник засосал воздух получилось масляное голодание и провернуло вкладыш,
совет если мотоцикл упал на бок с работающим двиглом то надо его как можно скорее заглушить (если при падении пилот сильно ушибся и очень больно то лучше забить на работающий мот и лежать ждать скорую)
совет если мотоцикл упал на бок с работающим двиглом то надо его как можно скорее заглушить (если при падении пилот сильно ушибся и очень больно то лучше забить на работающий мот и лежать ждать скорую)
Ребята, для вас новость что китайцы делают на тот бюджет на который им озвучивает заказчик?
Все просто как китайская стена. Приходит некто ИвановИванИваныч(ИИИ) на китайский завод и ставить условие заводу:
Хочу 100 мотоциклов по цене 100 баксов. Завод делает. Качество никому не интересно. Партия готова. ИИИ в России, Украине, Франции(впишите любую страну по вкусу) регистрирует фирму. Назовем ее Кимасаки. И продает технику уже по 1000 баксов. При стоимости конкурентов в 2000--3000 баксов его Кимасаки обязательно купять.
Поэтому не нужно ругать китайцев. Они делают то, что им заказывают. Многие афоны, ямахи, хонды делают на заводах поднебесной. Но при этом спецы эпла, ямахи, хонды контролируют качество исходной продукции и задают начальную себестоимость техники, не давая делать из откровенно низкокачественных комплектующих.
Если ИИИ закажет товарищу из поднебесной 100 мотоциклов по себестоимости материалов в 1000 баксов — будет хорошая, качественная продукция. Хотя называться будет скорее не кимасаки а кавасаки. Иметь зеленый цвет…
зы. Все названия и имена вымышленны и не имеют совпадений с реальными названиям… Зеленым привет.
Все просто как китайская стена. Приходит некто ИвановИванИваныч(ИИИ) на китайский завод и ставить условие заводу:
Хочу 100 мотоциклов по цене 100 баксов. Завод делает. Качество никому не интересно. Партия готова. ИИИ в России, Украине, Франции(впишите любую страну по вкусу) регистрирует фирму. Назовем ее Кимасаки. И продает технику уже по 1000 баксов. При стоимости конкурентов в 2000--3000 баксов его Кимасаки обязательно купять.
Поэтому не нужно ругать китайцев. Они делают то, что им заказывают. Многие афоны, ямахи, хонды делают на заводах поднебесной. Но при этом спецы эпла, ямахи, хонды контролируют качество исходной продукции и задают начальную себестоимость техники, не давая делать из откровенно низкокачественных комплектующих.
Если ИИИ закажет товарищу из поднебесной 100 мотоциклов по себестоимости материалов в 1000 баксов — будет хорошая, качественная продукция. Хотя называться будет скорее не кимасаки а кавасаки. Иметь зеленый цвет…
зы. Все названия и имена вымышленны и не имеют совпадений с реальными названиям… Зеленым привет.
А теперь попробуй на месте тех китайцев представить немца или русского. Немец, итальянец, американец, русский — так делать вещи не будут. Потому что у нас есть имена и мы ими дорожим. А эти…
Стивен Кинг вспоминается, «Тёмная Башня» — «Ты забыл лицо своего отца!».
Отцы дали нам имена, не можем мы их позорить, делая откровенное фуфло. Нам с нашим именем ещё жить и детям надо его оставить.
Откуда китайцы берут свои имена — не знаю. На помойке, наверное. Но такое ощущение — что это нация каких-то ублюдков. Им вообще наплевать — что о них будут думать и говорить. Заплатили много — сделаю хорошо, заплатили мало — сделаю плохо. Сознательно! Понимая, что кому-то будет больно от этого! Не откажется, не пошлёт заказчика-жулика, а просто тупо сделает. Раму из гвоздевой стали, колодку тормозную из навоза, лишь бы впарить и всучить. Уроды.
Стивен Кинг вспоминается, «Тёмная Башня» — «Ты забыл лицо своего отца!».
Отцы дали нам имена, не можем мы их позорить, делая откровенное фуфло. Нам с нашим именем ещё жить и детям надо его оставить.
Откуда китайцы берут свои имена — не знаю. На помойке, наверное. Но такое ощущение — что это нация каких-то ублюдков. Им вообще наплевать — что о них будут думать и говорить. Заплатили много — сделаю хорошо, заплатили мало — сделаю плохо. Сознательно! Понимая, что кому-то будет больно от этого! Не откажется, не пошлёт заказчика-жулика, а просто тупо сделает. Раму из гвоздевой стали, колодку тормозную из навоза, лишь бы впарить и всучить. Уроды.
- borisovich
- 12 июля 2013 в 11:03
- ↑
- ↓
Из Ямах в китае делается только YBR, который сами японцы за нормальный мотоцикл не считают. Хотя я, обслужив достаточное количество Ёбров, могу сказать, что это надёжный и неприхотливый мот, сам думал с него начинать. Он служит без проблем при своевременном ТО и отсутствии колхоза.
На тему Китай-Некитай было обсуждалово
bikepost.ru/blog/32503/Pokupaem-kitajtsa.html
Причем меня с аргументами, что Китай — это чаще всего гумно + голимая лотерея, только еще и опасная для жизни, в комментарийке тапками закидали.
Жаль что твой приятель на собственной шкуре эксперементы ставил. Ну ума уже набрался, скорейшего ему выздоровления!
bikepost.ru/blog/32503/Pokupaem-kitajtsa.html
Причем меня с аргументами, что Китай — это чаще всего гумно + голимая лотерея, только еще и опасная для жизни, в комментарийке тапками закидали.
Жаль что твой приятель на собственной шкуре эксперементы ставил. Ну ума уже набрался, скорейшего ему выздоровления!
Ребят, на самом деле просто нужно знать, что из китая покупать. Есть множество проверенных годами мотоциклов, из них и стоит выбирать. Сам катаюсь на Zongshen ZS125-50. Двиг — китайская копия хондовской CG125 — один горшок, два клапана, два толкателя, 5 передач. Сейчас пробег порядка 30 тыс., компрессия в горшке на холодную — 11. Несколько раз мот хлебал воды, ездил почти без масла и на кипящей бодяге. На местном форуме есть люди, которые накатали на этом моте больше 60к., и катают дальше. Ах да, цены на запчасти просто смешные.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 1:24
- ↑
- ↓
И почти как ёбр. Нафиг оно надо, если можно этот самый ёбр и взять?
Всё очень просто — зонгшен мне обошелся в 1к долларов. Юбр в нормальном состоянии на эти деньги у нас не найти. Второе — зонгшен после переделки стал очень ничего внешне, а юбр мне откровенно не нравится. Третье — езжу далеко и часто, на трассе зонг из-за низкого центра тяжести себя куда лучше чувствует. Ну, про надежность уже писал, добавлю только, что из 30 тыс. 21тыс. накатана за 5 месяцев.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 2:40
- ↑
- ↓
Ну, т.е. подвернулся нахаляву считай. Новый-то он всего на десятку примерно дешевле, но при этом дохлее по мотору.
Далеко ездить на 125-ке — форменное издевательство над собой.
Далеко ездить на 125-ке — форменное издевательство над собой.
Не подвернулся, а был выбран из нескольких экземпляров. Это его реальная цена на вторичном рынке. И да, бу китаец с небольшим пробегом (я брал с 9к) ИМХО лучше нового по причине видности косяков или их отсутствию.
Немного не понял, кто дохлее по мотору. Если сравнение с юбром, те же яйца, ехал с ребятами на юбрах, максималка одинаковая.
Ну, а на счет путешествий на 125-кубовом мотоцикле в корне не согласен — малый расход, оптимальный крейсер для того, чтобы успевать головой крутить. Остальное дело привычки. Я на своем до 1200 за сутки проезжал, тяжело конечно, но вполне реально. Ну, и к слову, 29 июля этот мот повезет меня во Владивосток. Так что увидим, какая она, китайская надежность.
Немного не понял, кто дохлее по мотору. Если сравнение с юбром, те же яйца, ехал с ребятами на юбрах, максималка одинаковая.
Ну, а на счет путешествий на 125-кубовом мотоцикле в корне не согласен — малый расход, оптимальный крейсер для того, чтобы успевать головой крутить. Остальное дело привычки. Я на своем до 1200 за сутки проезжал, тяжело конечно, но вполне реально. Ну, и к слову, 29 июля этот мот повезет меня во Владивосток. Так что увидим, какая она, китайская надежность.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 3:17
- ↑
- ↓
Максималка-то как раз тут не особый показатель. Впрочем, там все характеристики мизерные, а разница в них ещё меньше.
Ну, а на счет путешествий на 125-кубовом мотоцикле в корне не согласен — малый расход, оптимальный крейсер для того, чтобы успевать головой крутить.По трассе плохо, обгоняют все. А то, что жрёт мало — это да. Но всё-таки далеко ехать лучше на чём-то от 800 кубов.
- AlphaBaiker
- 6 июля 2013 в 9:07
- ↑
- ↓
Блин, хорош аппарат. Недоростков на 150х скутерах осаживать. И ведь честный полтинник.))))
За 2 мес — 4.800 км? Это ежедневно по 80 км?
Дальняки наверное исключаются: вряд ли б разумный чел пульнул на дальняк на обкаточном, а после непредвиденных поломок, малопредсказуемом мотике.
80 км/сут на дырчике, еще и в режиме обкатки, еще ТО трижды, не считая поломок и простоя… То есть де-факто минимум 100 км/сут. Он что, вообще с него не слазил?
Ваш друг — оригинал!
По сути. Нужно все задокументировать (повреждения мотоцикла, водителя, пассажира), провести независимую экспертизу, затем оф. обращение к дилеру. Затем вероятно в суд.
Дальняки наверное исключаются: вряд ли б разумный чел пульнул на дальняк на обкаточном, а после непредвиденных поломок, малопредсказуемом мотике.
80 км/сут на дырчике, еще и в режиме обкатки, еще ТО трижды, не считая поломок и простоя… То есть де-факто минимум 100 км/сут. Он что, вообще с него не слазил?
Ваш друг — оригинал!
По сути. Нужно все задокументировать (повреждения мотоцикла, водителя, пассажира), провести независимую экспертизу, затем оф. обращение к дилеру. Затем вероятно в суд.
- AlphaBaiker
- 12 июля 2013 в 11:05
- ↑
- ↓
Китаец только как первый мот и при отсутствии денег на другие варианты! И то, исходя из опыта этого поста, не самый безопасный выбор.(
Да нет, ну можно 100 км и за полчаса проехать. Но в среднем каждый из нас накатывает обычно тыщ. 5 за сезон (путешественники не в счет). Не знаю, может кто-то кроме покатушек ни хера больше не делает, но мне, к примеру, еще и деньги зарабатывать и отдыхать надобно. Да и не Египет у нас, дожди бывают не раз в пять лет…
Имелась ввиду активность эксплуатации новой, не вполне понятной и предсказуемой техники. Тем более на которую дается гарантия 3.000 (!) км. Вот я о чем.
Имелась ввиду активность эксплуатации новой, не вполне понятной и предсказуемой техники. Тем более на которую дается гарантия 3.000 (!) км. Вот я о чем.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 0:50
- ↓
Если без пассажира, то 160 набирал без проблем.нормальные вещи для нового мотоцикла
Китайский одноцилиндровый нейкид валит как Ниндзя 250? Надо урезать осетра.))
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 0:58
- ↑
- ↓
Лошади-лошади. Не только в них дело. У меня лет десять назад Ява была, у неё тоже было 26 лошадей, но 160 она никак не ехала.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 1:01
- ↑
- ↓
У Ниндзи 250 — 160 максималка, а её мотор чуть мощнее, она сама легче и куда лучшей аэродинамикой обладает. Производитель Патрону заявляет лимит в районе 140, это куда больше похоже на правду.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 0:56
- ↑
- ↓
Если без пассажира, то 160 набирал без проблем.
Китайский одноцилиндровый нейкид валит как Ниндзя 250? Надо урезать осетра.))
то антифриз потечет из под незатянутого хомута, то болт где открутится- можно сказать нормальные вещи для нового мотоцикла
Фигасе нормы нынче.
Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя?Если ДТП оформили, то после выяснения причины и установления невиновности товарища страховая возмещает им убытки, а дальше судится с виновником ДТП — заводом.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 2:15
- ↑
- ↓
Если виновным в поломке (и ДТП, соответственно) признают завод-изготовитель, то выплаты как за ДТП в общем порядке.
Вы, наверное, пытаетесь объяснить, что автогражданка называается так потому, что страхует ответственность.
То есть, когда я стал виновником ДТП, я нанес ущерб и несу за это материальную ответственность.
Но моя ответственность застрахована — и этот ущерб оплачивает моя страховая.
Если же дтп произошло по вине завода-изготовителя, то… он не является водителем, у него нет полиса ОСАГО и его ответственность не застрахована. Никаких выплат по ОСАГО не будет :)
(КАСКО — совсем другое дело… и суд с заводом-изготовителем — тоже другое дело)
То есть, когда я стал виновником ДТП, я нанес ущерб и несу за это материальную ответственность.
Но моя ответственность застрахована — и этот ущерб оплачивает моя страховая.
Если же дтп произошло по вине завода-изготовителя, то… он не является водителем, у него нет полиса ОСАГО и его ответственность не застрахована. Никаких выплат по ОСАГО не будет :)
(КАСКО — совсем другое дело… и суд с заводом-изготовителем — тоже другое дело)
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 1:21
- ↑
- ↓
Оно столько и не поедет, это походу знаменитый китайский спидометр так показывает.
Зависит от нескольких факторов.
Если в результате клина у тебя просто застрял поршень, а при этом коробка и сцепление никак не затронуты — легко выжимай и выйдешь — я на «планете 5» так попадал один раз.
А вот если заклинит неудачно… надейся на ангела-хранителя, на скоростях за сотню тормозить юзом — та ещё развлекуха.
Если в результате клина у тебя просто застрял поршень, а при этом коробка и сцепление никак не затронуты — легко выжимай и выйдешь — я на «планете 5» так попадал один раз.
А вот если заклинит неудачно… надейся на ангела-хранителя, на скоростях за сотню тормозить юзом — та ещё развлекуха.
Ну да, у японцев цепи моторные не тянуться, клапана не рассухариваются, да и ваще двигатель не подвержен износу, те японцы 90 годов которые были с браком с завода либо уже откапиталены, либо на свалке, а от брака никто не застрахован.
П.с езжу на китайце (Стелс СБ200), у меня двигатель копия Хонды СЖ 125, двигатель без цепи ГРМ, штанговый, пробег переваливает за 20000, в двигателе не делалось НИЧЕГО!
П.с езжу на китайце (Стелс СБ200), у меня двигатель копия Хонды СЖ 125, двигатель без цепи ГРМ, штанговый, пробег переваливает за 20000, в двигателе не делалось НИЧЕГО!
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 2:24
- ↑
- ↓
Я бы посмотрел на фото мёртвых японских движков из личного архива человека, ездящего на Стелсе 200.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 2:33
- ↑
- ↓
Нетипичный транспорт для завсегдатая мотомастерских. Но ты кидай фотки-то, кидай.))
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 2:28
- ↑
- ↓
Сгнивший некрождап, снятый с производства пятнадцать лет назад. И его ещё на ход поставят.))
Название должно быть такое:
«Типовые неисправности в хвост и гриву езженых чесоток, выкинутых на помойку и долго стоявших на морском берегу, после чего заезженных и заремонтированных нашими кулибинами»
Да японским инженерам памятник поставить надо.Памятник чесотке, примерно как на Мурманке памятник полуторке.
«Типовые неисправности в хвост и гриву езженых чесоток, выкинутых на помойку и долго стоявших на морском берегу, после чего заезженных и заремонтированных нашими кулибинами»
Да японским инженерам памятник поставить надо.Памятник чесотке, примерно как на Мурманке памятник полуторке.
т.к. не ломаются в таких неожиданных местах как китайцы.так вот есть модели которые не ломаются,. и йбырь со стелсом в их числе… голимые китайцы… этот вопрос надо обсуждать с теми кто на них ездит… а не с теми кто на протяжении долгих лет орет китай говно и носит китайскую защиту в леейблом дайнезе…
за 3 года потрачено на лифана на масло(замена)3 литровых мотюля+ 300 рупий на спицы заднего колеса, + 2 лапы в головной свет, 3 покрышки, и 2 комплекта передних колодок… вот и все затраты. ой забыл: 2 камеры и комлект дисков сцепления(стер в лесу пока дрова таскал) за 140000 отвечаю — есть свидетели ибо спидометр накрылся в прошлом сентябре на 105000км.
в мопедах типа лифанов и т.д масло меняют каждые 2-3 км и так делим 140000км на 2500км получаем 56 литров масла на замену +10%(5,6л) доливка итого 61,6л масла… занимаюсь около 4 лет ремонтом китайского мото строения максимум без ремонта китай который я видел это 35000 км за три года итого это 11600км в год делим на 5мес сезона получаем 2320км в месяц и делим на 31 и получаем 74 км в день вот правда!!!
что получается у тебя 140000км делим на 3 получаем 46666км в год делим на 5 мес сезона получаем 9333км в месяц и делим на 31 получаем 301км в день и делим на 50км/ч получаем что ты тратишь на покатушки около 6 часов в день (при условии что ты не слезаешь с мопеда по 6 часов а если дабавить еще 35% времени(ну типо покурил поел чего нибудь сходил в туалет )получаем 8,1 часа в день проведенные за рулем…
подвожу итоги ты три года подряд накатываешь 300 км в день и больше ничем не занимаешься кроме того как катаешься на мопеде по 8 часов в сутки и от такого ресурса у твоего мопеда ничего не ломалось… а теперь найди мне хоть одного здраво мыслящего человека который поверит в эти цифры
что получается у тебя 140000км делим на 3 получаем 46666км в год делим на 5 мес сезона получаем 9333км в месяц и делим на 31 получаем 301км в день и делим на 50км/ч получаем что ты тратишь на покатушки около 6 часов в день (при условии что ты не слезаешь с мопеда по 6 часов а если дабавить еще 35% времени(ну типо покурил поел чего нибудь сходил в туалет )получаем 8,1 часа в день проведенные за рулем…
подвожу итоги ты три года подряд накатываешь 300 км в день и больше ничем не занимаешься кроме того как катаешься на мопеде по 8 часов в сутки и от такого ресурса у твоего мопеда ничего не ломалось… а теперь найди мне хоть одного здраво мыслящего человека который поверит в эти цифры
- AlphaBaiker
- 12 июля 2013 в 11:21
- ↑
- ↓
Да, пожалуй, 140000 км за три года — это чересчур для обычного Лифана. Получается почти по 50000 за сезон. Возникает ощущение, что хозяин в кругосветку на нём отправлялся. Но тогда где публикации в мотожурналах типа «На китайце вокруг света!»
По поводу неубиваемости японцев… знаю человека убившего уже 2 движка на своем чоппере, другой случай когда на эндурике XR400 ке на ровном месте, без перегрева поймал клина холимый и лелеемый движок даже не подававший никаких симптомов. Ломается все независимо от производителя. Мы просто не в курсе ибо наши диллеры не шибко об этом распространяются, но по миру очень часты отзывы продукции японского, европейского и американского автопромов изза!!! дефектных или не качественно деталей или косяков проэктировки. Причем отзывы идут на сотни тысяч единиц техники.
- wasserfall
- 6 июля 2013 в 2:59
- ↑
- ↓
наю человека убившего уже 2 движка на своем чоппереЭто что за чоппер и как его так уничтожают, что аж два агрегата угрохали?
Лично при мне друг угрохал два чоперных мотора-Шадовка 1100 1996, просто он откручивал в красную зону так что я на спорте за ним не всегда успевал, но ладно она старая была и откатал он на ней три сезона.
Новый VN900 он убил за сезон.
Вывод-убить можно всё, но некоторые моторы сопротивляются дольше.
Новый VN900 он убил за сезон.
Вывод-убить можно всё, но некоторые моторы сопротивляются дольше.
- wasserfall
- 9 июля 2013 в 2:06
- ↑
- ↓
Ну случаи неправильной эксплуатации, я думаю, можно не обсуждать, это не норма.
- wasserfall
- 9 июля 2013 в 2:35
- ↑
- ↓
Ага. В разделе «для прочтения перед осмотром» на сайте конторы, которая специализируется на Африках и Варадерах из Германии даже было описано, что приходят всякие «механики» и начинают держать мотор на нейтрали в красной зоне, а потом жалуются, что оно сломалось.
Такие «механики» периодически на форумах возникают.
То собираются устранять шумы ямаховских воздушников путём замены гидрокомпенсаторов, то регулировочные шайбы хотят подпилить напильником.
Интереснее всего читать форумы про китайские автомобили, там ещё и «тюнингисты» есть.
Один на Чери своей девушки хотел коробку автомат от Мицубиси вкрячить, утверждая что раз мотор по лицензии, то он копия и коробка встанет.
А потом пропал…
То собираются устранять шумы ямаховских воздушников путём замены гидрокомпенсаторов, то регулировочные шайбы хотят подпилить напильником.
Интереснее всего читать форумы про китайские автомобили, там ещё и «тюнингисты» есть.
Один на Чери своей девушки хотел коробку автомат от Мицубиси вкрячить, утверждая что раз мотор по лицензии, то он копия и коробка встанет.
А потом пропал…
- borisovich
- 12 июля 2013 в 11:14
- ↑
- ↓
Таким бредом даже дилеры страдают. В автошколе езжу на Нексии, так инструктор материт менеджеров по запчастям — думают раз мотор от Lacetti, так и всё остальное от неё тоже. В итоге приходится какой-нибудь подшипник ждать вдвое дольше.
- Generator87
- 6 июля 2013 в 5:32
- ↓
Я считаю что тестированию китая на заводе особо внимания не уделяют, и тем более на высоких скростях и так далее. Вы же знаете этот цикл телепередач Мегазаводы (Megafactories Ducaty, Harley Davidson) вот там то все рассказывают и показывают — где испытывали, как испытывали и что от этого всего ждать. А китайца брать как кота в мешке. Лучше уже иж-планету новую купить.
- wasserfall
- 9 июля 2013 в 2:22
- ↑
- ↓
Это каким образом они их с них лепили, если все внутренности остались от простого Юпитера 5?
- wasserfall
- 9 июля 2013 в 3:26
- ↑
- ↓
Не, планету с водянкой не видел, только Юпитер, а вот с колёсами, тормозами и вилкой от xj наблюдал.
- wasserfall
- 9 июля 2013 в 11:27
- ↑
- ↓
Все выпущенные образцы из установочной партии и предсерийные. Сняли из-за того, что на таком архаичном моторе ездить никто уже не хотел. Закупили китайские 250-ки для Планеты 7 и даже пробовали Ротакс 650, но в итоге завод закрылся.
кстати люди которые владели планетой 6 говорят что поршневая и коленвал стоит от планеты спорт а значит что эта планета неплохо перла… да и дело было вовсе не в моторах а в дизайне самого мотоцикла сделали бы эту планету похожую на сузуки бандит или современный дорожник и дело бы пошло.видно было выгодно кому то закрыть завод
- wasserfall
- 9 июля 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
Учитывая то, что ПС при меньшей, нежели у П5/П6, массе пёрла скромные по современным меркам 130-140 км/ч шансов на успех не было. Кому нужен мотоцикл, который не едет, но при этом сжирает по шесть-семь литров бензина на крейсерской?
- wasserfall
- 9 июля 2013 в 12:31
- ↑
- ↓
И думать, как делать привод ГРМ и прочие радости, в проектировании которых у мотористов завода опыта не было никакого. Не потянули бы никак.
- wasserfall
- 9 июля 2013 в 14:38
- ↑
- ↓
Это нехилый НИР на самом деле, завод бы не потянул сам такое чудо. Под новый режим работы надо было б пересчитать фазы газораспределения, сделать новый картер и новую коробку, под эту радость неплохо бы и нормальную раму. С мотором от Оки, в котором два восьмёрочных поршня синхронно ходят, и то проще было бы сделать тогда, только коробку с картером новую один фиг новые надо.
кароче спорить можно до бесконечности… например мотор таврии или той же самой оки немного модефицировав в блок с кпп и сцеплением можно было вполне применить его на мотоцикл японцев литровых полно а почему бы и не зделать литровый иж или урал с полноценным рядным мотором с достаточной мощностью и крутящим моментом… но увы было дешевле проще развалить завод
если сделать прогулочный мотоцикл то этого мотора хватит за глаза а обороты это поправимо немного тюнинга и облегчения некоторых узлов в моторе))
получился бы достойный выриант литрового ижа
вот еслиб авто ваз разработал какой нибудь мотоцикл для российского рынка с обьемом движка литр или 750 не обязательно спорта а просто мотоцикл для народа класса турист или стрит… думаю популярность этого мотоцикла была бы отличная… так как и запчасти будут вседоступные и ремонтопригодность отличная
получился бы достойный выриант литрового ижа
вот еслиб авто ваз разработал какой нибудь мотоцикл для российского рынка с обьемом движка литр или 750 не обязательно спорта а просто мотоцикл для народа класса турист или стрит… думаю популярность этого мотоцикла была бы отличная… так как и запчасти будут вседоступные и ремонтопригодность отличная
- AlphaBaiker
- 12 июля 2013 в 13:26
- ↑
- ↓
Кстати, самопалы на основе автодвижков существуют. В журнале читал, как мужик построил мот на основе Жигулёвского движка кажется на 1600 кубов. Но аппарат получился довольно массивным…
- george_sltnv
- 6 июля 2013 в 8:48
- ↓
Двигатель, что интересно, от Кавы KLX 250 :) А у неё максималка 130, ну 140 МАКСИМУМ (и то на Д-трекере). Вот и думайте, где ошиблись китайцы, когда автор говорит: «до 160 разгоняется спокойно»
- AlphaBaiker
- 6 июля 2013 в 22:01
- ↑
- ↓
Во во. И не только этот двиг. Из личного опыта: 139 фмб (в моем случае АВМ) уже отходил 13500 км в не самых щадящих режимах. Когда менял поршневую (тупо надоело катать на тихоходном полтиннике), значительного износа не обнаружил. Зато сам мот буквально по частям сыпится…
Прочитать договор приобретения, сервисную книгу, все ли пройдены ТО, поднять все Заказ-наряды на обслуживание и ремонт ТС. Выдержка из пособия по защите прав потребителя allpravo.ru/library/doc99p0/instrum3803/item3811.html. Оформлено как ДТП?
- stolyar235
- 6 июля 2013 в 14:23
- ↓
Если и брать китай то только в самом китае, и то что изготовлено для внутреннего рынка(в китайском маназине такой же патрон стоит на порядок дороже), что идёт на экспорт в европу можно ещё и подумать. то что они делают для стран СНГ лучше вобще стороной обходить.
Гарантия была 3000км, на данный момент пробег был 4800км. Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя? По сути из за бракованного подшипника два человека получили весьма серьёзные травмы.
С завода-производителя ты не поимеешь ничего ни при каких обстоятельствах — он находится на территории другого государства со всеми вытекающими. А вот с продавца — можно. По нашему законодательству случай может быть признан гарантийным даже после истечения гарантийного срока, если экспертиза покажет, что причиной поломки стал заводской брак. Почитай ЗоЗПП сам, проконсультируйся с практикующим юристом в этой области — при большом желании возможно всё, даже вернуть уплаченные деньги.
скажу только одно, хорошо что ребята не убились на нем, что то доказать не получиться скорее всего гарантийный срок вышел, а проводить экспертизу узнать виновен ли завод надо за свой счет, потом судиться все это выльется в цену новой хонды хорнет прямиком из салона.
И еще раз прямой пример того почему я никогда не возьму китайца, был опыт знаю верю что есть хорошие, но в сахару на китайце я не сунусь даже если они мне кругосвету спонсировать будут и проживание в 5 звездочных отелях…
И еще раз прямой пример того почему я никогда не возьму китайца, был опыт знаю верю что есть хорошие, но в сахару на китайце я не сунусь даже если они мне кругосвету спонсировать будут и проживание в 5 звездочных отелях…
пересаживаться на китайца нет смысла, так как в их активе малокубатурники, а если допустим, что человек начал на юбр, то потом он кубатуру будет повышать и зачем ему китаец ))) а если он ездил на японской 400-600тке, зачем ему понижать кубатуру? ))) как-то так… больше-кубатурные китайцы только-только появились, время покажет…
так просто, первый взгляд на авто ру
/motorcycle/used/sale/931738-5825.html
/motorcycle/used/sale/993206-10aec1.html
Не покупайте китайское гавно, берегите себя
/motorcycle/used/sale/931738-5825.html
/motorcycle/used/sale/993206-10aec1.html
Не покупайте китайское гавно, берегите себя
не совсем понимаю выбор, юбр за эту же сумму в миллионы раз надежнее, эщеб и на экип остались деньги, я приношу извинения не мне судить, и как гласит, неписаный закон мотобрата «никогда не осуждай выбор мотоцикла» но малокубатурный китай, да еще и с водянкой я бы даж позолоченный не приобрел бы, вообщем скорейшего выздоравления пилоту, слава богу все закончилось благополучно. зы да могу понять по ценовой политике брать тогоже 200 стелса флейма.
ну по мне это, купить 2.5 кг тухлого мяса и отравиться шашлыком, нежели сьесть 1.2 кг вкусного сочного и при этом без последствий… повторюсь не гоже осуждать выбор мотобрата в жизни всякое бывает но если даже не брать юбера то почему не взять б\у того же 250го бандита который уж, что, что но я думаю не клин бы не поймал, цена тож 90-100 тыщ.
- wasserfall
- 8 июля 2013 в 2:30
- ↑
- ↓
На чекушечный бандит запчастей днём с огнём не сыщешь, да и ушатанные они все.
- dimis34rus
- 8 июля 2013 в 12:29
- ↓
как вдруг двигатель клинит, заднее колесо блокируется, мотоцикл начинает заносить, в итоге два раза переворачивается и вылетает на полосу встречного движенияНаши отцы и деды в разы подготовленнее к таким вещам в свое время были, когда гоняли на явах и ижаках. В таких случаях сцепление выжимается, но тут уж как среагируешь.
Что касается поломки, то обращаться с претензией к продавцу можно и нужно. А как это делается правильно, в каком порядке — листайте форумы.
Ну не скажи-мой сосед по даче, пенсионер катает уже не один год в любую погоду за хлебом на китайском мопеде.Очень доволен-говорит машину нужно из гаража выкатывать-закатывать, Урал завести не всегда получается киком(мужику под 80), а Альфа из прихожей выкатывается, заводится и едет в любую погоду.
Для деревни с пробегами в несколько километров при велосипедных скоростях самое то.
Для деревни с пробегами в несколько километров при велосипедных скоростях самое то.
Пацики, главное что вы целы, а остальное наживное! Вот представьте что вам помирать лет этак в 80, значит осталось вам эток лет 50 жить( личку не сматрел), я честно не помню че было у меня 30 лет назад, одни сплошные белые пятна:) Да обидно, да больно, но увы… я думаю что вы сделаете правильные выводы и на оствавшиеся 50 лет жизни сделаете правильное решение!
пи.си. сам ездю на китаёзе потому что я это заслужил:), но, смотря на ваш случай уверенно предполагаю что не соблазнюсь ни на дешовую ни на дорогую поделку китайских соседей!
пи.си. сам ездю на китаёзе потому что я это заслужил:), но, смотря на ваш случай уверенно предполагаю что не соблазнюсь ни на дешовую ни на дорогую поделку китайских соседей!
- YaniKamikaze
- 12 июля 2013 в 10:07
- ↓
Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя?Конечно можно! Тут брак явно гарантийный и он находился в двигателе куда владелец не лазил, следовательно ещё на заводе при сборке они накосматили. Пусть делают экспертизу и через суд решайте это дело. У меня друг юрист. Реально вывезти.
Удачи вам, ребята!
Слава богу, что все целы остались. Считаю это чудом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (286)
RSS свернуть / развернуть