Блог им. souljah → Мухи, мед, г-но и пчелы. (отчет о поездке, мотоцикле, экипе)
Такой заголовок, потому что хочу в одном посте рассказать сразу о многом :)
Во-первых у меня новый мотоцикл (Yamaha bt 1100 Bulldog) на котором я за 5 дней наездил уже больше 1000 км. и могу сделать кое-какие выводы.
И так получилось, что в поездке из Киева в Бояны (Черновицкая область) я успел попробовать сборную солянку разного экипа, попасть в дождь, «порадоваться» украинским дорогам, и немного разочароваться своим любимым местом отдыха в Черновцах — комплексом «Солнечная долина».
Бульдог — это мой 7-ой мотоцикл, на пути к нему я попробовал Honda VRX roadster, Honda vtr 250, Suzuki Desperado 400, Suzuki Grass Tracker 250, Honda shadow 750, Honda hornet 600. Покатавшись на всем этом, я сделал для себя несколько выводов, которые и привели меня к бульдогу.
1. Никакой цепи. Мне просто лениво ее постоянно обслуживать :)
2. Мне нравятся чопперы, и стилистикой, и ощущениями от езды, но сочетание посадки с нашими дорогами — смерть почкам и пояснице ( проверено на поездке из Ужгорода в Киев на Шедовке).
3. Мне очень понравился хорнет удобством, но он был слишком провоцирующим для меня.
Вот так я и пришел к некоторому симбиозу чоппера и стрита :), и как показала эта поездка — бульдог, практически идеальный (для меня)мотоцикл.
Бульдог приехал ко мне еще весной, но впервые я увидел его неделю тому, т.к. все это время был за границей Украины. Мот привезли ребята из Ровно, которые занимаются перегонкой мотов из Италии. В общем состояние мотоцикла 2003 года можно оценить на 4, кое-где есть косметические недочеты, плюс сразу же залипла щетка стартера, и пришлось их перепаивать. Но в общем, состояние позволило мне просто заменив масло махнуть в путешествие на 1500 км, 700 из которых я уже сделал.
О мотоцикле — приятная скорость на нем 80-100 км/ч обороты двигателя до отметки в 3000, ветер еще не докучает, запаса в ручке -полно, едешь себе на пятой передаче и получаешь удовольствие. Рулится он так себе, по сравнению с тем же хорнетом, может я еще просто не привык, но несколько поворотов, которые бы я легко прошел на большинстве мотов из тех, что у меня были, заставляли меня понервничать на Бульдоге. Еще один из плюсов на трассе — большой вес, оказался огромным минусом, когда на прарковке, подножку не до конца откинул и на ровном месте приложил мот, просто физически не смог его удержать. Также из-за веса + достаточно высокого центра тяжести, откатить мот назад, находясь в седле — проблема еще та. Посадка для меня (рост 178 см) очень удобная. После первой длительной поездки немного болели предплечья, но это фигня из-за длительного перерыва. А так, на утро после поездки из Киева в Черновцы — никаких болевых ощущений, ни в 5 точке, ни в спине. Расход 92-го составил 5 литров на сотню, режим езды был смешанным, были участки, где разгонялся до 160, а были где плелся несколько десятков км 60-80. Скушал за 1000 км. около 200 граммов масла и ни разу (тьфу-тьфу) не чихнул.
1100 кубиков позволяют достаточно резво ускоряться с 90 до 120 при обгоне фур на трассе, ветер практически не переставляет (спасибо массе) В общем, мне пока нравится :)
Теперь за экип.
Поскольку у меня постоянно менялись мотоциклы, а также, параллельно в гараже есть пара-тройка скутеров, экип у меня весьма своеобразный, покупался в разное время и на момент поездки выглядел так:
1. Куртка перфорированная Power Trip отлично подходящая для езды на чоппере в жаркую погоду, была отброшена ибо, абсолютно без защиты.
2. Куртка кожаная Frank Thomasтоже не очень подходит для путешествий, т.к. жарко, и она тяжелая.
3. Перчатки Vanucci racing (не могу найти фотку в нете) длинные с хорошей защитой, кожаные, достались мне уже лет 6 назад, очень жестко эксплуатировались и их качество — достойно восхищения. Перчатки короткие Richa Cruiser (очень похожи на icon purcuit)
Офигенно удобные в городе, очень стильные, но не для путешествий :)
4. Шлема закрытого нормального у меня не оказалось, все полулицевики, или Braincap, поэтому я взял у приятеля KBC Force
В общем, шлем производит впечатление достаточно качественного, до него у меня был Airoh Matisse Black, флип-ап.Это не хуже по качеству материалов. сидит удобно, и легче предыдущего. Не тихий, но в общем -сносно.
5. Наколенники до недавнего времени я юзал роллерские Roces, и когда встал вопрос о покупке мото-коленей, я с удивлением обнаружил, что большинство доступных коленей в ценовом сегменте до 60 баксов, гораздо хуже качеством чем мои рошесы. В итоге я остановился на велосипедных 661 Racelite. Качество изготовления очень приличное. Сидят удобно, закрывают голень сзади, хорошо фиксируются и натирают мне только чуток верх коленей. в деле не проверял, и слава Богу.
6. Обуви нет, сейчас сильно задумался о покупке правильных бот, но пока езжу в скейтерских кроссах Sifiko
7. Взял у прятеля черепаху Knox, не знаю модели, спина и грудь одевается отдельно. Очень понравилась качеством исполнения и материалов. В итоге- ехал в ней:)
8. Купил в секонд-хенде за 10 баксов штаны и куртку Regatta водонепроницаемые. В свернутом состоянии они занимают мало места и помещаются под сиденье. В поездке очень пригодились, и когда я попал в ливень, намокли у меня только ноги в кроссовках и руки в перчатках.
Продолжение следует…
Во-первых у меня новый мотоцикл (Yamaha bt 1100 Bulldog) на котором я за 5 дней наездил уже больше 1000 км. и могу сделать кое-какие выводы.
И так получилось, что в поездке из Киева в Бояны (Черновицкая область) я успел попробовать сборную солянку разного экипа, попасть в дождь, «порадоваться» украинским дорогам, и немного разочароваться своим любимым местом отдыха в Черновцах — комплексом «Солнечная долина».
Бульдог — это мой 7-ой мотоцикл, на пути к нему я попробовал Honda VRX roadster, Honda vtr 250, Suzuki Desperado 400, Suzuki Grass Tracker 250, Honda shadow 750, Honda hornet 600. Покатавшись на всем этом, я сделал для себя несколько выводов, которые и привели меня к бульдогу.
1. Никакой цепи. Мне просто лениво ее постоянно обслуживать :)
2. Мне нравятся чопперы, и стилистикой, и ощущениями от езды, но сочетание посадки с нашими дорогами — смерть почкам и пояснице ( проверено на поездке из Ужгорода в Киев на Шедовке).
3. Мне очень понравился хорнет удобством, но он был слишком провоцирующим для меня.
Вот так я и пришел к некоторому симбиозу чоппера и стрита :), и как показала эта поездка — бульдог, практически идеальный (для меня)мотоцикл.
Бульдог приехал ко мне еще весной, но впервые я увидел его неделю тому, т.к. все это время был за границей Украины. Мот привезли ребята из Ровно, которые занимаются перегонкой мотов из Италии. В общем состояние мотоцикла 2003 года можно оценить на 4, кое-где есть косметические недочеты, плюс сразу же залипла щетка стартера, и пришлось их перепаивать. Но в общем, состояние позволило мне просто заменив масло махнуть в путешествие на 1500 км, 700 из которых я уже сделал.
О мотоцикле — приятная скорость на нем 80-100 км/ч обороты двигателя до отметки в 3000, ветер еще не докучает, запаса в ручке -полно, едешь себе на пятой передаче и получаешь удовольствие. Рулится он так себе, по сравнению с тем же хорнетом, может я еще просто не привык, но несколько поворотов, которые бы я легко прошел на большинстве мотов из тех, что у меня были, заставляли меня понервничать на Бульдоге. Еще один из плюсов на трассе — большой вес, оказался огромным минусом, когда на прарковке, подножку не до конца откинул и на ровном месте приложил мот, просто физически не смог его удержать. Также из-за веса + достаточно высокого центра тяжести, откатить мот назад, находясь в седле — проблема еще та. Посадка для меня (рост 178 см) очень удобная. После первой длительной поездки немного болели предплечья, но это фигня из-за длительного перерыва. А так, на утро после поездки из Киева в Черновцы — никаких болевых ощущений, ни в 5 точке, ни в спине. Расход 92-го составил 5 литров на сотню, режим езды был смешанным, были участки, где разгонялся до 160, а были где плелся несколько десятков км 60-80. Скушал за 1000 км. около 200 граммов масла и ни разу (тьфу-тьфу) не чихнул.
1100 кубиков позволяют достаточно резво ускоряться с 90 до 120 при обгоне фур на трассе, ветер практически не переставляет (спасибо массе) В общем, мне пока нравится :)
Теперь за экип.
Поскольку у меня постоянно менялись мотоциклы, а также, параллельно в гараже есть пара-тройка скутеров, экип у меня весьма своеобразный, покупался в разное время и на момент поездки выглядел так:
1. Куртка перфорированная Power Trip отлично подходящая для езды на чоппере в жаркую погоду, была отброшена ибо, абсолютно без защиты.
2. Куртка кожаная Frank Thomasтоже не очень подходит для путешествий, т.к. жарко, и она тяжелая.
3. Перчатки Vanucci racing (не могу найти фотку в нете) длинные с хорошей защитой, кожаные, достались мне уже лет 6 назад, очень жестко эксплуатировались и их качество — достойно восхищения. Перчатки короткие Richa Cruiser (очень похожи на icon purcuit)
Офигенно удобные в городе, очень стильные, но не для путешествий :)
4. Шлема закрытого нормального у меня не оказалось, все полулицевики, или Braincap, поэтому я взял у приятеля KBC Force
В общем, шлем производит впечатление достаточно качественного, до него у меня был Airoh Matisse Black, флип-ап.Это не хуже по качеству материалов. сидит удобно, и легче предыдущего. Не тихий, но в общем -сносно.
5. Наколенники до недавнего времени я юзал роллерские Roces, и когда встал вопрос о покупке мото-коленей, я с удивлением обнаружил, что большинство доступных коленей в ценовом сегменте до 60 баксов, гораздо хуже качеством чем мои рошесы. В итоге я остановился на велосипедных 661 Racelite. Качество изготовления очень приличное. Сидят удобно, закрывают голень сзади, хорошо фиксируются и натирают мне только чуток верх коленей. в деле не проверял, и слава Богу.
6. Обуви нет, сейчас сильно задумался о покупке правильных бот, но пока езжу в скейтерских кроссах Sifiko
7. Взял у прятеля черепаху Knox, не знаю модели, спина и грудь одевается отдельно. Очень понравилась качеством исполнения и материалов. В итоге- ехал в ней:)
8. Купил в секонд-хенде за 10 баксов штаны и куртку Regatta водонепроницаемые. В свернутом состоянии они занимают мало места и помещаются под сиденье. В поездке очень пригодились, и когда я попал в ливень, намокли у меня только ноги в кроссовках и руки в перчатках.
Продолжение следует…
- souljah
- Дмитрий
- 8 июля 2013 в 21:43
- +12
Тоже вот катаюсь на таком моте, он отличный!) Считаю что комфортная скорость на нем 120… она сама набирается и чувсто, как будто так и надо, ни больше ни меньше.
Бульдог действительно для высоких и сильных) С моим ростом 175-178, полностью на землю могу поставить только одну ногу. Пару раз заваливал, но удерживал не смотря на значительный вес, но изрядно напрягшись. Тем не менее достаточно компактный мото, короче крузеров. Зеркала не выступают за границы руля, за счет того что мотоцикл весьма высокий, в междурядье комфортно.
Единственно чего хотелось бы, глушаки погромче, а то имея двигатель от литрового крузера, на выходе тишина)
Бульдог действительно для высоких и сильных) С моим ростом 175-178, полностью на землю могу поставить только одну ногу. Пару раз заваливал, но удерживал не смотря на значительный вес, но изрядно напрягшись. Тем не менее достаточно компактный мото, короче крузеров. Зеркала не выступают за границы руля, за счет того что мотоцикл весьма высокий, в междурядье комфортно.
Единственно чего хотелось бы, глушаки погромче, а то имея двигатель от литрового крузера, на выходе тишина)
- Chernovran
- 9 июля 2013 в 9:00
- ↑
- ↓
Бульдог действительно для высоких и сильных) С моим ростом 175-178, полностью на землю могу поставить только одну ногу.
Тоже на эту модельку посматриваю, но вот именно этот параметр несколько смущает. Аморт задний прослабить не пробовали?
по маслу, я наверное поспешил, просто я заменил его около тыщи назад, залито было чуть выше среднего значения в окошке, проехав тыщу, масла четко по середине. я не доливал, просто мне визуально показалось, что уровень немного просел, учитывая что масла в нем 3 литра, я и сделал вывод, что ушло 200 гр. :) А вообще я привык к некоторому поджиранию масла в мотах. Так например все скутера, которые у меня были, при длительном пробеге на большой скорости, кушали масло, даже практически с нулевым пробегом. шо в мотоциклах не так?
- Kaiser_suzi
- 9 июля 2013 в 9:14
- ↓
Тоже на эту модельку посматриваюПосматриваю и я.))) Счас тоже Honda VRX, и рост тоже 178, тоже напрягает вес. И вообще инфы маловато по этому аппарату, чаще ругают, чем хвалят(((.
Не мот отличный, то что он высокий и тяжелый… Все относительно,
на дороге в движении это плюс, сидишь высоко, выше автомобилей, обзор лучше, зеркала выше.
Гемор его толкать назад в горку, адов труд, когда касаешься только носками.
Маневрировать на скорости стремящийся к 0 не сложно, зависит от умения, кто-то ногами перебирает, кто-то сзади едет без касаний земли на той же скорости. Не проблема.
Тут есть только подводные камни типа, песка под ногами или ям, когда можно потерять равновесие. Но тут уж зависит от вашей физ подготовки и реакции. Удержать от заваливания можно.
Да и это.., нравится — берешь, все дела. Причем соотношение цена/качество весьма хорошо.
на дороге в движении это плюс, сидишь высоко, выше автомобилей, обзор лучше, зеркала выше.
Гемор его толкать назад в горку, адов труд, когда касаешься только носками.
Маневрировать на скорости стремящийся к 0 не сложно, зависит от умения, кто-то ногами перебирает, кто-то сзади едет без касаний земли на той же скорости. Не проблема.
Тут есть только подводные камни типа, песка под ногами или ям, когда можно потерять равновесие. Но тут уж зависит от вашей физ подготовки и реакции. Удержать от заваливания можно.
Да и это.., нравится — берешь, все дела. Причем соотношение цена/качество весьма хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть