Блог им. BrioVerve → В отпуск за экипом.
Вернулась давеча из страны бесконечного сезона, с Лазурного Берега Франции, соскучилась по байкпосту безмерно. На самом деле, еще за два месяца до предполагаемого отпуска меня стала одолевать мысль привезти оттуда экипа. Миссия была частично выполнена, приобрела самое первоочередное: шлем, колени, обувь. Отчитатьсяипохвастатьсяпост — далее).
Не смотря на то, что к экипировке отношусь серьезно, подготовилась, начиталась отзывов о тех или иных марках и т.п., выбирала все-таки «по наитию». Еще бы… надо было французский постоянно вспоминать в магазине, голова была занята. Но «наитие» не подвело, по возвращении почитала еще раз информацию о том, что приобрела, и успокоилась. Хотя сомнений до и после покупки было море, все же Falco — фирма, которая специализируется на мотоботах.
Со шлемом вышло удачно. Scorpion мне всегда внешне нравились, да и марку за удобство хвалят. Не пластиковый шлем с такой приятной скидкой, какая мне попалась, найти трудно. Пока нравится. Подгонка с помощью подкачки воздуха (хотя и не требуется, сидит более чем плотно, пригодится на случай, если щеки похудеют :), дефлектор дыхания, вентиляция регулируемая всюду, простая смена визора, дали в подарок второй солнцезащитный. Осталось опробовать в деле.
EXO-750 AIR. Да, белый. Хотела черный, не было размера. А так — симпатичный, аэрография -хамелеон. Придется брать белый мотоцикл, а что поделать...)
Ну, а колени Thor, я и так знала, что одни из самых толковых не единожды рекомендованы более опытными пилотами.
С коленями вообще смешно вышло: продавец меня долго отговаривал: «да что вы, девушка! они вообще большие, мужские, для мотокросса, вам не надо...»
«Знаю, что для мотокросса» — говорю, вы просто не видели мотокросса на наших российских дорогах… и вообще у Вас тут не принято бампером ноги ломать, ничего-то вы не понимаете..." :)
Еще из курьезов в магазинах: советовали теплые перчатки «для зимней езды». Похихикала, и объяснила, что в суровой заснеженной России на мотоцикле через сугробы не пробраться.
Вопреки заверениях некоторых недобросовестных торговцев, о том, что заграницей в магазинах не дешевле, оказалось существенно дешевле, за что я еще раз поблагодарила благодатный во многих отношениях край.
Кстати, если кто будет в Ницце, все мото магазины там на одной улице (rue Barla). Если будут пожелания, могу составить словарик для покупки экипировки на французском. А от вас с удовольствием почитаю отзывы о подобной экипировке, если кто уже пользовался.
И чуточку о городе расскажу, раз уж у нас сезон закончился, хоть помечтать...)
Это мото-рай на самом деле, среднегодового количество снега — на один день. Европейские дороги, ровные и чистые, вежливые водители и относительно низкая интенсивность движения дополняют чарующую картину. Собственно, на всем берегу, и в Монако, и в Антибах, и т.д. — тоже самое.
Еще в первое утро, едва открыв глаза, я поняла, что будет тяжело… За окном беспрестанно раздавалось«дзззззжжжжж», «вррррум-вррууум» :) Я-то только что из Питера, где в ноябре уже не услышишь на улице таких звуков.
Пару дней ходила попискивая и вертя головой, количество проезжающих единиц мототехники зашкаливало. На мой взгляд, там отношение 2х колесного транспорта к 4х колесному примерно 55 на 45 процентов. Никогда не видела таких рядов из десятков припаркованных мотоциклов на каждой(!) улице. Потом привыкла.
По большей части, французы ездят все-таки на макси-скутерах, но и мотоциклов хватает. По моим наблюдениям, предпочитают они Трансальпы, ТДМки, эндуро-BMW и иже с ними. Хватает на улицах и кроссовых. Классиков, родстеров чуть-меньше, спортов — мало, чопперов — совсем мало.
Зато есть совершенно очаровательные трициклы, такие задиристого вида пухлики:) Странно, что у нас они совсем не популярны.
Что касается экипа — на всех шлемы, обычно это все. Мотообувь видела только на сотруднике мотомагазина, который ездит на литровом спорте, на большинстве — кроссовки и прочие тапки, в лучшем случае — мотокроссовки. Редко — мотокуртки. Но, надо признать, что и движение у них не такое как у нас, поведение на дороге менее агрессивное, и их видят водители, мотоцикл — привычное явление и полноценный участник движения.
Надеюсь, что в следующий раз, поеду уже с правами. Аренда мотоциклов там очень распространенная услуга. И это то, чего мне не хватало, чтобы сполна насладиться морским ветром и великолепными пейзажами скалистого побережья. Кто дочитал болтовню, тому бонус — фоточка). Короткой зимы.
Не смотря на то, что к экипировке отношусь серьезно, подготовилась, начиталась отзывов о тех или иных марках и т.п., выбирала все-таки «по наитию». Еще бы… надо было французский постоянно вспоминать в магазине, голова была занята. Но «наитие» не подвело, по возвращении почитала еще раз информацию о том, что приобрела, и успокоилась. Хотя сомнений до и после покупки было море, все же Falco — фирма, которая специализируется на мотоботах.
Со шлемом вышло удачно. Scorpion мне всегда внешне нравились, да и марку за удобство хвалят. Не пластиковый шлем с такой приятной скидкой, какая мне попалась, найти трудно. Пока нравится. Подгонка с помощью подкачки воздуха (хотя и не требуется, сидит более чем плотно, пригодится на случай, если щеки похудеют :), дефлектор дыхания, вентиляция регулируемая всюду, простая смена визора, дали в подарок второй солнцезащитный. Осталось опробовать в деле.
EXO-750 AIR. Да, белый. Хотела черный, не было размера. А так — симпатичный, аэрография -хамелеон. Придется брать белый мотоцикл, а что поделать...)
Ну, а колени Thor, я и так знала, что одни из самых толковых не единожды рекомендованы более опытными пилотами.
С коленями вообще смешно вышло: продавец меня долго отговаривал: «да что вы, девушка! они вообще большие, мужские, для мотокросса, вам не надо...»
«Знаю, что для мотокросса» — говорю, вы просто не видели мотокросса на наших российских дорогах… и вообще у Вас тут не принято бампером ноги ломать, ничего-то вы не понимаете..." :)
Еще из курьезов в магазинах: советовали теплые перчатки «для зимней езды». Похихикала, и объяснила, что в суровой заснеженной России на мотоцикле через сугробы не пробраться.
Вопреки заверениях некоторых недобросовестных торговцев, о том, что заграницей в магазинах не дешевле, оказалось существенно дешевле, за что я еще раз поблагодарила благодатный во многих отношениях край.
Кстати, если кто будет в Ницце, все мото магазины там на одной улице (rue Barla). Если будут пожелания, могу составить словарик для покупки экипировки на французском. А от вас с удовольствием почитаю отзывы о подобной экипировке, если кто уже пользовался.
И чуточку о городе расскажу, раз уж у нас сезон закончился, хоть помечтать...)
Это мото-рай на самом деле, среднегодового количество снега — на один день. Европейские дороги, ровные и чистые, вежливые водители и относительно низкая интенсивность движения дополняют чарующую картину. Собственно, на всем берегу, и в Монако, и в Антибах, и т.д. — тоже самое.
Еще в первое утро, едва открыв глаза, я поняла, что будет тяжело… За окном беспрестанно раздавалось«дзззззжжжжж», «вррррум-вррууум» :) Я-то только что из Питера, где в ноябре уже не услышишь на улице таких звуков.
Пару дней ходила попискивая и вертя головой, количество проезжающих единиц мототехники зашкаливало. На мой взгляд, там отношение 2х колесного транспорта к 4х колесному примерно 55 на 45 процентов. Никогда не видела таких рядов из десятков припаркованных мотоциклов на каждой(!) улице. Потом привыкла.
По большей части, французы ездят все-таки на макси-скутерах, но и мотоциклов хватает. По моим наблюдениям, предпочитают они Трансальпы, ТДМки, эндуро-BMW и иже с ними. Хватает на улицах и кроссовых. Классиков, родстеров чуть-меньше, спортов — мало, чопперов — совсем мало.
Зато есть совершенно очаровательные трициклы, такие задиристого вида пухлики:) Странно, что у нас они совсем не популярны.
Что касается экипа — на всех шлемы, обычно это все. Мотообувь видела только на сотруднике мотомагазина, который ездит на литровом спорте, на большинстве — кроссовки и прочие тапки, в лучшем случае — мотокроссовки. Редко — мотокуртки. Но, надо признать, что и движение у них не такое как у нас, поведение на дороге менее агрессивное, и их видят водители, мотоцикл — привычное явление и полноценный участник движения.
Надеюсь, что в следующий раз, поеду уже с правами. Аренда мотоциклов там очень распространенная услуга. И это то, чего мне не хватало, чтобы сполна насладиться морским ветром и великолепными пейзажами скалистого побережья. Кто дочитал болтовню, тому бонус — фоточка). Короткой зимы.
- BrioVerve
- Дина
- 11 ноября 2012 в 13:38
- +24
У вас досадная опечатка в слове BMW.
Кстати, я сам из Петербурга, вот вчера на проспекте Тореза и Институтского видел мотоциклиста))
Какой-то японец, что-то похожее на трансальп было) Радости — полные штаны!
Так что еще можно увидеть у нас на улицах парней)
А в прошлом году, я около восстания 3-ех парней на днепрах и иже с ними увидел 20 (!!!!) декабря…
Кстати, я сам из Петербурга, вот вчера на проспекте Тореза и Институтского видел мотоциклиста))
Какой-то японец, что-то похожее на трансальп было) Радости — полные штаны!
Так что еще можно увидеть у нас на улицах парней)
А в прошлом году, я около восстания 3-ех парней на днепрах и иже с ними увидел 20 (!!!!) декабря…
Поздравляю с покупками! Я также выбираю себе наколенники и мотоботы, уже почти определилась, но буду заказывать с заграничных мотосайтов, т.к. зимой вряд ли выберусь в Европу.
А вот трициклы Piaggio MP3 и Gilera Fuoco — моя слабость. Я давно на них поглядываю, т.к. нравятся внешне, в Москве видела в этом сезоне несколько MP3 250-ок и один Fuoco — дорогие они у нас.
P.S. А Ницца — она почти как Барса (безумно понравился мне этот город и запомнился) — очень много мотоциклистов и скутеристов, а те, кто ездит на автомобилях, предпочитают, в основном, небольшие авто.
А вот трициклы Piaggio MP3 и Gilera Fuoco — моя слабость. Я давно на них поглядываю, т.к. нравятся внешне, в Москве видела в этом сезоне несколько MP3 250-ок и один Fuoco — дорогие они у нас.
P.S. А Ницца — она почти как Барса (безумно понравился мне этот город и запомнился) — очень много мотоциклистов и скутеристов, а те, кто ездит на автомобилях, предпочитают, в основном, небольшие авто.
Ммм, боты, скорее всего, TCX, спортивный вариант (не смотря на то, что езжу на чоппере), а наколенники EVS RS8 — они как-то очень внушают доверие. =)
Да, Барселона — обожаю этот город… Средиземноморские европейские города обладают особым шармом.
Да, Барселона — обожаю этот город… Средиземноморские европейские города обладают особым шармом.
там люди размером авто не пытаются компенсировать...)Очень верно подмечено! =)
- grandbigbus
- 12 ноября 2012 в 12:21
- ↓
Мотосарафан Ваш не плох и смотриться здорово, но защита у него явно хромает. :-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть