Блог им. Lim → Экипировка для путешествия
Всем привет!
В новом видео мы решили рассказать об экипе, который используем сейчас и который купили специально для грядущей поездки на остров Мэн. А это: мужская текстильная куртка Alpinestars Megaton DryStar 4 in 1, мужские мотоштаны Suomy, женская мотокуртка Alpinestars Stella T-Fuel WP, женские текстильные туристические штаны Alpinestars Bogota DryStar, шлемы Joe Rocket RKT101 Carbon и Uvex Xenova, перчатки Alpinestars SP8 и Alpinestars GPX Black, мотоботы тоже A-stars модели SMX Plus 2010-2011 и SMX 5.
Кстати, мы до сих пор не выбрали дождевики! Пока склоняемся к раздельным производства BERING. Кто-то использовал такие? В общем, если у вас есть положительный опыт в выборе дождевиков – вы нам очень поможете своим советом.
Под катом – коротко о мужском и женском комплекте экипировки с картиночками.
1) Новая мужская текстильная мотокуртка Alpinestars Megaton DryStar 4 in 1![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/de/07dcfea12eb9c7aa252c7fd28adb6fde.jpg)
При стоимости до 20 тыс.руб. – это очень хороший вариант для тех, кто не может позволить себе несколько комплектов экипировки на разную погоду. За счёт двух внутренних слоёв (теплая подкладка + ветро/водонепроницаемая мембрана) и вентиляции (рукава, подмышки, спина) куртку можно перестроить под достаточно сильные перепады температур. Хотя это конечно только теория, и время покажет :) Так же для низких температур предусмотрено некое подобие виндстоппера в виде высокого плотного воротника. В отличие от «кожи» ощущаешь себя будто в обычной повседневной куртке, а с виду так вообще адидас))) На рукавах и поясе предусмотрены дополнительные регулировки на липучках и кнопках.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/18/127543df61d2fbbb708e43d5de9a9018.jpg)
2) Мужские мотоштаны Suomy
Были куплены на распродаже год назад всего за 3 тыс.руб. Вполне себе удобные, имеют съёмный тёплый подклад и встроенную жёсткую защиту коленей, а так же мягкую защиту бёдер. Есть возможность регулировки ширины штанин и пояса. Одно «но»: при идеальном сходстве размеров по длине и ширине не застёгивались в поясе, а если и застёгивались – расходились сразу как садишься… Возможно единичный брак, а возможно там, где эти штаны производятся, люди стройнее)))
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/24/55a6add9cc1606cf3c707b787df59b24.jpg)
3) Женская мотокуртка Alpinestars Stella T-Fuel WP
Бюджетная (10 тыс. руб.) и при этом очень практичная. Настаиваю на том, что для куртки наличие теплого подклада обязательно, ведь это позволит носить ее на протяжении всего сезона, а не только в жару. Встроена защита локтей и плеч, плюс мягкая защита спины. Текстиль себя очень хорошо показал и в ветреном Воронеже, и в раскаленном Ростове.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/75/9a86992fbbe7df04f3490e994fdb4e75.jpg)
4) Новые женские текстильные туристические мотоштаны Alpinestars Bogota DryStar
Удобные, а с подкладом еще и теплые, штаны – проверено на зимней прогулке :) Как у любых уважающих себя туристических штанишек – много карманов. Порадовали подтяжки и возможность (без перешивания молний) пристегнуть их к куртке. О водонепроницаемости будем судить уже по итогу поездки.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/77/25717c8400911bb46b503e750d7db777.jpg)
5) Шлем Joe Rocket RKT101 Carbon
Изумрудный карбон! На солнце выглядит просто огонь! Внутренности отстегиваются, их можно легко постирать. Застежка с двумя кольцами, не самая простая, но со временем привыкаешь. Самое главное достоинство – легкий! Разница по весу с аналогами 300-500 гр. А это значит, что спустя часы дороги шея не отваливается, а на высоких скоростях шлем не так отчаянно пытается оторвать вам голову.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/c3/7b7ef7f76e1ced962cb2392ed1db2ac3.jpg)
6) Шлем Uvex Xenova
Простой, хороший шлем. Имеет стандартную схему вентиляции и «быструю» застёжку. Сравнивая с Joe Rocket, Uvex кажется тише, но тяжелее.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/05/d59f3ba83c2a0d6dd94f7f2ed5bc7405.jpg)
7) Мужские мотоперчатки Alpinestars GPX Black (старые)
Очень хорошая фиксация ладони, лёгкие, перфорированные (дышат, ощущения бани нет). Есть дополнительное резиноподобное покрытие на кончиках пальцев для лучшего сцепления с рычагами. Внутренняя часть ладони – замша. Спустя 6 сезонов протёрлись на стыке внешней и внутренней части ладони. В замену были куплены мужские перчатки Alpinestars SP8.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/41/38356e04520bd8535c2a57d0fe880441.jpg)
8) Женские перчатки Alpinestars Slella SP8
Жесткая защита костяшек, мягкие накладки на пальцах и у основания ладони. Материал – кожа и вставки из замши. По ощущения – тонкие и нескользкие, рукам очень комфортно. Длинная манжета – большой плюс при непогоде.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/38/df1f49d4669cec23fa9dc0c051464f38.jpg)
9) Мужские мотоботы Alpinestars SMX Plus 2010-2011
Боты «как перчатка»! Ногам очень комфортно, хорошая вентиляция, даже в самую лютую жару нет ощущения сковородки. Зато остывают на раз, поэтому без дождевых чехлов никуда. Надёжная фиксация голеностопа, имеет сменные слайдеры.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/08/becdfe312e42170ba0938c89a5ee4208.jpg)
10) Женские мотоботы Alpinestars SMX 5
Простенькая модель без заморочек. Хорошая вентиляция. Удобно и просто ездить вторым номером, и передачи переключать.
В общем и целом своими комплектами экипировки мы с бородатым парнем довольны :)
Осталось выбрать дождевики. Будем рады вашей помощи в этом вопросе!
В новом видео мы решили рассказать об экипе, который используем сейчас и который купили специально для грядущей поездки на остров Мэн. А это: мужская текстильная куртка Alpinestars Megaton DryStar 4 in 1, мужские мотоштаны Suomy, женская мотокуртка Alpinestars Stella T-Fuel WP, женские текстильные туристические штаны Alpinestars Bogota DryStar, шлемы Joe Rocket RKT101 Carbon и Uvex Xenova, перчатки Alpinestars SP8 и Alpinestars GPX Black, мотоботы тоже A-stars модели SMX Plus 2010-2011 и SMX 5.
Кстати, мы до сих пор не выбрали дождевики! Пока склоняемся к раздельным производства BERING. Кто-то использовал такие? В общем, если у вас есть положительный опыт в выборе дождевиков – вы нам очень поможете своим советом.
Под катом – коротко о мужском и женском комплекте экипировки с картиночками.
1) Новая мужская текстильная мотокуртка Alpinestars Megaton DryStar 4 in 1
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/de/07dcfea12eb9c7aa252c7fd28adb6fde.jpg)
При стоимости до 20 тыс.руб. – это очень хороший вариант для тех, кто не может позволить себе несколько комплектов экипировки на разную погоду. За счёт двух внутренних слоёв (теплая подкладка + ветро/водонепроницаемая мембрана) и вентиляции (рукава, подмышки, спина) куртку можно перестроить под достаточно сильные перепады температур. Хотя это конечно только теория, и время покажет :) Так же для низких температур предусмотрено некое подобие виндстоппера в виде высокого плотного воротника. В отличие от «кожи» ощущаешь себя будто в обычной повседневной куртке, а с виду так вообще адидас))) На рукавах и поясе предусмотрены дополнительные регулировки на липучках и кнопках.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/18/127543df61d2fbbb708e43d5de9a9018.jpg)
2) Мужские мотоштаны Suomy
Были куплены на распродаже год назад всего за 3 тыс.руб. Вполне себе удобные, имеют съёмный тёплый подклад и встроенную жёсткую защиту коленей, а так же мягкую защиту бёдер. Есть возможность регулировки ширины штанин и пояса. Одно «но»: при идеальном сходстве размеров по длине и ширине не застёгивались в поясе, а если и застёгивались – расходились сразу как садишься… Возможно единичный брак, а возможно там, где эти штаны производятся, люди стройнее)))
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/24/55a6add9cc1606cf3c707b787df59b24.jpg)
3) Женская мотокуртка Alpinestars Stella T-Fuel WP
Бюджетная (10 тыс. руб.) и при этом очень практичная. Настаиваю на том, что для куртки наличие теплого подклада обязательно, ведь это позволит носить ее на протяжении всего сезона, а не только в жару. Встроена защита локтей и плеч, плюс мягкая защита спины. Текстиль себя очень хорошо показал и в ветреном Воронеже, и в раскаленном Ростове.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/75/9a86992fbbe7df04f3490e994fdb4e75.jpg)
4) Новые женские текстильные туристические мотоштаны Alpinestars Bogota DryStar
Удобные, а с подкладом еще и теплые, штаны – проверено на зимней прогулке :) Как у любых уважающих себя туристических штанишек – много карманов. Порадовали подтяжки и возможность (без перешивания молний) пристегнуть их к куртке. О водонепроницаемости будем судить уже по итогу поездки.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/77/25717c8400911bb46b503e750d7db777.jpg)
5) Шлем Joe Rocket RKT101 Carbon
Изумрудный карбон! На солнце выглядит просто огонь! Внутренности отстегиваются, их можно легко постирать. Застежка с двумя кольцами, не самая простая, но со временем привыкаешь. Самое главное достоинство – легкий! Разница по весу с аналогами 300-500 гр. А это значит, что спустя часы дороги шея не отваливается, а на высоких скоростях шлем не так отчаянно пытается оторвать вам голову.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/c3/7b7ef7f76e1ced962cb2392ed1db2ac3.jpg)
6) Шлем Uvex Xenova
Простой, хороший шлем. Имеет стандартную схему вентиляции и «быструю» застёжку. Сравнивая с Joe Rocket, Uvex кажется тише, но тяжелее.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/05/d59f3ba83c2a0d6dd94f7f2ed5bc7405.jpg)
7) Мужские мотоперчатки Alpinestars GPX Black (старые)
Очень хорошая фиксация ладони, лёгкие, перфорированные (дышат, ощущения бани нет). Есть дополнительное резиноподобное покрытие на кончиках пальцев для лучшего сцепления с рычагами. Внутренняя часть ладони – замша. Спустя 6 сезонов протёрлись на стыке внешней и внутренней части ладони. В замену были куплены мужские перчатки Alpinestars SP8.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/41/38356e04520bd8535c2a57d0fe880441.jpg)
8) Женские перчатки Alpinestars Slella SP8
Жесткая защита костяшек, мягкие накладки на пальцах и у основания ладони. Материал – кожа и вставки из замши. По ощущения – тонкие и нескользкие, рукам очень комфортно. Длинная манжета – большой плюс при непогоде.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/38/df1f49d4669cec23fa9dc0c051464f38.jpg)
9) Мужские мотоботы Alpinestars SMX Plus 2010-2011
Боты «как перчатка»! Ногам очень комфортно, хорошая вентиляция, даже в самую лютую жару нет ощущения сковородки. Зато остывают на раз, поэтому без дождевых чехлов никуда. Надёжная фиксация голеностопа, имеет сменные слайдеры.
![](https://i89.fastpic.ru/big/2017/0117/08/becdfe312e42170ba0938c89a5ee4208.jpg)
10) Женские мотоботы Alpinestars SMX 5
Простенькая модель без заморочек. Хорошая вентиляция. Удобно и просто ездить вторым номером, и передачи переключать.
В общем и целом своими комплектами экипировки мы с бородатым парнем довольны :)
Осталось выбрать дождевики. Будем рады вашей помощи в этом вопросе!
Lim
- Людмила
- 17 января 2017 в 14:34
- 9
- +16
здесь был ататат
![Beardzilla](https://bikepost.ru/uploads/images/03/64/08/2019/10/29/avatar_48x48.png?140115)
- Beardzilla
- 17 января 2017 в 18:54
- ↓
Я недавно купил раздельный дождевик Dainese BRUXELLES SET, опробовать пока не удалось естественно, но по тактильным/внешним ощущениям нареканий нет, выглядит качественной вещью)))
![Aleks_Biker](https://bikepost.ru/uploads/images/04/38/95/2017/01/17/avatar_48x48.jpg?103952)
- Aleks_Biker
- 17 января 2017 в 20:26
- ↓
Специфика моих поездок заключается в том, что за одну поездку приходится ездить при около нулевых температурах на севере Аляски и побережье Артики, до +45 и выше по пустыням.А ночую в палатке, где высушиться нельзя. Своим опытом делюсь в Ютюбе — плэйлист «Экипировка мотоциклиста». Можете посмотреть, если интересно.
![NUH](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Мы с подругой в прошлом году к трипу по европе купили Bering. Куртки Maniwata и штаны Eco. Они ваще хороши. Во-первых, тем что раздельно. Это может быть особенно актуально для барышни, когда дело дойдёт до остановки в туалет. Во-вторых, куртка из плотной ткани и смотрится как нормальная куртка, а не как бесформенная непромокаемая тряпка. Ну и, естественно, функции свои выполняет без нареканий, все карманы и молнии хорошо закрыты, а швы проклеены, приятный, но жёстко стоящий высокий воротник. Ничего нигде не парусит.
И сейчас на 4-moto они стоят ваще сущие копейки, комплект меньше 3х тысяч.
И сейчас на 4-moto они стоят ваще сущие копейки, комплект меньше 3х тысяч.
![A-Peresvet](https://bikepost.ru/uploads/images/03/42/06/2015/09/17/avatar_48x48.jpg?183149)
- A-Peresvet
- 18 января 2017 в 15:32
- ↓
Присоединяюсь к предыдущему комментатору насчет Беринга. 5 человек используют такие же раздельные в течение около 6 лет. Ни у кого ничего не порвалось. Если ехать в нем больше пары часов, конденсат изнутри начинает скапливаться. Нету вентиляционных каналов. Но особо не критично. Рекомендую.
![Vir1](https://bikepost.ru/uploads/images/02/23/83/2014/02/24/avatar_48x48.jpg?144426)
Меняю беринговые дождевики раз в сезон — два.
Рвутся, протекают по молнии, конденсат — это проблема. Цена подкупает, да.
Если ехать в жаркие страны — сойдет. В Норвегию в нем больше не поеду.
Лучшее что у меня есть — это мембранные штаны БМВ Климаткомфорт. К сожалению куртку найти не могу уже два года. Дорого, но очень качественно. В нем как в танке. Был случай в Хорватии, ехал 600 км под сильным душем. Все сухо.
Рвутся, протекают по молнии, конденсат — это проблема. Цена подкупает, да.
Если ехать в жаркие страны — сойдет. В Норвегию в нем больше не поеду.
Лучшее что у меня есть — это мембранные штаны БМВ Климаткомфорт. К сожалению куртку найти не могу уже два года. Дорого, но очень качественно. В нем как в танке. Был случай в Хорватии, ехал 600 км под сильным душем. Все сухо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть