Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Zephyr 750 1992 → Туристический обвес на Kawasaki Zephyr 750.

Купив Каву в Германии я сразу столкнулся с проблемой — как одновременно свалить на родину на байке и захватить побольше пожитков с собой. Начал прокручивать разные варианты в голове но так и уехал без вещей, их я отправил по почте =). в течении года я думал, взвешивал, боролся с жабой. Далее рассказ о том к чему я в итоге пришел.


Начал я с того что при покупке моему бате БМВ, у продавца были конфискованы 2 туристические сумки на бак, одна для бмв оригинальная, и одна нулячая, которая как родная вписалась на Каву.




Так как я любитель прокатится на совсем по дорогам общего пользования то поменял резину Лысьен на эндуровскую.



далее я катался по тусовкам с таким нехитрым комплектом — в сумке на баке всякая мелочевка и дождевик, в рюкзаке за спиной исключительно полный набор фото техники, а по зади палатка, спальник, коврик. жизнь голодного спартанца не сильно вставляет. в реальный дальняк с таки комплектом не алё.


по этой причине начал жить на EBAY в ожидании кофр на каву. в итоге выиграл аукцион и за 200 евро получил полный комплект


На радостях поскакал в гараж крутить болты, в итоге оказалось что гайки ввареные в раму сгнили и я их благополучно пообрывал =( печалька мать её. потом долго по ночам работал флексом и головой. и в -10 поехал на другой конец города на сварку.


Далее война с поворотниками, те что мне в комплекте с кофрами дали — чмошный здоровенные, фуй фуй фуй. переделал крепления, теперь крепятся на прямую к раме для кофр. я не собераюсь всё время с кофрами кататся, только в дальнобой или картошки с хутора привезти. поэтому пропода не на пайке а разборную с помощью комплектика с Луиса



Собрал комплект не без помощи набора матерных слово сочитаний и целых предложений. почему его продавали — старый хозяин каким то раком погнул ушки в замках на крепление, и кофры не получалось намертво закрыть. но руки крюки всё выровняли. в сборе всё прекрасно и удобно.









Пришло время задуматься о навигации. Брат подарил сумку с креплением под навик. но пластмассовые крапления жидкие, на доверяю, да к тому же с этой фигнёй я не магу поставить сумку на бак. надо думать другое крепление.





будем думать над креплением. будем думать над питанием. будем думать нужно ли нам ветровое стекло.
Спасибо за внимание.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 16 марта 2013 в 15:04
  • 3
  • оценка: +45

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tarhun
Знатные чемоданчики :)
+1
ber-rus
Хорошо вышло.И внешний вид не портят совсем чюмаданы.)
0
CheRcheL
Очень симпатично! Чемоданчики что надо!
0
Every_cry
У меня вопрос. На сколько литров рундуки? И как с ними удобно ездить?
0
AltiEl
Такие кофры есть на 30 и на 40 литров.
Сам заказал такие же. Только вот зимний гараж далеко, жду совсем весны, что бы всё поставить.
+1
Every_cry
Да как бы есть то есть… я себе думаю 46 литровые взять… а мой мот считай зефир только модно приодетый. Если выйдет негабаритная херь то уж лучше 33 литра взять.
0
RusVolk
ну я не магу ответить на вопрос о литраже, но шлем влезает тютелька в тютельку, чучуть зажимая шлем (шлем небольшой класическая открытая скарлупа) между задней стенкой и крышкой.
0
seter
а как называются? можно ссылку в личку?
здесь был ататат

0
VoFFkA
Классные доработки! Размер кофроф впечатлил, если они при этом ещё и съемные, то это вообще очень круто. У меня почти такое же крепление под навигатор кстати.

Ручки с подогревом ставить не думаеш? Ветровечки в защиту рук от ветра, дождя? Мне лично путешествовать без ручек с подогревом и ветровечков не комфортно было бы думаю.
0
RusVolk
в этом сезоне я если только дуги куплю, ничего больше покупать не буду, итак слишком всего. прокачусь в сентябре в Австрию, там будет видно что надо прикупить. забыл написать о двух комплектах рем комплекта, на мой и отцовский байки.


так же нам с отцом для настройки карбов, хотя у бати бмв с впрыском.


не знаю какой обьём, но по габаритам чуть выступают за руль. вполне габаритно, между рядов авто проеду.
0
Zonda93Rus
опробовали синхронизатор? какие впечатления? стоит своих денег? хочу такой купить.
0
BEAR555
Не боитесь на мотоцикле прямо сварку производить? Может искра пробить где-нибудь на подшипнике, тогда кирдык
0
RusVolk
это если я массу на колесо прикреплю тогда подшипники могут прихватиться друг к другу, но как говорится голова дана не для того чтоб шапку носит =D
0
BEAR555
Правильно что надо ближе к месту сваривания массу крепить, меньше шансов что пробьет, но лучше не рисковать
0
BEAR555
и ещё лучше акум отцепить, а кофры хороши! как и мот!
0
RusVolk
=)элементарные вещи говорите
но я не представляю как тогда на машинах кузова варят, там то подшипников куда больше чем на моте.
0
BEAR555
малым током варят, но я не сторонник таких решений
0
Khand7
А сколько литров кофры? 200 евро это подарок.Везет тем кто везет:-)))
0
Khand7
Извени прочел комент.Приблизительно 40 классные, ну теперь в путь.Черти маршрут.Удачи.
0
RusVolk
ну да, 200 это почти за даром, по отдельности комплек ближе к 500 стоит
маршрут имеется, с товарищем с эстонии, и моими родителями надо посетить это мероприятие — European Bike Week Faaker See в Австрии
спасибо.
+2
zhesin
Знакомые боковые кофры :)

Пользуюсь похожими.
0
NOEL636
Когда-то очень давно будующи ещё пацаненком,
смотрел в мотокаталоге на такой вот Зефир и пускал слюньки.
Особенно мотоцикл нравился внешне своим видом и пропорциями.
Настоящий красивый классик.
Автору удачи на дорогах и в пользовании.
0
roland-913
красивый мотоцикл!
0
yarkom1
Самый красивый, гармонично сложенный байк. Ничего лишнего. На спицах в комплектации RS — это просто эталон классики.
Обязательно себе такой куплю. И шлем без стекла. И пилотные очки. И ШАРФ!!! ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Zephyr 750 1992, Туристический обвес на Kawasaki Zephyr 750.