Kawasaki Z750 2007 → Первый выезд и первые впечатления !
В предыдущих постах, я писал о приобретении мотоцикла в зимний период.Толком при покупке не получилось проехать на нём, а пришлось довольствоваться звуком двигателя и визуальным осмотром.Перед первым выездом, я подготавливал мот к выезду.
Итак! Первым делом я поменял резину.Поставил Пирелли скорпион.Как мне показалось, она больше подходит для городской езды с различным покрытием дороги, чем Метзелер Роадтек з6.Пришлось для этой комбинации изготовить подкат, это описано в предыдушем посте.Акум -заменил, т.к.родной умер совсем.Масло буду менять чуть позже, когда определюсь какое именно и где его брать.Многие хвалят мотюль 7100, но так же многие его и парофинят.Ну это следующий этап.На данный момент резина есть, аккумулятор есть, цепь помытая и помазанная, колодки тормозные в норме.Вышло первое солнышко и я решил проехаться и за одно прощупать мот.Первый выезд получился недолгим.Проехал 15км., покружляв не далеко от дома с мыслями если что, то недалеко катить.Мандраж был в начале, но после нескольких манёвров я успокоился.Мот отлично рулится, разгоняется и тормозиться.Это то, что я хотел от этой поездки получить.На следующий день, переспавши с мыслями о поездке, я решился проехать по старым мотомаршрутам из далёкой юности.Оделся по теплее, заправил 10л.бенза и поехал по дальше от Допов.Всего проехал 145км., правда бензина хватило в притык до калитки.На следующий день не хватило даже завести мотор.Ездил на разных режимах.По началу трогался, разгонялся умеренно, останавливался до полной остановки.Всё получалось хорошо.Потом начал входить на разных скоростях в повороты, что бы понять поведение подвески.Потом решил по тихому без рывков разгоняться.С начало до 140км.ч., потом больше и больше.200км.ч.-идёт свободно, но в виду того, что нет ветрового стекла, сильно сдувает после 180км.ч.
Выводы!
1)Подвеска как мне показалось -жестковатая, надо регульнуть под свой вес.
2)Пришлось изготовить ветровик т.к.покупать сей девайс за дурные деньги (от 70-150евреев)нет желания, а без него -здувает!)))Жаль.что сегодня дождик и не смог как следует разогнаться, но по ощущениям мне показалось эфект есть.
3)Резина -хорошо держит дорогу.(качал давление 1.9)в первый день было 2.2атм.Стало ощутимо помягче и комфортней ехать.
Поведением мотоцикла в целом-очень доволен!
Теперь не много фото про изготовление ветровика.
Заволялся у меня кусок поликарбоната и я решил его использовать т.к. сам материал-очень крепкий, молотком на спор ни кто не разбивал.)))Зделал шаблон из картона и начал воять.
Крепление на руль
Теперь всё снимется, крепление окультурится и покрасится в чёрный мат, стекло оклеится под чёрный карбон с наружи, а из нутри чёрным арокалом.Возможно перед этим, ещё подрежится стекло по высоте.Если завтра погода позволит, то проверю его работоспособность.
С удовольствием отвечу на вопросы, если они возникнут у кого то.
Итак! Первым делом я поменял резину.Поставил Пирелли скорпион.Как мне показалось, она больше подходит для городской езды с различным покрытием дороги, чем Метзелер Роадтек з6.Пришлось для этой комбинации изготовить подкат, это описано в предыдушем посте.Акум -заменил, т.к.родной умер совсем.Масло буду менять чуть позже, когда определюсь какое именно и где его брать.Многие хвалят мотюль 7100, но так же многие его и парофинят.Ну это следующий этап.На данный момент резина есть, аккумулятор есть, цепь помытая и помазанная, колодки тормозные в норме.Вышло первое солнышко и я решил проехаться и за одно прощупать мот.Первый выезд получился недолгим.Проехал 15км., покружляв не далеко от дома с мыслями если что, то недалеко катить.Мандраж был в начале, но после нескольких манёвров я успокоился.Мот отлично рулится, разгоняется и тормозиться.Это то, что я хотел от этой поездки получить.На следующий день, переспавши с мыслями о поездке, я решился проехать по старым мотомаршрутам из далёкой юности.Оделся по теплее, заправил 10л.бенза и поехал по дальше от Допов.Всего проехал 145км., правда бензина хватило в притык до калитки.На следующий день не хватило даже завести мотор.Ездил на разных режимах.По началу трогался, разгонялся умеренно, останавливался до полной остановки.Всё получалось хорошо.Потом начал входить на разных скоростях в повороты, что бы понять поведение подвески.Потом решил по тихому без рывков разгоняться.С начало до 140км.ч., потом больше и больше.200км.ч.-идёт свободно, но в виду того, что нет ветрового стекла, сильно сдувает после 180км.ч.
Выводы!
1)Подвеска как мне показалось -жестковатая, надо регульнуть под свой вес.
2)Пришлось изготовить ветровик т.к.покупать сей девайс за дурные деньги (от 70-150евреев)нет желания, а без него -здувает!)))Жаль.что сегодня дождик и не смог как следует разогнаться, но по ощущениям мне показалось эфект есть.
3)Резина -хорошо держит дорогу.(качал давление 1.9)в первый день было 2.2атм.Стало ощутимо помягче и комфортней ехать.
Поведением мотоцикла в целом-очень доволен!
Теперь не много фото про изготовление ветровика.
Заволялся у меня кусок поликарбоната и я решил его использовать т.к. сам материал-очень крепкий, молотком на спор ни кто не разбивал.)))Зделал шаблон из картона и начал воять.
Крепление на руль
Теперь всё снимется, крепление окультурится и покрасится в чёрный мат, стекло оклеится под чёрный карбон с наружи, а из нутри чёрным арокалом.Возможно перед этим, ещё подрежится стекло по высоте.Если завтра погода позволит, то проверю его работоспособность.
С удовольствием отвечу на вопросы, если они возникнут у кого то.
- Farspeed
- 9 марта 2013 в 0:16
- 3
- +48
Гнул на струне! Ветровик сидит очень жёстко, не дребезжит.
Покрасил крепления, стойки и вид уже другой.Стойки -времянки, в место них будут полированные стоёки из штока амортизатора.Нужно только отрезать 165мм. и проточить с двух сторон под резьбу м8, нарезать резьбу и поставить новенькие болты под шестиграник+шайбы, гайки.
Покрасил крепления, стойки и вид уже другой.Стойки -времянки, в место них будут полированные стоёки из штока амортизатора.Нужно только отрезать 165мм. и проточить с двух сторон под резьбу м8, нарезать резьбу и поставить новенькие болты под шестиграник+шайбы, гайки.
Правописание хромает с детства, по русскому -3 и я Украинец, но буду учиться.По стеклу! Сначала порылся по сайтам где продаются готовые ветровики на мою модель, но цены меня улыбнули.Разпечатал на принтере фото ветровиков.Потом померял размеры в местах крепления стоек и высоту над спидометром.Потом вырезал штук пять различной формы шаблонов изходя из того, что я смогу согнуть только по линии, а выпуклые стёкла я сразу исключил в виду того, что они формованные.У меня в наличии был подходящий под мой шаблон, только этот кусок поликарбоната(молочный).Вообще бывает и прозрачный, если попадётся в остатке, то обязательно сделаю новый ветровик чуть шире.Приложил шаблон на пластик, обрисовал, обрезал, подчистил торцы.Заготовка готова.Осталось согнуть.У меня есть приблуда (струна)для гнутия пластика толщиной до 10мм.Приложил по линии изгиба к струне и согнул сначало одну, а потом другую сторону.Середину разогрел феном и согнул руками -придав округлую форму.Потом по заготовленным креплениям из листовой стали 1мм., просверлил отверстия и приклепал стальной заклёпкой Ф4.8мм/7мм.Крепления на руле сварены из трубы Ф32мм/3мм.и Ф18мм.и с вваренными гайками М8 с двух сторон там где стойки вкручиваются в крепления на руле и в нижней половинке крепления на руле.Таким образом есть возможность выставить стекло ровно, надёжно и под нужным углом.Как то так!
У меня есть возможность сделать своими руками потратив на это 2ч.времени и остатки от рекламной продукции, которые ни чего не стоят.Есть мастерская.Зачем платить -я не понимаю.Это же не коленвал, который надо покупать полюбому!)))Машина у меня описанная в предыдущем посте- полностью самодельная с ноля и по цене далеко не Китаец, но это не мешает ей работать в боевом режиме без поломок.Мне интересен сам процесс изготовления, а не экономия.
- Ruslan_moto
- 9 марта 2013 в 2:26
- ↓
Полностью поддерживаю автора! Платить за то что можно сделать самому ну просто безсмысленно, да и цены и в самом деле завышены, да только под заказ изза границы. Судя по фото вышло красиво и полагаю очень дешево. БРАВО!
Всё просто! приложил сам ветровик к предполагаемому месту крепления.с уже закреплёнными и выставлеными в размер стойками и отмечаю маркером место крепления.Потом делается шаблон из картона и обрисоввывается на листовом железе толщиной 1мм.Потом гнётся в тисках или на уголке зеркально(правый, левый)Потом сверлишь отверстия предварительно разметив и ставишь на заклёпки.
Да размерчики не помешали бы.Я думаю.что не мне одному интересно.Есть ветровики, которые подходят на многие мотоциклы и не требуют струны.Достаточно иметь фен.Я такой ветровик уже сделал своему знакомому сегодня.Как раз такой формы.
.Последнее фото визора отпалированного.хотел его поменять из-за затёртости, но попробовал полирнуть и получилось нормально, сегодня проверял и днём и вечером.
.Последнее фото визора отпалированного.хотел его поменять из-за затёртости, но попробовал полирнуть и получилось нормально, сегодня проверял и днём и вечером.
Сначало с водичкой и наждачкой №2000 в одном направлении(не круговыми)движениями, отшлифовал обе стороны убрав затёртости и глубокие царапины.Потом взял полировочную пасту 3М №514(самая образивная.белого цвета)Нанёс на визор и при помощи полировочной машинки с паролоновым кругом, на средних оборотах отполировал стекло.Потом нанёс 3М (антигалограма в малярных магазинах -знают)и в ручную натёр.Разводов нет.Видимость идеальная, свет не рассеивает вечером.
- fantozzi66
- 9 марта 2013 в 12:28
- ↓
я тоже не понял экономии в 100 евро, но за труды огромная похвала!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть