Kawasaki Z750 2012 → Сказ про стеклышко
Не успел я даже попробовать свои новенькие рычаги, как сегодня пришла посылка с моим заказом — джинсы и стекло.
Вот про стекло и хочу рассказать.
Проехав первые 600 километров, я понял, что все меня пока устраивает, кроме ветрозащиты. И это чувство усиливается после турингового стекла на ER6. Просто чувствуешь себя голым :)
Поэтому первым делом я начал изучать, что предлагает рынок. Начнем с предложения дилера. Дилер предлагает стекло с каким-то странным затемнением по бокам и по цене чуть больше 115 евро.
Помятую, что для своего ER6 я купил стекло у дилера и на нем была надпись «MRA for Kawasaki», я начал искать другие варианты. Зачем же платить дилеру лишние деньги?
Естественно, почти у всех на слуху такие производители, как Puig.
Интересная цена в 92 евро. Но… Способ крепления стекла подразумевает крепления основной площадки к рулевой площадке. А у меня там демпфер. Вариант отпал! :(
Естественно, есть еще и Givi!
Цена в 106 евро, уже переваливает за психологическую отметку в сотку. И вид, какой-то не очень. После этого даже не очень интересно было смотреть способ установки.
Нашел интересную и экзотическую французскую компанию Ermax.
Даже можно сделать аппликацию на выбор! Цена 98-107 евро. Но… попытки найти нормального продавца окончились расстройством и потерей времени. Российский «ритейлер» не имеет сайта, а почта на gmail. Даже писать не стал. Хотя вариант интересный на мой взгляд!
Ну и… MRA. Нашел сразу продавца. Стоимость 99,95 евро. И способ установки понравился. Заказ сделан. Некоторое время на ожидание и коробка у меня в руках!
Хорошая такая упаковка для транспортировки
10 минут разбирательств на столе и 10 минут установка на мотоцикл! И теперь у моего мотоцикла стеклышко!
Сразу могу сказать, что стекло на фотографиях имеет сильный угол, который был изменен после фотографирования.
Что понравилось:
1. Не нужно ничего сверлить;
2. Монтаж и демонтаж занимает минимальное время;
3. Можно регулировать наклон стекла и вынос, что и было сделано после тест-драйва.
Что не понравилось:
1. Зачем делать болты для разных шестигранников? Для монтажа надо три разных типоразмера шестигранников! О_о
Ну, вот. Жду теперь слайдеры!
Вот про стекло и хочу рассказать.
Проехав первые 600 километров, я понял, что все меня пока устраивает, кроме ветрозащиты. И это чувство усиливается после турингового стекла на ER6. Просто чувствуешь себя голым :)
Поэтому первым делом я начал изучать, что предлагает рынок. Начнем с предложения дилера. Дилер предлагает стекло с каким-то странным затемнением по бокам и по цене чуть больше 115 евро.
Помятую, что для своего ER6 я купил стекло у дилера и на нем была надпись «MRA for Kawasaki», я начал искать другие варианты. Зачем же платить дилеру лишние деньги?
Естественно, почти у всех на слуху такие производители, как Puig.
Интересная цена в 92 евро. Но… Способ крепления стекла подразумевает крепления основной площадки к рулевой площадке. А у меня там демпфер. Вариант отпал! :(
Естественно, есть еще и Givi!
Цена в 106 евро, уже переваливает за психологическую отметку в сотку. И вид, какой-то не очень. После этого даже не очень интересно было смотреть способ установки.
Нашел интересную и экзотическую французскую компанию Ermax.
Даже можно сделать аппликацию на выбор! Цена 98-107 евро. Но… попытки найти нормального продавца окончились расстройством и потерей времени. Российский «ритейлер» не имеет сайта, а почта на gmail. Даже писать не стал. Хотя вариант интересный на мой взгляд!
Ну и… MRA. Нашел сразу продавца. Стоимость 99,95 евро. И способ установки понравился. Заказ сделан. Некоторое время на ожидание и коробка у меня в руках!
Хорошая такая упаковка для транспортировки
10 минут разбирательств на столе и 10 минут установка на мотоцикл! И теперь у моего мотоцикла стеклышко!
Сразу могу сказать, что стекло на фотографиях имеет сильный угол, который был изменен после фотографирования.
Что понравилось:
1. Не нужно ничего сверлить;
2. Монтаж и демонтаж занимает минимальное время;
3. Можно регулировать наклон стекла и вынос, что и было сделано после тест-драйва.
Что не понравилось:
1. Зачем делать болты для разных шестигранников? Для монтажа надо три разных типоразмера шестигранников! О_о
Ну, вот. Жду теперь слайдеры!
- vadopo
- Вадим
- 26 июля 2012 в 0:57
- 2
- +26
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Invader_Zim
- 26 июля 2012 в 2:11
- ↓
Симпатичненько :)
Мот я вижу в скором времени будет нафарширован под завязку. Что на очереди? Электроусилитель руля? Турбина? :D
Мот я вижу в скором времени будет нафарширован под завязку. Что на очереди? Электроусилитель руля? Турбина? :D
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vladimir72
- 15 ноября 2012 в 21:05
- ↓
Привет. Подскажи где заказывал и сколько ждал? У официалов есть такой же фирмы, только крепиться на площадку крепления руля и дизайн другой. Понравилось, что угол наклона менять можно. И руль затянули у меня так, что шестигранники гнуться, а крепление не отворачивается, боюсь болты поломать, потом высверливать замаешься.
- Vladimir72
- 12 января 2013 в 13:22
- ↑
- ↓
Привет. Увидел, что демпфер у тебя стоит, как разницу в управлении почувствовал? Где брал? И много ли заморочек с установкой? Думаю брать или нет, сезон отъездил вроде всё ОК. И в яму попадал, так, что думал диски загнуться и по «стиральной доске» на 160-180 вроде руль не болтало. Воблер, как то ловил с падением, но правда на восходе и в 14лет — старшие «товарищи» из зависти или ХЗ из за чего пнули в фару, а я ехал 40км. т.к. скорость была маленькой через пару секунд и 5-8 колебаний руля от упора до упора приземлился на четыре точки. Так что представление, что это такое имею.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть