Honda CB1300 Super Four 1999 → Как становятся владельцами CB1300sf sc40 99г.в.
История начала моей дружбы (слово покупка не совсем нравится, да и друзей не покупают) с мотоциклом Honda CB1300SF SC40 99г.в. Сама история сбивчивая и немного чудная на мой взгляд, но надеюсь что читатель примет ее благосклонно.
Под катом много букв и несколько фотографий...
Прошло не так много времени с момента расставания с бандосом, о чем я рассказывал в предыдущем посте и начну я издалека, повествуя об интересе к мотоциклу Honda X4. Именно с него начался мой путь к CB1300sf. За содействие в покупке и выборе выражаю признательность Tommygun. Евгений, спасибо тебе.
Пост выражает лишь мое субъективное восприятие и носит чисто эмоциональный характер. Скорее сказка, нежели информационная статья — эдакий дневник выбора, поездки и покупки мотоцикла. Итак, я начну. Надеюсь, вам понравится.
Потом я встретил черного иска, он так выглядел круто, будто только из салона! Я не мог оторвать взгляд от мотоцикла, но разговоры с его владельцем были интереснее, я всё спрашивал. Дошел разговор о баке, о столь малом баке и о том, что вроде где за бугром есть баки большего объема на эти мотоциклы. Несмотря на это, было мне сказано, что есть у пилота Х4 товарищ, что на своем х4 объездил всю Россию и регулярно катает на дальняки и на все слеты… Значится, было бы желание, — подумал я.
Так закончился сезон 2012 года. Иксы не выходили у меня из головы и всюду попадались мне на глаза… Встретил первого белого икса, что довелось видеть в живую. Он стоял с лета в центре города, брошенный и забытый, под снегом.
Сердце обливалось кровью. Я попытался выйти на хозяина мотоцикла, чтобы забрать его к себе да отогреть и приласкать. Не вышло. Одна радость была — на следующий день как я оставил свою визитку стоянщикам, чтобы они передали владельцу, он забрал его оттуда. Надеюсь в тепло… Это был последний Х4, что я видел в том году.
Бандит вновь встал на продажу. Аппарат у меня был хороший, ухоженный и продался легко вместе с кучей ништяков к сезону. Даже с мелким внешним «тюнингом». На этих строках закончу и более к нему возвращаться не буду. Пока шла продажа, я читал, гуглил, смотрел. И на Мотосвите попался ряд статей и обзоров, в одном из которых как раз таки рассматривались х4 и cb1300. Последний для меня был неведомым мотоциклом, я не знал его, не видел и никогда не слышал, так как вся линейка honda cb для меня состояла из четырехсотки… Простое детское любопыство и масса сводного времени повело меня в сторону и я «поплыл». Чем больше я вчитывался в отзывы о cb1300sf, тем больше понимал, вот ОН! Вот он — МОЙ мотоцикл. На нем я исполню свою мечту — рвану с Урала до Смоленска как только снег сойдет, а летом и до морей. Два года уже об этом мечтаю, о дороге и путешествии на мотоцикле.
Все указанные и описанные в статьях плюсы мотоцикла меня радовали, а указанные минусы для меня минусами не были: Здоровый и тяжелый? Так я такой и хочу. Не броский внешне? Ну, мне не телочек цеплять. Едет ровно и без изюминки? Ну, для меня это уже и есть изюминка. Вообщем, я снова влюбился в мотоцикл. Причем такой любовью, когда готов ждать первого свидания и первой ночи любви несколько месяцев — и только серьёзные отношения))
Взял билеты на поезд и на следующий день уже был в дороге. Не спалось. Прослушал по десять раз все песни на плеере, скурил пол пачки сигарет. Волнительно было. С вокзала, пока салон не открылся, в макдак — а куда еще можно поехать пожрать ( да выйти в инет ) в незнакомом крупном городе? Попал на какое то утреннее меню, даже гамбургеров не было, съел что дали, запил черным кофе и на такси поехал до салона.
Салон оказался не большой и располагался недалеко от центра города. Как вошел, из уймы мотоциклов, их там стояло множество самых разных, включая два тех самых иска, я не сразу увидел тот, за которым приехал, но глаза не за что более не цеплялись, я искал взглядом только его. Увидел два в белокрасной расцветке, мой серебристый стоял за ними. По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев. Подошел к нему. Здоровый как черт, — пронеслось тогда в голове. Я присел перед ним на корточки, чуть помедлив положил ладонь на переднее крыло и вслух сказал — Ну, здравствуй… я всегда разговариваю с техникой, бзик у меня такой… Поднялся на ноги уже, аккуратно протиснулся меж стоящих мотоциклов и сел на него. Вот что тут я испытал, сложно сказать, точнее я просто не могу подобрать верных слов. Сказать — удобно, комфортно, в самый раз — это ничего не сказать. Появился продавец, мне чуть выкатили мотоцикл вперед, я тут же его сфотографировал и вообще вертелся около него разглядывая каждый болтик, каждую детальку.
Аура у мотоцикла сильная. Весь его внешний вид и ощущения от посидушек и всяческих ерзаний на нем укладывались в одно слово — СЕРЬЁЗНЫЙ.
Тянут не стали, завели, прогрели, покрутил ручку газа и пошли оформлять документы. Как закончили, ребята погрузили мотоцикл в машину и мы поехали сдавать его в транспортную.
Быстро выгрузили, сдали и я помчал на вокзал. От усталости и эмоций меня валило с ног. Да и не стоило есть макдаковские булки, супчика хотелось… Поезд пришлось ожидать. Я чуть погулял вокруг вокзала, благо что на солнце было +11 градусов и после приземлился на одну из лавочек внутри вокзала. Я еще не осознавал и, может, не осознаю сейчас, что стал владельцем такого серьёзного мотоцикла, но это ничего — весной осознаю, недолго осталось.
До моего города мотоцикл ехал ПЭКом и довезли его за четыре дня. Обрешетку чем то сверху продавили и слегка покоцали стакан приборки и потерли бак сверху. Сначала начал цапаться, мол оформляйте претензию, фотографируйте, несите все бумаги… А потом махнул рукой и забрал мот. Больше ПЭКом возить мотоциклы не буду.
Дав мотоциклу сутки постоять и отогреться, пошел заводить его. Заодно наклеить подошедшие наклейки. Даааа, звук просто «песня Хонды»
Вместе с наклейками пришли дуги Crazy iron, свечи, маслянный фильтр. Для первого выезда осталось только масло прикупить. Прикупил сигнализацию Старлайн 62 на него, в планах еще прикуриватель поставить… Потом поменять резину, колодки и можно двигать в путь.
Под катом много букв и несколько фотографий...
Прошло не так много времени с момента расставания с бандосом, о чем я рассказывал в предыдущем посте и начну я издалека, повествуя об интересе к мотоциклу Honda X4. Именно с него начался мой путь к CB1300sf. За содействие в покупке и выборе выражаю признательность Tommygun. Евгений, спасибо тебе.
Пост выражает лишь мое субъективное восприятие и носит чисто эмоциональный характер. Скорее сказка, нежели информационная статья — эдакий дневник выбора, поездки и покупки мотоцикла. Итак, я начну. Надеюсь, вам понравится.
Я видел Иксы
фотография не моя, взята со страниц интернета для наглядности моих слов
Особый аппарат, не попсовый, но по хорошему пафосный. Видя такой на месте мототусовки я всегда старался найти иксовода и поговорить с ним. Один раз мне дали посидеть на мотоцикле. «Господи, это же просто ракета» — подумал я тогда. В голове он крепко засел и не хотел выходить от туда. Я начал интересоваться и буквально «охотился» на иксоводов. Хлебом не корми, а дай с ними поговорить. Помниться, я наивно сказал, что мне нравится такое (прошу прощения за убогое сравнение ) совмещение чоппера с дорожником и привлекает размеренный темп езды, мол едешь спокойненько и ладушки — после по хорошему «злого» бандита именно этого я и хотел — на что мне был дан снисходительный ответ: Эмм, знаешь, чуть ручку тронешь а он уже сто едет. И я сразу внял этим словам — мускулистый вид мотоцикла, серьёзный двигатель бешеного объема и здоровый задний каток явно подтверждали слова пилота… фотография не моя, взята со страниц интернета для наглядности моих слов
Потом я встретил черного иска, он так выглядел круто, будто только из салона! Я не мог оторвать взгляд от мотоцикла, но разговоры с его владельцем были интереснее, я всё спрашивал. Дошел разговор о баке, о столь малом баке и о том, что вроде где за бугром есть баки большего объема на эти мотоциклы. Несмотря на это, было мне сказано, что есть у пилота Х4 товарищ, что на своем х4 объездил всю Россию и регулярно катает на дальняки и на все слеты… Значится, было бы желание, — подумал я.
Так закончился сезон 2012 года. Иксы не выходили у меня из головы и всюду попадались мне на глаза… Встретил первого белого икса, что довелось видеть в живую. Он стоял с лета в центре города, брошенный и забытый, под снегом.
Фотография пользователя MaxTTR
Сердце обливалось кровью. Я попытался выйти на хозяина мотоцикла, чтобы забрать его к себе да отогреть и приласкать. Не вышло. Одна радость была — на следующий день как я оставил свою визитку стоянщикам, чтобы они передали владельцу, он забрал его оттуда. Надеюсь в тепло… Это был последний Х4, что я видел в том году.
«Есть два икса» или как тепловоз сказал «Привет!»
Обычный зимний день. Снег, тоска, мороз, пиво и компьютерные игры. Разговорившись с присутствующем здесь старшим товарищем, получил следующее сообщение:«есть в наличии у моего знакомого два Х4… Оба из японии пришли в ноябре ПТС таможенные пробеги честные» Вот так дела — сон пропал. Цена известна, аукционные листы просмотрены, шило в попе, бардак в голове.Бандит вновь встал на продажу. Аппарат у меня был хороший, ухоженный и продался легко вместе с кучей ништяков к сезону. Даже с мелким внешним «тюнингом». На этих строках закончу и более к нему возвращаться не буду. Пока шла продажа, я читал, гуглил, смотрел. И на Мотосвите попался ряд статей и обзоров, в одном из которых как раз таки рассматривались х4 и cb1300. Последний для меня был неведомым мотоциклом, я не знал его, не видел и никогда не слышал, так как вся линейка honda cb для меня состояла из четырехсотки… Простое детское любопыство и масса сводного времени повело меня в сторону и я «поплыл». Чем больше я вчитывался в отзывы о cb1300sf, тем больше понимал, вот ОН! Вот он — МОЙ мотоцикл. На нем я исполню свою мечту — рвану с Урала до Смоленска как только снег сойдет, а летом и до морей. Два года уже об этом мечтаю, о дороге и путешествии на мотоцикле.
Все указанные и описанные в статьях плюсы мотоцикла меня радовали, а указанные минусы для меня минусами не были: Здоровый и тяжелый? Так я такой и хочу. Не броский внешне? Ну, мне не телочек цеплять. Едет ровно и без изюминки? Ну, для меня это уже и есть изюминка. Вообщем, я снова влюбился в мотоцикл. Причем такой любовью, когда готов ждать первого свидания и первой ночи любви несколько месяцев — и только серьёзные отношения))
Вперед за другом!
… небольшое отступление. Несмотря на строки любви, у меня язык не поворачивается считать свой мотоцикл женского пола. Нет нет и еще раз нет. Это настоящий серьёзный мужик со стальными яйцами) ей богу это так...Взял билеты на поезд и на следующий день уже был в дороге. Не спалось. Прослушал по десять раз все песни на плеере, скурил пол пачки сигарет. Волнительно было. С вокзала, пока салон не открылся, в макдак — а куда еще можно поехать пожрать ( да выйти в инет ) в незнакомом крупном городе? Попал на какое то утреннее меню, даже гамбургеров не было, съел что дали, запил черным кофе и на такси поехал до салона.
Салон оказался не большой и располагался недалеко от центра города. Как вошел, из уймы мотоциклов, их там стояло множество самых разных, включая два тех самых иска, я не сразу увидел тот, за которым приехал, но глаза не за что более не цеплялись, я искал взглядом только его. Увидел два в белокрасной расцветке, мой серебристый стоял за ними. По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев. Подошел к нему. Здоровый как черт, — пронеслось тогда в голове. Я присел перед ним на корточки, чуть помедлив положил ладонь на переднее крыло и вслух сказал — Ну, здравствуй… я всегда разговариваю с техникой, бзик у меня такой… Поднялся на ноги уже, аккуратно протиснулся меж стоящих мотоциклов и сел на него. Вот что тут я испытал, сложно сказать, точнее я просто не могу подобрать верных слов. Сказать — удобно, комфортно, в самый раз — это ничего не сказать. Появился продавец, мне чуть выкатили мотоцикл вперед, я тут же его сфотографировал и вообще вертелся около него разглядывая каждый болтик, каждую детальку.
Аура у мотоцикла сильная. Весь его внешний вид и ощущения от посидушек и всяческих ерзаний на нем укладывались в одно слово — СЕРЬЁЗНЫЙ.
Тянут не стали, завели, прогрели, покрутил ручку газа и пошли оформлять документы. Как закончили, ребята погрузили мотоцикл в машину и мы поехали сдавать его в транспортную.
Быстро выгрузили, сдали и я помчал на вокзал. От усталости и эмоций меня валило с ног. Да и не стоило есть макдаковские булки, супчика хотелось… Поезд пришлось ожидать. Я чуть погулял вокруг вокзала, благо что на солнце было +11 градусов и после приземлился на одну из лавочек внутри вокзала. Я еще не осознавал и, может, не осознаю сейчас, что стал владельцем такого серьёзного мотоцикла, но это ничего — весной осознаю, недолго осталось.
До моего города мотоцикл ехал ПЭКом и довезли его за четыре дня. Обрешетку чем то сверху продавили и слегка покоцали стакан приборки и потерли бак сверху. Сначала начал цапаться, мол оформляйте претензию, фотографируйте, несите все бумаги… А потом махнул рукой и забрал мот. Больше ПЭКом возить мотоциклы не буду.
Дав мотоциклу сутки постоять и отогреться, пошел заводить его. Заодно наклеить подошедшие наклейки. Даааа, звук просто «песня Хонды»
Вместе с наклейками пришли дуги Crazy iron, свечи, маслянный фильтр. Для первого выезда осталось только масло прикупить. Прикупил сигнализацию Старлайн 62 на него, в планах еще прикуриватель поставить… Потом поменять резину, колодки и можно двигать в путь.
Вот такая у меня история вышла! Любите свои мотоциклы :) Спасибо за внимание.
- Magas
- 23 февраля 2013 в 5:17
- 1
- +43
Серегей привет и поздравляю с 23Февраля! Понимаю что аппарат харизматичный и располагает к проявлению «чуйвств», но ты там с ним поспокойней, «досмерти» не затискай «крестничка» моего)))А если серьезно желаю тебе по началу, скорейшего привыкания к новому байку, ровного вкатывания в сезон ну а там осуществления твоих дальнобойных планов!
Спасибо. Полагаю, что что-то тяжелое стояло на сверху мота. Оно и продавило обрешетку по левой стороне. Результат — верхняя грань стакана приборки пошоркана, левый болт крепления приборки разболтан. Вторая точка соприкосновения мотоцикла с продавившим — верх бака за горловиной, опять же по левой стороне, без царапин, но заметные потертости( Мот не новый, замучался бы с ними ругаться, да и сдается мне — пока бы предъявлял к ним претензии, мотоцикл стоял бы на их складах, которые пусть и охраняются, но не отапливаются.
- Forkam2000
- 23 февраля 2013 в 10:59
- ↓
имхо — акуратней с этим «серьёзным» аппаратом. он далеко не бандит. вкатывайся ответственно. удачи.
первая покупка к нему — дуги на двигатель. На себя все есть в круг: боты, колени, шорты, перчи, шлем. Думаю сезон начну с площадки, поверчусь, потом разгон торможение, потом переключение добавлю… Следом уже буду тормоза щупать по толковому, сначала с 20 км/ч, ну и далее 40, 60, 80… Потом уже город и свободная безопасная езда.
Поздравляю! Отличного друга нашел! Как владелец такого же тепловоза, могу сразу сказать- передние шланги стоит поменять на армированные, если регулятор напряжения залеплен грязью- чисти срочно, а то сгорит. А вообще он только кажется тяжелым, рулится легко, разгоняется еще легче =) Наслаждайся им каждую поездку, по настоящему мотоцикл для удовольствия.
- PavelPirat
- 23 февраля 2013 в 11:24
- ↓
классно написал, заразил эмоциями!!! я уже жду не дождусь своей первой поездки в салон! кстати тоже из любопытства смотрел на x4, но сразу отпугнули большой аппетит в сочетании с маленьким баком, небольшая распространенность модели — мало запчастей. CB1300 в этом плане выигравает, но в оригинальности, конечно, победа на стороне x4.
Поздравляю! Удачи!!!
Поздравляю! Удачи!!!
Спасибо. Желаю скорейшей и удачной покупки!… Кстати, на том же Сержике иксоводов больше, чем владельцев CB1300… У нас в городе видел итого три иска, но не одной сибихи. Может, не обращал внимания. У меня моделька SC40, так на нее ни то что в европе нет ничего, кроме расходки, но даже нет в природе мануала на английском, только на японском…
- PavelPirat
- 23 февраля 2013 в 12:47
- ↑
- ↓
Может оно и так ) но в московских салонах cb1300 преобладают. x4 это вроде вообще внутрияпонская модель.
еще на работе есть чел на cb1300 — мот внушает уважение, лишь цифра 180 км/ч на спидометре напоминает о его гражданской принадлежности
еще на работе есть чел на cb1300 — мот внушает уважение, лишь цифра 180 км/ч на спидометре напоминает о его гражданской принадлежности
«Едет ровно и без изюминки? Ну, для меня это уже и есть изюминка»,
я тоже так расcуждал когда приобрел Сузуки GSX1400 (полный аналог СВ1300). Через пару лет именно эта «изюминка», стала раздражать, да «прет» он как паровоз и дает нужное ускорение и за 200 можно «валить», но становиться как то скучно, нет задора что ли!?
я тоже так расcуждал когда приобрел Сузуки GSX1400 (полный аналог СВ1300). Через пару лет именно эта «изюминка», стала раздражать, да «прет» он как паровоз и дает нужное ускорение и за 200 можно «валить», но становиться как то скучно, нет задора что ли!?
Надо проехать мне первую тысячу — вот тогда уже скажу слово, отталкиваясь от опыта. Сейчас мне тяжело судить, личного опыта езды нет под ногами. Бандит был резкий, в чем то дерганный даже, поэтому спокойный размеренный нрав CB1300 меня привлек. И кубатура взрослая, и каток задний из темы: шире — круче, бак на 250км ходу, еще и едет спокойно :) Может, потом как и вы, пересяду на Хаябусу, кто знает.
зы
Об однокласснике от Сузуки узнал уже после покупки.
зы
Об однокласснике от Сузуки узнал уже после покупки.
Заметили, бежим!!!)))) на обновке еще ездил только по производству, где стоят наши мотоциклы и производятся ТНП, за счет продажи которых, покупаются блага). По мгновенным ощущениям, очень серьезный рывок на старте, для осаживания которого, маловато тормозов. У больших Кав есть Вулкан Номад, у него два диска спереди, и по моему у более свежих есть два диска. Купил для эксперимента, нужно ли мне в городе будет полторашка, естественно эксперименты эти начинаются в межсезонье, потому как дешево. Кроме того, с горяча, на конец сезона купил себе Шадову, вроде и хорошо все, но не мое, маленькая. Буквально 5 см бы в плюс. Естественно продал дорого.
Еще чисто внешне, на каве, напрягают некоторые линии. Руль рогат больно, хочу сейчас другой поставить, фара, как у тепловоза (реально). Хочу поставить или ОтВВиктори или отВтэкса, и пониже ее опустить. Что очень радует, так это, что все из железа. Настоящее и прочное. Кроме того, все таки задние регулируемые амортизатор Шова, тормоза Токико. Задние адские вообще. То есть япы на большую кубатору не поскупились на спичках. Инжектор конечно же. Вот так, если коротенько.)
Еще чисто внешне, на каве, напрягают некоторые линии. Руль рогат больно, хочу сейчас другой поставить, фара, как у тепловоза (реально). Хочу поставить или ОтВВиктори или отВтэкса, и пониже ее опустить. Что очень радует, так это, что все из железа. Настоящее и прочное. Кроме того, все таки задние регулируемые амортизатор Шова, тормоза Токико. Задние адские вообще. То есть япы на большую кубатору не поскупились на спичках. Инжектор конечно же. Вот так, если коротенько.)
здесь был ататат
Видимо мутация гриппа какая то! Жена говорит, что я на конченого м. дака похож. Дети говорят, что, ты же вчера новые сапоги купил, пойдем в них на улицу. А папа смотрит на пакет и улыбается как придурок.) шуберт, очень хорошо.!!! Заехал вчера еще в байк лэнд, висит куртка, Луквэлл, маркировка 56, скидка офигительная, стоит 5 тыщ. Сшита очень круто, материалы топовые, посмотрел, уехал. Вернулся через 4 часа, померить. Села как вторая кожа. Но для чеппера вроде как не в стиль. Теперь второй день мучаюсь, что надо было брать. Самое интересное, что у меня размер 52. Вот был бы 58 у них. Две бы взял, из жадности.)
Вот и я вчера слюнями изошел, кожа хорошая, поверх нее ткань наклеена по виду как карбон, с таким плетением, и называется как то похоже. Кепротек, молнии, вентиляция, все очень аккуратно. На плечах сетка титановая, я так понял не от удара, а от истирания. И все за пять т. До сих пор страдаю. Чуть бы больше была.
взял классические боты аля берцы. после кросовок мне боты показались ужасны, вообще не понял как в них можно ходить — они же дубовые, тяжелые… два дня ходил в них по дому, думал оставлять или нет) решил, что ездить само то будет. А ребята здесь подсказали возить с собой тапки-кеды, если где в дороге захочется походить «по музеям»
Несмотря на строки любви, у меня язык не поворачивается считать свой мотоцикл женского пола. Нет нет и еще раз нет. Это настоящий серьёзный мужик со стальными яйцами)Да вы, Батенька, активный мотоциклист :D
Поздравляю с покупкой! Желаю не испытывать экип и дуги на прочность, и желаю испытывать множество приятных ощущений и впечатлений!
Спасибо за пост, очень душевно, и, как следствие, очень приятно читать!
Поздравляю с отличным приобретением, владел таким мотом в 2011 году, в конце сезона продал, а этой зимой вернул его себе, выкупил обратно, с пробегом на 543 км больше и с двумя ДТП на счету. сейчас идет процесс восстановления. Скоро напишу пост.кстати после у него у меня был бандос 1200к6, вроде мощнее и юркий, но сравнив понимаю, что лучше объема, может быть больший объем(крутящий момент-вещь).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть