Блог им. il_in → История покупки и первые шаги в тюнинге
Зимой 2020 года я выбирал байк себе по душе из наличия в одной известной каждому краснодарцу конторе, которая возит мотоциклы пачками контейнерами из Японии. Первый приезд был просто ознакомительный. Второй — более «осмотрительный», мне тогда понравился Kawasaki Vulkan Meanstrick 1500 2004 года с пробегом 37000 км, но мне, видимо, везло и байк, несмотря на все ухищрения продавцов, не завелся. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что с Минстриком все ок и и можно ехать забирать. Но за эти дни я успел пересмотреть весь русский ютуб про эту модель и уже несколько охладел к своему первоначальному выбору. Тогда я вернулся к ним, с печалью послушал звук Вулкана и стал ходить выбирать круизер без хрома и чтобы не выглядел как гуано динозавра. Так из 150 мотоциклов в наличии остался только он — Honda Shadow Phantom 2010 с пробегом 6700 км. Он был дороже на 80 000, стоил 420 (за Вулкан просили 340), но внешне полностью попадал под мои требования. Японец успел приколхозить ужасные кофры с блестяшками и прекрасное седло Mustang. Заднего седла не было вовсе. Выхлоп звучал никак. Из-за того, что японец вовсе не ездил, байк стоял на спущенных колесах, вся резина приобрела неожиданный рельеф и трещины на боковинах. Вряд ли он бы способствовал лучше управляемости, но это стало пунктом для торга и мотоцикл в итоге отдали за 390 тысяч рублей.
Приехал я за ним без категории А, выписал ДКП, загрузил в бусик и транспортировал его в моднейший сервис, который занимается прокачкой спортивных машин типа Supra, 911 и т.п. Парни настраивали мне мою жоповозку — овощной Mark X 2005 и хотели расширить свой сервис в том числе и на владельцев мотоциклов. Они тогда как раз переманили какого-то люто крутого сварщика и он горел желанием сделать моему байку кастомную выхлопную систему. Параллельно с этим родилось желание получить дуги и сиденье заднего пассажира. Надо понимать, что я тогда не осознавал, что мотоциклетный тюнинг очень специфичный и не-мотоциклисты навряд ли догадаются как сделать правильно, красиво, надежно.
Дальше происходит следующее: наступает локдаун из-за ковидлы. Люди сидят по домам, я уезжаю за 200 км к родителям в горы, чтобы с ними вместе коротать тоскливые карантинные времена. Мастерские и СТО все закрываются. Через пару недель, поскольку из клиентов только я, парни начинают ваять мотоцикл на удаленке. Итогом становится прямоток из нержавейки DN 85, лютая дуга с углами 90 градусов снизу, 45 сверху. Как обычная, только перевернутая :-) и сиденье формата «рыбачить можно хоть весь день». Ужасно удобное, но совершенно некрасивое.
Выхлоп гремел, был красив и чёрен и я счастливый поехал катать. Почти в первый же день у меня чуть не случился лютый факап при задевании чудо-дугами об асфальт на кольце, а позже об бордюр. Все это пугало и намекало, что дуги получились так себе и их надо бы переделать. Но пацаны уже вышли из тени локдауна, им надо было менять за бешеные сотни тысяч коробки на супрах и байк никак не вписывался в этот to-do list. Так я понял, что не все тюнеры одинаково полезны.
Это начало приключений, если кому-то будет интересно, напишу продолжение.""
Приехал я за ним без категории А, выписал ДКП, загрузил в бусик и транспортировал его в моднейший сервис, который занимается прокачкой спортивных машин типа Supra, 911 и т.п. Парни настраивали мне мою жоповозку — овощной Mark X 2005 и хотели расширить свой сервис в том числе и на владельцев мотоциклов. Они тогда как раз переманили какого-то люто крутого сварщика и он горел желанием сделать моему байку кастомную выхлопную систему. Параллельно с этим родилось желание получить дуги и сиденье заднего пассажира. Надо понимать, что я тогда не осознавал, что мотоциклетный тюнинг очень специфичный и не-мотоциклисты навряд ли догадаются как сделать правильно, красиво, надежно.
Дальше происходит следующее: наступает локдаун из-за ковидлы. Люди сидят по домам, я уезжаю за 200 км к родителям в горы, чтобы с ними вместе коротать тоскливые карантинные времена. Мастерские и СТО все закрываются. Через пару недель, поскольку из клиентов только я, парни начинают ваять мотоцикл на удаленке. Итогом становится прямоток из нержавейки DN 85, лютая дуга с углами 90 градусов снизу, 45 сверху. Как обычная, только перевернутая :-) и сиденье формата «рыбачить можно хоть весь день». Ужасно удобное, но совершенно некрасивое.
Выхлоп гремел, был красив и чёрен и я счастливый поехал катать. Почти в первый же день у меня чуть не случился лютый факап при задевании чудо-дугами об асфальт на кольце, а позже об бордюр. Все это пугало и намекало, что дуги получились так себе и их надо бы переделать. Но пацаны уже вышли из тени локдауна, им надо было менять за бешеные сотни тысяч коробки на супрах и байк никак не вписывался в этот to-do list. Так я понял, что не все тюнеры одинаково полезны.
Это начало приключений, если кому-то будет интересно, напишу продолжение.""
- il_in
- Илья
- 6 августа 2021 в 9:21
- ?
Да, конечно) почти сразу — хотел взять по рекомендациям по техобслуживанию Dunlop 404, но ее не было на заднее колесо во всей стране с вменяемыми сроками доставки. Приехало ко мне из Казани переднее колесо, а вот назад поставил Метзеллер 887 (кажется), его нашел в Краснодарском крае в Армавире. Замена резины обошлась примерно в 15000 за саму реизну, плюс 1600 за заднюю камеру, плюс 1800 шиномонтаж
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть