Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Блог им. il_in → История покупки и первые шаги в тюнинге

Зимой 2020 года я выбирал байк себе по душе из наличия в одной известной каждому краснодарцу конторе, которая возит мотоциклы пачками контейнерами из Японии. Первый приезд был просто ознакомительный. Второй — более «осмотрительный», мне тогда понравился Kawasaki Vulkan Meanstrick 1500 2004 года с пробегом 37000 км, но мне, видимо, везло и байк, несмотря на все ухищрения продавцов, не завелся. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что с Минстриком все ок и и можно ехать забирать. Но за эти дни я успел пересмотреть весь русский ютуб про эту модель и уже несколько охладел к своему первоначальному выбору. Тогда я вернулся к ним, с печалью послушал звук Вулкана и стал ходить выбирать круизер без хрома и чтобы не выглядел как гуано динозавра. Так из 150 мотоциклов в наличии остался только он — Honda Shadow Phantom 2010 с пробегом 6700 км. Он был дороже на 80 000, стоил 420 (за Вулкан просили 340), но внешне полностью попадал под мои требования. Японец успел приколхозить ужасные кофры с блестяшками и прекрасное седло Mustang. Заднего седла не было вовсе. Выхлоп звучал никак. Из-за того, что японец вовсе не ездил, байк стоял на спущенных колесах, вся резина приобрела неожиданный рельеф и трещины на боковинах. Вряд ли он бы способствовал лучше управляемости, но это стало пунктом для торга и мотоцикл в итоге отдали за 390 тысяч рублей.






Приехал я за ним без категории А, выписал ДКП, загрузил в бусик и транспортировал его в моднейший сервис, который занимается прокачкой спортивных машин типа Supra, 911 и т.п. Парни настраивали мне мою жоповозку — овощной Mark X 2005 и хотели расширить свой сервис в том числе и на владельцев мотоциклов. Они тогда как раз переманили какого-то люто крутого сварщика и он горел желанием сделать моему байку кастомную выхлопную систему. Параллельно с этим родилось желание получить дуги и сиденье заднего пассажира. Надо понимать, что я тогда не осознавал, что мотоциклетный тюнинг очень специфичный и не-мотоциклисты навряд ли догадаются как сделать правильно, красиво, надежно.

Дальше происходит следующее: наступает локдаун из-за ковидлы. Люди сидят по домам, я уезжаю за 200 км к родителям в горы, чтобы с ними вместе коротать тоскливые карантинные времена. Мастерские и СТО все закрываются. Через пару недель, поскольку из клиентов только я, парни начинают ваять мотоцикл на удаленке. Итогом становится прямоток из нержавейки DN 85, лютая дуга с углами 90 градусов снизу, 45 сверху. Как обычная, только перевернутая :-) и сиденье формата «рыбачить можно хоть весь день». Ужасно удобное, но совершенно некрасивое.




Выхлоп гремел, был красив и чёрен и я счастливый поехал катать. Почти в первый же день у меня чуть не случился лютый факап при задевании чудо-дугами об асфальт на кольце, а позже об бордюр. Все это пугало и намекало, что дуги получились так себе и их надо бы переделать. Но пацаны уже вышли из тени локдауна, им надо было менять за бешеные сотни тысяч коробки на супрах и байк никак не вписывался в этот to-do list. Так я понял, что не все тюнеры одинаково полезны.

Это начало приключений, если кому-то будет интересно, напишу продолжение.""
  • il_inil_in
  • Илья
  • 6 августа 2021 в 9:21
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
sterkh
Фоток не видать.
0
il_in
Поменял ссылки, должны появиться. Надеюсь.
0
Shlang
Где фотки–то?

Я, прочтя, люто захотел узреть сей колхотюнинх :)
Особенно – сиденье заинтересовало. Как раз на рыбалку ищу :) :) :)
0
il_in
Сиденье лютое, теперь вот сам не знаю, что с ним делать. Может и на рыбалку буду ходить

+3
Shlang
Эммм….

«Это какой–то… позор». © Швондер, «Собачье сердце».

Я бы за этот лютый пи$дец (причём и сиденье, и «выхлоп») не то что ни копейки бы не заплатил, а заставил вернуть всё в исходный вид, и больше туда – ни ногой.
0
JEANSY
нет фото
0
il_in
Ща должны появиться, перезагрузите страничку
0
Ros691
Фото появилось
+1
mirage
Да, по фотке дуг сразу стало понятно, что, скорее всего, будут с ними косяки, и дальше в тексте это подтвердилось)
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 6 августа 2021 в 19:08
А сам Шадованчик симпатичный. Резину, хоть, поменял?)
0
il_in
Да, конечно) почти сразу — хотел взять по рекомендациям по техобслуживанию Dunlop 404, но ее не было на заднее колесо во всей стране с вменяемыми сроками доставки. Приехало ко мне из Казани переднее колесо, а вот назад поставил Метзеллер 887 (кажется), его нашел в Краснодарском крае в Армавире. Замена резины обошлась примерно в 15000 за саму реизну, плюс 1600 за заднюю камеру, плюс 1800 шиномонтаж
+2
Shlang
Фотки многое прояснили…

Это– лучшая иллюстрация на тему сравнения тюнинга здорового человека и «тюнинга курильщика»… :)
0
il_in
Есть такое дело) продолжение все-таки будет, опишу приключения с выхлопом и дугами
0
Dimko1
Конечно интересно)
0
Plain
  • Plain
  • 6 августа 2021 в 22:19
я не понимаю нахрена такое крепление под сидушку намутили. Там 2 болта по бокам основной седухи и задний болт есть, можно было закрепить и видно бы не было ничего. У меня фирменные дуги, закругленные снизу по бокам, но тоже цепонул в повороте… Шадовка это мот не для закладывания :)
0
il_in
На серпантинах перед Туапсе в прошлом сезоне как вкатался, стал резину затирать почти до конца и шкрябать по асфальту подножками))
0
Plain
  • Plain
  • 6 августа 2021 в 22:48
привет от американской «родственницы»
0
il_in
Уже полностью готовый к туризму) Кайф)
0
Enkei
  • Enkei
  • 7 августа 2021 в 8:49
Я думаю, негатив преувеличен, куда хуже колхоз видали. И сидуха вполне терпимая, и выпуск(если, конечно, он хоть что-то глушит). Жесткость рамки под сидуху не вполне ясна только, выглядит слабовато на первый взгляд.
А с дугами да, частая беда, легко перестараться.
0
il_in
С жесткостью там как раз было все в порядке, можно сказать, даже перебор)
0
Hatchet
После всего этого «ужасные приколхоженные кофры» смотрятся эталоном колозинга и «гармоничным тюненхом»
0
il_in
Нет, нет, они были с пластмассовыми блестяшками, которых там было напичкано щедрой азиатской рукой сверх всякой меры. Более того, японец ухитрился купить их в Китае. В итоге были проданы за 3 тысячи через авито на маленький китайский круизер о 250 кубах, где смотрелись гораздо более уместно
0
Dmitrixv1900
звук то где? где звууук?
0
il_in
Вот здесь по ссылке.
Примерно 7ая сторис из вкладки
0
Zurabych
Вот такие дуги от «HEPCO & BECKER» позволяют закладывать до подножек и полностью выполняют свое назначение

0
il_in
Прикольные) Я их даже рассматривал к покупке, но меня огорчила цена. В тот момент они стоили в черном цвете сильно дороже 20 тысяч рублей. С дугами я в итоге вопрос закрыл, об этом будет во второй части повествования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. il_in, История покупки и первые шаги в тюнинге