Блог им. Paladin13 → Первый опыт вождения и впечатления о мотоцикле Honda Shadow VT750 Black Spirit (Phantom)
Решил рассказать о первых шагах в получении опыта вождения мотоцикла и заодно впечатления о своём первом железном коне по итогам первого сезона… возможно будет интересно тем, кто ещё только в начале пути.
Ранее я уже писал о том, как мучительно долго пытался стать мотоциклистом и наконец купил свой первый мотоцикл. тут...
И вот уже конец апреля 2016 года, погода во всю радует солнышком и температурой +20 и выше. На улице уже полно мотоциклов, а я все никак не могу начать свой первый сезон. Уже сходил рассмотрел своего Фантома не раз со всех сторон, прочитал 2 раза мануал, но решил, что свой сезон открою только после обучения езде. Основные причины 3: во-первых, последний раз за рулем мотоцикла я сидел на экзамене в ГИБДД 1,5 года назад, и это был 100 килограммовый Ебрик, а у меня 250 килограммовая Шадова; во-вторых не хотелось уронить/поцарапать/разбить своего коня на «пустом месте» (а подобных видеороликов я насмотрелся уже порядочно), и влезать в долги на его восстановление, тк ещё при покупке мото и экипа к нему я растратил все свои «резервные фонды» )). Ну и наконец в третьих по списку, но, пожалуй, на первом месте по значению, не хотелось потерять много времени или вообще раньше времени закончить сезон где-нибудь в травматологии, а то и хуже…
Я обратился в Мотошколу к своему знакомому, планируя взять пару уроков вождения круизера на своём мотоцикле, но знакомый сказал, чтобы я сначала показал, что умею на их Ебрике. И оказалось, что я НИЧЕГО не умею… Да, естественно я могу тронуться, ехать прямо, переключать передачи и сносно поворачивать, но ни о каком контррулении, наклонах в поворотах, маневрировании на сверхмалых скоростях а-ля междурядье и пробке, трогании в поворот, экстренном торможении и т.д. я понятия не имел. Так что о «паре уроков на своём мотоцикле» и речи не могло идти. Уж тем более о выезде в город с нашим интенсивным движением (Санкт-Петербург) на 250 килограммовой тушке.
Вообщем я понял, что в долги все же придётся залезть, но уже для того, чтобы избежать в будущем ещё больших неприятностей.
К моему большому сожалению, обучение мне пришлось проходить на том самом Ебрике, т.к. по выше названным причинам, даже учебный Dragstar мне никто давать не собирался, «не готов!» (я, в смысле). Только после прохождения базового курса.
Но с ним было довольно быстро покончено, и я записался на продвинутый курс. Боже! Какой же тяжёлой и неповоротливой показалась мне учебная Драга! 200 кг после Ебрика.
Как же я буду ездить на своих 250 кг, да еще и с пассажиром и грузом???
Отрабатывать уже ставшие привычными наклоны, скоростные повороты, особенно управляя одной рукой, трогание в поворот и даже банальную змейку было жуть как страшно. Но через какое то время я привык и к нему, при этом ни разу его не уронив, чего очень боялся. В добавок к весу был очень неудобный руль, который располагался низко и упирался в бедро в поворотах.
После Драги я сел на учебный Вулкан 800…
Тут я впервые почувствовал, что такое… даже не ехать… плыть на круизере. Огромный, комфортный, с довольно удобным рулём, с кофрами и ветровым стеклом. И шикарным звуком мотора и выхлопа… понравился очень… по прямой…
Но вес… я просто боялся его повернуть. Я поворачивал с ТАКИМИ радиусами, что еле вписывался в площадку! Из-за сочетания широкого, высокого, казалось бы комфортного руля, и большой массы, я никак не мог привыкнуть, и он то и дело пытался меня скинуть в бок. Я еле смог удержать его пару раз от падения в медленных поворотах, когда принимал весь его вес на свою левую ногу. Это было по настоящему тяжело. И я с ужасом думал, как же буду ездить на своем Фантоме, который еще тяжелее. До сих пор не понимаю, как люди ездят на 500 килограммовой Голде или например Электричке.
Но тем временем курс был пройден и мне в качестве бонуса дали прокатиться на «спорте», по моему это был CBR 600.
Динамика после «чопперов» конечно улёт… ракета! Чувствуются совершенно другие технологии! Но ускорение — это единственное, что мне понравилось… посадка, положение рук на руле, центр тяжести… ещё раз убедился, что не мое. Не для города во всяком случае, а вот на треке с удовольствием бы погонял :)
Итак… обучение базовое и продвинутое закончено, и мне разрешили все те же упражнения проехать уже на своём собственном коне! Дуги и боковые кофры к тому времени уже были куплены и установлены, так что уронить было уже не так страшно. И вот я на площадке сажусь на своего Фантома.
Я и раньше сидел на нем в гараже, но теперь мне есть с чем сравнить после обучения. Сразу же оценил посадку и положение рук на руле. Наконец то руль находится идеально для меня по высоте: посередине между Драгой и Вулканом. Тем более он прямой, что для меня гораздо привычнее после велосипеда и удобнее.
Посадка ниже чем у Вулкана, и он просто отказывается заваливаться на бок, вес ощущается совсем по другому. Держать его одной ногой гораздо легче. Но при этом, при моем росте 180 см сидеть удобно, колени расположены где надо, ноги комфортно становятся на подножки, педали тормоза и переключения передач.
Наконец включаю первую передачу и трогаюсь в первый раз...О ЧЕРТ! Насколько же он становится легче при движении с самых низких оборотов! Тащить начинает с самого начала движения, спокойно, равномерно и уверенно.
Несмотря на более тугой, чем у описанных выше чопперов, руль, в движении он поворачивается почти без усилий, прекрасно держит курс, на сверхмалых скоростях абсолютно устойчив. В междурядье управлять очень легко и абсолютно не напрягает.
Передачи переключаются четко, поиск нейтрали не вызывает проблем, чего не могу сказать о Драге и Вулкане, хотя возможно это проблема именно «учебных» моделей.
Динамики хватает в городских условиях за глаза: порядка 6 секунд до 80-100 км/ч позволяет почти всегда стартовать со светофора первым и до следующего перекрёстка ехать в гордом одиночестве :))
Несмотря на относительно небольшую мощь двигателя, как показала дальнейшая эксплуатация, лошадок хватает, чтобы нести мои 100 кг, Двойку около 50 кг и килограмм 15 груза на скорости 120 км/ч, а при желании и до 140. Дальше уже туго. Но на такой скорости встречный поток воздуха сильно давит на голову, что конечно позволит вам быстро укрепить/подкачать шею, но не очень комфортно, когда ты пытаешься наслаждаться поездкой :)). Порой ловлю себя на мысли, что хотелось бы конечно чуток больше мощность. Надеюсь частично проблему решит установка ветровика, хотя ездить постоянно выше 120 км/ч не стремлюсь. Считаю эту скорость оптимальной с точки зрения безопасности и созерцания местности/наслаждения дорогой.
Звук выхлопа относительно тихий, ровный и когда рядом проезжают Харлеи, то несколько завидуешь их эталонному среди круизеров более громкому «чоп-чоп-чоп». Зато на длинных перегонах уши не устают :)) В пробках же громкости хватает, в большинстве случаев тебя слышат ещё на подходе.
Тормоза: очень многие пишут, что у шадовок тормозов явно недостаточно, и крайне нехватает АBS. Не могу ничего сказать про езду с ABS, нет опыта, но тормозной путь в 4-5 метров с 60-70 км/ч мне кажется вполне достойный результат. В жизни экстренно тормозить не приходилось, но на площадке не выходить за эти пределы получалось всегда. Да и чем меньше электроники в технике, тем она надежнее! :))
Все описываемые ощущения, не изменились и лишь подтвердились во время последовавшего первого сезона.
Понравилось также наличие блокировки руля основным ключом (возможно это есть на всех современных мотоциклах, не в курсе) и иммобилайзер. Опять же не в курсе, может они и взламываются относительно легко, но вероятность кражи, мне кажется, все равно сильно понижается.
Ну и конечно кардан — для меня это было одним из важнейших условий. Про внешний вид говорить думаю излишне =) Хотя на вкус и цвет.
Из минусов данного мотоцикла мне поначалу показалась скудность данных, которые показываются на приборке: скорость, часы, пробег (общий и дневной) и указатель низкого уровня топлива — это все. Я не говорю о сигнализаторах перегрева масла и проблем с двигателем.
Но хотелось ещё хотя бы обороты, точный уровень топлива или кол-во километров, которые ещё можно протянуть на имеющихся остатках, или хотя бы пару вариантов сигнализации об уровне: типа первый «Внимание, пора подумать о заправке» и второй «ААА!!! Я ПОЧТИ СУХОЙ!!! ЗАПРАВЛЯЙСЯ ГДЕ ХОЧЕШЬ!!!». Но датчик начинает гореть на 3,5 литрах из 14,5 объема бака, и никак не меняется вплоть до полного отсутствия топлива. И одно дело, когда ты едешь по трассе и понимаешь, что при расходе в 5 л 95-го на 100 км, у тебя ещё есть запас километров в 50-60, и ты можешь как то этот момент отследить. Но 1 раз я застрял в жуткой пробке на день ВМФ в Кронштадте, и плотно было настолько, что из города я выбирался на первой передаче около 40 минут (знакомый выбирался на коробке больше двух часов!). Лампочка уровня топлива начала гореть как раз в самом начале. Я понимал, что пока «крадусь», бензина кушается тоже, но сколько понятия не имел. В любом случае, уж 40 км до любимой заправки в СПб я проеду, думал я. Но проехав меньше 20 км, мотоцикл начал «чихать» и быстро заглох — я даже не сразу сообразил в чем дело, испугался проблем с двигателем. Но быстро пришёл к выводу, что дело скорее всего в бензине, и просто чудо, что я встал в метрах 500 от АЗС, которую только что проехал.
А были бы какие либо градации сигнализирование данного датчика, такой ситуации можно было бы избежать, заправившись ещё в городе.
Со временем я привык и в целом понял, что кроме указания скорости и пробега (да и он нужен вообщем то лишь иногда) в целом ничего не нужно, но вот более точное показание уровня топлива — этого мне все таки не хватает.
По управляемости и расположению органов управления претензий нет, все очень удобно расположено, разве что на кнопку гудка упорно не попадал большой палец, но к концу сезона более менее привык.
Ну и пожалуй главный минус данного мотоцикла, но уже для Двойки — это сильно зауженное как по ширине, так и высоте заднее сидение.
Ее филейной части приходится совсем не сладко в дальняках. Если к моему месту претензий нет, и тем не менее остановки требуются как минимум раз в 1.5-2 часа, то как она высиживает эти самые 1,5-2 часа, не представляю. На будущий сезон планируется 3 недели поездки по Европе, и тут явно нужно как то решать вопрос. Менять штатное на другое сидение пока нет возможности. Может кто подскажет советом? Пока склоняемся к покупке и закреплению какой либо небольшой подушки.
По итогу...как и пишут на многих форумах, Honda Shadow 750 — великолепный мотоцикл для новичков. Отличная управляемость, прекрасная тяга, легендарная надежность Honda, комфортная посадка для высокого роста и прекрасный внешний вид классического круизера. И Shadow Phantom остаётся полностью верным этим традициям.
P.S. Напоследок хотел сказать, что крайне рекомендую всем начинающим мотоциклистам не пожалеть денег и все же пройти предварительно обучение в Мотошколе, т.к. 250 кг — это все таки не учебный EBR, и даже не большинство мотоциклов. Да и в целом навыки дают очень полезные, которые потом применяешь каждый день.
Всем скорейшего открытия сезона и ровных дорог! =)
- Paladin13
- Nikita
- 16 марта 2017 в 0:34
- 4
- +59
Спасибо за обзор! Удачи на дорогах.
В этой и во многих других встречаю фразу мотоцикл для новичков и всё такое.
Я конечно понимаю что это значит, но эти фразы по большей части звучат как опытным мотоциклистам на таких западло ездить ;)
Почему так?! Такое ощущение что если байкер в конечном итоге не сел например на 450 кг крузер или злую бусу то он остался на нижней ступени эволюции и не смог развиться в тру байкера.
В этой и во многих других встречаю фразу мотоцикл для новичков и всё такое.
Я конечно понимаю что это значит, но эти фразы по большей части звучат как опытным мотоциклистам на таких западло ездить ;)
Почему так?! Такое ощущение что если байкер в конечном итоге не сел например на 450 кг крузер или злую бусу то он остался на нижней ступени эволюции и не смог развиться в тру байкера.
Не литр не мужик.
У «старшего поколения» до сих пор так =)
Но вообще да. Глупость. Я давно понял, что мой предел это 240-250 кг. Выше уже просто не удобно (я не маленький, но предпочитаю иметь возможность в одиночку вытолкать мотоцикл под уклон). Поэтому и понял, что для меня оптимальная кубатура это ~800 кубиков.
Ниже всёже чуть маловато. Особенно для езды со вторым номером. А выше начинает резко расти масса. Тем более, что разница в динамике между нормальным 800 и 1,5 литровым круизёром по факту не так сильно заметна. Разница по л.с. невысокая. Ну а разница в крутящем моменте съедается массой самого байка.
У «старшего поколения» до сих пор так =)
Но вообще да. Глупость. Я давно понял, что мой предел это 240-250 кг. Выше уже просто не удобно (я не маленький, но предпочитаю иметь возможность в одиночку вытолкать мотоцикл под уклон). Поэтому и понял, что для меня оптимальная кубатура это ~800 кубиков.
Ниже всёже чуть маловато. Особенно для езды со вторым номером. А выше начинает резко расти масса. Тем более, что разница в динамике между нормальным 800 и 1,5 литровым круизёром по факту не так сильно заметна. Разница по л.с. невысокая. Ну а разница в крутящем моменте съедается массой самого байка.
Поэтому и понял, что для меня оптимальная кубатура это ~800 кубиков.
Ниже всёже чуть маловато. Особенно для езды со вторым номером. А выше начинает резко расти масса.
С этой точки зрения из общего правила особенно выделяются Victory и Индианы:
* Виктори Ганнер — 1.7литра. 300 кг
* Индиан Скаут — 1.13 литра 250 кг
- AlexeyMozj
- 16 марта 2017 в 8:41
- ↓
есть с чем сравнить или для самовнушения или одобрения окружающими?
По итогу… как и пишут на многих форумах, Honda Shadow 750 — великолепный мотоцикл для новичков. Отличная управляемость, прекрасная тяга, легендарная надежность Honda, комфортная посадка для высокого роста и прекрасный внешний вид классического круизера. И Shadow Phantom остаётся полностью верным этим традициям.
Личные впечатления, основанные на своем очень небольшом опыте ))
Сравнить пока мог только с мотоциклами, описанными выше в посте, на которых учился ездить. Скажем так, за 10 тыс. км первого сезона ни разу не возникло мыслей, что хотел бы что то поменять или где то неудобно, кроме описанных в посте кнопки гудка и датчика уровня топлива. Мотоцикл очень послушный и предсказуемый. Для технических проблем пока наверно очень рано при общем пробеге в 15 тыс., но на данный момент не было ни одной неисправности.
Возможно существует более совершенный и удобный мотоцикл, не спорю — опыта пока мало. И со временем, покатавшись на других моделях, я пойму, что в чем то мой Фантом уступает, но на текущий момент он полностью меня устраивает.
Сравнить пока мог только с мотоциклами, описанными выше в посте, на которых учился ездить. Скажем так, за 10 тыс. км первого сезона ни разу не возникло мыслей, что хотел бы что то поменять или где то неудобно, кроме описанных в посте кнопки гудка и датчика уровня топлива. Мотоцикл очень послушный и предсказуемый. Для технических проблем пока наверно очень рано при общем пробеге в 15 тыс., но на данный момент не было ни одной неисправности.
Возможно существует более совершенный и удобный мотоцикл, не спорю — опыта пока мало. И со временем, покатавшись на других моделях, я пойму, что в чем то мой Фантом уступает, но на текущий момент он полностью меня устраивает.
Надеюсь частично проблему решит установка ветровика...Если есть возможность, то настоятельно рекомендую перед покупкой попробовать его на трассе, ибо ветровик не дешев, а мне лично с ним стало хуже. Я люблю ложиться на ветер и тогда спина не загружена, а ветровик направлят поток либо в шею, либо в шлем (что вообще жесть), либо выше шлема, но в последнем случае это уже огромный лопух через который смотришь как черещ лобовое стекло авто, а дворников то нет…
… хотя бы пару вариантов сигнализации об уровне...Тоже поначалу обсох пока мне не сказали простое правило: резерв не для того что бы пилить дальше n-ное кол-во км, а что бы срочно доехать до заправки. Т.е. резерв это полный ахтунг и срочная заправка. После этого простого совета я больше не обсыхал.
сильно зауженное как по ширине, так и высоте заднее сидениеТак есть вроде масса тюнинговых сидух, это как раз не минус, а нюанс, проищводитель никогда не угадает форму на любые Ж )))
не пожалеть денег и все же пройти предварительно обучение в МотошколеДобавлю: продвинутый курс, ибо обучение для экзамена и для ДОПов это совершенно разные вещи.
За обзор спасибо. С интересом прочитал. ++ :)
Добро пожаловать в клуб Фантомоводов :) Сам езжу на этом моте уже четвёртый сезон, хороший и надёжный мот. Кстати по поводу сидушки двойки — моя жена тоже первые две три поездки жаловалась что болит пятая точка, а потом видимо привыкла и сейчас перегоны по 200-300км отлично переносит. А было время мы подушку подкладывали и пауком привязывали :) По поводу датчика топлива — это не автомобиль и те что мне доводилось видеть на мото довольно не информативны(хотя может и есть нормальные), лично я взял для себя принцип при каждой заправки обнулять трип, далее если за городом то запас хода на баке у меня 300-340км, в городе 200-240км, после загорания лампочки запас хода за городом около 100км в городе около 60 вот и проблема решена :) По максималке я разгонялся до 175, если лечь на бак то может и ещё км 5 в час выжать можно :))), хотя конечно не его эта тема, крейсерская всё таки 120-140км/ч дальше разгоняется довольно лениво. Вот единственное с чем не согласен это руль, при моих 170см мне руль кажется низковатым, хочу поменять на Z-bar см на 10 повыше, просто когда едешь 300-400+км то руки затекают в районе локтя. А в остальном поздравляю с отличным мотом!!! Отличный и правильный подход к обучению! Спасибо за обзор :)
До сих пор не понимаю, как люди ездят на 500 килограммовой Голде или например Электричке.готовься, ща придет Макс и тебя взбодрит за его любимую голду))))))
тормозной путь в 4-5 метров с 60-70 км/чУверен? Почему-то кажется, что пропущен нолик порядка дистанции
А что касается седла, походу это традиция такая, чтоб двойка комфорта не ощущала ни на чем, кроме жирных турреров.
Возможно напутал со скоростью немного, но 40-50 метров — стандартный тормозной путь со 100 км/ч.
Нашел вот такую статью
Укажите название ссылки...
В 4-5 метра точно укладывался, но скорость наверно была ближе к 40 ))
Нашел вот такую статью
Укажите название ссылки...
В 4-5 метра точно укладывался, но скорость наверно была ближе к 40 ))
Было интересно, меня тоже в своё время пленил «Фантом» фотогеничен он. То, что мощности хватает в городе не сомневаюсь, а вот на трассе с грузом и вторым номером будет не так комфортно, придется делать поправку. Насчет 500-кг. на управляемость очень влияет геометрия байка (развесовка, трейл, угол наклона вилки и пр.), так вот при правильной геометрии, веса в движении можно абсолютно не замечать, а вспоминать о нём только когда по запаре припаркуешься мордой под уклон ))) Но у хитрых Голдоводов задний ход в запасе, а вот с остальными беда.
Настоятельно рекомендую приобрести спинку пассажира.
Настоятельно рекомендую приобрести спинку пассажира.
Про управляемость Голдой, подозревал что то такое, но глядя на ее габариты сложно поверить ))).
По неосмотрительности сам как то заехал на пляж песочный мордой вперед под небольшим уклоном вниз. Пока вытащил — 7 потов сошло )))
Спинка мотоцикла уже есть, досталась от предыдущего хозяина. Осталось установить уже купленный ветровик и прикупить задний центральный кофр, и можно в дальнюю дорогу!
По неосмотрительности сам как то заехал на пляж песочный мордой вперед под небольшим уклоном вниз. Пока вытащил — 7 потов сошло )))
Спинка мотоцикла уже есть, досталась от предыдущего хозяина. Осталось установить уже купленный ветровик и прикупить задний центральный кофр, и можно в дальнюю дорогу!
По бензу всё сказано уже. Загорелась лампочка, ищи глазами заправку. Какое-то расстояние (в зависимости от мотоцикла и типа езды это может быть и 100 км и 10 км) ты ещё конечно проедешь, но потом пеняй на себя.
Ну и никто не мешает проверить остаток бензина в баке визуально.
Что касается сидушки. Спинка вам в помощь. Она помогает пассажиру чуть более комфортно разместить свою пятую точку (исчезает необходимость «держаться жопой за сидушку») не боясь соскочить назад.
Ну и никто не мешает проверить остаток бензина в баке визуально.
Что касается сидушки. Спинка вам в помощь. Она помогает пассажиру чуть более комфортно разместить свою пятую точку (исчезает необходимость «держаться жопой за сидушку») не боясь соскочить назад.
Чуть мощнее как раз Suzuki Boulevard m50 (intruder m800 и тд) там 52лс. Но он и потяжелее 270 против 250 снареженной массы. Хотя с учётом навески что уже поставил наверно вес Фантома стал за 250)))…
Беда с задним барабаном это факт почти всех мото такого объёма.
Хотя на некоторых моделях той-же Шадовки были модели и с задним диском… и даже первая с 2м передним )))
Беда с задним барабаном это факт почти всех мото такого объёма.
Хотя на некоторых моделях той-же Шадовки были модели и с задним диском… и даже первая с 2м передним )))
По поводу сидения и комфорта, неделя пути на диверсии, я чувсвтовал себя просто избитым, обратно поехал, по совету кого-то из QA просто бросил на сидение надувную подушку для пляжа (рублей 150 она стоила), даже не крепил никак. Проблема решилась полностью, вот вообще ушла, приехал свежим и бодрым. В Вашем случае, решение нестильное, и, вероятно, таки требующее крепежа, но как дежурно-аварийное решение можно иметь его в запасе, ведь сдутая она и места почти не занимает.
- classicist
- 16 марта 2017 в 22:40
- ↓
У меня почти такая же ситуация, как у тебя год назад. Хожу в мотошколу, меньше месяца до экзамена на категорию. В гараже стоит Шедоу 750, только АСЕ. После получения категории хочу ещё под присмотром инструктора покататься на своём на автодроме, прежде чем выехать на улицы.
По бензе — действительно как советовали тут выше, поездить и на каждой заправке до полного бака обнулять трип ODO, составить свою статистику расхода, и если нужно узнать сколько осталось — просто смотришь на пройденный километраж.
У большинства производителей лампочка загорается стандартно из расчета — 50 км запаса хода по городу и 100 км по трассе, чтобы водитель озадачился и запланировал поиск АЗС.
Объем резерва топлива у всех свой, расход\объем\масса и тд. Поэтому стандарты у всех свои, общее — только приблизительное расчетное расстояние которое данная модель мотоцикла\авто должна проехать на своем резерве.
У большинства производителей лампочка загорается стандартно из расчета — 50 км запаса хода по городу и 100 км по трассе, чтобы водитель озадачился и запланировал поиск АЗС.
Объем резерва топлива у всех свой, расход\объем\масса и тд. Поэтому стандарты у всех свои, общее — только приблизительное расчетное расстояние которое данная модель мотоцикла\авто должна проехать на своем резерве.
- romanikitin
- 17 марта 2017 в 16:11
- ↓
Честно говоря, не понимаю, откуда там 250 кыгы.
У меня был Spirit (от Phantom отличается вилкой, передним колесом и бутафорией), там 216 кг при полностью залитом баке. Даже проверял (наезжал на весы), реально около 220 кг. Откуда еще два пуда?
У меня был Spirit (от Phantom отличается вилкой, передним колесом и бутафорией), там 216 кг при полностью залитом баке. Даже проверял (наезжал на весы), реально около 220 кг. Откуда еще два пуда?
был такой у меня первым — откатал сезон и продал.много положительных эмоций не оставил. тяжелый, не удобный в городе, отвратительный в дождь. Зато хорош на ровной дороге в хорошую погоду. тихо спокойно ехать по пустому вечернему городу или по ровной дороге обозревая окресности. Плохую дорогу переносит очень плохо. Я на плохой дороге его и не удержал — в конце сезона разложился — яма — переставка — дождь — падение. На плохой дороге ощущение, что он сейчас развалится. В дождь из за спецификаи посадки заливает причинное место и там образуется хорошая лужа, в которой ты едешь.
ну а так — повторюсь — для хорошего асфальта и хорошей погоды — нормально. Я сейчас на турэндуро — на круизер обратно — нееее))))
ну а так — повторюсь — для хорошего асфальта и хорошей погоды — нормально. Я сейчас на турэндуро — на круизер обратно — нееее))))
- Paladin33rus
- 29 февраля 2020 в 22:47
- ↓
Дядь, уважуха. Подход safety first. Прочитал про ваш трип в Марокко — всё огонь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть