Husqvarna Nuda 900 2012 → Первые впечатления от самого мотоцикла и процесса покупки.
Немного о процессе покупки мотоцикла Husqvarna Nuda 900.
]Приняв решение о смене мотоцикла я начал анализировать мотоциклы на предмет соответствия моим требованиям. Критерии выбора и аргументы можно прочитать в описании моего мотоцикла. Выбор был сделан в пользу Husqvarna Nuda 900.
Не доперев, что Nuda может быть куплена у дилеров BMW Motorrad (большой минус вам, товарищи маркетологи BMW Motorrad. Информации об новинке в интернетах просто не найти, если не знать, что конкретно и где искать), я просто погуглил и нашел промосайт Husqvarna Nuda 900, который привел меня к соотв. дилеру (Промото).
Дилер странный, есличесна. Относительно небольшой выбор экипа (много внедорожного), отсутствие людей и огромное количество кубков со всякого рода мотосоревнований (и кожаный экип известного мотогонщика после падения на скорости 235 км/ч. Впечатляет!). Плюс вся линейка мототехники Husqvarna (бензопил нет!))). С продавцом непосредственно мотоциклов я общался только по телефону (подъехать — показать и рассказать про мотоцикл он не собрался. Цену обсудили по телефону (спасибо за скидку )), а имевшиеся в наличии продавцы смогли выдать только: «Ну вот он собственна. Хороший аппарат!». Ну да Гугол рулит, обошелся. К чести магазина оформили всё споро и душевно.
В качестве оправдания дилеру могу добавить, что в честь покупки мнеотдали магаз на разграбление предоставили скидку до 40% на все (чем я не замедлил воспользоваться)) и бесплатное хранение до начала сезона.
Первые впечатления от аппарата из увиденного и узнанного (чего нет в сети) и пока без картинок:
1. Узкий, как «одностволка», и высокий, как кроссач, хотя реально вполнесебе дорожный нейкед. Усиливает ощущение отсутствие бака на «законном» месте (он под седлом в соответствии с традициями BMW (купившими давеча Husqvarna) и внедорожными корнями самой Husqvarna.
2. Непривычно прямая посадка и он Очень худой! Даже по сравнению с Диверсией. Что уж говорить про более кубатурные байки. Казалось бы большой «плюс» для пробок, но при всем при том широченный внедорожный руль. Говорят это весьма способствует управляемости. Что же… проверим (если что — лечится ножовкой по металлу).
3. Я вообще кинестетик и тактильные ощущения для меня важны. Так вот здесь Husqvarna в сравнении с Yamaha существенно проигрывает. Например качество рулевых переключателей и их работа в целом нормальная, но разница таки есть. Если вы пользовали корейское авто и люксовое европейское авто, то поймете о чем я…
На этом, пожалуй, остановлюсь. Как только заберу весной из салона будет детальный обзор и фотоотчет. Если к тому моменту не продам Диверсию — фотоотчет Nuda vs Diversion.">
А еще предлагаю организовать флэш-моб с массовой организованной регистрацией мотообнов в МРЭО (сейчас вроде бы в Москве можно в любом, вне зависимости от прописки). Всёодно там торчать полдня. Дык хоть с пользой: пообщаемся, похвалимся. Искушенные регистраторы подскажут неопытным в кое окно когда бечь.
]Приняв решение о смене мотоцикла я начал анализировать мотоциклы на предмет соответствия моим требованиям. Критерии выбора и аргументы можно прочитать в описании моего мотоцикла. Выбор был сделан в пользу Husqvarna Nuda 900.
Не доперев, что Nuda может быть куплена у дилеров BMW Motorrad (большой минус вам, товарищи маркетологи BMW Motorrad. Информации об новинке в интернетах просто не найти, если не знать, что конкретно и где искать), я просто погуглил и нашел промосайт Husqvarna Nuda 900, который привел меня к соотв. дилеру (Промото).
Дилер странный, есличесна. Относительно небольшой выбор экипа (много внедорожного), отсутствие людей и огромное количество кубков со всякого рода мотосоревнований (и кожаный экип известного мотогонщика после падения на скорости 235 км/ч. Впечатляет!). Плюс вся линейка мототехники Husqvarna (бензопил нет!))). С продавцом непосредственно мотоциклов я общался только по телефону (подъехать — показать и рассказать про мотоцикл он не собрался. Цену обсудили по телефону (спасибо за скидку )), а имевшиеся в наличии продавцы смогли выдать только: «Ну вот он собственна. Хороший аппарат!». Ну да Гугол рулит, обошелся. К чести магазина оформили всё споро и душевно.
В качестве оправдания дилеру могу добавить, что в честь покупки мне
Первые впечатления от аппарата из увиденного и узнанного (чего нет в сети) и пока без картинок:
1. Узкий, как «одностволка», и высокий, как кроссач, хотя реально вполнесебе дорожный нейкед. Усиливает ощущение отсутствие бака на «законном» месте (он под седлом в соответствии с традициями BMW (купившими давеча Husqvarna) и внедорожными корнями самой Husqvarna.
2. Непривычно прямая посадка и он Очень худой! Даже по сравнению с Диверсией. Что уж говорить про более кубатурные байки. Казалось бы большой «плюс» для пробок, но при всем при том широченный внедорожный руль. Говорят это весьма способствует управляемости. Что же… проверим (если что — лечится ножовкой по металлу).
3. Я вообще кинестетик и тактильные ощущения для меня важны. Так вот здесь Husqvarna в сравнении с Yamaha существенно проигрывает. Например качество рулевых переключателей и их работа в целом нормальная, но разница таки есть. Если вы пользовали корейское авто и люксовое европейское авто, то поймете о чем я…
На этом, пожалуй, остановлюсь. Как только заберу весной из салона будет детальный обзор и фотоотчет. Если к тому моменту не продам Диверсию — фотоотчет Nuda vs Diversion.">
А еще предлагаю организовать флэш-моб с массовой организованной регистрацией мотообнов в МРЭО (сейчас вроде бы в Москве можно в любом, вне зависимости от прописки). Всёодно там торчать полдня. Дык хоть с пользой: пообщаемся, похвалимся. Искушенные регистраторы подскажут неопытным в кое окно когда бечь.
- popuren1974
- Попурень
- 18 января 2013 в 9:46
- 3
- +15
- popuren1974
- 18 января 2013 в 10:27
- ↑
- ↓
А что там с ним могет приключиться? )) Да и доверять я людям привык.
- popuren1974
- 18 января 2013 в 11:10
- ↑
- ↓
У меня к сожалению, нет гаража. Зато есть отпаливаемый склад класса А ))) Потому единственный вариант — мот на паллет, закрепить растяжками, деревянный ящик по периметру и на 10-и метровую высоту…
И не протрешь )))
И не протрешь )))
Ну что ты за человек такой???? Зачем нам фото из сети??? Где фото счастливого обладателя, который прыгает вокруг мотоцикла? Который с улыбкой на лице гладит его и дёргает за ручки??? Который гордо восседает на нём, предвкушая будущие поездки…
Где всё это????? Фото «в студию»!!!
1. Посадка тебе понравится — даже не представляешь как!
2. Про переключатели выводы делать рано. Пару тысяч надо проехать, тогда будет понятно на сколько они удобны/эргономичны.
3. Бак маленький…
4. Обращаясь к тебе «ТовариСТч» — попадаешь в бывшее СССР и общаешься пролетарием. Я за персоналии.
Поздравляю! Радуюсь! Мне очень интересно всё дальнейшее!
Где всё это????? Фото «в студию»!!!
1. Посадка тебе понравится — даже не представляешь как!
2. Про переключатели выводы делать рано. Пару тысяч надо проехать, тогда будет понятно на сколько они удобны/эргономичны.
3. Бак маленький…
4. Обращаясь к тебе «ТовариСТч» — попадаешь в бывшее СССР и общаешься пролетарием. Я за персоналии.
Поздравляю! Радуюсь! Мне очень интересно всё дальнейшее!
Мотоцикл интересный, буду следить за его судьбой. Сам тоже посматривал в сторону Хасок и конкретно Нуды, но решил, что мне нужен мотард. Хотел посмотреть на СМР 630, приехал в промото, не заинтересовал своим видом никого, несмотря на то, что было суббота, а посетителей — никого (надо было сразу с чемоданом денег приходить, видимо. и чтобы баксы из этого чемодана непрерывно сыпались), побродил тенью отца Гамлета по магазу… и решил, что КТМ надо брать
- popuren1974
- 18 января 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Вот и меня там такой же прием ждал))) не в пример их магазу на Рязанском проспекте. Вот где душевные и толковые продавцы. Я тож KTM но решил, что 990 Дюка мне много, пока…
- popuren1974
- 18 января 2013 в 15:09
- ↑
- ↓
Смотрел. Курил. Но так и невкурил, как они умудрились при объеме движка 670 см.куб. снять 48 л.с и 60 н/м? Это ж даже хужее чем у Диверсии… а у Nuda — крутящий момент 100 Н/м. Как у паровоза. А много момента, особливо на низах — это именно то, что мне нужно. Бо я поклоняюсь ускорению, а не скорости. Скорость — лишь частота мелькания столбов, а ускорение чувствуешь всем телом…
Вот сравните:
Вес Мощность Кр.момент
Yamaha XJ6 Diversion 211 76 60
Husqvarna Nuda 900 195 105 100
Kawasaki Z1000 221 138 110
Honda NC700X 218 48 60
по-моему Nuda оптимальна.
Вот сравните:
Вес Мощность Кр.момент
Yamaha XJ6 Diversion 211 76 60
Husqvarna Nuda 900 195 105 100
Kawasaki Z1000 221 138 110
Honda NC700X 218 48 60
по-моему Nuda оптимальна.
- popuren1974
- 18 января 2013 в 17:32
- ↑
- ↓
На бензопиле стоит двигатель BMW F800: рядный двухцилиндровик, наклоненный вперед на 30º. Но и различия существенны: у «900-ки» другие детали картера, коленвал, шатуны, поршни, головки цилиндров, распредвалы и впускные клапаны. Кроме того, интервал между вспышками равен не 360º, а 315º – поэтому двигатель звучит, как V-образный (что особенно няшно)))
максимальный момент достигается на 7 000 оборотов. Именно то, что нужно.
максимальный момент достигается на 7 000 оборотов. Именно то, что нужно.
здесь был ататат
- popuren1974
- 18 января 2013 в 15:24
- ↑
- ↓
Это не кроссач же )) Хоть и похож ) так что возможности их потроллить на ПП не более, чем у вас )))
- popuren1974
- 18 января 2013 в 15:22
- ↑
- ↓
В полном соответствии с моими идеями вот отсюда: Не все бэтманы ... и заветами уважаемого Александра АКА Flashback отсюда: Как мотоциклисту выжить ... прикупил вот это:
и вот это:
и вот это:
- popuren1974
- 18 января 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
К стати. Шлем очень интересный. Если есть нужда — могу рассказать поподробнее.
- popuren1974
- 18 января 2013 в 15:47
- ↑
- ↓
Ээх… а как я пишу о «китах и потеплении»… мня ажно второй раз забанили на соседнем сайте )))
- popuren1974
- 18 января 2013 в 17:34
- ↑
- ↓
Отсоветовали. Там аццкие тормоза, которые срывает в юз на раз. Без ABS не вариант. А версии с ABS обещают только к началу этого сезона. Ну да я знаю как это — к началу сезона ))
Да и избыточна мне Эрка. Я ж на трек не собираюсь. Тошнить по пробкам наше всё )))
Да и избыточна мне Эрка. Я ж на трек не собираюсь. Тошнить по пробкам наше всё )))
- Night-hunter
- 18 января 2013 в 17:56
- ↓
уже поздравлял тебя вчера, но не грех и ещё разок поздравить))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть