Suzuki VS600 Intruder 1995 → Ветровое стекло своими руками на Интрудер
Привет Всем!
Хочу поделиться собственным опытом изготовления ветрового стекла для своего коня.
Фотография до установки стекла.
Идея возникла после того, как узнал, сколько стоит комплект ветрухи — примерно 130 евро на ebay.
Решил сделать собственную калькуляцию расходов.
Вышло следующее:
1. Поливинил 50х50 4 мм. в строительном магазине — 4 евро
2. Декотативная окантовка на края стекла (в авто-магазине 3 метра — это на две ветрухи — 6 евро)
3. Пилка для лобзика по металлу — мелкий рез не колет край — 2 евро
4. Комплект крепления сделал тесть на токарном станке за 1 день — бесплатно, но по трудозатрате примерно вышло в 30 евро.(Все магазины облазил, но ничего подходящего не нашёл)
Итого получается 42 евро — экономия почти 100 евро!
Итак, приступим. При наличии всех материалов всё это можно сделать за 1 день!
Фотография после.
0. Из картона делаем шаблон ветрухи.
1. Делаем разметку на куске оргстекла. Во избежание сколов и точности пила наклеил малярную ленту и очертил по шаблону контур для пила.
2. Пилим лобзиком полотном по металлу аккуратно не торопимся
3.Проверяем качество пила на кромке ветрухи. Если есть явные неровности, можно сгладить крупной шкуркой.
4.Про следующий этап разговоров и советов было много, Но… мне кажется предлагаю вам самый ОПТИМАЛЬНЫЙ И ПРОСТОЙ ВАРИАНТ как согнуть оргстекло. Полазив по сайтам, нашёл, что при температуре 90-120 градусов оргстекло теряет твердость и переходит в «мягкость». ЧТО ДЕЛАЕМ? Ну коне-е-е.чно! Берём телефон, звоним друзьям, покупаем пиво… шашлык… и едем....!!!.. В БАНЮ!!! Да! да! Но предварительно нужно сделать небольшой шаблон под форму изгиба, какой мы хотим получить. У меня к сожалению не оказалось фотика под рукой, но делается всё просто. Берём кусок фанеры и два бруска. Загибаем фанеру под нужный радиус и приворачиваем саморезами её к брускам. Получается типа арки такой. На всё это дело кладём полотенце- банное тоже пойдёт :) и пихаем эту конструкцию в парилку, когда в ней уже 90 градусов есть. Сверху на эту конструкцию ровно кладём наше выпиленное оргстекло… и… у меня через 5 минут стекло просто обволокло эту конструкцию. Всё это вытаскиваем на улицу и даём остыть — примерно 10 минут. ВСЁ! Загиб готов! Попарились с друзьями, выпили пивка и идём дальше!
5.Ставим кантик на края. Приятель посоветовал поставить на клей, но я не стал, встало достаточно прочно.
6.Теперь, оказалось самое сложное. Комплект для крепления стекла на мотик в магазине найти не удалось, потому пришлось обратиться с набросками к токарю. Он всё сделал за один день. Материал — нержавейка.
7. Ну и вот что получилось...
Хочу поделиться собственным опытом изготовления ветрового стекла для своего коня.
Фотография до установки стекла.
Идея возникла после того, как узнал, сколько стоит комплект ветрухи — примерно 130 евро на ebay.
Решил сделать собственную калькуляцию расходов.
Вышло следующее:
1. Поливинил 50х50 4 мм. в строительном магазине — 4 евро
2. Декотативная окантовка на края стекла (в авто-магазине 3 метра — это на две ветрухи — 6 евро)
3. Пилка для лобзика по металлу — мелкий рез не колет край — 2 евро
4. Комплект крепления сделал тесть на токарном станке за 1 день — бесплатно, но по трудозатрате примерно вышло в 30 евро.(Все магазины облазил, но ничего подходящего не нашёл)
Итого получается 42 евро — экономия почти 100 евро!
Итак, приступим. При наличии всех материалов всё это можно сделать за 1 день!
Фотография после.
0. Из картона делаем шаблон ветрухи.
1. Делаем разметку на куске оргстекла. Во избежание сколов и точности пила наклеил малярную ленту и очертил по шаблону контур для пила.
2. Пилим лобзиком полотном по металлу аккуратно не торопимся
3.Проверяем качество пила на кромке ветрухи. Если есть явные неровности, можно сгладить крупной шкуркой.
4.Про следующий этап разговоров и советов было много, Но… мне кажется предлагаю вам самый ОПТИМАЛЬНЫЙ И ПРОСТОЙ ВАРИАНТ как согнуть оргстекло. Полазив по сайтам, нашёл, что при температуре 90-120 градусов оргстекло теряет твердость и переходит в «мягкость». ЧТО ДЕЛАЕМ? Ну коне-е-е.чно! Берём телефон, звоним друзьям, покупаем пиво… шашлык… и едем....!!!.. В БАНЮ!!! Да! да! Но предварительно нужно сделать небольшой шаблон под форму изгиба, какой мы хотим получить. У меня к сожалению не оказалось фотика под рукой, но делается всё просто. Берём кусок фанеры и два бруска. Загибаем фанеру под нужный радиус и приворачиваем саморезами её к брускам. Получается типа арки такой. На всё это дело кладём полотенце- банное тоже пойдёт :) и пихаем эту конструкцию в парилку, когда в ней уже 90 градусов есть. Сверху на эту конструкцию ровно кладём наше выпиленное оргстекло… и… у меня через 5 минут стекло просто обволокло эту конструкцию. Всё это вытаскиваем на улицу и даём остыть — примерно 10 минут. ВСЁ! Загиб готов! Попарились с друзьями, выпили пивка и идём дальше!
5.Ставим кантик на края. Приятель посоветовал поставить на клей, но я не стал, встало достаточно прочно.
6.Теперь, оказалось самое сложное. Комплект для крепления стекла на мотик в магазине найти не удалось, потому пришлось обратиться с набросками к токарю. Он всё сделал за один день. Материал — нержавейка.
7. Ну и вот что получилось...
- strogole
- Oleg Stroganov
- 25 августа 2012 в 19:32
- 15
- +51
- Yaroslav2007
- 25 августа 2012 в 21:49
- ↑
- ↓
+90 градусов это же ппц(жеееееет)))) а стекло получилось отличное! мастер!
Не парся, покупаешь жугулевский тросик спидометра, отрезаешь нужной длинны около 85 см (если оплетка цела меняем только жилу), сложность разобрать вилочку на редукторе колеса( от нагрева она как припой растекается), если сломал покупаешь мебельную межкорпусную стяжку и завольцовываешь, Инструмент: напильник (придется подгонять), пасатижи, молоток, ножевка по металлу и два-три часа свободного времени Или посмотри здесь.http://www.truder.ru
На это ответ простой! Можно легко раз в сезон посидеть за лобзиком и с друзьями в баньке. Слекло 4 еврика стоит, выпилить — 10 минут. шнур тоже — копейки. Вообщем при налаженной технологии легче просто выпилить новое :). А так, я не заметил, царапается. Пока не узнавал у спецов, но думаю при особом желании его можно будет просто отполировать :)
здесь был ататат
Нужно провести тест на то, как оно ломается.
У меня друг себе сделал сам стекло по схожей технологии.
При заваливании мота оргстекло треснуто, причем куски были с ОЧЕНЬ острыми углами, как пики.
Не дай боже в случае аварии бросит вперед на стекло, а оно не согнется или спружинит как магазинное, а расколется на острые куски.
У меня друг себе сделал сам стекло по схожей технологии.
При заваливании мота оргстекло треснуто, причем куски были с ОЧЕНЬ острыми углами, как пики.
Не дай боже в случае аварии бросит вперед на стекло, а оно не согнется или спружинит как магазинное, а расколется на острые куски.
Привет! Мысль хорошая! Нужно будет подключить ребят с тонировки. Они хвастались, что есть у них спецплёнка для органики. Можно тогда затянуть плёнко стекло изнутри. Но, думаю это больше для эстетики и собственного успокоения. Мне не понятно, как при завале мота стекло треснуло? Оноже крепится на вилку и руль, которые находятся в одной плоскости. Стекло пробывал колоть. Ломается с трудом при сильной нагрузке на излом. Разбить вообще проблема. От него все камни отпрыгивали.
ПРиятно, однако, что возник такой вопрос по безопасности использования :) РЕСПЕКТ!
ПРиятно, однако, что возник такой вопрос по безопасности использования :) РЕСПЕКТ!
Какой был материал точно не скажу. Орг.стекло или плексиглас, типа того, что на столы любили раньше класть. У него было несколько листов, он себе вырезал стекло. Плотное, крепкое, от ветра не гнется. Я тоже хотел выточить, а тут мы вместе поехали на природу.
Его мопед завалился на совсем малой скорости (ехали по скользким голышам).
Стекло раскололось/треснуло на 3 больших опасных куска как пики.
Трещины были сверху вниз. Наверное потому что крепеж с боков держал и кручение получалось по вертикали. На вид такие опасные, что он их сразу с матами отломал и выкинул подальше.
Надо было зафотать, но не до этого было.
Для меня это еще актуальнее, т.к. езжу в шлеме 3/4. Если стекло жесткое — в него клюнуть носом и горлом не хочется.
Лучше перепараноить :)
Его мопед завалился на совсем малой скорости (ехали по скользким голышам).
Стекло раскололось/треснуло на 3 больших опасных куска как пики.
Трещины были сверху вниз. Наверное потому что крепеж с боков держал и кручение получалось по вертикали. На вид такие опасные, что он их сразу с матами отломал и выкинул подальше.
Надо было зафотать, но не до этого было.
Для меня это еще актуальнее, т.к. езжу в шлеме 3/4. Если стекло жесткое — в него клюнуть носом и горлом не хочется.
Лучше перепараноить :)
Ты не поверишь — это решается намного проще!
Вырезаешь картон по форме, Оставляешь дырку на нужном месте и аккуратно греешь(что бы не закипел — маленькие такие противные пузырьки)и потом любым предметом… ну например углом кастрюли выдавливаешь необходимую выпуклость, куда будет ложиться спидометр.
Главное — не переборщить, что б потом его было видно…
Вырезаешь картон по форме, Оставляешь дырку на нужном месте и аккуратно греешь(что бы не закипел — маленькие такие противные пузырьки)и потом любым предметом… ну например углом кастрюли выдавливаешь необходимую выпуклость, куда будет ложиться спидометр.
Главное — не переборщить, что б потом его было видно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть