Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vano-x → Suzuki Intruder VS700 1986 Blackout Custom

Мотоцикл может быль любого цвета, если он черный).
К этому сезону захотелось сделать проект, который не просто исчезает на черном фоне, но и сам поглощает свет)
Blackout.
Донор — просто шикарен! Самый первый японский чоп, вдохновленный Спортстерами старой школы. Настоящий, железный, с полносильным мотором и 30-летней историей. Кардинальных кастом-проектов на базе Intruder крайне мало, это стало небольшим вызовом, захотелось сделать кастом на стыке разных стилей, добавив немного своих фишек.



Год постройки 2016. 546 customs.
Изготовлено:
— новое седло водителя и пассажира
— новый бак с запорной фурнитурой от MetallShaping zone
— изменена форма и отшейплены щитки, боковые накладки
— установлены выносы
— упрощена/заменена проводка, распределение и перенос блоков управления
— новый руль, проставки, крепеж
— новые сферические зеркала
— декоративные накладки, щиток радиатора 546 customs
— декоративный и нагруженный латунный крепеж 546 customs

Доработки:
— полная замена стандартных эйрбоксов на нулевые фильтра
— прямоток (шикарный басовый рык!)
— термофибра на трубы
— новая фара, поворотники
— новый стоп сигнал, подсветка и крепеж номера
— новые амортизаторы

Расходники:
— новая широкая резина зад и перед
— масло, фильтр, масло в кардане, антифриз, тормозная
— новый аккумулятор бош
— чистка, синхрон карбов

Участник кастом-фестиваля Recast Moto fest Minsk, участник ретро фестиваля «Кола часу»











Все фото сделаны в обители мото промышленности постсоветского пространства — цеху сборки мотоциклов «Минск». Теперь это место — только часть истории.
По итогу доработок начальная масса была снижена примерно на 20кг, значительно увеличилась динамика и тяга с низов. Удобно прошивать городские пробки и просто ловить фан, катаясь в любых условиях)

Сейчас на продаже) Новый проект уже на чертежах!)

Всем ровных дорог и вдохновения!)

  • vano-xvano-x
  • Иван
  • 12 сентября 2016 в 12:02
  • 3
  • оценка: +41

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
vano-x
  • vano-x
  • 12 сентября 2016 в 12:06
Если есть вопросы по тех части — пишите, с удовольствием отвечу)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 12 сентября 2016 в 12:12
Даже придраться не к чему)) Супер!
+2
lemmy
  • lemmy
  • 12 сентября 2016 в 12:47
в профиль фоток маловато))
+2
doloto
  • doloto
  • 12 сентября 2016 в 13:36
У меня вопрос. почему на 90% кастомов ставят бак такой формы? Это дань ретро ситилю или что? По мне так убожно смотриться, по мне стоковый каплевидный и красивее и практичнее…
0
vano-x
это бак Фриско, доработанный. Да, это дань классике и канонам кастомайзинга.
+1
Greykin
Я, как владелец Интрудера, впечатлён. Прекрасная работа! У себя тоже поставил зеркала в торцы руля.
Пожелаю и дальше нас радовать своими работами.
0
vano-x
спасибо!) останавливаться не собираюсь)
0
bakinbard
Визуально не люблю Интрудеры, но этот получился очень хорош! Разве что, пассажирскую подушку бы убрал, напрашивается эгоист.
+1
Schwarz
Есть что-то общее между Вашими Интрудером и Вирагой. И это не только накладка на бак, но и общий дух.
Они классные.
0
Petrovich48
Еб*те меня хомяками, но китайская фара… цепь на грипсе и дятька, (девушка, женщина, суть обнажённная, влекущая формами, мммммммммммммммммм… прям какая) смотрелась бы куда… правильнее что ли) Массы хотят) А мот бобрятиной сердит. Нынче это модно)
0
M_B
  • M_B
  • 13 сентября 2016 в 12:15
а что? мне нра! стильно)
как тебе резина 230 tourMaster? и чего впереди не она же?
+1
vano-x
по резине все просто: хорошая резина — новая резина)) когда меняешь древний одубевший каток на любую новую покрышку — разница чувствуется сразу)
0
M_B
  • M_B
  • 13 сентября 2016 в 18:02
ясно) ну у меня 777я шинка на двух мото. нареканий нет. хотя есть отзывы разные. но на износ она да, достаточно мягкая
0
vano-x
если пилить на дальняк 2000 в одну сторону, то да, быстро износится) А для прохватов по городу — отлично)
+1
Metel64
А удобно глядеть в зеркала на руле, обзор достаточный? Немного удивили опущенные концы руля, в большинстве случаев стараются поднять повыше. Но в целом, очень гармонично смотрится мотоцикл, бак превосходен. Сколько труда вложено, а кто-то еще помогал или одни руки?)
+1
vano-x
спасибо) по зеркалам — это самый популярный вопрос))) они сферические, обзор лучше, чем в стоковых лопухах) Бак и помощь по металлу — мастера из MetallShaping Zone.
0
Metel64
Необычно с зеркалами, приглянулся вид и расположение, поэтому и вопросов много. А кто подсказал идею или личное вдохновение? У одного из моих одноклубников братишка 15-ти летний занялся восстановлением мота, вдруг станет известным кастомайзером)
+2
Terrano
Видел пост в ВК группе.
Думал мой 750 старичок, а это еще и старший брат)) никогда в живцю 700 не видел.
Нормально сделан, все ништяки знакомые ну так мир то не бесконечен, не понимаю намеков на Али — ну точите сами, так это уже другое, это обычно больше чем хобби.
ПС. У меня свой EL рука не поднялась пилить. Но вот безхромовые в этом возрасте однозначно требуют преображения, возможно как в посте.
Зачетно, очень.
0
vano-x
спасибо) I`m not old — I`m classic))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vano-x, Suzuki Intruder VS700 1986 Blackout Custom