Honda XR650R 2001 → Поездка в мотошколу.
Сегодня, где-то за две недели до экзамена (может чуть больше), я наконец собрался в мотошколу на практическое занятие. Там меня ожидал старый убитый минск.
Это было что-то с чем-то) Впечатления о мотоцикле — отстой полный, как будто на тебя ведро говна вылили, не предсказуемый мот совершенно) Мне даже показалось, что управлять им в какой-то мере даже сложнее чем моим мотардом. Свой мот на такие углы, на какие мне пришлось заложить минск в восмерке, я (хотя наверно мне кажется) не закладывал.
Управлять этим чудовищем только перемещая центр тяжести телом практически невозможно, на моей хонде достаточно тазом немного в сторону повести и все, мотик уже реагирует, а этот… По привычке начинаешь закладываться в поворот, так как это обычно делаешь, и ничего не происходит, ну, по сравнению с тем, что происходит с хондой))
Угол поворота руля меньше чем на моём мотарде. Если бы колесная база была короче, я бы без труда на своём моте эту восьмерку проехал, а так даже пробовать не стал. Хотя я уверен, что более опытный райдер бы проехал)
Но после многих неудачных попыток у меня стало получаться. Думаю еще пару-тройку раз съезжу, и хватит.
Но самое главное, после того, как я сел обратно на свой мот, я начал совершенно по-идиотски вести себя на дороге. На перекрестке не пропустил машину справа + встречку. Почему я так сделал не знаю, не могу объяснить.
В общем не ездите на всяком говне. Это опасно для жизни.
Теперь что я думаю на счет этой идиотской восьмерки.
Это полезное упражнение, учишься чувствовать мотоцикл. Хотя такой же эффект дают покатушки по ступенькам, бордюрам, езда на заднем, блокировка заднего колеса, в общем любые сложные для учащегося элементы. Но, как мне кажется, на дороге практическая ценность этого упражнения сводится практически к нулю. Давно пора ввести уже нормальные курсы, при этом акцентировать внимание на управлении мотоциклом не на малых скоростях, а на средних.
И вот поэтому я сейчас нахожусь в активном поиске сенсея, который научил бы меня как правильно ездить. Кстати знаком с участником нашего отечественного супербайка (команда CHPmotorsport). Он местный, из владимира, хотелось бы у него чему-то научиться.
Поэтому, советую всем ,ПЕРВОСЕЗОННИКАМ ОСОБЕННО (даже перешел на капс мир любовь), искать сенсеев (тех, что участвует в соревнованиях по каким-либо видам мотоспорта). Либо идти в хорошую мотошколу. Либо самим ехать на трек, и путем проб и ошибок, который к слову может оказаться неверным путем (будешь делать не правильно и думать, что делаешь правильно).
Теперь имею ряд вопрос к аудитории)
Вопрос первый. Посоветуйте нормальный комплект резины, на котором будет можно выезжать на трек.
Стоит Dunlop sportmax gpr-200, держак дерьмовый, во всяком случае заднего колеса. Не дай бог если переднее так же держит. Чтобы встать с газа на заднее на этой резине, необходимо чтобы на дороге небыло пыли и резина была чуточку прогретой, иначе дрифтуем. Если в дождь на третей открыть газ полностью — тоже дрифтуем. Может быть для дорожников и спортуристов пойдет, но не для супермото. Колесо задние заблокировать тоже достаточно просто.
Попробую приспустить колеса, но резину менять всеравно буду, так как постоянно ездящие на трек люди сказали, что резина гавно полное)
Вопрос второй. В мотосервисе предлагают поставить моточасы вместо приборки. Так масло меняется по мануалу раз в 1000 км, но народ меняет раз в 1500 тыщи в основном. Внимание вопрос: сколько моточасов выставлять до замены масла? На тематическом форуме про моточасы ничего не нашел, упоминается только пробег.
И на последок фотка)
Моемся)
Для себя сделал вывод, если кажется, что с мотоциклом что-то не так, значит пора ехать на мойку)
- makw
- Сева
- 4 июня 2012 в 23:11
- +12
В мотосервисе предлагают поставить моточасы вместо приборки.Тебе там и с кукушкой часы могут поставить — только плати.
Зачем тебе моточасы, они же для кроссовых двухтактников, чтоб поршневую не забывать менять…
На тематическом форуме про моточасы ничего не нашелВидимо не нашлось пока чудака… Имеешь риск стать первым ;)
Ой, ну я прям дурак такой)
Я просто купил приборку, но там штекер нужно переделывать, не подходит. Всяко дороже чем моточасы устанавливать)
И моточасы на всех кроссачах, и на любой спортивной технике по-моему тоже. Да и как ни крути для движка это более правильная мера промежутков обслуживания)
Я просто купил приборку, но там штекер нужно переделывать, не подходит. Всяко дороже чем моточасы устанавливать)
И моточасы на всех кроссачах, и на любой спортивной технике по-моему тоже. Да и как ни крути для движка это более правильная мера промежутков обслуживания)
Видимо не нашлось пока чудака… Имеешь риск стать первым ;)Вот поэтому и советуюсь с народом)
Насчёт восьмёрки — ты не обязан делать её медленно. Практическая важность этого упражнения крайне высока при езде, например, в пробке.
А покатушки по ступенькам, бордюрам и езда на заднем колесе — это уже не относится к тем навыкам, которые необходимы всем мотоциклистам.
Что касается нормальных курсов — тут я согласен на все 100. Проехать три упражнения и получить права — это абсолютно неправильно.
А покатушки по ступенькам, бордюрам и езда на заднем колесе — это уже не относится к тем навыкам, которые необходимы всем мотоциклистам.
Что касается нормальных курсов — тут я согласен на все 100. Проехать три упражнения и получить права — это абсолютно неправильно.
Ну не знаю, я прям по жестким пробкам (таким как в москве) не езжу, но чет как-то не заметил трудностей и без всякой восьмерки).
Про езду на заднем, бордюры и т.п. я вот как рассуждаю, если научишься правильно действовать в нестандартных ситуациях, то в стандартных (ровная дорога, на двух колесах) будет действовать гораздо проще.
Про езду на заднем, бордюры и т.п. я вот как рассуждаю, если научишься правильно действовать в нестандартных ситуациях, то в стандартных (ровная дорога, на двух колесах) будет действовать гораздо проще.
Не знаю насчет тормозов (тот Минск, на котором я тренировалась перед экзаменом, передним тормозом был обделен), но вот после полутора часов работы со сцеплением я ощутила, как по моим пальцам струйкой стекает какая-то жидкость. Посмотрела на свою левую ладонь и увидела там здоровущие лопнувшие пузыри мозолей (до сих пор еще следы остались).
А как же датчик температуры, тахометр, часы обычные, дневной пробег и общий пробег, спидометр. От этого отказаца?
Поставь приборку трайлтеч и всё. Эту хондовскую порнографию засунь на полку и забудь:)
Счётчик моточасов? В мануале 650R измерения в километрах. Счётчик моточасов довольно абстрактная величина. Имхо при гражданском использовании совсем не нужная. Хотя если есть идея выкинуть максимум всего с мота — тогда да. Маленькая считалка не помешает.
Опять же ИМХО моточас для гражданского мота совсем неправильная величина. Пример- я езжу за хлебом по деревне. не более 90км/ч. Через сколько мото часов мне менять масло? ы? Сколько часов именно на XR650R от замены до замены? 1000км? 1 гонка? месяц гражданской езды по выходным?
а вааапще кому что нравицо) Я за Вапор:)
Поставь приборку трайлтеч и всё. Эту хондовскую порнографию засунь на полку и забудь:)
Счётчик моточасов? В мануале 650R измерения в километрах. Счётчик моточасов довольно абстрактная величина. Имхо при гражданском использовании совсем не нужная. Хотя если есть идея выкинуть максимум всего с мота — тогда да. Маленькая считалка не помешает.
Опять же ИМХО моточас для гражданского мота совсем неправильная величина. Пример- я езжу за хлебом по деревне. не более 90км/ч. Через сколько мото часов мне менять масло? ы? Сколько часов именно на XR650R от замены до замены? 1000км? 1 гонка? месяц гражданской езды по выходным?
а вааапще кому что нравицо) Я за Вапор:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть