Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
В общем накатано пока не так много, но впечатления от мотоцикла только положительные. Прет отлично, но когда сзади второй человек, динамика заметно снижается. Мотоцикл изначально для пассажира не рассчитан, катать можно только легких и миниатюрных девушек) Возил пассажира весом около 90 кг. Без мата описать все эмоции невозможно, тормозит хуже гораздо, ускоряется хуже, хотя с другой стороны ручку газа я сильно с ним не крутил. Амортизатор просел хорошенько, нужно будет получше затянуть. Рулится тяжелее гораздо, с более миниатюрными пассажирами вроде гораздо все оптимистичнее)
На первой передаче на колесо поднять с газа очень просто, на второй еще не пробовал, но тоже должно получиться.
Отличный мотик для города, рулится как лисапед. Если газульку почти не трогать, то можно ехать вполне спокойно.
Динамика до 100 более чем устраивает, свыше 100 тоже, но до максималки его пока не разгонял.
Как второй по счету покупать можно спокойно, если сразу газ на полную не открывать и привыкнуть к мотоциклу, то не убьетесь.
Стоит резина Dunlop sportmax gpr-200, держак дерьмовый, во всяком случае заднего колеса. Чтобы встать с газа на заднее на этой резине, необходимо чтобы на дороге небыло пыли и резина была чуточку прогретой, иначе дрифтуем. Хотя еще попробую снизить давление в шинах, но если так будет дальше, то поставлю другую резину. Может быть для дорожников и спортуристов пойдет, но не для супермото.
Производитель:
Honda
Модель:
XR650R
Год выпуска:
2001
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
649 см3
Мощность:
61 л.с.
Я называю его:
иксер
  • Добавлен 4 июня 2012 в 22:57
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна