Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. makw → Можете поздравить с приобретением)

Для начала всем Pink Floyd



В общем я думаю все помнят мои взывания о помощи к мотобратьям, к счастью ничья помощь не потребовалась, со всем справился сам. Выбор был очень сложным, ибо начинал я с дорожников-чесоток а закончил на хонде XR650R. Большая красная свинья. Но по мне дак не свинья. В общем дело было так)

Я бы скорее всего купил сузуки sv400, но тут отец предложил мне такое, от чего я не смог отказаться. Он предложил мне купить более дорогой мотоцикл, но при условии что это будет не спорт. У меня и так голова просто разрывалась от обилия вариантов чесоток, а тут еще пищу для размышлений подкинули. Решил искать мотарды. Сначала рассматривал DRZты, но потом подумал, 40 лошадок, вес больше чем у моего аикса, за сезон надоест.

С хондой ХR 400 та же песня, кто-то говорит что она даже более спокойная чем дырз. Потом стал всерьез рассматривать КТМ 660 SMC, но в итоге посмотрев сколько на него стоят расходники и запчасти (новый амортизатор тыща баксов), решил что как-нибудь лет так через 5-6 смогу себе позволить КТМ. В общем просидел в интернете не вылязя из-за ноута трое выходных, и в итоге наткнулся на ХР650. Посмотрел несколько видео с его участием, и решил что вот оно, то что мне нужно. Мощный двигатель, легкий вес (у моего в птс стоит 122 кг), расходники найти просто, отличная подвеска. На таких хондах даже иногда в соревнованиях супермото участвуют, конечно после тюнинга.

Съездил в москву, встретился с владельцем, посмотрел мот. Понравился сразу, видно что ухаживали за ним. Проверил все, что не забыл, но от эйфории при его виде забыл напрочь про половину пунктов того что нужно проверить.

У ХР есть одна особенность: кик-стартер. Скажу так, можно на улице просто так оставлять, никто завести и уехать не сможет (вариант с газелькой из своих фантазий исключаю). Хозяин его завел с первого пинка(до моего прихода не грел), у меня же в первый раз ушло наверно минут 20. Во второй раз ушло полчаса, не меньше. В итоге попил молоко и сразу же мот завелся) Сейчас вроде приноровился, но иногда мот все равно капризничает, но как мы выяснили иногда проще воткнуть вторую и толкнуть, заводится махом.

Мой аикс по сравнению с ним вообще лапочка, он на первой передаче не прет так как ХР на 5. Так же должен козлить с газа, но пока проверить не удалось, дороги пыльные, на улице холодно, даешь газ и заднее колесо просто начинает буксовать.

Так же стоит заметить об немаловажной особенности обслуживания, маслице надо менять после 1500 км, иначе жопа. Смотрел такой мот, на котором масло менялось через больший километраж. Хозяин сказал что вложил в перебоку движка около 160 тыщ, так же сказал мне такую фразу: «Он маслице кушает, эт нормально, я его подливаю туда и все, нормально ездиет». В мануале вообще стоит 1000 км, через 3000 регулировать клапана.

Но за все эти маленькие неудобства мот дарит такие ощущения, что вообще 3,14здец. После чекушки, такое ощущение что ты в катапульте истребителя. Я на нем газ еще даже полностью не открывал, чувствую что не справлюсь.
Сегодня в первый раз за сезон проехался на нем по городу, потихоньку, дальше второй не переключался, ехал почти на холостых. Динамика у него конечно супер. Наматываю змейку и восьмерку на близлежащей парковке, благо место позволяет.

Купил к нему беспроводной велокомпьютер, установил седня, проехался по гаражам, а он не ловит зараза. Буду ченить шаманить, хотя он тупит еще по жесткому, может просто скорость сильно маленькая была. Немного неудобно конечно что нет тахометра и спидометра, нужно будет потом купить нормальную приборку.

Купил к нему так же GPS маячок автофон 4.4. Вещь в принципе хорошая, есть версия с акселерометром. Симку, если маячок будет использоваться не в москве, надо сразу заменить. Еще лучше не вытаскивайте симку с вставленными батарейками, т.е. сначала вытаскиваем батарейку, а потом меняем симку. Настроить его достаточно просто, в инструкции все хорошо расписано.

Так же заказал к нему более серьезный экип, а конкретнее альпинстаровский комбез, ибо пробайкер совсем перестал устраивать.


Перчи Knox Biomech


И шлем Shark RSR2 Carbon красного цвета


И в общем фотки мота:









  • makwmakw
  • Сева
  • 15 апреля 2012 в 22:28
  • оценка: +31

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
makw
Да, да, и цифирьки в настройках вводил, и датчик как можно ближе к магниту поставил.
Попробую завтра сам велокомпьютер более близко к датчику переставить, может не ловит просто.
Про то что деньги заработал не я всегда буду помнить.
+1
il9
  • il9
  • 15 апреля 2012 в 22:44
Красава, поздравляю!!! Ни гвоздя ни жезла
0
makw
Спасибо)
+1
Ann_V
  • Ann_V
  • 15 апреля 2012 в 22:47
Поздравляю!!! =)))
+3
evgenyq
Как же так, супермото в комбезе и интеграле? Непорядок =)) А вообще — поздравляю!
0
makw
Спасибо) Просто эндуро шлем уже немного достал, козырек парусит сильно, пыль и грязь там всякая прям в морду летит. В дождь едешь капли прямо по носу щелкают) Плюс мне в нем на скоростях около 90 неудобно, начинает вверх его очень сильно задирать.
Комбез для супермото это помоему стандарт, посмотрите соревнования, эт же не эндуро, на нём по асфальту гоняют, и экип естественно соответствующий.
0
evgenyq
ладно, про соревнования то я согласен ) комбез штука в целом хорошая, но мне кажется как-то непрактично для такой городской зажигалки )
0
makw
Очень практично) Защищает отлично, и на погоду холодную пофигу) В туалет по маленькому тоже не проблема, комбез до пояса снимаешь и вперед))
0
evgenyq
угу, и приехал в кафе посидеть с друзьями и сидишь в растёгнутом комбезе…
+1
makw
приехал в кафе посидеть с друзьями и сидишь в застегнутом комбезе)
Тут уж каждый сам решает что важнее, комфорт или безопасность)
0
dark-air
Кафе разные бывают, я так понимаю… вдруг в едущем трейлере кафе устроили))
а тут хоп, и комбез застёгнут)
0
arelav_sk
а козырёк непробовал немного опустить? такое бывает если задран сильно.
0
makw
нет не пробовал, вроде задран не сильно
шлем всеравно на такие скорости не рассчитан, аэродинамика хреновая)
0
Rayn
именно в комбезе, а шлем уже можно выбирать по вкусу, хотя в кроссовом или в lc легче дышится.
+1
makw
Да, это верно, у кроссового шлема тоже есть свои плюсы
+2
Rayn
  • Rayn
  • 15 апреля 2012 в 23:24
ОО поздравляю!!!
Мотард это мегавещщщщ!
ибо как сказано
«Веселей мотарда темы нетуу!!!!»
а кик на 650 кубах этло ЗЛООО))
650 ХеР легенда!
+2
makw
Согласен)
В ближайшие два сезона постараюсь не продать, адская зажигалка.
А к кику я почти уже привык)
+2
makw
Зато аккумулятор менять не нужно)
+1
DonMihalych
ага, я на своем 625 ктм'е кик еле ворочаю. стартер онли.
0
makw
На нем декомпрессор есть?
0
Rayn
у меня есть декомпрессор но предпочитаю киик )))
0
makw
мой без использования декомпрессора помоему вообще невозможно завести)
0
Rayn
у меня такой же почти объем 640ссм у меня автоматический, но все равно ничего легкого в этом нет — поэтому ооочень внимательно слежу за состоянием аккумулятора )
0
DonMihalych
есть… в теории, но рычажок отсутствует, поэтому на практике нет.
0
makw
ну да, без декомпрессора это жесть
+1
Tarhun
Поздравляю с обновкой.
Удачи на дорогах и в грязище :)
0
makw
Не, в грязищу не полезу)
+3
Rayn
  • Rayn
  • 15 апреля 2012 в 23:38
покатаешься поймешь почему он называется СУПЕРмото!
0
Stich
  • Stich
  • 15 апреля 2012 в 23:55
ай красавец!!! ))) поздравляю )))))))
0
makw
Спасибо)
0
Mihalych
А я к DRZ присматриваюсь.
0
makw
Если на нем не эндурить, то надоест по моему быстро, то есть в варианте супермото его смысла брать особого нету.
+1
Spike
  • Spike
  • 16 апреля 2012 в 1:42
Поздравляю!) Отличный выбор)
0
makw
Спасибо) выбирал на самом деле долго и мучительно)
+1
vadopo
Поздравляю с приобретением! Но в комбезе на СМ, как-то… нелепо, что ли будешь выглядеть. Но дело хозяина и вкуса. Короче, удачи на дорогах!
+2
makw
Блин ребята) Вы отстали от жизни))
На супермото все почти в комбезах катают)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 16 апреля 2012 в 9:17
Дразнишься? Чумовой аппарат!
Это аппарат для переноса тела в будущее. Будь внимательнее!
Кстати — америкосы выпускают для них стартеры. Время от времени такие моты попадаются на Ебэе
+1
makw
Читал про такой комплект, вроде как аккумулятора с ним на три попытки хватает, так что можно и с кик-стартером ездить
Не дразнюсь, написал затем, чтобы если кто будет решаться такой же купить, то будет кому задать вопросы по моту)
+2
Retro
  • Retro
  • 16 апреля 2012 в 10:19
Поздравляю! Буквально на днях читал журнал МОТО, и там был обзор КТМ 690 SMC.Очень захотелось супермото, теперь надо искать подходящий вариант(которых не так много)! Судя по отзывам супермото спортам уступает только на прямых, а удовольствия НАМНОГО больше! Вот только почему больше берут спорты?
0
makw
Спорт по мнению большинства это быстро (даже если ты не умеешь на нем ездить можно пулять на прямых), красиво)
У него звук просто отпадный, рулится как лисапед наверно)
Ищи иксер, не пожалеешь точно)
0
Rayn
Спорт дает +10 к бабосъему )))
+1
Anderson
Поздравляю с приобретением:)
Есть пару вопросиков)
От чего колёса и что делалось для переделки его в sm (тормоза, арм.шланги и т.д).
+1
makw
С японии таким пришел, так что весь процесс досконально не знаю)
Ну а так вроде диски excel, под них на ебае покупаются тормозные диски, суппорты, ибо тюнинга для этой модели масса, потом под них точить нужно втулки другие как я понял
+2
Anderson
Это хорошо что он с этими колёсами был, а то набор (диски +резине+переходник+торм.диск) около 1.000$ стоит.

Щя сам хочу мотардюгу.
Для начала возьму Срi sm 250, а дальше eсли попрёт это движение, то буду думать чё лучше, собирать самому мотард ( к примеру (Ноndа CRF 450), или брать заводской (к примеру husqvarna smr 511:)
0
makw
Ну да, и дорого и геморно для ничего не понимающего в этом человека)
+1
Anderson
З.ы. Ждёмс видео (siti рrodubаss))
+1
makw
Только когда температура нормальная будет)
+1
SDenis
Нормальная мопедка, винтажная. Хотя конечно про 160 косарей вложенных в двигатель вызывает улыбку.
Масло жрать он не должен. Смотри компрессию, маслосъемные колпачки, кольца.
Масло на нем меняется раз в 600 миль вроде, но это при спортивном применении.
Думаю реально раз в 2-3 тысячи меянть, тем более это делается быстро и не дорого.
0
makw
Нееет, тот которому 160 тыщ в движок вложили сразу исключил из выбора)
С этим все ок)
Лучше почаще масло менять, чем потом движок перебирать
0
Spike
А сколько там масла надо? Этож просто жесть получается. Если я за сезон планирую проехать где-то 12к, то это надо как минимум 6 раз масло сменить и 4 регулировки клапанов. Недешёвый сервис выходит.
0
makw
Масла около двух литров, и фильтр 200 с чем-то рублев, в принципе нормально.
А клапана можно самому регулировать, там вроде сложного ничего нет.
0
san4ez
Обманул батю — спорт купил)))
Поздравляю)
+1
junk
  • junk
  • 16 апреля 2012 в 17:07
Напиши пост про ax-1, интрестный мот, а обзора нет, исправляйся)
0
makw
ок ладно)
На самом деле если бы он стоил поменьше, то был-бы интересным)
0
seter
  • seter
  • 16 апреля 2012 в 22:37
котелок один? если да, то еще бы с кика его заводить )). а после зимовки, тот наверное еще секас )))
0
makw
Да, конечно, один цилиндр. Я немного с ним еще парюсь, хозяин с первого раза завел
0
seter
если компрессия хорошая, представляю как он стреляет назад ))
вот интересно, есть ли литровые одноцилиндровые с киком? ))
0
makw
Наврятли)
Вроде не пинается, если ты об этом.
А вот пострелять из глушака иногда любит, заводишь, и тут бах такой выстрел))
Прохожих это обычно не радует)
0
MadJane
мои поздравления! )))
ни гвоздя, ни жезла! )
0
makw
Спасибо)
0
arelav_sk
Поздравляю.а по поводу кика, что то не то.должен ловчее заводиться.может уже пора регулировкой заняться.я беру мото только с эл.стартерами.травма колена, никуда не денешься.зато пуск безпроблемный.а в общем и целом мотард классный.
0
makw
Регулировкой клапанов всмысле?
0
arelav_sk
их самых.притереть, да зазоры выставить.он должен заводиться легко.пол часа на завод-это много.
0
makw
Не, щас нормально
Без мотобот щас ходил заводил, по гаражам катался, завел раза с пятого наверно
0
arelav_sk
а ну значит ты просто неприловчился ещё.
0
makw
Ну я это и имел ввиду)
здесь был ататат

0
Novs
  • Novs
  • 24 марта 2015 в 16:47
За пост спасибо! От души! Все понравилось! Задумался о покупке маячка такого же…
А за Pink Floyd отдельный респект! ;)
0
hemool
Злобная машина.
Катался на такой эндуро ( тоже с киком)-ураган, моща и драйв.
Провоцирует на риск, кажется что нет предела мощности и разгона.
На каждый день брать не рискнул, а вот как мот выходного дня, для выработки адреналина самое то!
Грац с приобретением!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. makw, Можете поздравить с приобретением)