Блог им. makw → Можете поздравить с приобретением)
Для начала всем Pink Floyd
В общем я думаю все помнят мои взывания о помощи к мотобратьям, к счастью ничья помощь не потребовалась, со всем справился сам. Выбор был очень сложным, ибо начинал я с дорожников-чесоток а закончил на хонде XR650R. Большая красная свинья. Но по мне дак не свинья. В общем дело было так)
Я бы скорее всего купил сузуки sv400, но тут отец предложил мне такое, от чего я не смог отказаться. Он предложил мне купить более дорогой мотоцикл, но при условии что это будет не спорт. У меня и так голова просто разрывалась от обилия вариантов чесоток, а тут еще пищу для размышлений подкинули. Решил искать мотарды. Сначала рассматривал DRZты, но потом подумал, 40 лошадок, вес больше чем у моего аикса, за сезон надоест.
С хондой ХR 400 та же песня, кто-то говорит что она даже более спокойная чем дырз. Потом стал всерьез рассматривать КТМ 660 SMC, но в итоге посмотрев сколько на него стоят расходники и запчасти (новый амортизатор тыща баксов), решил что как-нибудь лет так через 5-6 смогу себе позволить КТМ. В общем просидел в интернете не вылязя из-за ноута трое выходных, и в итоге наткнулся на ХР650. Посмотрел несколько видео с его участием, и решил что вот оно, то что мне нужно. Мощный двигатель, легкий вес (у моего в птс стоит 122 кг), расходники найти просто, отличная подвеска. На таких хондах даже иногда в соревнованиях супермото участвуют, конечно после тюнинга.
Съездил в москву, встретился с владельцем, посмотрел мот. Понравился сразу, видно что ухаживали за ним. Проверил все, что не забыл, но от эйфории при его виде забыл напрочь про половину пунктов того что нужно проверить.
У ХР есть одна особенность: кик-стартер. Скажу так, можно на улице просто так оставлять, никто завести и уехать не сможет (вариант с газелькой из своих фантазий исключаю). Хозяин его завел с первого пинка(до моего прихода не грел), у меня же в первый раз ушло наверно минут 20. Во второй раз ушло полчаса, не меньше. В итоге попил молоко и сразу же мот завелся) Сейчас вроде приноровился, но иногда мот все равно капризничает, но как мы выяснили иногда проще воткнуть вторую и толкнуть, заводится махом.
Мой аикс по сравнению с ним вообще лапочка, он на первой передаче не прет так как ХР на 5. Так же должен козлить с газа, но пока проверить не удалось, дороги пыльные, на улице холодно, даешь газ и заднее колесо просто начинает буксовать.
Так же стоит заметить об немаловажной особенности обслуживания, маслице надо менять после 1500 км, иначе жопа. Смотрел такой мот, на котором масло менялось через больший километраж. Хозяин сказал что вложил в перебоку движка около 160 тыщ, так же сказал мне такую фразу: «Он маслице кушает, эт нормально, я его подливаю туда и все, нормально ездиет». В мануале вообще стоит 1000 км, через 3000 регулировать клапана.
Но за все эти маленькие неудобства мот дарит такие ощущения, что вообще 3,14здец. После чекушки, такое ощущение что ты в катапульте истребителя. Я на нем газ еще даже полностью не открывал, чувствую что не справлюсь.
Сегодня в первый раз за сезон проехался на нем по городу, потихоньку, дальше второй не переключался, ехал почти на холостых. Динамика у него конечно супер. Наматываю змейку и восьмерку на близлежащей парковке, благо место позволяет.
Купил к нему беспроводной велокомпьютер, установил седня, проехался по гаражам, а он не ловит зараза. Буду ченить шаманить, хотя он тупит еще по жесткому, может просто скорость сильно маленькая была. Немного неудобно конечно что нет тахометра и спидометра, нужно будет потом купить нормальную приборку.
Купил к нему так же GPS маячок автофон 4.4. Вещь в принципе хорошая, есть версия с акселерометром. Симку, если маячок будет использоваться не в москве, надо сразу заменить. Еще лучше не вытаскивайте симку с вставленными батарейками, т.е. сначала вытаскиваем батарейку, а потом меняем симку. Настроить его достаточно просто, в инструкции все хорошо расписано.
Так же заказал к нему более серьезный экип, а конкретнее альпинстаровский комбез, ибо пробайкер совсем перестал устраивать.
Перчи Knox Biomech
И шлем Shark RSR2 Carbon красного цвета
И в общем фотки мота:
В общем я думаю все помнят мои взывания о помощи к мотобратьям, к счастью ничья помощь не потребовалась, со всем справился сам. Выбор был очень сложным, ибо начинал я с дорожников-чесоток а закончил на хонде XR650R. Большая красная свинья. Но по мне дак не свинья. В общем дело было так)
Я бы скорее всего купил сузуки sv400, но тут отец предложил мне такое, от чего я не смог отказаться. Он предложил мне купить более дорогой мотоцикл, но при условии что это будет не спорт. У меня и так голова просто разрывалась от обилия вариантов чесоток, а тут еще пищу для размышлений подкинули. Решил искать мотарды. Сначала рассматривал DRZты, но потом подумал, 40 лошадок, вес больше чем у моего аикса, за сезон надоест.
С хондой ХR 400 та же песня, кто-то говорит что она даже более спокойная чем дырз. Потом стал всерьез рассматривать КТМ 660 SMC, но в итоге посмотрев сколько на него стоят расходники и запчасти (новый амортизатор тыща баксов), решил что как-нибудь лет так через 5-6 смогу себе позволить КТМ. В общем просидел в интернете не вылязя из-за ноута трое выходных, и в итоге наткнулся на ХР650. Посмотрел несколько видео с его участием, и решил что вот оно, то что мне нужно. Мощный двигатель, легкий вес (у моего в птс стоит 122 кг), расходники найти просто, отличная подвеска. На таких хондах даже иногда в соревнованиях супермото участвуют, конечно после тюнинга.
Съездил в москву, встретился с владельцем, посмотрел мот. Понравился сразу, видно что ухаживали за ним. Проверил все, что не забыл, но от эйфории при его виде забыл напрочь про половину пунктов того что нужно проверить.
У ХР есть одна особенность: кик-стартер. Скажу так, можно на улице просто так оставлять, никто завести и уехать не сможет (вариант с газелькой из своих фантазий исключаю). Хозяин его завел с первого пинка(до моего прихода не грел), у меня же в первый раз ушло наверно минут 20. Во второй раз ушло полчаса, не меньше. В итоге попил молоко и сразу же мот завелся) Сейчас вроде приноровился, но иногда мот все равно капризничает, но как мы выяснили иногда проще воткнуть вторую и толкнуть, заводится махом.
Мой аикс по сравнению с ним вообще лапочка, он на первой передаче не прет так как ХР на 5. Так же должен козлить с газа, но пока проверить не удалось, дороги пыльные, на улице холодно, даешь газ и заднее колесо просто начинает буксовать.
Так же стоит заметить об немаловажной особенности обслуживания, маслице надо менять после 1500 км, иначе жопа. Смотрел такой мот, на котором масло менялось через больший километраж. Хозяин сказал что вложил в перебоку движка около 160 тыщ, так же сказал мне такую фразу: «Он маслице кушает, эт нормально, я его подливаю туда и все, нормально ездиет». В мануале вообще стоит 1000 км, через 3000 регулировать клапана.
Но за все эти маленькие неудобства мот дарит такие ощущения, что вообще 3,14здец. После чекушки, такое ощущение что ты в катапульте истребителя. Я на нем газ еще даже полностью не открывал, чувствую что не справлюсь.
Сегодня в первый раз за сезон проехался на нем по городу, потихоньку, дальше второй не переключался, ехал почти на холостых. Динамика у него конечно супер. Наматываю змейку и восьмерку на близлежащей парковке, благо место позволяет.
Купил к нему беспроводной велокомпьютер, установил седня, проехался по гаражам, а он не ловит зараза. Буду ченить шаманить, хотя он тупит еще по жесткому, может просто скорость сильно маленькая была. Немного неудобно конечно что нет тахометра и спидометра, нужно будет потом купить нормальную приборку.
Купил к нему так же GPS маячок автофон 4.4. Вещь в принципе хорошая, есть версия с акселерометром. Симку, если маячок будет использоваться не в москве, надо сразу заменить. Еще лучше не вытаскивайте симку с вставленными батарейками, т.е. сначала вытаскиваем батарейку, а потом меняем симку. Настроить его достаточно просто, в инструкции все хорошо расписано.
Так же заказал к нему более серьезный экип, а конкретнее альпинстаровский комбез, ибо пробайкер совсем перестал устраивать.
Перчи Knox Biomech
И шлем Shark RSR2 Carbon красного цвета
И в общем фотки мота:
- makw
- Сева
- 15 апреля 2012 в 22:28
- +31
здесь был ататат
Спасибо) Просто эндуро шлем уже немного достал, козырек парусит сильно, пыль и грязь там всякая прям в морду летит. В дождь едешь капли прямо по носу щелкают) Плюс мне в нем на скоростях около 90 неудобно, начинает вверх его очень сильно задирать.
Комбез для супермото это помоему стандарт, посмотрите соревнования, эт же не эндуро, на нём по асфальту гоняют, и экип естественно соответствующий.
Комбез для супермото это помоему стандарт, посмотрите соревнования, эт же не эндуро, на нём по асфальту гоняют, и экип естественно соответствующий.
Это хорошо что он с этими колёсами был, а то набор (диски +резине+переходник+торм.диск) около 1.000$ стоит.
Щя сам хочу мотардюгу.
Для начала возьму Срi sm 250, а дальше eсли попрёт это движение, то буду думать чё лучше, собирать самому мотард ( к примеру (Ноndа CRF 450), или брать заводской (к примеру husqvarna smr 511:)
Щя сам хочу мотардюгу.
Для начала возьму Срi sm 250, а дальше eсли попрёт это движение, то буду думать чё лучше, собирать самому мотард ( к примеру (Ноndа CRF 450), или брать заводской (к примеру husqvarna smr 511:)
Нормальная мопедка, винтажная. Хотя конечно про 160 косарей вложенных в двигатель вызывает улыбку.
Масло жрать он не должен. Смотри компрессию, маслосъемные колпачки, кольца.
Масло на нем меняется раз в 600 миль вроде, но это при спортивном применении.
Думаю реально раз в 2-3 тысячи меянть, тем более это делается быстро и не дорого.
Масло жрать он не должен. Смотри компрессию, маслосъемные колпачки, кольца.
Масло на нем меняется раз в 600 миль вроде, но это при спортивном применении.
Думаю реально раз в 2-3 тысячи меянть, тем более это делается быстро и не дорого.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть