Блог им. Margo → Резина на GoldWing? Нет проблем? Не тут-то было
Проблема есть, и еще как есть.
Как известно, GoldWing 1800, очень любит «кушать» переднюю резину. Это связано с тем, что пружины нужно усиливать, и по-хорошему, убирать антиклевковую систему. Меня, сия факт, касается в последнюю очередь (хотя сезон покажет), ибо мой вес, для GoldWing, всё равно, что сумка на багажник.
В результате, поедания мозгов поставщикам, и юзателям есть у меня теперь вот такой список, включающий в себя все плюсы и недостатки /ну или почти все/.
Итак, размерность:
]Задний покрышка: 180/60-R16
1) Dunlop Elite 3
Не плохая, по своим характеристикам, износостойкая. Её хватит приблизительно на 25-30 тысяч пробега (у кого-то и до 40). Но есть одно большое НО – дубовая, и не держит воду. Мотоцикл достаточно сильно кидает. Стоимость комплекта, варьируется от 14000 тыс. (приблизительно 455 долларов), до уровня совести продавца.
2) Metzeler Marathon ME 880 Front
Есть маленькая поправка, данная резина должна быть только с маркировкой GL, в противном случае, грозить очень быстрым износом.
Ну, тут как всегда, нарекании минимум. Мягкая, стойкая к любым погодным условиям, быстро прогревается. Но вот одно большое но, её хватит на срок от 10 0000 км. до 15 000 (некоторые умудрялись накатывать по 20 км.). Стоимость комплекта, увы, не порадует совсем от 17000 руб. (550 долларов, дешевле найдете только по знакомым. ) цена также зависит от совести продавца. Надо отметить, что если резина стоит дешевле, то это не маркировка GL. В розничной торговле, комплект обойдется в 690 долларов.
3) AVON COBRA
Резина английского производителя. Была рекомендована многими голдоводами. При установке балона назад, пока протектор нормальный всё ок, стоит ему чуть сточиться, как начинаются проблемы. Мотоцикл «тащит», даже на влажном асфальте. Спереди показал себя превосходно. Стоимость комплекта 18 000 руб. (где-то порядка 600 долларов). Но знаю точно, что на «входе» она стоит (380 долларов). Вот такая участь был Голдоводом.
4) Continental
Хорошая, резина, износостойкая. Да, и минусов особых замечено не было. По цене 12 000 руб. ( 390 долларов). Описание краткое, ибо только одного человека удалось найти и узнать истину. Он очень доволен. /если что-то изменится, буду сообщать/
5) Bridgestone R709
Этот тип резины, ставится заводом изготовителем мотоцикла. Стойкая, мягкая, прогревается чуть дольше Metzelet, отлично держит воду. Стоимость комплекта колеблется от 12500 (400 долларов) до опять-таки совести продавца.
Мой выбор пал как раз на Bridgestone R709 Exerda. Обошелся он мне 435 долларов. Посмотрим, как она будет себя вести! Отчет естественно ожидайте!
P.S. почему ворд слово «балон» пишет с двумя «л»? (=>
Как известно, GoldWing 1800, очень любит «кушать» переднюю резину. Это связано с тем, что пружины нужно усиливать, и по-хорошему, убирать антиклевковую систему. Меня, сия факт, касается в последнюю очередь (хотя сезон покажет), ибо мой вес, для GoldWing, всё равно, что сумка на багажник.
В результате, поедания мозгов поставщикам, и юзателям есть у меня теперь вот такой список, включающий в себя все плюсы и недостатки /ну или почти все/.
Итак, размерность:
]Задний покрышка: 180/60-R16
1) Dunlop Elite 3
Не плохая, по своим характеристикам, износостойкая. Её хватит приблизительно на 25-30 тысяч пробега (у кого-то и до 40). Но есть одно большое НО – дубовая, и не держит воду. Мотоцикл достаточно сильно кидает. Стоимость комплекта, варьируется от 14000 тыс. (приблизительно 455 долларов), до уровня совести продавца.
2) Metzeler Marathon ME 880 Front
Есть маленькая поправка, данная резина должна быть только с маркировкой GL, в противном случае, грозить очень быстрым износом.
Ну, тут как всегда, нарекании минимум. Мягкая, стойкая к любым погодным условиям, быстро прогревается. Но вот одно большое но, её хватит на срок от 10 0000 км. до 15 000 (некоторые умудрялись накатывать по 20 км.). Стоимость комплекта, увы, не порадует совсем от 17000 руб. (550 долларов, дешевле найдете только по знакомым. ) цена также зависит от совести продавца. Надо отметить, что если резина стоит дешевле, то это не маркировка GL. В розничной торговле, комплект обойдется в 690 долларов.
3) AVON COBRA
Резина английского производителя. Была рекомендована многими голдоводами. При установке балона назад, пока протектор нормальный всё ок, стоит ему чуть сточиться, как начинаются проблемы. Мотоцикл «тащит», даже на влажном асфальте. Спереди показал себя превосходно. Стоимость комплекта 18 000 руб. (где-то порядка 600 долларов). Но знаю точно, что на «входе» она стоит (380 долларов). Вот такая участь был Голдоводом.
4) Continental
Хорошая, резина, износостойкая. Да, и минусов особых замечено не было. По цене 12 000 руб. ( 390 долларов). Описание краткое, ибо только одного человека удалось найти и узнать истину. Он очень доволен. /если что-то изменится, буду сообщать/
5) Bridgestone R709
Этот тип резины, ставится заводом изготовителем мотоцикла. Стойкая, мягкая, прогревается чуть дольше Metzelet, отлично держит воду. Стоимость комплекта колеблется от 12500 (400 долларов) до опять-таки совести продавца.
Мой выбор пал как раз на Bridgestone R709 Exerda. Обошелся он мне 435 долларов. Посмотрим, как она будет себя вести! Отчет естественно ожидайте!
P.S. почему ворд слово «балон» пишет с двумя «л»? (=>
- Margo
- Марго
- 17 апреля 2012 в 16:51
- +15
Стоимость комплекта 18 000 руб. (где-то порядка 600 долларов). Но знаю точно, что на «входе» она стоит (380 долларов). Вот такая участь был Голдоводом.примерно как на спросить на соответствующем форуме — где достать комплект б/у резины на порш кайен турбо? один раз там чувак реально начал тему про установку ГБО на кайен. его сразу прокляли :)
Советую научиться отличанть стёб, от нытья. У меня вообще создается впечатление, что ты настолько завислив, что с нетерпением ждешь каждого моего поста, что бы вступить в диалог… Чего-то мне тут вспомнилось, пока в машине ехала:
«Давай, груби, разоблачитель, груби,
Но помни — в какой бы ты ни скрывался глуби,
Я тебя всё равно вычислю по IP —
Ты ещё пожалеешь, что компьютер купил!
Я приеду к тебе в венке из ромашек,
Накормлю кислотой и надую гашем,
Привяжу к батарее и оставлю в бэд-трипе:
Будешь знать, как наезжать на хиппи!»
«Давай, груби, разоблачитель, груби,
Но помни — в какой бы ты ни скрывался глуби,
Я тебя всё равно вычислю по IP —
Ты ещё пожалеешь, что компьютер купил!
Я приеду к тебе в венке из ромашек,
Накормлю кислотой и надую гашем,
Привяжу к батарее и оставлю в бэд-трипе:
Будешь знать, как наезжать на хиппи!»
писал долгий длинный пост, потом прочёл его и удалил. Вы не правы, бывают бу мотики, по цене комуны в мухосранске, а не по цене однушки в нерезиновске. И наличие такого мото уж никак не значит, что владелец олигарх. Но даже если предположить, что он таки олигарх, желание сэкономить, уж никак не должно вызывать смех.
ГБО ставят и не только на кайены (про турбо правда не оч уверен) и на 600е и на бумеры 7е и на лёхусы, на джипах оч много… я тож вначале смеялсо, но щас есть оборудование какогото ппц уже по счету поколения, крутое и удобное.
А люди оч адекватно отвечают, что ездить хотят с комфортом и на нормальных машинах, но по 500 баксов в неделю на бензин это явный перебор ;)
А люди оч адекватно отвечают, что ездить хотят с комфортом и на нормальных машинах, но по 500 баксов в неделю на бензин это явный перебор ;)
наверное, это потому, что многие представляют сколько стоит голда (и её обслуживание). и с учетом того, что для абсолютного большинства мотоцикл — это не вещь первой необходимости, способность человека потратить стоимость однушки в каком-нибудь клинском р-не подмосковья на мотоцикл наводит на определённые мысли. и жалобы на стоимость аксессуаров к подобному мотоциклу жалости как-то не вызывают. скорее смех
А где я жаловалась? В какой строчке? Ненадо верить в стериотипы, мало того, расстрою тебя я не олигарх… ни разу, и запчасти заказываю с ебея и из прочих магазинов, что бы не переплачивать. Стоимость в спортбайка в Выфера нового в 828 800 руб. не олигархизм… а года за те же деньги 2008 года — олигархи и квартира… ну-ну
Я что то не хрена не согласен с ценами
Покупал два метзелера на свой BMW k 1200 lt, и покупал в германии в немецком BMW Motorrad, — так вот мне обошлось 2 колеса (Rear, Front) на 17 радиус в 350 евро с доставкой в Украину! а у тебя получается одно по чене почти 4!!! это чё не умение и не желание хотя бы посмотреть EBAY
У Вас там барыги вообще нюх потеряли!!!
Покупал два метзелера на свой BMW k 1200 lt, и покупал в германии в немецком BMW Motorrad, — так вот мне обошлось 2 колеса (Rear, Front) на 17 радиус в 350 евро с доставкой в Украину! а у тебя получается одно по чене почти 4!!! это чё не умение и не желание хотя бы посмотреть EBAY
У Вас там барыги вообще нюх потеряли!!!
вот интересно, почему?
есть такой американский райдерсдисконт, торгуют экипировкой. у них посылка любого размера в любую страну мира стоит 25 долларов, фича такая.
заказывал у них экип. прислали коробку, по габаритам вполне подходящую для резины. вес, конечно, меньше, но точно тяжелее скажем переднего баллона.
и да, доставка действительно была 25$.
т.е. технически по весу-габаритам всё реально.
почему с резиной по-другому — непонятно…
есть такой американский райдерсдисконт, торгуют экипировкой. у них посылка любого размера в любую страну мира стоит 25 долларов, фича такая.
заказывал у них экип. прислали коробку, по габаритам вполне подходящую для резины. вес, конечно, меньше, но точно тяжелее скажем переднего баллона.
и да, доставка действительно была 25$.
т.е. технически по весу-габаритам всё реально.
почему с резиной по-другому — непонятно…
- AryanRider
- 18 апреля 2012 в 7:49
- ↑
- ↓
я держал в руках Conti Motion для Голды, она тяжелая! Реально очень плотная, может корды усиленные или ещё что, но доверие внушает. Так что, да! Резина «чисто для Голды» маст хэв!
- Hydrophonic
- 18 апреля 2012 в 18:56
- ↑
- ↓
На валькирию рун выпускает только один производитель передний баллон. Только одну модель. Стоит как недорогой мотоцикл.
- Hydrophonic
- 18 апреля 2012 в 18:53
- ↓
Ставил Данлопа Костяну. Сломал вороток и головку на 19 когда заднее колесо снимал. Натягивать упарился, не знаю как на этом ездить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть