Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dess → Повышаем кубатуру?

Первое, на чем я катался, был собственноручно перебранный Днепр МВ-650. Надо отдать должное инженерам — убить эту конструкцию даже моими кривыми руками было невозможно.
Потом была ДОСААФовская(РОСТОвская?) школа на Щелчке, там мотоболки (которые наверняка сгнили уже), почти живая Сова, и боольшой, в несколько лет, перерыв.
И наконец…
Мечта. Honda Africa Twin RD04 92-го года издания в весьма приличном состоянии. Мечта честно учила меня городской езде два сезона. И хватало мне ее возможностей, в общем-то, в полной мере.
Дальнобоя и оффроада у нас с ней не было, все было в планах, но все умерло, ибо травмированный копчик и родившийся ребенок потребовали передохнуть.
Так я с сожалением уступил аппарат своему другу за вполне символические средства, и стал хотеть. Хотеть или посвежее Африку, или Варю.
С Африками не сложилось. Мой друг копчик сказал после первого же приседа «Ннне-а!», и мы вместе с ним начали искать Варю. Тем паче — какой там оффроад, если задница болит так, что порой ни встать ни сесть.
Искали долго.
Ездил один и с женой. И с друзьями.
Наконец нашел, купил в 2010-м году в конце сезона. Продавец был что надо, аппарат отличный.
И первый же прохват — это же литр против 750! На треть больше дури! Мне открылся новый мир. Сказать, что я был в восторге — значит ничего не сказать.
Сегодня я катаюсь на ней с не меньшим энтузиазмом, и в хорошую погоду и в посредственную. Но вот что я заметил.
Хочется мощи. Больше. Не так, чтоб безумно, но примерно на треть еще.
И хоть понимаю мозгами, что это не нужно, но хочется. И понимаю, что потом еще мощнее захочется.
У всех такое? Кто-нибудь может остановится на своей кубатуре? Не по финансовым соображениям, а именно по велению души, сказать все, хватит, мне достаточно?
  • DessDess
  • Дима
  • 10 мая 2011 в 13:42
  • оценка: +12

Комментарии (237)

RSS свернуть / развернуть
0
AryanRider
может стоит этот мотоцикл использовать на 100%? не в плане скорости, а выжимать из него всё (Варя не оффроуд ниразу, да тебе(Вам) и не нужно)?
Лично себе не хотел бы Варю, наслышан многими пугалками (но их не боюсь).
Может ещё стоит сменить класс мотика?
+1
Sparkster
Хотел супермото в районе 400сс… сцуко дорого…
Потом дорожник 600сс, FZS-600, то что надо но не успел взять…
А теперь у меня GSX-R 600сс и второй день выезжать ссыкатно..))))
Теперь понимаю что FZS-600 был бы идеалом или Bandit 600ый)))
Вот вчера на сибихе (у знакомого брал) рассекал, но как представлю сколько дури в моем => ссыкатно))) чувство самохранения))) на этой неделе (как номерной знак куплю) все равно буду выезжать)))
Самое интересное, что если б с финансами не было ограничений взял бы супермото, а потом может и спортач…
У всех по разному…
Лично мне, чувствую, еще долго не захочется кубатуру увеличивать)))
Если честно, то очень боюсь убить палстик
-13
zenzen
Какой дури? Бабы на литрах вовсю гоняют! Че ты ссышь? У меня мотостаж 1 месяц, мотоцикл Файрблейд 180ЛС, езжу нормально, главное — с головой дружить и с ручкой газа понежнее!

Не смеши больше, «как представлю сколько дури в моем»…
+2
Sparkster
у всех чувство юмора разное…
лично Я этого не стыжусь, но своего коня Я побаиваюсь, с сибихой не сравнить…
мож от того баб на литрах не так много????=)
выживают не все=))))
-14
zenzen
Памперс тогда поддевай.

Вся эта фигня про страшные и ужасные литры порядком преувеличена. Единственное, что старые карбюраторные были порезче, чем нынешние с эл. впрыском. Не знаю, на старье не ездил.
+2
Sparkster
Касаемо памперса, эт да))) недельки на две памперсов подкуплю)))
Знаешь ты прав, но от части))) лично Я считаю, что у каждого свои привычки))) Я вот боюсь уколов, до сих пор, у каждого свои тараканы)))
0
Buddy
Поездий на карбюраторе… Вроде Р1 99 года. Ну просто попроси прокатиться у друзей байкеров для себя, для сравнения :) Не надо советовать людям литр если сам взял себе его. Все мы разные. Кто-то расшибется на литровиче. Люди сами устанавливают себе планки дабы не «борщить». Много хороших байков и заметь, не все они литровые
+3
none9
БАБЫ В КОРОВНИКАХ! Достали ВЫ! Слово Девушка, женщина — в Вашем быдло сленге отсутствует как класс?
Всегда говорила лишь об одном правиле:
НОВИЧОК — ЛИТР — СТЕНА!
лишь 2% — выживут, остальные увы раскладывают. 09% покупают литры, что бы доказать размер своего полового члена.
0
none9
ни 09, а 99% — извините, в гневе!
0
zenzen
Не кипятись, Девушка. «Бабы» тут без всякого оскорбительного подтекста. И не навязывай тут никому вот это вот «литр-стена». Ок?
+5
Osama
Раньше в коровниках, позже на фабриках, а теперь в офисах.
0
zenzen
=)
+1
Jazz_Bardine
Ты наверно хотела сказать — компенсировать, а не доказать? ;)
0
zenzen
=)))
+1
Jazz_Bardine
Блин на 20м году мотостажа узнать, что у тебя мелкая пиписька это — жестоко (((((

XDDDDDD
+1
zenzen
Ну тут понимаешь как.
Вот если ты ездишь на автомобиле чуть дороже логана, и если у тебя мотоцикл — не убитая 400-ка, то обязательно найдется знаток популярной психологии, который скажет про компенсацию размера.
=)
+2
Osama
Я пологаю, что не только парням это свойственно. У девушек видимо грудь увеличивается, или наверно скорей самооценка.
0
zenzen
У них это называется «а куда долбилась чего добилась ты»?
0
Osama
Вот не пойму, почему когда девушка говорит, что сама заработала\добилась чего то, всегда возникают сомнения в этом. На мой взгляд в корне не правильное мнение :)
0
AryanRider
а это не плохо. выбирал телефон, «попроще!» — говорила голова, но выбрал, чуть дороже, зато милее. В этом случае, как и во многих — получение удовольствия выше практических соображений.
0
zenzen
Потому что люди не роботы и есть такая штука как эмоции, именно они определяют ощущение счастья.
0
AryanRider
не верно, эмоция — оболочка, проявление внутреннего чувства, всегда сознательного.
а то, что изнутри — подсознательно, не осознанно и всегда верно… если слушать ))
0
Jazz_Bardine
:)
+2
MAO
а чего это вас так всех тема про енки так задела
+1
Osama
Я бы себе увеличил например.
Никто тут у нас литр новенький по цене моего фазера не продает?
0
MAO
: Р Меня например всё устраивает
0
zenzen
У МАО вообще самый большой, ездит человек на скутере и не парится =)))
0
MAO
Я промолчу...-_-
0
Jazz_Bardine
А может ты лукавишь?: Р
0
MAO
или ехидничает?: Р
0
Jazz_Bardine
Или под наигранной скромностью скрывается хваста: З!!!
0
Osama
Ну для личного пользования и 5ти сантиметнов хватает :) А так что бы похвастаца… это другое дело!
0
MAO
Я всё равно про молчу:)
0
zenzen
МАО ну теперь молчать уже неприлично.
Женская часть аудитории байкпоста наверняка уже гадает во всю. ;)
+1
MAO
вот пусть женская часть берёт и проверяет:D)))
0
none9
угу, сидит и страдает… как же теперь жить… в неведении(((
0
zenzen
Ну так я и говорю — карбюратоные резче и опасней. Эл. впрыск — ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ.
0
none9
НЕТ!
0
zenzen
Ну что ж. Я езжу месяц, доволен. Стены еще ждать? Пугаться, писаться в штаны — надо?
0
none9
для начала, начни уважать других
здесь был ататат

здесь был ататат

0
zenzen
Оххх…
Не хотел тебе этого писать…
Марго, я тебя поддержал в том после про твою татуху и кошку, не потому что татуировка хорошая. И не потому, что ты красавица, это уж точно. А потому что мне симпатичны личности, плывущие против течения. А ты к сожалению полна банальностей. Жаль.
+1
none9
Пичалька какая…
ЗенЗен, я чуть ниже, написала, что настроена была к в твой адрес очень позитивна. Но, когда человек, в каждом посте, выставляет тебя высокопоставленным хамом. К человеку меняется отношение и сильно?
Если не хочешь, что ты об тебя отворачивались люди, просто научись в ответах не хамить.
+2
Osama
Пока ездишь 100 баяца нужно только то, что можешь накасячить по собственной невнимательности, а вариантов тебе будет предоставлено множество, как пить дать.
+1
none9
прежде чем купил литр я прошла через школу:
CB400SF, VF750, VTX1300, CBR929 и только сейчас 1000RR — и прошло 7 лет! с СВ400. И я не жалею! Приобретенный опыт мне дороже! И нате ВАМ:
«Все мои достижения в мотогонках основаны на информации, изложенной в этой книге. Книга написана, чтобы донести до вас эту информацию и научить вас использовать ее при вождении мотоцикла. Многое покажется вам избыточным для повседневного вождения, но смею заверить, большинство приемов применимы не толь на треке, но и на улице.
Часто советы людей только вызывают головную боль. Поэтому Кейт в своей книге учит вас думать самостоятельно. Более семи лет мы работали вместе безо всяких записей. Теперь у вас есть книга, значит, вам будет полегче.
Никому не хочется думать, что паника может взять над ним верх. Вы должны рассматривать ее как некий барьер, который вам нужно преодолеть. Все реакции, приводящие к панике, перечислены в книге. С ними сталкиваются все водители. Теперь вы сможете распознать их и понять, что именно они — причина всех ваших ошибок.
Я вожу мотоцикл более двадцати лет и все еще учусь. Не спешите. Я видел много торопыг, никто из них не продвинулся далеко. Вы должны принять все идеи этой книги, привыкнуть к ним. Не важно, сколько времени это займет. Потому что если вы этого не сделаете, вы не сможете идти дальше.»
Дуг Чандлер.
+1
none9
Последний АБЗАЦ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
0
X-RR
А где там сказано про литры собсна?
Да и судя по статистике не столько сами НОРМАЛЬНЫЕ байкеры (т.е. знающие что такое экип и шлем как минимум) убиваются, сколько их убивают #$#&$ водятлы.
А остальную биомассу сынков-мажоров я вообще не считаю, туда им и дорога, а добрым хлопцам — пример.
0
none9
Выделю УМНОЕ:
Я вожу мотоцикл более двадцати лет и все еще учусь. Не спешите. Я видел много торопыг, никто из них не продвинулся далеко.
0
zenzen
Марго, тебя оскорбляет, что кто-то сразу на литр сел? Я приобрету опыт на том, на чем собираюсь ездить. А не на черт-знает чем, убитом десятком предыдущих владельцев.
+3
none9
Я сказала, об уважении КО ВСЕМ! и не про литр, а вообще, в принципе!
Знаешь, я тебе так скажу, не важно какой у человека мотоцикл и сколько у него денег, если человек смог накопить, заработать на мотоцикл — за это ему уже уважение. Купил литр — гордись! А у меня да, была cb400 — 94 года, и это был замечательный мотоцикл, и я не жалею, что у меня есть тот опыт который я получила. Опыт — не в мощи!
0
zenzen
ОК.
Просто не осуждай ДРУГИЕ ПУТИ, отличные от твоих.
Кто-то и перед замужеством опыта набирается, а кто-то — только с любимым =)))
+1
none9
Ты это сейчас к чему? Ты вообще читаешь, что тебе пишут? У меня создалось впечатление, что нет.
Ты пойду в сети скачай песню «Смотровая», группы 38 Попугаев.. Это про тебя.
+1
zenzen
Марго, тебя оскорбляет, что твои советы мне не нужны?
Ты же меня не знаешь, а уже записала в понторезы и мажоры.
Может тебе тоже песню посоветовать? Ты успокойся, кипяточку выпей.
+1
none9
Еще раз:
1) научишь уважать других
2) тебе советов не даю и давать никогда не буду — даже если обратишься за помощью.
3) я проработала мото инструктором достаточное время, и насмотрелась на многих.
0
zenzen
1) взаимно
2) если я решу чему-то научиться, это будет точно НЕ женщина, причем в люой области
3) что не дает тебе право критиковать людей, которые не хотят идти по твоему пути. Научись уважать людей, дорогая.
0
none9
Ты собственно этим всё сказал! Я тебе не дорогая! Я людей не критиковала, я критиковала твои «советы» брать литр. Если ты прочитаешь внимательнее, то ниже, я написала, что никто из нас не использует мощность литра на все 100%, в том числе и я
0
zenzen
и я тоже не использую, не сомневаюсь.
Просто завтра мне не захочется пересаживаться на что-то еще, потому что «мало».
0
none9
Не зарекайся!
0
Buddy
Она как бЭ намекает на «безопасное вождение» так как не видит, что за человек сидит по ту сторону с ником Zenzen )) Все верно, это лучше чем слепо советовать литр всем подряд. Может человек на машине-то по городу ездить не умеет, а ему такой напряг думать сразу обо всем подряд на мото. И как бы не накосячить с управлением, и как бы не снести кого.
0
none9
Бодя, спасибо! Не надо видеть, что за человек, увы, по его постам можно судить. Я сначала очень позитивно отнеслась, а сейчас, негатив. Не люблю когда люди хамят на пустом месте причем всем без разбору. Ведь, если человек ездит на Урале, ИЖе — это не значит, что он ЧМО. Не у всех, допустим в Регионах, есть возможность купить дорогостоящий Японский/Немецкий — мотоцикл
0
zenzen
Ну мне абсолютно наплевать на твоё отношение ко мне, уж извини. ты сделала какие-то свои выводы и наклеила ярлык. Оправдываться не буду.
+1
Buddy
Да было бы за что :) Если у человека мотоцикл, не важно какой, хоть Днепр, мы машем ему рукой не потому что так принято, а потому, что выражаем уважение. Все мы похожи в душе, просто мото выбираем по возможностям. Я не сомневаюсь, что для 90% байкеров мотоцикл — любимая техника, на которую не жалко потратить свободных денег. Со стажем месяц всей «движухи» не понять, он покатается, пообщается с народом, а через пару сезонов возможно совсем по другому будет писать ))) все имхо…
0
zenzen
Я абсолютно у сважением отношусь к любому байкеру, при условии, что у него мотоцикл, а не скутер.

Мне кстати нравятся некоторые круизеры.
0
none9
и если это не женщина! угу.
0
zenzen
Кстати нет. Мне симпатичны женщины на мотоциклах. Исключительно как личности, правда.
0
MAO
слушайте, Я не подстрекатель но Вы не подерётесь: Р
Моё предложение вам встретится, будите кульными корешами, особенно после литро2 текиллы :)))))
-1
zenzen
После 300г текилы меня надо будет искать =)
0
MAO
та она же не самогон, так не плющит, но зато бодуна не будет
0
none9
да ладно??))))
0
MAO
шо ладно, от текилы голова не болит, и не прогружается как от нашей шмурдоводки, ну а самогон сцуко коварный, если разбавить с мёдом — он начинает очень легко питься, но есть одна неувязочка…
0
none9
я про 300 грамм)))
0
zenzen
Да это так. Алкоголь не моя тема.
0
MAO
300 это намана
+1
none9
0
none9
эх не влезла, вот ссылка www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7206502.jpg
0
MAO
не литр мне много
0
none9
ну… эт 929 =)
0
MAO
Я бы на тебя посмотрел после 300:DDD
0
none9
Хм… не вопрос.
0
MAO
вопрос когда
0
none9
приезжай чо)
0
MAO
не Я пас, диван — ракете не ровня, на первых 5 км, ты дашь шороху, а мне по Москве плутать не охото
0
none9
я тебе карту нарисую!
0
MAO
ага хитрая, мало того что в лабиринте с шахидами оставит, так ещё и пергамент с рунами всучит типа «на тут выход» а то что с этим пергаментом даже в макдак не сходишь, потому как хрен найдёшь, то мало волнует
0
zenzen
Шожь тебе всё не так, тебя такая девушка выпить зовет, я бы на твоём месте уже билет покупал =)
0
MAO
какой билет, надо свой пепелац дособирать для началу, а потом, тебя вон со списка черканули, думаешь до меня не дойдёт?
Выпить, а Я не пью, Я наливаю
0
zenzen
Откуда ты знаешь, какой величины у Марго список?
0
MAO
тсссс бывших ментов не бывает
0
none9
чуть не забыла. А ты женат??
0
MAO
у меня не литр: Р
0
MAO
так что могу сам вычеркнутся
0
Buddy
))) я тоже один из выживших. р1 карбюраторная была… Карбюратор злее. О чем вообще опять мы тут. Дело не в том еще, что злее, а что добрее. А на чем 1.Быстро 2.Удобно 3.Кайфово. Спорт литр первым мотоциклом — только первый пункт и то — сомнительный…
-1
zenzen
У меня наоборот. Пока не быстро, но удобно и кайфово. Я в январе копчик сломал, от сидения в машине даже побаливает, на фаере — вообще не болит =)
+1
Buddy
я думаю у тебя еще будет опыт эксплуатации дорожных мотоциклов, ты узнаешь что такое действительно удобно :) Вообще не пропадай пиши свои истории. Я помню еще сам как это «захватывающе» порой литр первым мото ) Демпфер если ручной, не забывай затягивать когда откручиваешь…
0
zenzen
У фаера он электронный хондовский, причем уже второго поколения.

ОК, если я пропаду — значит встретил стену. =)
0
none9
Что б у тебя на языке простуда вскочила.
0
zenzen
Хамство. Как всё банально…
0
none9
Ну, это только подчеркивает не знание тобой, народных пословиц!
0
none9
предлагаю тебе прогуляться в Курскую область на файере…
0
zenzen
Это тоже пословица? =)
0
none9
это что бы ты понял, что есть мотоциклы, удобнее файера!
0
zenzen
А я и не сомневаюсь в этом.
Есть и удобнее, и красивее, и дороже, и быстрее.
Но надо же с чего-то начинать? =)
0
none9
Гусары молчать ©
0
Bodya
заинтриговал. Давай уже ж обзор своего мотоцикла :)
0
zenzen
Это кому адресовано, Богдан?
0
Bodya
тебе :)
Рядом с датой моего коммента есть маленькая стрелочка вверх. Это означает, что мой коммент ответ на чей-то. Если на нее нажать, перенесёт к комменту, на который я ответил :)
0
zenzen
ОК буду знать.
А что фаеры никто не обзирал исчо? :)
Да и какой из меня обзиратель — я же новичок.
+2
Jazz_Bardine
Не надо фаеры обЗирать — они хорошие :)
+2
Bodya
да почему же — были обзоры, но у каждого свой взгляд и своя история. Я уверен, что твоя история будет не менее интересной и для некоторых из нас познавательной.
+1
Jazz_Bardine
О! А я этого тоже не знал)))
+1
Psyke
у всех инстинкт самосохранения разный…
+1
lma
не очкуй, вкатаешься))) к хорошему быстро привыкаешь)
0
Sparkster
=)
во-во)))
седня окончательно оседлаю коня=))))
0
Sparkster
жесть…
оседлал, блин…
на АЗС аккум сел=)
а теперь из 4 горшков только 3 работают, после подзарядки аккума…
щас у парней в салоне стоит… касаемо горшков это вообще реально???
а акум сел, т.к. сигналка была включена и за неделю акум сдох…
0
Osama
Цилиндр не работает из-за свечи скарей всего или корбы, но акум мне кажиться тут врятли виноват.
0
Sparkster
спс)))
утешил)))
Я впринципе так и подумал, где-то там в глубине))) что мол пока с парнями с толкача пытались завести залило свечи…
Блин, начинаю подумывать отсоединять сигналку
0
Osama
Зря… сигнализация хорошая вещь.
0
Sparkster
Я такого же мнения, выкинуть ее будет слишком «пафосно» после того как потратил 10 деревяных кусков на нее…
тогда буду аккум посильнее искать, потому что с толкача Я его один не заведу
+1
Bavitli
для каждого дурь своя… есть и такие для них и табуретки много, а самое главное чтоб там 2 колеса было…
-1
Storm666
согласен 180 л.с. и мне уже иногда маловато
0
Bavitli
купи тогда самолёт ) или подешевле вариант Bugatti Veyron… под 2 тоны 1000 лс… Хватит?!?!
0
Storm666
да нах, турбо ставить надо)
0
Bavitli
) тоже вариант
0
none9
Лично я считаю, что 99% не используют всей мощности этого мотоцикла!/в том числе и я/.
0
Jazz_Bardine
Ох уж эти понтушники :)
0
none10
а сколько тебе лет если не секрет?
0
zenzen
31
Хотите проверить, есть ли у меня голова на плечах? =)
0
none10
нет не хочу
я уже поставила все диагнозы
0
zenzen
Во как. Ярлыки тут развешивать я смотрю все мастера.
0
none9
Мороженка!
0
none10
похлеще Лидка ага
0
none9
=)) ыы
+2
Buddy
береги себя. Возраст совсем не показатель
+1
Stich
600ка — очень хороший объем )) мне нравится ))) но хочется репсол))))
0
none9
купи для 600 кубов, репсоло пластик! В продаже на ebay есть
+1
Stich
не… менять оригинал на кетай не хочу ) не люблю когда из одной модели пытаются сделать другую
0
Sparkster
глупый вопрос… а чем Репсоловский пластик лучше?
0
Osama
+5см
0
Sparkster
=)
и +1 к п… атости???
0
Osama
+1 к обтекаемости мотоцикла и пассажира женского пола.
0
none9
красивши))))))))))
но кЕтай да)))) устанавливается методом «твою мать и паяльника»
0
Sparkster
надеюсь без помощи алкоголя))))?
ну как покоцаю (не дай Бог мне этого сделать!!! после всех доп.курсах) попробую, зато получится не бело-синей а бело-красный мот)))
0
MAO
и в конце на скорости за 200 этот пластик летит в другого участника движение, у которого слова «чё за хня....»
0
none9
с уя ли баня загорелась?? он должен лететь?
0
MAO
а почему не должен?
0
zenzen
Ничего с ним не будет. знакомые на фаер китай ставили, да ставился с трудом, но теперь от оригинального не отличишь.
0
Sparkster
=)
и мысли про себя «мой пластик… мое бабло...» и проклинание китайской промышленности)))
0
Ancient
мощщи много не бывает))) как только то на чем ездишь в данный момент становится привычным сразу же хочется ЕЩЕ МОЩЩИ!!!))))
так что вполне нормальное явление) главное голову не терять :)
0
Shag
У меня первый был спорт Yamaha FZR600 1994г — мощи хватало.
Купил другой, более новый — Литровый Yamaha Fazer FZ-1s — тоже пуля, но как по мне, шестисотка была дурнее.
Мало мощи — попробуй сесть на литровый (или 1,3) джиксер. Может это то что надо?
Всё зависит от мота…
+3
MAO
  • MAO
  • 10 мая 2011 в 16:20
Я вообще езжу на 400сс скутере, и мне с головой, так как катаю не больше 120 км/ч и в основном далеко, и если честно на кубатуру больше и не смотрю, а когда мимо с рёвом пролетает литр, водила которого смотри в зеркало с мыслями «ну шо тошнот усрался?», меня это ни как не задевает и желание лететь низко не возникает, не знаю почему так.
Иногда вообще появляется желание взять старенький мотик и покатать по просёлочным дорогам в диапазоне 50-100 км.ч
Может вся беда твоя не в желании мощи а в желании новых ощущений?
+1
Bavitli
тоже как вариант, про ощущения ...)))
0
MAO
ну Я предположил, но каждому своё, ведь мы все на разных мотах катаем, может телу реально не хватает реактивной тяги?
0
Ancient
ну да) адренолиновое голодание оно у спортачей хроническое, вот и летают)
+1
MAO
ну Я хз, меня не тянет
+2
Dess
Гыгы. Не, ну если рассматривать мою комплекцию, так как мой мот двоих везет. Яб чоп какой взял, по имиджу он больше подходит, но совсем не нравится посадка на нем.
Вообще все скатилось к анекдоту, когда бородатый байкер жалуется доктору о том, что «ветер в харю, девчонка сзади, солнышко, скорость под 200, а не вставляет!»
«Возраст, батенька. Взрослеете.»
«Не хочу! Не хочу взрослеть!!!»
За что мы моцыки вообще любим? Если откинуть набившие уже оскомину «свободаодинпроцентйабадабаду» и т.п. есть одна важная, на мой взгляд, квинтэссенция — мот позволяет перемещаться почти со скоростью мысли, делая привычный материальный мир не материальным.
Прикатавшись, понимаешь, что мыслишь все-таки быстрее. И материальность проступает.
+1
PyccoTypucTo
А вот «йабадабаду» я бы не откидывал. А «свободаодинпроцент» — это да, это — в топку!
+1
MAO
Ну меня не скорость прёт, а окружающий мир, в машине он как то совсем по другому воспринимается
0
ZZZ
Попробуй подобрать себе такой чоп, чтобы посадка устраивала. Или сделай себе сидушку удобную. Я думаю можно побороть сломанный копчик.
0
MAO
Я всё понял, это типа пост о том что нужно дать пинок для покупки голдвинга:))))
+1
ZZZ
Не уверен. После перелома копчика даже в на топовой голде может оказаться не удобно. Это сложный вопрос, на который сможет ответить только хозяин копчика, и то только после того, как попробует.
Так что голдеть не будем, пусть сам думает…
0
MAO
ну Я типа пошутил
0
zenzen
Чувак ты даже не представляешь как ты попал в точку. У меня сломан копчик с января, так от сидения в офисе жопа к концу дня болит, на чопире мне некомфортно никак. А на фаере моём — песня, только руки с непривычки (левая) затекают ))
0
ZZZ
Ну так я хоть и бывший, но медик… :-)
+1
ZZZ
Дело говоришь, правильно.

Ты кстати как, починился-вылечился?
0
MAO
мот починен на 50% нужно покупать кусок пластика, всё остальное сам делаю, на кое как слепленом, ездил в Мигию на слётик, сам Я тоже не чего, ну ещё только при рукопожатии рука болит, а так всё Хорошо, спасибо:)
0
ZZZ
Ну значит порядок. Гууд. :-)
0
MAO
ага
+6
Ancient
Байкеры выиграли суд против ГАИ, они доказали, что на скорости 300 км/ч невозможно рассмотреть знак 40 хД ))))
+1
Stich
привычка. ковсему привыкаешь, когда начинаешь грамотно использовать) так что чувствуешь, что тянет и что СПРАВИШЬСЯ — увеличивай. Если понимаешь, что подходишь к грани — останавливайся. Я встречал такого человека.
0
zenzen
Не забывайте про ТТХ райдера.
Мой вес например 113кг, 180см, и это не жир.
И какая мне нахрен шестисотка? Или четырёхсотка? Поэтому я изначально кроме литра ничего не рассматривал.
Мой мотостаж — месяц, езжу на файрблейде 180ЛС, доволен.
С холодной головой на плечах поверьте, литр не так страшен, как его малюют =)
Тут наверное все в обморок попадают, но и в мотошколу я не ходил, хотя собираюсь. Просто сел и поехал.
0
Buddy
Честно, друг, я сомневаюсь, что ты едешь быстрее чем ехал бы на 600сс со стажем в месяц…
0
zenzen
А я и не отрицаю. Пока не гоняю. Так, 110 пока. Но! завтра мне его не станет мало.
0
X-RR
Ничесе)) Есть с кого брать и кого ставить в пример другим;)
Двухколесного опыта вообще никакого не было? Даже велика? Авто наверно было/есть?
0
none10
4-й сезон на 600-ке повышать не хочу, единственно поменяла бы карбы на инжектор, и всё
+1
AryanRider
Советы — дело неблагодарное, но…
я бы взял Honda VTR 1000 SP2 или Suzuki TL1000, ппц это что за тачки! А звук — как гром. Минус один — посадка, квинтэссенция спорта.
+1
Bodya
да, там два по 500 так наваливают — уши закладывает :)
0
AryanRider
Шарм, грация, мощь… в общем, для тех кто в теме )))
+2
Bodya
да в курсе — пробовал ;)
+1
AryanRider
но остановился на ряднике, пусть хоть и с биг бэнгом. почему?
+3
Bodya
Выбор действительно был не прост. Такое изобилие мотоциклов, что глаза разбегаются. Хочется и кавасаки и сузуки и хонду и всё сразу (это пожалуй мечта каждого мотоциклиста). Дело в том, что первым мотоциклом из японских у меня была хонда, затем сузуки. Хотелось не останавливаться на какой-то из марок и двигаться в перёд. На марку ямаха надоумил Дэмис, хотя мы с ним говорили о 2007-2008 годах и в принципе, я так и целился. Когда увидел 2009 год в интернете, первое, что не понравилось это короткий хвост (ассоциации с ротвейлером без хвостика). Так же интернетовские негативные отзывы (в общем практически о всех моделях ямахи) – так же порождали интерес к данной марке, почему? Ну почему так плохо? Конечно были и хорошие отзывы и плохие – это всегда будет спором и тягониной. По 2009 году разумеется отзывов не было, да и информации практически тоже, разумеется кроме кроссплейн коленвала и титанового выхлопа (очень практично, т.к. стальной быстро ржавеет). По дизайну, конечно понравилась мордашка, но вот в остальном ну никак не тянуло.

Вспомнил мамины слова, когда она рассказывала, про своё детство. Она жутко не любила кабаковую кашу. И вот как-то она пришла домой и сказала своей маме – приготовь мне такое блюдо, которое я больше всего не люблю! И вот так с тех времён полюбила кабаковую кашу :). Пошёл по тому же принципу – беру, а дальше разберёмся.

Решено беру! Первый раз, когда вживую увидел мотоцикл – ахнул. Челюсть отпала до пола и я долго ничего не мог сказать. Всё выглядит очень гармонично, собранно с умом, ничего лишнего. Выхлопной коллектор в нижней части мотоцикла испугал не на шутку – его толщина внушала и вызывала страх, а когда завели мотоцикл… ну тут я вообще обомлел – злая рычащая собака.

Отсутствие экзапа очень порадовало, т.к. все мы знаем насколько он хрупкий и часто ломается. Всё это было в первый раз и манило своей неизведанностью. Позже я постепенно вкатался, разобрался с мотоциклом от и до. Успел много чего в нём изменить и переделать, добавить и удалить (на БП приличное кол-во статей о всём этом, если интересно могу набросать ссылками). Ну что могу сказать – мотоцикл действительно получился очень удачным, а те, кто безосновно пытается подстебнуть в плане качества и надёжности мотоцикла – просто завидуют и ничего большего.
+2
ocetp1
Примерно такая же ситуация была с моей Дайтоной 675. Слышал только негативное. Британец, плохое качество, слишком резвый на низах, отсутсвие запчастей бла бла бла. Но убил на повал дизайн. Купил мот. Кстати мой первый. Действительно очень резвый на низах. Всем доволен. И единственный совет, если его можно так назвать: Сердце в этом плане наверное лучший советчик чем мозг.
Как посмотрю когда люди выбирают спорт по графикам диностенда и тех документации аж диву даюсь. Реально наверное нет человека во всем совке который может реализовать потенциал спорт байка на все 100 процов, и значение не имеет на какой скорости кто стреляет на прямых и как круто делает вилли. Поэтому в принципе все современные спорты «более или менее равны». Отлично написал Богдан. Как по сердцу ))))
0
Bodya
а это мы уже ждём от тебя отдельный пост с отдельным подробным обзором твоего ядного пепелаца :))!
0
ocetp1
Будет. Я даже название придумал. :))))))) Безумно пафосное
0
pussy
прочитав все коментарии, я сделала вывод. что у кое кого. у самого языкатого и не мотоцикла то))))
+1
MAO
а он тут один?
0
pussy
я про zenzen. так хвалит мотоцикл, прокатав 1 месяц делать такие выводы глупо.
+1
MAO
хз, его дело
+2
MAO
по большому счёту всё познается в сравнении и в нуждах, для меня и урал мотоцикл
+1
zenzen
Кончено, у меня и мотоцикла-то нет. Так, картинок в интернете насмотрелся.
0
pussy
сразу вспомнила это видео:

ему наверно тоже 400ки мало стало и он решил пересесть на литр))) потому что ему завТРа бы ее мало стало!

КАЖДЫЙ РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ С МАЛОГО. ИБО 1000 КУБИКОВ ИНОГДА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ)
0
zenzen
Ну это эпический д-ёп. Без экипа и мозгов.
+1
none9
Pussy — ну не совсем права. Не всегда так. Но часто, увы, статистика.
0
MAO
статистика по дол-бам, как ранее было сказано это эпика.
А ошибки и консерва не прости, и даже мопед карпаты
+1
none9
Я немного не об этом. Увы, почему то в наше время считается круто, подарить на 16 или 18 лет мальчику или девочки Литровый спортбайк… а еще лучше Хаябусу
+1
MAO
это где так? хочу что бы мне подарили :DD и лучше 2
0
none9
ну… переезжай на Рублевку, там это модно
0
MAO
а чё токо приехать надо и подарят?:DDD))))
+1
none9
ну… как бэ тебе сказать… тебе нравиться Боря Моисеев))))
0
zenzen
Издалека начала…
0
MAO
а чё типа мурлин-мурла не чё нету?
0
none9
типа полюби Борю, и будет тебе счастье)
0
MAO
не с мужиками в любовные игры не играю, даже за августу или бмв
0
none9
тогда можешь в Москву не приезжать)
0
MAO
та вроде ж не собирался
0
zenzen
Ну это в вашей Москве… у нас тут люди сами зарабатывают…
0
none9
корректировочку посмотри вверху!
Да, НАША Москва… она такая… резиновая кстати… угу…
0
Osama
Ваши люди в Москве и зарабатывают…
0
zenzen
Кто как.
+1
none9
но у нас и цены…
0
MAO
а посему покупаем весчи не в москве)))
+1
pussy
ну это получается у родителей мозгов нет) я бы тоже не отказалась, но мне бы стало страшно! я бы наверно его продала и купила бы 250ку и велик)
0
MAO
верно мыслишь
0
ocetp1
Ну и 50 кубиков тоже много ошибок не прощает )))))… наверное. Видео умат
+1
Buddy
А у меня вот с этим ассоциация )))

www.youtube.com/watch?v=cmHK0XFCPVI
0
zenzen
А это крутое видео. Только я его видел, оно круче называлось — Yamaha R6 offroad test =)
0
pussy
это вообще жесть. недавно каталась по городу, ночью правда, если быть невнимательным, то у нас много мест, где можно так же пролететь поворот
0
zenzen
Почему именно женщин так бесит мой выбор?
Интересно =)
0
none9
чёйто)))??? мне наоборот мальчик на мацацыклах нравятся)) а на литрах так вапще) рррррррррррррррррррррр
0
zenzen
Я тебя боюсь. Ты свою кошку как натравишь, она раздерет экип и доберется до трепетного сердца начинающего наивного байкера.
0
none9
Кошку? Ну, максимум, что она сделает, это залижет насмерть!
Ну вот еще и сделал из меня СадоМазу какую-то(( хнык… уди противный!
0
zenzen
Не… я её заглажу раньше чем она меня залижет… я это, к кошкам неравнодушен… как к литрАм… =)
+1
none9
Так вот оно чё, Михалыч! А ты Женат?? ))))
0
zenzen
Да… женился в 30… стесняюсь спросить, а что?
0
none9
всё, вычеркиваю.
0
zenzen
Черт.
0
MAO
прошла любовь завяли помидоры
0
pussy
а так все начиналось. такие порывы страсти и грубости) хорошо, все тихо закончилось.без побоев)
0
MAO
кошка ещё просто не добралась
+1
MAO
Анекдот: приходит генерал к врачу, и говорит — доктор не могу по большому в сходить.
доктор — снимай штаны, Смотрит, смотрит, и выдаёт
— а я не понял, где?
генерал — не поверите, скорейй всего зализали
+1
MAO
не чувак ты в фаворе, аки заикнул их самолюбие, теперь они от тебя не отстанут
+4
Eva
Почему именно женщин так бесит мой выбор?
Интересно =)
да не бесит твой выбор.
твоё
Че ты ссышь? У меня мотостаж 1 месяц,
и дальнейшая грубость, не выглядят разумно

а может, это тебя бесит, что тебе сделала замечание девушка, у которой стажа, опыта и мотоциклов было раз в десять больше твоего?
+1
zenzen
Мотосрач закончен.
Всем мира, согласия, уважения и взаимопомощи.
Peace.
Все уважаем путь друг друга)
=)))
0
MAO
вот ты сказал что женат, и все отлипли:)))
+3
Dess
Не, нифига. Срач так срач — у меня попкорн не закончился.
+3
pussy
Ева++++++ полностью солидарна с тобой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dess, Повышаем кубатуру?