Блог им. Dess → Повышаем кубатуру?
Первое, на чем я катался, был собственноручно перебранный Днепр МВ-650. Надо отдать должное инженерам — убить эту конструкцию даже моими кривыми руками было невозможно.
Потом была ДОСААФовская(РОСТОвская?) школа на Щелчке, там мотоболки (которые наверняка сгнили уже), почти живая Сова, и боольшой, в несколько лет, перерыв.
И наконец…
Мечта. Honda Africa Twin RD04 92-го года издания в весьма приличном состоянии. Мечта честно учила меня городской езде два сезона. И хватало мне ее возможностей, в общем-то, в полной мере.
Дальнобоя и оффроада у нас с ней не было, все было в планах, но все умерло, ибо травмированный копчик и родившийся ребенок потребовали передохнуть.
Так я с сожалением уступил аппарат своему другу за вполне символические средства, и стал хотеть. Хотеть или посвежее Африку, или Варю.
С Африками не сложилось. Мой друг копчик сказал после первого же приседа «Ннне-а!», и мы вместе с ним начали искать Варю. Тем паче — какой там оффроад, если задница болит так, что порой ни встать ни сесть.
Искали долго.
Ездил один и с женой. И с друзьями.
Наконец нашел, купил в 2010-м году в конце сезона. Продавец был что надо, аппарат отличный.
И первый же прохват — это же литр против 750! На треть больше дури! Мне открылся новый мир. Сказать, что я был в восторге — значит ничего не сказать.
Сегодня я катаюсь на ней с не меньшим энтузиазмом, и в хорошую погоду и в посредственную. Но вот что я заметил.
Хочется мощи. Больше. Не так, чтоб безумно, но примерно на треть еще.
И хоть понимаю мозгами, что это не нужно, но хочется. И понимаю, что потом еще мощнее захочется.
У всех такое? Кто-нибудь может остановится на своей кубатуре? Не по финансовым соображениям, а именно по велению души, сказать все, хватит, мне достаточно?
Потом была ДОСААФовская(РОСТОвская?) школа на Щелчке, там мотоболки (которые наверняка сгнили уже), почти живая Сова, и боольшой, в несколько лет, перерыв.
И наконец…
Мечта. Honda Africa Twin RD04 92-го года издания в весьма приличном состоянии. Мечта честно учила меня городской езде два сезона. И хватало мне ее возможностей, в общем-то, в полной мере.
Дальнобоя и оффроада у нас с ней не было, все было в планах, но все умерло, ибо травмированный копчик и родившийся ребенок потребовали передохнуть.
Так я с сожалением уступил аппарат своему другу за вполне символические средства, и стал хотеть. Хотеть или посвежее Африку, или Варю.
С Африками не сложилось. Мой друг копчик сказал после первого же приседа «Ннне-а!», и мы вместе с ним начали искать Варю. Тем паче — какой там оффроад, если задница болит так, что порой ни встать ни сесть.
Искали долго.
Ездил один и с женой. И с друзьями.
Наконец нашел, купил в 2010-м году в конце сезона. Продавец был что надо, аппарат отличный.
И первый же прохват — это же литр против 750! На треть больше дури! Мне открылся новый мир. Сказать, что я был в восторге — значит ничего не сказать.
Сегодня я катаюсь на ней с не меньшим энтузиазмом, и в хорошую погоду и в посредственную. Но вот что я заметил.
Хочется мощи. Больше. Не так, чтоб безумно, но примерно на треть еще.
И хоть понимаю мозгами, что это не нужно, но хочется. И понимаю, что потом еще мощнее захочется.
У всех такое? Кто-нибудь может остановится на своей кубатуре? Не по финансовым соображениям, а именно по велению души, сказать все, хватит, мне достаточно?
- Dess
- Дима
- 10 мая 2011 в 13:42
- +12
- AryanRider
- 10 мая 2011 в 15:05
- ↓
может стоит этот мотоцикл использовать на 100%? не в плане скорости, а выжимать из него всё (Варя не оффроуд ниразу, да тебе(Вам) и не нужно)?
Лично себе не хотел бы Варю, наслышан многими пугалками (но их не боюсь).
Может ещё стоит сменить класс мотика?
Лично себе не хотел бы Варю, наслышан многими пугалками (но их не боюсь).
Может ещё стоит сменить класс мотика?
Хотел супермото в районе 400сс… сцуко дорого…
Потом дорожник 600сс, FZS-600, то что надо но не успел взять…
А теперь у меня GSX-R 600сс и второй день выезжать ссыкатно..))))
Теперь понимаю что FZS-600 был бы идеалом или Bandit 600ый)))
Вот вчера на сибихе (у знакомого брал) рассекал, но как представлю сколько дури в моем => ссыкатно))) чувство самохранения))) на этой неделе (как номерной знак куплю) все равно буду выезжать)))
Самое интересное, что если б с финансами не было ограничений взял бы супермото, а потом может и спортач…
У всех по разному…
Лично мне, чувствую, еще долго не захочется кубатуру увеличивать)))
Если честно, то очень боюсь убить палстик
Потом дорожник 600сс, FZS-600, то что надо но не успел взять…
А теперь у меня GSX-R 600сс и второй день выезжать ссыкатно..))))
Теперь понимаю что FZS-600 был бы идеалом или Bandit 600ый)))
Вот вчера на сибихе (у знакомого брал) рассекал, но как представлю сколько дури в моем => ссыкатно))) чувство самохранения))) на этой неделе (как номерной знак куплю) все равно буду выезжать)))
Самое интересное, что если б с финансами не было ограничений взял бы супермото, а потом может и спортач…
У всех по разному…
Лично мне, чувствую, еще долго не захочется кубатуру увеличивать)))
Если честно, то очень боюсь убить палстик
Поездий на карбюраторе… Вроде Р1 99 года. Ну просто попроси прокатиться у друзей байкеров для себя, для сравнения :) Не надо советовать людям литр если сам взял себе его. Все мы разные. Кто-то расшибется на литровиче. Люди сами устанавливают себе планки дабы не «борщить». Много хороших байков и заметь, не все они литровые
- Jazz_Bardine
- 11 мая 2011 в 11:14
- ↑
- ↓
Блин на 20м году мотостажа узнать, что у тебя мелкая пиписька это — жестоко (((((
XDDDDDD
XDDDDDD
- AryanRider
- 11 мая 2011 в 11:28
- ↑
- ↓
а это не плохо. выбирал телефон, «попроще!» — говорила голова, но выбрал, чуть дороже, зато милее. В этом случае, как и во многих — получение удовольствия выше практических соображений.
- AryanRider
- 11 мая 2011 в 11:33
- ↑
- ↓
не верно, эмоция — оболочка, проявление внутреннего чувства, всегда сознательного.
а то, что изнутри — подсознательно, не осознанно и всегда верно… если слушать ))
а то, что изнутри — подсознательно, не осознанно и всегда верно… если слушать ))
здесь был ататат
здесь был ататат
Пичалька какая…
ЗенЗен, я чуть ниже, написала, что настроена была к в твой адрес очень позитивна. Но, когда человек, в каждом посте, выставляет тебя высокопоставленным хамом. К человеку меняется отношение и сильно?
Если не хочешь, что ты об тебя отворачивались люди, просто научись в ответах не хамить.
ЗенЗен, я чуть ниже, написала, что настроена была к в твой адрес очень позитивна. Но, когда человек, в каждом посте, выставляет тебя высокопоставленным хамом. К человеку меняется отношение и сильно?
Если не хочешь, что ты об тебя отворачивались люди, просто научись в ответах не хамить.
прежде чем купил литр я прошла через школу:
CB400SF, VF750, VTX1300, CBR929 и только сейчас 1000RR — и прошло 7 лет! с СВ400. И я не жалею! Приобретенный опыт мне дороже! И нате ВАМ:
«Все мои достижения в мотогонках основаны на информации, изложенной в этой книге. Книга написана, чтобы донести до вас эту информацию и научить вас использовать ее при вождении мотоцикла. Многое покажется вам избыточным для повседневного вождения, но смею заверить, большинство приемов применимы не толь на треке, но и на улице.
Часто советы людей только вызывают головную боль. Поэтому Кейт в своей книге учит вас думать самостоятельно. Более семи лет мы работали вместе безо всяких записей. Теперь у вас есть книга, значит, вам будет полегче.
Никому не хочется думать, что паника может взять над ним верх. Вы должны рассматривать ее как некий барьер, который вам нужно преодолеть. Все реакции, приводящие к панике, перечислены в книге. С ними сталкиваются все водители. Теперь вы сможете распознать их и понять, что именно они — причина всех ваших ошибок.
Я вожу мотоцикл более двадцати лет и все еще учусь. Не спешите. Я видел много торопыг, никто из них не продвинулся далеко. Вы должны принять все идеи этой книги, привыкнуть к ним. Не важно, сколько времени это займет. Потому что если вы этого не сделаете, вы не сможете идти дальше.»
Дуг Чандлер.
CB400SF, VF750, VTX1300, CBR929 и только сейчас 1000RR — и прошло 7 лет! с СВ400. И я не жалею! Приобретенный опыт мне дороже! И нате ВАМ:
«Все мои достижения в мотогонках основаны на информации, изложенной в этой книге. Книга написана, чтобы донести до вас эту информацию и научить вас использовать ее при вождении мотоцикла. Многое покажется вам избыточным для повседневного вождения, но смею заверить, большинство приемов применимы не толь на треке, но и на улице.
Часто советы людей только вызывают головную боль. Поэтому Кейт в своей книге учит вас думать самостоятельно. Более семи лет мы работали вместе безо всяких записей. Теперь у вас есть книга, значит, вам будет полегче.
Никому не хочется думать, что паника может взять над ним верх. Вы должны рассматривать ее как некий барьер, который вам нужно преодолеть. Все реакции, приводящие к панике, перечислены в книге. С ними сталкиваются все водители. Теперь вы сможете распознать их и понять, что именно они — причина всех ваших ошибок.
Я вожу мотоцикл более двадцати лет и все еще учусь. Не спешите. Я видел много торопыг, никто из них не продвинулся далеко. Вы должны принять все идеи этой книги, привыкнуть к ним. Не важно, сколько времени это займет. Потому что если вы этого не сделаете, вы не сможете идти дальше.»
Дуг Чандлер.
Я сказала, об уважении КО ВСЕМ! и не про литр, а вообще, в принципе!
Знаешь, я тебе так скажу, не важно какой у человека мотоцикл и сколько у него денег, если человек смог накопить, заработать на мотоцикл — за это ему уже уважение. Купил литр — гордись! А у меня да, была cb400 — 94 года, и это был замечательный мотоцикл, и я не жалею, что у меня есть тот опыт который я получила. Опыт — не в мощи!
Знаешь, я тебе так скажу, не важно какой у человека мотоцикл и сколько у него денег, если человек смог накопить, заработать на мотоцикл — за это ему уже уважение. Купил литр — гордись! А у меня да, была cb400 — 94 года, и это был замечательный мотоцикл, и я не жалею, что у меня есть тот опыт который я получила. Опыт — не в мощи!
Она как бЭ намекает на «безопасное вождение» так как не видит, что за человек сидит по ту сторону с ником Zenzen )) Все верно, это лучше чем слепо советовать литр всем подряд. Может человек на машине-то по городу ездить не умеет, а ему такой напряг думать сразу обо всем подряд на мото. И как бы не накосячить с управлением, и как бы не снести кого.
Бодя, спасибо! Не надо видеть, что за человек, увы, по его постам можно судить. Я сначала очень позитивно отнеслась, а сейчас, негатив. Не люблю когда люди хамят на пустом месте причем всем без разбору. Ведь, если человек ездит на Урале, ИЖе — это не значит, что он ЧМО. Не у всех, допустим в Регионах, есть возможность купить дорогостоящий Японский/Немецкий — мотоцикл
Да было бы за что :) Если у человека мотоцикл, не важно какой, хоть Днепр, мы машем ему рукой не потому что так принято, а потому, что выражаем уважение. Все мы похожи в душе, просто мото выбираем по возможностям. Я не сомневаюсь, что для 90% байкеров мотоцикл — любимая техника, на которую не жалко потратить свободных денег. Со стажем месяц всей «движухи» не понять, он покатается, пообщается с народом, а через пару сезонов возможно совсем по другому будет писать ))) все имхо…
эх не влезла, вот ссылка www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7206502.jpg
Я вообще езжу на 400сс скутере, и мне с головой, так как катаю не больше 120 км/ч и в основном далеко, и если честно на кубатуру больше и не смотрю, а когда мимо с рёвом пролетает литр, водила которого смотри в зеркало с мыслями «ну шо тошнот усрался?», меня это ни как не задевает и желание лететь низко не возникает, не знаю почему так.
Иногда вообще появляется желание взять старенький мотик и покатать по просёлочным дорогам в диапазоне 50-100 км.ч
Может вся беда твоя не в желании мощи а в желании новых ощущений?
Иногда вообще появляется желание взять старенький мотик и покатать по просёлочным дорогам в диапазоне 50-100 км.ч
Может вся беда твоя не в желании мощи а в желании новых ощущений?
Гыгы. Не, ну если рассматривать мою комплекцию, так как мой мот двоих везет. Яб чоп какой взял, по имиджу он больше подходит, но совсем не нравится посадка на нем.
Вообще все скатилось к анекдоту, когда бородатый байкер жалуется доктору о том, что «ветер в харю, девчонка сзади, солнышко, скорость под 200, а не вставляет!»
«Возраст, батенька. Взрослеете.»
«Не хочу! Не хочу взрослеть!!!»
За что мы моцыки вообще любим? Если откинуть набившие уже оскомину «свободаодинпроцентйабадабаду» и т.п. есть одна важная, на мой взгляд, квинтэссенция — мот позволяет перемещаться почти со скоростью мысли, делая привычный материальный мир не материальным.
Прикатавшись, понимаешь, что мыслишь все-таки быстрее. И материальность проступает.
Вообще все скатилось к анекдоту, когда бородатый байкер жалуется доктору о том, что «ветер в харю, девчонка сзади, солнышко, скорость под 200, а не вставляет!»
«Возраст, батенька. Взрослеете.»
«Не хочу! Не хочу взрослеть!!!»
За что мы моцыки вообще любим? Если откинуть набившие уже оскомину «свободаодинпроцентйабадабаду» и т.п. есть одна важная, на мой взгляд, квинтэссенция — мот позволяет перемещаться почти со скоростью мысли, делая привычный материальный мир не материальным.
Прикатавшись, понимаешь, что мыслишь все-таки быстрее. И материальность проступает.
- PyccoTypucTo
- 10 мая 2011 в 16:37
- ↑
- ↓
А вот «йабадабаду» я бы не откидывал. А «свободаодинпроцент» — это да, это — в топку!
Не забывайте про ТТХ райдера.
Мой вес например 113кг, 180см, и это не жир.
И какая мне нахрен шестисотка? Или четырёхсотка? Поэтому я изначально кроме литра ничего не рассматривал.
Мой мотостаж — месяц, езжу на файрблейде 180ЛС, доволен.
С холодной головой на плечах поверьте, литр не так страшен, как его малюют =)
Тут наверное все в обморок попадают, но и в мотошколу я не ходил, хотя собираюсь. Просто сел и поехал.
Мой вес например 113кг, 180см, и это не жир.
И какая мне нахрен шестисотка? Или четырёхсотка? Поэтому я изначально кроме литра ничего не рассматривал.
Мой мотостаж — месяц, езжу на файрблейде 180ЛС, доволен.
С холодной головой на плечах поверьте, литр не так страшен, как его малюют =)
Тут наверное все в обморок попадают, но и в мотошколу я не ходил, хотя собираюсь. Просто сел и поехал.
- AryanRider
- 11 мая 2011 в 11:13
- ↓
Советы — дело неблагодарное, но…
я бы взял Honda VTR 1000 SP2 или Suzuki TL1000, ппц это что за тачки! А звук — как гром. Минус один — посадка, квинтэссенция спорта.
я бы взял Honda VTR 1000 SP2 или Suzuki TL1000, ппц это что за тачки! А звук — как гром. Минус один — посадка, квинтэссенция спорта.
Выбор действительно был не прост. Такое изобилие мотоциклов, что глаза разбегаются. Хочется и кавасаки и сузуки и хонду и всё сразу (это пожалуй мечта каждого мотоциклиста). Дело в том, что первым мотоциклом из японских у меня была хонда, затем сузуки. Хотелось не останавливаться на какой-то из марок и двигаться в перёд. На марку ямаха надоумил Дэмис, хотя мы с ним говорили о 2007-2008 годах и в принципе, я так и целился. Когда увидел 2009 год в интернете, первое, что не понравилось это короткий хвост (ассоциации с ротвейлером без хвостика). Так же интернетовские негативные отзывы (в общем практически о всех моделях ямахи) – так же порождали интерес к данной марке, почему? Ну почему так плохо? Конечно были и хорошие отзывы и плохие – это всегда будет спором и тягониной. По 2009 году разумеется отзывов не было, да и информации практически тоже, разумеется кроме кроссплейн коленвала и титанового выхлопа (очень практично, т.к. стальной быстро ржавеет). По дизайну, конечно понравилась мордашка, но вот в остальном ну никак не тянуло.
Вспомнил мамины слова, когда она рассказывала, про своё детство. Она жутко не любила кабаковую кашу. И вот как-то она пришла домой и сказала своей маме – приготовь мне такое блюдо, которое я больше всего не люблю! И вот так с тех времён полюбила кабаковую кашу :). Пошёл по тому же принципу – беру, а дальше разберёмся.
Решено беру! Первый раз, когда вживую увидел мотоцикл – ахнул. Челюсть отпала до пола и я долго ничего не мог сказать. Всё выглядит очень гармонично, собранно с умом, ничего лишнего. Выхлопной коллектор в нижней части мотоцикла испугал не на шутку – его толщина внушала и вызывала страх, а когда завели мотоцикл… ну тут я вообще обомлел – злая рычащая собака.
Отсутствие экзапа очень порадовало, т.к. все мы знаем насколько он хрупкий и часто ломается. Всё это было в первый раз и манило своей неизведанностью. Позже я постепенно вкатался, разобрался с мотоциклом от и до. Успел много чего в нём изменить и переделать, добавить и удалить (на БП приличное кол-во статей о всём этом, если интересно могу набросать ссылками). Ну что могу сказать – мотоцикл действительно получился очень удачным, а те, кто безосновно пытается подстебнуть в плане качества и надёжности мотоцикла – просто завидуют и ничего большего.
Вспомнил мамины слова, когда она рассказывала, про своё детство. Она жутко не любила кабаковую кашу. И вот как-то она пришла домой и сказала своей маме – приготовь мне такое блюдо, которое я больше всего не люблю! И вот так с тех времён полюбила кабаковую кашу :). Пошёл по тому же принципу – беру, а дальше разберёмся.
Решено беру! Первый раз, когда вживую увидел мотоцикл – ахнул. Челюсть отпала до пола и я долго ничего не мог сказать. Всё выглядит очень гармонично, собранно с умом, ничего лишнего. Выхлопной коллектор в нижней части мотоцикла испугал не на шутку – его толщина внушала и вызывала страх, а когда завели мотоцикл… ну тут я вообще обомлел – злая рычащая собака.
Отсутствие экзапа очень порадовало, т.к. все мы знаем насколько он хрупкий и часто ломается. Всё это было в первый раз и манило своей неизведанностью. Позже я постепенно вкатался, разобрался с мотоциклом от и до. Успел много чего в нём изменить и переделать, добавить и удалить (на БП приличное кол-во статей о всём этом, если интересно могу набросать ссылками). Ну что могу сказать – мотоцикл действительно получился очень удачным, а те, кто безосновно пытается подстебнуть в плане качества и надёжности мотоцикла – просто завидуют и ничего большего.
Примерно такая же ситуация была с моей Дайтоной 675. Слышал только негативное. Британец, плохое качество, слишком резвый на низах, отсутсвие запчастей бла бла бла. Но убил на повал дизайн. Купил мот. Кстати мой первый. Действительно очень резвый на низах. Всем доволен. И единственный совет, если его можно так назвать: Сердце в этом плане наверное лучший советчик чем мозг.
Как посмотрю когда люди выбирают спорт по графикам диностенда и тех документации аж диву даюсь. Реально наверное нет человека во всем совке который может реализовать потенциал спорт байка на все 100 процов, и значение не имеет на какой скорости кто стреляет на прямых и как круто делает вилли. Поэтому в принципе все современные спорты «более или менее равны». Отлично написал Богдан. Как по сердцу ))))
Как посмотрю когда люди выбирают спорт по графикам диностенда и тех документации аж диву даюсь. Реально наверное нет человека во всем совке который может реализовать потенциал спорт байка на все 100 процов, и значение не имеет на какой скорости кто стреляет на прямых и как круто делает вилли. Поэтому в принципе все современные спорты «более или менее равны». Отлично написал Богдан. Как по сердцу ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (237)
RSS свернуть / развернуть