Блог им. Faust → Вопрос кроссменам
Доброго времени суток! извините, что сразу с вопросами.Обстоятельства повернулись так, что нашлись деньги на новый кроссовый мотоцикл.Выбор пал между KX250F 2011,CRF250R 2011 и RM-Z250 2011.Знающих людей прошу подсказать с выбором ибо голова уже кипит.И есть ли минусы у кроссовых мотоциклов заказанных из Америки? Всем кто отозвался огромное спасибо!!!
- Faust
- Костя
- 18 апреля 2011 в 18:17
- +9
- Jazz_Bardine
- 18 апреля 2011 в 18:39
- ↓
Комментатор выше — дело говорит!!! Голосую за Хонду!!! А вообще бери то, к чему больше душа лежит!!!
Про Suzuki тоже ничего сказать не могу. Кава себя великолепно чувствует, особенно новая! (ездили, знаем)
А вот CRF… это ангел… хм, не так. Это огненный ангел, видел на треке что с ним вытворяют, тоже пару-тройку кругов делал, ощущения другие. Такое ощущение, что Кава это подросток с чистым разумом, а Хонда это настоящий мужик с характером. Такой «и в морду даст, и пивом угостит». )
А вот CRF… это ангел… хм, не так. Это огненный ангел, видел на треке что с ним вытворяют, тоже пару-тройку кругов делал, ощущения другие. Такое ощущение, что Кава это подросток с чистым разумом, а Хонда это настоящий мужик с характером. Такой «и в морду даст, и пивом угостит». )
KTM 250 SX-F 2011 г. new стоит 350 000 на 20 тыщ дороже, но при этом это модель 2011 года, тоже 4т. Все комплектующие на порядок дороже и круче конкурентов (тормоза, вилка, маятник, амморт., руль и все остальное)))
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем 248
Диаметр цилиндра 76
Ход поршня 54,8
Степень сжатия 13.2:1
Карбюратор или инжектор карбюратор Keihin EFI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 7,5
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 80/100-21
Заднее колесо 100/90-19
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески 300.00
Задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески мм 330.00
Передний тормоз диск 260 мм
Задний тормоз диск 220 мм
Колесная база 1475
Высота по седлу 992
Дорожный просвет 375
Сухая масса 99.9
А всего на 20 000 дороже (370), продается долгожданный 350сс, который сочетает качества 250 и 450сс!)))
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем 248
Диаметр цилиндра 76
Ход поршня 54,8
Степень сжатия 13.2:1
Карбюратор или инжектор карбюратор Keihin EFI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 7,5
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 80/100-21
Заднее колесо 100/90-19
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески 300.00
Задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески мм 330.00
Передний тормоз диск 260 мм
Задний тормоз диск 220 мм
Колесная база 1475
Высота по седлу 992
Дорожный просвет 375
Сухая масса 99.9
А всего на 20 000 дороже (370), продается долгожданный 350сс, который сочетает качества 250 и 450сс!)))
В: За что Motocross Action ненавидит Honda CRF250 2011?
О: Вот список:
(1) Рама. Есть грань, за которой радикальная геометрия рамы вредит больше чем помогает. В стандарте, CRF250 2011 страдает от вибраций на прямых и избыточной поворачиваемости в поворотах. Для решения этой проблемы необходимо креативное мышление и деньги.
(2) Вилка. Showa 2011 минимально лучше, чем в прошлом году, но все равно нуждается в доработке. Рама собрала наибольшее число нареканий, но и вилке тоже досталось от гонщиков.
(3) Сцепление. Постоянное использование сцепления приведет к проскальзыванию в результате чего оно сгорит очень быстро. Причина? Honda использует более длинные пружины, которые недостаточно жесткие, чтобы избежать проскальзывания. Покупка более жестких пружин — доступное и эффективное решение.
(4) Передняя резина. Dunlop D742FA это слабое подобие покрышки. Де факто, она отвратительная.
(5) Подножки. Уважаемая компания Honda, мы помним 90-е годы и подножки тех лет возвращаются к нам снова и снова. У Honda самые плохие подножки из всех мотоциклов на рынке. Они маленькие и легко забиваются грязью.
(6) Защита переднего тормоза. Это здорово, что Honda старается защитить передний тормозной диск. Но вместе с этим, защита препятствует охлаждению диска воздухом, что приводит к пропаданию тормозов. Снимайте защиту и выпрессовывайте из нее втулку, она понадобится.
(7) Брызговик. После нескольких часов ездыцепь начала съедать левую сторону брызговика.
=) противопоставление...
Плюсы тоже есть, но у КТМ в штате все гораздо лучше…
О: Вот список:
(1) Рама. Есть грань, за которой радикальная геометрия рамы вредит больше чем помогает. В стандарте, CRF250 2011 страдает от вибраций на прямых и избыточной поворачиваемости в поворотах. Для решения этой проблемы необходимо креативное мышление и деньги.
(2) Вилка. Showa 2011 минимально лучше, чем в прошлом году, но все равно нуждается в доработке. Рама собрала наибольшее число нареканий, но и вилке тоже досталось от гонщиков.
(3) Сцепление. Постоянное использование сцепления приведет к проскальзыванию в результате чего оно сгорит очень быстро. Причина? Honda использует более длинные пружины, которые недостаточно жесткие, чтобы избежать проскальзывания. Покупка более жестких пружин — доступное и эффективное решение.
(4) Передняя резина. Dunlop D742FA это слабое подобие покрышки. Де факто, она отвратительная.
(5) Подножки. Уважаемая компания Honda, мы помним 90-е годы и подножки тех лет возвращаются к нам снова и снова. У Honda самые плохие подножки из всех мотоциклов на рынке. Они маленькие и легко забиваются грязью.
(6) Защита переднего тормоза. Это здорово, что Honda старается защитить передний тормозной диск. Но вместе с этим, защита препятствует охлаждению диска воздухом, что приводит к пропаданию тормозов. Снимайте защиту и выпрессовывайте из нее втулку, она понадобится.
(7) Брызговик. После нескольких часов ездыцепь начала съедать левую сторону брызговика.
=) противопоставление...
Плюсы тоже есть, но у КТМ в штате все гораздо лучше…
Когда всех гонщиков спрашивали, что они в итоге думают об этом мотоцикле, они отмечали мощность в середине оборотов, равнодушно вспоминали о подвеске и с отвращением отзывались об управляемости. В зависимости от того, как использовать CRF250 2011, будет жить и умрет с вибрациями и недостаточной поворачиваемостью из-за радикальной геометрии рамы. Это печально, но это правда.
По материалам: mx-sport
По материалам: mx-sport
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть