Блог им. Karr → Традиционное предостережение к началу нового сезона
Привет, Коллеги!
Для многих из начинается новый сезон, для некоторых он первый, для кого-то сезоны можно считать на пальцах не снимая ботинок и второй перчатки, кто-то уже забывает их считать, но несмотря на количество опыта хочется вам напомнить о том, что увлечение у нас очень опасное и попросить не терять хладнокровия и трезвости мышления ни в начале (особенно в начале!), ни на протяжении всего сезона. Потому что гораздо радостнее читать отчеты о поездках, чем блог в «В память».
Далее некторые советы, которые мне лично показались бы полезными.
— Не стремитесь начать сезон пораньше! Лучше полчаса подождать, а потом за пять минут долететь :) Условия для езды в России сейчас совершенно никакие;
— Асфальт холодный, даже днем когда вроде бы припекает Солнце, на асфальте всё ещё есть пленка реагентов с зимы, масла-бензина. Все вместе создает очень опасные условия для торможения и езды с сильным наклоном. Если вы помните, что прекрасно останавливались с 160км/ч за 150-160м, то сейчас(и до конца апреля, середины мая) делайте это за 200м;
— Холодно и мокро и в воздухе, замерзшие мыщцы могут подвести. Очень обидно, если пережмешь рычаг тормоза только от того, что пальцы замерзли! Не ездите сейчас подолгу, не надо фанатизма!;
— Водители авто успели отвыкнуть от мотоциклистов/скутеристов. Постарайтесь не ездить правее правого и левее левого (да и не только сейчас, а вообще) и не лезьте в щели как летом!;
— Междурядье сейчас особенно опасно. Накатаные машинами колеи может и подсохли, но вот в междурядье мокрее, более скользко и собирается грязь и остатки снега. У водителей нередко запотевшие и/или грязные зеркала, нас почти не видно;
— По утрам уже начинают появлятся туманы и очень плотные. Видимость ограничена, свет фары рассеивается. Встречный авто или мотоцикл просто не видно. Постарайтесь ехать медленнее!;
— Обратите внимание на тех. состояние мотоцикла после зимы, даже если она прошла в теплом гараже. Очень внимательно осмотрите шланги, все винты и болты, тросики, шины. Засохший за зиму резиновый шланг торозного контура может быть смертелен;
— И как сказано на картинке — всегда ездите в полном экипе! Неважно на чем вы ездите, скуте или Хаябусе — падать на асфальт со скорости в 100км/ч одинаково больно!
Удачного сезона!
Для многих из начинается новый сезон, для некоторых он первый, для кого-то сезоны можно считать на пальцах не снимая ботинок и второй перчатки, кто-то уже забывает их считать, но несмотря на количество опыта хочется вам напомнить о том, что увлечение у нас очень опасное и попросить не терять хладнокровия и трезвости мышления ни в начале (особенно в начале!), ни на протяжении всего сезона. Потому что гораздо радостнее читать отчеты о поездках, чем блог в «В память».
Далее некторые советы, которые мне лично показались бы полезными.
— Не стремитесь начать сезон пораньше! Лучше полчаса подождать, а потом за пять минут долететь :) Условия для езды в России сейчас совершенно никакие;
— Асфальт холодный, даже днем когда вроде бы припекает Солнце, на асфальте всё ещё есть пленка реагентов с зимы, масла-бензина. Все вместе создает очень опасные условия для торможения и езды с сильным наклоном. Если вы помните, что прекрасно останавливались с 160км/ч за 150-160м, то сейчас(и до конца апреля, середины мая) делайте это за 200м;
— Холодно и мокро и в воздухе, замерзшие мыщцы могут подвести. Очень обидно, если пережмешь рычаг тормоза только от того, что пальцы замерзли! Не ездите сейчас подолгу, не надо фанатизма!;
— Водители авто успели отвыкнуть от мотоциклистов/скутеристов. Постарайтесь не ездить правее правого и левее левого (да и не только сейчас, а вообще) и не лезьте в щели как летом!;
— Междурядье сейчас особенно опасно. Накатаные машинами колеи может и подсохли, но вот в междурядье мокрее, более скользко и собирается грязь и остатки снега. У водителей нередко запотевшие и/или грязные зеркала, нас почти не видно;
— По утрам уже начинают появлятся туманы и очень плотные. Видимость ограничена, свет фары рассеивается. Встречный авто или мотоцикл просто не видно. Постарайтесь ехать медленнее!;
— Обратите внимание на тех. состояние мотоцикла после зимы, даже если она прошла в теплом гараже. Очень внимательно осмотрите шланги, все винты и болты, тросики, шины. Засохший за зиму резиновый шланг торозного контура может быть смертелен;
— И как сказано на картинке — всегда ездите в полном экипе! Неважно на чем вы ездите, скуте или Хаябусе — падать на асфальт со скорости в 100км/ч одинаково больно!
Удачного сезона!
- Karr
- Karr
- 15 марта 2011 в 22:22
- +41
все знакомо, но лишний раз напомнить — не будет лишним, спасибо!
я вот собираюсь распечатать картину с мотоциклом, и какой-то надписью вроде: «Скоро на дорогах России. Смотри в зеркала, пожалуйста! :)» ну или посоветуйте другую)
Прикрепить ее на заднее стекло авто, пусть мазолит глаза народу, будет легче им к нам снова привыкать)
я вот собираюсь распечатать картину с мотоциклом, и какой-то надписью вроде: «Скоро на дорогах России. Смотри в зеркала, пожалуйста! :)» ну или посоветуйте другую)
Прикрепить ее на заднее стекло авто, пусть мазолит глаза народу, будет легче им к нам снова привыкать)
вы, наверное, забыли про время реакции водителя, которое в среднем составляет 1с.
т.е. одно дело, когда ты едешь и знаешь, что вот от этой белой линии у тебя должны начать работать тормоза — готовишься к этом. другое дело, когда ты ВДРУГ обнаруживаешь перед собой препятствие. во втором случае ты будешь ехать ПО ПРЯМОЙ БЕЗ ТОРМОЗОВ еще 30 метров (при скорости 108км/ч). и только ПОСЛЕ этих 30 метров начнутся те самые 34-35 метров для нормальной СПОРТИВНОЙ машины.
теперь можно закрыть глаза и представить сколько будет останавливаться не спортивная машина с гонщиком за рулем, а обычная, с обычным водителем.
ну и про мотоциклы тоже самое
т.е. одно дело, когда ты едешь и знаешь, что вот от этой белой линии у тебя должны начать работать тормоза — готовишься к этом. другое дело, когда ты ВДРУГ обнаруживаешь перед собой препятствие. во втором случае ты будешь ехать ПО ПРЯМОЙ БЕЗ ТОРМОЗОВ еще 30 метров (при скорости 108км/ч). и только ПОСЛЕ этих 30 метров начнутся те самые 34-35 метров для нормальной СПОРТИВНОЙ машины.
теперь можно закрыть глаза и представить сколько будет останавливаться не спортивная машина с гонщиком за рулем, а обычная, с обычным водителем.
ну и про мотоциклы тоже самое
150 — это реально
дело не в приврать, а в теме поста. ты же пишешь советы всем, кто будет читать. при этом далеко не все (первый сезон, мало опыта и тп) понимают, что нельзя остановиться со 100 за 30 метров. если уж писать предостережения с цифрами, то, наверное, цифры надо писать актуальные :)
«если делать, то по большому!» © :)
дело не в приврать, а в теме поста. ты же пишешь советы всем, кто будет читать. при этом далеко не все (первый сезон, мало опыта и тп) понимают, что нельзя остановиться со 100 за 30 метров. если уж писать предостережения с цифрами, то, наверное, цифры надо писать актуальные :)
«если делать, то по большому!» © :)
позволю заметить, что 150, само по себе не маленькая скорость. Это скорость, в городских условиях, на которой надо принимать решение и за себя и за соседа, а то и нескольких… разумное зерно в расчете скоростей в условиях спортивной трассы, спокойно перекрывается парой тройкой пешеходов, открытых дверей маршруток и неожиданным маневром из ряда в ряд, опаздывающего к старту со светофора джигита… мне каждется, что в наших форумах, стоит обращать внимание и на тех, кто не располагает достаточным опытом езды, для маневров на подобной скорости и именно для них, не грех будет напомнить, что разрешенная скорость, существенно ниже и не зря. также, как и стоит напомнить, что с каждыми 5-10км/ч после 80км/ч, опастность не успеть принять правильное решение возрастает в разы. а то начитаются «рассказов бывалых» и думают, что раз сели на два колеса, то скорость у них начинается от 150. Не спешите обгонять своего Ангела-Хранителя!
- udacha1980
- 16 марта 2011 в 12:14
- ↓
www.pn.mk.ua/news/37249.html
Упаси всех Бог и мотоангел от подобных историй.
Николаев. Начало сезона.
Упаси всех Бог и мотоангел от подобных историй.
Николаев. Начало сезона.
Днем, стартуй часов в 11, тихо-спокойно. Желательно с кем-нибудь, либо на втором моте, либо на машине. 200км не большое расстояние, 4 часа в совершенно расслабленом ритме с перекуром и забегами в кусты :)
Если есть более опытный приятель — можно попросить его перегнать.
Откуда-куда едешь и что тащишь?
Если есть более опытный приятель — можно попросить его перегнать.
Откуда-куда едешь и что тащишь?
Не выеду из гаража пока:
А — Пока ночью не будет +3+5 в течении недели. Желательно с дождем.Дабы смыло «зимнюю подливу». Резина (у меня дорожная) начинает нормально работать прогретой. А очень сложно получить от нее нужный «цепной» эффект, когда асфальт от 0 до +1, да и еще в слизи. Она начинает работать с +7+12.
Б — не поменяю масло-фильтры, цепь и звезды, колодки (они с того сезона — подистерлись маленько)
В — Поеду отрепетирую маневры по вождению и адаптации вождения куда-нибудь «с глаз долой». Дабы не завершить сезон в начале. Можно это делать коллективно. Как соберусь — создам пост.
А — Пока ночью не будет +3+5 в течении недели. Желательно с дождем.Дабы смыло «зимнюю подливу». Резина (у меня дорожная) начинает нормально работать прогретой. А очень сложно получить от нее нужный «цепной» эффект, когда асфальт от 0 до +1, да и еще в слизи. Она начинает работать с +7+12.
Б — не поменяю масло-фильтры, цепь и звезды, колодки (они с того сезона — подистерлись маленько)
В — Поеду отрепетирую маневры по вождению и адаптации вождения куда-нибудь «с глаз долой». Дабы не завершить сезон в начале. Можно это делать коллективно. Как соберусь — создам пост.
Умный пост, тоже самое пока не будет хотя бы +7 +12 на дорогу не выеду, хотя мот полностью готов, все заменено и доделано.Но хочется просто сесть нормально и поехать туда где не кого нет). Ну, а без епика как то садится даже не разумно, хоть в шлеме мы и на космонавтов похожи) но всеже он спасает жизнь).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть