Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Тюнингованный Triumph TR6


Тюнинг Triumph TR6 сделал Кати Ноутбум из «Hippy Killer Garage» в США. Он назвал свое творение «Desert Rose». Кати установил двигатель 1971 года в модифицированную раму 1968 года. Внутренности двигателя остались неизменными. Кати также добавил электронное зажигание Boyer и карбюратор Amal.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 декабря 2009 в 18:25
  • оценка: +9

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
YoRa
  • YoRa
  • 13 декабря 2009 в 3:45
) принимай критику )
понимаю, ты делаешь кучу новостей, но частенько напрягает присутствие лишь одной фотографии :(

что касается байка — кажется каким-то чудным :) заднее колесо кажется великовато)
не, ну вроде бы это и не чоппер) но всё равно с этого ракурса чудновато)
+1
Bodya
напрягает присутствие лишь одной фотографии :(
а если фоток действительно больше нет? hot news ;)
-2
YoRa
ну понятно конечно)
но, как бы это объяснить, я понимаю, когда там типа «20 лет назад мужичище собрал вот такой необычный байк, к сожалению больше фотографий не сохранилось»
или типа того
но когда пишутся публикации про «зацените какой кастом собрал чувак из США» — по-моему лучше вообще не писать :) т.к. по одной фотке не особо и заценишь.
Но это чисто моё ИМХО, понимаю что кому-то лучше взглягуть так, чем никак. Но если позанудствовать ещё, то получается что я потратил время на чтение публикации и на разглядывание единственной картинки, а в итоге так ничего и не понял и не разглядел и не узнал. В общем считаюб время потратил впустую. Но я же не знал что оно будет потрачено впустую :) Конечно опять же я понимаю типа «не хочешь, не смотри». В общем мне кажется это юзер френдли было бы — не делать таких публикаций, где толком показать нечего.

Ну поймите только по доброму :)
+1
Bodya
сир желает пописать на сайт? — я ЗА! :)
+1
Bodya
Если по делу, вспомним туже Honda VFR1200, которую показывали нам по частям и по слову – все были довольны? :). Что мешает этому кастому чуть показаться у нас? Быть может в будущем, если он стоящий его покажут более обширнее для нас читателей. Иными словами, я думаю не стоит пренебрегать 1 фото, в любом случае материал не был подан как ты сказал: ««зацените какой кастом собрал чувак из США»»
-1
YoRa
хм, а как он был подан?
+1
Bodya
Тюнинг Triumph TR6 сделал Кати Ноутбум из «Hippy Killer Garage» в США. Он назвал свое творение «Desert Rose». Кати установил двигатель 1971 года в модифицированную раму 1968 года. Внутренности двигателя остались неизменными. Кати также добавил электронное зажигание Boyer и карбюратор Amal.

Я так понимаю тебе это не о чём не сказало а мне сказало, о том, что карбюраторы Amal использовали в 50-тых годах в мотостроении и идут на ровне с карбюраторами, которые использовала компания Triumph под другой маркой, зажигание Boyer это электронная система 60-тых годов, о которой можно говорить до бесконечности. Я понял эту информацию так как сплю и вижу мотоцикл и всем сердцем люблю его в любом виде, а вот понял ли ты ее?
+1
Bodya
Раз пошла такая пьянка. Кто мешает тебе Володя лично прозондировать тему и ее дополнить? Кроме tapin13, который спешит донести людям полезности ремонта, под мотоцикл на моей памяти еще никто не ложился. Я когда пишу статью, вынужден просить друга приехать через весь город ко мне в гости, чтобы сфоткать его мобилкой, так как моя Samsung SGH-C130 увы без камеры (про остальное я молчу). На цифровой фотоаппарат извините не заработал (кредит за угнанную машину с меня снял штаны и трахнул в зад). Сейчас, чтобы отсканировать фото старенькой RVF, я вынужден колядовать сканер по своим знакомым и создавать людям проблемы своими. Каждый вносит свою лепту в это место по своему, кто-то пишет, кто-то в фонд сдаёт по чуть чуть, кто-то критикует. Возьмём в обзор Кима (а его именно так и зовут). Человек успевает в институте учиться на отлично, посещает 2 тренировки в день, успевает помочь родителям и при этом успевает в чистой совестью написать десяток новостей за спасибо.
-1
YoRa
как я не пытался в текстовой форме отразить мольбу чтобы к моей критике отнеслись мягко и с пониманием — ничего не вышло, заминусовали и всё в таком духе…
я знал что рискую быть непонятным, но всё же :)
ну да ладно, это было всего лишь моё субъективное мнение, моё имхо, поделился мыслями, чтобы обсудить, но видимо не стоило этого делать.
+1
Bodya
Володя я уважаю твоё мнение и привожу тебе в пример некие жизненные факторы (а надежде), которые рассеят твои некие сомнения или убеждения касаемо сложившейся ситуации. Я не пытаюсь тебя унизить или оскарбить, но к сожалению кроме меня никто не знает обстоявшую обстановку в реальной жизни во круг меня и Кима. Я прекрасно понимаю, что крутить носом гораздо легче, чем открыть ворд и написать свои чувства и своё отношение к мотоциклу, чтобы принести пользу окружающим нас людям, которые по мимо всего прочего любят не только рассматривать глянцевые картинки но и интересоваться внутренним миром мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Тюнингованный Triumph TR6