Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 800 XC 2012 → Мотоцикл на мягких лапах. Часть первая.

Этот пост посвящён моему новому мотоциклу — Triumph Tiger 800XC (2012). Я хочу описать свои впечатления о нём и сравнить с предыдущим — Yamaha Raider XV1900, на котором откатал 4 сезона. Мотоциклы сильно разные и смена класса — очень интересное событие по впечатлениям и я хочу провести небольшое сравнений в эксплуатации и ощущениях.
Пост наверное будет интересен тем, кто подумывает пересесть с круизёров/чопперов на турэндуро или кто вообще подыскивает себе мотоцикл для города/путешествий.
Поскольку информации много — разобью повествование на несколько частей.



Начну с предыстории.
Первый мотоцикл я купил в 2010 году и это был Suzuki Boulevard M50. Откатал на нём три сезона с двумя евро-путешествиями и продал, так как всё же мотоцикл начально-среднего уровня и имеет ряд ощутимых недостатков.
В 2012 году в конце ноября, на американском ибее я приобрёл Yamaha Raider, на котором отъездил 4 сезона и более 80000 км. Это и Европа и Кавказ и Кольский и Архангельск с Астраханью :) Мотоцикл офигительный, красивый, надёжный и отлично подходит для путешествий, но… для асфальта. Конечно, приходилось на нём и по грунтам ездить, но тут уж никакого фана, а скорее одно мучение — не говоря уже о том, что если в одиночку заехать в «лесной» тупик, то развернуть мотоцикл может быть большой проблемой. А душа требовала новых горизонтов, а они как правило находятся вне асфальтовых дорог, так что мысль о турынде, преследовала меня давно, но содержать два мотоцикла сейчас к сожалению, возможности нет.





И вот в конце октября 16 года, я выставил свой мотоцикл на продажу и не прошло двух недель, как появился покупатель и не прошло трёх — как мотоцикл уехал к новому хозяину. А передо мной встал вопрос о том, что же приобрести взамен — пригодное для путешествий, грунтовых дорог, но при этом достаточно универсальное. Ещё летом я всерьёз присматривался к старым Африкам, благо при большом желании, вполне можно найти живой аппарат в очень хорошем состоянии. Из плюсов — цена, простота, надёжность, V-Twin, наличие низов, куча инфы и тюнинга. Из минусов — это старый, маломощный, несколько грузноват по виду на мой взгляд, карбюратор. Но в какой то момент, меня сильно заинтересовала Yamaha Tenere XT660Z генерации 2008 года. Поджарая, брутальная, более-менее современная, с очень простым и надёжным 1-цилиндровым двигателем и одна из самых лёгких в классе. И я даже съездил посмотрел вариант и посидел на нём.



Своя харизма у мотоцикла есть, но он мне был высок и потребовал бы занижения, но главные минусы — совсем дохлый для трассы (48 лошадей), вибрации на скорости от 130, так себе вилочка и колёса. Посему от этой идеи отказался и на следующий день поехал к другу жопотестить BMW F800GS. Честно говоря, я нахожу этот мотоцикл уродливым, но в плюсе то, что их достаточно много на рынке и есть из чего выбрать. Посадка в целом удобная, мотоцикл экономичный, тюнинга море — но блин, не цепляет, какое-то внутреннее неприятие у меня есть к нему. Ну и есть нарекания к надёжности двигателя и к тому что опять же на скорости, проявляются вибрации.
Следующим в моём списке на жопотест был Triumph Tiger 800XC — и именно спицованая версия, но к сожалению, на автору их представленно совсем немного, но тут подвернулась Мотозима — на которой мне и удалось посидеть на Тигре и внимательно к нему приглядеться.



Тайгер мне понравился — отлично подходит по высоте, интересно выглядит, современен и по отзывам владельцев — очень надёжен и особо не имеет каких-то родовых болячек, а те недостатки что есть, несложно устраняются. Имеет ровную характеристику по динамике, в два раза мощнее по лошадкам той же Тенёры и на 10 лошадок мощнее среднегуся, хорошие хода подвесок, бак 19 литров и в целом — весьма универсален и годится как для города, так и для дальнобоев вдвоём и вполне уверенно себя чувствует на твёрдом грунте. Нигде не чемпион — но хороший компромисс как раз для моих целей. На тот момент на автору было два варианта этой модели (не считая новых у дилера), но один был не в самом удолетворительном техническом состоянии, а второй сильно превышал мой бюджет, но так сложилось, что прикинув — я решил скататься и посмотреть этот дорогой вариант. Мотоцикл оказался с реальным пробегом в 17500 км с навесом более чем на 200 000 р. и в идеальном практически состоянии. Ухоженный и в прекрасном состоянии, при этом продавец оказался моим знакомым с Мотофорума.



Расстались договорившись, что созвонимся на следующий день и я поразмышляв вечер и утро, решил купить этот мотоцикл, но позвонив продавцу — выяснил, что тот решил его не продавать и оставить себе ещё как минимум на сезон. Облом так облом, глубину моей печали — сложно передать словами, ибо мотоцикл реально мне очень понравился, к тому же он весь чёрный :)
Так как вариантов больше не было, стал посматривать на другие модели — сначала на большого Гуся, воздушника 2008-2011 годов, так как в пределах 600 тысяч если подождать, то можно найти вменяемый вариант со спицами не адвенчур и с пробегом до 50 ткм. И даже съездил к соклубнику, посидел на его свежем водяном Гусе, который хоть и сильно отличается начинкой, но по габаритам примерно такой же. В целом, мотоцикл оказался не таким уж и здоровым, комфортным, с удобной посадкой. И даже вес воздушника по сравнению с Тайгером, не такой уж и критичный. Мотоцикл неоднозначный, со своими плюсами и минусами, которые слишком долго расписывать — но это очень хороший вариант для асфальта, плохого асфальта, умеренно ровного грунта. Для бездорожья у него слишком много веса на переднем колесе, могут страдать карданы ну и по обслуге и ремонту — тоже определённый квест. Но что говорить — это легенда турэндуризма и наверное самый популярный мотоцикл в классе больших турэндур. Но всё же эстетика и движуха BMW мне не очень нравится, да и в наличии подходящих вариантов не было, поэтому я стал смотреть дальше. А дальше у нас конечно находится легенда Дакара и ралли-рэйдов: KTM и самой подходящей моделью по весу, характеристикам, стоимости является 990 Adventure. Аппарат с очень нестандартной и своеобразной внешностью. Всегда казался мне несколько уродливым, хотя начав изучать информацию о нём, стал находить его внешность даже примечательной и интересной, этакое большое эндуро с рубленными линиями и геометрией. На автору был только один подходящий вариант в Москве который я и поехал смотреть.



Очень брутальный мотоцикл, пробег по одометру около 48 ткм. Обвеса немного, но хозяин поставил на него траверсу, вилку, крыло, тормоза, защиту рук и колёса (спицованые бескамерки) от 1190 Adventure, что хоть и является колхозом, но ТТХ мотоцикла стали заметно лучше по подвеске и тормозам. Смутил правда не очень аккуратный колхоз в деталях и небольшие нюансы по косметике.И главное — этот забор реально высок! Я стоял чуть ли не на кончиках пальцев и мотоцикл под меня явно требовал занижения. Но чем то этот космолёт меня зацепил, плюс все как один владельцы — очень хорошо отзывались о этой модели. Но есть и минусы — раздельный бак, очень требовательный двигатель с укороченным интервалом ТО, несколько геморойное обслуживание и ряд родовых болячек, которые впрочем по словам владельца, были им устранены. Уехал одним словом, с очень неоднозначными впечатлениями.
И пока я размышлял, просматривал каждые полчаса автору и писал посты в фейсбуке, на меня вышли знакомые знакомых из а и предложили новый 1190 КТМ за охулиард денег (но цена по сути вкусная), а когда я вежливо отказался, сообщили, что один из покупателей новенького КТМ хочет дать им по трейд ин Triumph Tiger 800XC за вменяемый ценник и с большим количеством обвеса. Скинули пару мобилофот размытых и краткое описание того что на нём висит. Продавец был в отъезде и 5 дней мучительного ожидания и наконец то я получаю вожделенный телефон, созваниваюсь и в тот же вечер еду на осмотр.



Пробег реальный 22 с копейками тысячи, резина стоит заводская (убитая), на мотоцикле путешествовали и местами катались по грунту, но ничего критичного я не заметил, разве что последний сезон за ним не особо следили и с сентября грязный он стоял под чехлом в подземном паркинге, даже завести мы его не сумели, хотя вся остальная электрика работала исправно. Ну и два момента — сопливилось масло где-то по картеру (протяжка винтов в последствии решила проблему) и от какой-то моечной химии на алюминевых деталях были пятна (решаемо). Я попросил скинуть 15 т.р. и мы попрощались, а хозяин оттащил аккум домой на зарядку. На следующий день (стараниями ребят из а), хозяин согласился на скидку и захватив одного тигровода из тигрочата, мы поехали на окончательный осмотр. Мотоцикл завёлся с полпинка, по словам тигровода — никаких проблем в звуке двигателя нет и в целом вынес положительный вердикт. Хозяин сделал кружок по паркингу, мы всё окончательно оговорили и можно сказать — решение мною было принято. :)
Оформление и забирание мотоцикла назначили на воскресенье, я подготовил ДКП, занял денег и в воскресное декабрьское утро приехал к хозяину мотоцикла. Подписали документы, я передал деньги, собрали все детали и тюнинг, я забрал стс и птс и пошёл делать страховку. В предыдущий же день я записался через мосру в мототрэр на регистрационные действия и договорился с мотоэвакуаторщиком. Времени ещё было предостаточно, я сделал годовую страховку, оплатил через банкомат госпошлину, дождался машину и вот — мы грузим мотоцикл и весь шмурдяк в кузов и едем в Мототрэр, успевая буквально за 5-10 минут до моей очереди. Оформляю заявление, иду на площадку осмотра и попадаю на обеденный перерыв :) Тут как раз подъехал мой соклубник и мы устроили фотосессию.





Осмотр был пройден без проблем, с площадки я проехал на мотоцикле 300 метров до мойки (закрыл сезон можно сказать) и побежал подавать документы и вот тут то меня ждал облом. Инспектор указал, что в ДКП не хвтает номера шасси и номера СТС, а в ПТС нет подписи бывшего владельца… Увы, окончание регистрации пришлось перенсти на другой день, а в это время мой друг контролировал процесс помывки



Затем на эвакуаторе довезли мотоцикл до гаража, который я с этого момента называю Тиграриумом :)





Собственно это была история выбора, поиска и приобретения нового моего мотоцикла, надеюсь она не очень оказалась утомительной :)
Теперь вторая часть — подготовка мотоцикла к сезону.

Кратко опишу по ништякам, что имеются на этом мотоцикле.
1. Туринговое стекло Madstad MADSTAD Дорогая и страшноватая штука, но реально работающая и имеющая богатые возможности по регулировке. Но уж не знаю кто, но кто-то умудрился крепёжную пластину покрасить в цвет бака, в жемчужно-белый, из-за чего мотоцикл просто уродски выглядит? поэтому он был перекрашен в чёрный. Родной ветровик тоже имеется — буду его использовать для города, с ним мотоцикл выглядит органичней и агрессивней.



2. Родные галогенки — противотуманки. Повешены на дуги, родных крепежей нет, висят немного странно, ну и свет жёлтый, хотя сами по себе яркие. В итоге сделал крепления по типу родных и перевесил их к головной фаре, перекрасив кожухи также в чёрный. Галогенки изначально поставил филипсовские с относительно белым свечением, но сейчас уже их заменил на насыщенно жёлтые — именно что бы хорошо работали в дождь и туман, плюс и смотрятся как габариты.



3. Дуги Hepco Becker нижние и верхние. В целом замечательно что они есть, и к нижним нет нареканий — но вот верхние имеют довольно дурацкую конструкцию, чреватую повреждением двигателя, поэтому они у меня сейчас в процессе доработки у хорошего мастера, который сделает дополнительные точки крепления и всё сделает по уму.



4. Защита фары Touratech. Полезная штука — защищает сами фары от камушков, песка и прочих атрибутов путешествий по пердям.
Но поликарбонат уже сильно затёрт, поэтому я купил триумфовскую защиту фары.





5. Защита рук Toutatech. В целом — хорошая штука и смотрится куда лучше стоковых которые тоже имеются, но блин — она белого цвета. Поэтому тоже была перекрашена.



6. Триумфовская сидушка Comfort с гелем. Это вот точно пригодится, да и родная тоже прилогается — можно будет поэксперементировать, если что, но пока езжу на гелевой.

7. Защита радиатора и картера алюминевые — тоже хорошо и тоже были перекрашены.

8. Триумфовские грипсы с подогревом — удобные и комфортные! Хотя греют так себе, если честно, я ожидал большего.

9. Триумфовские тюненые рычаги тормоза и сцепления (длинные) с регулировкой — тоже отличная вещь, хотя я бы предпочёл бы короткие.

10. 2-см. проставки руля — для меня бестолковая вещь, так как поставил алишные чёрные 5 см. с регулировкой наклона, по типу Rox.





11. Хаггер и защита цепи — защищают от забрызгивания задний амморт, но приблуда чисто асфальтовая, при том что родная защита цепи не сохранилась, а потому была куплена и установлена металлическая защита цепи. Ну и у Тайгера аммортизатор закрытого типа, что очень хорошо. Так же установлен родной удлинитель переднего крыла — меньше бросает грязи на радиатор.





12. Площадка и топ-кейс Givi — для города очень даже норм. Не громоздко и симпатично, хотя для дальнобоев хочется прикупить большой алюминевый центральный кофр.

13. Боковая багажная система SW-Motech TRAX. Не самые совершенные кофры ибо клёпанные, но зато мощные и крепкие рамки, да и ящики смотрятся весьма нарядно — вполне годный вариант для путешествий, к тому же они быстросъёмные.



14. Центральная подножка — отличная штука, которой так не хватало на Рэйдере ))

15. Ну и всякая мелочёвка типа расширителя подножки, лапки передач складывающейся, подката, компактного чехла, защитных наклеек на бак, раму и клюв.

Свой мотоцикл надо знать! Да и впереди было ещё 2 месяца зимы, так что я перетряхнул что мог, отмыл всё до чего смог дотянуться, заодно и провёл частичное ТО (замена воздушника, свечей). Плюс изготовил крепления противотуманок.





По умолчанию под задним сиденьем Тайгера находятся крепления под триумфовский U-образный замок, который нафиг не нужен, а крепления только занимают место и мешаются. Дремель, бормашина — и появляется вполне нормальный бардачок, в котором есть место для инструмента, запасных перчаток и прочей мелочи — например мини-компрессора.







Ну после снятия основной части обвеса, Тигр превратился в нечто, ненамного большее кроссача и даунхильного маунтинбайка







При разборе обнаружилось сломаное крепление на пауке, который был в итоге заварено и покрашено. Больше каких-то значимых косяков я не нашёл.
В следующей части я расскажу о том, что ещё изменил в своём Тайгере ну и о главном — о его эксплуатации, впечатлениях и сравнении с предыдущим мотоциклом.
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 29 мая 2017 в 11:01
  • 6
  • оценка: +87

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+5
mirage
Люблю посты о мотоциклах, если эти мотоциклы — тигры))))
0
MikeDream
Ну тыт тут, вне конкуренции :)
+4
RomanZaytsev
Инетересно. А когда будут впечатления непосредственно от перехода на другой класс? сравнение чеппер-турында очень хотелось бы почитать
+1
RomanZaytsev
блин, вижу последнюю строку )) ждем-с
+1
EvgeniyPopov
Как мот — машина = каждому своё и в своё время. Но вдруг ТС удивит…
+1
AlexPilas
Просто продолжай :)
+1
Soleni4
Шикарный пост. Подскажите а стекло Madstad заказывали из штатов или где-то здесь купить можно?
+1
MikeDream
В моём случае оно уже имелось на мотоцикле, но мой приятель-тигровод недавно заказывал из Штатов и оно уже стоит на его мотоцикле. При этом, есть несколько модификаций ветровика, отличающихся немного по конструкции, высоте и тонированию.
0
Michael13
Ты очень любишь черный цвет ))
+1
MikeDream
О да, я старый прожённый гот :)
+3
trip
Перефразируем анекдот:
MikeDream заходит в мотосалон, садится на черный мотоцикл и спрашивает у продавца.
-А у вас есть черные мотоциклы?
Продавец говорит:
-Так вот же, мотоцикл, на котором вы сидите — черный
MikeDream, недовольно покачивая головой.
-Недостаточно…
+1
MikeDream
Да-да — надпись на баке белая! :)
0
trip
Так надо ее вырезать из серебряной пленки — ORACAL, будет вообще гатишно)
+1
Dyuh
Всегда с превеликим удовольствием читаю твои посты.
Требую продолжения!
0
MikeDream
Завтра постараюсь вторую часть написать :)
+1
moto_vet
Интересных и pазных дорог!
0
MikeDream
Спасибо! :)
+2
misha10525
Живут же люди))
0
MikeDream
В смысле? :)
+1
Sereja
Тоже хотел такой чейндж сделать, но засматривался на тигра 1200, а 800 казался каким то недомерком. Сейчас же, когда цены устремились в космос, я всё больше присматриваюсь к 800-му и он мне уже стал нравиться )) Уже было решил, что именно его и возьму на замену Варику, но открыв увидел, что и он ушел в отрыв )
+1
MikeDream
Тут скорее вопрос в предназначении и в габаритах владельца :) Эксплорер — больше и заметно тяжелее, он уже куда больше турист, нежели эндуро, в городе менее удобен из-за габаритов. Но если райдер высокий и тяжёлый и назначение — асфальтовый туризм + твёрдые грунтовки без экстрима, то 1200 вполне себе вариант наравне с большим Гусём и 1290 КТМ. 800-ка заметно универсальнее, легче, при том что вполне успешно тянет водителя+пассажира+груз, а на грунтах с ней управлятся всё же легче.
+1
Dyuh
Вот и я на него стал засматриваться… Надо будет как-нить встретиться, живьём пообщаться про нюансы…
0
MikeDream
Без проблем :)
+1
Sereja
Не владельцу, хоть и бывшему, Райдера говорить про тяжелые и неудобные мотоциклы )) Основная задача ведь не в пробках телепаться. 800-ка конечно универсальнее, но как ты правильно заметил — не чемпион ни в чём.
0
MikeDream
Ну должен отметить, что Рэйдер в эксплуатации не кажется тяжелее Тигры, всё же центр тяжести очень низко расположен. Разве что в поворотах малого радиуса — сложнее.
+1
mirage
Причём, дополню Майка, уже есть райдеры, которые махнули своих 1200-х бегемотов эксплореров на 800-ки и ничуть об этом не жалеют. Я тоже рассматривал 1200-ого, а в итоге купил 800хса. Потому что он реально универсальнее и его хватает за глаза даже вдвоём и с грузом.
0
Sereja
Мне больше интересны дальние пробеги, поэтому комфорт в седле важнее внедорожных качеств. Да собственно и круизер проезжает там где я хочу, но это медленно и с болью в сердце )) Так что мне любой паркетник сгодился бы.

*открыв авто-ру (ремарочка к собственному коменту выше)
+1
mirage
Ну так седло у восьмисотых тигров выше всяких похвал. После 1200 км за день задницу не хочется отстегнуть и положить в морозилку к куриным окорочкам.
0
MikeDream
Ну к комфорту нареканий нет, Хотя у Эспло сиденье поглубже и пошире.
+1
AlexPilas
Я еще не единожды встречал отзывы, что на 1200 падают клапана в цилиндр.
Причем на отремонтированных двигателях тоже.
Причем на нормальных пробегах типа 20-40к.
По 800 таких отзывов не было.
0
MikeDream
Насчёт клапанов не знаю, но к первой генерации Экспореров по надёжности — нарекания были и ещё говорят владельцы, что шимминг/воблинг на 1200 часто проявляется, в отличии от 800-ки, которая очень стабильна на скорости.
+1
unicorn
Уже было решил, что именно его и возьму на замену Варику
Собрат по несчастью :) Я перешел с Ворриора на КТМ 990 Адв и ничуть не жалею. Мотоциклы совсем разные, но шасси, подвеска и двигатель — объективные плюсы КТМа.
+2
Sereja
Несчастье только в том, что я не могу позволить себе два довольно дорогих мотика. Варик это песня!
+1
unicorn
Я свой Ворриор сейчас продаю. Так что отлично тебя понимаю.
+1
unicorn
Спасибо за обзор, интересно было прочесть. Счастливых километров с Тигренком :)
P.S. Помню, как я тебе долго и обстоятельно рассказывал про 990-й :)
+1
MikeDream
Да, спасибо за рассказ, но всё же 990 — очень прихотливый мотоцикл, в отличии от Тигры — которая проста, логична, продумана — не говоря уже о том, что тормоза от CB400, сцепление от Хорнета и Выфера, шайба передней звёздочки от Фазера и т.д. :) Но об этом я расскажу ещё в следующей серии.
+1
unicorn
тормоза от CB400, сцепление от Хорнета и Выфера, шайба передней звёздочки от Фазера
Эээ… запчасти от них РЕАЛЬНО подходят?! Вот уж не знал :)

но всё же 990 — очень прихотливый мотоцикл
Согласен, с уточнением — «прихотливый» в плане «хочет любви и ласки, как не всякая женщина». Так-то в эксплуатации показывает себя надежным (при должном уходе) и абсолютно железным по конструкции — падений и насилия не боится.

в отличии от Тигры
Возьми на заметку, кто предупрежден — тот вооружен: moto-ru.livejournal.com/10644717.html
В КПП пришлось лезть после 30 (тридцати!) тысяч пробега. 2012 год.
0
MikeDream
Ну я и не говорю, что Тайгер — беспроблемный мотоцикл :) Болячки у него есть, знакомому с новым Тигром и пробегом 20 ткм пришлось поршневую группу менять, ещё вот подобно описаной истории по ссылке — у первой генерации обламывается шток на механизме переключения передач — как раз это у чувака и случилось похоже, ну или в этом же узле. В рестайлинге эту проблему убрали. Но в целом это относительно нечастые истории. Плюс некоторые проблемы выявлены и могут быть устранены заранее. Если вспомнить старую Африку — при всей надёжности, там тоже есть известные проблемы, требующие вмешательства. как и с любым практически мотоциклом.
+1
lisaped
Шикарный мот придет время тоже себе его возьму.
0
MikeDream
Я вот с интересом жду новой среднекубатурной турынды от Yamaha и 700-ый КТМ :) Учитывая что Тенёра снята с производства в 14 году и эта ниша сейчас у Ямахи пустая. Вот только интересно что они за базу выберут — МТ-07 или МТ-09
+1
mirage
Скорее всего, назло конкурентам, которые готовят 900-го гуся и такого же тигра, мт-09 возьмут)))
0
MikeDream
Насчёт BMW не слышал, а вот Триумф похоже нового Тигра готовит. Ну и да, трёхцилиндровый движок от Ямахи довольено весёлый — была бы очень достойная конкуренция лидерам рынка. Ну и посмотрим, что KTM ещё предложит.
0
moto_vet
Тигр ж вот совсем недавно обновился
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
moto_vet
все хотят построить литровую и легкую турынду, и КТМ и BMW и даже Triumph, наверно решили, что надо непременно 100+ лс и 90+ Нм, обязательно на цепи и весом до 230 кг.
0
MikeDream
Ну среднегусь пора уже менять, особенно если устранят его недостатки.
+1
moto_vet
«BMW устранит недостатки в новом поколении мотоцикла»

А Майкрософт создаст дружелюбную и не требовательную к ресурсам операционку. )))))))))))))
+1
unicorn
и КТМ
При всей любви к марке я как-то запутался, чего они там хотят и что разрабатывают.
То фанаты от них хотят 390 Адв (кстати, моцик бы реально «зашел» в рынок), и первые лица фирмы что-то набрасывают на вентилятор.
То (давно еще, 2-3 года назад) говорили про разработку компактных В-твинов кубатуры 600-800.
То сейчас выпустят Дюка 790, и потом сделают на этом же движке Адвенчур.
Я хрен его знает, к чему в итоге придут.
+1
moto_vet
у КТМ уже есть литровая турында, поэтому они могут себе позволить больше, Хонда то же обзавелась не давно. Но хотят таки склепать чтоб мощи как у 1200, а вес как у 800, как говорят немцы — Eierlegende Wollmilchsau — «яйцекладущая шерстяная дойная свинья»
здесь был ататат

+1
moto_vet
концепт построен на 700 версии, тестили в камуфляже то же семисотку, так что скорее всего она и пойдет в серию. Меня больше интересуют тех. характеристики.

А из 900 на алюминиевой раме лепить турынду это как-то странно, из нее лучше что-то тип TDM, все то же самое, на литье, но подвески по мощнее и с ходами по 150 мм.
0
MikeDream
А лучше бы 2 версии выпустили, на базе MT-07 с весом до 190 и на базе MT-09 с весом до 210. :) Одна лёгкая — замена как раз Тенёре, а вторая — середнячок, конкурент Тайгеру и среднегусю и не такой бегемот тяжёлый как супертенёра.
0
moto_vet
а в итоге получится 700 кубавая турында с весом в 210 кг и 75 лс. ))))))))))
0
MikeDream
Но судя по презенташкам T7 — будет семейство новых «тенёр» 700-кубовых. 75 лошадок, вес в районе 190-195. Ну хз, конечно, Тайгер даже поинтереснее пока смотрится. Но посмотрим.
0
moto_vet
я не думаю, что Ямаха погонится за европейцами, пока дела у них идут в ЕС весьма хорошо, думаю, что еще есть люди, которые хотят легкий и современный мотоцикл для разного типа покрытий и веселья и база от МТ07 прекрасно подходит, да двиг не сравнить ни с Pотаксом ни с 3мя цилиндрами у англичанина, да и объем не тот, а вот цена+надежность+тех.характеристики вот это то, что ждут. Если выкатят таки мот с весом до 200 кг и 20 литровым баком, при этом рама будет надежна, то покупатели найдутся.
0
MikeDream
Ну да — не такая овощная и трясучая как 660 Тенёра, но при этом простая, лёгкая и недорогая.
+1
moto_vet
Как мне кажется ждать от одного цилиндра в 660 кубов автобанных скоростей и отсутствия вибраций не стоит, его прелести в другом. Да и как бы основа мота родом аж из 2003 года… он тупо сильно задержался на рынке, заменить его надо было еще лет пять назад, с другой стороны у ХТ660 есть множество поклонников.
+1
lisaped
Что то я не верю что новое изобретение турынды от Yamaha к нам повезут.
0
MikeDream
Увидеть бы вообще итоговый серийный вариант :)
+3
John1973
Хороший пост))))Смотрю народ всё больше с крузеров не на Харлеи пересаживается, а на турынды)))Как не вспомнить сакральное «Все будут ездить на эндуро»)))Ждём продолжения!
0
MikeDream
Была бы возможность, я бы оставил круизёр для городских променадов и асфальтовых выездов :) Но в качестве единственного мотоцикла, приходится выбирать и тут да, уже хочется с асфальта съехать в пампасы :)
+2
Gerr
Очень интересно. Жду продолжения. В этом сезоне сделал тоже самое, по тем же причинам: с Suzuki M109R пересел на KTM 1190R и обратно пока не тянет.
0
MikeDream
1190R — очень прикольный аппарат, но для меня и дороговат и тяжеловат. Да и владельцы КТМ как я понял, порой 990 больше предпочтения отдают в бездорожье. Ну и конечно, в плане эргономики, запаса хода, информативности — по сравнению с круизёрами, много плюсов.
0
rimsan
Отлично, еще один пост про тигра! Я на своем две недели уже катаюсь и радуюсь.

У тебя кстати нет проблемы с поджариванием ног? Судя по форумам — это не только у меня такое. Вот например попытка облегчить ситуацию — меховое седло и пластиковая заглушка.
0
rsp
А почему же ты не в Тигрочате???
0
rimsan
а как туда попасть? я только за)
0
MikeDream
В личку пришлите номер телефона и имя
0
MikeDream
Нет, с поджариванием никаких проблем — но возможно я просто привык на круизёре коленки врастопврку держать :) И да — есть Тигрочат в Вотсапе — присоединяйся!
0
DeeTroy
Мне, все-таки, кажется, что это у тебя промежуточная ступень в сторону большого эндуро. Ну нельзя так даунгрейдить объемы и моменты)))))
0
MikeDream
Макс, при моём весе в 58 кг, ну куда мне большое эндуро? Тем более что меня пока как раз в пампасы тянет, а быть похороненым прям там под ним — что-то не очень хочется :)
0
DeeTroy
Да ладна. Нифонтова скока там весит?:) Не буду спрашивать у Насти, но уверен, что меньше))) Решает скилл, а не вес или рост)
0
MikeDream
Ага, то-то я помню, как на Ралли она скакала вокруг мотоцикла, не могла его поднять и плакала. И только француз какой-то остановился и ей помог :) А если я в каких-то усть-пердюйских болотах так влипну и ни одного француза вокруг на три тыщи км? :)
+1
DeeTroy
Ну мне позвонишь, я мигом)
+2
MikeDream
Если ещё и вина французского захватишь — то твой номер будет вместо SOS в моём телефоне ))
0
unicorn
Макс, при моём весе в 58 кг, ну куда мне большое эндуро?
Знаком с девушкой-владелицей 990Адв, она по габаритам меньше тебя. И ничего, довольна :)
0
MikeDream
Да это понятно, у нас есть деваха хрупкая которая на Рэйдере катает, а он весит 340 кг. Ну и 990 всё же относительно компактный мотоцикл — как раз как и Тайгер 800. Но речь о кабанах весом под 260 кг :) В городе и на асфальте/грейдере — проблем нет, а вот в говнах, не обладая массой своей — это пипец ворочать такую хренотень :)
0
borodad
Подскажите, плз, сайт, где общаются тигроводы?
0
MikeDream
Это не сайт, это чат в WhatsApp. Если пользуетесь прилдожением и хотите присоединиться — напищите мне в личку номер телефона и имя
0
vipetryuk
Мыть мот для жестких продубасов по миру в ванной, это какое то психическое отклонение.
+2
MikeDream
Как угодно, но в продубасах — будет уже моя грязь, а отмывал я от чужой :)
+1
dim07
Поздравляю! Пару раз пробовал 800тигра… мотор как у электрички резиновый, вытягивает снизов и до верха очень ровный! Но не хватает немного характера ) и свист этот странный как будто на взлет все время пытается уйти)
Тяжеловат для меня немного…
Решил пойти своим путём… превратить мотард в эндуро) думаю получится самый лёгкий голый гусь с весёлым двиглом в 105лс)
0
MikeDream
Да, динамика очень плавная, как у электродвигателя и характер очень спокойный. Я теперь понял старинные сравнения старых 750-кубовых Африки и СуперТенеры :) Но об этом я ещё напишу.
+2
nataliaxen
Отличный постинг!
Мне тоже кажется, что Тигр просто идеален для тех, кому КТМы не подходят по ростовке, а гуси не нравятся. Сейчас смотрю новые модели 2017 года, очень привлекательное соотношение цены-качества. А на б/у рынке и того лучше.
+1
MikeDream
Спасибо. Но надо отметить, что Тайгеров б/у в продаже не так много и выбор невелик. Мне ещё можно сказать сильно повезло :)
0
nataliaxen
У меня еще большая проблема — хотела приобрести себе Low-версию (с заниженной подвеской), так ее даже новую в салоны под заказ привозят, ждать 6-8 недель. Сделала тест-драйв обычной модели — высоковато для меня, достаю только на мысочках и с установленным заниженным сиденьем. В итоге смотрю в сторону Хонд, которые есть и б/у заниженные под мой рост. Тигр подождет до следующего раза, видимо. Когда Low-версия станет более доступной
0
MikeDream
Ну мне Xrx с нижним положением седла, показался совсем невысоким по посадке. У вас какой рост?
+1
nataliaxen
168, но у меня ноги короткие.

Я сидела на Low-версии, там я могу встать на 2/3 стопы уверенно и на полную, если тянуться.
А если я стою только на мысочках, как на полной версии, то попытка снять мотоцикл с подножки, сидя на нем, часто приводит к спазму икроножных мышц, и тогда я должна пару минут подождать, пока «отпустит», прежде чем сделать новую попытку. Понятно, что если я буду ездить в компании, то моим спутникам придется либо помогать мне с подножкой, либо ждать, пока я наконец-то тронусь с места. С Low-версией таких проблем у меня не было — спокойно снимала с подножки даже под наклоном.
+2
NoAdO
Очень хорошо написано. Как человек, поменявший VT1100 на Tiger 955i был бы рад поболтать на тему, если столкнёмся где)
0
MikeDream
Благодарю :) Ну если что — добро пожаловать в Тигрочат
0
NoAdO
Это где такое? Я так-то не очень в курсе
0
NoAdO
Я имею в виду приложение это или на сайте тут или что?
0
MikeDream
В Whatsapp групповой чат. Если пользуетесь вотсапом и хотите присоединиться, скиньте мне в личку номер телефона и имя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 XC 2012, Мотоцикл на мягких лапах. Часть первая.