Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4277 | Постов: 2474

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → European Trip: Solo on Hayabusa

Рассказ о том, как я по Европе на Хаябусе катался. Украина-Греция.


0. Как все началось?
Подходил конец второго года моего владения Хаябусой. И так сложилось, что дальше Киева (464 км) я не съездил. Меня съедала мысль о том, что я так и не смог реализовать туристическую сторону мотоцикла, полностью реализовав его спортивную часть. И я решил, поездке быть. Это точно не будут банальные и легкие маршруты к ближнему зарубежью. Если ехать – чтоб запомнилось на всю жизнь. Просто открыв карту, маршрут вырисовался сам собой. Цель я ставил на всю южную часть Европы, и совсем немного центральной. Я дал клич на все одесские моторесурсы по поиску попутчиков. Но к сожалению (или к счастью) не нашлось желающих присоединиться к моему маршруту. Поэтому выбор был таков: ехать одному или не ехать вовсе.
Решено было ехать одному и через: Молдавию, Румынию, Болгарию, Грецию, Италию, Австрию, Венгрию, и обратно в Украину.

По факту же, я поехал через Чехию и Польшу.

1. Подготовка
Как я уже сказал, дальше Киева я никуда не ездил, а это значит, что мотоцикл абсолютно не подготовлен к поездке. Опять же, на глаз накидал смету всего необходимого, и начались поиски.
Что-то я заказывал с Ебея, что-то покупал по адекватным ценам у нас.
Первым делом, была куплена пара Б/У покрышек Pirelli Angel GT 12-13тых годов за 114$. За эту покупку я получил свою порцию интересных приключений. Но об этом позже.
Затем встал вопрос о багаже. Из Италии был заказан кофр Givi V47NN за 180$ + 20$ доставка. У нас я купил крепление кофра на Хаябусу за 145$ и пластину М5 за 50$. В кофр поместились только гаджеты, а брал я собой: ноутбук, зеркальный фотоаппарат, GoPro, дополнительный аккумулятор на 10.000 mAh, две присоски, одна для фотоаппарата, другая для GoPro, штатив для GoPro, монопод, смазку для цепи, переходник из 1 розетки в 3, кучу зарядок для всего этого добра. Телефон и навигатор были в сумке на баке.
На бак я взял Oxford x40 за 150$. В нее отлично поместились все документы, телефон, навигатор, позже GoPro и монопод для быстрой съемки с мотоцикла.
На заднее сидения пассажира я взял IXS TRAMP 2 за 70$. Отличная сумка на 38литров. В нее я сложил абсолютно все личные вещи, две пары сменной обуви, ванные принадлежности, чехол от мотоцикла, и еще место осталось. Очень рекомендую, если путешествуете один.
Вопрос с безопасностью я решил замком на диск с сигнализацией XENA XX 10 за 105$, и противоугонным тросом Oxford Trip Wire за 40$. Все это не занимало много места, и позволяло сделать из мотоцикла объект недвижимости. Хотя бы на некоторое время. Также взял дождевые бахилы IXS за 20$. Они у меня порвались при первом же использовании. Крайне не рекомендую покупать их.
Таким образом, на подготовку мотоцикла с ТО и заменой масла перед поездкой у меня ушло 750$. Виза обошлась в 35 евро+20$ сбор визового центра. С собой я взял 2000 евро на 15 дней, 300 из которых я привез обратно. Многие просили раскрыть вопрос финансов, поэтому я привел все цены для тех, кто планирует нечто подобное. Больше этот вопрос я не поднимаю.
Виза открыта, мотоцикл подготовлен и оборудован. Ждем дня Х. Решил я ехать 30-того сентября, в самой средине осени. О правильности своего решения я расскажу дальше.

2. Выезд.
2.1. Украина-Молдавия
Наступила долгожданная дата, ровно в 10:00 я выехал из Одессы. И спустя буквально 60км начались приключения. Навигатор меня повел дорогой через села. Ради чего и для чего? Непонятно. Спросив в местной деревне дорогу до трассы, спустя 2 часа ужаса проселочных дорог Украины, таки нашел асфальт. На первой же заправке спросил, почему так. На что получил ответ о том, что эта дорога долго строилась и навигаторы еще не знают, что ее открыли. В общем, маршрут до Болграда вместо запланированных 3,5 часов занял 5. Оттуда в Джурджулешты на границу с Румынией. В общей сложности доехал я к 16:30 до границы. И тут меня ожидал первый, очень неприятный сюрприз. Оказывается, безвизовый, 36-ти часовой транзит по Румынии отменили еще в 2014, и я НЕ могу въехать на территорию Румынии, до начала моей визы. А начинается виза у меня, через 7 часов… Ровно 01 октября. После того, как слова пограничников мне продублировал начальник пограничной службы, мне ничего не оставалось, как ждать. Я развернулся и поехал обратно в Молдавию. Благо, буквально в 20-ти метрах от границы был бар с бесплатным Wi-Fi и розеткой у стола – KAZBEK. Именно в нем я и просидел, объяснив всю ситуацию официантке, с 16:50 до 23:30. Кстати, на удивление, очень приятный персонал и хорошее место по рамкам Молдавии.

2.2. Румыния-Болгария.
В 23:50 въехал я Румынию, в Галац. Отель у меня забронирован в Бухаресте, до него ехать 223 км по абсолютно незнакомым дорогам. Решил, что буду ехать до Бухареста, пока будут силы и желание на это. Но проехав за 2 часа ровно 150км, я доехал до Слобози, на часах было 2:30, за «окном» стабильные +4-5. Решил заночевать тут. Бросился искать первый попавшийся отель, нашел. Парковки у них не было, только перед самим отелем. Выбор был не велик, закинул вещи в номер, пошел готовить ко сну мотоцикл. Одел замок на диск, трос, и сверху закрыл чехлом всю эту красоту. И вот в начале четвертого, я засыпаю. Первый день позади, будильник стоит на 08:00.
Проснувшись, первым делом побежал смотреть на мотоцикл. С выдохом обнаружил его стоячим там же, где вчера и оставил. Далее стандартный набор из «зубы+завтрак+сбор вещей=выезд». Впереди меня ждали 800 км пути, две границы, с Болгарией и Грецией. К 10:00 я уже спрашивал у персонала, где найти трассу на Бухарест. Ну-с, первый световой день я в «Европе». Еду своих честных 120-130. Все хорошо, но за 50км до Бухареста меня обгоняет как стоячего Мерседес. Не долго думая, я его догоняю, и мы в одном ритме, около 200км/ч, направляемся в Бухарест. Все мои мысли о «честной и правильной Европе» были развеяны. Доехав до Бухареста, покатался по городу, пообедал в центре.

Единственная фотография в Бухаресте.
Бухарест понравился своим трафиком, архитектурой и логикой движения в городе. Погода начала улучаться, уже около +10, против +6 в Украине. Выехал дальше, ведь впереди пол Румынии, вся Болгария, и частичка Греции.

Закрыли по непонятным причинам границу с Болгарией.
В Болгарию поехал через Русе. Затем Плевен, затем София. Этот отрезок ничем не примечателен. Дорога, да и все. Подъезд к Софии, да и вся София поразила своим размахом. Все большое, даже я бы сказал величественное. Город впечатлил, но вынужден был его проехать проездом, хоть и через центр. Там же и поужинал. Поставил галочку «вернуться и рассмотреть получше».
2.3. Болгария

По пути к Софии.

Где-то в Болгарии.
После Софии, да и впрочем, как и до нее, все потеряло свой величественный размах, дорога опять извилистая, и по одной полосе в каждую сторону. Выдвинулся я в Кулату, через Благоевград. Въезжая в Благоевград, была уже абсолютная темнота. Я ориентировался по навигатору и указателям. И тут меня ждала неприятная новость. Ремонт крупного участка дороги и объезд через хрен знает что. Навигатор пересчитал маршрут, и я поехал… Спустя 15 минут понял, что еду не в ту сторону абсолютно. Остановился, уменьшил масштаб карты в навигаторе, он меня оказывается ведет в Грецию, но через Македонию. Немного офигел от такой идеи, предложенной им, развернулся и поехал обратно на ту развязку. Приехал и понял, что не знаю, куда дальше ехать. Наугад поехал по понравившейся дороге. Но и там была неудача, она тоже была закрыта. Навигатор все еще настаивает на маршруте через Македонию, и ничего другого мне предложить не может. И тут я понял, что потерялся ночью в Болгарии. Но благо, через 20 минут я нашел машину, жестом руки ее остановил. Человеку, который не знает ни русского, ни английского, объяснил свою проблему, и по названию города «Кулата», он понял, что я от него хочу. Любезно предложил проследовать за ним. И вот через буквально пять поворотов, я увидел знак, который говорил «Кулата – прямо». Поблагодарил доброго человека, и двинул в путь. Дорога была просто ужасная, огромное количество фур, закрытых поворотов, ни одного светоотражающего элемента у обочины. В общем, тупо асфальт, иногда разметка, и знаки. Асфальт, кстати, очень хороший. Как на всем моем пути следования. Херовые дороги только в Украине, к сожалению.
Доехав до Кулат, я сразу нашел границу и проследовал в Грецию.

Продолжение следует…
  • lawlesslawless
  • Константин
  • 11 ноября 2015 в 3:28
  • 7
  • оценка: +65

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
new-more
IXS TRAMP 2, как эта сумка крепиться к байку?
+1
SpeedSG77
Судя по фото у ТС она крепилась к кофру… А по инструкциям — она крепится к пассажирской спинке…
0
emaslenkov
Очень понравилось! Ждём продолжения!
0
cember
строчи еще, бусовод :) ждем!
0
felvis
отличный прохват!
судя по всему бусо посадка для тебя вполне органична, раз столько проехал
кстати тебе из бухареста еще окружная должна была заполнится, сколько ее не проезжал — пробка 24/7 ))
0
felvis
— гг про 200 по Румынии… штраф за +20 = 300Е
у нас проверали гг
— в Русе кстати летом был адский ремонт и мост пропускали по одной полосе, все 100500 фур и легковые
уже полностью открыли?
— блин, меня тоже навигатор в Сербию летом повел через Македонию из Софии, считаю это заговор
— про дороге у нас на родине. заедь в Молдове в район Кишинеу и выше, Украина покажется хайвеем )

с интересом жду продолжения )
+1
MOTOPPP
Навигаторы в Болгарии живут своей жизнью. Частенько народ, едущий зимой кататься на лыжах в Банско, берёт авто в прокат в аэропорту Софиию. Но перед выездом не проверяет широту мысли и образ мышления навигатора, который с удовольствием ведёт туриста напрямик через горы, хе-хе. Был случай, человек первый раз приехал так, говорит, дороги страшноваты и людей в Болгарии маловато. Объяснили, что он лесом ехал.
После Софии, да и впрочем, как и до нее, все потеряло свой величественный размах, дорога опять извилистая, и по одной полосе в каждую сторону. Выдвинулся я в Кулату, через Благоевград.

Это когда было? От Софии до Благоевграда нынче магистраль, две-три полосы в каждом направлении, ограничение 130, камеры пока не работают. На авто дорога отнимает 30-35 минут. При этом старое обычное шоссе так же проходит рядом.

Старая дорога между Дупницей и Благоевградом


Нынешняя магистраль


0
Shevi
  • Shevi
  • 11 ноября 2015 в 14:23
Начало рассказа отличное, маршрут выглядит захватывающим. Супер. Жду продолжения.
0
ArturoDiaz
Очень интересно, жду продолжения! Сам планирую в след. году съездить в Испании.
0
VovanRU78
Фоток Одессы жаль нет…
Моя малая Родина!

Респект… интересно
Будем ждать продолжения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, European Trip: Solo on Hayabusa