
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → Европробег (2015). Часть 5. Генуя - Портофино - Генуя.
Из Генуи в Santa Margherita Ligure и Portofino. День 5-й.
Проснувшись рано утром я решил извлечь калорийный максимум из завтрака данного отеля)))
В эту ночь за колёса я не переживал, т.к. он мотик стоял в охраняемом подземном паркинге(один раз из двух за весь трип).
Паркинг входил в стоимость проживания… еще бы за эти грабительские 90Евро(

Теперь предстояло вселиться в "запланированные" маршрутом апартаменты Bed & Breakfast La Rosa dei Venti. Дорога заняла минут 5, т.к. маршрут я запомнил еще ночью.
Меня встретил их владелец Антонио и в кратце всё показал и объяснил. Его нисколько не смутил и не удивил мой вчерашний звонок.
Комната в апартаментах, что я снял, б ыла более чем просторна для одинокого путника, обставлена всем необходимым и очень чисто убрана.wi-fi, напитки и легкий перекус к чаю — всё входило в невысокую стоимость проживания.
В конце коридора немаленькая ванная с душевой и раковиной, так же там есть стиралка.
Нет никакой там плесени и подтёков!
Рядом со мной снимала комнату обычная итальянская семья с юга. Пообщавшись с ними, удивился тому, что Италию я повидал уже лучше их самих(многие семьи в южной Европе не так уж богаты, а потому экономно и редко путешествуют). Посоветовал им обязательно приехать в Россию… и для начала летом, а не зимой). Порекомендовал Питербург и часть городов золотого кольца. Затем, решив попить кофе из капсульной кофе-машины, столкнулся с проблемой. Кофеварка не поддавалась контролю и ничего не выходило. Итальянцы тут же набрали Антонио. Тот оказался очень терпеливым и вежливым человеком, а потому вновь вернулся лишь для того, чтобы объяснить и сделать неопытному пользователю чашечку эспрессо.
Ммоё окно и выходило на маленькую улочку где велись ремонтные работы.Из плюсов еще видно парковку под окнами.








Кстати, тут я впервые понял что такое парковка по-итальянски! Все мотоциклы и скутеры плотно приставлены рядом на специально отведенных и размеченных местах. Процесс втискивания занял минут 5 не меньше.
Ставил только замок на диск, но он с сигналкой… немного переживал конечно.
И вот у меня незапланированный целый солнечный и теплый день в средиземноморском городе.
Расспросил хозяина о том, чтобы он порекомендовал посмотреть на местности и ближайших окрестностях, узнал о приятных серпантинных маршрутах и заповедных пляжах в сторону Специи.
Туда решил и рвануть.
Так как солнце жарит еще сильнее, решил, что поеду налегке… т.е. футболка, шорты и кросы.

Скажу что не то чтобы это была ошибка, но вот периодические касания радиаторов разгорячённого двигателя были не оч. приятны. Легкая обувь с мягким верхом тоже не давала точности и удобства в переключении передач. Выигрыш был — не нужно было искать куда сныкать шмотки на стопах или таскать их с собой по пеклу. Ограничился пакетом с доками и палкой для гоупрохи.
Поехал не по автостраде, а по извивающейся дороге вдоль берега пересекающей множество небольших городков.
Переодически останавливался сориентироваться и щелкнуть какой-нибудь обалденный вид.



Тут всё буквально утопает в зелени.что ни поворот вилла, сад, роскошный дом с видом на море.Просто райские места.



Вот попался очередной странник как я, но экипированный по полному.

Итальянцев же напротив не видел не в комбезах ни в коже и редко в мотоботах.
Катают все на легке. Конечно больше публики на скутерах.

<lj-cut text=«Генуя — Портофино»>
Дорога стала забирать выше и левее от берега.Тут пришлось долго и стрёмно съезжать вниз в сам Портофино.
Резкие повороты и дорога зиг-загами резко скидывает высоту. Т.к. такого у нас мало резко снизил скорость и кажется стал еле плестись.
Все домохозяйки на малолитражках постоянно стали меня нагонять и теснить))).Я не привык так закладываться в повороты, но тут без вариантов.
К вечеру то я уже попривык, да ровный качественный и разогретый асфальт давал хорошее сцепление.
Опыта в этот день поднабрался… практики было много.










Спустившись вниз, я въехал в Santa Margherita Ligure.
Городок ооочень «курортный». Бухты с яхт клубами и извивающимися набережными с кучей отелей разной звездности и множеством ресторанов и всяческих кафе.
Гулять и чилить здесь сам бог велел, что и проделывают тысячи зажиточных и пожилых европейцев.







Это не входило в мои планы и я двинул дальше в тупиковую сторону Портофино.
Так как по пути уже прилично поджарился и насмотрелся на окрестности, то стал искать место куда можно было бы воткнуть мот и и спокойно искупаться.








Преимущество мототехники на узких береговых дорогах очевидно — прилепить к обочине можно почти везде, а значит не лазить лишний раз куда-то пешком и выбирать любой спот для купания и отдыха!)






Все шмотки во время купания традиционно ныкал в камнях и без зрителей, да таковых почти не было.



Вода чистая! Вода освежающая! Из мусора разве что только веточки и иголки сосенок растущих вдоль всего берега.
Только при просмотре уже дома на стопкадрах рассмотрел сколько там рыбы.
Плавание в тенистой бухте вдоль нависающих скал это невероятное удовольствие! Да еще после такой жары.
<lj-embed id=«3»>
</lj-embed>
Кратко облазив сам Портофино решил ехать в обратку.
Те редкие моменты, когда я не пожалел места памяти карте памяти и снял небольшой ролик.
Выезд из Портофино с Piazza della Libertà обратно в Santa Margherita Ligure.
<lj-embed id=«1»>
</lj-embed>
Катил на лайте и глазел по сторонам.Тут часто прогуливаются пешком люди и иногда выскакивают из-за резкого поворота огромные туристические автобусы.
Время перевалило за полдень, а значит пора бы и поесть.
Напротив Piazza Martiri della Libertà есть мощеная улочка, что поднимается верх вдоль пирсов.
Место выбрал на свежем воздухе вроде бы и не хасл, но и не самое пролетарское, а так чтобы глазу было приятно и обязательно в тени.

Я не привередливый по питанию, но обед был более чем съедобный.


Возвращался в Генуи уже не при такой жаре, а под ласковыми золотыми лучами заходящего солнца.
Кайфы просто нереальные! День удался.








Предстояло хорошо выспаться и за завтра проехать весь прованс, заскочить в Монако и успеть в Барселону до ночи.
Предыдущие части поездки.
Европробег (2015). Часть 1. Москва-Минск
Европробег (2015). Часть 2. Минск — Прага.
Европробег (2015). Часть 3. Прага – Мюнхен.
Европробег (2015). Часть 4. Мюнхен-Рива-дель-Гарда-Генуя.

Проснувшись рано утром я решил извлечь калорийный максимум из завтрака данного отеля)))

В эту ночь за колёса я не переживал, т.к. он мотик стоял в охраняемом подземном паркинге(один раз из двух за весь трип).
Паркинг входил в стоимость проживания… еще бы за эти грабительские 90Евро(

Теперь предстояло вселиться в "запланированные" маршрутом апартаменты Bed & Breakfast La Rosa dei Venti. Дорога заняла минут 5, т.к. маршрут я запомнил еще ночью.
Меня встретил их владелец Антонио и в кратце всё показал и объяснил. Его нисколько не смутил и не удивил мой вчерашний звонок.
Комната в апартаментах, что я снял, б ыла более чем просторна для одинокого путника, обставлена всем необходимым и очень чисто убрана.wi-fi, напитки и легкий перекус к чаю — всё входило в невысокую стоимость проживания.
В конце коридора немаленькая ванная с душевой и раковиной, так же там есть стиралка.
Нет никакой там плесени и подтёков!
Рядом со мной снимала комнату обычная итальянская семья с юга. Пообщавшись с ними, удивился тому, что Италию я повидал уже лучше их самих(многие семьи в южной Европе не так уж богаты, а потому экономно и редко путешествуют). Посоветовал им обязательно приехать в Россию… и для начала летом, а не зимой). Порекомендовал Питербург и часть городов золотого кольца. Затем, решив попить кофе из капсульной кофе-машины, столкнулся с проблемой. Кофеварка не поддавалась контролю и ничего не выходило. Итальянцы тут же набрали Антонио. Тот оказался очень терпеливым и вежливым человеком, а потому вновь вернулся лишь для того, чтобы объяснить и сделать неопытному пользователю чашечку эспрессо.
Ммоё окно и выходило на маленькую улочку где велись ремонтные работы.Из плюсов еще видно парковку под окнами.








Кстати, тут я впервые понял что такое парковка по-итальянски! Все мотоциклы и скутеры плотно приставлены рядом на специально отведенных и размеченных местах. Процесс втискивания занял минут 5 не меньше.
Ставил только замок на диск, но он с сигналкой… немного переживал конечно.
И вот у меня незапланированный целый солнечный и теплый день в средиземноморском городе.
Расспросил хозяина о том, чтобы он порекомендовал посмотреть на местности и ближайших окрестностях, узнал о приятных серпантинных маршрутах и заповедных пляжах в сторону Специи.
Туда решил и рвануть.
Так как солнце жарит еще сильнее, решил, что поеду налегке… т.е. футболка, шорты и кросы.

Скажу что не то чтобы это была ошибка, но вот периодические касания радиаторов разгорячённого двигателя были не оч. приятны. Легкая обувь с мягким верхом тоже не давала точности и удобства в переключении передач. Выигрыш был — не нужно было искать куда сныкать шмотки на стопах или таскать их с собой по пеклу. Ограничился пакетом с доками и палкой для гоупрохи.
Поехал не по автостраде, а по извивающейся дороге вдоль берега пересекающей множество небольших городков.
Переодически останавливался сориентироваться и щелкнуть какой-нибудь обалденный вид.



Тут всё буквально утопает в зелени.что ни поворот вилла, сад, роскошный дом с видом на море.Просто райские места.



Вот попался очередной странник как я, но экипированный по полному.

Итальянцев же напротив не видел не в комбезах ни в коже и редко в мотоботах.
Катают все на легке. Конечно больше публики на скутерах.

<lj-cut text=«Генуя — Портофино»>

Дорога стала забирать выше и левее от берега.Тут пришлось долго и стрёмно съезжать вниз в сам Портофино.
Резкие повороты и дорога зиг-загами резко скидывает высоту. Т.к. такого у нас мало резко снизил скорость и кажется стал еле плестись.
Все домохозяйки на малолитражках постоянно стали меня нагонять и теснить))).Я не привык так закладываться в повороты, но тут без вариантов.
К вечеру то я уже попривык, да ровный качественный и разогретый асфальт давал хорошее сцепление.
Опыта в этот день поднабрался… практики было много.










Спустившись вниз, я въехал в Santa Margherita Ligure.
Городок ооочень «курортный». Бухты с яхт клубами и извивающимися набережными с кучей отелей разной звездности и множеством ресторанов и всяческих кафе.
Гулять и чилить здесь сам бог велел, что и проделывают тысячи зажиточных и пожилых европейцев.







Это не входило в мои планы и я двинул дальше в тупиковую сторону Портофино.
Так как по пути уже прилично поджарился и насмотрелся на окрестности, то стал искать место куда можно было бы воткнуть мот и и спокойно искупаться.








Преимущество мототехники на узких береговых дорогах очевидно — прилепить к обочине можно почти везде, а значит не лазить лишний раз куда-то пешком и выбирать любой спот для купания и отдыха!)






Все шмотки во время купания традиционно ныкал в камнях и без зрителей, да таковых почти не было.



Вода чистая! Вода освежающая! Из мусора разве что только веточки и иголки сосенок растущих вдоль всего берега.
Только при просмотре уже дома на стопкадрах рассмотрел сколько там рыбы.
Плавание в тенистой бухте вдоль нависающих скал это невероятное удовольствие! Да еще после такой жары.
<lj-embed id=«3»>
</lj-embed>
Кратко облазив сам Портофино решил ехать в обратку.
Те редкие моменты, когда я не пожалел места памяти карте памяти и снял небольшой ролик.
Выезд из Портофино с Piazza della Libertà обратно в Santa Margherita Ligure.
<lj-embed id=«1»>
</lj-embed>
Катил на лайте и глазел по сторонам.Тут часто прогуливаются пешком люди и иногда выскакивают из-за резкого поворота огромные туристические автобусы.
Время перевалило за полдень, а значит пора бы и поесть.
Напротив Piazza Martiri della Libertà есть мощеная улочка, что поднимается верх вдоль пирсов.
Место выбрал на свежем воздухе вроде бы и не хасл, но и не самое пролетарское, а так чтобы глазу было приятно и обязательно в тени.

Я не привередливый по питанию, но обед был более чем съедобный.


Возвращался в Генуи уже не при такой жаре, а под ласковыми золотыми лучами заходящего солнца.
Кайфы просто нереальные! День удался.








Предстояло хорошо выспаться и за завтра проехать весь прованс, заскочить в Монако и успеть в Барселону до ночи.
Предыдущие части поездки.
Европробег (2015). Часть 1. Москва-Минск
Европробег (2015). Часть 2. Минск — Прага.
Европробег (2015). Часть 3. Прага – Мюнхен.
Европробег (2015). Часть 4. Мюнхен-Рива-дель-Гарда-Генуя.
NikitaLaskin
- Nikita
- 18 мая 2018 в 17:36
- +8


Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


- NikitaLaskin
- 5 июня 2018 в 20:53
- ↑
- ↓
Да вообще не ожидал, что такие удобные будут.Важный плюс регулировка объёма путем круговой молнии.Через 10 дней снова в том направлении, а потому сдал в ремонт их чтобы заштопали термостойкой тканью их в местах прожегов. Одеваются/снимаются быстро и просто. Типа перекидываешь через мот под седлом регулируя стропами с липусками по ширине(всё оч надёжно сидит). Допом жгуты(резинки) цепляешь под крылом, чтобы стянуть немного к моту и не болтало. Вообще доволен. Для исключения повторного касания дна кофров выхлопом изменил угол выхлопа… чуть ниже вывесил концы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть