Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2500

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Европробег (2015). Часть 5. Генуя - Портофино - Генуя.

Из Генуи в Santa Margherita Ligure и Portofino. День 5-й.

Проснувшись рано утром я решил извлечь калорийный максимум из завтрака данного отеля)))


В эту ночь за колёса я не переживал, т.к. он мотик стоял в охраняемом подземном паркинге(один раз из двух за весь трип).
Паркинг входил в стоимость проживания… еще бы за эти грабительские 90Евро(



Теперь предстояло вселиться в "запланированные" маршрутом апартаменты Bed & Breakfast La Rosa dei Venti. Дорога заняла минут 5, т.к. маршрут я запомнил еще ночью.
Меня встретил их владелец Антонио и в кратце всё показал и объяснил. Его нисколько не смутил и не удивил мой вчерашний звонок.
Комната в апартаментах, что я снял, б ыла более чем просторна для одинокого путника, обставлена всем необходимым и очень чисто убрана.wi-fi, напитки и легкий перекус к чаю — всё входило в невысокую стоимость проживания.
В конце коридора немаленькая ванная с душевой и раковиной, так же там есть стиралка.
Нет никакой там плесени и подтёков!
Рядом со мной снимала комнату обычная итальянская семья с юга. Пообщавшись с ними, удивился тому, что Италию я повидал уже лучше их самих(многие семьи в южной Европе не так уж богаты, а потому экономно и редко путешествуют). Посоветовал им обязательно приехать в Россию… и для начала летом, а не зимой). Порекомендовал Питербург и часть городов золотого кольца. Затем, решив попить кофе из капсульной кофе-машины, столкнулся с проблемой. Кофеварка не поддавалась контролю и ничего не выходило. Итальянцы тут же набрали Антонио. Тот оказался очень терпеливым и вежливым человеком, а потому вновь вернулся лишь для того, чтобы объяснить и сделать неопытному пользователю чашечку эспрессо.
Ммоё окно и выходило на маленькую улочку где велись ремонтные работы.Из плюсов еще видно парковку под окнами.









Кстати, тут я впервые понял что такое парковка по-итальянски! Все мотоциклы и скутеры плотно приставлены рядом на специально отведенных и размеченных местах. Процесс втискивания занял минут 5 не меньше.
Ставил только замок на диск, но он с сигналкой… немного переживал конечно.
И вот у меня незапланированный целый солнечный и теплый день в средиземноморском городе.
Расспросил хозяина о том, чтобы он порекомендовал посмотреть на местности и ближайших окрестностях, узнал о приятных серпантинных маршрутах и заповедных пляжах в сторону Специи.
Туда решил и рвануть.
Так как солнце жарит еще сильнее, решил, что поеду налегке… т.е. футболка, шорты и кросы.



Скажу что не то чтобы это была ошибка, но вот периодические касания радиаторов разгорячённого двигателя были не оч. приятны. Легкая обувь с мягким верхом тоже не давала точности и удобства в переключении передач. Выигрыш был — не нужно было искать куда сныкать шмотки на стопах или таскать их с собой по пеклу. Ограничился пакетом с доками и палкой для гоупрохи.

Поехал не по автостраде, а по извивающейся дороге вдоль берега пересекающей множество небольших городков.
Переодически останавливался сориентироваться и щелкнуть какой-нибудь обалденный вид.




Тут всё буквально утопает в зелени.что ни поворот вилла, сад, роскошный дом с видом на море.Просто райские места.




Вот попался очередной странник как я, но экипированный по полному.


Итальянцев же напротив не видел не в комбезах ни в коже и редко в мотоботах.
Катают все на легке. Конечно больше публики на скутерах.

<lj-cut text=«Генуя — Портофино»>

Дорога стала забирать выше и левее от берега.Тут пришлось долго и стрёмно съезжать вниз в сам Портофино.
Резкие повороты и дорога зиг-загами резко скидывает высоту. Т.к. такого у нас мало резко снизил скорость и кажется стал еле плестись.
Все домохозяйки на малолитражках постоянно стали меня нагонять и теснить))).Я не привык так закладываться в повороты, но тут без вариантов.
К вечеру то я уже попривык, да ровный качественный и разогретый асфальт давал хорошее сцепление.
Опыта в этот день поднабрался… практики было много.











Спустившись вниз, я въехал в Santa Margherita Ligure.
Городок ооочень «курортный». Бухты с яхт клубами и извивающимися набережными с кучей отелей разной звездности и множеством ресторанов и всяческих кафе.
Гулять и чилить здесь сам бог велел, что и проделывают тысячи зажиточных и пожилых европейцев.









Это не входило в мои планы и я двинул дальше в тупиковую сторону Портофино.
Так как по пути уже прилично поджарился и насмотрелся на окрестности, то стал искать место куда можно было бы воткнуть мот и и спокойно искупаться.









Преимущество мототехники на узких береговых дорогах очевидно — прилепить к обочине можно почти везде, а значит не лазить лишний раз куда-то пешком и выбирать любой спот для купания и отдыха!)







Все шмотки во время купания традиционно ныкал в камнях и без зрителей, да таковых почти не было.





Вода чистая! Вода освежающая! Из мусора разве что только веточки и иголки сосенок растущих вдоль всего берега.
Только при просмотре уже дома на стопкадрах рассмотрел сколько там рыбы.
Плавание в тенистой бухте вдоль нависающих скал это невероятное удовольствие! Да еще после такой жары.
<lj-embed id=«3»>

</lj-embed>
Кратко облазив сам Портофино решил ехать в обратку.
Те редкие моменты, когда я не пожалел места памяти карте памяти и снял небольшой ролик.
Выезд из Портофино с Piazza della Libertà обратно в Santa Margherita Ligure.
<lj-embed id=«1»>

</lj-embed>
Катил на лайте и глазел по сторонам.Тут часто прогуливаются пешком люди и иногда выскакивают из-за резкого поворота огромные туристические автобусы.
Время перевалило за полдень, а значит пора бы и поесть.
Напротив Piazza Martiri della Libertà есть мощеная улочка, что поднимается верх вдоль пирсов.
Место выбрал на свежем воздухе вроде бы и не хасл, но и не самое пролетарское, а так чтобы глазу было приятно и обязательно в тени.



Я не привередливый по питанию, но обед был более чем съедобный.




Возвращался в Генуи уже не при такой жаре, а под ласковыми золотыми лучами заходящего солнца.
Кайфы просто нереальные! День удался.










Предстояло хорошо выспаться и за завтра проехать весь прованс, заскочить в Монако и успеть в Барселону до ночи.

Предыдущие части поездки.
Европробег (2015). Часть 1. Москва-Минск
Европробег (2015). Часть 2. Минск — Прага.
Европробег (2015). Часть 3. Прага – Мюнхен.
Европробег (2015). Часть 4. Мюнхен-Рива-дель-Гарда-Генуя.
  • NikitaLaskinNikitaLaskin
  • Nikita
  • 18 мая 2018 в 17:36
  • оценка: +8

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 18 мая 2018 в 17:52
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
NikitaLaskin
Извините! Поправил)
0
Tigrov
Спасибо за серию отчетов! Жду следующую часть )
Скажи ещё пару слов про поведение боковых сумок плиз. Сейчас заморочился взять себе такие, хотется живой фидбэк получить
0
NikitaLaskin
Да вообще не ожидал, что такие удобные будут.Важный плюс регулировка объёма путем круговой молнии.Через 10 дней снова в том направлении, а потому сдал в ремонт их чтобы заштопали термостойкой тканью их в местах прожегов. Одеваются/снимаются быстро и просто. Типа перекидываешь через мот под седлом регулируя стропами с липусками по ширине(всё оч надёжно сидит). Допом жгуты(резинки) цепляешь под крылом, чтобы стянуть немного к моту и не болтало. Вообще доволен. Для исключения повторного касания дна кофров выхлопом изменил угол выхлопа… чуть ниже вывесил концы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Европробег (2015). Часть 5. Генуя - Портофино - Генуя.