Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Rus3856 → Путешествие на край света. Часть 2. Обратно.



Путешествие на край света. Часть 1. Туда.

P.S. Сорри за качество. Смотрите, пожалуйста, дальше. Только осторожно, когда снимал камерой на шлеме, я вертел головой по сторонам, и мелкий дождь тоже не улучшал качество съемки. На youtube есть url на эпизоды по городам и странам.
Испания, Франция, Германия и др.

Мадрид, Бордо, Лион
Мадрид – современный город, чистый, комфортный. Говорят, что даже улицы здесь моют с шампунем. Сфотографировался у арки, у арены.



Проехал по центральной улице. У дворца чуть не стал достопримечательностью. Меня и мот сфотографировали и предложили деньги. Сначала я подумал, что человек с фотоаппаратом — это платный фотограф и начал договариваться о деньгах: 2 евро. Но потом он сам протянул мне монетку, видимо, решив, что это я потребовал деньги.
Пока ехал, заметил, что переходы над французскими трассами покрашены светоотражающей полосой, которая светилась в сете моей фары. Ночь, темно и полоса поперек движения впереди.

Бордо. (Бордюкс:)). Речка, дворец, набережная. Поискал в интернете, что можно посмотреть в Бордо за один день. Заинтересовали доки для подводных лодок в пригороде. Но из графика выбиваться нельзя – отложил посещение доков до следующего путешествия.

Еду в Лион. По пути открывались интересные виды. Остановился и сфотографировал один мост (на первом фото, в первой части). Лион. Речка, дворец, набережная. Как в Бордо. Может такова тенденция в европейских городках? Заночевал в гостинице рядом с железнодорожным вокзалом. Обычно большую сумку я не снимал с седла, но метрдотель сказал, что это небезопасно. Было приятно, что он отнесся ко мне с заботой.



Германия
Штутгарт. Немцы обеспечили скорость. Немецкий автобан мне понравился. Широко, просторно, быстро. По пути встретил группу немецких мотоциклистов. Туристы. Правильные, упакованные, в кислотных светоотражающих накидках. Едут со скоростью потока. Когда я их нагнал, немка, следовавшая последней в группе, обернулась ко мне. Может, насторожилась и удивилась: «Кто это тут неправильно едет?». Руссо туристо спортлих моторраден крейзи турен! Я их просто обогнал, двигаясь, как обычно, в междурядье.
Навигатор повел меня через Фрайбург. Хороший городок. Все едут правильно, не наваливают. Проехал через город, через тоннель и понял, что навигатор ведет меня через горы. Только потом мне подсказали, что нужно выбирать не кратчайший, а быстрый режим навигации. Я развернулся обратно, чтобы поехать по автобанам. Пока проезжал по Фрайбургу обратно, попал в небольшую пробку – ремонтировали дорогу.
Как любопытно: увидеть, как делают самые классные дороги в мире. Поехал дальше, в Штутгарт. Остановился в пригороде. Пофотографировал классические немецкие домики, такие маленькие и уютные. Надо заметить, что за своими домами немцы ухаживают со свойственной им педантичностью и аккуратностью.



Доехал до отеля. Пошел на ужин в ресторанчик рядом. Пока шел, увидел вывеску Diamler. О! Это же известный бренд, как не сделать фотографию! Даже в темноте. Dinkelacker — хорошее пиво. По моей просьбе назвать лучшее пиво, именно это мне порекомендовал официант как самое лучшее и оказался прав. Мне понравилось, и я заказал еще. Им я тоже понравился, и меня угостили рюмкой шнапса за счет заведения. Тихо, уютно приятно. Отель оказался хороший, в том числе и благодаря горячему завтраку.
Далее дорога была мимо Дрездена. В Дрезден я не заезжал, но видел его издалека. Показалось, что он чуть в низине, а вокруг красивые леса.

Польша
Заехал в Польшу. Вроцлав: речка, дворец. Заночевать решил в пригороде. В Олеснице. Одноэтажный отель с номерами по периметру. Без горячего завтрака. Забыл им отдать ключ от номера. Сувенир на память :)
Дорога на восток. Навигатор повел меня через Варшаву. Есть такой город. Проезжал ли мимо достопримечательностей, не помню. Центральные улицы выложены брусчаткой, и это уже привычно, все-таки старый европейский город. Долго ехал по пригороду. Плотное движение мимо дач. Надо было объехать Варшаву по автострадам.

Граница Евросоюза
Все серьезно. Длинная очередь легковушек, которую я объехал на первом шлагбауме. И, прикинувшись шлангом, спросил куда мотоциклисты? Но потом, на контроль стоял в очереди со всеми.
Буг. Белоруссия. Брест. Белорусы строги. Пограничница, проверяя паспорт, сказала, что он не действителен, потому что я забыл поставить подпись. Но тут же предложила ручку, чтобы сделать все как надо. Другая белоруска в погонах сказала, что я уже могу закрыть стекло на шлеме. Я захлопнул визор, и она засмеялась. Видимо, у них такие шутки.
Дальше я направился в Минск. Ночь, туман, холодно. Еду без превышения, трасса не освещенная. Меня нагоняет б/у BMW седан, я пропускаю его вперед, чтобы он «расчищал» мне путь. Все хорошо, но он валит 160-180, сбрасывая только перед камерами. Мне в темноте, в тумане следовать за ним не очень комфортно. Все равно хорошо. Приехал в Минск. Отель, сон, горячий завтрак. Остался только прохват до Москвы.
В Москву. Домой!
Хорошо, что есть на свете это счастье – путь домой.
При въезде в Россию у меня проверили документы. Дальше М1 и Москва. Все успел.

hayabusa,Iron Butt,Europe, хаябуса, европа 2018, мыс Рока, евротур
  • Rus3856Rus3856
  • 11 ноября 2018 в 18:43
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
teha
  • teha
  • 12 ноября 2018 в 0:52
Многобукв, но я осилил;) супер трип когда нибудь поменяю джику на фыжера и тоже поеду)
+2
freeezzzz
Хы, это разве много букаф?)) Наоборот, очень даже кратко. Тож этим летом к мысу Рока катнул. Разве что к инфочасти вопросы, не понятно сколько времени на трип ушло и каков накрут в итоге. Хотя, как видно по первой части, кто-то даже бомбанул)))
+1
Rus3856
На поездку ушло 25 дней, накрут где-то 14 тыс.км.
+1
freeezzzz
Нифига себе, я на 10 дней быстрее скатал. А еще претензии шлют))) Чую, если забабахаю свой отчет, там меня вообще сравняют)))
0
provokator80
можно вопрос, а какой по счёту это это самостоятельный мото (авто) трип в Европу? Раньше приходилось туда самостоятельно кататься или везде был первооткрывателем? И были ли города, в которых останавливался на 2 ночи? Ну чтобы между ночёвками было время на осмотр города и разграбление баров. Потому что по отчёту выходит так, что ты просыпался, завтракал и ехал весь день, останавливаясь на заправках и для фото красивостей издалека, не съезжая с трассы. К вечеру доезжал, регился в отеле, шёл искать ужин и брёл спать. ну может это конечно было и не так, но описание трипа именно такое.
0
Rus3856
Дорогой Провокатор.
В вашем комментарии я вижу 2 момента.
Во первых. Попытка начать диалог. Тут у вас присутвует вежливость. Это хорошо и похвально.
Во вторых. Попытка написать рецензию. А это на вкус и цвет, как говорится…
Честно говоря я был в затруднени, что же ответить на ваш вопрос, дабы не стало, как это обычно бывает в интернете, еще хуже. Я до сих пор в недоумении: как на него отвечать. То ли я снисходительно должен указать снова указать место в своем рассказе, как указывают первокурснику на матчасть, где я описал, что остановился в Тарифе, и потом весь следующий день провел на экскурсии? В Лиссабоне 2 ночи, В Риме должно было быть 2 ночи. В Афины не попал из-за сдвига графика.
То ли я должен сказать о том, что когда доехал до места, то поставив мотоцикл на стоянку, любой человек волен делать, все что захочет: купаться в озере, любоваться пейзажами, изучать местное телевидение, бухать, планировать маршрут дальше и т.д…
Вроде, тут взрослые люди, я думал, что об этом итак все понимают. И сколько комплектов одежды брать с собой для этого тоже понимают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rus3856, Путешествие на край света. Часть 2. Обратно.