Блог им. DenisM → В Италию из Астаны
Давно мечтал поехать своим ходом в Италию на мотоцикле, первоначально планировал отправить мотоцикл из Астаны в Минск, потом как-то не получалось организовать отправку, то мне некогда, то знакомые фурщики не ехали в Беларусь, в итоге решил ехать своим ходом, готовился заранее, удалил колхоз-ксенон, установленный предыдущим хозяином, сделал на всякий случай флейты(не понадобились), оформил «Зелёную карту», прикупил специальные чемодан и сумку, маршрут не прорабатывал, примерно наметил по городам, бронировал отели для следующих ночёвок с утра, так оказалось интереснее.
Ехал Астана-Челябинск-Казань-Москва-Борисов-Гданьск-Брно-Триест-Сиена-Ламеция, получалось около 1000 км в день, три раза делал перерыв по одному дню.
Поездка понравилась, договорился оставить мото здесь у друзей в гараже, на следующий год хочу проехать до Гибралтара. Даты поездки 29.06-11.07.2018г.
Вот фотоотчёт.
Мотоцикл готов к выезду
s8.postimg.cc/ofwvzhq2d/IMG_20180629_070935.jpg
Экипировка разложена по кофрам, одежда в чемодане и сумке, сумку прикрепил багажной сеткой к чемодану, взял с собой разный инструмент, фольгированный скотч, в итоге инструмент, флейты и экипировка полностью заняли оба кофра. Загрузил карты Европы в Гармин, скачал Maps.me, установил кронштейн для телефона, камеру, взял на всякий случай пятилитровую канистру с бензином.
В экипировке имелись пробелы, не было дождевых бахилы и перчаток, но надеялся, что в ливень не попаду, но напрасно, ещё под вечер первого дня, под Кустанаем, накрыло ливнем, при езде по лужам вода из под переднего колеса четко лилась в ботинки, старался держать ноги на выносах, но при переключении скоростей и торможениях все равно окатывало. Стоял на паспортном, вокруг меня была лужа)
После границы дождь прекратился, но до Челябинска ещё пару раз накрывало, но не сильно, вспомнил, что брал пищевую пленку, откопал со дна кофра, намотал на ботинки, помогает, ехать можно, но постепенно растрепывается. Добрался до Челябинска, заехал в мотобар FreeДом, пообщался с местными мотоциклистами, хозяин, Влад, принял прекрасно, предложил койко-место и гараж, мотоцикл оставил, но решил снять отель поблизости.
В отеле скачал приложение WeatherRoute, делает прогноз погоды на день по маршруту, удобно. Посмотрел дорогу до Казани, погода нормальная, решил не тратить время на поиск бахил, сразу с утра купил симку с интернетом и выехал.
s8.postimg.cc/5c85x0cxh/IMG_20180630_100013.jpg
Урал проехал быстро, на мотоцикле намного удобней, чем на машине, легче обгонять фуры, можно даже при встречном движении.
Заехал в Татарстан
s8.postimg.cc/kky3atwc5/IMG_20180630_182043.jpg
Я много раз ездил на автомобиле из Астаны в Казань, обычно в Татарстане любят закрыть нужный тебе участок дороги и поставить схему объезда, которая мне, не местному, ни о чем не говорит, я же не знаю многих населенных пунктов и не ориентируюсь в дорожной сети района, а навигатор про закрытые участки не знает и не хочет пересчитывать, установка «избегать сезонных ремонтов» включена. Короче, вляпался и в этот раз, в деревне показали короткий объезд и пришлось 20 км пилить по полям и потом ещё 15 км по спиленному асфальту местами щебню торчащей арматуре при вечернем солнце в глаза, бардачок-батон с переднего крыла оторвался, запихал его под багажную сетку. В развороте уронил мотоцикл, проверил в действии технику подъёма толканием назад, работает, выбрался и к вечеру был в Казани, остановился у родных, простирался, просушил барахло, утром помыл мотоцикл, обнаружил, что лопнула крышка ремня, видимо, когда уронил на камни, приклеил фольгированным скотчем, ещё открутилась противотуманка, прикрутил. Сходил к сапожнику, починил батон, покатался по Казани, город конечно замечательный сейчас, после Универсиады и ЧМ.
Вечером забронировал отель в г.Старая Купавна, не хотелось под вечер ехать по Москве, по совету челябинских ребят решил с утра поехать через Москву по ш.Энтузиастов, нашел мотомагазин недалеко от маршрута, заехал, купил дождевые перчатки и бахилы. Ночёвку наметил в лесном отеле возле г.Борисов
s8.postimg.cc/44ytigrlh/IMG_20180703_185447.jpg
Только выехал из Москвы, начался дождь, но я теперь был полностью подготовлен, однако ближе к Смоленску температура воздуха стала +12, что в сочетании с дождем уже экстремально, начал подмерзать, надел ещё один свитер, вроде лучше, в Белоруссии потеплело до +16, уже веселее. Добрался до отеля, он видимо пользуется популярностью в выходные, в рабочий день было три постояльца, попросил баню, затопили, после холодного дня это просто сказка, накатил пива и пошел спать. С утра, изучив погоду, решил день отдохнуть, тем более отель располагал к релаксу. Спросил у местных, через какой погранпереход быстрее проехать, посоветовали Брузги, там и поехал. Место следующей остановки г.Гданьск, на даче у однокурсника, отель не нужен. На погранпереходе решил пройти по удостоверению, чтобы не ставили штамп в паспорт, ага, сейчас. Пограничник заявляет:
-Что Вы мне даёте?
Я:
-Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан!
В ответ:
-Паспорт давайте!
Я:
-Зачем? Мы же ЕАЭС.
Он:
-Я должен проверить визу!
Я:
-Виза же на въезд в Шенген, а не на выезд из ЕАЭС.
Он, сжав зубы:
-Паспорт!
Дальше спорить смысла не было, дух совка не выветрится никогда, какая ему разница, есть виза или нет, не пустят, вернусь да и все. Паспорт разглядывал через лупу, как будто в первый раз видит. Проверил страховку и техпаспорт, отдали доки, поехал к полякам.
Там тоже решили поморочить голову, девушка в окошке взяла паспорт и сказала, что сейчас придет какой-то «специалист по мотоциклам», он пришел и начал спрашивать, с какого я клуба, говорю, один еду, начал мне показывать в телефоне эмблемы каких-то мотоклубов, я включил «режим дурака», мол не понимаю, что ты хочешь, он начал спрашивать куда еду, говорю, в Гданьск, дальше вниз в Италию, ок, говорит, жди, ушел. Стою, вытирают стекло, пришел, сообщает, что «пан может ехать», ок поехал в следующее окно, там спросили, сколько с собой топлива и все, въезжаю в Польшу.
s8.postimg.cc/m91u31zjp/IMG_20180705_195913.jpg
Дороги в Польше отличные, заправки вообще шикарные, даже получше немецких и итальянских.
На скоростной режим всем глубоко пох, едут в левом столько, сколько могут, а в правом 100 км/ч, в итоге, с крейсерской в 150 ехать негде, справа помехи, а слева ты-помеха, пришлось валить на полную, пришлось заправляться чаще, а с европейскими ценами, это прям чувствуется.
Добрался до Гданьска, товарищ отпросился с работы, поставили мот ему в гараж и поехали на дачу, затем пара дней алкогольной комы)) и прогулки на катере и по городу, сходил в музей Второй мировой войны и вперёд дальше, в Брно.
s8.postimg.cc/vyttdbb9x/IMG-20180716-_WA0020.jpg
Брно запомнился пьяными орущими студентами, и тем, что полиция ночью не работает, все машины стоят перед конторой. Далее было два варианта поездки, через Грац на Триест либо через Прагу на Милан, ещё 115-летие HD было как раз с 5 по 8 июля в Праге, но глянул цены на отели, а это выходила дополнительная ночёвка, решил не увеличивать бюджет и поехал на Триест через Грац, виньетку не покупал, транзит всего пара часов, а вот на въезде в Словению виньетки покупать заставляют, ещё и возле каждого города турникеты со сканерами виньеток.
Далее пляжный отель под Триестом
s8.postimg.cc/y9wgva8v9/IMG_20180709_211937.jpg
С утра по Италии, до Сиены, отель искал тыком в карту, навигатор и Maps.me упорно не находили его адрес, решил забить координаты из Гугла, одна цифра в Гармин не влезла, пролетел примерно на 50 км, что интересно, в той местности навигаторы легко нашли этот отель по названию.
Немного про Италию, автобаны платные, либо берут деньги на въезде на платный участок, либо берешь билет на въезде, на выезде платишь. Чтобы экономить на заправке, надо заправляться на колонках Self, на тех, что с сервисом, литр дороже на 15-20 центов, часто приходится держать кнопку пистолета, она на Self часто не блокируется, издеваются так, на тех, кто хочет сэкономить. Можно ехать по бесплатным дорогам, но это очень долго, а так 100км-€8 примерно, после Салерно автобан бесплатный до Реджо-ди-Калабрия.
Итоги поездки:
Пройдено примерно 8000 км по GPS
Затраты на топливо, проживание и еду €1000, в одно месте не заплатил за автобан в Италии.
Поломки 1.Крышка ремня, бюджет на замену $200
2.Лопнуло стекло противотуманки, все равно хотел заказать светодиодные.
3.Замена масла по прибытию €80
Ещё немного фоток:
s8.postimg.cc/4n87n6a1x/IMG_20180711_134638.jpg
s8.postimg.cc/3m7yxlaxh/IMG_20180722_121629.jpg
s8.postimg.cc/pledkz791/IMG_20180801_093738.jpg
s8.postimg.cc/dwadx9gd1/FILE0196.jpg
Пысы, набор экипировки:
1.Куртка кожаная с регулировкой вентиляции
2.Куртка текстильная, сеточка
3.Мотоджинсы
4.Мотобрюки текстильные теплые
5.Трубы на шею, тонкие и теплые
6.Мотобалаклава с неопреном
7.Перчатки закрытые, 2 пары
8.Перчатки открытые, 1 пара
9.Дождевик брюки-куртка, потом докупил бахилы и перчатки.
Ботинки само собой, термоноски, мотофутболка лонгслив, пара свитеров, вроде много всего, но ничего лишнего не было.
Ехал Астана-Челябинск-Казань-Москва-Борисов-Гданьск-Брно-Триест-Сиена-Ламеция, получалось около 1000 км в день, три раза делал перерыв по одному дню.
Поездка понравилась, договорился оставить мото здесь у друзей в гараже, на следующий год хочу проехать до Гибралтара. Даты поездки 29.06-11.07.2018г.
Вот фотоотчёт.
Мотоцикл готов к выезду
s8.postimg.cc/ofwvzhq2d/IMG_20180629_070935.jpg
Экипировка разложена по кофрам, одежда в чемодане и сумке, сумку прикрепил багажной сеткой к чемодану, взял с собой разный инструмент, фольгированный скотч, в итоге инструмент, флейты и экипировка полностью заняли оба кофра. Загрузил карты Европы в Гармин, скачал Maps.me, установил кронштейн для телефона, камеру, взял на всякий случай пятилитровую канистру с бензином.
В экипировке имелись пробелы, не было дождевых бахилы и перчаток, но надеялся, что в ливень не попаду, но напрасно, ещё под вечер первого дня, под Кустанаем, накрыло ливнем, при езде по лужам вода из под переднего колеса четко лилась в ботинки, старался держать ноги на выносах, но при переключении скоростей и торможениях все равно окатывало. Стоял на паспортном, вокруг меня была лужа)
После границы дождь прекратился, но до Челябинска ещё пару раз накрывало, но не сильно, вспомнил, что брал пищевую пленку, откопал со дна кофра, намотал на ботинки, помогает, ехать можно, но постепенно растрепывается. Добрался до Челябинска, заехал в мотобар FreeДом, пообщался с местными мотоциклистами, хозяин, Влад, принял прекрасно, предложил койко-место и гараж, мотоцикл оставил, но решил снять отель поблизости.
В отеле скачал приложение WeatherRoute, делает прогноз погоды на день по маршруту, удобно. Посмотрел дорогу до Казани, погода нормальная, решил не тратить время на поиск бахил, сразу с утра купил симку с интернетом и выехал.
s8.postimg.cc/5c85x0cxh/IMG_20180630_100013.jpg
Урал проехал быстро, на мотоцикле намного удобней, чем на машине, легче обгонять фуры, можно даже при встречном движении.
Заехал в Татарстан
s8.postimg.cc/kky3atwc5/IMG_20180630_182043.jpg
Я много раз ездил на автомобиле из Астаны в Казань, обычно в Татарстане любят закрыть нужный тебе участок дороги и поставить схему объезда, которая мне, не местному, ни о чем не говорит, я же не знаю многих населенных пунктов и не ориентируюсь в дорожной сети района, а навигатор про закрытые участки не знает и не хочет пересчитывать, установка «избегать сезонных ремонтов» включена. Короче, вляпался и в этот раз, в деревне показали короткий объезд и пришлось 20 км пилить по полям и потом ещё 15 км по спиленному асфальту местами щебню торчащей арматуре при вечернем солнце в глаза, бардачок-батон с переднего крыла оторвался, запихал его под багажную сетку. В развороте уронил мотоцикл, проверил в действии технику подъёма толканием назад, работает, выбрался и к вечеру был в Казани, остановился у родных, простирался, просушил барахло, утром помыл мотоцикл, обнаружил, что лопнула крышка ремня, видимо, когда уронил на камни, приклеил фольгированным скотчем, ещё открутилась противотуманка, прикрутил. Сходил к сапожнику, починил батон, покатался по Казани, город конечно замечательный сейчас, после Универсиады и ЧМ.
Вечером забронировал отель в г.Старая Купавна, не хотелось под вечер ехать по Москве, по совету челябинских ребят решил с утра поехать через Москву по ш.Энтузиастов, нашел мотомагазин недалеко от маршрута, заехал, купил дождевые перчатки и бахилы. Ночёвку наметил в лесном отеле возле г.Борисов
s8.postimg.cc/44ytigrlh/IMG_20180703_185447.jpg
Только выехал из Москвы, начался дождь, но я теперь был полностью подготовлен, однако ближе к Смоленску температура воздуха стала +12, что в сочетании с дождем уже экстремально, начал подмерзать, надел ещё один свитер, вроде лучше, в Белоруссии потеплело до +16, уже веселее. Добрался до отеля, он видимо пользуется популярностью в выходные, в рабочий день было три постояльца, попросил баню, затопили, после холодного дня это просто сказка, накатил пива и пошел спать. С утра, изучив погоду, решил день отдохнуть, тем более отель располагал к релаксу. Спросил у местных, через какой погранпереход быстрее проехать, посоветовали Брузги, там и поехал. Место следующей остановки г.Гданьск, на даче у однокурсника, отель не нужен. На погранпереходе решил пройти по удостоверению, чтобы не ставили штамп в паспорт, ага, сейчас. Пограничник заявляет:
-Что Вы мне даёте?
Я:
-Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан!
В ответ:
-Паспорт давайте!
Я:
-Зачем? Мы же ЕАЭС.
Он:
-Я должен проверить визу!
Я:
-Виза же на въезд в Шенген, а не на выезд из ЕАЭС.
Он, сжав зубы:
-Паспорт!
Дальше спорить смысла не было, дух совка не выветрится никогда, какая ему разница, есть виза или нет, не пустят, вернусь да и все. Паспорт разглядывал через лупу, как будто в первый раз видит. Проверил страховку и техпаспорт, отдали доки, поехал к полякам.
Там тоже решили поморочить голову, девушка в окошке взяла паспорт и сказала, что сейчас придет какой-то «специалист по мотоциклам», он пришел и начал спрашивать, с какого я клуба, говорю, один еду, начал мне показывать в телефоне эмблемы каких-то мотоклубов, я включил «режим дурака», мол не понимаю, что ты хочешь, он начал спрашивать куда еду, говорю, в Гданьск, дальше вниз в Италию, ок, говорит, жди, ушел. Стою, вытирают стекло, пришел, сообщает, что «пан может ехать», ок поехал в следующее окно, там спросили, сколько с собой топлива и все, въезжаю в Польшу.
s8.postimg.cc/m91u31zjp/IMG_20180705_195913.jpg
Дороги в Польше отличные, заправки вообще шикарные, даже получше немецких и итальянских.
На скоростной режим всем глубоко пох, едут в левом столько, сколько могут, а в правом 100 км/ч, в итоге, с крейсерской в 150 ехать негде, справа помехи, а слева ты-помеха, пришлось валить на полную, пришлось заправляться чаще, а с европейскими ценами, это прям чувствуется.
Добрался до Гданьска, товарищ отпросился с работы, поставили мот ему в гараж и поехали на дачу, затем пара дней алкогольной комы)) и прогулки на катере и по городу, сходил в музей Второй мировой войны и вперёд дальше, в Брно.
s8.postimg.cc/vyttdbb9x/IMG-20180716-_WA0020.jpg
Брно запомнился пьяными орущими студентами, и тем, что полиция ночью не работает, все машины стоят перед конторой. Далее было два варианта поездки, через Грац на Триест либо через Прагу на Милан, ещё 115-летие HD было как раз с 5 по 8 июля в Праге, но глянул цены на отели, а это выходила дополнительная ночёвка, решил не увеличивать бюджет и поехал на Триест через Грац, виньетку не покупал, транзит всего пара часов, а вот на въезде в Словению виньетки покупать заставляют, ещё и возле каждого города турникеты со сканерами виньеток.
Далее пляжный отель под Триестом
s8.postimg.cc/y9wgva8v9/IMG_20180709_211937.jpg
С утра по Италии, до Сиены, отель искал тыком в карту, навигатор и Maps.me упорно не находили его адрес, решил забить координаты из Гугла, одна цифра в Гармин не влезла, пролетел примерно на 50 км, что интересно, в той местности навигаторы легко нашли этот отель по названию.
Немного про Италию, автобаны платные, либо берут деньги на въезде на платный участок, либо берешь билет на въезде, на выезде платишь. Чтобы экономить на заправке, надо заправляться на колонках Self, на тех, что с сервисом, литр дороже на 15-20 центов, часто приходится держать кнопку пистолета, она на Self часто не блокируется, издеваются так, на тех, кто хочет сэкономить. Можно ехать по бесплатным дорогам, но это очень долго, а так 100км-€8 примерно, после Салерно автобан бесплатный до Реджо-ди-Калабрия.
Итоги поездки:
Пройдено примерно 8000 км по GPS
Затраты на топливо, проживание и еду €1000, в одно месте не заплатил за автобан в Италии.
Поломки 1.Крышка ремня, бюджет на замену $200
2.Лопнуло стекло противотуманки, все равно хотел заказать светодиодные.
3.Замена масла по прибытию €80
Ещё немного фоток:
s8.postimg.cc/4n87n6a1x/IMG_20180711_134638.jpg
s8.postimg.cc/3m7yxlaxh/IMG_20180722_121629.jpg
s8.postimg.cc/pledkz791/IMG_20180801_093738.jpg
s8.postimg.cc/dwadx9gd1/FILE0196.jpg
Пысы, набор экипировки:
1.Куртка кожаная с регулировкой вентиляции
2.Куртка текстильная, сеточка
3.Мотоджинсы
4.Мотобрюки текстильные теплые
5.Трубы на шею, тонкие и теплые
6.Мотобалаклава с неопреном
7.Перчатки закрытые, 2 пары
8.Перчатки открытые, 1 пара
9.Дождевик брюки-куртка, потом докупил бахилы и перчатки.
Ботинки само собой, термоноски, мотофутболка лонгслив, пара свитеров, вроде много всего, но ничего лишнего не было.
- DenisM
- Denis Miroshnichenko
- 10 августа 2018 в 0:39
- +17
- Cat_Behemoth
- 10 августа 2018 в 2:05
- ↓
В следующий раз не загружай нас подробностями, пиши просто — покатался на мотоцикле, понравилось.
Спасибо за конструктивную критику, написал, чтобы убедиться, что кто-то вообще читает, так как много мертвых байк-форумов, перед поездкой тоже гуглил что-то внятное, про поездку из Казахстана в Европу ничего не было, попадались только всякие страшные посты, что, мол нельзя с колхоз-ксеноном и прямотоками и так далее.
Нужно раскрыть тему, загрузить фоток, рассказать подробно.
Заминусят, при -5 уйдете в автобан.
Справка БП bikepost.ru/info/howto/
Заминусят, при -5 уйдете в автобан.
Справка БП bikepost.ru/info/howto/
У нас в Казахстане, для мотоциклов, автобан бесплатный, я грешным делом, подумал, увидев жёлтую разметку с мотоциклом на турникете, что можно тоже бесплатно, подъехал, шлагбаум открылся( на авто нужно для этого выдернуть билет из турникета) поехал, однако на выезде в коридоре для мото он не открылся, я пытался объясняться через кнопку на турникете, но без успеха, поэтому пролез через закрытый шлагбаум, в этом турникете он был на половину коридора.
здесь был ататат
Отличный рассказ, Денис! Спасибо за труд, и прояснение немного по реальной ситуации о пути от нас в эти самые Европы. Мне было интересно.
По затратам любопытно оказалось, я ожидал ценника в два раза больше.
По визам хотел бы уточнить — при запросе на визу, указывали, что поездка будет на мотоцикле, не бронируя билеты на самолет?
По затратам любопытно оказалось, я ожидал ценника в два раза больше.
По визам хотел бы уточнить — при запросе на визу, указывали, что поездка будет на мотоцикле, не бронируя билеты на самолет?
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 1:28
- ↓
Как-то вы передраматизировали рассказ о переходе границы, вроде обычные процедуры, ничего общего с духом совка в описанном нет.
Поляки з клуб спрашивали чтобы вы случайно какими-то очередными быдловолками не оказались.
Поляки з клуб спрашивали чтобы вы случайно какими-то очередными быдловолками не оказались.
Да вроде не драматизировал, просто не хотел лишний штамп в паспорт, дух совка в том, что в СССР были выездные визы, а теперь их нет, но почему-то им нужно проверить мою шенгенскую визу, хотя какое им до нее дело, понятно, когда авиакомпании проверяют, потому что, если Вас не пустят, им придется вести Вас обратно, в данном случае, я обратно сам уеду, поэтому, какое им дело до моей визы. Потом, я обострил внимание на том моменте, что он спросил, что это я ему дал, тут извините, раз уж мы в союзе, то знать должны. Далее обычная рутина конечно.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 14:40
- ↑
- ↓
У вас запрашивают паспорт по нескольким причинам:
1) Работа пограничников в первую очередь заключается в контроле людей, пересекающих границу. Контроль осуществляется по паспортам, а не правам/медсправкам/прочему. Кстати, этим пограничники отличаются от таможенников, которые контролируют не людей, а вещи перевозимые через границу.
2) Пункты пропуска всегда работают в паре, и между сопредельными пунктами двух соседних государств всегда есть договоренности упрощающие всем работу. Потому пограничник проверяет у вас визу по двум причинам: чтобы не нагружать заведомо проблемными гражданами коллег с другой стороны по договоренности, и чтобы не выпускать этих проблемных в нейтральную зону (так как их придется сразу же принимать другому направлению пункта пропуска на въезд, а процедура для невыехавших отличается от процедуры для нормально возвращающихся из-за рубежа).
3) Выездные штампы ставят далеко не всегда (своим резидентам обычно не ставят), но иностранным гражданам все-таки ставить должны.
1) Работа пограничников в первую очередь заключается в контроле людей, пересекающих границу. Контроль осуществляется по паспортам, а не правам/медсправкам/прочему. Кстати, этим пограничники отличаются от таможенников, которые контролируют не людей, а вещи перевозимые через границу.
2) Пункты пропуска всегда работают в паре, и между сопредельными пунктами двух соседних государств всегда есть договоренности упрощающие всем работу. Потому пограничник проверяет у вас визу по двум причинам: чтобы не нагружать заведомо проблемными гражданами коллег с другой стороны по договоренности, и чтобы не выпускать этих проблемных в нейтральную зону (так как их придется сразу же принимать другому направлению пункта пропуска на въезд, а процедура для невыехавших отличается от процедуры для нормально возвращающихся из-за рубежа).
3) Выездные штампы ставят далеко не всегда (своим резидентам обычно не ставят), но иностранным гражданам все-таки ставить должны.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 15:35
- ↑
- ↓
Не таинственные, а внутренние для того или иного пункта пропуска. И ваша вера, к сожалению, никак не касается фактической организации их работы.
У меня оба родителя пограничники, имел возможность насмотреться на работу пунктов пропуска изнутри, как пеше-автомобильных, так и воздушных.
В аэропортах нет никакого парного пункта пропуска с другой стороны (точнее, их сотни), потому соответственно и никто не делает предварительный контроль за принимающую сторону.
Если коротко, выпустив вас без права въезда в Шенген на автомобильном пункте пропуска трахаться с вашим оформлением в обратную сторону придется скорее всего тем же людям и в весьма скором времени, это никому не нужно.
У меня оба родителя пограничники, имел возможность насмотреться на работу пунктов пропуска изнутри, как пеше-автомобильных, так и воздушных.
В аэропортах нет никакого парного пункта пропуска с другой стороны (точнее, их сотни), потому соответственно и никто не делает предварительный контроль за принимающую сторону.
Если коротко, выпустив вас без права въезда в Шенген на автомобильном пункте пропуска трахаться с вашим оформлением в обратную сторону придется скорее всего тем же людям и в весьма скором времени, это никому не нужно.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
Какое отношение имеет легитимный в ЕАЭСе документ к пересечению белорусско-польской границы, где нужен загранпаспорт с визой?
Я не вижу смысла спорить на эту тему, если Вы пытаетесь доказать, что по другому никак нельзя, то это не так, в Шенгене между странами паспорт не проверяют, в не входящей в Шенген Швейцарии тоже, выезжали в Румынию, у коллеги была однократный Шенген, по идее не должны были пустить обратно, пустили, никто не «трахался», все эти унизительные «трахания» корнями идут из СССР, но современные власти их ещё и гипертрофируется до предела.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 18:37
- ↑
- ↓
Швейцария входит в Шенген. И я не говорил что никому никак нельзя, получается по всякому.
Но пункт пропуска это режимный объект, находящийся на самой границе, и выеживаться на нем совсем плохая идея, по-всякому может получиться, особенно когда вы не знаете где это можно а где нельзя. А вы своими комментариями показали что не особо знакомы с тем, что можно, и какие документы где необходимы.
Но пункт пропуска это режимный объект, находящийся на самой границе, и выеживаться на нем совсем плохая идея, по-всякому может получиться, особенно когда вы не знаете где это можно а где нельзя. А вы своими комментариями показали что не особо знакомы с тем, что можно, и какие документы где необходимы.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 18:31
- ↑
- ↓
В том, что вы не имеете выездного от другой стороны, ибо вас завернули. То есть вы уже не идете по стандартной процедуре как обычный въезжающий, а к вам будет повышенное внимание, почти как к нелегалу. Конечно, серьезных последствий не будет, но шороху вы на пункте пропуска наделаете. Пограничникам этот движ на ровном месте нафиг не уперся, потому и отсекают таких сразу.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 18:39
- ↑
- ↓
Что формально можно? Ехать в нейтральную зону без права на въезд в соседнюю страну?
Нельязя такое. Это приграничная полоса, режимная зона с особым контролем и допуском, и находиться в ней кому попало просто по хотелочке нельзя.
Нельязя такое. Это приграничная полоса, режимная зона с особым контролем и допуском, и находиться в ней кому попало просто по хотелочке нельзя.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 18:43
- ↑
- ↓
Пообщайтесь просто с живым пограничником с опытом работы на пункте пропуска (подсказка: не наезжайте сразу на него, а то ничего не получится).
И узнаете, что пограничники сопредельных стран интенсивно сотрудничают между собой. Большинство документации находится под грифами секретно и для служебного пользования, так как касаются вопросов охраны госграницы, т.е. госбезопасности. Кроме документации существуют еще просто устные и негласные договоренности базирующиеся на взаимоуважении между коллегами и взаимопомощи.
И узнаете, что пограничники сопредельных стран интенсивно сотрудничают между собой. Большинство документации находится под грифами секретно и для служебного пользования, так как касаются вопросов охраны госграницы, т.е. госбезопасности. Кроме документации существуют еще просто устные и негласные договоренности базирующиеся на взаимоуважении между коллегами и взаимопомощи.
Ещё раз, я поехал, предъявив легитимное удостоверение личности, меня пропустили, далее меня не пустила вторая сторона, я вернулся обратно, в чем проблема? В случае с авиакомпаниями я как раз согласен с тем, что они проверяют визы, так как в случае чего им везти меня бесплатно обратно, у меня же может не оказаться денег на обратный билет.
В моем случае это выглядит как доказывание своего права на выезд. Про всякие неформальные договоренности не надо рассказывать, они не имеют юридической силы.
В моем случае это выглядит как доказывание своего права на выезд. Про всякие неформальные договоренности не надо рассказывать, они не имеют юридической силы.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 19:06
- ↑
- ↓
Вы фантазируете, и свои фантазии пытаетесь натянуть на действительность. Просто откройте гугл, и найдите перечень документов для пересечения белорусско-польской границы. И я гарантирую вам, что там не будет ничего про то, что вас должны выпустить только с «удостоверением действительным в ЕАЭС».
Авиакомпания вас назад везти не обязана, если не будет денег с вами будет развлекаться посольство вашей страны в той, куда вы прикатили без права въезда (а до этого вас хорошенько помурыжат пограничники на тему зачем вы сюда приперлись).
Про отсутствие юридической силы будете рассказывать начальнику пункта пропуска, к которому вы довольно скоро попадете на личную беседу если будете себя так вести. И это еще хорошо, если не повезут для разборок к начальнику КПП, который может находиться в сотне км от границы.
Авиакомпания вас назад везти не обязана, если не будет денег с вами будет развлекаться посольство вашей страны в той, куда вы прикатили без права въезда (а до этого вас хорошенько помурыжат пограничники на тему зачем вы сюда приперлись).
Про отсутствие юридической силы будете рассказывать начальнику пункта пропуска, к которому вы довольно скоро попадете на личную беседу если будете себя так вести. И это еще хорошо, если не повезут для разборок к начальнику КПП, который может находиться в сотне км от границы.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 19:07
- ↑
- ↓
И да, они будут иметь на ваше задержание полное право, так как вы отказываетесь подчиняться регламенту в режимных строго охраняемых зонах.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 20:42
- ↑
- ↓
Потому что США, внезапно, не граничит по суше ни с одной страной, в которую при выезде из нее нужна виза. И у них там другие порядки несколько исторически сложились. И то я думаю вам бы там было весело, если бы вы начали идти вразрез сложившимся у них процедурам потому что они вам кажутся нелогичными.
В Европе всюду при выезде проверяют (в том числе зачастую в рамках ЕС и Шенгена, к примеру, международные паромы), считать ли это наследием совка?
В Европе всюду при выезде проверяют (в том числе зачастую в рамках ЕС и Шенгена, к примеру, международные паромы), считать ли это наследием совка?
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 21:02
- ↑
- ↓
Когда Беларусь успела стать внутри Шенгена?
Я перестал понимать про что вы вообще, видимо про что-то свое.
Удачи в поездках, искренне желаю не попадать в ситуации которые расходятся с ваши личным взяглядом на мир. Задолбетесь объяснять этот взгляд должностным лицам.
Я перестал понимать про что вы вообще, видимо про что-то свое.
Удачи в поездках, искренне желаю не попадать в ситуации которые расходятся с ваши личным взяглядом на мир. Задолбетесь объяснять этот взгляд должностным лицам.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 21:18
- ↑
- ↓
Это зависит исключительно от того, насколько вы будете настойчиво гнуть свою линию. Лично на таких насмотрелся, еще про большее количество слышал. Проверять лично не рекомендую, потратите много времени.
- WildFalcon
- 20 августа 2018 в 20:36
- ↑
- ↓
Сотрудник видимо не ожидал встретить на пункте пропуска настолько альтернативно смотрящих на реальность людей, и несколько опешил :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть