Блог им. masterflies → Топ-10 европейских мото-бестселлеров 2014
На сайте visordown.com выложили интересную статистику продаж мотоциклов в Европе за 2014й год, исключая страны, не предоставившие такую статистику на конец года (Болгария, Кипр, Хорватия, Венгрия, Мальта, Румыния, Швеция, Словакия, Исландия и Лихтенштейн). Основные данные предоставлены ACEM (Ассоциацией европейских конструкторов мотоциклов).
Автор статьи от себя отмечает несколько действительно интересных моментов (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!):
— Несмотря на то, что 6 из 10 представителей в списке — «честные» мотоциклы, Хонда представлена здесь только скутерами;
— Сузуки в списке вообще никак не представлена.
10. Kawasaki Z800, 6235 зарегистрированных покупок
Z800 — привычный резидент Top-10 во Франции, Германии и Италии.
9. Honda SH300, 6281 зарегистрированных покупок
Занимает место в Топ-10 благодаря высоким продажам в Италии.
8. BMW R1200RT, 6625 зарегистрированных покупок
7. Piaggio Zip 50 2T, 7161 зарегистрированных покупок
Входит в Топ-10 благодаря 2му месту во Франции, где очень популярны маленькие двухтактные мопеды.
6. Yamaha MT-09, 7562 зарегистрированных покупок
MT-09 показал хорошие продажи не только на основных европейских рынках — Франции, Германии и Италии, где всегда хорошо продавались нейкед-байки, но также и в Великобритании, где ранее были более популярны мотоциклы с обвесами.
5. Yamaha T-Max, 7846 зарегистрированных покупок
Уже вторая Ямаха в списке. Больше половины T-Max было реализовано в традиционно любящей скутеры Италии, также много продаж во Франции, где T-Max тоже входит в Топ-10.
4. Honda SH150, 8754 зарегистрированных покупок
Как и в случае с SH300, наиболее успешным SH150 был в Италии. Согласно данным ANCMA (Национальная мотоассоциация Италии), в 2014 в Италии было зарегистрировано 8457 продаж SH150, то есть больше практически нигде он не продаётся.
3. Peugeot Kisbee 50, 12561 зарегистрированных покупок
Как и в случае с SH150 для Италии, Kisbee 50 занимает высокое место в Топе благодаря первому месту на рынке Франции.
2. Yamaha MT-07, 13125 зарегистрированных покупок
Учитывая то, что первые несколько месяцев MT-07 не продавался в Европе, второе место в Топе впечатляет. Мотоцикл занял 3е место по продажам во Франции, 4е в Италии (не учитывая скутеры), 4е в Германии и показалл высокие продажи в Великобритании.
1. BMW R1200GS, 18013 зарегистрированных покупок
В большинстве стран R1200GS и R1200GS Adventure считают как разные модели, и если их продажи объединить, то лидерство BMW будет ещё более неоспоримым. Также, несмотря на то, что почти каждый производитель предлагает свою альтернативу GS, BMW всё же единственный туристический эндуро в Топ-10.
Источник
Автор статьи от себя отмечает несколько действительно интересных моментов (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!):
— Несмотря на то, что 6 из 10 представителей в списке — «честные» мотоциклы, Хонда представлена здесь только скутерами;
— Сузуки в списке вообще никак не представлена.
10. Kawasaki Z800, 6235 зарегистрированных покупок
Z800 — привычный резидент Top-10 во Франции, Германии и Италии.
9. Honda SH300, 6281 зарегистрированных покупок
Занимает место в Топ-10 благодаря высоким продажам в Италии.
8. BMW R1200RT, 6625 зарегистрированных покупок
7. Piaggio Zip 50 2T, 7161 зарегистрированных покупок
Входит в Топ-10 благодаря 2му месту во Франции, где очень популярны маленькие двухтактные мопеды.
6. Yamaha MT-09, 7562 зарегистрированных покупок
MT-09 показал хорошие продажи не только на основных европейских рынках — Франции, Германии и Италии, где всегда хорошо продавались нейкед-байки, но также и в Великобритании, где ранее были более популярны мотоциклы с обвесами.
5. Yamaha T-Max, 7846 зарегистрированных покупок
Уже вторая Ямаха в списке. Больше половины T-Max было реализовано в традиционно любящей скутеры Италии, также много продаж во Франции, где T-Max тоже входит в Топ-10.
4. Honda SH150, 8754 зарегистрированных покупок
Как и в случае с SH300, наиболее успешным SH150 был в Италии. Согласно данным ANCMA (Национальная мотоассоциация Италии), в 2014 в Италии было зарегистрировано 8457 продаж SH150, то есть больше практически нигде он не продаётся.
3. Peugeot Kisbee 50, 12561 зарегистрированных покупок
Как и в случае с SH150 для Италии, Kisbee 50 занимает высокое место в Топе благодаря первому месту на рынке Франции.
2. Yamaha MT-07, 13125 зарегистрированных покупок
Учитывая то, что первые несколько месяцев MT-07 не продавался в Европе, второе место в Топе впечатляет. Мотоцикл занял 3е место по продажам во Франции, 4е в Италии (не учитывая скутеры), 4е в Германии и показалл высокие продажи в Великобритании.
1. BMW R1200GS, 18013 зарегистрированных покупок
В большинстве стран R1200GS и R1200GS Adventure считают как разные модели, и если их продажи объединить, то лидерство BMW будет ещё более неоспоримым. Также, несмотря на то, что почти каждый производитель предлагает свою альтернативу GS, BMW всё же единственный туристический эндуро в Топ-10.
Источник
- masterflies
- Сергей
- 25 августа 2015 в 12:43
- 5
- +23
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 18:29
- ↑
- ↓
Когда из Сочи неделю назад в Москву взвращался — половина встречных мотоциклов были БМВ.
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 13:02
- ↑
- ↓
Голда даже в общем зачете среди туристов не на первом месте))
Штатные закрывашечки до определенной степени спасают. Можно поставить и нештатные — на подольше хватит. Даже полный пробой клапанной крышки, кстати, не фатален — залепить дыру термостойкой пакостью и ехать дальше))))
Глубокая колея да будет расширена! Кстати, раскаленный горшок, воткнутый в лужу, прикольно булькает)))
Глубокая колея да будет расширена! Кстати, раскаленный горшок, воткнутый в лужу, прикольно булькает)))
- andrew2002
- 25 августа 2015 в 14:31
- ↑
- ↓
ДАже младшие Гуси отлично себя показывают на плохих дорогах. На днях ездил в Вилково, о дороге туда легенды уже ходят. Машины там большей часть по полю едут т.к. на дороге ямы под 30см в глубину. F700 gs их запросто штурмует на скорости 90. В итоге сломал пластиковое крепление центрального кофра, но ни намека на пробой подвески или повреждения колес нет. После проехал еще 550км по более-менее ровной дороге, проблем нет.
- andrew2002
- 25 августа 2015 в 17:48
- ↑
- ↓
Это понятно, но там была типа дорога (в смысле с покрытием), просто плохая. Именно на таком покрытии и было бы интересно сравнить с 1200. Думаю, что 1200 будет несколько комфортнее но быстрее закончится. В прочем, это надо как-то проверить.
Там где покрытия нет, понятно что 1200 будет похуже идти.
Там где покрытия нет, понятно что 1200 будет похуже идти.
- masterflies
- 25 августа 2015 в 13:07
- ↑
- ↓
У меня нет ) Интересно было бы посмотреть, может, кто-нибудь выложит
Периодически бываю в Германии и не понимаю зачем и почему там так много гусей и так мало спорттуров, где там на этих гусях ездить то? там даже в деревнях отличные дороги, я не думаю что все эти ребята на гусях и в топовом экипе ездят покорять Африку или монгольские пустыни. Чисто имидж, да и владельцы в большинстве своём дядьки 50+ лет, молодых почти не встречал на мото.
- andrew2002
- 25 августа 2015 в 14:34
- ↑
- ↓
В Европу многие ездят и поэндурить по грунтовкам, там мест хватает. Для простого перемещения там Гусь конечно не нужен, но он и не особо хуже RT. Хотя в том же Париже на каждую пару Гусей я видел десятка 2-3 RT.
Хм, а где и как на спорте ездить? Гонять в городе за 200+ — так не принято. Ездить по автобану? За 300-500 км обалдеешь в позе креведки.
Живу в Мюнхене — большой эндуро позволит насладиться красотами Альп — например.
Про молодых — мотоцикл в германии это роскошь, если брать в дополнение к авто — то еще больше денег нужно.
Живу в Мюнхене — большой эндуро позволит насладиться красотами Альп — например.
Про молодых — мотоцикл в германии это роскошь, если брать в дополнение к авто — то еще больше денег нужно.
В плане всего.
Бензин — расход заявленный BMW, например 5,9л для R 1200 GS. Цена за литр 1,53 евро (колеблется день/ночь от 1.48 до 1.58). У меня машина ест меньше… Возьмем в месяц примерно 50 евро (это примерно 32-34 литра, ну и примерно 500 км) — в год 600 евро.
Налог — такой же как на машину — примерно 80-90евро в год.
Страховка — минимальная (застрахованы 3-и лица и мотоцикл от кражи, дикий зверей и непогоды) обойдется в год, примерно в 400 евро. Полная страховка (+ застрахован от любых бед, даже если сам въехал в дерево) — в год примерно 4.000 евро.
Членство в ADAC — 90 евро в год. Дорожная помощь — эвакуируют, ремонтирую, помогают добраться до дома и.д. По Германии и Европе.
Гараж — 50 евро в месяц (в год 600 евро).
Итого: 1780 евро в год при минимальной страховке и 5380 при полной страховке.
Сам мотоцикл стоит примерно как машина. Глянул сейчас — новый R 1200 GS стоит от 17.000 (в полном комплекте) до 28.000 евро (с карбоновыми накладками и т.д.).
Экипировка, минимальный комплект (куртка, протектор на спину, шлем, штаны, ботинки и перчатки) обойдутся, примерно в 1000 евро. Думаю иметь один комплект не комельфо. Хотелось бы пару перчаток, пару ботинок и пару курток — минимум с разделением город/путешествия или тепло/холодно. Добавляем термобелье, балаклав, сумку на бедро и т.д.
Купить сначала шлем, а потом все остальное — не получится. Новые правила — для обучения и сдачи экзаменов — на ученике должно быть все выше перечисленное. То есть еще права не получил — а уже нужно экип покупать полностью.
Прибавляем навигатор — еще 400 евро — я лично без него с трудом представляю езду по Европе.
Под конец добавляем расходники и обслуживание. Самому обслужить будет весьма трудно — так как нет возможности даже поменять масло. В общественных гаражах запрещено, на улице запрещено. Это или отдавать в сервис или все равно платить деньгу и идти в хобби-сервис. Платишь за рабочее место и инструмент — и можешь сам ковыряться в ТС.
В итоге — молодежь такое не потянет. В основном народ здесь практичный — берут сначала машину, что бы было комфортно ездить за покупками или по автобану. Не говоря о случаях, когда есть семья — там авто обязательно.
Да — на серьезный мотоцикл можно сеть только после 25 или если до этого была предыдущая категория минимум 2 года. Получение прав с нуля обойдется примерно в 2000 евро.
Если расширять — имел до этого «В» — то чуть дешевле — 1500 евро.
Автомобильная категория «В» стоит столько же. Выгодней всего открывать обе сразу — будет стоить не 2000+2000=4000, а примерно 3000. Опять же — молодежь скорей всего и здесь будет экономить и будут открывать только одну.
Вот как-то так примерно…
Бензин — расход заявленный BMW, например 5,9л для R 1200 GS. Цена за литр 1,53 евро (колеблется день/ночь от 1.48 до 1.58). У меня машина ест меньше… Возьмем в месяц примерно 50 евро (это примерно 32-34 литра, ну и примерно 500 км) — в год 600 евро.
Налог — такой же как на машину — примерно 80-90евро в год.
Страховка — минимальная (застрахованы 3-и лица и мотоцикл от кражи, дикий зверей и непогоды) обойдется в год, примерно в 400 евро. Полная страховка (+ застрахован от любых бед, даже если сам въехал в дерево) — в год примерно 4.000 евро.
Членство в ADAC — 90 евро в год. Дорожная помощь — эвакуируют, ремонтирую, помогают добраться до дома и.д. По Германии и Европе.
Гараж — 50 евро в месяц (в год 600 евро).
Итого: 1780 евро в год при минимальной страховке и 5380 при полной страховке.
Сам мотоцикл стоит примерно как машина. Глянул сейчас — новый R 1200 GS стоит от 17.000 (в полном комплекте) до 28.000 евро (с карбоновыми накладками и т.д.).
Экипировка, минимальный комплект (куртка, протектор на спину, шлем, штаны, ботинки и перчатки) обойдутся, примерно в 1000 евро. Думаю иметь один комплект не комельфо. Хотелось бы пару перчаток, пару ботинок и пару курток — минимум с разделением город/путешествия или тепло/холодно. Добавляем термобелье, балаклав, сумку на бедро и т.д.
Купить сначала шлем, а потом все остальное — не получится. Новые правила — для обучения и сдачи экзаменов — на ученике должно быть все выше перечисленное. То есть еще права не получил — а уже нужно экип покупать полностью.
Прибавляем навигатор — еще 400 евро — я лично без него с трудом представляю езду по Европе.
Под конец добавляем расходники и обслуживание. Самому обслужить будет весьма трудно — так как нет возможности даже поменять масло. В общественных гаражах запрещено, на улице запрещено. Это или отдавать в сервис или все равно платить деньгу и идти в хобби-сервис. Платишь за рабочее место и инструмент — и можешь сам ковыряться в ТС.
В итоге — молодежь такое не потянет. В основном народ здесь практичный — берут сначала машину, что бы было комфортно ездить за покупками или по автобану. Не говоря о случаях, когда есть семья — там авто обязательно.
Да — на серьезный мотоцикл можно сеть только после 25 или если до этого была предыдущая категория минимум 2 года. Получение прав с нуля обойдется примерно в 2000 евро.
Если расширять — имел до этого «В» — то чуть дешевле — 1500 евро.
Автомобильная категория «В» стоит столько же. Выгодней всего открывать обе сразу — будет стоить не 2000+2000=4000, а примерно 3000. Опять же — молодежь скорей всего и здесь будет экономить и будут открывать только одну.
Вот как-то так примерно…
- slimshedykof
- 25 августа 2015 в 20:45
- ↑
- ↓
Страховка — минимальная (застрахованы 3-и лица и мотоцикл от кражи, дикий зверей и непогоды) обойдется в год, примерно в 400 евро. Полная страховка (+ застрахован от любых бед, даже если сам въехал в дерево) — в год примерно 4.000 евро.Ну нихрена себе! У меня полная от Allianz страховка на 9 месяцев с франшизой 1000 EUR — чуть меньше 800 EUR
интересно какая машина ест в городе меньше 5 литров топлива? Приус?
новая БМВ пятерка стоит от 40 000 евро — Жрет побольше 5 литров и страховка, налог, полная КАСКО… думаю понятно. Я к тому, что есть мотоциклы стоимостью из салона новыми в пределах 6 — 7 тысяч, стоит как бы сравнивать сравниваемое, а не Р 1200 РТ с ярисом.
Страховка на мотоцикл, новый, объемом свыше литра — начинается от 650 евро — полностью КАСКО, в нормальной фирме.
Без навигатора не представляешь езду по Европе? поверь это не сложно и весело ;) Еще есть смартфоны — для Европы хватит с головой — цена от 130 евро, еще и звонить может, фотографировать и по интернету лазить.
Обслуживание — обслужить мот в мастерской самостоятельно — существенно проще нежели автомобиль, если это отбросить, то средний счет на услуги квалифицированной мастерской, даже не официальной на автомобиль будет выше, чем на мот.
Экип бывает разным — можно одеться в фирменные шмотки от БМВ и одеть Шуберт на голову, а можно заехать в Луис — это кому что нужно.
Мотоцикл вообще не практичная штука по сравнению с автомобилем и в этом плане он дороже, это да. Сравнивать мото и авто — это то еще развлечение. Но люди, которые мотоцикл покупают и на нем ездят, даже и дважды в год — об этом не задумываются.
Молодых людей на мото много, не так много, как автомобилистов, но достаточно и их нет в этом рейтинге, т.к. рейтинг составлен по новым моделям, есть еще огромный вторичный рынок.
новая БМВ пятерка стоит от 40 000 евро — Жрет побольше 5 литров и страховка, налог, полная КАСКО… думаю понятно. Я к тому, что есть мотоциклы стоимостью из салона новыми в пределах 6 — 7 тысяч, стоит как бы сравнивать сравниваемое, а не Р 1200 РТ с ярисом.
Страховка на мотоцикл, новый, объемом свыше литра — начинается от 650 евро — полностью КАСКО, в нормальной фирме.
Без навигатора не представляешь езду по Европе? поверь это не сложно и весело ;) Еще есть смартфоны — для Европы хватит с головой — цена от 130 евро, еще и звонить может, фотографировать и по интернету лазить.
Обслуживание — обслужить мот в мастерской самостоятельно — существенно проще нежели автомобиль, если это отбросить, то средний счет на услуги квалифицированной мастерской, даже не официальной на автомобиль будет выше, чем на мот.
Экип бывает разным — можно одеться в фирменные шмотки от БМВ и одеть Шуберт на голову, а можно заехать в Луис — это кому что нужно.
Мотоцикл вообще не практичная штука по сравнению с автомобилем и в этом плане он дороже, это да. Сравнивать мото и авто — это то еще развлечение. Но люди, которые мотоцикл покупают и на нем ездят, даже и дважды в год — об этом не задумываются.
Молодых людей на мото много, не так много, как автомобилистов, но достаточно и их нет в этом рейтинге, т.к. рейтинг составлен по новым моделям, есть еще огромный вторичный рынок.
Дизель — средний расход 4,8л.
Можно и мапедку взять убитую за пару сотен евро. Но речь шла о гусе. И о том что в основном на нем замечены взрослые люди, а не молодняк. Одним из пунктов оказалась стоимость гуся! Причем я лишь говорил что просто мотоцикл — уже приличные расходы, а вместе с автомобилем еще дороже обойдется — не каждый студент потянет.
Страховка зависит от фирмы, стажа, мотоцикла и услуг. Сравнительный портал «Check24» выдал озвученные выше цены.
Опять ты с поучениями — можешь идти сразу лесом — без дискуссий! Можно вообще без навигатора — по древним картам. Можно на ходу, на автобане стучаться в окна машин и дорогу спрашивать. Можно почувствовать себя первооткрывателем Европы и вообще без посторонней помощи ездить. Вопрос — а кому и зачем это нужно? Я лично привык устройства разделять — телефон, плейер, электронную книжку и уж тем более навигатор. Мой личный опыт подсказывает — что при выходе из строя одного устройства — у меня останутся другие.
Опять же — где я сравнивал мотоцикл с автомобилем? Опять проблемы с чтением? Я лишь указал — что есть расходы на обслуживание — либо полностью в сервисе, либо в хобби-сервисе.
Что сделать это на коленке в подземном гараже или перед входом в дом — будет весьма затруднительно (если это не твой собственный дом и ты не у себя во дворе). Потому как судя по постам на данном ресурсе — многие обслуживают или в гаражах или прямо на асфальте перед домом.
И я написал что в хобби-сервисе — дешевле, НО все равно стоит денег. Читай внимательней!
Вот нашел расписанные затраты на мотоцикл. Регулярное обслуживание зависит от мотоцикла и стоит от 120€ каждые 12.000км до700€ каждые 6.000км.
Повторю, что бы ты не пытался дальше обсуждать — Я НЕ СРАВНИВАЛ мотоцикл с машинами. И далее — да, обслуживание автомобиля также зависит от марки/модели. Пока что самое дешёвое что я встречал — у официального представителя — машина без ремня ГРМ (цепь ГРМ) обслуживание не нужно, итого первый год примерно 300€, следующий год примерно 700€, потом опять 300€ (чередуются мелкое обслуживание с большим)…
Экипировка — если не брать самое китайское гумно — в том же Луисе — во сколько обойдется экипировка (шлем, перчатки, куртка (с защитой спины или отдельная защита), штаны, обувь, балаклав, термобелье...)? С учетом что это на данный момент единственный набор и должен быть универсальным, на сколько это возможно. Что бы и в жару и в прохладу — и по городу и за город выехать?
Опять момент с внимательностью — обсуждение началось про гусей и им подобным и молодежь.
P.S. Ни чего личного, но передергивание, искажение темы разговора, уход в непонятные стороны — слегка раздражает…
Можно и мапедку взять убитую за пару сотен евро. Но речь шла о гусе. И о том что в основном на нем замечены взрослые люди, а не молодняк. Одним из пунктов оказалась стоимость гуся! Причем я лишь говорил что просто мотоцикл — уже приличные расходы, а вместе с автомобилем еще дороже обойдется — не каждый студент потянет.
Страховка зависит от фирмы, стажа, мотоцикла и услуг. Сравнительный портал «Check24» выдал озвученные выше цены.
Опять ты с поучениями — можешь идти сразу лесом — без дискуссий! Можно вообще без навигатора — по древним картам. Можно на ходу, на автобане стучаться в окна машин и дорогу спрашивать. Можно почувствовать себя первооткрывателем Европы и вообще без посторонней помощи ездить. Вопрос — а кому и зачем это нужно? Я лично привык устройства разделять — телефон, плейер, электронную книжку и уж тем более навигатор. Мой личный опыт подсказывает — что при выходе из строя одного устройства — у меня останутся другие.
Опять же — где я сравнивал мотоцикл с автомобилем? Опять проблемы с чтением? Я лишь указал — что есть расходы на обслуживание — либо полностью в сервисе, либо в хобби-сервисе.
Что сделать это на коленке в подземном гараже или перед входом в дом — будет весьма затруднительно (если это не твой собственный дом и ты не у себя во дворе). Потому как судя по постам на данном ресурсе — многие обслуживают или в гаражах или прямо на асфальте перед домом.
И я написал что в хобби-сервисе — дешевле, НО все равно стоит денег. Читай внимательней!
Вот нашел расписанные затраты на мотоцикл. Регулярное обслуживание зависит от мотоцикла и стоит от 120€ каждые 12.000км до700€ каждые 6.000км.
Повторю, что бы ты не пытался дальше обсуждать — Я НЕ СРАВНИВАЛ мотоцикл с машинами. И далее — да, обслуживание автомобиля также зависит от марки/модели. Пока что самое дешёвое что я встречал — у официального представителя — машина без ремня ГРМ (цепь ГРМ) обслуживание не нужно, итого первый год примерно 300€, следующий год примерно 700€, потом опять 300€ (чередуются мелкое обслуживание с большим)…
Экипировка — если не брать самое китайское гумно — в том же Луисе — во сколько обойдется экипировка (шлем, перчатки, куртка (с защитой спины или отдельная защита), штаны, обувь, балаклав, термобелье...)? С учетом что это на данный момент единственный набор и должен быть универсальным, на сколько это возможно. Что бы и в жару и в прохладу — и по городу и за город выехать?
Опять момент с внимательностью — обсуждение началось про гусей и им подобным и молодежь.
Молодых людей на мото много, не так много, как автомобилистов, но достаточно и их нет в этом рейтинге, т.к. рейтинг составлен по новым моделям, есть еще огромный вторичный рынок.Сколько молодняка катает на больших турэндуро?
P.S. Ни чего личного, но передергивание, искажение темы разговора, уход в непонятные стороны — слегка раздражает…
ты сам взялся сравнивать авто и мото
раздражает то, что сказал, а потом как бы и не говорил ;)
а вообще я взялся доказать, что мотоцикл в Германии ни разу не роскошь — Гуси, Голды, Вмаксы — они в принципе роскошь, не зависимо от страны и если уж на то пошло, то в РФ мотоцикл будет уместно назвать роскошью, т.к. цены даже на подержанные мото реально высокие по сравнению с ФРГ.
А так же цена на страховку в 4000 евро, если нужно, могу дать телефон моего steuerberater, он подберет хорошую и не дорого ;)
Экипировка, которая все равно шьется в ЮВА, нормальная и которая защитит твою тушку, а не самолюбие — будет не дорогой. Ты сам вообще обладаешь двумя наборами экипы с термобельем и прочим или это то, что хотелось бы иметь?
молодежь на Гусях крайне редко увидишь, но мото это не роскошь и молодых пилотов много. Так же как и автолюбителей. Не покупают же первой машиной мерс «С класса», вот так же и с мотоциклами, живой экземпляр которых легко ищется за сумму до 4000 евро, обслуживается в мастерской не у официалов за 150 — 170 евро и катается радостно в полной экипировке за скромные деньги в 450 — 650 евро.
ты вообще мотоцикл водишь или только собираешься, уважаемый?
Бензин — расход заявленный BMW, например 5,9л для R 1200 GS. Цена за литр 1,53 евро (колеблется день/ночь от 1.48 до 1.58). У меня машина ест меньше…
Налог — такой же как на машину — примерно 80-90евро в год.
Сам мотоцикл стоит примерно как машина.
раздражает то, что сказал, а потом как бы и не говорил ;)
а вообще я взялся доказать, что мотоцикл в Германии ни разу не роскошь — Гуси, Голды, Вмаксы — они в принципе роскошь, не зависимо от страны и если уж на то пошло, то в РФ мотоцикл будет уместно назвать роскошью, т.к. цены даже на подержанные мото реально высокие по сравнению с ФРГ.
А так же цена на страховку в 4000 евро, если нужно, могу дать телефон моего steuerberater, он подберет хорошую и не дорого ;)
Экипировка, которая все равно шьется в ЮВА, нормальная и которая защитит твою тушку, а не самолюбие — будет не дорогой. Ты сам вообще обладаешь двумя наборами экипы с термобельем и прочим или это то, что хотелось бы иметь?
молодежь на Гусях крайне редко увидишь, но мото это не роскошь и молодых пилотов много. Так же как и автолюбителей. Не покупают же первой машиной мерс «С класса», вот так же и с мотоциклами, живой экземпляр которых легко ищется за сумму до 4000 евро, обслуживается в мастерской не у официалов за 150 — 170 евро и катается радостно в полной экипировке за скромные деньги в 450 — 650 евро.
ты вообще мотоцикл водишь или только собираешься, уважаемый?
Я не зря написал про искажение — не выдергивай отельные предложения из общего контекста. Пост был не о том что мотоцикл дороже машины, а что он сам по себе дорогое удовольствие — особенно если еще есть машина. И машину приводил в пример — на сколько все это дорого! Так что…
А кому ты решил это доказывать и зачем? Здесь также можно найти убитый ёбрик и на нем тошнить, можно и убитый мофас купить. Но ведь речь шла о гусе! Как ты умудрился опять уйти в сторону от сути диалога — и доказывать что так и надо!
Страховка — можно и «Haftpflichtversicherung» (застрахованы только 3-и лица) заключить в низкосортной страховой. Тоже дешево будет, что-то в районе 120 евро в год.
Про цену — я написал откуда я её взял — сравнительный портал Check24. Во сколько обойдется страховка гуся в других страховых (которые не сотрудничают с Check24) я не знаю — туда я не звонил. Мне это не нужно.
Если есть желание — можешь озадачить своего «steuerberater». А потом написать в сколько обойдется — с учетом стажа, возраста, страховых нюансов и т.д.
Про набор из двух экипов — пока не обладаю — но планирую.
Ты так и не написал — во сколько обойдется качественный универсальный экип!!!
Хотя нет, в конце ты написал:
Опять — ты ушел от темы и продолжаешь её развивать — у тебя хобби троллить? Мне без разницы на чем ездят молодые пилоты и как они заработали на это деньги. Речь шла не об этом.
Повторю — сколько молодняка ездить на гусях и им подобных?
И я в конце поста писал — что по логичным причинам молодежь в основной массе берут что по дешевле и/или по практичней. И так как Гусь и ему подобные дорогое удовольствие — на нем рассекают те, у кого есть деньги. И да, в основной массе это взрослые дядьки. Что тут не понятно и почему вдруг надо что-то доказывать про молодежь?
А кому ты решил это доказывать и зачем? Здесь также можно найти убитый ёбрик и на нем тошнить, можно и убитый мофас купить. Но ведь речь шла о гусе! Как ты умудрился опять уйти в сторону от сути диалога — и доказывать что так и надо!
Страховка — можно и «Haftpflichtversicherung» (застрахованы только 3-и лица) заключить в низкосортной страховой. Тоже дешево будет, что-то в районе 120 евро в год.
Про цену — я написал откуда я её взял — сравнительный портал Check24. Во сколько обойдется страховка гуся в других страховых (которые не сотрудничают с Check24) я не знаю — туда я не звонил. Мне это не нужно.
Если есть желание — можешь озадачить своего «steuerberater». А потом написать в сколько обойдется — с учетом стажа, возраста, страховых нюансов и т.д.
Про набор из двух экипов — пока не обладаю — но планирую.
Ты так и не написал — во сколько обойдется качественный универсальный экип!!!
Хотя нет, в конце ты написал:
и катается радостно в полной экипировке за скромные деньги в 450 — 650 евроА можно список — что именно качественного и универсального можно взять за 450-650 евро? Просто у меня сумма чуть больше получается.
Опять — ты ушел от темы и продолжаешь её развивать — у тебя хобби троллить? Мне без разницы на чем ездят молодые пилоты и как они заработали на это деньги. Речь шла не об этом.
Повторю — сколько молодняка ездить на гусях и им подобных?
… молодых пилотов много. Так же как и автолюбителей. Не покупают же первой машиной мерс «С класса»к чему это было написанно? Как это относится к теме «Гуси (им подобные) и кто на них ездит»?
И я в конце поста писал — что по логичным причинам молодежь в основной массе берут что по дешевле и/или по практичней. И так как Гусь и ему подобные дорогое удовольствие — на нем рассекают те, у кого есть деньги. И да, в основной массе это взрослые дядьки. Что тут не понятно и почему вдруг надо что-то доказывать про молодежь?
ты вообще мотоцикл водишь или только собираешься, уважаемый?У меня нет ни какого желания общаться на личные темы, обсуждать и мериться «линейками»…
так мотоцикл это роскошь или конкретно большой гусь роскошь?
У меня не хобби тролить у меня вызывает здоровый смех, когда ты начинаешь писать о том, о чем имеешь совсем слабенькое представление, а когда тебе конкретно приводят твои же слова — ты начинаешь песню — «я не то говорил» и «ты не понял», а от этого мне становится еще смешнее и остановится я уже не в силах.
причем ты очень агришься, когда с тобой нормально общаются и указывают на то, что ты берешь крайние случаи и пытаешься из них нарисовать закономерность, мол «вот так и не иначе», в общем, не скрою — доставляет особо ;)
У меня не хобби тролить у меня вызывает здоровый смех, когда ты начинаешь писать о том, о чем имеешь совсем слабенькое представление, а когда тебе конкретно приводят твои же слова — ты начинаешь песню — «я не то говорил» и «ты не понял», а от этого мне становится еще смешнее и остановится я уже не в силах.
причем ты очень агришься, когда с тобой нормально общаются и указывают на то, что ты берешь крайние случаи и пытаешься из них нарисовать закономерность, мол «вот так и не иначе», в общем, не скрою — доставляет особо ;)
И опять не одного логичного, последовательного ответа.
Гусь (ему подобные) — это совсем роскошь.
Вообще мотоцикл также считаю удовольствием за которое нужно платить — здесь многие пишут что берут мотоцикл потому что он дешевле обходится, например чем общественный транспорт (был пост из UK) — для меня годовой абонимент на весь общественный транспорт в нужных мне пределах обойдется в 700 евро. Думаю с мотоциклом будет весьма трудно уложиться в эту сумму. И проездом зимой!
Поэтому лично я на данный момент — рассматриваю мотоцикл только в связке с машиной — я пока не на столько фанатичен, что бы зимой ходить пешком или пытаться по снегу ездить на двух колесах.
В этом случае — повторюсь, любой мотоцикл будет дополнительными расходами — роскошью.
Я тебе писал в другой теме — если есть что добавить дельное — добавляй!
Если есть конкретные примеры сколько стоит VollKasko на гусь — распиши подробно. В какой фирме, какой стаж и прочие нюансы.
Спрашивал дважды про хороший, качественный но жутко дешевый экип — так ответа не получил.
Ты не вносишь в диалог ни какой логики.
Уходишь от темы, выискиваешь какие-то нюансы не связанные напрямую с темой разговора — типа молодежи и дешевизны мелких убитых мотоциклов — когда речь идет о гусях и дядьках на них. И пытаешь развивать свою тему. Не отвечаешь логично по пунктам на вопросы. А только еще дальше уходишь от темы.
Поэтому мне лично не очень приятно вести подобную беседу. Когда в каждом посте — прошу вернуться к теме обсуждения — а в ответ получаю все что угодно — но только не возврат к теме. Твой третий пост — ни одного слова о том, о чем говорили в начале беседы!!! Настораживает…
Я не рассматриваю всю ширину вопроса о стоимости любого мотоцикла, при любой страховке. Тема не об этом! Я высказываю свое мнение и свое виденье данного аспекта по конкретному вопросу! ;)
Если это крайности — напиши середину — НО ПО ТЕМЕ! Во сколько же обойдется обладание гусем?
Гусь (ему подобные) — это совсем роскошь.
Вообще мотоцикл также считаю удовольствием за которое нужно платить — здесь многие пишут что берут мотоцикл потому что он дешевле обходится, например чем общественный транспорт (был пост из UK) — для меня годовой абонимент на весь общественный транспорт в нужных мне пределах обойдется в 700 евро. Думаю с мотоциклом будет весьма трудно уложиться в эту сумму. И проездом зимой!
Поэтому лично я на данный момент — рассматриваю мотоцикл только в связке с машиной — я пока не на столько фанатичен, что бы зимой ходить пешком или пытаться по снегу ездить на двух колесах.
В этом случае — повторюсь, любой мотоцикл будет дополнительными расходами — роскошью.
Я тебе писал в другой теме — если есть что добавить дельное — добавляй!
Если есть конкретные примеры сколько стоит VollKasko на гусь — распиши подробно. В какой фирме, какой стаж и прочие нюансы.
Спрашивал дважды про хороший, качественный но жутко дешевый экип — так ответа не получил.
Ты не вносишь в диалог ни какой логики.
Уходишь от темы, выискиваешь какие-то нюансы не связанные напрямую с темой разговора — типа молодежи и дешевизны мелких убитых мотоциклов — когда речь идет о гусях и дядьках на них. И пытаешь развивать свою тему. Не отвечаешь логично по пунктам на вопросы. А только еще дальше уходишь от темы.
Поэтому мне лично не очень приятно вести подобную беседу. Когда в каждом посте — прошу вернуться к теме обсуждения — а в ответ получаю все что угодно — но только не возврат к теме. Твой третий пост — ни одного слова о том, о чем говорили в начале беседы!!! Настораживает…
Я не рассматриваю всю ширину вопроса о стоимости любого мотоцикла, при любой страховке. Тема не об этом! Я высказываю свое мнение и свое виденье данного аспекта по конкретному вопросу! ;)
Если это крайности — напиши середину — НО ПО ТЕМЕ! Во сколько же обойдется обладание гусем?
вот я так решил доказывать, для всех кто прочтет, например, а может конкретно себе, т.к. не считаю, что я пользуюсь роскошью.
насчет экипы
шлем
NOLAN N64 — 130
SHARK S600 — 100
SCORPION EXO-410 — 140
куртка
PROBIKER LUSANO — 130 (по акции была 99)
HIGHWAY 1 RETRO — 150
штаны
REVIT ENTERPRISE 129
PROBIKER PR-10 — 100
перчатки 50 — 70 разные
боты
ALPINESTARS или VANUCCI 130 — 170
если покупать, например весной или осенью можно получить в отдельных случаях до 25 % скидки.
насчет экипы
шлем
NOLAN N64 — 130
SHARK S600 — 100
SCORPION EXO-410 — 140
куртка
PROBIKER LUSANO — 130 (по акции была 99)
HIGHWAY 1 RETRO — 150
штаны
REVIT ENTERPRISE 129
PROBIKER PR-10 — 100
перчатки 50 — 70 разные
боты
ALPINESTARS или VANUCCI 130 — 170
если покупать, например весной или осенью можно получить в отдельных случаях до 25 % скидки.
В моем случае выглядит вот так:
Шлем (для езды ношу очки)
SHARK Evoline III ST Arona Mat 299,95 €
Куртка
Vanucci FADEX Textiljacke 279,95 €
Штаны
Vanucci Cordura DENIM JEANS 169,95 €
Перчатки
Vanucci Summer Touring III 79,95 €
Обувь
Alpinestars WEB GORE-TEX 189,00 €
Балаклав
LOUIS STURMHAUBE SEIDE 12,99 €
Итого 1.031,79 €
Шлем (для езды ношу очки)
SHARK Evoline III ST Arona Mat 299,95 €
Куртка
Vanucci FADEX Textiljacke 279,95 €
Штаны
Vanucci Cordura DENIM JEANS 169,95 €
Перчатки
Vanucci Summer Touring III 79,95 €
Обувь
Alpinestars WEB GORE-TEX 189,00 €
Балаклав
LOUIS STURMHAUBE SEIDE 12,99 €
Итого 1.031,79 €
Выше написали про скутеры — но если все же хочется мотоцикл — то наверное еще 125 буду бюджетными.
Ну и все зависит от конкретного случая — если человек живет за городом и общественный транспорт ходит не так часто, как нужно — то брать придется или машину или мотоцикл.
Цена зависит от — какой мотоцикл берешь, как его страхуешь, сколько лет права и сколько лет безаварийной езды. Страхуешь только мотоцикл или еще машину, себя и жену (в таких комбинациях получают скидку). Сам обслуживаешь или отдаешь в сервис.
Ну и все зависит от конкретного случая — если человек живет за городом и общественный транспорт ходит не так часто, как нужно — то брать придется или машину или мотоцикл.
Цена зависит от — какой мотоцикл берешь, как его страхуешь, сколько лет права и сколько лет безаварийной езды. Страхуешь только мотоцикл или еще машину, себя и жену (в таких комбинациях получают скидку). Сам обслуживаешь или отдаешь в сервис.
- narach1988
- 25 августа 2015 в 15:07
- ↓
Просто европейцы очень любят путешествовать на мотоциклах, и не обязательно в пределах своей страны — а для путешествий, по разного качества дорогам универсальнее GS-а пока ничего не придумали
Полнейший бред.
все выше перечисленное в чем то превосходит гуся, в чем то! но в целом гусь универсальнее и по удобству с ним даже сравнивать не стоит.
КТМ, Тенера позволяет с большей скоростью ехать по кочкам, проходимее за счет веса по говнам, про АТ с ее дохлым мотором и весом, своеобразной управляемостью… Падать не страшно, это да.
НО если не только по говну ехать, а и по дорогам, да еще и с комфортом — не конкуренты.
все выше перечисленное в чем то превосходит гуся, в чем то! но в целом гусь универсальнее и по удобству с ним даже сравнивать не стоит.
КТМ, Тенера позволяет с большей скоростью ехать по кочкам, проходимее за счет веса по говнам, про АТ с ее дохлым мотором и весом, своеобразной управляемостью… Падать не страшно, это да.
НО если не только по говну ехать, а и по дорогам, да еще и с комфортом — не конкуренты.
Ну у меня то КТМ 990 Адвенчер как раз был:), я знаю о чем пишу, в отличие вас.
На новой АТ кто нить ездил? или только обзоры и картинки смотрели?
Про Тенеру и ее один горшок даже говорить не хочу, для дорог ее сравнивать даже с КТМ бессмысленно. На супере не катался. а вы ездили, хотя б тыщи 2-3 по разным дорогам?
На новой АТ кто нить ездил? или только обзоры и картинки смотрели?
Про Тенеру и ее один горшок даже говорить не хочу, для дорог ее сравнивать даже с КТМ бессмысленно. На супере не катался. а вы ездили, хотя б тыщи 2-3 по разным дорогам?
Хех. «В отличие от вас»… 990-й и не выпускают уже, а на 1050 я поездил и прилично. Никаких там проблем с комфортом на асфальте. Знакомые владельцы 1190 уверяют о том же. Про сутенёра есть хороший обзор от здешнего фигуранта — motovet, кажется, так там с асфальтом все более чем хорошо. С обычной тенерой сравнивать не будем — разные классы да и про различие в цене я молчу. Африку оставим, а вот чем мультик с кросстурером провинились — непонятно.
Мультик ???? Серьезно? по говнам? по которым едет гусь?
Это даже не смешно…
У мультика отточенная управляемость, это скорее спорттур, чем турэндуро. На нем хорошо вжаривать по автобанам, но для неспешной езды по сельским дорогам он не особо подходит. А уж по говнам? В общем универсальность явно не та.
кросстурер не катал, не буду обсуждать, по обзорам судить о мото не совсем правильно.
Про 1050, 1190 и 1290. Если 950 и его наследник 990 были реально вседорожными машинами, которые перли на скорости по пустныням и говнам, новые Адвенчеры очень сильно ушли в сторону ХОРОШИХ дорог. На это даже выбор резины стоковой намекает.
Но увы, на них наката такого как на 990 у меня нет, ничего сказать не смогу. 1190 и 1290, — пожалуй да, наравне с гусем, 1050 — проигрывает ( удобство, безопасность)
Осталось накопить полтора ляма и взять 1290, чтобы сравнить объективно.
Это даже не смешно…
У мультика отточенная управляемость, это скорее спорттур, чем турэндуро. На нем хорошо вжаривать по автобанам, но для неспешной езды по сельским дорогам он не особо подходит. А уж по говнам? В общем универсальность явно не та.
кросстурер не катал, не буду обсуждать, по обзорам судить о мото не совсем правильно.
Про 1050, 1190 и 1290. Если 950 и его наследник 990 были реально вседорожными машинами, которые перли на скорости по пустныням и говнам, новые Адвенчеры очень сильно ушли в сторону ХОРОШИХ дорог. На это даже выбор резины стоковой намекает.
Но увы, на них наката такого как на 990 у меня нет, ничего сказать не смогу. 1190 и 1290, — пожалуй да, наравне с гусем, 1050 — проигрывает ( удобство, безопасность)
Осталось накопить полтора ляма и взять 1290, чтобы сравнить объективно.
Постойте-ка.
Рассматривается «путешествие по разного качества дорогам». А тут мультик вполне себе. Даже по грунтовкам (сухим, разумеется :)). На гусе, наверное, можно чуть дальше залезть, чем на мультике — но тут, скорее решает райдер и резина. Ладно, хрен с ним, с мультиком. Опустим также кросстурер, хотя в области именно разных дорог (не бездорожья) тоже неплохой вариант. Супертенере — туда же — ибо тоже не пробовал, не катал.
Но расскажите мне, с какой стороны 990-й более внедорожный чем его последыши? Тут недавно видел ролик, как дядя по грейдеру пёр 280 на каком-то из старших адвенчеров.
Соглашусь, что 1050 уступает 1200 гусю — нельзя отрегулировать ветровик и подвеску кнопочками, а также завести мот кнопкой но тут, простите, цена в полтора раза различается.
И в итоге-то не факт, что лучше гуся нет ничего. Уже есть. КТМ со старшими адвенчерами кое-где планочку-то поднимает над гусём. А гусь — это так, икона, потому и продается…
Рассматривается «путешествие по разного качества дорогам». А тут мультик вполне себе. Даже по грунтовкам (сухим, разумеется :)). На гусе, наверное, можно чуть дальше залезть, чем на мультике — но тут, скорее решает райдер и резина. Ладно, хрен с ним, с мультиком. Опустим также кросстурер, хотя в области именно разных дорог (не бездорожья) тоже неплохой вариант. Супертенере — туда же — ибо тоже не пробовал, не катал.
Но расскажите мне, с какой стороны 990-й более внедорожный чем его последыши? Тут недавно видел ролик, как дядя по грейдеру пёр 280 на каком-то из старших адвенчеров.
Соглашусь, что 1050 уступает 1200 гусю — нельзя отрегулировать ветровик и подвеску кнопочками, а также завести мот кнопкой но тут, простите, цена в полтора раза различается.
И в итоге-то не факт, что лучше гуся нет ничего. Уже есть. КТМ со старшими адвенчерами кое-где планочку-то поднимает над гусём. А гусь — это так, икона, потому и продается…
280? по грейдеру?
По дороге страшно то ехать на такой скорости, да что ехать, смотреть как едут страшно…
Мультик жесткий! ходы подвески не позволят валить по кочкам как на гусе или 990.
про 1290 — он даже позиционируется по другому, чем 990.
Спорить по ходу бессмысленно, ролики там, отзывы других, конечно все так и есть.
По дороге страшно то ехать на такой скорости, да что ехать, смотреть как едут страшно…
Мультик жесткий! ходы подвески не позволят валить по кочкам как на гусе или 990.
про 1290 — он даже позиционируется по другому, чем 990.
Спорить по ходу бессмысленно, ролики там, отзывы других, конечно все так и есть.
Ну в общем-то да. Спорить бессмысленно. У вас интересный подход — то что можно как-то оспорить — вы оспариваете, причем со странным поворотом. Остальное — игнорируете. Обычно таким приемом пользуются женщины в спорах с мужчинами, чтобы они слегка офигели и признали правоту :)
В общем так, возвращаясь к истокам :) — написал я не бред, потому что существуют мотоциклы как минимум настолько же универсальные «для путешествий, по разного качества дорогам» как и BMW R1200GS. Как минимум это Yamaha SuperTenere и KTM Adventure 1190 и 1290.
В общем так, возвращаясь к истокам :) — написал я не бред, потому что существуют мотоциклы как минимум настолько же универсальные «для путешествий, по разного качества дорогам» как и BMW R1200GS. Как минимум это Yamaha SuperTenere и KTM Adventure 1190 и 1290.
- narach1988
- 25 августа 2015 в 18:42
- ↑
- ↓
Скорее дело даже не только в проходимости и скорости, но и в общей живучести. Врядли возможно найти другую модель мотоцикла, который может проехать 500.000 км.А GS-ы такие встречаются
Опятьже личное мнение — негде возиться с мытьем цепи (в гараже и на улице затруднено из-за штрафов за загрязнение). Цепь не только смазывать нужно, а натягивать, менять вместе с звездами и т.д. — опять же периодически нужно место для обслуживания или гонять в сервис.
А так заехал раз и поменял масло и в моторе и в кардане.
А так заехал раз и поменял масло и в моторе и в кардане.
чтобы в Россию съездитьТак и есть…
ЖЕРТВАМИ ДТП СТАЛИ ГРАЖДАНЕ ПОЛЬШИ
Сегодня, 28 июля, на 32 км автодороги Зуево-Новая Ладога в 17:20 столкнулись два мотоцикла BMW, двигавшиеся в попутном направлении.
На месте ДТП работала дежурная смена 58 пожарной части (4 человека, 1 ед. техники).
Управлявший мотоциклом BMW 52-летний гражданин Польши Марек Рембяш при выполнении разворота совершил столкновение с мотоциклом той же марки под управлением его соотечественника, 47-летнего Збигнева Карловича. Оба туриста ехали в Москву.
Столкновение байкеров закончилось трагически. Погиб гражданин Польши 1963 года рождения. Его спутник 1968 г.р. в состоянии средней степени тяжести (с открытым переломом правого предплечья, закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга, повреждением костей таза) госпитализирован в Киришскую больницу.
Вот так ребятки работает маркетинг. Все статью прочитали? И какие выводы. Лично я решил, что BMW на первом месте по продажам… )))
А теперь посмотрим на цифры продаж но под другим соусом: на том же сайте смотрим новости индустрии и видим: количество проданных мотоциклов Honda по всему миру за 2013 год — 17 млн.(!). А где же BMW? Ща поищем… что-то нету, ща еще поищем...., да не, ну не может быыыть, ну где-то же должны быть данные вау, ееее, я нашел, нашел… это что-то не то 115 тыс. шт.?
Бу-га-га, держите меня семеро… ребят я наверное не туда смотрююююю, поправьте меня… 17 млн против 0,12?
А теперь посмотрим на цифры продаж но под другим соусом: на том же сайте смотрим новости индустрии и видим: количество проданных мотоциклов Honda по всему миру за 2013 год — 17 млн.(!). А где же BMW? Ща поищем… что-то нету, ща еще поищем...., да не, ну не может быыыть, ну где-то же должны быть данные вау, ееее, я нашел, нашел… это что-то не то 115 тыс. шт.?
Бу-га-га, держите меня семеро… ребят я наверное не туда смотрююююю, поправьте меня… 17 млн против 0,12?
У Бэхи тоже со скутерами и что? Не ребят, я серьезно… я просто не знал… да это же просто муха и слон. Вчера как раз видос смотрел, что карданы Honda ходят по 100 тыс., а BMW чутка похуже около 30 тыс. Про себя подумал — да ну ладно, ну фейк как-то, что бы такой гигант как BMW так опозорился.
А гигант то москитом в джунглях оказался???
Простите если кого задел, я действительно в шоке.
А гигант то москитом в джунглях оказался???
Простите если кого задел, я действительно в шоке.
- andrew2002
- 25 августа 2015 в 20:28
- ↑
- ↓
bmw и в машинах далеко не лидер по количеству, ценовая категория не та. Думаю, что правильно было бы взять каждый мотоцикл и сравнить с его одноклассниками у Хонды.
Не думаю, что нежелание БМВ делать малокубатурники или круизеры как-то ухудшает качество тех моделей, которые они делают.
Не думаю, что нежелание БМВ делать малокубатурники или круизеры как-то ухудшает качество тех моделей, которые они делают.
Ну если в Европе Хонда толком ничего продать не может, так что же делать? Просто кто слаще морковки не ел ничего, тому и Хонда — мотоцикл (и кобыла — невеста).
Пересел с риса на Дукати, имею возможность и право судить. Это небо и земля по ощущениям. Да и хер с ней с надёжностью. Пешком-то ходить ещё надёжнее, знай меняй одни китайские кеды на другие.
Пересел с риса на Дукати, имею возможность и право судить. Это небо и земля по ощущениям. Да и хер с ней с надёжностью. Пешком-то ходить ещё надёжнее, знай меняй одни китайские кеды на другие.
А дукати то же никому не нужен, как мы видем по списку. Что в общем-то логично. Велосипеды строго на любителя (хотя выглядят неплохо, за исключением последних моделей).
И рис рису рознь. К примеру аппараты уровня Магны, Африки и Кувалды уже легендарны. В то время как что-то легендарное среди европейцев получается только у Триумфа и БМВ.
И рис рису рознь. К примеру аппараты уровня Магны, Африки и Кувалды уже легендарны. В то время как что-то легендарное среди европейцев получается только у Триумфа и БМВ.
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 14:17
- ↑
- ↓
Есть некоторое подозрение, что у его жителей нет проблем с выездом зарубеж))
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 18:18
- ↑
- ↓
Эт я к тому, что жители могут не только по самому Лихтенштейну ездить))
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 18:46
- ↑
- ↓
Ну может там как со спорткарами в Монако, на мелкую страну львиная доля от общего объема))
А есть выборка по британии?
А вообще я пусть и не сторонник толстопоппых любителей Харлеев из зажиточной полосатой страны. Но ещё меньше понимаю европейскую любовь ко всему, что похоже на пластиковую мыльницу. Или на высокотехнологичную пластиковую мыльницу. А в свете нынешних тенденций ещё и с китайским дизайном.
А вообще я пусть и не сторонник толстопоппых любителей Харлеев из зажиточной полосатой страны. Но ещё меньше понимаю европейскую любовь ко всему, что похоже на пластиковую мыльницу. Или на высокотехнологичную пластиковую мыльницу. А в свете нынешних тенденций ещё и с китайским дизайном.
- Sanchez_RSC
- 25 августа 2015 в 22:27
- ↓
На пыжескутере слизали фару с honda pcx. Куда катится французский мотопром…
- BarSuK_TDM
- 27 августа 2015 в 13:00
- ↓
О как все на гусе зациклились :)
Покатались бы европейцы на нем по нашим пробкам, стали бы думать о чем полегче.
А я когда покупал МТ-07, совсем общественное мнение не учитывал и рекламные ролики не смотрел, головой подумал, выбрал, купил и очень доволен!
Оказалось таких как я довольно много.
Для ежедневных поездок по городу и области МТ-07 прекрасно подходит — легкий, экономичный и мощности с запасом. В дальнобой на нем тоже можно пойти, тяги то хватит, только легковат он, при сильном ветре с автобана сдувать будет.
Ну а для дальнобоя меня вполне устраивает Тайгер 1050, я его кстати на гусь бы не поменял. Конечно имеется в виду дальнобой по дорогам с покрытием.
Покатались бы европейцы на нем по нашим пробкам, стали бы думать о чем полегче.
А я когда покупал МТ-07, совсем общественное мнение не учитывал и рекламные ролики не смотрел, головой подумал, выбрал, купил и очень доволен!
Оказалось таких как я довольно много.
Для ежедневных поездок по городу и области МТ-07 прекрасно подходит — легкий, экономичный и мощности с запасом. В дальнобой на нем тоже можно пойти, тяги то хватит, только легковат он, при сильном ветре с автобана сдувать будет.
Ну а для дальнобоя меня вполне устраивает Тайгер 1050, я его кстати на гусь бы не поменял. Конечно имеется в виду дальнобой по дорогам с покрытием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (124)
RSS свернуть / развернуть