Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1571 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мотоцикл SUZUKI GSX1250FA BANDIT

Долго я выбирал себе мот. Чего только не пересмотрел. Была сначала попытка купить HONDA NC700 c автоматом, потом YAMAHA BT1100 BULDOG, ещё куча всяких аппаратов… Но это были только попытки купить! А вот когда увидел SUZUKI GSX1250FA BANDIT, то взял сразу не раздумывая — и ни сколько с выбором не прогадал.

АППАРАТ



Молодец я! Просто красавчик! Ну как тут себя не похвалить!





Мотоцикл цвета «Белый перламутр», 2012 года с пробегом 14772 км по дорогам страны, которой ни жить ни быть без Курильских островов. Ехал ко мне долго. Оплатил его в начале февраля, а получил только в августе.

Ну да ладно, ожидание того стоило, я не в обиде.
Прежний японский владелец обо мне «побеспокоился» и установил на мот слайдеры для защиты пластика и слайдеры, прикрывающие боковые крышки картера двигателя. Спасибо ему за это огромное! Ещё благодарность за весьма бережную эксплуатацию, которая позволила аукционному эксперту в заключительном комментарии написать фразу «Very nice!» и выставить 5,5 баллов итоговой оценки.
Состояние мотоцикла практически идеальное — есть пара косячков: маленькая трещинка на пластике с левой стороны и скол краски на переднем крыле. Такое впечатление, что мот где-то просто неаккуратно прислонили.
Первый запуск двигателя состоялся «с пол-тыка», но… привёл к замене аккумуляторной батареи. Ключ в замке в положение «От винта!», стрелка тахометра весело пробежала по кругу, сцепление, кнопка-заводилка и «бу-бу-бу» глушителем.
Старой АКБ тоже, собственно, хватало сил бодрячком крутить стартер, но ABS и топливный насос переставали путём работать. ABS-ка зажигала жёлтую лампу на панели приборов через минут 15, а топливный насос как-будто выключался на скорости чуть больше 60 км/ч. Да, ещё, это все безобразие завершала победной иллюминацией пиктограмма «Выкинь двигатель!» (в простонародье «CHECK ENGINE»). Замена АКБ — и всех проблем как не бывало.

ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА

Состоялась в компании моей очаровашки — жены Жени прекрасным солнечным днём.

Наши коники неплохо смотрятся вместе…


Это не мотоцикл, это настоящий лимузин на двух колёсах!
Городские дороги Йошкар-Олы, да и загородные местами, прямо скажем, не ахти. Вроде ям-то нет, а трясёт изрядно. Теперь всё! Везде ровно! Теперь я на «ЛИМУБАНДИТЕ»!
Передняя вилка и задний моноамортизатор позволяют настроить подвески как нравится. Регулировки, конечно, стандартные: преднатяг пружин спереди и ход отбоя с преднатягом сзади. Этого, уверяю, вполне достаточно. Но не только подвески позволяют ехать в кайфе не прыгая на кочках. БАНДИТ 1250 — тяжёлый — 257 кг сухого веса, а вместе со мной, нефтянкой (масло, бензин) и т.д. так все 380 будет.
Мотор — песня! Тянет с холостых без газа. В городе включаю «третью» и езжу — пойдет под любой режим движения. ФАНТАСТИКА! Как на Женькином скутере! Газ и тормоз! Передачи включаются чётко, но резковато. Нейтраль ловится на раз. На панели приборов есть индикатор включенной передачи.
«Бандит»ские зеркала заднего вида — СУПЕРРРРР!!! Видно всё и всех!
На трассе ещё лучше — все ровно и предсказуемо. Нужно ускорение — пожалуйста! Сразу и сколько надо! Обгон фуры — моментально! Ветрозащита выше всяких похвал — никакой болтанки. Пластиковый капот и обтекатель защищают великолепно, что, понятное дело, благоприятно отражается на аэродинамике. Для моей комплекции и роста (176 см, 90 кг) комфортная скорость 100-120 км/ч — после этого я начинаю чувствовать, что у Земли есть атмосфера.
Сидеть очень удобно. Прямая посадка, широкое средней мягкости сиденье, пульты стандартные, подножки там, где надо мне — ноги не устают. Комфортно! Хорошо же, когда привыкать не надо. Как-будто мотоцикл для меня персонально делался. Первый же прохват на 240 км утвердил мои ощущения.
Тормоза с ABS. Кто-то говорит слабоваты. По мне, так самое оно, тормозят на любой скорости нормально.
А ещё на моте в стоке козырный головной свет! Тёмной ночью видно замечательно! Чёткий ровный по силе световой пучок от края до края дороги. Очень радует!
Приборная панель — симбиоз стрелочного тахометра и цифрового спидометра, одометра, часов и т.п. Имеет приятную подсветку. Всё, конечно, регулируется и настраивается. Я с ней два дня разбирался, потом нашёл мануал на русском — пяти минут хватило.

Топливный бак — 19 литров. В смешанном (50% — город, 50% — трасса) цикле я проехал 382 км на баке и там ещё прилично плескалось. Сушить нельзя — насос погорит.
Ещё две стоковые фичи радуют. Это аварийная сигнализация и подогрев ручек руля. Греются ручки отменно, но только в одном режиме, я бы сказал, через чур отменно. В мануале про подогрев ничего не нашёл.
Пара фото на прогулке…


На сегодня мотоцикл зарегистрирован и успешно эксплуатируется.
Удачи всем нам всегда и везде!
  • KAPITALISTKAPITALIST
  • Алексей
  • 24 сентября 2014 в 16:50
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+2
kvas
  • kvas
  • 24 сентября 2014 в 18:25
Свежий мот, всегда приятно! Расход радует, а какая крейсерская?? На карбовом Дрозде с пассажиром при 120-130км/ч 290км до лампочки.
+1
KAPITALIST
Крейсер по мне — 100-120 км/ч.
0
Yarra
кстати да, а расход на считали — сколько выходит?
+1
KAPITALIST
Топливный бак — 19 литров. В смешанном (50% — город, 50% — трасса) цикле я проехал 382 км на баке и там ещё прилично плескалось.
При моём «пенсионерском» стиле вождения около 5-ти литров на сотку.
0
moto_vet
он же капотированный О_о
я на голом и маленьком сказал бы комфортная около 120 -130, а при необходимости можно 150 продолжительное время ехать, а с обтекателем и таким двигателем…
+3
KAPITALIST
Мне вообще торопиться не куда. Мотоцикл для меня — один из способов получения удовольствия от жизни. Ну, а если вдруг захочется погонять — погоняю!
+1
vooda
  • vooda
  • 24 сентября 2014 в 19:08
Поздравляю, бандиты они классные)
Если не секрет во сколько обошелся байк?
+1
KAPITALIST
Не секрет — 284 косаря всех платежей.
+1
ArtKunst
Куча позитива))) Присоединяюсь к поздравлениям))
+1
KAPITALIST
Спасибо!
+2
Turbo_KITT
Это для тех, кто хочет классик и хорошую ветрозащиту? Классный мот, поздравляю!
+1
KAPITALIST
Спасибо!
+4
lex77
  • lex77
  • 24 сентября 2014 в 20:14
Мот шикарный! Добро пожаловать в клан Больших Бандитов)) Некоторые описанные вещи, правда, не совсем корректны. Сухая масса уж никак не 257 кг, это снаряженная. 382 км на баке- это надо ехать очень медленно и печально. Ну и про подогрев ручек- это на стоковая вещь, ее установили отдельно.
+1
venickey
Во, давно искал владельца нового и старого бандоса, а на новом 1250 такие же хреновые тормоза стоят или исправили проблему?
здесь был ататат

0
venickey
Почему нет? Он ездил на обоих бандосах.
+2
lex77
Да, тормоза такие же) Я уже привык, в штатных режимах эффективности хватает. Интересно вот что- в стоке один шланг армированный, другие обычные.
+1
KAPITALIST
По мне так нормальные тормоза…
+1
KAPITALIST
Совсем гонять не хочется. Сотку держу — кайфую! Народ догоняет, притормаживает — большой палец вверх! Мне приятно!
Спасибо, что установили подогрев, пусть и не сток.
+1
KAPITALIST
Ура! Я — в клане «BIG BANDITOS»!!!
+1
moto_vet
поздравляю, Бандиты они со своим характером ;)
+1
KAPITALIST
Похоже, мы с Бандитом сошлись характерами.
+1
Vitzley
Красивый! Первый раз вижу бандос в пластике-хорошо смотрится. Насчет сиденья :) мой друг его совсем не хвалил при прохватах от 200 км.
+1
lex77
До Крыма за сутки на таком сиденье- нет проблем))
+1
KAPITALIST
Гелевая или гречишная подушка поможет в дальняке…
+1
Vitzley
Супруга — выше всяких похвал!
+1
KAPITALIST
Сам восемнадцатый год радуюсь! Спасибо от Жени отдельное!
0
fr33m
  • fr33m
  • 25 сентября 2014 в 10:58
я на своём б12 не могу спокойно ездить хоть убей :) нет нет да и пульнёшь :)
+2
Art_tom
Бандит супер, сам на большом катаю.
По расходу конечно, это только при тошнилове. У меня был примерно такой, когда по Европе какали. Там если не автобан, то такой расход можно устроить.
По сиденью, ничего на нем не устает. Проверено собственной 5-й точкой, за 7000км за 13 дней.
По поводу сушить бензонасос нельзя, это спорно, так как он отключается без бензина. Проверено. Разбирал свой хотел менять, но обошлось чисткой фильтра. Так вот если его запустить бен бензина, то он просто отключается. Собственно защита стоит от дурака и пустого бака.
Ветрозащита справляется исправно до 140-150, с учетом того, что у меня стекло повыше уже стоит. Но думаю для дальняков взять еще большее стекло.
А так поздравляю, ты стал обладателем очень хорошего мотоцикла, с которым не скоро захочешь расстаться.
+1
KAPITALIST
когда по Европе какали
Так вот за кого европы России мстят!!!
+1
KAPITALIST
Если есть ссылка на высокое стекло — скинь, если не трудно.
0
Art_tom
Такое стоит у меня сейчас, его для города хватает, а на дальняк мучение.
0
Art_tom
ок. найду в закромах истории и скину.
0
Art_tom
Вот они туринговые стекла, первое поменьше, второе побольше. Сам думаю о чем то таком.
Пониже

Повыше
+1
KAPITALIST
Спасибо!
здесь был ататат

+3
KAPITALIST
Я покупаю только те мотоциклы, которые у меня вызывают эмоции.
+1
Northerner88
А я то все гадал, откуда мне лицо ваше знакомо, когда ходил вокру мотоцикла и вопросы разные задавал ))) Поздравляю с хорошим приобретением, пусть приносит как можно больше удовольствия и радости от владенияя, управления и обслуживания! )
+1
KAPITALIST
Да-да, Костя, это был я.
Спасибо за пожелания! Радости и удовольствия уже с избытком. Не знаю как зиму теперь пережить…
Встретимся на закрытии сезона 27 числа.
0
Yeti
  • Yeti
  • 27 сентября 2014 в 16:39
Ну ты сильно удивил!
Поздравляю!
0
KAPITALIST
Спасибо, Андрей!
0
AldoBalerdo
Поздравляю с покупкой! До встречи на дорогах нашего города!
+1
KAPITALIST
Спасибо большое! Увидимся обязательно! С наступившим Новым годом!
0
ax77
  • ax77
  • 3 февраля 2015 в 2:47
мот очень здорово выглядит, тоже такой захотелось и именно белый :)
Интересно, по плотным московским пробкам не сильно утомлять будет?
0
KAPITALIST
Думаю, не будет. Очень демократичный аппарат и по тяге, и по управляемости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мотоцикл SUZUKI GSX1250FA BANDIT