Блог им. provokator80 → О смене класса: с круизера на дорожник
Итак, откатав 2 сезона на Yamaha WildStar 1600 (моём первом мотоцикле, на минуточку), в конце прошлого лета я выставил его на продажу. Почему? Спонтанно, под эмоциями от езды в пробке на нём. Возвращался домой с работы, попал в пробку и… я конечно по междурядью ехал, но медленно, неудобно, неприятно… Кайфа не было. А мне в жопу регулярно утыкались тощие спорты и нейкиды, который я культурно пропускал, чтобы они улетали вдаль. Поэтому в конце февраля я купил Сузуки Бандита 2008 года. С инжектором и АБС. Цена — 340. Пробег — 22 тысячи. С аукциона из Японии.
На сегодняшний день проехал на нём 5000 км. О разнице с вайлдом, о проблемах в эксплуатации я и хочу рассказать.
Скажете, чоппер (знаю, что круизёр, но у нас такие мотоциклы принято называть чопперами, так что не буду умничать) не для гонок? Не пролазишь в междурядье — встань в ряд и не отсвечивай? А зачем тогда вообще мотоцикл? В пробке стоять комфортнее на машине — там есть кондей, а между ног не пышет пламенем раскалённый воздушник. Я же неоднократно обнаруживал себя наваливающим в междурядье на 80км/ч на второй передаче, змейкой вышивая между зеркал. Мне нравится манёвренность, которую даёт мотоцикл, нравится его динамика. А тут на в продаже увидел Вариор, который обещал быть более проворным и динамичным за разумные 350, вот и поддался искушению. Вайлда продал только в феврале — варька к тому времени конечно же ушёл.
И встал передо мной выбор, что купить. Очередного слона? Нет, я только от одного избавился. Спортуху? Не хочу ездить в позе йакреведко. Турынду? Интересно, но… В пампасы я не езжу, да и вопрос цены актуален — больше 380 платить не хотел. А ещё хотел инжектор, чтобы не возиться с подсосом, а сразу ехать. Хотел колеса без спиц (точнее без камеры), чтобы в случае прокола можно было обойтись одним жгутом. А ещё хотел АБС, потому что с моей ездой и резкими торможениями заднее колесо у Вайлда стабильно блокировалось минимум раз в неделю. Мотоцикл должен быть не очень широкий, но и не очень мелкий, а то буду смотреться как цирковой медведь на велосипеде. Сам то я большой дядя — 140кг. Был. Потому что за зиму, чтобы сменить класс, похудел на 20 кг. Итак, мне нужен был дорожник, не очень старый, но и не с самым мелким двигателем, потому что 120кг — это столько, сколько у некоторых райдеров вместе с их двойками))) Собственно, выбирал из трёх мотоциклов — Suzuki Bandit 1250, Yamaha FZ1, Yamaha FJR1300. Бандитов и фазера смотрел только в пластике — без ветрозащиты мне ездить не понравилось. Фыжер отпал почти сразу — хорошие экземпляры от 2006 года начинались от 400тыр. Остались Бандиты и Фазеры. А они отличаются! У Фазера 150 лошадей, правда на движке, а не на колесе — и то только у раздушенных. У литрофазеров из Японии движки задушены до 94 лошадей и раздушивать их… Ну скажем так, для полноценной раздушки стоит поменять глушитель. Кроме того, максимальная отдача на Фазерах идёт тысяч с 7-8, т.е. движок надо крутить. У бандоса пик крутящего момента уже с 3500 об/мин — почти по чопперному. Лошадей всего 100 прямо из Японии, но уже на колесе, а не с мотора. А ещё АБС — у Фазеров из Японии его не было почти у всех, а Бандитов наоборот — был. Всё решил жопотест — Бандит оказался по седлу просто удобнее, чем фазер. У Ямахи посадка более спортивная, а я к этому был не готов.
Итак, про отличия. Первое — посадка. С наклоном вперёд, к рулю, проблем нет — он не значителен, ни руки, ни спина не затекают и не болят. А вот ноги… Ноги согнуты, при чём не слабо так согнуты. С одной стороны, коленями удобно держаться за бак, с другой стороны, когда хочешь встать на подножки для проезда неровностей… ну скажем так, ногам это не нравится. Это как находиться в полуприсяде. Но с другой стороны, на Вайлде вообще просто так на подножки было не встать))) Хотя так конечно посадка была намного более расслабленная. Но с этим и так было всё заранее понятно, куда интереснее отличия в том, как мотоциклы едут. А едут они… на низах даже похоже! С самых низов ведь Вайлд не особо едет — дёрграется, не любит низкие обороты — зато середниа у него жирнющая. Бандит на холостых не дёргается — чай не карбюраторный, но тянуть начинает уже с 2000 оборотов, что вобщем-то тоже низы, особенно если учесть, что мотор крутится до 9500. А к трём с половиной выдаёт все свои 115Нм, что для 228 кг веса совсем не мало. И вот тут, что Вайлд, что Бандит — выстреливают! Правда Вайлд очень быстро скисал — мотору крутиться было совсем некуда (максимальные обороты — 4200) и это была моя к нему претензия по ездовым качествам. Бандит же крутится легко и задорно даже после стратового подхвата. Да, тяга ровная, троллейбусная, но она достаточная и она есть почти во всём диапазоне оборотов. Первая улетает за 100, вторая к 150, третья за 190. Да, по динамике к этому мотоциклу от меня никаких претензий — 3,5 секунды до сотни и 9 с чем-то до 200… Не спортбайк, но вполне достойно. Мне сейчас больше и не нужно. Правда, к моему стыду, во внезапной дорожной гонке от меня уехала Камри 3.5))) Нет, я свои максимальные 205 набрал одним прыжком… и на этой скорости и остался. А Камри догнала, обогнала и поехала дальше))) Раздушивать наверное надо…
А как с этой дурью мотоцикл управляется? А вот тут есть вопросы. С одной стороны, по сравнению с Вайлдом он рулится. Нет, низкий центр тяжести Вайлда позволял легко закладывать мотоцикл до скрежета подножек. Вот только это всё равно было медленнее, чем я заезжал в те же повороты на машине. Но на Бандите скорость прохождения поворотов реально выросла в 2 раза. Я научился свешиваться, проходить поворот под коленочку — и это кайф. Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм! Но у этого секса управляемости есть и грязный анал — рама не алюминиевая, как на литрофазере, а железная. Она дышит, она не даёт требуемой точности и быстроты в откликах на высокой скорости. По началу я из-за этого чуть не разложился: скорость 130, шныряю в потоке, вижу место между двух фур, идущих в шахматном порядке. Откручиваюсь, резко перекладываю мотоцикл… и мотоцикл идёт по более широкой дуге, чем я ожидал, а я пролетаю в сантиметре от заднего бампера обгоняемой фуры. Сделал выводы — теперь на высоких скоростях просто учитываю эту задержку в отклике.
Плавность хода. Вайлд был комфортнее, что уж там. Это был мягкий диван, который плавно раскачивался на дороге. До первой колдобины или ямы — там его жесточайшим образом пробивало. Бандит другой: он не самый зубодробительный, но намного жёстче чоппера от Ямахи. При этом, на плохой дороге всегда можно встать на подножки и… мотоцикл прыгает где-то внизу на кочках, а ты плавно покачиваешься сверху на ногах, не обращая внимания на ямы, ухабы и лежачих полицейских. Подвеску прит этом не пробивает, лишь кофр за спиной жалобно дребезжит и просит ехать потише.
Но теперь самое главное отличие дорожника от круизёра — он узкий! Я больше не страдаю в пробках! Это именно то, почему я продал Вайлда. Я нашёл всё то, что искал от мотоцикла. Теперь я ныряю туда, куда раньше и не подумал бы сунуться. Езда по Москве перестала быть в тягость. (хотя те, кто сужают полосы — всё равно козлы)))
В качестве итога хотел бы написать, что это совершенно разные мотоциклы (Ваш кэп). Они могут оба валить на все деньги, могут оба ехать на расслабоне, вот только получаются у них такие вещи совершенно по разному. Круизер намного менее универсальный аппарат — его стихия загородное шоссе с хорошим качеством асфальта или вечерняя/ночная Москва без машин, но с повышенным вниманием к мотоциклу и его обладателю. Дорожник — разумный компромисс. Он не будет самым быстрым на треке, не уедет в пампасы, не будет привлекать к себе внимание окружающих, на нём не кайфанёте отнеспешной езды… Он будет середняком во всём, но ни в чём не будет откровенным лузером. Выбор скорее ума, чем сердца. Но… многие ли выбирают мотоциклы именно головой? Я вот свой выбрал жопой)))
На сегодняшний день проехал на нём 5000 км. О разнице с вайлдом, о проблемах в эксплуатации я и хочу рассказать.
Скажете, чоппер (знаю, что круизёр, но у нас такие мотоциклы принято называть чопперами, так что не буду умничать) не для гонок? Не пролазишь в междурядье — встань в ряд и не отсвечивай? А зачем тогда вообще мотоцикл? В пробке стоять комфортнее на машине — там есть кондей, а между ног не пышет пламенем раскалённый воздушник. Я же неоднократно обнаруживал себя наваливающим в междурядье на 80км/ч на второй передаче, змейкой вышивая между зеркал. Мне нравится манёвренность, которую даёт мотоцикл, нравится его динамика. А тут на в продаже увидел Вариор, который обещал быть более проворным и динамичным за разумные 350, вот и поддался искушению. Вайлда продал только в феврале — варька к тому времени конечно же ушёл.
И встал передо мной выбор, что купить. Очередного слона? Нет, я только от одного избавился. Спортуху? Не хочу ездить в позе йакреведко. Турынду? Интересно, но… В пампасы я не езжу, да и вопрос цены актуален — больше 380 платить не хотел. А ещё хотел инжектор, чтобы не возиться с подсосом, а сразу ехать. Хотел колеса без спиц (точнее без камеры), чтобы в случае прокола можно было обойтись одним жгутом. А ещё хотел АБС, потому что с моей ездой и резкими торможениями заднее колесо у Вайлда стабильно блокировалось минимум раз в неделю. Мотоцикл должен быть не очень широкий, но и не очень мелкий, а то буду смотреться как цирковой медведь на велосипеде. Сам то я большой дядя — 140кг. Был. Потому что за зиму, чтобы сменить класс, похудел на 20 кг. Итак, мне нужен был дорожник, не очень старый, но и не с самым мелким двигателем, потому что 120кг — это столько, сколько у некоторых райдеров вместе с их двойками))) Собственно, выбирал из трёх мотоциклов — Suzuki Bandit 1250, Yamaha FZ1, Yamaha FJR1300. Бандитов и фазера смотрел только в пластике — без ветрозащиты мне ездить не понравилось. Фыжер отпал почти сразу — хорошие экземпляры от 2006 года начинались от 400тыр. Остались Бандиты и Фазеры. А они отличаются! У Фазера 150 лошадей, правда на движке, а не на колесе — и то только у раздушенных. У литрофазеров из Японии движки задушены до 94 лошадей и раздушивать их… Ну скажем так, для полноценной раздушки стоит поменять глушитель. Кроме того, максимальная отдача на Фазерах идёт тысяч с 7-8, т.е. движок надо крутить. У бандоса пик крутящего момента уже с 3500 об/мин — почти по чопперному. Лошадей всего 100 прямо из Японии, но уже на колесе, а не с мотора. А ещё АБС — у Фазеров из Японии его не было почти у всех, а Бандитов наоборот — был. Всё решил жопотест — Бандит оказался по седлу просто удобнее, чем фазер. У Ямахи посадка более спортивная, а я к этому был не готов.
Итак, про отличия. Первое — посадка. С наклоном вперёд, к рулю, проблем нет — он не значителен, ни руки, ни спина не затекают и не болят. А вот ноги… Ноги согнуты, при чём не слабо так согнуты. С одной стороны, коленями удобно держаться за бак, с другой стороны, когда хочешь встать на подножки для проезда неровностей… ну скажем так, ногам это не нравится. Это как находиться в полуприсяде. Но с другой стороны, на Вайлде вообще просто так на подножки было не встать))) Хотя так конечно посадка была намного более расслабленная. Но с этим и так было всё заранее понятно, куда интереснее отличия в том, как мотоциклы едут. А едут они… на низах даже похоже! С самых низов ведь Вайлд не особо едет — дёрграется, не любит низкие обороты — зато середниа у него жирнющая. Бандит на холостых не дёргается — чай не карбюраторный, но тянуть начинает уже с 2000 оборотов, что вобщем-то тоже низы, особенно если учесть, что мотор крутится до 9500. А к трём с половиной выдаёт все свои 115Нм, что для 228 кг веса совсем не мало. И вот тут, что Вайлд, что Бандит — выстреливают! Правда Вайлд очень быстро скисал — мотору крутиться было совсем некуда (максимальные обороты — 4200) и это была моя к нему претензия по ездовым качествам. Бандит же крутится легко и задорно даже после стратового подхвата. Да, тяга ровная, троллейбусная, но она достаточная и она есть почти во всём диапазоне оборотов. Первая улетает за 100, вторая к 150, третья за 190. Да, по динамике к этому мотоциклу от меня никаких претензий — 3,5 секунды до сотни и 9 с чем-то до 200… Не спортбайк, но вполне достойно. Мне сейчас больше и не нужно. Правда, к моему стыду, во внезапной дорожной гонке от меня уехала Камри 3.5))) Нет, я свои максимальные 205 набрал одним прыжком… и на этой скорости и остался. А Камри догнала, обогнала и поехала дальше))) Раздушивать наверное надо…
А как с этой дурью мотоцикл управляется? А вот тут есть вопросы. С одной стороны, по сравнению с Вайлдом он рулится. Нет, низкий центр тяжести Вайлда позволял легко закладывать мотоцикл до скрежета подножек. Вот только это всё равно было медленнее, чем я заезжал в те же повороты на машине. Но на Бандите скорость прохождения поворотов реально выросла в 2 раза. Я научился свешиваться, проходить поворот под коленочку — и это кайф. Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм! Но у этого секса управляемости есть и грязный анал — рама не алюминиевая, как на литрофазере, а железная. Она дышит, она не даёт требуемой точности и быстроты в откликах на высокой скорости. По началу я из-за этого чуть не разложился: скорость 130, шныряю в потоке, вижу место между двух фур, идущих в шахматном порядке. Откручиваюсь, резко перекладываю мотоцикл… и мотоцикл идёт по более широкой дуге, чем я ожидал, а я пролетаю в сантиметре от заднего бампера обгоняемой фуры. Сделал выводы — теперь на высоких скоростях просто учитываю эту задержку в отклике.
Плавность хода. Вайлд был комфортнее, что уж там. Это был мягкий диван, который плавно раскачивался на дороге. До первой колдобины или ямы — там его жесточайшим образом пробивало. Бандит другой: он не самый зубодробительный, но намного жёстче чоппера от Ямахи. При этом, на плохой дороге всегда можно встать на подножки и… мотоцикл прыгает где-то внизу на кочках, а ты плавно покачиваешься сверху на ногах, не обращая внимания на ямы, ухабы и лежачих полицейских. Подвеску прит этом не пробивает, лишь кофр за спиной жалобно дребезжит и просит ехать потише.
Но теперь самое главное отличие дорожника от круизёра — он узкий! Я больше не страдаю в пробках! Это именно то, почему я продал Вайлда. Я нашёл всё то, что искал от мотоцикла. Теперь я ныряю туда, куда раньше и не подумал бы сунуться. Езда по Москве перестала быть в тягость. (хотя те, кто сужают полосы — всё равно козлы)))
В качестве итога хотел бы написать, что это совершенно разные мотоциклы (Ваш кэп). Они могут оба валить на все деньги, могут оба ехать на расслабоне, вот только получаются у них такие вещи совершенно по разному. Круизер намного менее универсальный аппарат — его стихия загородное шоссе с хорошим качеством асфальта или вечерняя/ночная Москва без машин, но с повышенным вниманием к мотоциклу и его обладателю. Дорожник — разумный компромисс. Он не будет самым быстрым на треке, не уедет в пампасы, не будет привлекать к себе внимание окружающих, на нём не кайфанёте отнеспешной езды… Он будет середняком во всём, но ни в чём не будет откровенным лузером. Выбор скорее ума, чем сердца. Но… многие ли выбирают мотоциклы именно головой? Я вот свой выбрал жопой)))
- provokator80
- Андрей
- 9 июля 2019 в 12:54
- 2
- ?
- provokator80
- 9 июля 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
На Вайлде, не смотря на 2 тормозных диска на переднем колесе, тормозов считай не было. Эффективно оттормозиться можно было только двигателем, понижая передачи. Бандос тормозит хорошо, если… если продавить ручку тормоза))) т.е. поначалу на неё давишь и ничего не происходит. Давишь посильнее и мотоцикл клюёт носом и резко тормозит. Но намного чаще я просто заранее торможу двигателем — Бандос очень эффективно позволяет скинуть скорость не прибегая к тормозам.
- Sheff_serg
- 9 июля 2019 в 13:50
- ↑
- ↓
а жижу в тормозах менял? Я на Стрёме меняю раз в сезон. Это позволяет тормозам быть не совсем полным говном…
- provokator80
- 9 июля 2019 в 13:57
- ↑
- ↓
Не менял ещё. Эффективностью тормозов я вполне доволен. Вопросы скорее к чувствительности…
Сними рычаг тормоза, почисти хорошенечко болт и само отверстие в рычаге, смаж приличной консистентной смазкой и информативность будет на должном уровне. У меня Бандит 2005 года, тоже с аукциона, я первый владелец, и был такой же баг с тормозами — сначало вялое торможение потом клевок. Поменял тормозуху, потом колодки, стал уже грешить на шланги стоковые и приготовился менять их на армированные… Но пришли короткие курки, во время замены всё почистил-смазал и тормоза стало не узнать))) уверен дело было в грязи на болте-оси.
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм!
190? Что-то мне не верится :)
Наверное, приближение к повороту было на 190 до начала торможения
- provokator80
- 9 июля 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
входил на 175, выходил на 195… если что, в этот момент других транспортных средств на этом участке дороги не было.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 13:47
- ↑
- ↓
спидометр врёт прилично))) эти показания со спидометра. реально было на километров на 10-15 меньше. гонялся с камри…
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Я не о том :) Глубокое свешивание на скорости 190 — это что-то с чем-то. Оторвало бы голову :)
Скорость точно была существенно меньше
Скорость точно была существенно меньше
- provokator80
- 9 июля 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
на таких скоростях посадка сама собой меняется. ложишься на бак, в повороте как-то выглядываешь из-под зеркала… При чём это получается само собой — по другому просто сдувает.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
да там всем телом вбок вылазишь и на внутренней подножке стоишь))) жопой, головой, ногами — всем телом максимально смещаешь центр масс в сторону поворота, чтобы мотоцикл не так сильно наклонять.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 14:52
- ↑
- ↓
Это ж не трекА какая разница, трек или нет, когда надо быстро пройти поворот? Техника прохождения поворотов на мотоцикле одинакова для любых условий.
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 15:05
- ↑
- ↓
Да такая, что поворот можно было пройти и без вывешивания всей тушки
Уж неужели без вывешивания мотоцикл скреб подножками? :))))
Уж неужели без вывешивания мотоцикл скреб подножками? :))))
- provokator80
- 9 июля 2019 в 16:13
- ↑
- ↓
Ну при нормальной езде в принципе свешиваться не надо — скорости не те. Это была РАЗОВАЯ акция ненормальной езды)))
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 16:18
- ↑
- ↓
Просто, как я и говорил, и скорость была поменьше, и свешивание было не потому что оно было нужно, а потому что «захотелось свеситься» :)
Не думаю, что Бандит с его подвесками может стабильно ехать на таких скоростях и в таких углах, где свешивание нужно объективно ;)
ЗЫ. Бандит хороший, конечно, мотик. Но…
Не думаю, что Бандит с его подвесками может стабильно ехать на таких скоростях и в таких углах, где свешивание нужно объективно ;)
ЗЫ. Бандит хороший, конечно, мотик. Но…
- AntonKatenev
- 9 июля 2019 в 17:57
- ↑
- ↓
Я тоже знаю это место. И не очень понимаю, где там оргазмы и свешивания, он даже на 170-180 проходится позевывая. Может я не понимаю чего?
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 18:26
- ↑
- ↓
Ах вот они какие повороты, где надо свешиваться. Запомню на будущее :)
- AntonKatenev
- 9 июля 2019 в 18:29
- ↑
- ↓
Надо будет съездить туда и свеситься как следует. Может быть будет оргазм :))) Главное, не перепутать, в какую сторону свешиваться :)))
Единственное, что вообще подразумевает сброс скорости в этом месте — видимость так себе из-за эстакад.
Единственное, что вообще подразумевает сброс скорости в этом месте — видимость так себе из-за эстакад.
- AntonKatenev
- 9 июля 2019 в 18:52
- ↑
- ↓
Прикинул из любопытства боковое ускорение в этом повороте. Оно примерно равно прохождению вот этого на 50:
yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.272718%2C55.619551&panorama%5Bdirection%5D=333.025153%2C4.802995&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.271225%2C55.621534&panorama%5Bspan%5D=114.724918%2C80.000000&rl=37.27122075%2C55.62152614&z=17.46
Ну или выезду со двора на 25.
Я в некоторой задумчивости…
yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.272718%2C55.619551&panorama%5Bdirection%5D=333.025153%2C4.802995&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.271225%2C55.621534&panorama%5Bspan%5D=114.724918%2C80.000000&rl=37.27122075%2C55.62152614&z=17.46
Ну или выезду со двора на 25.
Я в некоторой задумчивости…
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
Вы не свешиваетесь при выезде со двора? Провокатор80 идет к Вам! :))))))
Да там все проще — он честно думает, что свесился, потому что ему было страшно и волнующе) мне на тренировках говорили найти себе физический ориентир — ну там шлемом руля коснуться, локтем соскользнуть по коленке — иначе будешь искренне уверен, что ты уже весь внизу, когда по факту наклонился градусов на 30. Видео с занятий обычно очень отрезвляет) Ну и про подножку прекрасно
- provokator80
- 9 июля 2019 в 21:33
- ↑
- ↓
Я тоже пока не стёр. Миллиметров 5 ещё до них на шине осталось. Но дальше закладывать страшно)
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 21:46
- ↑
- ↓
Ну… У меня она и на… дцатый сезон квадратится :)
В Москве и МО поворотов особо нет, а уж как далеко выедешь по магистралям — сразу квадрат. Чтоб там чикен стрипсы стереть надо ехать, наверное 300 — 400, я так не умею :)
В Москве и МО поворотов особо нет, а уж как далеко выедешь по магистралям — сразу квадрат. Чтоб там чикен стрипсы стереть надо ехать, наверное 300 — 400, я так не умею :)
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 22:12
- ↑
- ↓
Тем не менее — полка все равно очевидно видна ;)
А вид боковин намекает о картодроме и налипшей резине от картов
А вид боковин намекает о картодроме и налипшей резине от картов
- provokator80
- 10 июля 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Зато справедливая) наверное именно так всё со стороны и выглядит)
- provokator80
- 9 июля 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
Я раньше так быстро на мотоцикле не ездил, от этого сейчас кайфую в самых простых для опытных райдеров поворотах. А свешивания… Наверное для надёжности. Потому что свесившись и открывая газ я иду не на грани, а вполне могу маневрировать, менять радиус кривизны поворота.
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 21:54
- ↑
- ↓
Заходишь на 175, понимаешь, что оргазма нет, надо ускоряться до 265 и, соответственно, дозакладывать :)
- provokator80
- 9 июля 2019 в 22:22
- ↑
- ↓
Иногда в повороте в твоей полосе может оказаться машина, которую до начала поворота было не видно. И надо перестроиться внутрь поворота на пару полос. Вот и вышел вполне уменьшающийся радиус)
- provokator80
- 9 июля 2019 в 22:35
- ↑
- ↓
Ну там из-за эстакады видно только половина поворота. Но он достаточно пологий и длинный, поэтому даже увидев там препятствие можно безопасно оттормозиться. А вообще чего рассуждать? Координаты этого участка Боровского шоссе дали — всё сомневающиеся просто проедте там сами и убедитесь в безопасности. А самое главное, вспомните начало поста — я сравниваю дорожник с чоппером, который так ездить не умел. А не с лютой спортухой) а то затроллили, затроллили)))
Предостаточно! В частности — заходишь в поворот по намеченной траектории, а дальше асфальт волной, крышка канализационного люка. Приходится менять траекторию, либо усиленно сокращать, либо наоборот — сначала делать пологой, а потом резко резать.
Тоже стараюсь не наклонять до предела — оставляю пространство для маневра. Особенно в Альпах…
Тоже стараюсь не наклонять до предела — оставляю пространство для маневра. Особенно в Альпах…
- AntonKatenev
- 10 июля 2019 в 16:45
- ↑
- ↓
Потому что свесившись и открывая газ я иду не на граниТо у него мотоцикл «боком идет», то оказывается он был «на грани» :))) До граней тебе еще очень далеко…
Осторожнее там со свешиваниями, а то еще с мотоцикла грохнешься. Лучше иди поучись, если уж так прет от этого.
- Takeda1977
- 10 июля 2019 в 21:15
- ↑
- ↓
Не обращай внимания на нас :)
Лучше пиши мемуары.
Название «Оргазм, свесившись на внутренней подножке, при прямолинейном движении»
Начало можно как-то так:
Его естество томно пульсировало, то загружая, то отпуская внутреннюю ногу. Он чувствовал то ли одышку, то ли первые признаки оргазма. С молниеносной быстротой приближалась кольцевая развязка на Внуково. В этом месте он всегда тонул в бушующем океане наслаждения…
Лучше пиши мемуары.
Название «Оргазм, свесившись на внутренней подножке, при прямолинейном движении»
Начало можно как-то так:
Его естество томно пульсировало, то загружая, то отпуская внутреннюю ногу. Он чувствовал то ли одышку, то ли первые признаки оргазма. С молниеносной быстротой приближалась кольцевая развязка на Внуково. В этом месте он всегда тонул в бушующем океане наслаждения…
- provokator80
- 9 июля 2019 в 16:30
- ↑
- ↓
да. я не знаю, зачем в повороте давить на внешнюю подножку, когда мотоцикл центробежной силой и так распрямляет.
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 18:30
- ↑
- ↓
Не, Код не плачет.
Вот тут он показывает что именно от сделает с гением свешивания
Вот тут он показывает что именно от сделает с гением свешивания
Дороги общего пользования не предназначены для этого в принципе. Профили дорожного полотна, радиусы поворотов и прочие параметры рассчитаны под указанный на дороге скоростной лимит. Причём, по сухому чистому ровному асфальту.
Это ещё без учета всяческих сюрпризов:
На любых дорогах регулярно из «ниоткуда» возникают пешеходы, даже там, где их не должно быть по определению.
Песочек, пятно масла из не совсем исправной машины, проехавшей за 15 минут до Вас.
Просто вставшая посреди дороги из-за поломки машина.
Да что угодно, порой даже просто «удачная» ямка: bikepost.ru/memory/book/426/09-07-2019-Andrej-Mozhajkin-Rossija-Vladimir.html
Я, конечно, не отнимаю ни у кого права воображать себя Росси, равно как и права самоубиться любым способом. Но, потом Ваши же мозги кому-то отмывать надо будет, пожалейте людей, им и без Вас есть чем полезным для общества заняться.
Тем более, что треки в Москве есть — гоняй хоть до полного скончания от оргазмов ;)
Это ещё без учета всяческих сюрпризов:
На любых дорогах регулярно из «ниоткуда» возникают пешеходы, даже там, где их не должно быть по определению.
Песочек, пятно масла из не совсем исправной машины, проехавшей за 15 минут до Вас.
Просто вставшая посреди дороги из-за поломки машина.
Да что угодно, порой даже просто «удачная» ямка: bikepost.ru/memory/book/426/09-07-2019-Andrej-Mozhajkin-Rossija-Vladimir.html
Я, конечно, не отнимаю ни у кого права воображать себя Росси, равно как и права самоубиться любым способом. Но, потом Ваши же мозги кому-то отмывать надо будет, пожалейте людей, им и без Вас есть чем полезным для общества заняться.
Тем более, что треки в Москве есть — гоняй хоть до полного скончания от оргазмов ;)
- provokator80
- 9 июля 2019 в 16:16
- ↑
- ↓
Ты прав. Плюсанул. Так не хочется мозгами пораскинуть на асфальте…
Каждый раз, когда мы превышаем (а мы все превышаем, не надо изображать из себя святош), мы должны отдавать себе отчёт в том, что творим и какие могут наступить последствия.
Каждый раз, когда мы превышаем (а мы все превышаем, не надо изображать из себя святош), мы должны отдавать себе отчёт в том, что творим и какие могут наступить последствия.
- Takeda1977
- 10 июля 2019 в 16:58
- ↑
- ↓
Ну… мирового уровня только один и до него 100 км. от МКАДа.
Для настоящего москвича — 100 км. от МКАДа — это другая планета и там жизни нет :))))))
Для настоящего москвича — 100 км. от МКАДа — это другая планета и там жизни нет :))))))
- provokator80
- 10 июля 2019 в 14:52
- ↑
- ↓
Уже падал на круизере. Подскользнулся на щебне в повороте на 60. Не пострадал, но не понравилось. Теперь езжу ещё аккуратнее.
- provokator80
- 12 июля 2019 в 8:54
- ↑
- ↓
Да все увидели только одно место в тексте, где я наваливал в пустом повороте, и к нему прицепились. Как-будто никто свои мотоциклы не разгонял, а я один такой. Тем более это не постоянная манера езды, а так, разовая акция. Если есть свободная, закрытая отбойниками дорога, то почему бы и не открутить?
- necromortum
- 9 июля 2019 в 13:30
- ↓
гуся надо было — там полный фарш (АБС, подогревы, кардан, подвески) и в бюджет как раз (r 1150 gs). всё равно все будут на эндуро же в итоге. )))
- necromortum
- 9 июля 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
аааа, ну другой разговор )))
сам сижу на иголках, жду своего 1150 гса. откатал полтора сезона на р 1100 р, понравилось.
сам сижу на иголках, жду своего 1150 гса. откатал полтора сезона на р 1100 р, понравилось.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
Гусь дорогой и широкий. Ну это я ещё молчу про то, что это БМВ, а они ломаются и на очень большие деньги (так говорят). Из турынд теребонькую потихоньку на КТМ 1290…
- necromortum
- 9 июля 2019 в 14:00
- ↑
- ↓
понятно, стандартный набор стереотипов. странно, что тебя не смущают слухи о ломучести КТМ.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
все мы жертвы наших стереотипов.))) тут недавно на байкпосте были хорошие обзоры КТМ и их неисправностей. Ничего критического там не было, так, мелочи по электронике. Это не оборванные карданные приводы в БМВ…
- necromortum
- 9 июля 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
да-да, обсуждали уже 100500 раз эту фотографию с разбитой карданной консолью. не буду переубеждать. )
- provokator80
- 9 июля 2019 в 14:30
- ↑
- ↓
есть ещё один момент: Гусь не валит) а КТМ — валит) а уж как Бандит валит… Ну и да, чтобы потребовалась необходимость в эндуро, нужно сворачивать с хорошего асфальта. А в Москве и Подмосковье с дорогами всё хорошо. Да и ездить по бездорожью надо уметь, а я в этом вообще профан…
- necromortum
- 9 июля 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
да, гусь моментный, низовой паровоз. но едет хорошо. и конечно, как всё, что больше 200 кг — гусь для асфальта и грунтовок. только большой энтузиаст поедет на нём (да и на КТМ 1290 тоже) в грязь.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
тут на БП пару месяцев назад была серия постов про эндуро-школу Дукати и курсы езды для их Мультистрады. Вот после такой школы и на большом слоне (подготовленном!!!) можно нормально эндурить. Хотя в самую экстремальную грязь конечно не сунешься… А без подготовки и на лёгком кроссаче далеко не уедешь.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 14:38
- ↑
- ↓
Да хватит дразнить уже))) Я твой обзор прочёл, вот теперь КТМ хочу))) Он конечно дорогой. Но он уже Гуся.
Фыжер — 100% турист со всеми атрибутами этого класса техники (кардан, круиз, хорошая ветрозащита, большой, мощный но спокойный при этом).
Бандит — городской хулиган, значительно веселее в пилотировании, но может и в дальнобой отвезти без проблем. У меня такое мнение о них сложилось. Для города однозначно Бандит удобнее, для межгорода Фыжер. На Бандите GSX1250 откатал уже 3 года, 2 дальнячка по 7-8 тыс. В прошлом году появился Фыжер. На нем тоже на 7000км уже прокатился по Европам.
Бандит — городской хулиган, значительно веселее в пилотировании, но может и в дальнобой отвезти без проблем. У меня такое мнение о них сложилось. Для города однозначно Бандит удобнее, для межгорода Фыжер. На Бандите GSX1250 откатал уже 3 года, 2 дальнячка по 7-8 тыс. В прошлом году появился Фыжер. На нем тоже на 7000км уже прокатился по Европам.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 16:19
- ↑
- ↓
Я на Фыже чуть-чуть прокатился. Фыжер всё-таки значительно крупнее и тяжелее Бандита, что плюс за городом и минус в пробках. А скорости и дури у них примерно одинаково. Хотя Фыж тоже очень мне нравится и возможно, если у меня загородных поездок будет больше, чем поездок в пробках, я пересяду на него.
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 16:22
- ↑
- ↓
Только не забудь РТ попробовать :)
Меньше дури, лучше тормоза и управляемость.
Ну и подвески образцовые для туриста
Меньше дури, лучше тормоза и управляемость.
Ну и подвески образцовые для туриста
- provokator80
- 9 июля 2019 в 16:26
- ↑
- ↓
знакомый фыжерист брал на тест-райд нового РТ и остался крайне недоволен характеристиками мотора. Сказал, что Фыжер интереснее именно по мотору и управляемости. В РТ больше туризма.
Но в любом случае, на новый БМВ денег щас нет, а брать БМВ б/у — страшнее, чем старых японцев. Стереотипы, такие стереотипы…
Но в любом случае, на новый БМВ денег щас нет, а брать БМВ б/у — страшнее, чем старых японцев. Стереотипы, такие стереотипы…
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 16:33
- ↑
- ↓
Сам возьми :)
Оппозит звёзд не хватает, но мот в целом очень приятный
Оппозит звёзд не хватает, но мот в целом очень приятный
- AntonKatenev
- 17 октября 2019 в 11:22
- ↑
- ↓
Бандит был городским хулиганом когда-то в далекой молодости. Сейчас новое поколение хулиганов подросло, бандос на их фоне — увалень деревенский.
Про раму бандоса — хрень несусветная. Даже на старых воздушниках ее жёсткости хватает за глаза для треков, типа фирсановки. На новом рама ещё жёстче. Я бы смотрел состояние аморта и подшипников маятника.
Ну и в любом случае. Если начались все эти свешивания и прочие перебросы массы на переднюю ось газом в городе — значит ты едешь слишком быстро. На тоненького играешь, гравийных ловушек в городе нет
Ну и в любом случае. Если начались все эти свешивания и прочие перебросы массы на переднюю ось газом в городе — значит ты едешь слишком быстро. На тоненького играешь, гравийных ловушек в городе нет
- provokator80
- 9 июля 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Ну не просто так на спортах ушли от железной к алюминиевой раме. Жесткости ей всё же не хватает. А вот за предупреждение о амморте и подшипнике маятника — спасибо. Как они ещё должны себя проявить?
Возможно, я еду слишком быстро, но… я только учусь. Я заново учусь ездить на мотоцикле, потому что все эти манёвры со свешиваниями и скоростными прохождениями поворотов на чоппере мне были недоступны.
Возможно, я еду слишком быстро, но… я только учусь. Я заново учусь ездить на мотоцикле, потому что все эти манёвры со свешиваниями и скоростными прохождениями поворотов на чоппере мне были недоступны.
На спортах — вес. А так то птичья клетка из хроммолибденовой жёстче алюминия, например.
Херня это все. Это не рама, а подвеска гуляет. Поставь аморт от джиксера и пружины с прогрессией в вилку — мот не узнаешь. Можно ещё пояс на маятник наварить и косточки прогрессии удлинить. Я это все прошел на воздушно масляном. Мот перекладывался перекидыванием жвачки за другую щеку. И про раму не вспоминал вообще. Только вот в итоге понял, что джиксер то я сделал, а зачем?
Херня это все. Это не рама, а подвеска гуляет. Поставь аморт от джиксера и пружины с прогрессией в вилку — мот не узнаешь. Можно ещё пояс на маятник наварить и косточки прогрессии удлинить. Я это все прошел на воздушно масляном. Мот перекладывался перекидыванием жвачки за другую щеку. И про раму не вспоминал вообще. Только вот в итоге понял, что джиксер то я сделал, а зачем?
У меня друг откатал на Драге год и тоже мучался с пробками, завидуя тому как я на Сбихе все пробки прохожу насквозь. Но дорожная посадка ему не по душе и сильная прыткость не нужна, а вот посадка и тяга нужна была сопоставима драге.
В итоге он взял Ямаху Болт, доволен как слон, спокойно со мной шныряет между рядами в пробках.
В итоге он взял Ямаху Болт, доволен как слон, спокойно со мной шныряет между рядами в пробках.
Интересное совпадение: у меня тоже мот с Японии, пришел с 22к на одометре и на сегодняшний день я тоже накрутил 5к)))
Приспортивленную посадку на своем FZ6 S2 решил до смешного просто-райзеры руля (+3см от стока) за 40 баксов.
15-я ведущая звезда (800р) и ручка газа от R6 (бесплатно) и любимый Фазя едет гораздо интереснее.
Приспортивленную посадку на своем FZ6 S2 решил до смешного просто-райзеры руля (+3см от стока) за 40 баксов.
15-я ведущая звезда (800р) и ручка газа от R6 (бесплатно) и любимый Фазя едет гораздо интереснее.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 21:24
- ↑
- ↓
Апгрейд заключается в снятии ограничений по максималке и первых трёх передачах. Европейцы разгоняются до 265 по спидометру, а этот обрубает разгон на 205. Но ещё можно поставить прямоток и немного поиграть с мозгами и получить 115 лошадей на колесе без потери ресурса.
- Takeda1977
- 9 июля 2019 в 21:43
- ↑
- ↓
Европейцы разгоняются до 265 по спидометруЗагружая внутреннюю подножку?
98 л.с., 265 км. в час?
Не верю :))))
- provokator80
- 9 июля 2019 в 22:51
- ↑
- ↓
Да не, ну какая турбина) разгон обычный, просто у меня на 205 он рубится, а здесь продолжается. Таких видео с бандитом много и все примерно до одинаковых величин 260-269. Так что это стандарт.
- Takeda1977
- 11 июля 2019 в 15:04
- ↑
- ↓
КТМ разгоняется настолько, насколько умения хватит :)
В целом, за счет квика и лошадей на первой сотне, думаю, будет побыстрее. На второй сотне — КТМ, по-моему, точно быстрее.
В целом, за счет квика и лошадей на первой сотне, думаю, будет побыстрее. На второй сотне — КТМ, по-моему, точно быстрее.
- provokator80
- 9 июля 2019 в 22:45
- ↑
- ↓
Производители прямотоков рисуют диаграммы, что одной только установкой их трубы можно добавить 10 лошадей на колесе. Может врут конечно… Но всё-таки именитые фирмы, а не дядюшка Ляо с Али…
- provokator80
- 10 июля 2019 в 9:33
- ↑
- ↓
Вот диаграмма с сайта MIVV. И это замена не всего коллектора, а только слипонн.
www.mivv.com/en/products/s-029-lrx-suzuki-gsf-1250-bandit-2007-2/
- provokator80
- 10 июля 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
Во всех источниках пик крутящего момента указывается именно на 3500. По этой диаграмме у мотора ровная полка именно с этих оборотов и разница между 3500 и 6000 почти не заметна, укладывается в погрешность измерения. По факту на 6 передаче валит с 130 км/ч — это 4000 оборотов.
- provokator80
- 10 июля 2019 в 14:49
- ↑
- ↓
Мы про валит или про разгоняется? Так то он вполне едет и на 2000 оборотов (холостые 12000) и вполне с них разгоняется. А вот с 4000 именно валит на все деньги. Вообще я стараюсь ниже 3000 не опускать, чтобы всегда иметь максимум тяги под рукой. Ну и выше 5000 особо не кручу, потому что там уже вполне тянет на следующей передаче и нет смысла жужжать на повышенных оборотах.
- Takeda1977
- 10 июля 2019 в 15:12
- ↑
- ↓
Валит? На 6-й? Ну надо же :)
6-я — это овердайв для экономии топлива
6-я — это овердайв для экономии топлива
А чего им врать?
Потери в глушителе примерно 10% и есть.
Только не надо забывать, что эти +10 получатся только в режиме максимальной мощности (в котором большинство ездит примерно никогда), а не во всем диапазоне оборотов.
Это не говоря о том, что прямотоку уж и подавно место только в специально отведенных местах, а не на ДОП.
Потери в глушителе примерно 10% и есть.
Только не надо забывать, что эти +10 получатся только в режиме максимальной мощности (в котором большинство ездит примерно никогда), а не во всем диапазоне оборотов.
Это не говоря о том, что прямотоку уж и подавно место только в специально отведенных местах, а не на ДОП.
- capitan_amer
- 9 июля 2019 в 22:28
- ↑
- ↓
Да не был он никакой красивый, банальный японочоп. Человек пришел к тому, чего хотел
- provokator80
- 10 июля 2019 в 15:02
- ↑
- ↓
Ой не факт, что сразу к КТМ. очень нравится выфер 1200, который лучше в туризме и наверное хуже в городе. Нравится фыжер, как турист. И если уж откровенно, то даже Гусь большой нравится больше КТМ — чисто из-за внешности. Просто КТМ — это такой компромисс, который очень хорош во всем) только страшный очень)))
- Takeda1977
- 10 июля 2019 в 15:11
- ↑
- ↓
выфер 1200, который лучше в туризме и наверное хуже в городеХа-ха. :)
Если это VFR 1200, то это что-то сродни «загружать внутреннюю подножку» :)
- AntonKatenev
- 17 октября 2019 в 11:18
- ↑
- ↓
Он пока по внешности смотрит :)))
Рекомендую сразу купить турынду, и не лохматить бабушку. Выфер неплохой мотоцикл, но смысла в нем в наше время уже особо никакого.
Рекомендую сразу купить турынду, и не лохматить бабушку. Выфер неплохой мотоцикл, но смысла в нем в наше время уже особо никакого.
- provokator80
- 10 июля 2019 в 14:43
- ↑
- ↓
Я пока даже за зеркала никого не цепанул, а на круизере это случалось частенько. Выхлопная труба конечно здоровая… Но я хочу прямоток. И в этом плане радует доступность тюнинга на этот мотоцикл. Т.е. прямоток стоит 18-23 тысячи, а на круизер цена начиналась от 50 и была ближе к 70)
Мне бы хотелось сюда побольше электроники страхующей, потому что тут только АБС.
Мне бы хотелось сюда побольше электроники страхующей, потому что тут только АБС.
- provokator80
- 12 июля 2019 в 8:46
- ↑
- ↓
Почему б/у? Новые. GRMoto — 13 тыщ, Arrow — 22 тыщи, GPR — 23 тысячи, MIVV — 16 тысяч…
www.ebay.com/itm/SUZUKI-GSF1250-BANDIT-S-2007-12-EXHAUST-CARBONOX-GPE-EVO-BY-GPR-EXHAUSTS/163007708608
www.ebay.com/itm/Mivv-Exhaust-Muffler-Oval-Stainless-Steel-for-Suzuki-Gsf-1250-Bandit-2007-2016/273668156257
www.ebay.com/itm/ARROW-EXHAUST-RACE-TECH-SUZUKI-GSF-1250-BANDIT-07-16-71822AO/233140710488
www.ebay.com/itm/GRmoto-Exhaust-Suzuki-GSF-1250-Bandit-07-15-Muffler-Titanium/273315156950
www.ebay.com/itm/SUZUKI-GSF1250-BANDIT-S-2007-12-EXHAUST-CARBONOX-GPE-EVO-BY-GPR-EXHAUSTS/163007708608
www.ebay.com/itm/Mivv-Exhaust-Muffler-Oval-Stainless-Steel-for-Suzuki-Gsf-1250-Bandit-2007-2016/273668156257
www.ebay.com/itm/ARROW-EXHAUST-RACE-TECH-SUZUKI-GSF-1250-BANDIT-07-16-71822AO/233140710488
www.ebay.com/itm/GRmoto-Exhaust-Suzuki-GSF-1250-Bandit-07-15-Muffler-Titanium/273315156950
- provokator80
- 10 июля 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
У него вся морда (обе траверсы) опущены на пару сантиметров ниже стока. Говорят, что так делают для большей остроты реакций. Мне нравится, в сток не поднимал.
Опускали на глаз? сколько там мм от траверсы?Укажите название ссылки...
- provokator80
- 12 июля 2019 в 8:35
- ↑
- ↓
Опускал ещё японец. Уж на глаз он это делал или нет — не знаю. Но по факту, опущена морда на пару см. На глаз)
- provokator80
- 12 июля 2019 в 9:01
- ↑
- ↓
спасибо за предупреждение. раньше в наших краях лосей не наблюдал. я думал, что они шума города боятся и все обитают намного дальше в область.
- Mikle_Shaman
- 11 июля 2019 в 23:47
- ↓
Не может быть у рядной четверки пика тяги на 2-3 тысячах ни при каких обстоятельствах. Она у всех рядников на 5-6 тысячах.
- provokator80
- 12 июля 2019 в 8:49
- ↑
- ↓
Не должна быть тяга, но… no replacement for displacement. с таким объёмом и такой настройкой двигателя, где мощность снижена в угоду тяги на низах, всё возможно. везде указывают именно 3500, как пик. и я склонен этому верить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (186)
RSS свернуть / развернуть