Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. provokator80 → О смене класса: с круизера на дорожник

Итак, откатав 2 сезона на Yamaha WildStar 1600 (моём первом мотоцикле, на минуточку), в конце прошлого лета я выставил его на продажу. Почему? Спонтанно, под эмоциями от езды в пробке на нём. Возвращался домой с работы, попал в пробку и… я конечно по междурядью ехал, но медленно, неудобно, неприятно… Кайфа не было. А мне в жопу регулярно утыкались тощие спорты и нейкиды, который я культурно пропускал, чтобы они улетали вдаль. Поэтому в конце февраля я купил Сузуки Бандита 2008 года. С инжектором и АБС. Цена — 340. Пробег — 22 тысячи. С аукциона из Японии.
На сегодняшний день проехал на нём 5000 км. О разнице с вайлдом, о проблемах в эксплуатации я и хочу рассказать.
IMG-20190707-170858

Yamaha-XV1600-057-Dx-O
Скажете, чоппер (знаю, что круизёр, но у нас такие мотоциклы принято называть чопперами, так что не буду умничать) не для гонок? Не пролазишь в междурядье — встань в ряд и не отсвечивай? А зачем тогда вообще мотоцикл? В пробке стоять комфортнее на машине — там есть кондей, а между ног не пышет пламенем раскалённый воздушник. Я же неоднократно обнаруживал себя наваливающим в междурядье на 80км/ч на второй передаче, змейкой вышивая между зеркал. Мне нравится манёвренность, которую даёт мотоцикл, нравится его динамика. А тут на в продаже увидел Вариор, который обещал быть более проворным и динамичным за разумные 350, вот и поддался искушению. Вайлда продал только в феврале — варька к тому времени конечно же ушёл.
Yamaha-XV1600-097-Dx-O
Yamaha-XV1600-132-Dx-O
И встал передо мной выбор, что купить. Очередного слона? Нет, я только от одного избавился. Спортуху? Не хочу ездить в позе йакреведко. Турынду? Интересно, но… В пампасы я не езжу, да и вопрос цены актуален — больше 380 платить не хотел. А ещё хотел инжектор, чтобы не возиться с подсосом, а сразу ехать. Хотел колеса без спиц (точнее без камеры), чтобы в случае прокола можно было обойтись одним жгутом. А ещё хотел АБС, потому что с моей ездой и резкими торможениями заднее колесо у Вайлда стабильно блокировалось минимум раз в неделю. Мотоцикл должен быть не очень широкий, но и не очень мелкий, а то буду смотреться как цирковой медведь на велосипеде. Сам то я большой дядя — 140кг. Был. Потому что за зиму, чтобы сменить класс, похудел на 20 кг. Итак, мне нужен был дорожник, не очень старый, но и не с самым мелким двигателем, потому что 120кг — это столько, сколько у некоторых райдеров вместе с их двойками))) Собственно, выбирал из трёх мотоциклов — Suzuki Bandit 1250, Yamaha FZ1, Yamaha FJR1300. Бандитов и фазера смотрел только в пластике — без ветрозащиты мне ездить не понравилось. Фыжер отпал почти сразу — хорошие экземпляры от 2006 года начинались от 400тыр. Остались Бандиты и Фазеры. А они отличаются! У Фазера 150 лошадей, правда на движке, а не на колесе — и то только у раздушенных. У литрофазеров из Японии движки задушены до 94 лошадей и раздушивать их… Ну скажем так, для полноценной раздушки стоит поменять глушитель. Кроме того, максимальная отдача на Фазерах идёт тысяч с 7-8, т.е. движок надо крутить. У бандоса пик крутящего момента уже с 3500 об/мин — почти по чопперному. Лошадей всего 100 прямо из Японии, но уже на колесе, а не с мотора. А ещё АБС — у Фазеров из Японии его не было почти у всех, а Бандитов наоборот — был. Всё решил жопотест — Бандит оказался по седлу просто удобнее, чем фазер. У Ямахи посадка более спортивная, а я к этому был не готов.
IMG-20190707-171006
Итак, про отличия. Первое — посадка. С наклоном вперёд, к рулю, проблем нет — он не значителен, ни руки, ни спина не затекают и не болят. А вот ноги… Ноги согнуты, при чём не слабо так согнуты. С одной стороны, коленями удобно держаться за бак, с другой стороны, когда хочешь встать на подножки для проезда неровностей… ну скажем так, ногам это не нравится. Это как находиться в полуприсяде. Но с другой стороны, на Вайлде вообще просто так на подножки было не встать))) Хотя так конечно посадка была намного более расслабленная. Но с этим и так было всё заранее понятно, куда интереснее отличия в том, как мотоциклы едут. А едут они… на низах даже похоже! С самых низов ведь Вайлд не особо едет — дёрграется, не любит низкие обороты — зато середниа у него жирнющая. Бандит на холостых не дёргается — чай не карбюраторный, но тянуть начинает уже с 2000 оборотов, что вобщем-то тоже низы, особенно если учесть, что мотор крутится до 9500. А к трём с половиной выдаёт все свои 115Нм, что для 228 кг веса совсем не мало. И вот тут, что Вайлд, что Бандит — выстреливают! Правда Вайлд очень быстро скисал — мотору крутиться было совсем некуда (максимальные обороты — 4200) и это была моя к нему претензия по ездовым качествам. Бандит же крутится легко и задорно даже после стратового подхвата. Да, тяга ровная, троллейбусная, но она достаточная и она есть почти во всём диапазоне оборотов. Первая улетает за 100, вторая к 150, третья за 190. Да, по динамике к этому мотоциклу от меня никаких претензий — 3,5 секунды до сотни и 9 с чем-то до 200… Не спортбайк, но вполне достойно. Мне сейчас больше и не нужно. Правда, к моему стыду, во внезапной дорожной гонке от меня уехала Камри 3.5))) Нет, я свои максимальные 205 набрал одним прыжком… и на этой скорости и остался. А Камри догнала, обогнала и поехала дальше))) Раздушивать наверное надо…
А как с этой дурью мотоцикл управляется? А вот тут есть вопросы. С одной стороны, по сравнению с Вайлдом он рулится. Нет, низкий центр тяжести Вайлда позволял легко закладывать мотоцикл до скрежета подножек. Вот только это всё равно было медленнее, чем я заезжал в те же повороты на машине. Но на Бандите скорость прохождения поворотов реально выросла в 2 раза. Я научился свешиваться, проходить поворот под коленочку — и это кайф. Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм! Но у этого секса управляемости есть и грязный анал — рама не алюминиевая, как на литрофазере, а железная. Она дышит, она не даёт требуемой точности и быстроты в откликах на высокой скорости. По началу я из-за этого чуть не разложился: скорость 130, шныряю в потоке, вижу место между двух фур, идущих в шахматном порядке. Откручиваюсь, резко перекладываю мотоцикл… и мотоцикл идёт по более широкой дуге, чем я ожидал, а я пролетаю в сантиметре от заднего бампера обгоняемой фуры. Сделал выводы — теперь на высоких скоростях просто учитываю эту задержку в отклике.
Плавность хода. Вайлд был комфортнее, что уж там. Это был мягкий диван, который плавно раскачивался на дороге. До первой колдобины или ямы — там его жесточайшим образом пробивало. Бандит другой: он не самый зубодробительный, но намного жёстче чоппера от Ямахи. При этом, на плохой дороге всегда можно встать на подножки и… мотоцикл прыгает где-то внизу на кочках, а ты плавно покачиваешься сверху на ногах, не обращая внимания на ямы, ухабы и лежачих полицейских. Подвеску прит этом не пробивает, лишь кофр за спиной жалобно дребезжит и просит ехать потише.
Но теперь самое главное отличие дорожника от круизёра — он узкий! Я больше не страдаю в пробках! Это именно то, почему я продал Вайлда. Я нашёл всё то, что искал от мотоцикла. Теперь я ныряю туда, куда раньше и не подумал бы сунуться. Езда по Москве перестала быть в тягость. (хотя те, кто сужают полосы — всё равно козлы)))
IMG-20190707-170930
В качестве итога хотел бы написать, что это совершенно разные мотоциклы (Ваш кэп). Они могут оба валить на все деньги, могут оба ехать на расслабоне, вот только получаются у них такие вещи совершенно по разному. Круизер намного менее универсальный аппарат — его стихия загородное шоссе с хорошим качеством асфальта или вечерняя/ночная Москва без машин, но с повышенным вниманием к мотоциклу и его обладателю. Дорожник — разумный компромисс. Он не будет самым быстрым на треке, не уедет в пампасы, не будет привлекать к себе внимание окружающих, на нём не кайфанёте отнеспешной езды… Он будет середняком во всём, но ни в чём не будет откровенным лузером. Выбор скорее ума, чем сердца. Но… многие ли выбирают мотоциклы именно головой? Я вот свой выбрал жопой)))

Комментарии (176)

RSS свернуть / развернуть
0
Sheff_serg
Как тормоза?)
+2
provokator80
На Вайлде, не смотря на 2 тормозных диска на переднем колесе, тормозов считай не было. Эффективно оттормозиться можно было только двигателем, понижая передачи. Бандос тормозит хорошо, если… если продавить ручку тормоза))) т.е. поначалу на неё давишь и ничего не происходит. Давишь посильнее и мотоцикл клюёт носом и резко тормозит. Но намного чаще я просто заранее торможу двигателем — Бандос очень эффективно позволяет скинуть скорость не прибегая к тормозам.
0
Sheff_serg
а жижу в тормозах менял? Я на Стрёме меняю раз в сезон. Это позволяет тормозам быть не совсем полным говном…
0
provokator80
Не менял ещё. Эффективностью тормозов я вполне доволен. Вопросы скорее к чувствительности…
+2
yooohanga
Сними рычаг тормоза, почисти хорошенечко болт и само отверстие в рычаге, смаж приличной консистентной смазкой и информативность будет на должном уровне. У меня Бандит 2005 года, тоже с аукциона, я первый владелец, и был такой же баг с тормозами — сначало вялое торможение потом клевок. Поменял тормозуху, потом колодки, стал уже грешить на шланги стоковые и приготовился менять их на армированные… Но пришли короткие курки, во время замены всё почистил-смазал и тормоза стало не узнать))) уверен дело было в грязи на болте-оси.
0
provokator80
Спасибо, попробую
+13
oneq2
Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм!
Это идиотизм.
Поворотам «с коленочкой», свешиванием и отсутствие лимита скорости место исключительно на треке.
+5
Takeda1977
Боровское шоссе, плавный поворот под круговым движением на Внуково, скорость 190, мотоцикл летит боком, а я вишу на внутренней подножке… О да! Это оргазм!

190? Что-то мне не верится :)
Наверное, приближение к повороту было на 190 до начала торможения
-1
provokator80
входил на 175, выходил на 195… если что, в этот момент других транспортных средств на этом участке дороги не было.
+1
Takeda1977
Ну вот, наверное, минус километров 30-40 час и можно поверить :)
0
provokator80
спидометр врёт прилично))) эти показания со спидометра. реально было на километров на 10-15 меньше. гонялся с камри…
0
Takeda1977
Я не о том :) Глубокое свешивание на скорости 190 — это что-то с чем-то. Оторвало бы голову :)
Скорость точно была существенно меньше
+1
provokator80
на таких скоростях посадка сама собой меняется. ложишься на бак, в повороте как-то выглядываешь из-под зеркала… При чём это получается само собой — по другому просто сдувает.
0
Takeda1977
Головой свешивается? :)
0
provokator80
да там всем телом вбок вылазишь и на внутренней подножке стоишь))) жопой, головой, ногами — всем телом максимально смещаешь центр масс в сторону поворота, чтобы мотоцикл не так сильно наклонять.
+1
Takeda1977
Зачем? Жопы достаточно :)
Это ж не трек
0
provokator80
Это ж не трек
А какая разница, трек или нет, когда надо быстро пройти поворот? Техника прохождения поворотов на мотоцикле одинакова для любых условий.
0
Takeda1977
Да такая, что поворот можно было пройти и без вывешивания всей тушки
Уж неужели без вывешивания мотоцикл скреб подножками? :))))
0
provokator80
Ну при нормальной езде в принципе свешиваться не надо — скорости не те. Это была РАЗОВАЯ акция ненормальной езды)))
+1
Takeda1977
Просто, как я и говорил, и скорость была поменьше, и свешивание было не потому что оно было нужно, а потому что «захотелось свеситься» :)
Не думаю, что Бандит с его подвесками может стабильно ехать на таких скоростях и в таких углах, где свешивание нужно объективно ;)
ЗЫ. Бандит хороший, конечно, мотик. Но…
+8
JohnAl
Надо? Чо, за поворотом ждёт кубок за первое место?
+2
VKODmitry
За этим ждёт, я знаю это место. Там в левом ряду отличная продольная трещина, а за ней выезд на мост, который и мостом-то не назовёшь, но перепады по высоте есть. Так вот с нашей рамой и вилкой 190 это не скорость не для этого участка. Автор, раздуши мотор (сарказм)
+2
AntonKatenev
Я тоже знаю это место. И не очень понимаю, где там оргазмы и свешивания, он даже на 170-180 проходится позевывая. Может я не понимаю чего?
0
Takeda1977
Ах вот они какие повороты, где надо свешиваться. Запомню на будущее :)
0
AntonKatenev
Надо будет съездить туда и свеситься как следует. Может быть будет оргазм :))) Главное, не перепутать, в какую сторону свешиваться :)))

Единственное, что вообще подразумевает сброс скорости в этом месте — видимость так себе из-за эстакад.
+1
AntonKatenev
Прикинул из любопытства боковое ускорение в этом повороте. Оно примерно равно прохождению вот этого на 50:
yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.272718%2C55.619551&panorama%5Bdirection%5D=333.025153%2C4.802995&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.271225%2C55.621534&panorama%5Bspan%5D=114.724918%2C80.000000&rl=37.27122075%2C55.62152614&z=17.46

Ну или выезду со двора на 25.

Я в некоторой задумчивости…
+1
Takeda1977
Вы не свешиваетесь при выезде со двора? Провокатор80 идет к Вам! :))))))
+4
Cluaran
Да там все проще — он честно думает, что свесился, потому что ему было страшно и волнующе) мне на тренировках говорили найти себе физический ориентир — ну там шлемом руля коснуться, локтем соскользнуть по коленке — иначе будешь искренне уверен, что ты уже весь внизу, когда по факту наклонился градусов на 30. Видео с занятий обычно очень отрезвляет) Ну и про подножку прекрасно
+1
quoter
Я тоже воображал себя Росси в каждом повороте, пока не поставил на смарт Ямаха МайРайд и прога мне английским по черному не написала — максимальный наклон 29 градусов )))
+3
Takeda1977
Вот так смартфоны и приложения лишают оргазмов! :)
+1
quoter
Хуже…
В первый раз я куда-то не туда посмотрел, теперь показывает всего 19 градусов ) Не скоро я еще чикен стрипс сотру)))
0
provokator80
Я тоже пока не стёр. Миллиметров 5 ещё до них на шине осталось. Но дальше закладывать страшно)
0
quoter
В первый сезон покрышка, скорее, квадратится ))
0
Takeda1977
Ну… У меня она и на… дцатый сезон квадратится :)
В Москве и МО поворотов особо нет, а уж как далеко выедешь по магистралям — сразу квадрат. Чтоб там чикен стрипсы стереть надо ехать, наверное 300 — 400, я так не умею :)
0
Cluaran
Вполне себе МО)
+2
Takeda1977
Тем не менее — полка все равно очевидно видна ;)
А вид боковин намекает о картодроме и налипшей резине от картов
0
Cluaran
Видна, конечно) Это Фирса, да.
+3
Cluaran
Из чатика школы шкмг

0
quoter
Ты жестокая ))
0
provokator80
Зато справедливая) наверное именно так всё со стороны и выглядит)
0
quoter
Ну, если говорить про суперсвешивание в наирутейшем повороте, который оказывается едва заметным пологим изгибом — то да :)
0
tigra
А я ровно не могу сидеть в повороте (страшно), обязательно свешиваюсь.)
0
provokator80
Оргазмы зависят не от численных параметров, а от ощущений)))
0
provokator80
Я раньше так быстро на мотоцикле не ездил, от этого сейчас кайфую в самых простых для опытных райдеров поворотах. А свешивания… Наверное для надёжности. Потому что свесившись и открывая газ я иду не на грани, а вполне могу маневрировать, менять радиус кривизны поворота.
0
Cluaran
и много вы на ДОП встречаете поворотов с уменьшающимся радиусом, чтобы надо было его менять?
+1
Takeda1977
Заходишь на 175, понимаешь, что оргазма нет, надо ускоряться до 265 и, соответственно, дозакладывать :)
+3
Cluaran
главное не перепутать с одышкой :)
0
Bushido40
этопять! :)))))
0
provokator80
Иногда в повороте в твоей полосе может оказаться машина, которую до начала поворота было не видно. И надо перестроиться внутрь поворота на пару полос. Вот и вышел вполне уменьшающийся радиус)
0
Takeda1977
А если машины во всех полосах, а в левой еще и поливалка? :)))
0
provokator80
Вот так и появляются видео про 150 по междурядью)))
0
Cluaran
Ааа, то есть 175 со свешиванием вы валите в закрытом повороте? Ну тогда там много чего может оказаться, да
0
provokator80
Ну там из-за эстакады видно только половина поворота. Но он достаточно пологий и длинный, поэтому даже увидев там препятствие можно безопасно оттормозиться. А вообще чего рассуждать? Координаты этого участка Боровского шоссе дали — всё сомневающиеся просто проедте там сами и убедитесь в безопасности. А самое главное, вспомните начало поста — я сравниваю дорожник с чоппером, который так ездить не умел. А не с лютой спортухой) а то затроллили, затроллили)))
+1
Cluaran
Всенепременно. Да я вам хуже скажу: я сравнивала себя до учебы и после — и раньше моя сибиха так ездить не умела!
0
VKODmitry
Там перед этими изгибами (мы же в сторону области едем?) такой прямой участок, что переживать можно только за ДТ75 в левом ряду. Да и в другую сторону не на много хуже.
0
AntonKatenev
Потому что свесившись и открывая газ я иду не на грани
То у него мотоцикл «боком идет», то оказывается он был «на грани» :))) До граней тебе еще очень далеко…

Осторожнее там со свешиваниями, а то еще с мотоцикла грохнешься. Лучше иди поучись, если уж так прет от этого.
0
quoter
Не так давно один дукатист рассказывал, как он входил в поворот и «доворачивал» именно пытаясь свеситься. Итог был печален…
0
Takeda1977
Э… свешиваются по начала поворота вроде :)
0
AntonKatenev
А некоторые даже без поворота :)
+1
provokator80
Вот вы тролли!)))
+1
Takeda1977
Не обращай внимания на нас :)
Лучше пиши мемуары.
Название «Оргазм, свесившись на внутренней подножке, при прямолинейном движении»
Начало можно как-то так:

Его естество томно пульсировало, то загружая, то отпуская внутреннюю ногу. Он чувствовал то ли одышку, то ли первые признаки оргазма. С молниеносной быстротой приближалась кольцевая развязка на Внуково. В этом месте он всегда тонул в бушующем океане наслаждения…
0
AntonKatenev
Такова цена славы :)
0
tigra
А у кого учился?
0
provokator80
самоучка)
+3
okill
на _внутренней_ подножке?
0
provokator80
да. я не знаю, зачем в повороте давить на внешнюю подножку, когда мотоцикл центробежной силой и так распрямляет.
+3
Takeda1977
Рукалицо
+4
CptDuke
Где то в штатах плачет мистер Код
+4
Takeda1977
Не, Код не плачет.
Вот тут он показывает что именно от сделает с гением свешивания
0
CptDuke
Я думаю что за него это сделает центробежная сила распрямляющая мотоцикл.
+2
Vizator
Там в не часы пик никого нет и отбойники и плавные повороты и 3 полосы (если память не изменяет), сам живу в солнцево и если хочется покрутить ручку катаюсь там, это боровка за пределом Москвы
+6
oneq2
Дороги общего пользования не предназначены для этого в принципе. Профили дорожного полотна, радиусы поворотов и прочие параметры рассчитаны под указанный на дороге скоростной лимит. Причём, по сухому чистому ровному асфальту.

Это ещё без учета всяческих сюрпризов:
На любых дорогах регулярно из «ниоткуда» возникают пешеходы, даже там, где их не должно быть по определению.
Песочек, пятно масла из не совсем исправной машины, проехавшей за 15 минут до Вас.
Просто вставшая посреди дороги из-за поломки машина.
Да что угодно, порой даже просто «удачная» ямка: bikepost.ru/memory/book/426/09-07-2019-Andrej-Mozhajkin-Rossija-Vladimir.html

Я, конечно, не отнимаю ни у кого права воображать себя Росси, равно как и права самоубиться любым способом. Но, потом Ваши же мозги кому-то отмывать надо будет, пожалейте людей, им и без Вас есть чем полезным для общества заняться.

Тем более, что треки в Москве есть — гоняй хоть до полного скончания от оргазмов ;)
0
provokator80
Ты прав. Плюсанул. Так не хочется мозгами пораскинуть на асфальте…
Каждый раз, когда мы превышаем (а мы все превышаем, не надо изображать из себя святош), мы должны отдавать себе отчёт в том, что творим и какие могут наступить последствия.
0
Ivan44
зажрались там в своей москве долбанной!) треков полно, даже мирового уровня, нет, как с х.я сорвавшиеся носятся по дорогам!
+1
Takeda1977
Ну… мирового уровня только один и до него 100 км. от МКАДа.
Для настоящего москвича — 100 км. от МКАДа — это другая планета и там жизни нет :))))))
+1
355344
К сожалению, на 1 такого понимающего как ты приходится минимум 10 «профи», считающих все эти действия уместными на ДОПах.
0
norad
Думаю очередной кандидат на -1. На крузере определенно больше шансов выжить было. Ну ничего, все рано или поздно падают, вопрос только на чем, а там, авось, одумается.
0
provokator80
Уже падал на круизере. Подскользнулся на щебне в повороте на 60. Не пострадал, но не понравилось. Теперь езжу ещё аккуратнее.
+3
norad
Вы свой псто перечитайте и посмотрите внимательнее, где там аккуратнее.
0
provokator80
Да все увидели только одно место в тексте, где я наваливал в пустом повороте, и к нему прицепились. Как-будто никто свои мотоциклы не разгонял, а я один такой. Тем более это не постоянная манера езды, а так, разовая акция. Если есть свободная, закрытая отбойниками дорога, то почему бы и не открутить?
0
norad
А типа гонка с камри, а ситуация с фурами? В такие щели пролезать это самоубийство роскомнадзор.
0
necromortum
гуся надо было — там полный фарш (АБС, подогревы, кардан, подвески) и в бюджет как раз (r 1150 gs). всё равно все будут на эндуро же в итоге. )))
+1
Vizator
Я продаю сейчас 1200 — го с абс и буду брать r1150gs =)
0
necromortum
почему такой даунгрейд? объяснитесь!
+1
Vizator
1. Пару раз съездил на рыбалку на своем — не понравилось
2. Как только привык к нему полностью слишком агресивно стал катать, он зараза провоцирует.
3. Дороги разбиты не только за мкадом но и в центре местами
4. Тормоза бмв!
5. Хочу сидеть прямей и смотреть дальше
0
Vizator
а и продаю бандита 1200 -го а не гуся =)
0
necromortum
аааа, ну другой разговор )))
сам сижу на иголках, жду своего 1150 гса. откатал полтора сезона на р 1100 р, понравилось.
0
Niverhood
Откатал на нём же уже 4 сезона почти. Мыслей о замене всерьез нет. Так, иногда только иногда на посмотреть объявы хватает.
0
Bushido40
похоже это заразно)))
езжу на 1100р выбираю 1150 гса ))))
0
FRED1590
ха ха, точно такая же ситуация ))
0
provokator80
Гусь дорогой и широкий. Ну это я ещё молчу про то, что это БМВ, а они ломаются и на очень большие деньги (так говорят). Из турынд теребонькую потихоньку на КТМ 1290…
+4
necromortum
понятно, стандартный набор стереотипов. странно, что тебя не смущают слухи о ломучести КТМ.
0
provokator80
все мы жертвы наших стереотипов.))) тут недавно на байкпосте были хорошие обзоры КТМ и их неисправностей. Ничего критического там не было, так, мелочи по электронике. Это не оборванные карданные приводы в БМВ…
+1
necromortum
да-да, обсуждали уже 100500 раз эту фотографию с разбитой карданной консолью. не буду переубеждать. )
0
provokator80
есть ещё один момент: Гусь не валит) а КТМ — валит) а уж как Бандит валит… Ну и да, чтобы потребовалась необходимость в эндуро, нужно сворачивать с хорошего асфальта. А в Москве и Подмосковье с дорогами всё хорошо. Да и ездить по бездорожью надо уметь, а я в этом вообще профан…
0
necromortum
да, гусь моментный, низовой паровоз. но едет хорошо. и конечно, как всё, что больше 200 кг — гусь для асфальта и грунтовок. только большой энтузиаст поедет на нём (да и на КТМ 1290 тоже) в грязь.
0
provokator80
тут на БП пару месяцев назад была серия постов про эндуро-школу Дукати и курсы езды для их Мультистрады. Вот после такой школы и на большом слоне (подготовленном!!!) можно нормально эндурить. Хотя в самую экстремальную грязь конечно не сунешься… А без подготовки и на лёгком кроссаче далеко не уедешь.
0
Takeda1977
Ктм тоже дорогой и широкий
0
provokator80
Да хватит дразнить уже))) Я твой обзор прочёл, вот теперь КТМ хочу))) Он конечно дорогой. Но он уже Гуся.
0
Takeda1977
По рулю примерно такой же :)
Центр тяжести выше.
0
Hlut
Теребонькать на ктм и бояься ломучести старого гуся!?
0
alxxsssar
И на подножки вставать удобнее
0
Voyush
Бандос достойный аппарат, но если б прокатил на фыжере ))))…
0
Alexeus
у меня и бандос и фыжер. Они разные совсем…
0
buzileus
Можно поподробнее?)
+3
Alexeus
Фыжер — 100% турист со всеми атрибутами этого класса техники (кардан, круиз, хорошая ветрозащита, большой, мощный но спокойный при этом).
Бандит — городской хулиган, значительно веселее в пилотировании, но может и в дальнобой отвезти без проблем. У меня такое мнение о них сложилось. Для города однозначно Бандит удобнее, для межгорода Фыжер. На Бандите GSX1250 откатал уже 3 года, 2 дальнячка по 7-8 тыс. В прошлом году появился Фыжер. На нем тоже на 7000км уже прокатился по Европам.
+1
buzileus
Спасибо. Всегда интересно услышать особенности в сравнении от реальных обладателей а не от обзорщиков, составляющих свое мнение одной-двумя поездками и прочтением интернета…
0
Voyush
По мне так фужер не уступает бандосу в городе от слова совсем, кофты снял и такой же узкий, зато запас скорости огого и тяга поболее, кардан, посадка, да закладывается легче и а повороте стабильнее
+1
Alexeus
Возможно, но мне показалось иначе…
0
provokator80
Я на Фыже чуть-чуть прокатился. Фыжер всё-таки значительно крупнее и тяжелее Бандита, что плюс за городом и минус в пробках. А скорости и дури у них примерно одинаково. Хотя Фыж тоже очень мне нравится и возможно, если у меня загородных поездок будет больше, чем поездок в пробках, я пересяду на него.
0
Takeda1977
Только не забудь РТ попробовать :)
Меньше дури, лучше тормоза и управляемость.
Ну и подвески образцовые для туриста
0
provokator80
знакомый фыжерист брал на тест-райд нового РТ и остался крайне недоволен характеристиками мотора. Сказал, что Фыжер интереснее именно по мотору и управляемости. В РТ больше туризма.
Но в любом случае, на новый БМВ денег щас нет, а брать БМВ б/у — страшнее, чем старых японцев. Стереотипы, такие стереотипы…
0
Takeda1977
Сам возьми :)
Оппозит звёзд не хватает, но мот в целом очень приятный
0
Ivan44
верной дорогой идешь — товарищ!!! из чопирастов в нормальные мотоциклисты!!! рекспект!
+3
JohnAl
Про раму бандоса — хрень несусветная. Даже на старых воздушниках ее жёсткости хватает за глаза для треков, типа фирсановки. На новом рама ещё жёстче. Я бы смотрел состояние аморта и подшипников маятника.
Ну и в любом случае. Если начались все эти свешивания и прочие перебросы массы на переднюю ось газом в городе — значит ты едешь слишком быстро. На тоненького играешь, гравийных ловушек в городе нет
0
provokator80
Ну не просто так на спортах ушли от железной к алюминиевой раме. Жесткости ей всё же не хватает. А вот за предупреждение о амморте и подшипнике маятника — спасибо. Как они ещё должны себя проявить?
Возможно, я еду слишком быстро, но… я только учусь. Я заново учусь ездить на мотоцикле, потому что все эти манёвры со свешиваниями и скоростными прохождениями поворотов на чоппере мне были недоступны.
0
RedspbRed
На центральной подножке заднее колесо покачай — люфтов быть не должно. Также при перемещении заднего вверх-вниз — без люфта, если есть то — переборка прогрессии. Аналогично с передним. В интернете доступен на него мануал.
+2
JohnAl
На спортах — вес. А так то птичья клетка из хроммолибденовой жёстче алюминия, например.
Херня это все. Это не рама, а подвеска гуляет. Поставь аморт от джиксера и пружины с прогрессией в вилку — мот не узнаешь. Можно ещё пояс на маятник наварить и косточки прогрессии удлинить. Я это все прошел на воздушно масляном. Мот перекладывался перекидыванием жвачки за другую щеку. И про раму не вспоминал вообще. Только вот в итоге понял, что джиксер то я сделал, а зачем?
0
Vincen1
У меня друг откатал на Драге год и тоже мучался с пробками, завидуя тому как я на Сбихе все пробки прохожу насквозь. Но дорожная посадка ему не по душе и сильная прыткость не нужна, а вот посадка и тяга нужна была сопоставима драге.
В итоге он взял Ямаху Болт, доволен как слон, спокойно со мной шныряет между рядами в пробках.
0
Jalui
Какого объёма Драга была?
0
Vincen1
650 у него была, комплектацию увы не помню.
0
Jalui
Ну если без дуг и широких кофров, то странно как-то.
0
CptDuke
Интересное совпадение: у меня тоже мот с Японии, пришел с 22к на одометре и на сегодняшний день я тоже накрутил 5к)))
Приспортивленную посадку на своем FZ6 S2 решил до смешного просто-райзеры руля (+3см от стока) за 40 баксов.
15-я ведущая звезда (800р) и ручка газа от R6 (бесплатно) и любимый Фазя едет гораздо интереснее.
0
lastlion
Доброго времени суток
те, что продавались у нас, тоже имели 98 сил — поэтому делать апгрейд в этом направлении наверно будет не просто
с рамой согласен — у меня тоже в поворотах поигрывала на GSX650

Удачного сезона, осторожнее
0
provokator80
Апгрейд заключается в снятии ограничений по максималке и первых трёх передачах. Европейцы разгоняются до 265 по спидометру, а этот обрубает разгон на 205. Но ещё можно поставить прямоток и немного поиграть с мозгами и получить 115 лошадей на колесе без потери ресурса.
0
Takeda1977
Европейцы разгоняются до 265 по спидометру
Загружая внутреннюю подножку?
98 л.с., 265 км. в час?
Не верю :))))
0
JohnAl
98 на колесе, как 120 у остальных. 240 — 250 едет
0
Takeda1977
В 240 по спидометру и 220-230 на практике — верю :)
0
provokator80
Suzuki Bandit 1250 top speed
А вот и видео максималки)
0
provokator80

С телефона видео криво вставилось. Так будет лучше.
-1
Takeda1977
Мало ли что в мопеде стоит. Может турбина на 2 бара?
0
provokator80
Да не, ну какая турбина) разгон обычный, просто у меня на 205 он рубится, а здесь продолжается. Таких видео с бандитом много и все примерно до одинаковых величин 260-269. Так что это стандарт.
0
Takeda1977
Значит спидометр врет на 30-40 км :))
0
JohnAl
Не, он едет 240-250 по жпс. Проверено многими и неоднократно. Ну пригнувшись там и ветер попутный )
0
Takeda1977
Пока не увижу — не поверю, уж извините
0
provokator80
А КТМ разгоняется также или поспокойнее?
0
Takeda1977
КТМ разгоняется настолько, насколько умения хватит :)
В целом, за счет квика и лошадей на первой сотне, думаю, будет побыстрее. На второй сотне — КТМ, по-моему, точно быстрее.
0
JohnAl
115 без замены валов не получится. Максимум 5-10лс на верхах можно навернуть обычными способами, типа прямоток +мозги. Ограничитель снимается резистором, емнип. Эх, джиксер Клаб умер, там инфы про это все было…
0
provokator80
Производители прямотоков рисуют диаграммы, что одной только установкой их трубы можно добавить 10 лошадей на колесе. Может врут конечно… Но всё-таки именитые фирмы, а не дядюшка Ляо с Али…
0
Korenb
Не забываем, чтобы получить прибавку в лошадях, нужно менять ВЕСЬ коллектор на прямоточный, ибо у многих трубы двойные с мелким внутренним диаметром. Заменой одной банки многого не добьешься
0
provokator80
MIVV-Exhaust-Diagramm-GSF-1250
Вот диаграмма с сайта MIVV. И это замена не всего коллектора, а только слипонн.
www.mivv.com/en/products/s-029-lrx-suzuki-gsf-1250-bandit-2007-2/
0
JohnAl
Ну это как в анекдоте 'а вы тоже говорите'. Чтоб на 3000об прямоток уже такой эффект давал — ну ну
0
Korenb
Судя по графику, пик момента на 6 тысячах, а не на 3.5. Вот с каких оборотов он выстреливает на 6й передаче?
0
provokator80
Во всех источниках пик крутящего момента указывается именно на 3500. По этой диаграмме у мотора ровная полка именно с этих оборотов и разница между 3500 и 6000 почти не заметна, укладывается в погрешность измерения. По факту на 6 передаче валит с 130 км/ч — это 4000 оборотов.
0
Korenb
Погрешность погрешность, но пик на 6. С 4 тыс говорите валит? Так а низы где? Мой gsx 1400 разгоняется равномерно уже начиная с 80 км
0
provokator80
Мы про валит или про разгоняется? Так то он вполне едет и на 2000 оборотов (холостые 12000) и вполне с них разгоняется. А вот с 4000 именно валит на все деньги. Вообще я стараюсь ниже 3000 не опускать, чтобы всегда иметь максимум тяги под рукой. Ну и выше 5000 особо не кручу, потому что там уже вполне тянет на следующей передаче и нет смысла жужжать на повышенных оборотах.
0
Takeda1977
Валит? На 6-й? Ну надо же :)
6-я — это овердайв для экономии топлива
0
Korenb
Вот видите, сами же говорите, что только с 4 тыс едет
0
JohnAl
Едет он с холостых. С 4 начинается пуля в голове
0
Korenb
То есть на 6й передаче на 30км в час резко открываешь газ и он без затупов уезжает?
0
oneq2
А чего им врать?
Потери в глушителе примерно 10% и есть.
Только не надо забывать, что эти +10 получатся только в режиме максимальной мощности (в котором большинство ездит примерно никогда), а не во всем диапазоне оборотов.
Это не говоря о том, что прямотоку уж и подавно место только в специально отведенных местах, а не на ДОП.
0
Korenb
Нет, далеко не на максимальной мощности, и вы наверно нормальные прямоток не слышали. Работают не так уж и громко
0
Korenb
Джиксер клаб хоть и умер, но инфа вся осталась
0
JohnAl
О, а где, не подскажешь? Я после аварии как отошёл, на сайт захожу и привет. А моих опусов там было )))
+4
vit292
Был нормальный красивый мотоцикл, теперь пластиковый… эх, печальный пост )
-1
capitan_amer
Да не был он никакой красивый, банальный японочоп. Человек пришел к тому, чего хотел
0
Takeda1977
К КТМ-у он только идет :))
0
provokator80
Ой не факт, что сразу к КТМ. очень нравится выфер 1200, который лучше в туризме и наверное хуже в городе. Нравится фыжер, как турист. И если уж откровенно, то даже Гусь большой нравится больше КТМ — чисто из-за внешности. Просто КТМ — это такой компромисс, который очень хорош во всем) только страшный очень)))
0
Takeda1977
выфер 1200, который лучше в туризме и наверное хуже в городе
Ха-ха. :)
Если это VFR 1200, то это что-то сродни «загружать внутреннюю подножку» :)
+1
Korenb
И про максимальный момент на 3.5 тыс эмм, это бред. Такого не бывает
здесь был ататат

+2
JohnAl
Это бандит, именно за этот момент с низких оборотов и полку его и любят
0
tigra
То же в этом сезоне взял этот байк. Проехал почти 10к. Все устраивает, кроме огромной выхлопной трубы, постоянно в пробках трусь им о машины. Что бы поставить такое тихое и меньше размером? Прямоток раздражает…
0
provokator80
Я пока даже за зеркала никого не цепанул, а на круизере это случалось частенько. Выхлопная труба конечно здоровая… Но я хочу прямоток. И в этом плане радует доступность тюнинга на этот мотоцикл. Т.е. прямоток стоит 18-23 тысячи, а на круизер цена начиналась от 50 и была ближе к 70)
Мне бы хотелось сюда побольше электроники страхующей, потому что тут только АБС.
0
tigra
кс на фотке с бандитом у тебя перья в траверсах опущены ниже чем по мануалу…
0
provokator80
У него вся морда (обе траверсы) опущены на пару сантиметров ниже стока. Говорят, что так делают для большей остроты реакций. Мне нравится, в сток не поднимал.
0
tigra
Опускали на глаз? сколько там мм от траверсы?Укажите название ссылки...
0
provokator80
Опускал ещё японец. Уж на глаз он это делал или нет — не знаю. Но по факту, опущена морда на пару см. На глаз)
0
VKODmitry
Только что прислали фото с регистратора. Правда Киевка, поворот на Рассказовку. Лось бредёт в тёмное время суток поперёк. Аккуратнее, он как раз с той стороны припёрся
0
provokator80
спасибо за предупреждение. раньше в наших краях лосей не наблюдал. я думал, что они шума города боятся и все обитают намного дальше в область.
-2
Mikle_Shaman
Не может быть у рядной четверки пика тяги на 2-3 тысячах ни при каких обстоятельствах. Она у всех рядников на 5-6 тысячах.
+1
provokator80
Не должна быть тяга, но… no replacement for displacement. с таким объёмом и такой настройкой двигателя, где мощность снижена в угоду тяги на низах, всё возможно. везде указывают именно 3500, как пик. и я склонен этому верить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. provokator80, О смене класса: с круизера на дорожник