Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мой первый мотоцикл

Я наконец-то купил себе мотоцикл. VROD.

Это чертовски красивый байк. Когда на улице я подхожу к своему припаркованному мотоциклу, мои губы сами собой растягиваются в улыбку. А когда мой мотоцикл разглядывают прохожие и делают мне комплименты я начинаю немного светиться изнутри от удовольствия.

Я считаю, что этот мотоцикл произведение искусства — выточенная из цельного куска силы и стали, мощная машина, покрытая хромом — наполовину круизер, наполовину футуристический скутер из какого-то аниме. Гнутая серебристая рама выставлена напоказ и подчеркивает размеры хромированного двигателя с объемом 1130 кубических сантиметров. Сидение расположено достаточно низко и ноги седока вытягиваются вперед, как на всех круизерах от Harley. Перед покупкой я не знал про него практически ничего — не знал и про участие в проекте Porsche — просто увидел его и влюбился (и захотел).

Двигатель и дизайн этого мотоцикла разработала компания Porsche, а производит его, соответственно, Harley-Davidson. Это единственный мотоцикл в семействе Harley с водяным охлаждением, и это самый быстрый Harley — 115 лошадиных сил, разгон до сотни — 3.6 секунды. (Этот мотоцикл мощнее чем моя Honda Civic Hybrid!)

Надо отметить, что в семействе мотоциклов Harley серия VROD стоит особняком. Некоторые «настояшие» поклонники марки даже не считают VROD за настоящий Harley-Davidson. Это единственный байк компании с водяным охлаждением — соответственно с высокооборотистым мотором. В то время как другие Харлеи работаю так: «Бык-бык-бык-бык-бык…» (и делают это очень громко), мой мотоцикл издает достаточно тихие звуки типа: «Тр-тр-тр-тр-тр…». И это мне тоже очень нравится.

Я сомневался, думал, не стоит ли мне начать с чего-нибудь 250- или 400-кубового. Но взвесив все за и против решил, что лучше сразу купить то, что хочется, чем потом заниматься обменами и перепродажами ненужной техники.

По ощущениям могу сказать, что этот мотоцикл ОЧЕНЬ, просто-таки бесконечно мощный — (ускориться с 75 до 100 миль в час? — да без проблем!) И мне это страшно. Я даже рад этому страху, потому что он не дает мне расслабить внимание на дороге. Мне практически не с чем сравнивать, дохлые и разбитые хонды в мотошколе не в счет, но управляется VROD очень легко — мне потребовалось всего неделя ежедневных тренировок на парковке соседнего молла по вечерам чтобы почувствовать себя более или менее уверенно и выехать в первый раз на хайвей.

Мотоцикл я искал на e-bay.com и на craigslist.com. Поскольку сейчас тут не сезон (всего-то +18), цены на мотоциклы несколько снизились. Вообще, надо сказать, что в Калифорнии огромный выбор подержанной (да и новой) мототехники и низкие цены. Пожалуй, дешевле только в соседней Неваде.
  • indulgerindulger
  • Igor P
  • 2 февраля 2012 в 9:20
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
0
papets
Хороший… Мощный.
Харлей одним словом.
Поздравляю.
0
143145
Прекрасный мотоцикл! Поздравляю!

Некоторые «настояшие» поклонники марки даже не считают VROD за настоящий Harley-Davidson.

Есть такое дело… очень уж он прилизанный. Хотя сегодня все этим грешат… Мода на гламур и всё такое.
0
Samano312
Дооо… мощный агрегат) Не совсем понятно правда, нафига в харли отказались от V4… елси уж отклоняться от курса, то отклоняться — могли б сделать оригинальный павер-круйзер мощностью за 250, весом за 300, и тем же ценником что и у VROD'а… но владельцам компании видней) Удачи на дорогах) У вас +18? так, пакую манадки, и в калифорнию… массажисты лишние не нужны?) Шутка)
0
ingmar
нафига в харли отказались от V4…
Ну эт дружище уже совсем перебор! :) За такое «можно и на костер». Шутка. Итак В-Род уж слишком «революционный» мотоцикл, а ты еще и V4.
павер-круйзер мощностью за 250, весом за 300
Биться будут — низззяяя! :)
0
Samano312
)) Ну, Nova все помнить будут в кошмарном сне — и бензобак над мотором, и система охлаждения в джёпе, и т.д. Так что правилньо — за такие жечь надобно-с, на костре) А то что боялись бы… бгг, ну так и правильно)
0
indulger
революционный потому, что двигатель «Revolution engine»? ))
0
Samano312
Нект, потому что продажи сокращались стремителньым домкратом и им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна была революция что бы вернуть продажи. Ну, потому и двигатель — революция… кстатИ, никто не знает статистику продаж харли по семействам?
0
Samano312
+ он водянка-верхнеклапанник, а в харлеях отродясь со времён первого Flathead были нижневальные воздушки. + Развал цилиндров — не классические 45 градусов, а добротных 60. Словом, всё другое. Рама, мотор, формы…
0
ingmar
ВерхнеВальный — распреды в головке цилиндров. НижнеВальный — распред в блоке. ВерхнеКлапанный — клапана в головке, НижнеКлапанный — клапана «цилиндре».
0
Samano312
Прав, прав, целиком и полностью — сморозил, извиняюсь.
0
indulger
Кстати да, я когда заезжал на дилершип HD за какой-то мелочевкой, разговорился с менаджером. Он сказал, что VROD'ов у него сейчас в наличии нет вообще «потому, что все продал, а новых еще не завезли». И вообще он может продать столько Vrods, сколько отгрузит завод. При этом в зале было полно Электр, Спортстеров и Фатбоев.
+1
ingmar
потому что продажи сокращались
Мне кажется дружище ты тут не прав… Когда ВЫРОД вышел с продажами все норм было. Где то читал, модель была разработана и выпущена для привлечения молодежи. Средний возраст владельца Харли на западе 40 лет.
+1
Samano312
О_о Ну вот как всегда журналюги народ столкнули лбами — я как раз прочитал на фицияльном сайте что сделано было для увеличения продаж. Ну, хз, хз…
0
vabank
пост обожания vrod =)
поздравляю!
0
Stich
  • Stich
  • 2 февраля 2012 в 10:36
поздравляю! )))) супер аппарат ) V-rod очень красивый мот )
+2
Andsah
Самый правильный мотоцикл-это тот что тебе нравится.
Рад что у тебя нет стереотипов-отличный выбор.
А к лошадям быстро привыкнешь, можно и спокойно ездить.
И всегда приятно иметь резерв мощности процентов 80 при спокойной езде:-)
0
PyccoTypucTo
Поздравляю, приятственный аппаратец!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 февраля 2012 в 11:00
В полку круизёрщиков прибыло!
0
iDenfnatic
Он шикарен!
0
Sefevid
Мотоцикл из тех что выделяются из толпы. От души Поздравляю!)
0
gukol
  • gukol
  • 2 февраля 2012 в 11:23
Ух ты, душевно написано. А я и не знал, что Porsche руку приложили к этому моту.
0
Kyryll
поздравляю с покупкой)) хорош конь))
0
KIRILL
Поздравляю с приобретением,V-Rod действительно очень красивый мотоцикл.
+1
GOR
  • GOR
  • 2 февраля 2012 в 11:37
Поздравляю! Отличный аппарат!
P.S. Если первый байк, советую снять ветровое стёклышко, хотя бы на первый сезон. Очень притупляет чувство скорости.
+1
indulger
Без лобового стекла очень уж некомфортно — посадка абсолюто прямая; устаешь быстро от набегающего ветра. Хотя без стекла мотоцикл намного интереснее выглядит. А со скоростью все просто — медленнее 60-65 на хайвее ехать сложно, а быстрее 75 миль в час — дорого. Причем не из-за штрафа, а из-за страховки, которая вырастет не только на этот мотоцикл, но еще и на две машины.
+2
GOR
(ускориться с 75 до 100 миль в час? — да без проблем!)
я покупал первый байк уже в обвесе (с большим ветровиком) и пересев на него с машины сразу начал катать 120-160, а на следующий сезон раздел его, проехался, почувствовал как за сотню начинает сдувать с байка и понял, что так гонять не имея опыта было большой глупостью. Ну а вобще каждый решает за себя сам.
0
indulger
Наверное ты в чем-то прав… сегодня снял стекло и попробовал без него. Честно сказать, не понравилось — какого-то особенно осторого ощущения скорости не прибавилось, но вот комфорт уменьшился значительно. На моем мотоцикле forward controls и соответственно даже слегка пригнуться вперед от набегающего ветра нет никакой возможности.
0
rkk
  • rkk
  • 2 февраля 2012 в 11:39
А разве в Калифорнии не жуткие законы о чистоте? там ведь даже байки продаются спец версии именно для Калифорнии, задушеные до чертиков.
+2
indulger
В Калифорнии есть закон по которому байк, купленный out of the state не может быть зарегистрирован если на него нет сертификата California emissions или пробег у которого меньше 7500 миль. Ограничение по пробегу довольно странное, но это факт. Я присмотрел было вариант в Лас Вегасе, Невада, но у него было 5000 миль (еще он был старше и стоил дороже), а это значило, что мне пришлось бы где-нибудь намотать недостающие 2500 прежде чем я смог бы получить на него тайтл.
0
rkk
да у нас та же хрень только если байк импортируешь на кипр из европы и на нем меньше 6к км и он младше 6 мес. то приходится еще и VAT платить.

просто меня всегда удивляло то что практически у каждого мотоцикла есть версия специально для Калифорнии. в тех же хондах литровых просто стояли заглушки на входном отверстии и на выхлопе. и байк с 130-140 лс ездил задушеным до 90 допустим.
0
ingmar
На Шэдоу VT1100C калифорнийской — все шланги перелива, бак, карбы, еще какие то сведены в коробку с активированным углем. О как!
+1
indulger
Калифорния требует устанавливать т.н. Evaporative Emissions kit. Из верхней части бензобака проложен шланг к угольной канистре, из канистры шланг идет к стравливаюшему клапану и еще один шланг соединяет клапан с инжектором.

В версиях V-Rod для других штатов все эти шланги тоже есть, но ни к чему не подсоединены.

Вкратце, с ростом температуры, расширяющиеся пары бензина поглощаются углем и не загрязняют Калифорнийский воздух, потом эти пары всасываются в двигатель и сгорают.

На производительность двигателя эти модификации не влияют.
0
ss_serg
Плюсую ещё одному Виродку! ))) Больше Виродов, хороших и разных!
Единственное уточнение: либо объём, либо мощность надо подправить. 1130 сс имел 115 лошадей. А 123 (а точнее 125) лошадей — это 1250 сс. Если скажешь год рождения коня, можно сказать точно. По фото в тюнинге не могу разобрать.

PS: «Бык-бык-бык» улыбнуло ))) Надо нашим местным воздушникам пересказать. )))
0
indulger
Действительно, про лошадей наврал. Их 115. Я не со зла — открыл википедию, а там про более поздние модели информация в первую очередь написана. год — 2006.
+1
SDenis
А теперь надо всех шокировать и сказать за сколько ты его взял. )))
0
indulger
$7500
здесь был ататат

0
indulger
2006, 9 тыс. миль
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
SDenis
Все вместе 15 минут ненавидим США. )))
здесь был ататат

0
zhesin
ну вот почему там при уровни зарплат выше, техника стоит дешевле чем у нас :(
+1
unicorn
про страховку не забывай. не все так однозначно.
но цены на технику — да, бесспорно ниже. общество потребления там построено на ура (без холиворов — просто факт).
здесь был ататат

0
zhesin
«Бык-бык-бык-бык-бык…» (и делают это очень громко), мой мотоцикл издает достаточно тихие звуки типа: «Тр-тр-тр-тр-тр…».
Девушка говорит о звуке моего мотоцикла как «вр-вр-вр-вр»

Поздравляю с приобретением, хорошо что есть возможность купить то что нравится.
0
biryukin
отлично, суперским мот)))
0
deSAD
  • deSAD
  • 2 февраля 2012 в 11:52
Поздравуха с приобритением.
0
thelik
действительно красивый!
0
SH-Rider
7500 я бы отжался ) но увы у нас таких цен нет ))а так мне тоже давно нравится вирод )
ровных дорог!
+1
RaveZak
Харлеевская контора более консервативна со своими моделями, вот и придерживаются воздушников и чопперов. Культ харли йоп та… За бугром они считают себя братством, если ты не на харли — ты не на мотоцикле… Вот такие вот помидоры
0
GOR
  • GOR
  • 2 февраля 2012 в 12:56
Тезка, развей байки про цельные диски — расскажи как он рулится при боковом ветре и когда с фурами разменаешься (сильно в руль отдает)?
+1
indulger
хм… вообще не отдает. как ехал по рельсам, так и продолжает )
вообще, при сильном боковом ветре (напр. когда я по оч. высокому мосту над заливом еду) чувствуется как тебя переставляет слегка, но то же самое происходит и на машине.
0
GOR
Спасибо. В прошлом году хотел колпаки хромовые в диски заказать, так меня толпой отговаривали — типа рулежка никакая и т.д.
+1
indulger
ты только не забывай, что мне не с чем сравнивать пока еще…
+1
GOR
да я понял. Пару тыш накатаешь, напиши отчетик — интересно будет почитать
0
sporty1200
За такой ценник в РФ и sportster 883 древний не возьмешь((( А я с американцами согласен. Один раз оседлал харли и на всю жизнь… потом правда возвращался к японским чоперам… но пластмасса она и есть пластмасса.
0
KRISis
В то время как другие Харлеи работаю так: «Бык-бык-бык-бык-бык…»

А как же «po-ta-to-po-ta-to-po-ta-to»???
А приобретение супер))) Поздравляю!!!
0
ingmar
«po-ta-to-po-ta-to-po-ta-to»
Эт только на карбюраторных Харлеях, а таких больше не делают. :(
+1
Samano312
Ну. отвечу на это цитатой:

«Занижение оборотов ХХ

Не секрет, что ХД славятся своим звуком potato-potato. Владельцы инжекторных моделей лишены этого, поскольку обороты установлены около 1000-1100. Основные доводы против – проблемы с масляным давлением и зарядом батареи.

Один владелец провел испытание, при помощи ПО Smart Tuning проверил заряд батареи на 802 RPM и 2481 RPM. Мотоцикл — 2008 FXDF (TwinCam 96). Результаты ниже.

Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А.

Касательно проблем с маслом – новые моторы идут с роликовыми подшипниками коленвала и двигатель может спокойно проехать 800 миль при давлении всего 1 фунт (psi).

Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.»

Хотя моё мнение — харлеи начались с Flathead'а, а закончились Blockhead'ом, более известным как Evolution. что однако не отменяет, как оказалось, возможности «оживить» легендарный звук мотора (Но это не отменяет того что это инжекторная погремушка. We are the knucklehead's! XD)
0
Nick
  • Nick
  • 2 февраля 2012 в 13:34
поздравляю с покупкой, пусть служит тебе верой и правдой. вот сколько смотрю на выродков, что на картинках, что в реальной жизни, страшен он как моя жизнь… ИМХО
0
tKOSS
  • tKOSS
  • 2 февраля 2012 в 14:03
Мои поздравления. Хороший пепелац =) Удачно освоить, ровных дорог!
0
vadopo
Тут уже почти все высказали восторг по твоему приобретению. Я просто присоединяюсь к ним! Хоть ХД и не очень жалую, но твой вариант красив. Хороших и ровных тебе дорог! Жду постов после вкатки.
0
vitaliy12
Клёвый мот в целом, но этот мне не нра. Катался на таком.

Мне больше нравится «Блэк Эдишн», когда весь черный. Ну и этот ветровик… от Явы… Не айс (((
Да и диски мне не нра.

Но всё равно, поздравляю с покупкой!

p.s. А какого года и скока денег, не скажешь? Интересно сравнить с нашими ценами
+1
andruxann
А комментарии прочитать?
+1
vitaliy12
Смотрел. Просто сразу не увидел.
+1
vitaliy12
Спасибо.
+1
trucker77
А у нас в Норвегии такой Харли будет стоить примерно от 18 500 EUR и выше :))
0
trucker77
У моего приятеля имеется такой аппарат, так же 2006 года, но на других дисках (литые с лучами, а не сплошное литьё).Глушитель тюнинговый стоит (не помню какой Канторы) и звук выхлопа уже не просто тр-тр-тр :).На холостых просто бурчит басом, а когда он ручку откручивает, то звук напоминает «взлёт истребителя»… Мне понравился мотор (который ПОРШЕ) очень эластичный, работает во всем диапазоне оборотов.Можно ехать, как на классическом Харлее, то есть на «холостых», а можно и жарить, как на Yamaha R1 :)
0
victorr1
По поводу тяги, жарить, и всего диапазона… с тобой не согласятся редакторы моторевю
В августе 2011 они как раз писали подробное сравнение мота с интрудером
motoreview.ru/mag/2011/motorevju-08-2011
0
indulger
Да, я тоже не соглашусь по поводу всего диапазона. Мотор начинает жить только после 4000-5000 оборотов. Первая передача очень короткая и ездить на ней некомфортно. Вторая оооочень длинная и от третьей по рщущениям не сильно отличается. Сильно не хватает шестой передачи для спокойной езды по шоссе.
0
trucker77
Когда поставишь Тюнинговую трубу, отрегулируешь смесь, сделаешь все как надо, вот тогда я думаю мы услышим от тебя совсем другие Ощущения от твоего мотоцикла :)Плюс у тебя я так понял «Калифорнийский вариант» который зажат со всех сторон всякими Эко-приблудами, и которые реально мешают твоему двиглу раскрыться…
0
victorr1
заметь, что в обзоре разочаровались в тяге мотора Night Rod, который кагбе не калифоринийский и в принципе мощнее мота нашего автора.
так, что выхлоп и настройки не сильно помогут
0
trucker77
Ну у каждого «свои фломастеры». Кто то говорит, что не тянет, а кто то говорит «Вот это прёт».
0
victorr1
надо смириться, либо тюнинговать тягу в жертву максималке
0
indulger
Да, я собираюсь поставить аftermarket глушитель, потому что стоковый все-таки тиховат. Сегодня ощутил это еще раз когда пробирался в стоячей пробке между рядов.
0
Tarhun
Красивый мот, поздравляю с обновкой :)
здесь был ататат

0
Andsah
Офигенная картинка:-)
Типа 10000 USD и 1000 км. не сделают тебя байкером:-)
0
Vovan-82
жизненная картинка)))
0
Kyryll
чистая правда))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мой первый мотоцикл