Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Боббер Hyosung GV300S анонсировали для Европы

Боббер Hyosung GV300S анонсировали для Европы

Корейский боббер Hyosung GV300S с 300-кубовым V-твином начнут поставлять в Европу.

Мотоцикл Hyosung GV300S комплектуется 300-кубовым двигателем V-твин, который производит 30 л.с. при массе 172 кг. Высота по седлу всего 710 мм. Байк является интересным вариантом для новичков с небольшим или отсутствующим опытом (в Европе это владельцы лицензии А2).

Во Франции, к примеру, байк будет стоить 4 889 евро.

Спецификация:

  • двигатель: 60-градусный V-твин, жидкостное охлаждение, 4-клапанный
  • рабочий объем: 296 см3
  • мощность: 30 л.с. при 8500 об/мин
  • крутящий момент: 25.6 Нм при 6000 об/мин
  • коробка: 6 скоростей
  • масса: 172 сухих кг
  • приборка: аналогово-цифровавя
  • колеса: небольшого диаметра
  • высота по седлу: 710 мм
  • топливный бак: 12.5 литров
  • расцветка: черный


Боббер Hyosung GV300S анонсировали для ЕвропыБоббер Hyosung GV300S анонсировали для ЕвропыБоббер Hyosung GV300S анонсировали для Европы
  • kimkim
  • Ким
  • 9 мая 2020 в 10:48
  • 2
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Kagi
Не плохая калька со спорти. Симпатишненько
+1
MikeCrazed
А «небольшой диаметр» это в старых добрых дюймах сколько?
0
yurgen77
Это:
Перед — 120/80-16
зад — 150/80-15
0
Patam
Посмотрели, значит, на новый Ребел, увидели что он хорошо продается, и решили выпустить что-то подобное. Дальше возможно будет 500-600сс для США.
+1
motogad
лучше старого японца, чем нового корейца. Даже китай делает лучше, чем корея. И не надо писать о том что они качество подняли.
+2
lisaped
Есть какой то опыт с корейцем, с чего такие выводы?
0
kronastius
Визуально красивый — а мотор унылый (как для двух цилиндров на 296 кубов).
— мощность: 30 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент: 25.6 Нм при 6000 об/мин
Особенно крутящий грустный.
А и приборка вообще никакенная.
+2
Twister
у стида 400 не намного больше…
+1
capitan_amer
Для новичков
0
Sergusster
Есть люди, которым и по городу вечерком прокатиться норм, никуда не торопясь. Не все мотоциклисты хотят ставить рекорды скорости от светофора до светофора
0
Showkahn
очень немногие это осознают, увы
+2
kronastius
Если вы загляните в мой гараж, то поймете, что скорость это не моя стихия :)
Я просто удивился характеристикам как для такого объема.
0
lisaped
Судя по заднему колесу козлить должен так что передним даже не касаться.
+1
Mandju
норм, только дорого.
+1
Twister
к сожалению после 2014го для нас всё новое неадекватно дорого, имхо.
*Вспомнил старые цены на моты* :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Боббер Hyosung GV300S анонсировали для Европы