Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Американский супермотоцикл Roehr 1250sc


Опытный образец Roehr 1250sc был закончен в 2008 году, и в планах компании начать производство. Мотоцикл приведен в действие тяжелым двигателем Harley-Davidson Revolution с мощностью в 180 л.с. Этот мотоцикл должен быть очень интересным. Цена мотоцикла пока неизвестна.
Roehr 1250sc — самый быстрый и мощный мотоцикл Америки.

Европейский талант и американская сила таких компаний, как Ohlins, Marchesini, Brembo, Akropovic и Pirelli, позволили создать быстрый мотоцикл с четким управлением и стабильной обратной связью.

Roehr 1250sc — мотоцикл ручной сборки, производимой в США, будет доступен в ограниченном количестве. Цена еще не определена, но уже можно подавать заявки с предоплатой в 4500 долларов.


Техническая характеристика:


Двигатель \ трансмиссия:
Объем: 1250 см3 (76.27 кубических дюймов)
Тип: V2
Кол-во тактов: 4
Мощность: 180.00 л.с. (131.4 кВт) при 9100 об/мин
Вращающий момент: 155.94 Нм (15.9 kgf-м. или 115.0 ft.lbs) при 7600 об/мин
Сжатие: 11.3:1
Отверстие x ход поршня: 105.0 x 72.0 мм (4.1 x 2.8 дюйма)
Топливная система: Турбо. Технология нагнетателя.
Топливный контроль: DOHC
Стартер: электрический
Система охлаждения: Жидкость
Коробка переда: 5 скоростей
Главная передача: Цепь



Физическая характеристика:
Масса: 196.0 кг (432.1 фунта)
Высота по сидению: 800 мм (31.5 дюйма) Если приспосабливаемый, самая низкая установка.
Колесная база: 1 422 мм (56.0 дюймов)

Шасси и измерения:
Тип структуры: Сталь CrMo и алюминий
Наклон (угол вилки): 23.5 °
След: 89 мм (3.5 дюйма)
Передняя подвеска: Ohlins 43 мм, полностью приспосабливаемая обратная вилка
Задняя подвеска: Ohlins, полностью приспосабливаемый амортизатор
Передние измерения шины: 120/70-ZR17
Задние измерения шины: 190/55-ZR17
Передние тормоза: Двойной диск. Моноблок Brembo, 4 поршня суппорт Brembo.
Диаметр переднего диска: 330 мм (13.0 дюймов)
Задние тормоза: Единственный диск. 2 поршня суппорт Brembo.
Диаметр заднего диска: 245 мм (9.6 дюймов)

Отношение мощности к весу: 0.9184 HP/kg
Бензобак: 14.38 литров (3.80 галлона)
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 15 июля 2009 в 21:10
  • оценка: +7

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
tapin13
ты зачем народ дразнишь? :)
+2
Hornet250
Для америки позорно. Содрали практически всё с Agusta
+2
Osama
Насчет MV ниче нибуду грить, но нада думать нетак он уж и хорошь… че за спорт весом в 200кг!? Да к тому же и ручной сборки, это ж ппц, куча бабок будет стоить.
+1
Togliatti
дукатти копия. позор
+1
Bodya
нет ближе к Avgusta
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Американский супермотоцикл Roehr 1250sc