Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom 2003 → Апгрейд Harley Davidson Sportster XL1200 2003
У нас было два набора прокладок на топэнд, 75 болтов и гаек дюймовых размеров, четыре распредвала, горсть жиклеров на Keihin CV40, четыре канистры Screaming Eagle Syn3, усиленная пружина сцепления Barnett, бигбор-комплект поршневой от Hammer Perfomance на 1250 кубов, а еще армированные тормозные магистрали, новые ручки и плавающие тормозные диски. Не то что бы это было необходимо, но раз уж начал тюнить хорлей, то иди до конца. Единственное, что меня действительно беспокоило — это зажигание TwinTec 1006. В мире нет ничего более затягивающего, нежели настройка карт зажигания. И я знал, что рано или поздно мы в это окунемся.
Штож, всем известно, что хорлей — этоломучее устаревшее говно конструктор для больших дяденек, который позволяет построить мопедку ровно под себя. Я уже второй год занимаюсь этим весельем и могу сказать — таки да, таки оно так и есть.
Дисклеймер: все цены пишутся на память, доставка всего барахла производилась через мейл-интегратор. Ценники иногда в евро, т.к. есть канал с европейскими ценами
Исходником послужил спортстер-риджид 2003 года выпуска (серия, посвященная столетнему юбилею Harley-Davidson), двигатель без балансирных валов жестко закреплен в раме, сухой вес 225 кг, карбюраторная система питания. с хорошим внешним состоянием, двигло же было в состоянии «заводится и едет», а мне было самое то. Купил я его в Казани за совсем божеские деньги, привез в Питер и тут началось.
Шаг первый. Состояние цилиндров и поршней вызывает большие сомнения — на ебее выкруживается новая поршневая увеличенного объема на 75 кубоинчей (1250 кубов на наши) производства тюнинговой конторы Hammer Perfomance. В комплекте цилиндры, поршни, прокладки, смазки, маслосъемные кольца — в общем, все, все, все, что находится между головами и картером. Ценник — в районе 600 долларов плюс доставка до склада в США.
Ну раз уж полезли внутрь, то махнем-ка и клапана на новый оригинал. Ценник в районе 150 евро за четыре клапана. Вот теперь хорошоо! Вот теперь можно катаца и не парица. Параллельно были поставлены армированные тормозные магистрали, ценник на нее — «сколько не жалко, валяется уже пару лет в гараже у меня, забирай».
На этом моторе я откатал год, посетил восемь стран, и в межсезонье мне захотелось moar horzpawar. Сказано-сделано.
Фоточки из поездок всяких-разных
Шаг второй. Идем в нормальный такой stage 2: замена распредвалов на Feuling 505/515 (по лайту, чтобы под родные пружины и головы влезли, 150 долларов), замена зажигания на TwinTec 1006 (180 долларов), убогий выхлоп, доставшийся от предыдущего владельца, улетел в помойку, вместо него встал могучий Bassani Road Rage 2 (600 долларов, самая дорогая запцацка), впуск — моющийся нулевик KN (20 долларов).
Да, чтобы вы знали — у спортстеров четыре, так их и разэтак, распредвала. По одному на каждый клапан, и шестеренчатый привод ГРМ. Часики с кукушкой, немецкие оружейники захлебываются слюной от зависти.
Переднее колесо неродное, покрашено страшной черной краской, жирный 19 бублик? В угол гаража это позорище, на авито за десятку тыщ деревянных находится родной хромированный обод на 21 дюйм. Резина вперед и назад — свежая Pirelli Night Dragon, ценник вообще не помню.
Раз уж поменял колесо, то почему бы не поставить передний плавающий тормозной диск? 100 баксов — и оригинальный диск занимает свое законное место.
Так, вроде бы ничего не забыл. Попробую подсчитать сумму: поршневая 600, валы 150, зажигалка 180, выхлоп 600, впуск 20, диск 100. 1650 долларов, чуть больше доллара за кубик получилось. Плюс пусть будет 300 евро за клапана и резину.
Что получилось?
Получилась бодрая зажигалка, которая начинает переть примерно с 2000 оборотов как еврей со склада, с топливным выбегом по городу в районе 8-9 миль на литр и по трассе в районе 20 миль на литр. Звук — прекрасный, вид — шикарный. В июле поеду в Прагу, заеду на дайностенд, сниму графики, посмотрим, что получилось.
Что дальше?
Замена карбюратора на Mikuni HSR42 и переделка подвески.
Доволен ли я?
О дааа!
Штож, всем известно, что хорлей — это
Дисклеймер: все цены пишутся на память, доставка всего барахла производилась через мейл-интегратор. Ценники иногда в евро, т.к. есть канал с европейскими ценами
Исходником послужил спортстер-риджид 2003 года выпуска (серия, посвященная столетнему юбилею Harley-Davidson), двигатель без балансирных валов жестко закреплен в раме, сухой вес 225 кг, карбюраторная система питания. с хорошим внешним состоянием, двигло же было в состоянии «заводится и едет», а мне было самое то. Купил я его в Казани за совсем божеские деньги, привез в Питер и тут началось.
Шаг первый. Состояние цилиндров и поршней вызывает большие сомнения — на ебее выкруживается новая поршневая увеличенного объема на 75 кубоинчей (1250 кубов на наши) производства тюнинговой конторы Hammer Perfomance. В комплекте цилиндры, поршни, прокладки, смазки, маслосъемные кольца — в общем, все, все, все, что находится между головами и картером. Ценник — в районе 600 долларов плюс доставка до склада в США.
Ну раз уж полезли внутрь, то махнем-ка и клапана на новый оригинал. Ценник в районе 150 евро за четыре клапана. Вот теперь хорошоо! Вот теперь можно катаца и не парица. Параллельно были поставлены армированные тормозные магистрали, ценник на нее — «сколько не жалко, валяется уже пару лет в гараже у меня, забирай».
На этом моторе я откатал год, посетил восемь стран, и в межсезонье мне захотелось moar horzpawar. Сказано-сделано.
Фоточки из поездок всяких-разных
Шаг второй. Идем в нормальный такой stage 2: замена распредвалов на Feuling 505/515 (по лайту, чтобы под родные пружины и головы влезли, 150 долларов), замена зажигания на TwinTec 1006 (180 долларов), убогий выхлоп, доставшийся от предыдущего владельца, улетел в помойку, вместо него встал могучий Bassani Road Rage 2 (600 долларов, самая дорогая запцацка), впуск — моющийся нулевик KN (20 долларов).
Да, чтобы вы знали — у спортстеров четыре, так их и разэтак, распредвала. По одному на каждый клапан, и шестеренчатый привод ГРМ. Часики с кукушкой, немецкие оружейники захлебываются слюной от зависти.
Переднее колесо неродное, покрашено страшной черной краской, жирный 19 бублик? В угол гаража это позорище, на авито за десятку тыщ деревянных находится родной хромированный обод на 21 дюйм. Резина вперед и назад — свежая Pirelli Night Dragon, ценник вообще не помню.
Раз уж поменял колесо, то почему бы не поставить передний плавающий тормозной диск? 100 баксов — и оригинальный диск занимает свое законное место.
Так, вроде бы ничего не забыл. Попробую подсчитать сумму: поршневая 600, валы 150, зажигалка 180, выхлоп 600, впуск 20, диск 100. 1650 долларов, чуть больше доллара за кубик получилось. Плюс пусть будет 300 евро за клапана и резину.
Что получилось?
Получилась бодрая зажигалка, которая начинает переть примерно с 2000 оборотов как еврей со склада, с топливным выбегом по городу в районе 8-9 миль на литр и по трассе в районе 20 миль на литр. Звук — прекрасный, вид — шикарный. В июле поеду в Прагу, заеду на дайностенд, сниму графики, посмотрим, что получилось.
Что дальше?
Замена карбюратора на Mikuni HSR42 и переделка подвески.
Доволен ли я?
О дааа!
- Sardi
- Дмитрий
- 24 мая 2018 в 12:43
- 1
- +31
- madcrokodile
- 24 мая 2018 в 13:27
- ↓
Очень надеюсь что диностенд в Праге метрический, и тебя туда не пустят с дюймовым мотоциклом и расходом в милях на литр :)
- madcrokodile
- 24 мая 2018 в 17:55
- ↑
- ↓
Читателей стоит уважать, и использовать метрическую систему, а не мили на литр :)
Всё же американцев, привыкших к этой мракобесной системе мер, тут единицы.
ХД тут вообще не при делах :)
Всё же американцев, привыкших к этой мракобесной системе мер, тут единицы.
ХД тут вообще не при делах :)
- madcrokodile
- 30 мая 2018 в 12:00
- ↑
- ↓
Не могу представить себе такой ситуации, сорри. Заправляюсь до полного.
Может я что-то упускаю, но скорость меньше 90 кмч, двигло в 1,2 литра, езда без ускорений и т.д. расход в районе 3,5 л. вполне нормальный. Мне кажется, скорее ездить в таком ритме подойдет не каждому, но, допустим, если я поеду на своем моте медленнее 100 кмч, то и у меня расход около 4х будет, только передачу при этой скорости воткну или 3 или 4. Можно замерить ;)
инжекторная
883А тут карбовый толстяк ест меньше, ну сам подумай. Вот только зашел на амерский сайт ХД, что мы там видим про инжекторную модель 18 года (это все про спортстяк 1200)?
48 mpg (miles per gallon), что значит 5.9 на сотню. Внизу приписка: «Estimated from fuel economy tests on a sample motorcycle from the corresponding family conducted by Harley-Davidson under ideal laboratory conditions», то бишь в идеальных условиях!
- imagenarium
- 26 мая 2018 в 22:31
- ↑
- ↓
Рекорд на xl1200 — 4,1 по трассе на не совсем настроином движке.
Именно обычный. Потребовались кофры — куплены пузатые универсальные кофры с заклёпками. Потребовалась спинка — куплена коротенькая толстая спинка от модели лохматого года, захотелось выхлоп — поставлен какой-то выхлоп, который наверное хорошо звучит, но его линии и изгибы ни с чем не сочетаются и ничему не параллельны. Вместе с дугами это просто какой-то набор произвольных хромированных изгибов. Багажник наверняка удобен, пусть и пришлось завалить номер внутрь. И раскраска эта юбилейная надвое разрезает бак скрывая его истинно красивую фисташковую форму. Просто это обычный мотоцикл, которых большинство, его нельзы назвать красивым. Красота она обычно идёт вразрез с функциональностью. Обычный мот для дальняков и красивый при этом — это Роуд Кинг например. В худом и коротком Спортстере трудно совместить туристический комфорт и красоту. Сумки на нём хорошо смотрятся только специализированные треугольные типа такого
Стёкла вообще трудно подобрать, чтобы «вид шикарный», если только маленькие стёклышки.
Не сильно портит вид сиссибар, или гриль на заднее крыло, когда надо привязать много груза.
Для красоты укорачивают крылья, номер красиво смотрится, когда он привинчен на обрезанное крыло плашмя, или прикручен сбоку на кронштейне. И т.д. И т.п. В общем чтобы было красиво надо много стараться и жертвовать чем-то. А просто свалить всё в кучу и ожидать что получится красиво не стоит. Эта модель производится очень давно и у неё есть свои каноны, отступив от которых очень просто испортить всю красоту, заложенную в ней.
Стёкла вообще трудно подобрать, чтобы «вид шикарный», если только маленькие стёклышки.
Не сильно портит вид сиссибар, или гриль на заднее крыло, когда надо привязать много груза.
Для красоты укорачивают крылья, номер красиво смотрится, когда он привинчен на обрезанное крыло плашмя, или прикручен сбоку на кронштейне. И т.д. И т.п. В общем чтобы было красиво надо много стараться и жертвовать чем-то. А просто свалить всё в кучу и ожидать что получится красиво не стоит. Эта модель производится очень давно и у неё есть свои каноны, отступив от которых очень просто испортить всю красоту, заложенную в ней.
Не совсем так. Нужно пройти по тонкой грани. Вот скажем женская сумочка. Или она вместительная, но некрасивая, или очень красивая, но совсем не вместительная. Однако девушки путём тщательного выбора подбирают сумочку которая и достаточно вместительна и красива. И не только сама по себе, но подходит к туфлям и платью. Как-то так. Но настоящим мужикам стыдно же о таком говорить, когда ходишь в трениках с растянутыми коленями и считаешь что все вещи должны быть чёрного цвета или вообще любые цвета сочетаются. У меня помимо технического художественное образование просто, я поэтому слишком болезненно реагирую когда некрасивое называют красивым.
Да какая разница — вместительная/красивая. Если она будет стоить как крыло самолета — ни у кого в её красоте сомнений не возникнет. Так что сравнение вообще не в тему.
А насчет мотоциклов — взгляни под другим углом. Думаю не будет преувеличением сказать, что для современного мужика мотоцикл это как конь для его предка. Можешь себе представить двух ковбоев спорящих подходит-ли коню дизайн седельных сумок или обсуждающих сочетается-ли цвет седла с мастью кобылы?
А насчет мотоциклов — взгляни под другим углом. Думаю не будет преувеличением сказать, что для современного мужика мотоцикл это как конь для его предка. Можешь себе представить двух ковбоев спорящих подходит-ли коню дизайн седельных сумок или обсуждающих сочетается-ли цвет седла с мастью кобылы?
- DegenerateCo
- 25 мая 2018 в 9:31
- ↓
Дааа, у народа чет пуканы подприпекло… Вы чё, парни, че за один негатив? Ни одного почти толкового коммента: все зашли покритиковать ХД?
Нормальный спортстер, всё по классике… а для тех кто здесь за бобры и то что испортили спортстер, ребята, на хд можно НУЖНО ездить;) а вот эту всю красоту «по канону», в большинстве случаев (не берем в расчет 0.1 процент ортодоксальных чопперюг) только в город выкатить… когда едешь далеко, нужно и труселя взять, и сумочку с дюймовыми шестигранниками и ключами, еще бы хорошо куда горелку засунуть и палатку…
Так что ваше бобберное крыло с метровой армОтурой оставьте для поездок в кафе;)
Sardi, плюсую, бро… правильным путём идешь)
Так что ваше бобберное крыло с метровой армОтурой оставьте для поездок в кафе;)
Sardi, плюсую, бро… правильным путём идешь)
- Artem_Lange
- 12 июля 2021 в 16:40
- ↓
Подскажите, головы родные остались? и кстати изначально это был 883 или 1200?
- Artem_Lange
- 14 июля 2021 в 10:23
- ↑
- ↓
Друже, а изначально был какой объем? Тоже думаю о конверсии с 883. Варианты для себя себя вижу или Хаммерс или СнС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть