Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom 2003 → Апгрейд Harley Davidson Sportster XL1200 2003

У нас было два набора прокладок на топэнд, 75 болтов и гаек дюймовых размеров, четыре распредвала, горсть жиклеров на Keihin CV40, четыре канистры Screaming Eagle Syn3, усиленная пружина сцепления Barnett, бигбор-комплект поршневой от Hammer Perfomance на 1250 кубов, а еще армированные тормозные магистрали, новые ручки и плавающие тормозные диски. Не то что бы это было необходимо, но раз уж начал тюнить хорлей, то иди до конца. Единственное, что меня действительно беспокоило — это зажигание TwinTec 1006. В мире нет ничего более затягивающего, нежели настройка карт зажигания. И я знал, что рано или поздно мы в это окунемся.




Штож, всем известно, что хорлей — это ломучее устаревшее говно конструктор для больших дяденек, который позволяет построить мопедку ровно под себя. Я уже второй год занимаюсь этим весельем и могу сказать — таки да, таки оно так и есть.

Дисклеймер: все цены пишутся на память, доставка всего барахла производилась через мейл-интегратор. Ценники иногда в евро, т.к. есть канал с европейскими ценами

Исходником послужил спортстер-риджид 2003 года выпуска (серия, посвященная столетнему юбилею Harley-Davidson), двигатель без балансирных валов жестко закреплен в раме, сухой вес 225 кг, карбюраторная система питания. с хорошим внешним состоянием, двигло же было в состоянии «заводится и едет», а мне было самое то. Купил я его в Казани за совсем божеские деньги, привез в Питер и тут началось.

Шаг первый. Состояние цилиндров и поршней вызывает большие сомнения — на ебее выкруживается новая поршневая увеличенного объема на 75 кубоинчей (1250 кубов на наши) производства тюнинговой конторы Hammer Perfomance. В комплекте цилиндры, поршни, прокладки, смазки, маслосъемные кольца — в общем, все, все, все, что находится между головами и картером. Ценник — в районе 600 долларов плюс доставка до склада в США.



Ну раз уж полезли внутрь, то махнем-ка и клапана на новый оригинал. Ценник в районе 150 евро за четыре клапана. Вот теперь хорошоо! Вот теперь можно катаца и не парица. Параллельно были поставлены армированные тормозные магистрали, ценник на нее — «сколько не жалко, валяется уже пару лет в гараже у меня, забирай».
На этом моторе я откатал год, посетил восемь стран, и в межсезонье мне захотелось moar horzpawar. Сказано-сделано.

Фоточки из поездок всяких-разных






Шаг второй. Идем в нормальный такой stage 2: замена распредвалов на Feuling 505/515 (по лайту, чтобы под родные пружины и головы влезли, 150 долларов), замена зажигания на TwinTec 1006 (180 долларов), убогий выхлоп, доставшийся от предыдущего владельца, улетел в помойку, вместо него встал могучий Bassani Road Rage 2 (600 долларов, самая дорогая запцацка), впуск — моющийся нулевик KN (20 долларов).



Да, чтобы вы знали — у спортстеров четыре, так их и разэтак, распредвала. По одному на каждый клапан, и шестеренчатый привод ГРМ. Часики с кукушкой, немецкие оружейники захлебываются слюной от зависти.

Переднее колесо неродное, покрашено страшной черной краской, жирный 19 бублик? В угол гаража это позорище, на авито за десятку тыщ деревянных находится родной хромированный обод на 21 дюйм. Резина вперед и назад — свежая Pirelli Night Dragon, ценник вообще не помню.
Раз уж поменял колесо, то почему бы не поставить передний плавающий тормозной диск? 100 баксов — и оригинальный диск занимает свое законное место.

Так, вроде бы ничего не забыл. Попробую подсчитать сумму: поршневая 600, валы 150, зажигалка 180, выхлоп 600, впуск 20, диск 100. 1650 долларов, чуть больше доллара за кубик получилось. Плюс пусть будет 300 евро за клапана и резину.

Что получилось?
Получилась бодрая зажигалка, которая начинает переть примерно с 2000 оборотов как еврей со склада, с топливным выбегом по городу в районе 8-9 миль на литр и по трассе в районе 20 миль на литр. Звук — прекрасный, вид — шикарный. В июле поеду в Прагу, заеду на дайностенд, сниму графики, посмотрим, что получилось.



Что дальше?
Замена карбюратора на Mikuni HSR42 и переделка подвески.

Доволен ли я?
О дааа!
  • SardiSardi
  • Дмитрий
  • 24 мая 2018 в 12:43
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+3
madcrokodile
Очень надеюсь что диностенд в Праге метрический, и тебя туда не пустят с дюймовым мотоциклом и расходом в милях на литр :)
+1
Sardi
Для незнающих — в праге в июле будет 115 лет ХД, так что скорее уж азиатским копиям вход будет заказан.
+1
madcrokodile
Читателей стоит уважать, и использовать метрическую систему, а не мили на литр :)
Всё же американцев, привыкших к этой мракобесной системе мер, тут единицы.

ХД тут вообще не при делах :)
+1
ntr24
Американцы считаю мили на галлон (mpg). Никто не считает мили на литр. По тюнингу, странно что карб будет установлен в последнюю очередь. Мне кажется «на потом» можно было зажигание оставить. После смены карба придется опять его ковырять.
0
Sardi
Я к нему еще не прикасался, накрутил одну из штатных кривых да и забыл про него. После смены карба буду заморачиваться.
+3
Sardi
Параметр «столько-то литров на сто километров» никогда не использовал по многим причинам, основная из которых — одометр и спидометр в милях. А еще одна причина — предположим, мопед жрет 4.8 литра на 100 км, залил ты 7.5 литра и проехал 45 миль. Сколько еще можно ехать? Ответ надо посчитать в уме.
0
madcrokodile
Не могу представить себе такой ситуации, сорри. Заправляюсь до полного.
+3
norad
Вступление класс, история чумовая!
Одно меня смущаешь, а не звездишь ли ты часом?
по трассе в районе 20 миль на литр
То бишь выходит 3,3 литра на сотню? Я, конечно, все понимаю, но это не чекушка, чтобы такой расход был.
+2
Sardi
Пятая передача, 55 миль в час, никаких обгонов и наваливаний. Цифрам на заправке сам охреневаю.
+2
moto_vet
Может я что-то упускаю, но скорость меньше 90 кмч, двигло в 1,2 литра, езда без ускорений и т.д. расход в районе 3,5 л. вполне нормальный. Мне кажется, скорее ездить в таком ритме подойдет не каждому, но, допустим, если я поеду на своем моте медленнее 100 кмч, то и у меня расход около 4х будет, только передачу при этой скорости воткну или 3 или 4. Можно замерить ;)
0
Sardi
Я в основном весело и зажигательно езжу по городу, поэтому привык к цифрам раза в два меньше.
0
moto_vet
а я по городу практически и не езжу ))))
0
son
У жены инжекторная шпрота 2010 года, 883. Настроена на диностенде.
Мопедка кушает порядка 4,5-5 литров на сотню по трассе.
0
norad
инжекторная
883
А тут карбовый толстяк ест меньше, ну сам подумай. Вот только зашел на амерский сайт ХД, что мы там видим про инжекторную модель 18 года (это все про спортстяк 1200)?
48 mpg (miles per gallon), что значит 5.9 на сотню. Внизу приписка: «Estimated from fuel economy tests on a sample motorcycle from the corresponding family conducted by Harley-Davidson under ideal laboratory conditions», то бишь в идеальных условиях!
0
son
Я поэтому и написал. Думаю автор с измерениями немного напутал.
0
Tavor
Тоже подсчитал и офигел.
Цифры в милях на литр больше похожи на показания бортового компа, нет?
Человек обычно считает в литрах на расстояние после двух заправок под горло.
+2
Sardi
Какого еще бортового компа? Тут даже датчика передачи или подножки нет, да и не было никогда. Лампочки резерва, кстати, тоже нет.
0
Tavor
Потому и удивился
0
Tavor
(а датчик подножки всё-таки полезный тюнинг)
+2
Sardi
Особенно он полезен, когда контакт сдохнет от вибрации где-нибудь под Толочином, и все равно его придется удалять нафиг. Он с завода отсутствует, так что не буду портить мопед.
0
MOTOPPP
Выше написали верно, нет такой единицы измерения — мили на литр.
+3
Sardi
Ну нет так нет, штож. Буду считать себя изобретателем этой единицы измерения, назову ее в свою честь.
0
MOTOPPP
Я это к подозрениям Tavor — насчёт того, что если бы был борт. комп, то и показания были бы в тексте упомянуты по галлонам, согласно компу.
+1
Sardi
Если бы был — да. А так там два одометра, общий и поездочный.

К слову, в прошлом сезоне проехал 12к миль на нем. В этом пробег уже к четырем тысячам миль приближается.
0
EvgeniyPopov
Ну и заморочки. Наш брат, Байкер!
0
imagenarium
Рекорд на xl1200 — 4,1 по трассе на не совсем настроином движке.
0
spamer80
Подтверждаю по трассе около 5-6л на 100 миль, больше не рисковал, бак мелкий. Скорость 80-90.
+1
KOHb
Юбилейная версия имеет особый шарм, все эти шильдики, очень антуражно
Вопрос: какой на данный момент комфортный крейсер по трассе со стеклом?
0
Sardi
Зависит от шлема и знания карт заправок. Обычно еду где-то 60-70 миль в час. По Германии ради интереса ехал 100 миль в час в шлеме-половинке — уже некомфортно.
+2
aperturer
Технически — всё супер, поздравляю.
вид — шикарный
На вкус и цвет… ИМХО данная комбинация кофров, стекла, выхлопной трубы и всего остального делает его уродливым (как уродливы и 99% спортстеров кроме Forty-Eight).
+4
Sardi
Твое мнение очень важно, держи в курсе.
+2
aperturer
Конечно. Я регулярно делаю отчёты с кастом-выставок. Поучаствуй в выставке, раз считаешь что «вид — шикарный», включу в обзор.
+4
Sardi
А, то есть ты сам мотоциклы не делаешь и не являешься членом жюри кастом-чемпионатов? Нуоооок =)
+1
ntr24
Ну не знаю, обычный мот для дальняков. Вполне гармонично смотрится.
+3
aperturer
Именно обычный. Потребовались кофры — куплены пузатые универсальные кофры с заклёпками. Потребовалась спинка — куплена коротенькая толстая спинка от модели лохматого года, захотелось выхлоп — поставлен какой-то выхлоп, который наверное хорошо звучит, но его линии и изгибы ни с чем не сочетаются и ничему не параллельны. Вместе с дугами это просто какой-то набор произвольных хромированных изгибов. Багажник наверняка удобен, пусть и пришлось завалить номер внутрь. И раскраска эта юбилейная надвое разрезает бак скрывая его истинно красивую фисташковую форму. Просто это обычный мотоцикл, которых большинство, его нельзы назвать красивым. Красота она обычно идёт вразрез с функциональностью. Обычный мот для дальняков и красивый при этом — это Роуд Кинг например. В худом и коротком Спортстере трудно совместить туристический комфорт и красоту. Сумки на нём хорошо смотрятся только специализированные треугольные типа такого

Стёкла вообще трудно подобрать, чтобы «вид шикарный», если только маленькие стёклышки.

Не сильно портит вид сиссибар, или гриль на заднее крыло, когда надо привязать много груза.

Для красоты укорачивают крылья, номер красиво смотрится, когда он привинчен на обрезанное крыло плашмя, или прикручен сбоку на кронштейне. И т.д. И т.п. В общем чтобы было красиво надо много стараться и жертвовать чем-то. А просто свалить всё в кучу и ожидать что получится красиво не стоит. Эта модель производится очень давно и у неё есть свои каноны, отступив от которых очень просто испортить всю красоту, заложенную в ней.
+3
Tavor
Просто это обычный мотоцикл, которых большинство, его нельзы назвать красивым.

Смелое утверждение.

Красота она обычно идёт вразрез с функциональностью.

Ага, теперь понял. Чтобы сделать серийный мотоцикл красивым — нужно сделать его нефункциональным!
+1
aperturer
Не совсем так. Нужно пройти по тонкой грани. Вот скажем женская сумочка. Или она вместительная, но некрасивая, или очень красивая, но совсем не вместительная. Однако девушки путём тщательного выбора подбирают сумочку которая и достаточно вместительна и красива. И не только сама по себе, но подходит к туфлям и платью. Как-то так. Но настоящим мужикам стыдно же о таком говорить, когда ходишь в трениках с растянутыми коленями и считаешь что все вещи должны быть чёрного цвета или вообще любые цвета сочетаются. У меня помимо технического художественное образование просто, я поэтому слишком болезненно реагирую когда некрасивое называют красивым.
+5
Tavor
Да какая разница — вместительная/красивая. Если она будет стоить как крыло самолета — ни у кого в её красоте сомнений не возникнет. Так что сравнение вообще не в тему.

А насчет мотоциклов — взгляни под другим углом. Думаю не будет преувеличением сказать, что для современного мужика мотоцикл это как конь для его предка. Можешь себе представить двух ковбоев спорящих подходит-ли коню дизайн седельных сумок или обсуждающих сочетается-ли цвет седла с мастью кобылы?

+3
Sardi
Окей, бро, я понял твой вкус и уровень твоих познаний в красивых мотоциклах. Признаю, мне до такого японства крайне далеко.

в сторону и слава богу…
0
Buran-82
Аминь
0
Sardi
Для дальняков в бюджете рисуется электричка, эту ракету оставлю только для города.
+4
Dynaman
Да, брат, это тебе не Конва родная… Я тут ткнулся несколько комментариев написать, когда невмоготу совсем было терпеть дальше, — такого прочел, челюсть упала и назад не возвращалась…
0
Sardi
Иди обниму )))
В Прагу-то едешь?
+1
Dynaman
Это пока только мечты… Зиму без работы оставался — теперь наверстываю. Так что гуляйте там за меня в т.ч.!
+1
DegenerateCo
Дааа, у народа чет пуканы подприпекло… Вы чё, парни, че за один негатив? Ни одного почти толкового коммента: все зашли покритиковать ХД?
+1
Sardi
Ну так нет возможности покрутить гайки, вот и приходится на кнопки давить ;)
0
cbipoki
Плюсую, нравится такой тюнинг) А в Санкт-Петербурге нет стенда разве?
0
Sardi
Есть. Только в Праге дешевле, причем раза в полтора.
0
son
Да лаааадно.
Разве у того же Славы Басмача снять показания на стенде разве до хрена стоит?
Просто снять показания, а не настроить.
0
Sardi
Мне он выставил ценник 5к рублей.
0
son
Значит у меня спеццена))
А у Тима в Праге сколько?
+1
Sardi
Меньше. Плюс Прага, плюс 115 лет, плюс приятное общение.
0
son
Тогда да. Едешь на юбилей?

Мы не очень любим столпотворения, так что как обычно по альпийским перевалам поедем, ну и корсику хотим зацепить.
0
Sardi
Канеш, еду, это основная цель еврорайда.
+3
Surfer
Нормальный спортстер, всё по классике… а для тех кто здесь за бобры и то что испортили спортстер, ребята, на хд можно НУЖНО ездить;) а вот эту всю красоту «по канону», в большинстве случаев (не берем в расчет 0.1 процент ортодоксальных чопперюг) только в город выкатить… когда едешь далеко, нужно и труселя взять, и сумочку с дюймовыми шестигранниками и ключами, еще бы хорошо куда горелку засунуть и палатку…
Так что ваше бобберное крыло с метровой армОтурой оставьте для поездок в кафе;)

Sardi, плюсую, бро… правильным путём идешь)
0
vovkvalki
Вот не силен я в Харлеях. Пожалуйста, обьяните мне как в моторе с ГРМ на штангах и коромыслах может быть 2 распредвала в голове?
СХЕМА
0
vovkvalki
Уже нашел как… Не ту схему двигателя скачал(
+3
Sardi
В голове — никак, мотор нижневальный. Да здравствуют технологии второй мировой войны!
-2
pilot62
Как на спортсере до праги доехать?? Смотрел обзор из германии чел с девченкой сто туда и сто обратно проехал,, ж… пы нет отвалилась, поставил мот 16 года на продажу!!! Это так до работы по пробкам доехать…
0
Dynaman
Что русскому хорошо, то немцу смерть.
+1
Sardi
Да никак, конечно, это все фотошоп. Блогер на ютубе сказал, что никак — значит, никак.
0
freeezzzz
Перечитайте еще раз: по трассе расход три литра на сотку, скорость до 90кмч, че бы не доехать то? Вопрос лишь времени.
+2
George_VT
Как доехать? Да все просто!)
1. Проверяешь, что с мопедом все в порядке
2. Садишься на мопед
3. Едешь в сторону Праги, заправляешься при необходимости
4. ????????
5. PROFIT!
0
Artem_Lange
Подскажите, головы родные остались? и кстати изначально это был 883 или 1200?
0
Sardi
Головы до сих пор родные. Кстати, поршневая от Hammer Perfomance успела кончиться, теперь снова езжу на 1200. Но цилиндры поставил от 04-06, там больше оребрение. И еще заменил карбюратор на Mikuni HSR42. В планах замена голов на головы от 04-06.
0
mgreb
как кончилась? сколько прошла?
0
Sardi
Примерно тыщ 40 миль. Биение поршней стало 0.15, а ремонтных размеров найти не удалось. Все так же считаю, что 1250 не нужен.
0
mgreb
очень мало прошла, режим эксплуатации или качество такое?
вроде ХД ходит по 200к, нет?
+1
Sardi
Конкретно этой тюнинговой поршневой не очень довольны на зарубежных форумах.
0
step0
у них ещё 1275 есть и, что интересно мне, на 90 инчей. Думаю на булку XB12X поставить, да не понятно, что с бошками — похоже пилить)))
0
Artem_Lange
Друже, а изначально был какой объем? Тоже думаю о конверсии с 883. Варианты для себя себя вижу или Хаммерс или СнС.
0
Sardi
1200. Если много денег — ставь S&S, если немного — ищи родную ЦПГ. Какой год у тебя?
0
Artem_Lange
2000 год. Родную если 1200 искать поршни же нужно подбирать «с лужей» из-за степени сжатия 883 голов.
к ним кольца, все в размеры.
0
Sardi
Или дождаться, когда я поставлю головы от 04-06 =)
0
Sardi
А, и сзади теперь стоят аморты Bitubo.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom 2003, Апгрейд Harley Davidson Sportster XL1200 2003