Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2012 → о самой легендарной марке Harley-davidson и наверное о самой скандальной модели этого мотопроизводителя v-rod.
Очень долго его не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий харлей, у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60 вместо классических харлеевских 42, коробка не отдельно от мотора и прочая прочая хрень, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов… я думаю они до сих пор его не признают. Ну да ладно главное что во всех других странах его признали и пообщавшись с многими владельцами спортбайков, которые собираются катать пока дует ветер, они бы если пересаживались на чопер то только такой.
V-rodы начали выпускать с 2002 года за это время они претерпели много изменений как в лучшую так и в худшую сторону, поменяли несколько обликов, помимо этого были внесении изменения так же и в техническую часть и мотора и подвески. Обликов было три: первый v-rod у которого не было имени а просто буквенное обозначение vsrca, после вышедший всеми любимчик night rod и muscle, который и представлен в нашем обзоре. Там еще был night rod special, но как отдельую модель я его не считаю, это просто обновленный night rod на который поставии мотор и задний баллон от muscle.
Начнем с двигателя, который в свое время наделал много шума, который разработан совместно с порше и имеет свое собственное имя «Revolution», но…… да только одно но: к его разработке никакого отношения не имеет команда Porshe, это точно так же как говорят что восмерка (ваз-2108) разработана также с порше. Порше это огромный концерн в котором есть отделы которые создают двигатели, кто то создает дизайн, кто то сами машины создает, а так же есть отделы которые могут провести испытания каких либо других моторов, как и в нашем случае с «восьмеркой» и «Revolutionом» моторы этих машин были задолго до выпуска разработаны, но для гарантии того что этот мотор шаг вперед а не два назад, его отдали команде порше что бы те протестировали мотор настроили и предложили какие-то изменения, которые могли улучшить показатели мотора, но не в коем случае не совместная разработка команды порше с Милуокскими парнями с татуировками и бородами. И так мотор этот весьма хорош. Изначально он был объемом 1150 ссм2, чуть позже с выходом модели muscle его раздули до 1250 ссм2 прибавив тем самым немного крутящего и немного лошадок, в данный момент этот мотор имеет 125 лошадей и 118 Н.м. Едет он для класса чепер весьма и весьма хорошо. И несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг, ускоряется он до сотни за 3,5с, а так же неплохо рулится и очень даже хорошо тормозит, в одном из немецких мотожурнал, даже занял 2 место по расстоянию для торможения со скорости 100 км/ч, уступив не намного bmw r1200 и оставив намного позади своих конкурентов. (кстати информацию прочитал тут на байк посте Тормозной путь
Как я уже говорил двигатель имеет жидкостное охлаждение, кстати и тут завод из Милуоки принял весьма интересное решение – спрятав радиатор от всяких камешков, но главное для нас в России это то что он закрывает от смолы, которую тоннами разливают при ремонте и строительстве дорог, которая вылетая из переднего колеса забивает соты радиатора, что приводит в будущем к более частому нагреву мотора.
В целом тяга мотора ощущается приблизительно так: до 3-3,5 т.о. – я еду на чеппере, небольшая дрожь по всему телу, мотор ровненько тянет на всех передачах, дальше скидываешь на одну передачу вниз, тахометр едва зацепившись за отметку 4000 об мин координльно меняет поведение мотоцикла, вся дрожь исчезает ни остается намека на чепперность и как говорится только руки береги, мотоцикл устремляется вперед и причем делает он это до 9000 об мин, причем если на первой передаче резко открутить ручку газа то можно отжечь резину и немного подрифтить.
Стоит отдельно рассказать про колеса, завод устанавливает передний диск на 19”, и 18” сзади, причем у первых в родов ставилась 180 резина, на muscle же была установлена 240 покрышка, что придавало больше помпезности мотоцикла, но тут стоит сказать об изменениях которые привели управляемость мотоциклом в худшую сторону, нет я не говорю о том что мот стал плохо рулится, по рулежке его хватит за глаза для езды по городу за городом и по серпантину, скажем так процентов 80 владельцев спортбайков не реализуют и половины возможности своих мотоциклов в повороте, вопрос стоит связанный с качеством наших дорог, всем известно о том что качество нового асфальта оставляет желать лучшего и грузовики просто напросто продавливают его, и появляются продольные волны при наезде на которые мотоцикл пытается наклонится в сторону, когда в первый раз наезжаешь на эти волны покрываешься холодным потом, но потом со временем как то привыкаешь к этому и понимаешь что в этом ничего страшного нет и мотоцикл все равно не завалится на бок и ты сможешь не только удержать мотоцикл в равновесии но и совершить нужный тебе маневр, но первое впечатление от волн все равно не забывается.
Резина которая стоит с завода, подходит больше для размеренной чепперной езды и поэтому в гонках со светофорах она является самым слабым звеном, чуть больше дал газу пробуксовка, чуть меньше уже не то ускорение на который способен мот, а он способен на хороший рывок с места, который не смогут дать спортивные мотоциклы поднимаясь на заднее колесо. Но выход уже найден и думаю в скором будущем будет реализован на данном мотоцикле. На всеми известном дукати дьявол стоит такая же размерность резины и итальянцы, создававшие свой мотоцикл, позаботились о реализации мощности на колесах (думаю ребята из милуоки, не догадывались что у кого-то появится мысль использовать в-рода в светофорных гонках против более легких и более мощных мотоциклов) и поэтому была разработана специальная покрышка Pirelli Diablo по своему свойству аналогичная резине для спортивных мотоциклов, плюс недавно появилась еще одна покрышка с такой же размерностью от Continental Race attack, ну по названию думаю вы уже поняли, что и эта покрышка не для чепперов разрабатывалась.
Отдельно стоит поговорить и о выхлопной системе, когда этот мотоцикл стоит на боковой подножке, он просто убивает своей мощью, размером колес, двигателя, ты видишь надпись харли, и ты представляешь сразу звук с глубоким бульканьем и грозным рыком при откручивании газа, но все меняется как только мотор заводится…. Да у меня старый бабушкин холодильник громче работает… Гребаное евро 4 со своими катализаторами и сверх тихими глушителями. Ну да ладно что сделали то сделали, будем пережевывать по порядку… Да мотоцикл очень тихий на холостых, есть конечно в нем нотка при нагрузке на средних оборотах весьма приятная, но этого конечно мало, но выход есть, причем вариантов несколько, начну с самого доступного, это слип-оны. В принципе это самый распространенный вариант по переделке выхлопа всех 4 тактных гражданских мотоциклов, просто меняется банка и у мотоцикла появляется сочный звук, в частности мускула то меняется две банки, никакой тебе прибавки к мощности ни какого крутящего момента, хотя многие при установке на мот слип-онов говорят о том что мот стал хуже ехать на низах, но зато просто нереально на верхах, я лично это списываю на оправдание человека перед самим собой, чтобы успокоить себя в вопросе о потраченных деньгах, по сути только для придания звука мотоциклу. Слип-оны на харлеи идут от всеми известной фирмы Vince&hince и подходят по стилистике стандартных глушителей, единственное немного короче стоковых банок, так же встречал в продаже еще один вид слипонов, не помню производителя с круглым сечением глушителя, по мне так вообще не подойдут этому мотоциклу. Следующий этап по переделке глушителя это полностью прямоточная система, вот это уже поинтересней, в этом варианте вы получаете не только сочный звук, но прибавку к мощности и крутящему, а если еще и прикрутите программатор, то мотоцикл можно будет не узнать. Так же есть выбор и среди полностью прямоточных систем. От Vince&hince два варианта: один более городской в стоковом квадратном стиле и имеющим хоть какую то глушащую часть и второй вариант, позиционируется для в-родов подготовленных к драг-рэйсингу, но для обычного пользователя думаю это перебор, помимо Vince&hince есть еще Acropovich сделанный из титана с карбоновыми ставками, не имеющий ничего общего с дизайном мотоцикла, но сам по себе очень красиво сделан. Так же встречал пару глушителей американских фирм, но там варианты очень жесткие, не имеющие так же никаких глушащих частей. Так же хочу отметить плюсы и стоковых глушителей, которые обеспечивают невероятный комфорт при длительных поездках и не заставляют ездока и его пассажирку глохнуть всю дорогу. Ведь чтобы передать чувство ускорения, мотоцикл не обязан истошно орать!
Ну раз уж затронул тюнинг то могу отметить и то что эти моторы надувают, так например на двигатель 1150см2 ставился компрессор, аккуратно под бак и с виду мотоцикл от стокового мог отличить только настоящий поклонник данной модели, но кроме как пары статей в журналах про компрессор я больше ничего не слышал. А вот вариант с установкой турбины широко развит в отношению к этому мотору, пендосы их ставят сплошь и рядом и имеют уже большой опыт по отстройки таких моторов. Так например в продаже можно найти готовый комплект по установке на стоковый мотоцикл, своего рода plug&play, в комплект входит усиленное сцепление, улитка, интеркуллер, все необходимые крепежи, пайпинги и пр. необходимые детали. Зато с турбиной отпадает вопрос по покупке глушителей, выводится просто труба, а турбина сама по себе не плохо глушит выхлоп. До такого конечно наш город еще не дорос, но может быть кто-нибудь решится и мы в живую сможем увидеть турбо мотоцикл, пускай даже если это будет не харлей.
Отдельно стоит поговорить и по комфорту. Водитель сильно завален вперед и если ехать несколько дней подряд начинает ныть правая лопатка, впрочем это можно вылечить заменой руля, зато водительское сидение широкое и толстое что компенсирует малый ход подвесок, а вот пассажиру повезло меньше, не смотря на то что сидение широкое, оно очень твердое, а плюс еще посадка расположенная над задним колесом, заставляет пассажира подвывать по нашим ухабам. Так же посадка ноги вперед и хорошие показатели мотора откидывают пассажира на заднее крыло, но это можно вылечить спинкой. По поводу комфорта в целом, то очень не хватает подвесок, которые периодически пробивает, интересно было бы еще попробовать пневмо-подвеску, но пока что не встречались такие v-rod'ы.
Ну и стандартные ответы на вопросы: сколько жрет, сколько прет… Расход 6-9 литров на сотню, без разницы город или трасса. Максималка в районе 240 км/ч, на такой скорости очень хорошо чувствуется классическая задняя подвеска.
- Scrap
- Максим
- 24 ноября 2014 в 1:07
- 4
- +62
Спасибо за обзор, плюс за пост и в пробег. Поздравляю с новым мотом. Общался весной со счастливым (без кавычек) обладателем данного аппарата, который пренебрежительно именовал его не иначе как выродком. На моё недоумение по поводу столь ласкового прозвища он пояснил, что это игра слов типа Vы-Rod-Ok, + он «не такой», как все харлеи. Дядька (хозяин) доволен им как слон.
Бро, твой пос т обрывается на полуслове, распиши все нюансы, хотя бы некоторые, типа ременный привод, интерактивная приборка, фальшбак, ну и по классике, скока жрет, скока прет! Мот действительно другой
Бро, твой пос т обрывается на полуслове, распиши все нюансы, хотя бы некоторые, типа ременный привод, интерактивная приборка, фальшбак, ну и по классике, скока жрет, скока прет! Мот действительно другой
- e_giniborg
- 24 ноября 2014 в 8:30
- ↓
Первый «ВРот» имел жуткую валкость из-за угла наклона вилки и вылета, это в основном сыграло злую шутку с моделью. в последствии в найт спешале и маскле это исправили.
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья. Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.
А вообще мотик интересный, стоит у меня в гараже найт спешал… с порваной коробкой =))))
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья. Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.
А вообще мотик интересный, стоит у меня в гараже найт спешал… с порваной коробкой =))))
- e_giniborg
- 24 ноября 2014 в 9:49
- ↑
- ↓
Пробег не смогу сказать, так как мот уже 2 года под чехлом без мотора и акума стоит =)
я бы не сказал что коробка большая, шестерни намного меньше чем допустим на вулкане полторашке.
я бы не сказал что коробка большая, шестерни намного меньше чем допустим на вулкане полторашке.
здесь был ататат
Угол наклона вилки на вироде и старом спешали одинаковые.Проблемы с коробкой, первый раз слышу! Владел виродом (2002 г. Выпуска) 6 лет, проехал 55000 км проблем вообще не было! даже ремень остался родной и два раза как положено регулеровка клапанов с ними же меняли свечи, по пути просто.Со светофоров стартовал часто до отсечки.
- e_giniborg
- 24 ноября 2014 в 9:52
- ↑
- ↓
В Перми с коробкой не единичный случай поэтому и сложилось впечатление о недостаточной надежности коробки ( как например на Бьюэлах была проблема такого же характера, возможно потом исправили )
Безусловно все зависит от того КАК отжигать. Сам к счастью еще ни один мот не загнал, а вот товарищи «умеют, могУт» =)
Безусловно все зависит от того КАК отжигать. Сам к счастью еще ни один мот не загнал, а вот товарищи «умеют, могУт» =)
- Vladimir87nc
- 24 ноября 2014 в 10:12
- ↓
Познавательно. Спасибо. Но есть «автомобильная» неточность — все-таки в Восьмерке Порше принимали активное участие: настраивали подвеску, рулевое, предлагали дисковые тормоза в круг… и т.п. А наши уже забили, как обычно, на многое… и выпустили ТО, что мы хорошо знаем и то, что выпускалось кукуеву тучу лет.
Спасибо за обзор!
Но явно не хватает рассказов о том, как и где ты нем ездил. По городу (максимум 5000км в сезон) и на хардтейле со спрингером можно ездить. А вот по трассам уже другой вопрос.
Из комментариев:
Но явно не хватает рассказов о том, как и где ты нем ездил. По городу (максимум 5000км в сезон) и на хардтейле со спрингером можно ездить. А вот по трассам уже другой вопрос.
но кроме как пары статей в журналах про компрессор я больше ничего не слышал.Австралийцы делают модельку Sprintex, и да, рассказ про это был в «Мото» году в 2007. Давал 160л.с. и 130-140 Нм. Но момент выходил на пик еще до 4000 об/мин, движок становился бешено эластичным. Дули в него штатно всего лишь 0.5 бар, можно было «поддать жару» повышением давления либо отключить его совсем.
так например на двигатель 1150см2 ставился компрессор, аккуратно под бак и с виду мотоцикл от стокового мог отличить только настоящий поклонник данной моделиНу вот я не настоящий поклонник этой модели, но вопрос «а ч0 у тебя там в развале цилиндров поселилось?!» я бы задал, увидев например такое чудо (это и есть Sprintex):
А вот вариант с установкой турбины широко развит в отношению к этому мотору, пендосы их ставят сплошь и рядом и имеют уже большой опыт по отстройки таких моторов.Лично для меня это весьма удивительно, обычно В-род ругают за никакущую тягу внизу, тут компрессор то что доктор прописал. Турбина по идее делает из верхового движка еще более верховой…
Из комментариев:
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья.Насколько я слышал, то головки блока двигателя там неразъемные, следовательно сам движок капиталке не поддается от слова «никак». Насколько это правда/неправда?
Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.И кстати да, в отличие от МЕГАТОНН афтермаркета на «нормальные» Харлеи, причем еще и механики — движки и их компоненты, коробки, первички, ..., до сих пор механического афтермаркета под В-род это пожалуй только турбины с компрессорами. Других коробок под него не отмечено. А 6-ступки на них начали ставить вот буквально совсем недавно…
Статья идет по опыту и от лица одного человека — а вот кто этот человек не указанно, и вообще есть у него врод — загадка.
От владельца(не я, спасибо) — мотоцикл как мотоцикл, сильно греется, засирает радиатор и от этого греется еще больше, жрет по городу минимум 9-10 литров, запов нет ни у кого и никогда(ломали рамку с одной стороны на радиаторе), звука в стоке нет, динамики нет в принципе — с какими спортами гонялся автор тоже вопрос.
Сошлись во мнении что вибрации и эффект от мотоцикла — синтетический, ничего общего с харлеями типо Fat Bob/Road King не имеет, а наши драги, бульварды и vtx'ы копируют именно их.
Плюс эта штука размером с хороший четырехсотый круизер, типо xvs400, но до нормальных размеров ему далеко:
В итоге в Милуоки сделали «круизер» для поседевших и остепенившихся пилотов спортбайков, которые хотят в каферейсерском режиме катнуть по городу на хромированном мотоцикле, но не готовы сильно вваливать(даже по меркам круизеров)
Не знаю почему, текст несет больше негатива — хотя отношение к в-роду строго нейтральное, извините)
От владельца(не я, спасибо) — мотоцикл как мотоцикл, сильно греется, засирает радиатор и от этого греется еще больше, жрет по городу минимум 9-10 литров, запов нет ни у кого и никогда(ломали рамку с одной стороны на радиаторе), звука в стоке нет, динамики нет в принципе — с какими спортами гонялся автор тоже вопрос.
Сошлись во мнении что вибрации и эффект от мотоцикла — синтетический, ничего общего с харлеями типо Fat Bob/Road King не имеет, а наши драги, бульварды и vtx'ы копируют именно их.
Плюс эта штука размером с хороший четырехсотый круизер, типо xvs400, но до нормальных размеров ему далеко:
В итоге в Милуоки сделали «круизер» для поседевших и остепенившихся пилотов спортбайков, которые хотят в каферейсерском режиме катнуть по городу на хромированном мотоцикле, но не готовы сильно вваливать(даже по меркам круизеров)
Не знаю почему, текст несет больше негатива — хотя отношение к в-роду строго нейтральное, извините)
мотоцикл как мотоцикл, сильно греется, засирает радиатор и от этого греется еще большеЕсли хочешь, чтобы не грелся — купи велосипед. Я не знаю ни одного мотоцикла, который не греется. По поводу засерает радиатор — уполномоченно могу заявить — тебе приснилось. Т.к. то, что ты называешь засерает радиатор, на других мотоциклах — это стирильный радиатор
запов нет ни у кого и никогда(ломали рамку с одной стороны на радиаторе)Скажи а много запов ты найдешь на другие моты, кроме спортов. И то БУ запчастей. И то потому, что разборки ими забиты.
динамики нет в принципеЕсли так говорить — то ты наверное счастливый владелец V-Max?
Плюс эта штука размером с хороший четырехсотый круизер, типо xvs400
У этого шедевра база больше многих «серьезных» мотов. И че? это добавляет серьезности?
А коммент ниже, моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.Прости, а на какой дистанции?? Или ты имеешь ввиду на старте рвет??
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
Если хочешь, чтобы не грелся — купи велосипед. Я не знаю ни одного мотоцикла, который не греется. По поводу засерает радиатор — уполномоченно могу заявить — тебе приснилось. Т.к. то, что ты называешь засерает радиатор, на других мотоциклах — это стирильный радиаторМотоцикл узкий и не длинный, приходится яйцами сидеть на заднем цилиндре и обнимать его ногами — на других мотоциклах с классической посадкой «ноги вперед» таких проблем с температурой нет.
Скажи а много запов ты найдешь на другие моты, кроме спортов. И то БУ запчастей. И то потому, что разборки ими забиты.
Ок б/у я не против с радостью поставлю на один из любимых байков пользованный вал. Для сравнения пробил картер на драге, через 3 дня у меня стоял картер от донора и еще куча запов с неконтрактного движка за 30 рублей, V-Rod ездил без рамки радиатора несколько месяцев. Про афтер маркет молчу, зеркала по 15-17 000 в наличии это норма у официалов. Ничего серьезнее ремня у них не бывает, Ты купи у нас байк за полтора ляма, а дальше как-нибудь сам его обслуживай.
Если так говорить — то ты наверное счастливый владелец V-Max?Счастливый обладатель драги1100 vtx1800 и yamaha ttr250, скоростью не балованный но на в-роде ни разгона ни торможения нет, брал кататься 2 мотоцикла.
Возьмем для сравнения m109r который по движку в полтора раза больше и значительно оборотистее чем v-rodовский революшен — 125 лошадок при 340кг и максимальных 9500 оборотах(поправьте если не так)
И непонятно откуда взявшиеся 120 лошадей и 110 ньютон метров на революшене при 310 кг, которых не чувствуется ни при ускорении, ни при наборе максималки которая кстати на 220 км/ч.
Тут либо в харли постарались, либо в сузуки накосячили с флагманским кризером, но че-то не видно харли на motoGP с технологическими разработками, да и по дороге в-род едет как драга1100, плюс разгон до сотни в 3.5 сек, у моего vtx 4 секунды, если не отжечь на старте.
Откуда эти адские цифры из тех. характеристик у V-rod и как их проверить?
Мотоцикл узкий и не длинный, приходится яйцами сидеть на заднем цилиндре и обнимать его ногами — на других мотоциклах с классической посадкой «ноги вперед» таких проблем с температурой нет.Не неси херню. Это ж какие у тебя яйца, что достают до целиндра. Это раз. Второй мот у меня Интрудер и там жар от заднего цилиндра ощущается посильнее. А насчет обнимать — Если тебе доведется посидеть на ВиРоде, то думаю ты заметишь (если захочешь конечно) что при желании обнять ногами мот — ты будешь обнимать раму, которая порядочно выступает за пределы двигателя. Это два.
V-Rod ездил без рамки радиатора несколько месяцев.
К оф.дилеру обратиться не пробовали??? Доставка запов на ХД не привышает доставки запов на любой другой мотоцикл, а иногда даже быстрее. И лично для тебя объясняю — все мотоциклы, как и основная часть запов завозятся из европы, в то время как лядцкий сальник на интрудера везли мне из японии…
Счастливый обладатель драги1100 vtx1800 и yamaha ttr250, скоростью не балованный но на в-роде ни разгона ни торможения нет, брал кататься 2 мотоцикла.Драга втыкс — может дать копоти на старте, причем даже копоти перед спортами, НО это на старте не более. Про тормоза могу объективно сравнить только с интрудером, где их нет вообще. Про остальные могу по отзывам других сказать, тех же спортоводов, которые были довольны тормозами на ВиРоде.
Возьмем для сравнения m109r который по движку в полтора раза больше и значительно оборотистее чем v-rodовский революшен — 125 лошадок при 340кг и максимальных 9500 оборотахДвиг на 109м уже довольно культовый и на 1/8 мили он вполне втягивает тех же спортов. Так что теперь — джиксера литровые тоже не едут?
но че-то не видно харли на motoGP с технологическими разработками,Чтото сузуки не сильно блестают на ДрагСтартах. А раз уж пошла такая пьянка — то давай пойдем дальше. КТМ тоже не блещет на МотоГП, только вот на офроуде почему то как рыба в воде. Даю подсказку — ты немного тупанул, так как ХД никогда не делало спортов (тот же Buell это не ХД, можешь даже не пытаться его в пример ставить)
да и по дороге в-род едет как драга1100Тебе бы книжки писать… Фантазер…
P.s. Прежде, чем что либо писать о технике — стань ее обладателем сначала иначе твои доводы, как не владельца, кажутся баснями Крылова.
Писал от своего имени, владею мотоциклом 2 года, в первый год два дальняка Ставрополь-Прейкстолен (Норвегия) и Ставрополь-мыс Року (Португалия)на данный момент пробег 26 000 км причем в первый сезон 23 000 км
По поводу картинки выше пилот думаю ростом больше 2 метров весом под 180 кг, сравнить его по размерам с 400ой может только человек ни разу не видевший мот в живую.
По поводу картинки выше пилот думаю ростом больше 2 метров весом под 180 кг, сравнить его по размерам с 400ой может только человек ни разу не видевший мот в живую.
на фото я, 190см 90кг, можно сказать верхняя планка среднего роста — явно не гигант, но мотоцикл объективно мал. В этот момент у меня одним из байков была как раз маленькая драга — разница незначительна.
Не поленился нашел:
Колесная база в рода — 1700мм
Колесная база xvs400 — 1610мм (в моем случае 1750мм, кастомная траверса, вынос вилки)
Повторюсь мотоцикл для любителей «вваливать но огромном блестящем мотоцикле» под 40, недавно пересевших со спортов. Близко к каферейсеру по логике, но не обладает техническими характеристиками даже заурядного круизера.
А коммент ниже, моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
Не поленился нашел:
Колесная база в рода — 1700мм
Колесная база xvs400 — 1610мм (в моем случае 1750мм, кастомная траверса, вынос вилки)
Повторюсь мотоцикл для любителей «вваливать но огромном блестящем мотоцикле» под 40, недавно пересевших со спортов. Близко к каферейсеру по логике, но не обладает техническими характеристиками даже заурядного круизера.
А коммент ниже, моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
При всем моем отношении к В-Роду (в лучшем случае — нейтральном)…
Может у конкретно этого экземпляра движок (или трансмиссия) были сильно убитыми?
Ну не может он до сотни за 5.8 секунд разгоняться. Просто не может. 120 л.с. в карман не спрячешь.
Для Драги-1100 сотня за 5.7 — вполне нормально.
моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
не обладает техническими характеристиками даже заурядного круизера
Может у конкретно этого экземпляра движок (или трансмиссия) были сильно убитыми?
Ну не может он до сотни за 5.8 секунд разгоняться. Просто не может. 120 л.с. в карман не спрячешь.
Для Драги-1100 сотня за 5.7 — вполне нормально.
Колесная база в рода — 1700ммБаза больше 1700 в стоке по-моему только у Голды и Виктори Вижн. Не помню базу Рокет-3. Так что 1700 это нормально. Другое дело, что В-Род выглядит достаточно тощим.
Колесная база xvs400 — 1610мм (в моем случае 1750мм, кастомная траверса, вынос вилки)
Некоторые уточнения — каток задний у дукати не 18 а 17 дюймов. Из всех вариантов на рынке можно выбрать только — Continental Race attack (если повезет), Michelin Commander II и Dunlop Q3 Sportmax, остальные бюджет. Родной Мишелин очень даже неплох (как по мне, получше даже Командера второго). По поводу пробуксовки, мне доставило труда сорвать колесо для бурнаута.
По выхлопу, кроме Вайнс-Хайнс в продаже есть очень популярные слипоны — Tab Performace ( в комплекте идут с фуел манагером и маслянным- воздушным фильтрами). Катализаторы рекомендую вырезать. Ну а если уж подходить к полному раздушиванию движка, рекомендую замену мозгов на TwinTeс.
По управляемости — не знаю куда она стала хуже, на других моделях не катался, НО кто имел возможность сравнить управляемость — на первое место поставили именно Масл с его 240 катком.
По поводу заваливаний на волнах и стыках — за 20К пробега ниразу ничего подобного не наблюдал.
Родная подвеска — шлак. Только для идеальных дорог. Задние аморты довольно короткоходны и жестки, НО как не странно меня при езде по той же брущатке не выкидывало из седла, в отличии от более мягкого интрудера. (рекомендую заменить, как вариант — пневматика). Вилка — очень часто пробивается даже не незначительных неровностях. Пока вариантов замены не нашел.
Ускорение, как для крузака, довольно необычное. При открытии газка, довольно сильно разгружается вилка, что не характерно для дилннобазных крузаков.
Дальняки — для когото возможно слишком шумный, слишком неудобный — но все это дело привычки. Один неприятный момент — расход порядка 10-11 литров при баке в 19 литров заставляет заезжать на заправки довольно часто. Зато пятая точка не затечет.
По выхлопу, кроме Вайнс-Хайнс в продаже есть очень популярные слипоны — Tab Performace ( в комплекте идут с фуел манагером и маслянным- воздушным фильтрами). Катализаторы рекомендую вырезать. Ну а если уж подходить к полному раздушиванию движка, рекомендую замену мозгов на TwinTeс.
По управляемости — не знаю куда она стала хуже, на других моделях не катался, НО кто имел возможность сравнить управляемость — на первое место поставили именно Масл с его 240 катком.
По поводу заваливаний на волнах и стыках — за 20К пробега ниразу ничего подобного не наблюдал.
Родная подвеска — шлак. Только для идеальных дорог. Задние аморты довольно короткоходны и жестки, НО как не странно меня при езде по той же брущатке не выкидывало из седла, в отличии от более мягкого интрудера. (рекомендую заменить, как вариант — пневматика). Вилка — очень часто пробивается даже не незначительных неровностях. Пока вариантов замены не нашел.
Ускорение, как для крузака, довольно необычное. При открытии газка, довольно сильно разгружается вилка, что не характерно для дилннобазных крузаков.
Дальняки — для когото возможно слишком шумный, слишком неудобный — но все это дело привычки. Один неприятный момент — расход порядка 10-11 литров при баке в 19 литров заставляет заезжать на заправки довольно часто. Зато пятая точка не затечет.
- madEngineer
- 25 ноября 2014 в 6:20
- ↓
А мне vrod никак. Ноги до лапок нормально не достают ( Неестественная поза какая-то получается, переткнуть передачу или нажать на задний тормоз возможно только аццки вывернув ступню, да и то опираясь не на лапку а на ее кронштейн. Рост ~ 170. Разного типа сидухи не меняют ситуации. Пришел к выводу что не мое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть