Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015

Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015

Компания Moto Guzzi представила мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015 — туристический эндуро, который конкурирует в одной категории с королем класса BMW R1200GS и другими отличными мотоциклами Aprilia Caponord 1200 Rally, KTM 1290 Super Adventure, Yamaha XT1200Z Super Tenere и т.д.

Особенности Stelvio 1200 8V NTX:

— 32-литровый топливный бак
— парные передние фары
— регулируемое ветровое стекло
— большие кофры
— опциональный GPS
— полностью регулируемая длинноходная подвеска
— V-образный мотор мощность 105 л.с. и крутящим моментом 113 Нм
— АБС и трэкшн-контроль

Новые детали на Stelvio 1200 8V NTX 2015:

— перепроектированное стальное шасси (сделано более жестким)
— новая 45-мм перевернутая вилка Marzocchi, амортизатор Sachs
— улучшена система смазки двигателя
— модернизированный инжектор Marelli, новое ПО с целью оптимизации рабочих характеристик на средних оборотах, а также улучшить отклик газа и снизить уровень вредного выхлопа

Другие детали:

— 17-дюймовое заднее колесо, 19-дюймовое переднее колесо
— резина 150/70 и 110/90
— масса 270 кг

Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 12 октября 2014 в 13:03
  • 5
  • ?

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+6
brexyn
КРАСАВЧИК, аж слюни потекли…
0
SpeedSG77
Присоединяюсь! Итальянский дизайн — самый красивый!
0
Vulcanolog
нИфИгА
-8
KainIT
По мне так уродец какой-то с лупатыми фарами и рубленым корявым баком. Больше всего ужасают торчащие в стороны цилиндры — мало того, что ноги будут изжариваться, так ещё при падении можно голову цилиндра банально расколоть, потому что она за пластик выступает.
0
RomanG
У BMW так вообще полный оппозит. Ставят защитные дуги и вроде нормально.
Хотя в целом — мотоциклы/моторы данного производителя — весьма странные.
0
BigShu
Поддержу. У самого воздушного гусь, клапанные крышки и сами горшки закрыты дугами, этого хватает для защиты.
Вопрос по компоновке МотоГуцци у меня в другом. Даже если у меня на гусе ноги в ботах нехило так печет летом от цилиндров, то что же будет с коленями у пилотов этих мотоциклов??
0
steal
Ничего не будет :) Раньше не было и сейчас ничего не случится :) Ничто не жарится, ничто не мешает.
0
Stiks
Это чтобы можно было в холодные времена года ездить))
0
Vulcanolog
Гуззи, ни разу не говорили что у них апозит, у них всегда был поперечный V-Twin
0
RomanG
Я говорил о том, что у оппозитов BMW горшки куда сильнее торчат. И при закладывании больше шансов их зацепить — в сравнении с горшками от Guzzi.
0
bimota
плюсую, хоть и грубо сказал. от итальянцев ждешь чего-то погармоничнее, а тут…
дизайн слабоват, мягко говоря. Лет 20 нзад был бы в тему
+1
bob248
коленки защитят цилиндры
0
steal
Еще один теоретик :)
0
Ilya_L
при падении как бы пох на цугундеры. колени бы целы были и организм.
+1
Marsikus
Время офигительных комментов в каждой теме про Moto Guzzi.
0
Terakot
а боты плавиться не будут?
0
di_high
Спереди вроде красавчик. сбоку не нравится. BMW симпатичнее: )
0
zogar-zag
Неплох, но не БМВ.
+13
slimshedykof
Так лучше?

0
zogar-zag
А из жигуля сможешь БМВ сделать?
0
slimshedykof
Эх, если бы у нас такие жигули делали…
0
zogar-zag
Лет через сто сделают, только мы этого не увидим…
+1
Shiftuia
Вот, какой классный мотоцикл! Не то что та хрень, что в посте.
0
zogar-zag
А я бы взял тыщ за 300, даже за 330…
+3
kilo
сиськи отвиснут и станет бумером
0
Vale46
Вроде хорош, но как-то неаккуратно смотрится, дуги, защита и центральная подножка грубо выполнены, из-за этого нет чувства цельного и гармоничного дизайна.
-5
kilo
  • kilo
  • 12 октября 2014 в 16:42
вы его вживую видели? он не такой красивый, да еще и огромный! +вес под триста кило.
+1
slimshedykof
Видели =) Меня напрягло только то, что коленки легли на котлы =)
0
kilo
в сервисе такой стоит. с пробегом смешным, только обкатку прошел. хозяин и забирать его не думает, уже несколько лет.
0
glip1986
Готов выкупить мот
0
kilo
небольшой фейслифтинг и не более того.
-4
romaxoma
Вот смотришь на него и думаешь, вроде достойный аналог BMW. Вроде все ОК! Но почему-то кругосветки гоняют на БэЭнВэ, а не на МотоГуччи…
+6
slimshedykof
Чито?! =)

0
romaxoma
Я писал и думал про него. Это исключение из правил. А исключения, как известно, подтверждают правила.
+1
MOTOPPP
Так ведь ширпотреб и маркетинг.
0
Macman
В 2013 году поехали с другом по морям (Новосибирск-Анапа-Дербент-Новосибирск) и под Омском подобрали кругосветчика как раз на мото гуззи стельвио 1200. у него было больше 100 тыщ пробега и ниче… бежал аппарат неплохо.

З.ы.: я тогда сильно испугался как у него двиг работает… думал хана вот-вот, но итальяшка успокоил, мол так и должны работать…
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 октября 2014 в 18:33
Красивый. По отзывам мотоциклы этой марки очень капризны…
+1
steal
Можно почитать такие отзывы? :) Впервые такое слышу про Гуцци :))) Масло в двигателе меняй раз в 30 000 км и будет тебе счастье.
0
Yeti
С владельцами общался
+1
steal
Я общался с владельцами, общался с ребятами, которым доводилось копаться в Гуцци и обслуживать их… Не слышал ни одного хотя бы отдаленно похожего мнения. Чему там капризничать, скажите на милость? С чем именно сложности возникали? :)
0
Yeti
я — только ЗА! Покупай!
+1
steal
Не, я не залупаюсь :) Мне просто действительно интересно, на что грешили те, кто вам говорил про капризы Мото Гуцци. Просто вы первый, от кого я слышу подобное за последний год наверное, потому и любопытно. Обычно народ лишь пишет, что колени НАВЕРНОЕ упираются в двигло, но традиционно это люди, которые не сидели даже на Гуцци. А вот про капризы самой техники встретил впервые. Делитесь
0
Yeti
Очень редкий мотоцикл. В Сибири не знаю ни одного. Я зацепился с кем-то с сайта. Мне неудивительно. Итальянцы — они такие… Перерыл всю переписку — нет контакта. Регулярно чищу. Он сказал, что мотоцикл капризный, но любимый. С этого и понеслось. Ну в общем, от него информация.
Посмотри на Honda CTX1300 — расположение цилиндров…
0
steal
Про цилиндры я сказал, так как к ним вопросов у меня лично вообще нет. Я сидел на прошлогодней модели V7 (в новой они это расстояние еще больше увеличили) и со своими 183 см (не пигмей) у меня еще приличный запас был до них. Потому здесь меня ничего не смущает.
+1
Yeti
То, что он удобный — не сомневаюсь. То, что он красивый — согласен. Опыта эксплуатации нет. Ничего сказать не могу сам. Только с чужих слов! Про твой рост помню — мини-спич-матч в баскетбол никто не отменял! Ещё раз всю почту посмотрел — не нашёл! Думаю, что лучше было тебе самому поговорить с владельцем. Если вдруг всплывёт — напишу!
0
steal
Благодарочка :)
+1
Vorkuta72
Достойный конкурент Гусю.
+1
Figgyfox
Лично я не понимаю только одной вещи: какого хрена перспективныйитальянец с полным фаршем и весь такой расфуфыренный весит на 25 кило больше, чем R1100GS — гусь середины девяностых. Ну просто эпик фэйл.
+2
zogar-zag
У него мощная, тяжелая карма…
+1
mmixer1
разница в мокром весе между гс адвенчуром 1200 и этой хренью 14кг.
меня больше 45мм вилка смущала бы.
0
Figgyfox
45мм — диаметр направляющей.
0
btngs
  • btngs
  • 12 октября 2014 в 21:31
270 kg! сами на таком пусть ездят.
+4
truest
У меня была пара бьюэлов по 200 кг, а теперь гуцци 244 кг.
Не в массе дело, а в том, получаешь ли ты удовольствие от езды на байке, или же от фи-высказываний на форумчике, пока твой мотоцикл не имеет ни марки, ни модели.
+1
Figgyfox
Есть слово такое: турЭНДУРО. Однажды этот мотоцикл съедет с дороги. И его надо будет в песке повернуть и неудобном месте поднять.
+3
Figgyfox
Мне вчера на просёлке уж со своим-то гусем было непросто (хоть и весело!), его и по колее с грязью протащить пришлось, и в глине поднять. Так что +30кг это воистину эпик фейл. Вон, КТМ правильно делает, укатывая литрогуся именно весом.
+1
TigerRR800
таки для откровенных говен есть лёгкие эндурики. у меня мот 215 кг весит, но у меня нет никакого желания его по говнам таскать. лёгкие эндурики для этого гораздо больше подходят :)а если ехать по укатанной гравийке, для чего эти моты и предназначены по большому счёту, то там особо без разницы 200 или 270 кг.
0
Figgyfox
А кто сказал про откровенные говна?
Я, вот, ехал-ехал себе по плотным гравийкам и тут пошел дождь. И что, тютю? А нахрена тогда в рекламных роликам расписывать все прелести путешествующего мотоцикла «для всех типов поверхности»? При путешествиях погоду не выбирают.

Не, ребят, 30кг — это дохренище.
0
TigerRR800
ну реклама эт одно, а жизнь — другое :) оверлитровые туристические эндуро всё-таки больше туристические мотоциклы, чем эндуро.
800-ки в этом плане более универсальны, но всё-равно тяжёлые…
0
Figgyfox
Я не про рекламу и не про 800-ки говорю. Все предельно просто: мотоцикл с подвеской явно не только для асфальта. Асфальт может быть приоритетным видом покрытия, но когда это мотоцикл прощается с ним. он должен не пасовать.

В путешествиях неасфальт имеет тенденцию время от времени намокать. И что, тогда мне сидеть у лужи и наблюдать мотоцикл, который побулькивая и шипя тонет в луже?
0
Figgyfox
Я крутой диванный теоретик — не спорю (хотя поспорю — на литрогусе я езжу). На мотоцикле конечно же надо посидеть, а потом его повалять.

Но слить по весу мотоциклу 20-летней давности это надо уметь.

Современные литрогуси все около своей (220-240) отметки пляшут, но они при этом обрастают водянкой и допиливают мощность. Кароч как не брал Гуццу — так и не возьму. Принципиально.

(на самом деле денех нету, но были бы деньги — взял бы 800GS новый)
+1
TigerRR800
не, в тренажёрку идти бицуху качать :)
ну или выбрать менее кубатурный и более лёгкий мотоцикл.

что-то кроме КТМ никто не спешит на оверлитрах от кардана отказываться, а это не меньше 15 кг. значит всё-таки покупатели таких мотов предпочитают комфорт весу. truest в принципе правильно назначение этого класса описал.
+1
cember
по укатанной гравийке тогда и на хаябусе можно проехать, я уж не говорю про FJR или VFR!
лучше уж напрямоту сказать — такие мотоциклы для людей, не обделенных физическими возможностями
0
TigerRR800
вопрос в комфорте. даже тяжёлый тур. эндурик будет гораздо комфортнее в этих условиях, чем дорожник.
для нормальной езды нужна или хорошая подготовка (в том числе и физ :) ) или лёгкий мотоцикл. а лучше и то и другое :)
0
TigerRR800
туристические эндуро — это компромиссный класс. оно должно одинаково хорошо ехать и по дорогам и по бездорожью. по факту — на дорогах проигрывают дорожным мотоциклам, а на бездорожье отжигать вес не позволяет.
0
truest
Я согласен с тем, что, если ты выезжаешь на песок и глину регулярно, то под эти покрытия и надо брать соответствующий байк и лично я точно не брал бы ни гуся, ни гуцци, ни любого его 1,2 литрового соратника просто из-за веса.
Но эти мастодонты, в основном, покупаются как тяжёлые паркетники, поэтому-то им и дают литые колёса. Большой драндулет для большого дяди, которому уже далеко за 40, большинство из которых на гравийку-то выезжают только толпой таких же клубно-увлечённых, предварительно проверив весь маршрут по HD фотографиям со спутника на наличие луж и поворотов. Рынок есть, значит и предложение будет.
0
Figgyfox
Бро. Я поехал в Грузию на Гусе. Там в Грузии мне пришлось вдосталь покатать по горным гравийкам. Вы все хором заявили о том, что это да — целевое использование.

Так вот, если бы прошел в дождь, то я проклял бы лишние 30кг мотоцикла. Забарахлившегося Гуся-то я с попердыванием подрываю на колеса, а уж про 270кг Гуцци я лучше умолчу. И облегчение этих мотоциклов, на мой взгляд — одна из первейших задач, ибо момента и дури им и так хватает уже выше крыши.
0
truest
Не нужен 1200 вне асфальта, если ты думаешь с него съезжать регулярно, так же как не нужна хаябуса, если ты думаешь регулярно ездить на трек.
KTM 990 Adventure
0
Figgyfox
А нахрена гусю подвеска?) Не смеши мои тапки — во всех рекламных роликах Гусь гарцует по пересеченке наравне с асфальтом. GS даже расшифровывается, как Grunt/Strasse или как-то так.

Съезды нерегулярны — и мой пример тут показателен. На 6000км похода вышло 100км грунтов. Ожидалось, правда около 500км. Вот для этого Гусь и нужен — фаниться везде и всюду. Если я захочу дорожный мотоцикл, то возьму что-нибудь другое — СиБиху ту же. Если жестко припрет, то кое-как по бездороге поедет и она.

Но у меня Гусь и в том, чтобы выкатывать его на грунт я ничего зазорного не вижу.
0
truest
А я не знаю зачем гусю так много веса. Наверное, чтобы оправдывалась целесообразность использования его подвески.
0
Figgyfox
Ну ты хоть будь последователен))) 270кг Гуцци тебя отчего-то совсем не пугают!
0
truest
А вес — это страшно?
0
Figgyfox
Если с асфальта не съезжаешь, то нет.
0
truest
Бинго!
+1
Figgyfox
Ни одного Бинги не вижу. Если религия не позволяет слазить с асфальта на мотоцикле с подвеской, с грязевыми зазорами, с защитой картера (в токе, надо сказать!), с защитой от грязи (даже кроссовое крыло есть — фирменный клюв Гуся), то я ничего не могу поделать — это не более, чем твои предпочтения!

Ну и соревнования типа GS-Trophy тоже существуют ведь.
0
truest
Как не позволяет? Съезжаешь и едешь ведь.
+2
Figgyfox
Бро, что-то у тебя в голове сено. Мысль-то проста. Гуцци ни хороший и не плохой.

Внедорожный мотоцикл тем хуже, чем больше его вес. Из двух внедорожных мотоциклов одного класса лучше тот, который легче. Гусь больше соответствует названию ТурЭндуро, а Гуцци меньше — только и всего. А чтот на асфальте оба творят я не рассматриваю. Хотя +30кг нигде не сахар.
0
truest
Сено у того, кто эту мысль расписывает)
Б р о
0
truest
И да, гусь весит столько же, сколько и гуцци.
0
spacewalker
Честно сказать, не впечатлил. Опухшая, поплывшая вниз от 2 фар морда. Визуально «отваливающееся» переднее колесо. Низкорасположенный картер с номинальной защитой… «Гусеватость», кстати, прослеживается.
0
Figgyfox
Вот уж конструктивная критика) Фара плохо выглядит — фтопку мотоцикл)))
0
spacewalker
Я человек творческой профессии, В 1 очередь на такие вещи внимание обращаю :) «Некрасивый самолет не полетит» Туполев А. :)
+3
Lexeyich
А мне нравится! И вообще, чем больше конкурентов у «гуся», тем лучше будут стараться и баварцы:-) А нам всем от этого только лучше станет:-)
+1
glip1986
Проехал на нем 10т.км за три месяца. Лучший мот в классе. Про вес тема интересная. У ntx указан вес с полной загрузкой всего штатного оборудования т.е. Двух боковых кофров по 17кг каждый, с дугами, противотуманками, защитами и всякой дребеденью в том числе и полным баком. Честный вес мота 227 кг без кофров и дуг. Гусь на 20 кг тяжелее. Плюс подвеска не имеющая равных в классе marzocci и сакс. По рулежке мот сравним только с мульяхой на елинсе, но никто пока не видел ни одной чтоб не текла))) Плюс тормозные скобы на зависть всем ( радиальные brembo mp4), опять же такие есть только у дукаса. Реально вечный мотор. Ноги не жарит вообще. В отличии от мотора предидущего поколения ( четырехклапанного). Кардан не имеет гусевской темы развалиться на 70000 км)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Турэндуро Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX 2015