Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Турэндуро Moto Guzzi V85 TT Travel 2020

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT Travel 2020

В прошлом году Moto Guzzi выпустили новый туристический мотоцикл Moto Guzzi V85 TT, призванный заменить Stelvio. Модель получилась очень успешной и привлекла внимание мотоциклистов по всему миру. Понравился классический дизайн и достаточно утилитарная конструкция. В течение года итальянцы подготовили еще одну модель в этой серии и представил на EICMA 2019 новый мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Travel 2020.



Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Travel 2020 с коробки комплектуется алюминиевыми кофрами и более внедорожной резиной. Среди прочих отличий выделим более высокое ветровое стекло (на 60% больше), ручки с подогревом. Кофры вмещают 37+27 литров. V85 TT Travel покрашен в специфический пустынный цвет. Топливный бак вмещает 23 литра (без изменений).

Двигатель такой же. 853-кубовый V-твин производит 80 л.с. и 80 Нм. Шасси тоже такое же. 41-мм вилка, 320-мм диски и 4-поршневые суппорты Brembo, моноамортизатор, 260-мм задний диск с 2-поршневым суппортом, АБС. Другие особенности: мультимедийная система Moto Guzzi MIA, три режима работы.

Цену объявят позже. Планируется на уровне TT Adventure.

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT Travel 2020Турэндуро Moto Guzzi V85 TT Travel 2020Турэндуро Moto Guzzi V85 TT Travel 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2019 в 8:40
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
-1
okjetpes
Интересно, в России есть хотя бы один экземпляр этого «очень успешного» мотоцикла? На еще не видно.
0
okjetpes
на
+2
okjetpes
жёсткий контроль упоминаемых популярных ресурсов. ))
+4
Sayren
Популярность конкретной модели в определенной стране зависит не только от завода.
Тут уже играет роль наличие дистрибьютора и то, как он работает на рынке конкретной страны. Ну и развитость и объем моторынка этой страны (а в РФ моторынок скорее мертв, чем жив)

Российский дистрибьютор в этом году привез эту модель достаточно поздно и всего пару штук, которые сразу и продал. От того вы их и не видите на дорогах.

В тех странах, где марка присутствует давно и дистрибьюторы работают более «плотно», V85 пользуется очень хорошим успехом. Несколько месяцев назад была информация, что на эту модель уже заказов столько, сколько завод MG производит вообще всех моделей в год. Понятное дело, что эти цифры очень небольшие, по сравнению с показателями таких гигантов, как, например, хонда или ямаха, но, в целом, новый турэндурик от Guzzi продается действительно очень хорошо.
0
rz155
Есть.
+3
necromortum
дизайн классный, трансмисьоне карданико. да и макгрегор вроде официальный амбассадор мотогуцци, активно его продвигает. думаю в европе у них продажи выросли. интересно было бы покатать на таком.
0
rz155
Что мешало съездить на тест-драйв этим летом? )
0
DedPehto
неведение и халатность
-15
MAESTRO-SAM
Аналогично соглашусь с последним коментом. В Украине их нет, и пока не планируют, из блогеров рашки, пару катали-остались довольны-видео есть в ютубе. Взрывной Майк и Джет. Можете поглядеть
+3
yamlex
Не могли бы Вы чуть по другому выражаться.Спасибо.
Уважайте ваших собеседников.
-18
LIMUR
А я вот из Москвы и родился в ней же и родители в не же родились, ну Вы поняли, но я всё равно называю её рашкой или говно-рашкой переодически, что в этом такого? А уж Москву я вообще нафиг ненавижу. А то накинулись на хохла тут с минусомётами своими
+3
disel
Так есть куча мест, куда свалить.
Зачем мучиться то?
0
Dragbl4
Вот это яб купил! Прям запал.
0
technolog
Задняя подвеска и амортизатор выглядят довольно примитивно. Интересно как при этом работают…
0
rz155
  • rz155
  • 8 ноября 2019 в 19:54
Призванный заменить Stelvio?
Серьезно?
Это всё равно как 850GS призван заменить 1250GS ))
-2
LIMUR
И вполне заменит, 1100/1200/1250/1290 и все эти объёмы для тех у кого пися маленькая и кто с асфальта никогда не съезжает, у остальных более лёгкие мотоциклы которые хоть как-то можно в грязи поднять и качества внедорожные у них лучше.
+2
Locarus
Ну по правде говоря, я не богатырь и спина вся в протрузиях, но без последствий поднимал 1200-е турэндуры, правда ненагруженные. Восьмисотку тоже катал, после 1200 иногда на трассе скучновато.
На этом гуццике сидел у дилера, очень удобно. Просто ну вот очень понравился. Школа чувствуется. Фирма раньше всех нынешних европейцев начала мотоциклы делать, и ничем другим не занималась, даже в войну.
+1
Locarus
Да, насчёт писи. Доказывать фотографиями не буду, но не жалуюсь :)
+1
Turo
  • Turo
  • 8 ноября 2019 в 20:21
ТТ живьем выглядит лучше, чем на фото. Едет хорошо.
+2
DedPehto
Давно заглядываюсь на этот мопед.
Мне интересно какой крейсер на трассе дают эти 80 л.с., сможет ли он хотя бы 140-держать на безопасных оборотах?
Подскажите кто знаком с подобной кубатурой?
+1
Sedo1
140 я и на одноцилиндровой 650ке держу на 5.5тыс из 7 доступных до красной
+1
DedPehto
масло не подъедает этот режим?
0
Sedo1
У меня нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Турэндуро Moto Guzzi V85 TT Travel 2020