- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Турэндуро Moto Guzzi V85 TT Travel 2020
В прошлом году Moto Guzzi выпустили новый туристический мотоцикл Moto Guzzi V85 TT, призванный заменить Stelvio. Модель получилась очень успешной и привлекла внимание мотоциклистов по всему миру. Понравился классический дизайн и достаточно утилитарная конструкция. В течение года итальянцы подготовили еще одну модель в этой серии и представил на EICMA 2019 новый мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Travel 2020.
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Travel 2020 с коробки комплектуется алюминиевыми кофрами и более внедорожной резиной. Среди прочих отличий выделим более высокое ветровое стекло (на 60% больше), ручки с подогревом. Кофры вмещают 37+27 литров. V85 TT Travel покрашен в специфический пустынный цвет. Топливный бак вмещает 23 литра (без изменений).
Двигатель такой же. 853-кубовый V-твин производит 80 л.с. и 80 Нм. Шасси тоже такое же. 41-мм вилка, 320-мм диски и 4-поршневые суппорты Brembo, моноамортизатор, 260-мм задний диск с 2-поршневым суппортом, АБС. Другие особенности: мультимедийная система Moto Guzzi MIA, три режима работы.
Цену объявят позже. Планируется на уровне TT Adventure.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2019 в 8:40
- ?
Популярность конкретной модели в определенной стране зависит не только от завода.
Тут уже играет роль наличие дистрибьютора и то, как он работает на рынке конкретной страны. Ну и развитость и объем моторынка этой страны (а в РФ моторынок скорее мертв, чем жив)
Российский дистрибьютор в этом году привез эту модель достаточно поздно и всего пару штук, которые сразу и продал. От того вы их и не видите на дорогах.
В тех странах, где марка присутствует давно и дистрибьюторы работают более «плотно», V85 пользуется очень хорошим успехом. Несколько месяцев назад была информация, что на эту модель уже заказов столько, сколько завод MG производит вообще всех моделей в год. Понятное дело, что эти цифры очень небольшие, по сравнению с показателями таких гигантов, как, например, хонда или ямаха, но, в целом, новый турэндурик от Guzzi продается действительно очень хорошо.
Тут уже играет роль наличие дистрибьютора и то, как он работает на рынке конкретной страны. Ну и развитость и объем моторынка этой страны (а в РФ моторынок скорее мертв, чем жив)
Российский дистрибьютор в этом году привез эту модель достаточно поздно и всего пару штук, которые сразу и продал. От того вы их и не видите на дорогах.
В тех странах, где марка присутствует давно и дистрибьюторы работают более «плотно», V85 пользуется очень хорошим успехом. Несколько месяцев назад была информация, что на эту модель уже заказов столько, сколько завод MG производит вообще всех моделей в год. Понятное дело, что эти цифры очень небольшие, по сравнению с показателями таких гигантов, как, например, хонда или ямаха, но, в целом, новый турэндурик от Guzzi продается действительно очень хорошо.
- necromortum
- 8 ноября 2019 в 10:36
- ↓
дизайн классный, трансмисьоне карданико. да и макгрегор вроде официальный амбассадор мотогуцци, активно его продвигает. думаю в европе у них продажи выросли. интересно было бы покатать на таком.
- MAESTRO-SAM
- 8 ноября 2019 в 11:03
- ↓
Аналогично соглашусь с последним коментом. В Украине их нет, и пока не планируют, из блогеров рашки, пару катали-остались довольны-видео есть в ютубе. Взрывной Майк и Джет. Можете поглядеть
Ну по правде говоря, я не богатырь и спина вся в протрузиях, но без последствий поднимал 1200-е турэндуры, правда ненагруженные. Восьмисотку тоже катал, после 1200 иногда на трассе скучновато.
На этом гуццике сидел у дилера, очень удобно. Просто ну вот очень понравился. Школа чувствуется. Фирма раньше всех нынешних европейцев начала мотоциклы делать, и ничем другим не занималась, даже в войну.
На этом гуццике сидел у дилера, очень удобно. Просто ну вот очень понравился. Школа чувствуется. Фирма раньше всех нынешних европейцев начала мотоциклы делать, и ничем другим не занималась, даже в войну.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть